Лодка ямаран 360 цена
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка ямаран 360 цена

Надувная лодка YAMARAN Т360

Технические характеристики:

Бренд Yamaran
Модель Т360
Страна-производитель Китай
Габариты 365×173
Вес 65 кг
Гарантия 12 месяцев
Диаметр балона 47
Кол-во отсеков 3+1
Грузоподъемность 540 кг
Пассажировместимость 5

Надувная лодка YAMARAN Т360
Надувные лодки YAMARAN производятся из высококачественных материалов и комплектующих зарубежного производства, с соблюдением требований, предъявляемых YAMAHA MOTOR CO. к товарам, рекомендуемым к продаже в официальной дилерской сети.
Лодки YAMARAN имеют современный дизайн, и комплектацию, соответствующую международным стандартам. Конструкция лодок обеспечивает превосходные ходовые и мореходные характеристики, как на реках, так и на открытых акваториях. Большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки YAMARAN максимально удобными в эксплуатации и транспортировке.

Материал, используемый при производстве лодок YAMARAN, представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев полихлорвинила, связанных между собой специальным составом. Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои полихлорвинила обеспечивают воздухо-непроницаемость материала, специальные добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего и масел.

Серия Tender является бюджетной в рамках проекта YAMARAN. При отличном качестве сборки и материалов (для изготовления баллонов используется ткань ПВХ плотностью 1000г/мкВ; банки изготовлены из морского алюминия), хороших мореходных качествах и стандартной комплектации, цена на эти лодки сопоставима с ценой лодок эконом — класса NORDIK STANDARD. Серия «Т» включает в себя четыре типоразмера: Т280, Т300, Т330 и Т360.

Особенности:
* Проклеенный тройными швами баллон с тремя отдельными камерами.
* Надувной киль, формирующий V-образное дно лодки.
* Пол из водостойкой фанеры толщиной 12 мм
* Анодированный алюминиевый профиль для защиты и сборки пола лодки.
* Усиление со стороны днища лодки вдоль баллонов
* Клапан для слива воды из кокпита.
* Буксировочные рымы — 2 шт.
* Носовой Рым-ручка — 1 шт.
* Сидения — 2 шт.
* Весла — 2 шт.
* Насос — 1 шт.
* Сумки — 2 шт.
* Ремкомплект (клей, ткань) — 1 шт.
* Руководство по эксплуатации — 1 шт.

* — цена при оплате банковской картой или безналичным платежом!

Розничная цена

Аналоги

Надувная лодка YAMARAN S390MAX

Уточните
наличие
Страна-производитель Китай
Грузоподъемность 670 кг
Пассажировместимость 6
Кол-во отсеков 3+1
Гарантия 12 месяцев

Лодка надувная BRIG E380 серия Eagle

Уточните
наличие
Страна-производитель Украина
Грузоподъемность 700 кг
Пассажировместимость 5
Кол-во отсеков 2+1
Гарантия 12 месяцев

Страна-производитель Китай
Грузоподъемность 290 кг
Пассажировместимость 2+1
Кол-во отсеков 2
Гарантия 12 месяцев

Страна-производитель Китай
Грузоподъемность 180 кг
Пассажировместимость 2
Кол-во отсеков 2
Гарантия 12 месяцев

Лодка надувная BRIG D285S серия DINGO

Уточните
наличие
Страна-производитель Украина
Грузоподъемность 400 кг
Пассажировместимость 3
Кол-во отсеков 2
Гарантия 12 месяцев

Надувная лодка YAMARAN Т360

Надувная лодка YAMARAN Т360
Надувные лодки YAMARAN производятся из высококачественных материалов и комплектующих зарубежного производства, с соблюдением требований, предъявляемых YAMAHA MOTOR CO. к товарам, рекомендуемым к продаже в официальной дилерской сети.
Лодки YAMARAN имеют современный дизайн, и комплектацию, соответствующую международным стандартам. Конструкция лодок обеспечивает превосходные ходовые и мореходные характеристики, как на реках, так и на открытых акваториях. Большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки YAMARAN максимально удобными в эксплуатации и транспортировке.

Материал, используемый при производстве лодок YAMARAN, представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев полихлорвинила, связанных между собой специальным составом. Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои полихлорвинила обеспечивают воздухо-непроницаемость материала, специальные добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего и масел.

Серия Tender является бюджетной в рамках проекта YAMARAN. При отличном качестве сборки и материалов (для изготовления баллонов используется ткань ПВХ плотностью 1000г/мкВ; банки изготовлены из морского алюминия), хороших мореходных качествах и стандартной комплектации, цена на эти лодки сопоставима с ценой лодок эконом — класса NORDIK STANDARD. Серия «Т» включает в себя четыре типоразмера: Т280, Т300, Т330 и Т360.

Особенности:
* Проклеенный тройными швами баллон с тремя отдельными камерами.
* Надувной киль, формирующий V-образное дно лодки.
* Пол из водостойкой фанеры толщиной 12 мм
* Анодированный алюминиевый профиль для защиты и сборки пола лодки.
* Усиление со стороны днища лодки вдоль баллонов
* Клапан для слива воды из кокпита.
* Буксировочные рымы — 2 шт.
* Носовой Рым-ручка — 1 шт.
* Сидения — 2 шт.
* Весла — 2 шт.
* Насос — 1 шт.
* Сумки — 2 шт.
* Ремкомплект (клей, ткань) — 1 шт.
* Руководство по эксплуатации — 1 шт.

Лодки Yamaran T360 в Балашихе

Надувная лодка Flinc FT360L

Лодка надувная Polar Bird 340 Merlin

Надувная лодка Polar Bird 360M (пайолы из стеклокомпози.

Надувная лодка Nissamaran Musson 360

Надувная лодка Лоцман М-260

Надувная лодка Лоцман Пилот М-330

Надувная лодка Фрегат М-5

Надувная лодка МУССОН Н-270 РС

Надувная лодка ТОНАР Капитан Т310

Надувная лодка Flinc FT320L

Надувная лодка Мастер лодок Ривьера 3200 СК

Надувная лодка ТОНАР Капитан Т330

Надувная лодка ТОНАР Капитан Т330

Надувная лодка Flinc FТ290LA

Надувная лодка Polar Bird 385M

Надувная лодка Лоцман М-290

Надувная лодка Чирок 270Т Lite

Надувная лодка Boatsman BT320A с НДНД

Лодка надувная Bestway Marine Pro (вёсла, насос, сумка).

Надувная лодка Чирок 320Т

Надувная лодка BOATSMAN BT330K

Надувная лодка Mercury 360

Надувная лодка Polar Bird 360

Лодка Капитан 260Т (зеленый)

Надувная лодка МУССОН R-260 ТР

Надувная лодка Yukona 320 НДНД

Надувная лодка Flinc 360К

Надувная лодка Mercury Heavy Duty AIR 360

Надувная лодка Мастер лодок Таймень 3600 НДНД

Надувная лодка Prof Marine PM 360 CL

Надувная лодка Stefa 2800МС

Лодка ПВХ Sharmax SY-360 airfloor

Надувная лодка Mercury Classic AIR 360

Надувная лодка Чирок 270Т

Надувная лодка ТОНАР Капитан 280Т

Надувная лодка BoatMaster 310 TR

Лодка надувная Grace 360 черно-серая F-20929

Надувная лодка Omolon 360

Надувная лодка Prof Marine PM 340 CL

Лодка надувная Grace 340 черно-серая F-20927

Надувная лодка RUSBOAT RB 360 НД

Надувная лодка X-river Grace 360

Лодка надувная YUKONA 360 TS (AL) (пайол -алюминиевый с.

Надувная лодка YAMARAN Т360

Технические характеристики:

Бренд Yamaran
Модель Т360
Страна-производитель Китай
Габариты 365×173
Вес 65 кг
Гарантия 12 месяцев
Диаметр балона 47
Кол-во отсеков 3+1
Грузоподъемность 540 кг
Пассажировместимость 5
Читать еще:  Лодка пеликан 270

Надувная лодка YAMARAN Т360
Надувные лодки YAMARAN производятся из высококачественных материалов и комплектующих зарубежного производства, с соблюдением требований, предъявляемых YAMAHA MOTOR CO. к товарам, рекомендуемым к продаже в официальной дилерской сети.
Лодки YAMARAN имеют современный дизайн, и комплектацию, соответствующую международным стандартам. Конструкция лодок обеспечивает превосходные ходовые и мореходные характеристики, как на реках, так и на открытых акваториях. Большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки YAMARAN максимально удобными в эксплуатации и транспортировке.

Материал, используемый при производстве лодок YAMARAN, представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев полихлорвинила, связанных между собой специальным составом. Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои полихлорвинила обеспечивают воздухо-непроницаемость материала, специальные добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего и масел.

Серия Tender является бюджетной в рамках проекта YAMARAN. При отличном качестве сборки и материалов (для изготовления баллонов используется ткань ПВХ плотностью 1000г/мкВ; банки изготовлены из морского алюминия), хороших мореходных качествах и стандартной комплектации, цена на эти лодки сопоставима с ценой лодок эконом — класса NORDIK STANDARD. Серия «Т» включает в себя четыре типоразмера: Т280, Т300, Т330 и Т360.

Особенности:
* Проклеенный тройными швами баллон с тремя отдельными камерами.
* Надувной киль, формирующий V-образное дно лодки.
* Пол из водостойкой фанеры толщиной 12 мм
* Анодированный алюминиевый профиль для защиты и сборки пола лодки.
* Усиление со стороны днища лодки вдоль баллонов
* Клапан для слива воды из кокпита.
* Буксировочные рымы — 2 шт.
* Носовой Рым-ручка — 1 шт.
* Сидения — 2 шт.
* Весла — 2 шт.
* Насос — 1 шт.
* Сумки — 2 шт.
* Ремкомплект (клей, ткань) — 1 шт.
* Руководство по эксплуатации — 1 шт.

* — цена при оплате банковской картой или безналичным платежом!

Розничная цена

Аналоги

Надувная лодка YAMARAN S390MAX

Уточните
наличие
Страна-производитель Китай
Грузоподъемность 670 кг
Пассажировместимость 6
Кол-во отсеков 3+1
Гарантия 12 месяцев

Лодка надувная BRIG E380 серия Eagle

Уточните
наличие
Страна-производитель Украина
Грузоподъемность 700 кг
Пассажировместимость 5
Кол-во отсеков 2+1
Гарантия 12 месяцев

Страна-производитель Китай
Грузоподъемность 290 кг
Пассажировместимость 2+1
Кол-во отсеков 2
Гарантия 12 месяцев

Страна-производитель Китай
Грузоподъемность 180 кг
Пассажировместимость 2
Кол-во отсеков 2
Гарантия 12 месяцев

Лодка надувная BRIG D285S серия DINGO

Уточните
наличие
Страна-производитель Украина
Грузоподъемность 400 кг
Пассажировместимость 3
Кол-во отсеков 2
Гарантия 12 месяцев

Надувная лодка YAMARAN Т360

Надувная лодка YAMARAN Т360
Надувные лодки YAMARAN производятся из высококачественных материалов и комплектующих зарубежного производства, с соблюдением требований, предъявляемых YAMAHA MOTOR CO. к товарам, рекомендуемым к продаже в официальной дилерской сети.
Лодки YAMARAN имеют современный дизайн, и комплектацию, соответствующую международным стандартам. Конструкция лодок обеспечивает превосходные ходовые и мореходные характеристики, как на реках, так и на открытых акваториях. Большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки YAMARAN максимально удобными в эксплуатации и транспортировке.

Материал, используемый при производстве лодок YAMARAN, представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев полихлорвинила, связанных между собой специальным составом. Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои полихлорвинила обеспечивают воздухо-непроницаемость материала, специальные добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего и масел.

Серия Tender является бюджетной в рамках проекта YAMARAN. При отличном качестве сборки и материалов (для изготовления баллонов используется ткань ПВХ плотностью 1000г/мкВ; банки изготовлены из морского алюминия), хороших мореходных качествах и стандартной комплектации, цена на эти лодки сопоставима с ценой лодок эконом — класса NORDIK STANDARD. Серия «Т» включает в себя четыре типоразмера: Т280, Т300, Т330 и Т360.

Особенности:
* Проклеенный тройными швами баллон с тремя отдельными камерами.
* Надувной киль, формирующий V-образное дно лодки.
* Пол из водостойкой фанеры толщиной 12 мм
* Анодированный алюминиевый профиль для защиты и сборки пола лодки.
* Усиление со стороны днища лодки вдоль баллонов
* Клапан для слива воды из кокпита.
* Буксировочные рымы — 2 шт.
* Носовой Рым-ручка — 1 шт.
* Сидения — 2 шт.
* Весла — 2 шт.
* Насос — 1 шт.
* Сумки — 2 шт.
* Ремкомплект (клей, ткань) — 1 шт.
* Руководство по эксплуатации — 1 шт.

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Надувная лодка Nissamaran Tornado 360

Характеристики

  • Надувная лодка.
  • Брызгозащитный тент козырёк.
  • Тент стояночный.
  • Сборный пол из алюминия с двумя стрингерами (носовая секция из фанеры).
  • Две сумки: сумка-конверт для переноса лодки и сумка для комплектующих.
  • Два сидения (двигаются вдоль лодки).
  • Носовая сумка-рундук.
  • Две непромокаемых подушки с сумками на сидение.
  • Два разборных весла.
  • Швартовочный трос (на носовом рыме).
  • Трос для крепежа поклажи (на внутреннем рыме).
  • Ремень для крепежа бензобака.
  • Брызгозащитные косынки.
  • Насос ножной двухсторонний (6 л).
  • Аптечка (клей + материал).
  • Руководство пользователя с паспортом изделия.
  • Якорный рым теперь входит в штатную комплектацию лодок TORNADO 290, 320, 360, 380 и 420.
  • Новый ножной насос 6л с манометром в комплекте с каждой лодкой.
  • На лодках 360, 380 и 420 размера добавлены буксировочные рымы.
  • Лавки передвижные, крепление выполнено по технологии «иктрос — ликпаз».
  • Увеличена высота транцевой доски до 400мм на лодках 320, 360, 380 и 420 размера.
  • На сумках – рундуках применены новые усиленные молнии.
  • Добавлены ручки на сумку-конверт для переноса лодки.
  • Добвлен в комплектацию носовой тент брызгозащитный с надувным креплением.
  • Добавлен в комплектацию тент стояночный.

Технические характеристики:
Длина лодки, см 360
Ширина лодки, см 168
Диаметр баллонов, см 45
Количество отсеков 3+1
Снаряжённая масса, кг 65
Max.мощность мотора, л.с. 20
Грузоподъёмность, кг 689
Пассажиро-вместимость, чел 5 (+ поклажа)

Отзывы покупателей

Сравнить не с чем(она первая), но покупкой доволен. Очень доволен! Интересует вот что: как это правилильно накачивать, как в документах прописано? И ещё вопросик: манометр штатного насоса не врёт?

Сравнить не с чем(она первая), но покупкой доволен. Очень доволен! Интересует вот что: как это правилильно накачивать, как в документах прописано? И ещё вопросик: манометр штатного насоса не врёт?

Лодка супер. Хожу под Мерком 9.9 в троём на глис выходит. Нужно правельно качать, при перекачке начинает дельфинить на глиссе, при недокачке играют полы. Качество склейки очень не плохое. Сейчас катаю на прицепе, стало лень разбирать.

Лодка не плохая.советую волны не боится да и материал крепкий

хорошая лодка это точно!из слабых мест:молнии под сумки на сидушках,крепления седений не долговечны(проверенно временем)хотя как хранить и использовать!я весь сезон под открытым небом оставлял за 5 лет лодка испортилась.

У моего кореша такая лодка, 4 года ходит и нарадоваться никак не может.

лодка супер всем советую кто ещё не купил

Купил в 2008 году.Потом кризис. В последствии кризиса, мотор Ямаха 15, покупаю только сейчас. Почитал отзывы,Супер! Жду с нетерпением открытия сезона.

подскажите пожалуйста можно ли на эту лодку меркурий джет водомет 25л с поставить?

лодка супер с мотором тоха 18 цена и качество отличное нареканий нет пол алюминий но надо правельно качать

лодка своего стоит.а чтобы не гнулись стрингера накачивайте днище до нормального давления и все будет хорошо

лодка хорошая крепкая с тохатсу 18 троем с вещами просто супер.волны не боится

лодка надежная и качественная.а чтобы не гнулось дно надо правильно ставить стрингера и качать дно до нормального давления и все будет хорошо

очень понравилась.не в курсе где купить 360-370 по ближе к Геленджику. в Краснодаре,или в Новороссийске.

торнадо 360 + ниссан маринер 9,8 отличная пара трое на глисс без проблем, двое ваще летит. вместо переднего сидения — раскладное кресло рыбацкое, места больше, легче, удобнеей. Транцевые колеса сам сделал цена вопроса 1000р вещь незаменимая. на очереди тент.

ходим на торнадо 360 втроем более 300кг мотор 5лс на глис не выводит но для тролинга хватает вполне довольны волну держит нормально

Ходим чаще вдвоем под Ниссаном18. Я 130, брат за сотку, шмоток с едой и палаткой на неделю — глиссуем без проблем. Но имею вопрос — можно ли где-то купить запасной пайол (3-й). Править каждый раз замаялись, клепки уже дребезжат

4 стрингера если получается растояние между ними , то получил трещины полу на 3 части пола. волны брал большие, трое в лодке — не думаю что перегруз.

Давно мечтал о такой, продал «Ярославку МКМ» приобрел «Торнадо» 360. Сейчас сын везет из Москвы,разница в ценникес Костромой 6тыров. Жду не дождусь))

супер лодка эксплуатирую 2 года

ФОТОАЛЬБОМ

У моделей В330, В360, В380, В400 жесткий настил состоит из носовой секции 1 — малая трапеция, секции 2 — средняя трапеция с вырезом под клапан кильсона, секций 3 — большая трапеция, 4 и 5 — идентичных, взаимозаменяемых и секции 6 — кормовой с вырезом под сливной клапан, а также с креплением для топливного бака. Секции настила соединяются между собой поперечными профилями 8. Секции настила 4, 5, 6 имеют дополнительные профили продольного усиления (кроме В330, у которой на этих секциях имеются вырезы под стрингер продольной жесткости) и соединяются между собой стрингерами продольной жесткости 7. Оба стрингера идентичны.

Подготовка к эксплуатации


ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ЛОДКИ В РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ НЕОБХОДИМО:

  • Развернуть лодку на ровной поверхности.
  • Расправить надувной кильсон.
  • Собрать настил в следующей последовательности (рис. 4, рис. 5, рис. 6, рис. 7):
  • Устройство лодок серии B

    Корпус лодки образован надувным баллоном 1. Баллон разделен двумя (тремя для В400) герметичными перегородками. Перегородки разделяют баллон на три (четыре для В400) герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой клапан наполнения 2. В корме лодки находится жесткий транец 3 с двумя транцевыми накладками 4. Лодка имеет эластичное днище и сплошной жесткий настил 5, укладываемый на днище враспор между бортами и транцем. Между днищем и настилом расположен надувной кильсон, приклеенный к днищу. Кильсон имеет свой клапан наполнения. На баллоне имеется страховочный леер 6, уключины 7, бортовые ручки для переноса лодки 8, носовая рым-ручка для переноса и буксировки лодки 9. Лодка укомплектована жесткими сиденьями 10, которые вставляются в профиль 11 и могут перемещаться по всей длине лодки. Борт лодки защищен привальным брусом 12 с водоотбойником. В кормовой части лодки расположены фиксаторы весел 13. В нижней части транца расположен сливной клапан с пробкой 14. Весла 15. Крепление для топливного бака 16.

    — вставить носовую секцию №1 в нос лодки до упора;

    — соединить носовую секцию №1 и секцию №2 профилем №8;

    — соединить секцию №2 и секцию №3 профилем №8;

    — соединить секцию №3 и №4 профилем №8;

    — соединить секцию №4 и №5 профилем №8 (кроме модели В300);

    — установить кормовую секцию №6 (№5 — для модели В300) в упор к транцу, заведя под транцевые рейки;

    — соединить секцию №6 (№5 — для В300) и секцию №5 (№4 -для В300) профилем №8, образовав угол, как показано на рис. 5;

    — чтобы привести настил в рабочее состояние необходимо надавить вниз на образованный угол (рис. 5, усилие Р), пока настил не выровняется;

    — подровнять секции настила и поперечные профили так, чтобы они были расположены симметрично;

    — подложить весло под днище лодки так, чтобы приподнять края секций настила над поверхностью (рис. 6), вставить стрингеры в вырезы на секциях (рис. 7), повторить процедуру на другой стороне лодки.

    — расположение стрингера по отношению к баллону показано на рис. 8.

  • Проверить правильность сборки, секции настила должны располагаться вплотную друг к другу без перекосов, клапан кильсона должен находиться в центре отверстия носовой секции №2, стрингеры должны полностью зайти в вырезы на секциях.
  • Привести клапан в рабочее состояние путем поворота и фиксации кнопки внутреннего пружинного механизма клапана в верхнем положении.
  • Вставить адаптер в клапан.
  • Присоединить шланг помпы к хвостовику адаптера.
  • Накачать помпой отсеки баллона до номинального давления прибл. 0,20 кгс/см 2 (максимальное давление 0,24 кгс/см 2 ).
  • Развернуть лодку на ровной поверхности.

    Порядок накачки баллона:

  • Накачать бортовые гермоотсеки баллона.
  • Накачать носовой гермоотсек баллона.
  • При достижении номинального давления в отсеках баллона, дальнейшее накачивание помпой станет затруднительным.
  • Накачать кильсон. Кильсон накачивается в последнюю очередь. Номинальное давление в кильсоне прибл. 0,25 кгс/см 2 .
  • Надежно закрыть клапаны крышками.
  • Установить сидения на профиль.
  • Сидения рекомендуется устанавливать во время накачивания баллона, когда максимальное давление ещё не достигнуто.
  • Собрать весла, надежно зафиксировать весла на уключинах, продев стержни уключин в отверстия на веслах и завинтив шарики уключин.
  • 3афиксировать лопасти весел в фиксаторах весел на баллоне.
  • 3акрыть сливной клапан пробкой.

    ВНИМАНИЕ.
    Секции сплошного настила укладываются шероховатой поверхностью вверх, гладкой — вниз, чтобы при эксплуатации лодки ноги не скользили по влажной поверхности настила.

    Для накачивания Вашей лодки не используйте источник сжатого воздуха (автоматический воздушный компрессор для накачивания шин). Чрезмерное давление может вызвать разрыв баллона или перегородки и поломку клапана.

    При разборке лодки, после снятия весел надежно завинтите шарики уключин во избежание пореза ткани баллона резьбой стержней уключин.

    При установке подвесного мотора обязательно контролируйте надёжность его крепления к транцу!

    Для крепления мотора страховочным тросом или веревкой на внутренней транцевой накладке имеется рым.

    Эксплуатация лодки при давлении воздуха в бортовых отсеках, значительно превышающем номинальное, ведет к сокращению срока службы Вашей лодки. При сильном нагреве лодки на солнце рекомендуется произвести сброс давления до номинального. При спуске лодки в холодную воду произойдет сброс давления в баллонах лодки. Лодку необходимо подкачать до номинального давления.

    Эксплуатация плохо накачанной лодки не допускается!

    Входные отверстия клапанов должны быть надежно закрыты крышками!

    Не допускайте попадания песка в клапаны — попавший песок выведет их из строя.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

  • Основное условие продолжительной службы лодки — правильный уход за ней. Избегайте чрезмерного повышения давления в баллонах лодки при нагревании на солнце.
  • После эксплуатации необходимо удалить песок и грязь с поверхности лодки, просушить ее.
  • Избегайте попадания воды внутрь баллонов лодки. В случае попадания бензина и масла на поверхность лодки, рекомендуется промыть загрязненное место мыльной водой.
  • По окончании сезона лодку необходимо подготовить к зимнему хранению. Очистите поверхность от песка и грязи, тщательно просушите. При обнаружении повреждений, необходимо произвести ремонт. Если позволяют условия, лодку предпочтительнее хранить в сухом помещении.
  • Мелкий ремонт повреждений (прокол, порезы) Вы можете сделать самостоятельно, воспользовавшись ремкомплектом. Сложный ремонт, связанный с повреждениями баллона, перегородки и швов производить самостоятельно не рекомендуется. В этом случае необходимо обратиться к Вашему дилеру или на станцию сервисного обслуживания надувных лодок «Мнев и К»
  • Станции сервисного обслуживания ООО «ПКФ Мнев и К»:

    ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ:

  • Категорически запрещается эксплуатировать лодку в нетрезвом состоянии и под воздействием лекарственных препаратов.
  • Категорически запрещается использовать лодку без индивидуальных спасательных средств( спасательные или страховочные жилеты, пояса, круги и т.д.).
  • Категорически запрещается применять ацетон и ацетоносодержащие вещества для очистки лодки.
  • Категорически запрещается использовать лодку в темное время суток.
  • Категорически запрещается приближаться на скорости к пловцу в воде. Не позволяйте пловцу приближаться к корме лодки, пока она находится в движении.

    РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • Перед выходом на воду убедитесь в том, что все основное оборудование, включая весла, насос, спасательные жилеты, находятся на борту лодки.
  • Вес груза должен быть равномерно распределен по всей длине лодки. Если оснащенная мотором лодка максимально загружена, не увеличивайте внезапно скорость. Если управляющий лодкой не соблюдает правила эксплуатации, могут возникнуть проблемы с устойчивостью лодки и ее управлением. Всегда сообщайте кому-нибудь о времени и месте отправления, предполагаемом маршруте и времени предполагаемого возвращения.
  • При удаленных маршрутах плавания на борт должны быть взяты фонарик, аптечка, якорь, страховочный линь.
  • В соответствии с требованиями Государственной Инспекции по маломерным судам (ГИМС) надувная моторная лодка подлежит регистрации в региональных отделениях ГИМС.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Загружать лодку выше установленной максимальной грузоподъемности;
  • Использовать подвесной мотор с мощностью, превышающей максимально допустимую;
  • Эксплуатировать лодку при высоте волны более 0,7 м;
  • Доводить давление в баллонах до величины, превышающей 0,24 кгс/см 2 ;
  • Перемещать лодку волоком по жесткой поверхности (асфальт, камни, битое стекло и т.д.)

    ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

    Так как данная гарантия применяется только к дефектам материала и качеству работы, она не применима к обычным износам и потертостям или к повреждениям, вызванным:

    — небрежностью, отсутствием технического обслуживания, несчастным случаям, неправильным управлением лодкой.

    — использованием вспомогательного устройства или компонента, не произведенного фирмой «Мнев и К».

    — изменением или удалением компонента.

  • В гарантийное обслуживание не входит стоимость несчастных случаев или их последствий, или затраты в таких случаях как буксировка, спуск на воду, затраты на буксировочный транспорт и хранение, затраты на телефон или аренду любого типа, неудобства, затрата времени или возникающие потери (убытки).
  • Покупатель должен обеспечить доступ к изделию для гарантийного обслуживания, доставить изделие для проверки уполномоченному санкционированному дилеру или в мастерскую сервисного обслуживания лодок , которая будет ремонтировать изделие. Если при проверке выяснится, что данный ремонт попадает под гарантийные обязательства — он будет произведен бесплатно, если нет — все расходы несет владелец изделия.

    ЛЮБОЕ ИЗДЕЛИЕ ИЛИ КОМПОНЕНТ, ДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛЕМ ДЛЯ ОСМОТРА ИЛИ РЕМОНТА,
    ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО ВЫМЫТЫ И ПРОСУШЕНЫ.

    1) Мы гарантируем, что каждая новая надувная лодка свободна от дефектов в материале и качестве работ, но лишь при условии, что продажа произведена представителями дилерской сети международного консорциума YAMARAN.

    2) Гарантия вступит в действие после проставления даты продажи и печати ДИЛЕРА в гарантийном талоне. Гарантия будет действовать в случаях, описанных ниже:

    А: Материал корпуса входит в гарантийное обслуживание на 60 месяцев в случае образования трещин, пористости и гниения.

    B: Клееные швы корпуса входят в гарантийное обслуживание на 24 месяца в случае расклеивания.

    С: Все другие компоненты лодки, включая клапаны, уключины, весла, фиксаторы весел, помпы, упаковочные сумки, буксировочные кольца, элементы настила попадают под гарантийный ремонт в течение 12 месяцев для всех моделей лодок.

    3) Наши обязательства, попадаемые под данную гарантию, будут ограничены до ремонта дефектного компонента или замены такого компонента или компонентов, которые будут необходимы для возмещения любых неисправностей, возникших вследствие дефектов материала или качества работы, как оговорено в гарантии.

    МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ ЛЮБОГО ИЗДЕЛИЯ
    БЕЗ ПРИНЯТИЯ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЗМЕНЯТЬ ЛЮБОЕ ИЗДЕЛИЕ, ИЗГОТОВЛЕННОЕ РАНЕЕ.

    Данная лодка изготовлена в соответствии с требованиями Госстандарта России и ТУ 2567-005-23061642-00.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector