Лодка кайман 300
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка кайман 300

Обзор Кайман 300

время прочтения: 7 мин.

Лодка от фирмы Антал Кайман 300 — популярнейшая модель из данной серии. Весь модельный ряд Кайман исключительно стеклопластиковый. Данная модель классифицируется как небольшое судно, способное плавать на весьма высокой скорости.

Поскольку весит немного, то не сложно транспортировать катер поверху машины. В ГИМС можно не регистрировать. Глиссирующая модель, легко достигающая данного состояния при двигателе в 5 сил. В ней применяют тримаранные V-подобные обводы, выпуклые и круглые. В корме и месте для глиссирования чуть уменьшен угол килеватости, чтобы увеличивался пропульсивный КПД. Стоит отметить наличие надувноого киля!

Скосы в носовой части сделаны, чтобы лодка двигалась проворнее. На корме есть швартовые утки, добавочно укрепляющие вёсла. Лопасти словно упираются в них.

Чтобы вёсла не выпадали, есть добавочные крепления, размещённые в подуключинах.

Сфера применения

Стеклопластиковые лодки Кайман созданы для рыбаков, охотников, так что важны несложность их конструкции, прочность, удобный контроль.

Это имеется. Потребители довольны — перевернуть тяжело, если не пытаться специально. Все модели применимы и для вёсельного, и для моторного хождения.

Характеристики пластиковой лодки Кайман 300 от Антал

Пластиковая лодка Кайман 300 имеет такие важные характеристики:

  • 3,1 метра в длину;
  • 1,25 метра в ширину;
  • наибольшая высота борта 0,54 метра;
  • конструкция в полном наборе весит сорок пять килограмм;
  • грузоподъёмность в триста килограмм;
  • вмещает до трёх человек;
  • мощность мотора в десять лошадиных сил;
  • плотность применяемого ПВХ в граммах на квадратный метр — восемьсот пятьдесят;
  • отсеков — три и один дополнительный;
  • в качестве типа днища используется жёсткий настил.

Транец хорошо усовершенствован, чтобы поставить мотор помощнее. В основе конструкции, кроме уже упомянутого стеклопластика, есть отличная полиэфирная смола. Таким образом усиливаются прочность, грузоподъёмность. С помощью толстых борта и днищ производителем гарантируется долгое время службы.

В кормовой части, конкретнее в банке, есть особый скрытый люк, где размещается топливный бак. В носу ставится закрывающийся рундук, где допускается складывать сухие предметы. В транце есть усиливающие накладки, выполненные из особой эффективно сопротивляющейся воде фанеры. Производителем и потребителями отмечается, что транец способен выдерживать даже больше объявленной мощности.

Комплектация

При покупке кайман n 300 вы также получите пайолы, стрингер, два весла, две банки, одну помпу, одну лодочную сумку, одну пайольную сумку, ремнабор, паспорт.

Аксессуары к лодке

Вместе с ней будет полезно докупить носовой тент, лодочные шасси и мотор, например, некоторые магазины сразу предлагают рядом Toyama T5.

Где купить

В надёжном магазине лодку можно приобрести по цене примерно 30 тыс. рублей. На Авито можно найти и предложения в 20 тысяч и дешевле, но тут следует понимать, что продавец может оказаться ненадёжным и лишь вам решать и оценивать, насколько ему доверять.

Преимущества и недостатки

Из несомненных достоинств — лодка замечательно ведёт себя даже на сильных волнах, в открытой воде! Уже упоминалось, что она вряд ли перевернётся непреднамеренно, так что можно будет при активном отдыхе не опасаться за свою безопасность.

Недостатки — лодка плохо поддаётся ремонту, осенью и весной в ней холодный пол и корпус не устойчив к морозу. То есть внезапно она вряд ли критично сломается, но постепенно в течение одного-двух сезонов может достаточно быстро испортиться.

  • Какой мотор подойдет лучше?
  • Рекомендуется четырехтактник Tohatsu, Suzuku. Хотя любой проверенный производитель.
  • Подробнее про фирму «Антал»?
  • Работает с 1991 года. До сих пор на рынке благодаря качеству продукции. Остальное на их официальном сайте.

Аналоги и похожие решения

Из похожих товаров выделяются лодка Комбат модели «СМВ-300Е», «CatFish 310», «Джон Сильвер 300E» и Боцман «BSN-300E».

Отзывы

Больше положительные . Характеристики соответствуют заявленным. После ПВХ, как утверждают потребители, в лодке много места. Но из весьма значительных недостатков потребители отмечают неремонтопригодность основного материала, что даёт им основания говорить о том, что тут у нас «игрушка на два сезона…» Однако у некоторых других обладателей и за два года лодка не испортилась. Возможно, всё зависит от условий эксплуатации и/или аккуратности владельцев.

Подведем итоги

Рассматриваемая модель — как минимум достаточно неплохой бюджетный вариант , компактный, удобный, быстрый, пригодный для различных вышеописанных целей, неплохо устойчивый на волнах. Но, с другой стороны, если вы приобретаете её именно в целях сэкономить, стоит быть готовым к тому, что при повреждениях ремонтопригодность лодки низкая, к сожалению.

Моторная лодка Кайман

Лодки «Кайман» спроектированы для охотников и рыболовов, соответственно ключевой задачей является простота конструкции, высокое качество, улучшенная остойчивость и отзывчивое управление. Пользователи отмечают, что перевернуть лодки практически невозможно, если намеренно этим не заниматься. Все модели могут использоваться как для хождения с мотором, так и на вёслах.

Общее описание лодок «Кайман»

Все модели состоят из стеклопластика. Высокопрочная конструкция обеспечивает низкий уровень осадки, соответственно, лодки проходят даже на мелководье. Для улучшения мореходности в устройстве лодки присутствует высокий борт, который превосходит показатели аналогичных пластиковых суден. Дополнительно борт обеспечивает остойчивость даже в стоячем положении рыбака или охотника. Моторно-весельная лодка Кайман 300

Для обеспечения непотопляемости конструкции используется несколько блоков плавучести, они находятся внутри корпуса в бортах, следовательно, постоянно накачивать баллоны не придётся. Конструкция предотвращает переворачивание благодаря установке плавучих элементов выше ватерлинии (внутри бортов). При полной затопляемости лодка способна держать на плаву свой вес и является средством для удержания пассажиров.

На корме расположены утки для швартовки, они выполняют свою основную роль, а дополнительно фиксируют вёсла. Лопасти будто делают упор в утки, что позволяет качественно удерживаться на своём месте на всём этапе охоты. Для предотвращения выпадения вёсел дополнительно встроены фиксаторы, они находятся в подуключинах.

Технические характеристики лодки «Кайман 250»

Пластиковая лодка «Кайман 250» проектировалась для перевозки на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Благодаря небольшому весу, её можно самостоятельно закидывать на багажник. Используется для проведения охоты и рыбалки с 1-2 пассажирами. Даже при небольших габаритах пластиковая лодка «Кайман» обладает качественной остойчивостью при стоянии на месте. При движении судно отлично отзывается на действия водителя и сохраняет баланс. Уверенный выход на глиссирование наступает даже при двигателе в 5 л. с. Моторно-весельная лодка Кайман 250

Технические характеристики лодки «Кайман 250»:

  • наибольшая длина – 2,6 м;
  • габаритная ширина – 1,05 м;
  • максимальная бортовая высота – 0,48 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 35 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 200 кг;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • предельная мощность мотора – 5 л. с.

Конструкция использует тримаранные обводы днища. По бокам отформованы ряданы, проходящие вдоль всей длины борта. Брызгоотбойник имеет скуловой тип.

Преимущества модели:

  • сверху лодка открыта, это позволяет увеличить полезное пространство;
  • корпус отличается лёгкостью ремонта, к каждому участку есть прямой доступ;
  • конструкция судна имеет необычно высокие борта, это обеспечивает возможность использовать лодку даже при волнении.

Лодка Кайман 250

Стандартная комплектация модели подразумевает наличие:

  • пластикового корпуса, его прочность обеспечивают клеящие смолы и гелькоаты;
  • вёсел с уключинами и подуключинами. Они выполнены из алюминия и могут разбираться;
  • по периметру 4 уток для швартовки;
  • носового рыма;
  • в области транца накладок, позволяющих устанавливать навесной мотор.

Вся конструкция лодки обеспечивает высокую прочность, случаев образования пробоин в корпусе практически не зафиксировано.

Технические характеристики лодки «Кайман 300»

Лодка «Кайман 300» является самой популярной моделью из всей серии моторных лодок «Кайман». Из-за небольшого веса не возникает сложностей с транспортировкой катера сверху автомобиля. Регистрация в ГИМС для такого средства необязательна. Модель причисляется к классу глиссирующих, легко выходящих в такое состояние при 5-сильном двигателе.

«Кайман 300» – это стеклопластиковая лодка со следующими техническими характеристиками:

  • наибольшая длина – 3,1 м;
  • габаритная ширина – 1,25 м;
Читать еще:  Самодельные лодки из фанеры

«Кайман 300» – это стеклопластиковая лодка

  • максимальная бортовая высота – 0,54 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 45 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 300 кг;
  • количество пассажиров – 3 человека;
  • максимальная мощность мотора – 10 л. с.

В конструкции используются тримаранные обводы. Они имеют V-образную форму с более объёмными и выпуклыми чертами. Эта форма корпуса придаёт лучшие гидродинамические качества и снижает удар от волн. В области кормы и участка для глиссирования немного снижен угол килеватости, это сделано для увеличения пропульсивного КПД. Аналогичная задача стоит у измененной, по сравнению с «Кайман 250», системы брызгоотбойников и реданов.

Лодка «Кайман 300» производства «Антал» отличается скосами в носовой части, устроенными для улучшения манёвренности конструкции. Пластиковая лодка «Кайман 300» для компенсации влияния скосов на брызгообразование дополнительно имеет брызгоотбойник в виде уступа, он идёт вдоль всего корпуса. Весь период использования в кокпите сухо.

Лодка «Кайман 300» изготовлена из стеклопластика с округлыми чертами бортовых спонсонов и внешних бортов. Для придания манёвренности при глиссировании спонсоны по бортам ограничены 2/3 части всей длины от форштевня. Кили немного приподняты и при плавании они не касаются воды, их цель – препятствие крену. Благодаря спонсонам спереди конструкции обеспечивается оптимальное значение продольной остойчивости и улучшается прохождение через волну. Лодка стеклопластик «Кайман 300»

Лодка пластиковая «Кайман 300» от «Антала» оборудована блоками плавучести, располагающимися в самой конструкции внутри бортов. Они находятся немного выше ватерлинии, соответственно, при отсутствии заполнения судно имеет ровный киль.

Технические характеристики лодки «Кайман 350»

В лодке «Кайман 350» значительно усилен транец для установки более мощного мотора. Пластиковая лодка «Кайман 350» уже относится к небольшим скоростным судам. Конструкция собирается из 2 секций: палубы и корпуса. В основе лежит стеклопластик и высококачественная полиэфирная смола. Это позволило увеличить грузоподъёмность и прочность. Благодаря утолщённому днищу и бортам, производитель гарантирует длительный срок службы. Используется как для охоты, рыбалки, так и для туризма.

Технические характеристики стеклопластиковой лодки «Кайман 350»:

  • наибольшая длина – 3,54 м;
  • габаритная ширина – 1,44 м;
  • максимальная бортовая высота на миделе и по габаритам – 0,59 и 0,64 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 90 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная мощность мотора – 25 л. с.

Лодка Кайман 350

Лодка «Кайман 350» из стеклопластика имеет обводы тримаран для быстрого входа в состояние глиссирования. Для выхода на глиссирование достаточно установки двигателя на 10 л. с. После приобретения нужного состояния можно сохранять скорость с наполовину уменьшенной подачей топлива в мотор.

Лодка «Кайман 350» тримаран стеклопластик имеет многочисленные позитивные отзывы в отношении показателей манёвренности и минимального брызгообразования даже при неблагоприятной погоде. Все внутренние поверхности дополнительно обработаны нескользящим материалом.

В кормовой части (в банке) имеется специальный скрытый люк, где устанавливается бак для топлива. В носу имеется закрывающийся рундук, в котором можно хранить сухие вещи.

В области транца присутствуют накладки для усиления, изготовленные из водостойкой разновидности фанеры. Производитель и владельцы отмечают, что транец способен выдерживать даже большую мощность мотора, чем заявлено. Лодка «Кайман 350» из стеклопластика

Технические характеристики лодки «Кайман 400»

Конструкция пластиковой лодки «Кайман 400» значительно не изменилась при сравнении с другими моделями, ключевым отличием стало усиление и увеличение корпуса. Помимо изменения габаритов, теперь стеклопластиковая лодка «Кайман 400» стала полноценным моторным судном, так как может комплектоваться моторами до 60 л. с.:

  • наибольшая длина – 4,4 м;
  • габаритная ширина – 1,75 м;
  • максимальная бортовая высота габаритам – 0,82 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 250 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 800 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная мощность мотора – 30–60 л. с.

Из-за увеличения бортов лодка может использоваться в море на расстоянии 1 км от берега при силе волнения в 4 балла и высоте волн до 60 см. Пластиковая лодка «Кайман»

Какая цена

Приобрести модель «Кайман 250» у официального продавца можно по цене в 20 тысяч рублей, за трехсотую модель придётся отдать 27 тысяч. Вариант «Кайман 350» из-за значительного увеличения веса и себестоимости обойдётся в 47 тысяч рублей. Модель «Кайман 400» стоит порядка $2 000, а «Кайман 450» – $3 500.

На нашем сайте есть и отдельная статья о пвх лодках кайман.

Отзывы владельцев

Стеклопластиковая лодка «Кайман 300» имеет преимущественно благоприятные отзывы.

Никита:

«Любим выходить на природу за рыбой и дичью, поэтому долго выбирал лодку, пока не остановился на «Кайман 300». Периодически выходили на воду даже при сильном ветре и волнах, судно отлично выдерживает любые нагрузки. У нас вовсе стоит 15-сильный мотор и за 2 года лодка не варилась».

Андрей:

«Для меня «Кайман 300» стал находкой, лучшее приобретение для небольшой компании. Иногда выбираемся на прогулки с исключительно приятными впечатлениями».

Отзывы лодки «Кайман 350»:

Сергей:

«Люблю экстремальный отдых, поэтому не очень-то бережно обращался с лодкой, но она мои прихоти отлично выдерживала. Всего несколько раз были небольшие проблемы, которые специалист в течение часа устранял. Скорость, манёвренность и остойчивость на высшем уровне».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Лодка Мнев Кайман N-300

Характеристики

  • лодка,
  • сумка под лодку,
  • набор пайолов,
  • сумка по пайолы,
  • стрингера 2 шт,
  • лавки 2 шт,
  • вёсла 2 шт,
  • помпа ножная 1 шт,
  • ремкомплект,
  • инструкция.

Техническая характеристика:
Класс моторно-гребная лодка
Размеры, см 300 х 138
Диаметр баллона, см 39
Длина кокпита (м) 2.24
Ширина кокпита (м) 0.66
Высота транца, см 39
Количество отсеков 3+1
Вес, кг 46
370
Пассажировместимость, чел 2 — 3
Максимальная мощность двигателя, л.с. 10
Плотность используемого ПВХ (г/м 2 ) 850
Тип шва на баллоне лодки Сварной шов
Днище жесткий настил из водостойкой фанеры
Другое очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование.

Отзывы покупателей

кайман 300 приобретена в 2015 году. Качество 5 баллов. Первые выходы на воду под Тохой 9.8 показали отличный результат. Два человека по 90 кг- выход на глис в половину газа

привет мужики в том году взял 300 каймана доволен лето откатал каждый выходной на реке доволен на все сто как дальше себя поведет посмотрим кузбасс рулит

Пользуюсь 6 лет кайман N300.Лодка классная!

Отличная лодка. Эксплуатация 4 года.

2 года под тохой 9,8 300 кайман просто класс пока доволен

Ни кому не рекомендую этот недоделанную лодку конструктор.Сборка терпима но вот разборка сплошная каторга.Уключина накрылась в первый день рыбалки при большом волнении чуть не унесло.На пайолах краска слазит с первой воды.Состыковываются плохо,клапан киля не совпадает с отверстием в полу.Вёсла собираю с трудом потому что одна часть подходит только к своей второй половине,а разбирать приходится выбивать одну часть с другой.Лодка хоть и 2-3 местная ,но там и одному тесно.На следующий сезон задумываюсь к выбору лодки подойти более серьёзно,а эту продам врагу.Больше Кайманы брать не буду и друзьям отсоветую.На воде конечно устойчивая.

очень надежная лодка кайман 300

Купил лодку «Кайман Тохатсу 300» с мотором «Mercury 5» четырехтактный в 2010 году. за три сезона использования нареканий ни к лодке ни к мотору нет.

Только купил 300-го пока нареканий нет!

Лодка дерьмо,больше никому бы не посоветовал

Лодка дерьмо,9 неисправностей пока еще не плавал,больше бы такую не взял

брал в питере на О.Б. проблема была одна- шпилька из уключины выскочила(Кайман 300) потом посадил на эпоксидку норм. больше минусов за 5 лет не было. ах ну да еще маленький минус после пэллы на веслах, на резинке с веслами тяжко, но с мотором стало все норм.

Сама лодка на 4, упаковочной сумки можно сказать нету, кусок тряпки дают.

оПРОБЫВАЛ КАЙМАН N-300.Как только спустил на воду — обнаружилась течь в отверстии для слива воды на транце.Но не из пробки, а из под пластиковой вставки где находится пробка.Закручивание шурупов ни к чему не привело.Лодка 2010-го года выпуска.Материал ПВХ китай.Раньше, на сколько я знаю — Германский был материал.По внешнему виду и на ощупь чувствуется хрень.Так как первый спуск на воду только осуществился, то поставлю «3».А дальше посмотрим.

лодка супер пользуюсь второй год проблем нет

Купил лодку Тохатсу (Кайман 330)производства Мнев. Летом 2010 заметил падение давления в носовом отсеке, по правой стороне шов травил воздух в нескольких местах. Что делать пока не решил, везти специально из деревни в сервис пока не хочу, может удасться «заделать» дефекты самому. Ну а вывод Мнев и все отечественное (к сожалению) — говно! и используемые технологии не причем — пользоваться все равно не могут!

дерьмо а не лодка и фирма тоже.Купил новую лодку дома накачал швы промазал мыльной пеной в шести местах травит по гарантии отвез на завод месяц ждал дали новую результат тот же.Две недели искал хороший клей для ПВХ заклеил стало лучше но. ФИРМА МНЕВ ХАЛТУРЩИКИ БЕЗРУКИЕ

пользуюсь 5 лет. рыбалка стала лучше

Оплата/Доставка

Действует бесконтактная доставка:

Это обычная доставка, но водитель не передает товар из рук в руки, а оставляет его в удобном месте.

Сотрудник службы доставки свяжется с вами по указанному телефону по прибытию на адрес и, как только заказ будет размещен в удобном месте в полном объёме позвонит вам и отойдет на расстояние не менее чем 2 метра. Передача товара происходит только на улице, например перед подьездом дома.

Наличный расчёт с курьером происходит по такой же схеме соблюдая социальную дистанцию.

Сотрудник службы доставки соблюдают установленные санитарные нормы. Используют маски, резиновые перчатки и средства антисептика.

Таким образом покупатель имеет возможность избежать ненужных контактов в период распространения вируса.

Лодка пластиковая АНТАЛ Кайман 300

Описание: Лодка пластиковая АНТАЛ Кайман 300

Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АНТАЛ КАЙМАН 300 стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.

Массово-габаритные характеристики

АНТАЛ КАЙМАН 300 имеет длину 3.10 м при ширине 1.25 м.
Масса лодки 45 кг.

Максимальная грузоподъемность 300 кг, вместимость 3 человека.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 10 л.с.

Корпус

Консоль в центре АНТАЛ КАЙМАН 300 изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном.

Пол

Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.

Лавки

Лодка имеет отформованые сиденья.

Транец

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.

Особенности

Обводы днища — тримаран.

Чтобы ограничить подъем волны и брызг, вырывающихся из-под скоса, на борту сделан уступ-брызгоотбойник.

Бортовые спонсоны, имеющие округлые очертания и развал внешних стенок, оборваны где-то на 2/3 длины от форштевня для улучшения маневренности в режиме глиссирования.

Их кили приподняты так, что на ходу они не касаются воды и начинают работать только при крене, препятствуя его нарастанию.

Появление спонсонов в широкой носовой части лодки улучшает продольную балансировку объемов, а это заметно повышает продольную остойчивость и улучшает условия движения поперек волны (и особенно — с попутной волной).

Непотопляемость лодки обеспечивается блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами.

Кормовые швартовочные утки, установленные на корме лодки, обеспечивают кроме швартовки еще и фиксацию весел.

Стандартная комплектация лодки:

1. Корпус;
2. Алюминиевые разборные весла, уключины и подуключины;
3. 4 швартовочных утки;
4. Рым в носу;
5. Транцевые накладки для установки ПМ;
6. Кормовой рундук.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Моторная лодка Кайман

в Пластиковые 0 715 Просмотров

Лодки «Кайман» изготавливаются из стеклопластика и они изначально проектировались с учетом всех требований и отзывов рыболовов и охотников. Простая и надежная конструкция, высокое качество корпуса, повышенная остойчивость, хорошая управляемость. Случайно перевернуть эту лодку практически невозможно, ну а специально сделать такое можно с любым маломерным судном. Все модели лодок «Кайман» можно использовать как под мотором так и с веслами.

Высокая прочность стеклопластикового корпуса дает низкую осадку судну и оно хорошо чувствует себя даже на мелководье. Высокие борта повышают мореходность лодки и её остойчивость, даже если вы рыбачите или охотитесь стоя. Непотопляемость обеспечивается несколькими блоками плавучести, которые размешены вдоль бортов лодки. Эти блоки устанавливаются выше уровня ватерлинии, благодаря чему перевернуть лодку «Кайман» не так то просто. В затопленном состоянии лодка легко выдерживает свой вес, вес подвесного лодочного мотора и одного пассажира.

Для швартовки на носу и корме лодки есть по две швартовочные утки. Если у вас нет мотора, то для весел предусмотрены подуключины. Весла в горизонтальном положении дополнительно удерживаются швартовочными утками.

Лодка «Кайман-250»

Лодка из стеклопластика «Кайман-250» достаточно легкая и компактная, чтобы её можно было перевозить на багажнике среднестатистического легкового автомобиля. При полном весе всего в 35 кг. с ней спокойно должен управиться здоровый мужчина. Не смотря на такие, честно говоря, не большие размеры на борту лодки на воде помещается два взрослых человека со своим скарбом. При такой загрузке лодка имеет хорошую остойчивость в спокойном положении. Управляемость на ходу четкая, сбалансированная. На глисс Кайман-250 уверенно выходит даже с ПЛМ мощностью в 5 л.с.

Корпус у лодки тримаранного типа. По бортам, вдоль всего корпуса есть реданы. Для защиты от брызг во время движения предусмотрен брызгоотбойник.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 2,6
Общая ширина, (м.) 1,05
Макс. высота борта, (см.) 48
Масса с полным оснащением, (кг.) 35
Пассажировместимость, (чел.) 2
Грузоподъемность, (кг.) 200
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 5

Основные преимущества лодки

  • Открытый тип корпуса, что увеличивает полезное пространство.
  • Хорошая ремонтопригодность, т.к. нет недоступных мест.
  • Высокие борта вдоль всего корпуса обеспечивают безопасную эксплуатацию лодки даже при волнении на воде.
  • Высокопрочный корпус, в котором поставить пробоину не так то просто.

Стандартная комплектация

  • Стеклопластиковый корпус.
  • Алюминиевые весла с подуключинами 2 шт.
  • Швартовочные утки на корму и на носу, всего 4 шт.
  • Носовой рым.
  • Накладки на транце для установки ПЛМ.

Лодка «Кайман-300»

«Кайман-300» по праву можно назвать самой популярной моделью, во всем модельном ряду этих стеклопластиковых моторных лодок. Габариты и вес, по сравнению с предыдущей моделью сильно не изменились. Лодка стала тяжелее всего на 10 кг. Её все еще можно в одиночку закинуть на багажник своего авто и доставить к водоему. В ГИМС такое маломерное судно регистрировать все еще не надо.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 3,1
Общая ширина, (м.) 1,25
Макс. высота борта, (см.) 62
Масса с полным оснащением, (кг.) 45
Пассажировместимость, (чел.) 3
Грузоподъемность, (кг.) 300
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 10

Корпус все так же V-образный, тримаранного типа. Но его черты стали более выраженными, объемными и выпуклыми. Такое решение обеспечивает лучшие гидродинамические характеристики и улучшает движение по волнам. Угол килеватости на корме уменьшен для повышения КПД при глиссировании. Система реданов и брызгоотбойников немного изменилась, по сравнению с «Кайман-250».

Для повышения маневренности, в носовой части у «Кайман-300», появились скосы. Такое конструктивное решение, кроме улучшение маневренности, повышает брызгообразование, но для компенсации этого есть уступ-брызгоотбойник, который идет вдоль всего корпуса лодки. Так что даже на большой скорости под мотором в кокпите будет сухо.

Лодка «Кайман-300» также изготавливается из стеклопластика. Внешние борта и бортовые спонсоны имеют округлую форму. Для обеспечения достаточной маневренности во время глиссирования спонсоны по дине составляют лишь 2/3 от форштевня. Для снижения крена кили чуть чуть приподняты и не касаются воды. Продольная остойчивость и хорошая всхожесть на волну обеспечивается за счет носовых спонсонов.

За непотопляемость отвечают блоки плавучести, которые располагаются выше уровня ватерлинии и вдоль бортов по всей длине.

Лодка «Кайман-350»

Про «Кайман-350» можно сказать с уверенность, что это уже полноценная моторная лодка. Никаких там 5 или 10 л.с. Тут можно ставить уже серьезный мотор в 25 л.с. Конструктивно это уже не один литой корпус, здесь уже он состоит из двух секций: собственно корпуса и палубы. Но это все еще высокопрочный стеклопластик, а для соединения частей используется полиэфирная смола, дополнительные механические крепления не применяются. Все эти нововведения позволили увеличить грузоподъемность лодки Кайман до 400 кг.

Днище и борта теперь отливаются с несколько большей толщиной, что дает право производителю гарантировать длительные, беспроблемный срок службы своей лодки. И тут не важно, охотитесь, рыбачите или занимаетесь активным отдыхом, лодки «Кайман-350» подойдет для любого занятия. В минусы этой модели лодки «Кайман» можно записать то, что она стала тяжелой и одному с ней на суше уже обращаться не так просто.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 3,6
Общая ширина, (м.) 1,5
Макс. высота борта, (см.) 71
Масса с полным оснащением, (кг.) 90
Пассажировместимость, (чел.) 4
Грузоподъемность, (кг.) 400
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 25

Из ходовых качеств — этот все тот же тримаранный корпус, который обеспечивает быстрый и легкий выход на глиссирование. По отзывам владельцев, для выхода на глисс достаточно всего 10 л.с., но при условии, что на борту будет находиться не более 2-х человек. Водномоторники так же отзываются о ней как о лодке с хорошей управляемостью, маневренностью и минимальным количеством брызг, даже в плохую погоду.

Сильно дооборудованный «Кайман-350»

В корме, в задней банке, оборудована нища для топливного бака. На носу есть герметичный рундук для хранения разного скарба, который боится воды. Внутрення поверхность кокпита под ногами покрыта нескользящим покрытием. Для усиления транца используется водостойкая фанера. Мне встречались отзывы людей, который ставили на «Кайман-350» подвесной мотор большей, чем рекомендуется мощности и лодка вполне выдержала такое испытание. Но я все же не рекомендовал бы повторять это. Инженеры все же не дураки, раз ограничили максимально допустимую мощность мотора 25 л.с.

Лодка «Кайман-400»

«Кайман-400» это самая большая моторная лодка в серии. Заметных и значительных улучшений она не получила, по сравнению с предыдущей. Отличия заключаются лишь в еще больше усиленном корпусе, усиленном транце и большими габаритными размерами и размерами кокпита. 400-ая модель — это уже полноценное скоростное моторное судно. Допустимая дальность удаления от берега составляет 1 км. Высота волны — до 60 см., что равняется примерно волнению в 4 балла.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 4,07
Общая ширина, (м.) 1,75
Макс. высота борта, (см.) 82
Масса с полным оснащением, (кг.) 250
Пассажировместимость, (чел.) 5
Грузоподъемность, (кг.) 450
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 50

Корпус лодки собирается с использованием компенсирующих адгезивных материалов, без применения механических соединений. Место стыка закрывает привальный брус. В межкорпусном пространстве не используется никакой наполнитель, поэтому в процессе эксплуатации лодки она не набирает влаги и не увеличивается по весу. Транец усилен с помощью водостойкой фанеры толщиной 24 мм. и может выдержать подвесной лодочный мотор до 50 л.с. мощности.

Для обеспечения непотопляемости под палубу лодки защиты пенополиуретановые блоки плавучести по всему периметру. Это дает лодке не пойти на дно при заполнении её водой до уровня планширя.

В кокпите для пассажиров отформованы П-образные сидения, на корме и на носу. Все они оборудованы сухими рундуками. Спереди в них можно поместить рыбацкие или охотничьи принадлежности. А сзади поставить топливный бак или аккумулятор. Общий объем багажных отсеков составляет 250 л. Все рундуки оборудованы запорными устройствами. Все они сухие. В корме есть самоотливной рецесс. Так же туда можно установить автоматическую помпу с поплавковым включателем.

Для удобства управления лодкой «Кайман-400» на ней установлена мини рубка для водителя с панелью управления, защитным стеклом, рулевым колесом и дистанционным управлением мотором.

Кайман-250 22 000 руб.
Кайман-300 28 000 руб.
Кайман-350 47 000 руб.
Кайман-400 85 000 руб.

Отзыв реального владельца о лодке Кайман-350

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации