Лодка аква 2800 отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка аква 2800 отзывы

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Лодка Аква 2800

Приобрел Лодочку, Аква 2800. Лодка на первый взгляд качественная. Есть вопросы по функционалу, но они решаемы, потому. Что в ней нравится: привалочный брус по периметру лодки, фанерная слань на все дно лодки, транец вклеен в резиновую основу, а не просто проклеен ПВХ тканью, ткань ПВХ 5-слойная, плотность 750гр/м2.
Не понравилось: нет крепления под якорь, нет ручек сзади для переноски, но все это можно прикупить и доделать. В планах приклеить маленькие кили, на баллоны снизу, ручки для переноски и рым-кольца под якоря. Испытывать лодку на воде буду 19 июля, может даже с мотором в 3 лошадки. Для рыбалки одному и с семьей покататься, считаю самое то)))

Комментарии 25

Здравствуйте. Присматриваюсь к этой лодке. Как впечатления?

Добрый день! Только положительные эмоции) Мне нравится

Маленькая, экстремально маленькая. Прямо 19 июля это и поймете, увы. Что ж все по граблям, да по граблям. Аж жалко людей.

А мне куда больше?! Вчера с семьей покатались, я, жена и сын с другом. Всем было комфортно, а рыбачить одному, так вообще красота! Машина у вас, как я погляжу тоже не самосвал)))))

Хотя да. Какая разница, с чего начинать забег по граблям — с 340 или 280. 280 дешевле опять же)))

а кили для чего?) баловство и только)

хороший выбор, тож имею лодку аква 2800 вообще без нариканий… два амбала ловили на ней и были в шоке что места хватает… и устойчивость и качество и цена…

А ЧЕГО НЕ ДОСТАЁТ ВСЁ КЛЕЕТСЯ. ОДНО СЛОВО ТЮНИНГ

вот и хочу наклеить: киль, ручки и рым-кольца для якорей.
Кстати, в качестве якорей использую старые тормозные диски, лодку держат хорошо.

ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ.ЖЕЛАНИЕ И ВРЕМЯ

вот и хочу наклеить: киль, ручки и рым-кольца для якорей.
Кстати, в качестве якорей использую старые тормозные диски, лодку держат хорошо.

Киль то зачем? С мотовеслом лишний понт и сбор травы при отчаливании кормой.
Мой тюнинг — brodyaga-02

Для начального уровня нормально.И ни каких пяти семи слойных пвх не бывает.Три слоя больше нет в природе.ПВХ- армирующий слой — ПВХ.Плотность плетения армирующего слоя бывает разной от этого и вес разный.

О многослойности ткани ПВХ

В малом судостроении могут применяться ткани с различным числом слоев. Их может быть от двух и до семи – выбор, который представлен наиболее известными и широко распространенными производителями. Причем это ткани, как для производства баллонов лодок, так и для производства аэрдеков. На надувные ПВХ лодки может идти ткань только со строго определенными свойствами: на разрыв, на растяжение, на воздуходержание, на стойкость к морской воде и тд. Эти свойства прописаны в европейских стандартах. Западный производитель тканей ПВХ находится в жестких рамках Закона, а точнее, в рамках Европейского Стандарта тканей, который строго прописывает предназначение конкретной ткани при производстве определенного вида надувных судов. Как следствие, наши производители используют только специальные ткани предназначенные для изготовления надувных лодок определенных категорий. И все эти ткани состоят, как правило, минимум из 5 слоев.

Невооруженным глазом разглядеть эти слои достаточно сложно, но даже простая оптика уже даст наглядную картину. Четко видна основа, два слоя с каждой стороны основы, обеспечивающие необходимую адгезию (прилипание) ПВХ к полиэстеру (полиамиду) и непосредственно, сами слои ПВХ нанесенные каландровым методом.

Это обман. они дополнительными слоями считают клеевую основу с каждой стороны среднего слоя и считать это слоями нельзя. это просто слой клея.Армирующий слой и два слоя пвх больше для лодок не применяется.

АКВА 2800 – Дьявол в деталях, а Бог в мелочах (+видео)

Есть такие лодки, на которые взглянешь в магазине – и пройдешь мимо. Ну не цепляется за них взгляд и всё тут. Но если вдруг случайно остановится и внимательно изучить технические характеристики на ценнике, то становится ясно, что всё не так просто как показалось на первый взгляд. А при пристальном изучении вспоминается древнее изречение про Дьявола в деталях, но Бога в мелочах.

АКВА 2800 как раз из их числа. Внешне она, будем откровенны – особо не цепляет, но самое существенное как всегда скрыто в мелочах и деталях.

Начать можно хотя бы с того, что далеко не у всех производителей надувных лодок в модельном ряду остались модели длиной 280 см. со встроенным транцем. Обычно используется более простой вариант – навесной транец для ПЛМ. Рассуждать здесь, что лучше, а что хуже бессмысленно, так как суть у таких лодок разная. Если лодка с навесным транцем подразумевает возможность установки ПЛМ, то лодка со встроенным транцем позволяет с успехом использовать её и как вёсельную. Плюс к этому нужно добавить, что у лодок со встроенным транцем кокпит всегда больше. Пусть ненамного, но больше и, что немаловажно – удобнее для размещения нужных на рыбалке или в походе вещей.

Вторым пунктом идёт стоимость этой лодки. Она ниже аналогов в полтора – два раза. Причем некоторые гребные модели даже меньшей длины стоят дороже. Выяснить, почему так получается и в чём здесь подвох — это и была основная задача нашего тест-драйва.

Театр начинается с вешалки, а лодка с сумки

Любая надувная лодка начинается с сумки для хранения и переноски. И АКВА 2800 тут не исключение. В базовой комплектации она упаковывается в одну сумку типа баула, который при желании можно носить за плечами как рюкзак. Но не долго и не далеко, так как ручки-лямки не имеют регулировки по длине и подогнать их под себя не получится. Материал сумки достаточно плотный, что даёт основание надеяться, что прослужит она долго. В упакованном виде лодка не занимает много места и без проблем помещается в багажник не самого большого седана так, что там ещё остается место для вещей и мотора.

Контрольное взвешивание показало, что фактический вес АКВЫ 2800 вместе с упаковкой, помпой и ремкомплектом составляет ровно 20 кг, хотя у производителя указано 23 кг. Лодка имеет два независимых баллона, клапана которых находятся в носовой части, что делает их менее уязвимыми в процессе эксплуатации лодки и повышает удобство её сборки. Крепление банок бывает двух видов – жесткой фиксации и передвижные на лик-тросе. На носу есть ручка для переноски, но со стороны кормы ручки для переноски отсутствуют. С одной стороны это может показаться не удобным, так как в последние годы ручки для переноски сзади стоят практически на всех лодках, но с другой стороны это служит уменьшению стоимости лодки. И, как показала практика – АКВУ 2800 в собранном виде может без проблем переносить на плече один взрослый мужчина. Так же, если возникает необходимость переноски вдвоем – можно взяться за идущей вдоль борта леер или второй человек может ухватиться непосредственно за транец лодки.

Выше не зря было сказано про базовую комплектацию. Дело в том, что лодки этой серии идут с завода без настила на дно. С одной стороны это плохо – попытка спустить на воду лодку без какого-либо пола наглядно показала, что чудес на свете не бывает и единственное, что можно в ней делать – это спокойно сидеть на банках, так как стоять или тем более ходить по тряпичному дну лодки оказалось просто невозможно. Мало того, что оно проминается под каждым шагом, так ещё и сама лодка ведет себя крайне неустойчиво. При движении под мотором не имеющие каркаса жёсткости баллоны лодки сразу же начинают гулять и прогибаться под волной. Более того, наш тест проходил в начале апреля как раз после ледохода, когда температура воды ещё слишком низкая, и холод от воды до ног добрался через резиновые сапоги с войлочной стелькой уже через считанные минуты.

Читать еще:  Чертежи лодки из фанеры бесплатно

Но с другой стороны решение продавать лодку без пола оправдывает себя тем, что владелец может сам выбрать нужный ему тип настила исходя из своих потребностей и возможностей. Зная это, мы заранее озаботились «половым вопросом» и взяли на тест два наиболее популярных – две фанерные слани и складной жёсткий пол-книжку. Так же на эту модель можно поставить реечный настил, но по опыту заказывают его не так часто, да и стоит он немного дороже, чем два вышеперечисленных.

Установка сланей тут же дала ощутимый эффект. Баллоны перестали гулять при движении под мотором, да и находиться в лодке стало гораздо комфортнее. Конечно – это ещё не полноценный жёсткий пол, но уже и не базовая комплектация, когда снизу от воды тебя отделяет только тонкая полоска ткани ПВХ. В лодке со сланями уже можно встать в полный рост, однако для того, чтобы работать со спиннингом в заброс всё равно понадобится очень хорошая координация движений и неудержимая страсть к этому виду рыбной ловли. В целом установку сланей на АКВУ 2800 в качестве постоянного пола можно рекомендовать тем, кто экономит не только деньги, но и вес комплекта, а так же если он будет точно уверен, что в лодке он будет находиться большую часть времени в сидячем положении.

Ну и самый лучший, и я не побоюсь сказать это слово – правильный пол для этой лодки, это пол-книжка. После его установки поведение лодки на воде буквально преобразилась. Во-первых, в кокпите появился ровный жёсткий пол по всей длине, на котором можно безбоязненно вставать и ходить. Лодка при этом стоит на воде как влитая. Во-вторых, полностью пропала валкость и шаткость при движении под мотором, поэтому именно в комплекте с полом-книжкой и было решено продолжить наши испытания. В технических характеристиках указано, что максимально разрешенная мощность ПЛМ для этой лодки составляет 5 л.с. но для тестов мы отобрали более популярные двигатели – двухтактные Tohatsu 3.5 и Mercury 3.3 которые чаще всего приобретаются в комплекте к таким лодкам. Разница между ними оказалась не столь значительной (а точнее – её практически нет), поэтому результаты по скорости будут усреднены (см. таблицу).

Надувная лодка ПВХ Аква 2800 СК: Технические характеристики и Отзывы владельцев

Моторно-гребная лодка Аква воплотила в себе практичность и доступность, желанную рыбаками отечественных рек и озер. Надувное судно легко брать с собой в поход, кататься парой, уйти бороздить городские водоемы под мотором в гордом одиночестве или удить рыбу в сельском пруду. ПВХ лодку удобно сложить и закинуть в рюкзак, быстро накачать даже простым ножным насосом-лягушкой, а в случае пробоины самостоятельно залатать на берегу. Клуб Серьезных Рыбаков рассмотрел популярную модель Аква 2800 СК, изучил технические характеристики, отзывы владельцев, выделил достоинства и нашел недостатки.

Технические характеристики

Надувная моторно-гребная лодка Аква 2800 СК обязана своим появлением уфимскому производителю в Башкортостане. Двухместная модель укомплектована всем необходимым для комфортного выхода на воду, рыбалки или охотничьего промысла. Надувной киль для легкого глиссирования под мотором и общей безопасности на поворотах, жесткий пол – слань для активной рыбалки или комфортной устойчивости при передвижении в компании пассажиров, а также весла, транец и ликтрос-ликпазное крепление. Вкупе с доступностью среди прочих моделей на рынке водомоторики Аква 2800 с килем и сланью привлекает пристальные взгляды рыбаков и любителей отдыха на природе.

Комплектация

Лодка Аква 2800 СК комплектуется:

  • парой разборных весел;
  • ножным насосом «Лягушкой»;
  • жесткой фанерной сланью;
  • двумя лавками с ликтрос-ликпазным креплением;
  • ремкомплектом;
  • паспортом.

Габариты

Надувное судно имеет комфортные для рек и озер габариты. Такие, которые будут практичны на водоеме, удобны при сборке на суше и позволят взять компаньона. Длина модели составляет 2800 мм при ширине 1320 мм. Диаметр борта 360 мм не сможет соперничать по параметрам мореходности и плавучести со скоростными лодками – моторками, но отлично справится с небольшой речной волной, создавая устойчивый барьер против оверкиля.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Аква 2800 составляет 30 кг.

Конструкция

Надувное транспортное средство состоит из двух отдельных, воздушных отсеков. Каждый из них оборудован собственным клапаном для накачивания воздуха. Такая конструкция разработана в надувных лодках на случай получения пробоины или другого повреждения. Пассажиры смогут выиграть время, чтобы добраться до берега или воспользоваться ремонтным комплектом.

Отдельно отметим киль, который оснащен индивидуальным клапаном для наполнения воздухом, и служит дополнительным балластом на воде.

Плотность ткани

Лодка Аква 2800 изготовлена из поливинилхлорида на армированной основе. Плотность ткани составляет 850 грамм на квадратный метр. Это чуть тоньше по сравнению с тем же Муссоном или Апачи, но соответствует заявленной цели производителя – практичная, доступная лодка для скромного времяпровождения в пресном водоеме.

Мотор

Модель оборудована стационарным транцем под мотор. Габариты лодки Аква 2800 при заявленной грузоподъемности 220 кг разрешают установку маломощного двигателя, мощностью до 5 лошадиных сил.

Для компактного судна Аква 2800 подойдут следующие модели лодочных моторов:

  • Yamaha 4AСМHS;
  • HDX R series T 5 BMS;
  • HIDEA HD 5 FHS;
  • Parsun T5NBMS;
  • SHARMAX SM5HS.

Пассажировместимость

Кокпит лодки Аква 2800 располагает к парной прогулке по воде. Производитель разрешает официальную перевозку двух пассажиров, и с этой целью комплектует модель двумя лавками-банками.

Удить рыбу в заброс будет комфортнее одному. Рыболовные снасти, рюкзак, 12 литровый топливный бак для любителей дальних сплавов, четвероногий друг и сам владелец лодки в роли штурмана – такой набор будет одобрен габаритами кокпита модели Аква 2800.

Комплектация и фурнитура

Моторно-гребная лодка Аква 2800 привлекает не только техническими характеристиками, но и фурнитурой в комплектации. Жесткая слань в форме книжки удобна в сборке и подготовке судна на берегу. Слань укладывается на натяжное лодочное дно между полунакаченными бортами, аккуратно расправляясь с носа до кормы. Монолитная конструкция слани не очень комфортна на скоростном передвижении под мотором. Стыки фанерных частей весело гуляют под ударом волны, заставляя пассажиров крепко держаться за страховочные леера.

Для пассажиров имеются две деревянные лавки, которые подвешиваются на универсальном креплении ликтрос-ликпаз. Крепление позволяет снабдить лодку полочкой, подставкой под удочку или небольшим столиком для рыболовного перекуса.

Любителей неспешного передвижения гребным стилем порадуют разборные весла с пластиковыми лопастями. Они перевозятся и закрепляются по борту на поворотных уключинах. Там же располагаются страховочные веревочные леера. Нос легкой лодки оборудован рымом, выполняющим роль транспортировочной ручки. С ее помощью плавсредство транспортируется с воды на берег и наоборот.

Активные водомоторщики оценят небольшую, но полезную деталь — привальный брус. Он необходим в качестве защиты при береговом трении, а также в роли брызгоотбойника при накатывании глиссировочной волны.

Преимущества

Лодка Аква 2800 обладает следующими преимуществами:

  • разнообразная цветовая гамма в практичном и стильном дизайне;
  • легкий вес;
  • быстрая сборка на берегу;
  • комфорт транспортировки за счет одной упаковочной сумки;
  • отсутствие необходимости регистрации в ГИМС;
  • наличие стационарного транца;
  • сиденья на ликтрос-ликпазе.

Недостатки

  • отсутствуют ручки на корме;
  • непрактичная конструкция клапанов;
  • непрочная фурнитура весельных уключин;
  • прогибающаяся слань из-за книжной конструкции;
  • тесный кокпит для рыбалки парой.

Отзывы

Предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев лодки Аква 2800:

Видео

На видео представлен обзор лодки Аква 2800

Обзор ПВХ лодки Аква 280

Всплески рыб на удаленных от берегов участках не давали покоя, и у меня появилась мысль приобрести надувную гребную лодку.

Читать еще:  Лодки пвх флинк

Сразу же вспомнилась старая добрая хваленая Уфимка, а что не дорогая, да и все владельцы довольны. Но как оказалось все эти расхваленные Уфимки были приобретены еще в советское время, когда не было особого выбора, но зато был жесткий контроль качества, что немало важно. Облазив интернет я практически не нашел положительных отзывов про нашу резинку, вкратце помимо конструктивных несовершенств этой лодки, которые в наше время уже очевидны, потеряли еще и качество исполнения. Да и к тому же цена за эту лодку не такая и маленькая, а даже, по моему мнению, сильно завышена. Сейчас средняя цена за Уфимку около 8000 рублей и это стало основной причиной для более детального изучения рынка надувных лодок и подбора качественной лодки для себя.

Изучая возможные альтернативы, все время мелькали положительные отзывы о лодках из ПВХ, волей неволей заинтересуешься. Из ближайших прорезиненных конкурентов основными для Уфимки являются Омега и Нырок, но если доплатить 2-4 тысячи рублей, можно приобрести хваленную в наше время ПВХшную лодку. А это уже другой уровень. Из всех преимуществ перед резинками наиболее основными для меня стали: вес лодки, в среднем меньше на 25%, отличный ход и более прочный материал. Решено было увеличить бюджет и выбирать ПВХ лодки.

Остановился я на следующих моделях FLINC, Фрегат и Angler, все двухместные по 280 см. По цене выходило 10-12 тысяч рублей. Больше располагал к флинку и решал поехать на птичку для более детального внешнего осмотра.

На птичке увидел вживую все эти модели, а так же до этого не попадавшуюся на глаза лодку Аква. Внешне приятная лодка из финского ПВХ, Аква 280 стоила 11000 руб. и даже имеет крепления под транец, кстати модель Аква 270 стоит уже на тысячу дешевле, но она без креплений. В Акве было обычное днище, что внушало некоторые сомнения, но продавец настоял залезть в нее и попрыгать(!) по полу и по лавкам, несмотря на то, что я немного увлекся, лодка удачно выдержала мой вес в 77 кг. На вопрос чье производство, продавец ответил, что это наш Уфимский завод, тот самый родоначальник Уфимок. Ну а что же они так Уфимку стали делать, спросил я? Продавец заверил, что завод уже давно не занимается резинками и перешел на ПВХ, а эти самые Уфимки делаются где угодно. В общем купил!

Технические характеристики и комплектность лодки Аква 280

  1. Длина наибольшая 2,80 +- 0,1 м.
  2. Ширина наибольшая 1,25 +-0,1 м.
  3. Масса в комплекте 15,0+-1 кг.
  4. Грузоподъемность 220 кг.
  5. Пассажировместимость 2 чел
  6. Диаметр баллона наибольший 0,35+-0,05 м.
  7. Рабочее давление в баллоне 15 +-0,1 кПа

Комплектность стандартная: весла, помпа, сумка упаковочная, паспорт,сидения фанерные, ремкомплект. В ремкомплекте куски материала и немецкий профессиональный клей. Если говорить о сумке рюкзаке, то случился первый расстраивающий момент. Не успел донести до машины лодку, как уже начали отрываться лямки, явно некачественный прошив. Уже дома помпа с эмблемой скорпиона продолжила эту негативную линию. Она с явным браком, винты стяжные слишком длинные и не притупленные, разрезали материал при паре качков, а шланг был с дыркой по шву. В общем, имейте в виду, а заводу прошу обратить на это внимание, качество должно быть во всем, включая вспомогательные вещи.

Страшно было думать, что ждать дальше, но отремонтированный насос закачал хорошо, помпа быстро возвращается, и на накачивание лодки ушло около 5 минут. К моей радости, больше огорчений не было.

Внешний вид

Как я уже писал выше, лодка выглядит приятно. Швы, уключины, крепления под транец и остальное добротно проклеены. Форма со слегка задранным угловатым носом тоже отлично вышла. В целом дизайн у лодки удался, но вот логотип кажется несовременным, я бы его проработал для узнаваемости бренда.

Конструкция

Лодка имеет фиксированные вставные банки, для меня это является плюсом. На той же птичке в ремонте стоят лодки с передвижным вариантом с оторванной направляющей, да и сиденья болтаться будут при интенсивной гребле. Поворотные уключины и расположение весел обеспечивают удобство при гребле, как мысом, так и кормой вперед. Защитные крышки клапанов у Аквы наружу не вылезают, зацепиться за них не возможно, а сами клапаны отлично держат воздух. Накачанная лодка стояла неделю, и давление в баллонах менялось лишь из-за разницы температур.

Ходовые качества

На веслах Аква разгоняется с двух гребков, идет ровно и плавно, по сторонам не болтает. Поэтому грести можно достаточно долго. На реке со средним течением лодка пошла против него, а на стоячей воде отлично разогналась, к сожалению, в цифрах сказать не могу, навигатора, чтобы замерить максималку не было.

Удобство и комфорт

Заплывов ради покатушек на лодке у меня не было. Все это время на воде находился с целью рыбалки, и, как правило, не один. В лодке достаточно комфортно расположатся двое рыбаков с ростом 180 см. и найдется место для подсачников, ящиков со снастями, и т.п..

Ставить и ловить на кружки на лодке с такой маневренностью и легкостью в управлении одно удовольствие, спиннинговать в двухсотвосемьдесятке тоже достаточно удобно. Конечно, поблеснить стоя на обычном полу не получиться, это совсем неудобно, а сидя за несколько часов устанет спина, но всегда можно встать размяться и снова в бой. Исправить ситуацию можно, докупив например пол высокого давления или жесткий настил. Лично мне и без него было неплохо.

Покатался я уже на ней достаточно и через траву пробирался и пару раз в коряги врезался. Даже успел на прицепе с катером рыбнадзора покататься и ничего, не забрызгало! За эти деньги отличный вариант, хорошо, что отказался от идеи купить резинку. В общем, лодкой остался доволен.

Характеристики Лодки Аква 2800 — описание, комплектация, аналоги

Лодки из ПВХ завоевали широкую популярность по всему миру: их используют рыбаки, охотники, любители водного туризма и даже государственные структуры. Надувные суда производят очень многие российские компании, но настоящих «жемчужин» в широком ряду однотипной продукции встречается не так уж и много. Один из удачных примеров – лодка «Аква 2800», пользующаяся высоким спросом у российских водомоторников. Чем покорило судно такую многочисленную аудиторию? Узнаете из сегодняшней статьи! Разберем отличительные черты этой модели ПВХ лодки, ознакомимся с комплектацией, рассмотрим модели ближайших конкурентов и внимательно изучим отзывы потребителей.

Что за зверь такой лодка «Аква 2800»

Надувные суда серии «Аква» производит уфимский завод «Мастер лодок». В линейке представлено более десятка образцов с различными габаритами и параметрами, но наиболее востребованной «в народе» стала надувная лодка «Аква 2800». И более того, во многих рейтингах заявлено, что это одна из самых успешных моделей отечественных лодок ПВХ под мотор. А секрет весь в том, что модель совмещает в себе просторные габариты, достойные мореходные качества, удобство эксплуатации и низкую цену.

Отличительные свойства и характеристики «Аква 2800»

Разберем подробно, какими же параметрами обладает моторно-гребная лодка ПВХ 2800 «Аква», так полюбившаяся российским лодочникам.

Габариты и внешний вид

Начнем с размеров и облика судна. Габаритная длина корпуса модели «Аква 2800» составляет 2.8 м, а максимальная ширина – 1.32 м. При этом размеры кокпита насчитывают 193 см длины и 59 см ширины. Такое пространство позволяет с комфортом разместиться на судне 2 пассажирам, а также свободно расположить снасти и багаж. Производитель заявляет, что при собственном весе в 20 кг на лодке Аква 2800 можно перевозить груз массой до 220 кг.

Однако, опытные экстремалы ставили эксперимент с погружением на борт 4 человек, багажа и мотора весом свыше 10 кг. Общий вес в итоге вышел под 370 кг, и лодка с достоинством выдержала такое варварское испытание! Рыбакам даже удалось сплавиться по реке на пару км, после чего также на лодке вернуться целыми и невредимыми. Но повторять такие поступки крайне не рекомендуется, тем более что производитель предоставляет на лодку годовую гарантию, а при условии ненадлежащей эксплуатации гарантийные обязательства аннулируются.

В сложенном виде лодка легко упаковывается в переносную сумку-чехол, которую под силу нести даже одному человеку. Вес, соответственно, составит те же 20 кг, а габариты судна существенно снизятся: длина станет 1.1 м, ширина 0.5 м. Также стоит упомянуть, что корпус модели может быть исполнен в двух вариациях: «Стандарт» (темно-зеленый) и «Графит» (серый).

Читать еще:  Стингрей лодка пвх

Конструкционные особенности

Одним из важнейших отличий от конкурентных моделей у «Аквы 2800» считается стационарный транец, прочно вклеенный в специальный пластиковый пояс. Чаще всего ПВХ лодки тюнингуют навесным транцем, но стационарный тип моторного крепления позволяет использовать более мощный мотор, а также немного сберечь свободное пространство кокпита. При этом встроенный транец на ПВХ лодке – явление редкое, что придает модели «Аква 2800» еще большую ценность.

Далее стоит отметить конструкцию баллонов. Корпус оснащен двумя независимыми баллонами, расположенными так, чтобы оба клапана находились в носовой части лодки. Такое размещение делает конструкцию более безопасной, а также способствует удобству накачивания корпуса. По габаритам диаметр бортов составляет 36 см, высота транца – 39 см.

Кроме того, из конструкционных нюансов можно выделить следующие моменты:

  • Наличие привального бруса-волноотбойника по всему периметру корпуса;
  • Использование 5-слойной ПВХ-ткани плотностью 750 гр/м 2 ;
  • Оснащение корпуса ручкой для переноски (находится в носовой части) и поворотными уключинами для весел;
  • Строго выверенный угол подъема носа лодки.

Для безопасности пассажиров в конструкции корпуса предусмотрены ручки на бортах, а также натяжение леерного троса.

Днище

Отдельно стоит обговорить нюансы исполнения дна. Дело в том, что в базовой комплектации дно лодки «Аква 2800» представляет собой натянутую ПВХ-ткань, усиленную в местах нахождения баллонов защитной лентой. Такая простота исполнения обусловлена экономной себестоимостью судна, а также желанием компании предоставить потребителю право личного выбора.

Например, если вы отправляетесь на воду на пару часов и рыбачите сидя, то вас вполне устроит и мягкое натяжное днище. Ну разве что коврик можно постелить под резиновые сапоги, т.к. дно лодки «Аква 2800» пропускает холод от воды. А вот для комфортной рыбалки стоя, охоты или туризма понадобится дополнительно приобрести жесткую слань (фанерный настил на пол). Причем здесь может быть несколько вариантов:

  • Ровный пласт фанеры;
  • Реечный настил;
  • Складной пол типа «книжка»;
  • Пайол со стрингерами.

Также можно использовать надувное дно, но оно не обеспечит лодке нужную «жесткость», а крайне важно, чтобы конструкция была крепкой. Это значительно улучшает скоростные качества судна, а также уменьшает шаткость, валкость и «виляние» корпуса при работе мотора.

А для тех, кому крайне важна жесткость дна и выход на глиссирование, выпускается особая модель – лодка Аква 2800 СК. Буквы данной аббревиатуры предполагают наличие в базовой комплектации сразу двух дополнений: жесткой фанерной слани (С) и надувного киля (К). Причем киль выполнен в формате надувной секции и оснащен отдельным клапаном. Правда, добавочные элементы влияют на собственный вес лодки: он увеличивается с 20 до 30 кг.

Ходовые качества

Из информации, изложенной выше, легко сделать вывод, что стабильность и скорость хода «Аквы 2800» зависят от индивидуальных особенностей судна. На скорость и ходовые качества влияет слишком много факторов: нагрузка, мощность ПЛМ, наличие киля, жесткий используется пол или мягкий. Поэтому точно обозначать параметры не беремся, но усредненные данные все же приведем.

Например, с лодочным мотором, 1 пассажиром и небольшим багажом, при условии базовой комплектации (т.е. с плоским и мягким днищем), лодка способна выдавать скорость до 10 км/ч. При этом баллоны немного «гуляют» и прогибаются от силы волн. Ужесточенное дно существенно улучшает ситуацию: с теми же исходными данными, но с постеленным фанерным настилом, судно развивает скорость уже до 11-13 км/ч. А лучше всего ходовые характеристики лодка Аква 2800 показывает под мотором в 5 л.с. (максимально допустимая мощность) и с использованием пола-книжки: при таких параметрах судно достигает своей максимальной скорости, равной 15 км/ч.

Стандартная комплектация и цена «Аква 2800»

В продажу лодка поставляется как официальным производителем (ООО «Мастер лодок», г. Уфа), так и многочисленными дилерами. Однако, базовый комплект поставки обычно стандартен, разве что некоторые компании предлагают по выгодной цене приобрести сразу и ПВХ судно, и подвесной лодочный мотор. Но это отдельный случай, а в целом же стандартный комплект поставки лодки «Аква 2800» состоит из следующих предметов:

  • Двухбаллонная лодка ПВХ со стационарным транцем;
  • 2 шт. сиденья лодочные фанерные (банки);
  • 2 шт. весла разборные дюралевые с хомутом;
  • 1 шт. насос механический ножной (тип «лягушка»);
  • 1 шт. сумка транспортировочная с фиксаторами и стропами (тип «конверт»);
  • 1 шт. ремкоплект (клей лодочный + заплаты из ПВХ ткани, расцветка аналогична цвету корпуса);
  • Сопутствующая документация.

Также хотелось бы добавить, что идущие в комплекте скамейки крепятся двумя вариантами. Можно сделать жесткую фиксацию, т.е. сидения нельзя будет передвигать. А можно закрепить банки по системе ликтрос-ликпаз, что даст возможность регулировать положение скамеек на кокпите.

Вот такой набор получает каждый покупатель «Аквы 2800» по умолчанию. Причем стоимость всего этого великолепия минимальна – заводская цена насчитывает 13 200 рублей.

Что еще можно докупить к лодке «Аква 2800»

В судоходстве без дополнительных покупок не обойтись, так как каждый владелец обустраивает лодку или катер по своим требованиям и вкусам. А кроме того, есть еще и предписания по технике безопасности, которым должен следовать каждый владелец плавсредства. Например, наличие спасательных жилетов на каждого пассажира – обязательное требование правил судоходства. И несоблюдение этого предписания влечет за собой наложение штрафа от госинспекции маломерных судов. К слову, также обязательно должны быть на борту аптечка, якорь, трос и ведро с черпаком для устранения воды при затоплении палубы.

Что же касается тюнинга по желанию, то здесь наоборот нет никаких ограничений. Так, в дополнение к лодке Аква 2800 можно купить:

И это еще не полный список! Совершенствовать купленное плавсредство можно постоянно, лишь бы не подводила финансовая сторона вопроса.

Какой мотор подойдет для лодки ПВХ «Аква 2800»

Конечно, главный аксессуар моторного суда – это подвесной двигатель. На современном рынке представлено неисчислимое количество моделей движков от самых разных брендов, так что трудностей с покупкой не будет. Главное узнать максимально допустимую для плавсредства мощность ПЛМ. Конкретно лодка ПВХ под мотор 2800 Аква совместима только с моторами, мощность которых составляет от 2,5 до 5 лошадиных сил. Например, на транец можно установить такие модели лодочных двигателей, как:

Здесь перечислены популярные бренды, но можно использовать моторы и других марок. Главное, чтобы мощность агрегата была в пределах разрешенного производителем диапазона.

Похожие модели конкурентов

Среди ближайших аналогов Аквы 2800 называют лодки Фрегат 280 Е, Альтаир ALFA 280 и Лоцман М-280. Все модели находятся в пределах одной ценовой категории и обладают схожими параметрами, но по мнению пользователей лидирует здесь все же Аква.

Отзывы владельцев лодки Аква 2800

Как уже отмечалось, отзывы лодка «Аква 2800» имеет очень положительные. Пользователи отмечают стабильную работу, долгий срок службы и высокие ходовые качества. Из недостатков выделяют небольшие морщины на швах, отсутствие ручки на корме и слабоватые весельные уключины. Если вы тоже владелец ПВХ лодки Аква 2800, пишите отзывы и комментарии со своими впечатлениями о судне под статьей. Узнать мнение опытного пользователя всегда полезно для будущих покупателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector