Лодка кайман 400
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка кайман 400

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Прикупил к сезону новую лодку Кайман 400

Всем привет.
В прошлом году я купил ПВХ лодку 330НДНД с мотором Меркури 9,9(15), отходил один сезон и понял, что хочется чего-то большего) Начал я смотреть в сторону жесткого корпуса или РИБов, долго смотрел, изучал, либо не то, либо дорого, и тут знакомый мне кидает ссылку на стеклопластиковую лодочку с обводами тримаран. Признаться честно, на пластик вообще не смотрел! Начал я собирать про неё инфу, на Русфишинге нашёл целую ветку об этой лодке, прочитал всю и загорелся)
Две недели назад заказал, и вот прислали с производства несколько фото уже готовой лодочки, делюсь:

Метки: лодка, мотор, кайман, 400, антал

Комментарии 24

Почём комплект ваш?

Ответил в личку

Привет земляк.С открытием весеннего сезона)))

Теперь просто так в каменистый берег не потыкаешься 🙂 Особенно когда волна прибойная. Сердце кровью обольётся глядя на покоцаный гелькоут. Я вот отходил два сезона на РИБе пластиковом и всерьёз подумываю об РИБе с алюминиевым корпусом. Сколы просто неизбежны, особенно при наличии каменистого слипа и осенней ветреной погоды. Каждый новый сезон начинается с дефектовки гелькоута днища с последующим ремонтом. Хорошо хоть лодка на прицепе живёт и всякие там осмосы не сильно актуальны. Ну да в любом случае поздравляю с обновкой.

Спасибо! У нас берега не сильно каменистые, больше песчаные. Лодка тоже будет жить на прицепе.

У нас их собирают.
Жилеты обязательно и на всех

Жилета уже 4 штуки есть)

Что за мотор ставить надумал?

Хочу 40 л.с. пока смотрю в сторону Hidea 40FHS, конечно FES лучше, но все в финансы упирается, на Японию не набираю, ну или б/у искать, но этого боюсь, опыта с моторами б/у нет(

бу япошки очень надежные!

Да я и не спорю, найти бы не мертвый! Живу там, откуда далековато ездить туда, где можно реально проверить БУ япошек…

В питере полно моторов продается! просто не ленись.если что помогу м просмотром!

а вот это огонь предложение! Тем более я частенько мотаюсь в Сосновый Бор в командировку… Возьму на заметку…

Сколько новая денег обошлась, ну если не секрет !). Можно и в личку ответить )

Ответил в личку

Ответил в личку

Приветствую! можно и мне в личку стоимость лодки и адрес где брали. Заранее спасибо.

Раньше Сарепта была по обводам схожая.Мореходность вообще, круче нет.Ток была тяжеловата, 2/30 вихря вывозили в шоколад.Хороший выбор.Ей шестидисятку и будет супер!

ну 60 ей нельзя, 50 ставят, под ним она уже летает 60+ км/ч. Я планирую 40, если денег наберу…

Ну я с запасом чтоб можно было себе позволить если что, поверь будет такой момент.Запас он всегда нужен.Тримаран оч много проигрывает классике.Но если грамотно подойти, равных не будет

ну 60 ей нельзя, 50 ставят, под ним она уже летает 60+ км/ч. Я планирую 40, если денег наберу…

Простите, но 60 л/с можно. Только не ходить на полном газу! У Вас будет запас мощи на всякий неприятный случай и если ходить не на полный газ, то моторесурс сохраните. Кроме того расход меньше будет чем на 50 л/с и полный газ. Вот только как ГИМС к этому отнесется…

По документам на нее 50 максимум, а так, конечно, можно и 60, только нафига 60 на лодку длинной в 4 метра?

Ну типо правильно! Из практического опыта на 1м длины 10 л/с почти нормально. Если на 4 метра длины повесить 60 кобыл, то дав полный газ можно получить интересный эффект: винт из под судна вытянет ВСЮ воду и лодка провалится кормой, т.е. станет на дыбы! И что бы был полный компресс, испугавшись судоводитель газ сбрасывает и берет воду через транец… запас мощности хорош как вариант на стационарном двигателе: не так критична масса мотора и его расположение ближе к миделю влияет на общею осадку судна, а 60-ка по любому тяжелее 50-ки…
Если исходить из здравого смысла, Вам для рыбалки нужна хорошая остойчивость что и обеспечивают обводы тримарана-на ходу и на стоянке меньше качает, далеко от берега (дальше двух километров=1 морской мили) Вы вряд ли ходить будете. Вам по любому хватит 30-40 л/с. Тут очень важно винт правильно подобрать: шаг винта и его диаметр очень сильно влияют и на скорость и на тягу, ну и на расход. Если Вам нужна скорость, то винт нужен малого диаметра с большим шагом, если нужна тяга(идти в сложных условиях на волну и ветер или буксировать кого то или что то) тогда большой диаметр и малый шаг.
Подбор шага и диаметра винта это по сути поиск ГРААЛЯ. Я всем рекомендую иметь два или три винта разного диаметра и шага-там оно видно будет что лучше. Успехов!

Раньше Сарепта была по обводам схожая.Мореходность вообще, круче нет.Ток была тяжеловата, 2/30 вихря вывозили в шоколад.Хороший выбор.Ей шестидисятку и будет супер!

Сарепта офигенная лодка! Особенно по советским временам. Всё летнее детство прошло на ней. У нас в семье была Сарепта из первой сотни ибо жили рядом с судоверфью их выпускающих. И даже под двумя Нептунами она вполне себе лыжников таскала.
Однажды по сумеркам с ходу вошли в волну от колёсного парохода… незабываемые впечатления! Тримаран как в стену встрял в эту волну, а мы все поулетали в нос лодки. Ладно хоть не побились сильно. 🙂

Лодка кайман 400

Кайман 400 — это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман 400» по истине уникальным.

Обводы днища — тримаран. Аналог известного Бостонского Китобоя. Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами

Мотолодка «Кайман 400» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.

Корпус лодки по конструкции безнаборный, жесткость обшивки обеспечивается толщиной стеклопластика и полыми стеклопластиковыми ребрами, вклеенными в днище лодки.

Транец приспособлен для установки подвесного мотора и усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.

Непотопляемость и запас плавучести лодки обеспечивается блоками плавучести из пенополиуретана, расположенными под палубой по периметру лодки , что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой по уровень планширя.

В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, и в кормовой части для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Все носовые рундуки – сухие. А кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.

Читать еще:  Чертежи лодки из фанеры бесплатно

Базовую комплектацию и Дополнительные опции можно посмотреть в разделе КОМПЛЕКТАЦИЯ

Цветовая гамма: 4 базовых цвета — белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.

По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета по таблице RAL. Каждый случай рассматривается индивидуально ( возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).

В стандартную комплектацию лодки входят:

Лодка Мнев и К КАЙМАН N-400 (серый)

Подарки к товару на выбор:

Якорь складной

Страховочный жилет

Коптильня Эконом 400х200х200

Эхолот LUCKY FF1108-1

Держатель для спиннинга УКБ №3

Описание: Лодка Мнев и К КАЙМАН N-400 (серый)

Моторная модель с надувным килем, классической компоновки. Купить надувную лодку Мнев и К КАЙМАН N-400 стоит тем, кто ищет скоростную лодку с хорошей мореходностью.

Мнев и К КАЙМАН N-400 имеет длину 4.0 м при ширине 1.98 м. Длина кокпита составляет 2.88 м, ширина 0.93 м. Вес лодки 91 кг.

Максимальная грузоподъемность – 800 кг, вместимость 7 человек.

Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 120х70х30 см. Для сборного пайола предусмотрена отдельная сумка.

Рекомендуемый мотор для использования с Мнев и К КАЙМАН N-400 не должен превышать мощность 30 л.с.

Баллоны Мнев и К КАЙМАН N-400 изготовлены по особой технологии: на синтетическую ткань прочного плетения нанесены слои ПВХ материала. Плотность ткани 1100 г/м2, она имеет устойчивость к воздействию масла, горючего, соленой воды, ультрафиолетовых лучей.

Диаметр баллонов лодки 520 мм, 4 отсека (+ киль). Швы получены методом сварки и усилены с обеих сторон дополнительными ПВХ накладками. Для защиты баллонов при швартовке используется привальный брус. Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.

Надувная лодка поставляется в оливковом цвете.

Лодка поставляется со сборным пайолом из водостойкой фанеры толщиной 12 мм. Соединение щитов осуществляется с помощью алюминиевого профиля. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры.

В комплект Мнев и К КАЙМАН N-400 входят два жестких сиденья, которые можно перемещать вдоль кокпита по направляющим (система ликтрос/ликпаз)

Лодка имеет транец из окрашенной водостойкой фанеры, который жестко приклеен к баллонам. В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров Мнев и К КАЙМАН N-400 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. На корме предусмотрены ручки для переноски лодки, на носу лодки имеется рым-ручка, которую можно использовать для той же цели.
Для буксировки лодка оборудована полукольцами на носу.

Мнев и К КАЙМАН N-400 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Сборный пайол – 1 комплект.
3. Стрингеры – 1 комплект.
4. Весло – 2 шт.
5. Сиденье жесткое – 2 шт.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Инструкция – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Обзор лодки Кайман 400

время прочтения: 10 мин.

Лодки «Кайман», которые выпускаются в Санкт-Петербурге, считаются эталоном маломерного судна.

Производство компании «Мнев и Ко». Разработчики показали высший класс в создании конструкции с наилучшими скоростными характеристиками .

Лодка Кайман 400 имеет сертификат соответствия стандартам РОСС RU.МП15.В00231.в ее конструкции соблюдены все необходимые технические условия для плавсредств 7440-007-96942190-2012.

Сфера применения

На этой лодке можно ходить по пресноводным рекам и водоемам, а также в прибрежной зоне моря при условии оборудования мотором до 50 л. с. (волна не превышает 0,75 м).

Компактное, остойчивое, маневренное судно, идеально подходит для рыбалки и путешествий по воде. Возможность дополнить комплектацию мотором делают лодку универсальной.

Характеристики Кайман 400

Стеклопластиковая мотолодка состоит из днища и палубы. На палубе отлиты:

  • сухие отсеки для вещей, удочек и прочего – в носовой части
  • рундуки для бензобака, аккумулятора, и других технических дополнений – в кормовой части.
Читать еще:  Аква 3200 ск

Нижняя часть представляет собой тримаран. Добавлена гидролыжа и закрылок на корме, которые служат для повышенной остойчивости и быстрого набора скорости.

Толщина стеклопластика по бортовым линиям составляет 4 мм, килевая часть – не менее 6 мм. Дно усилено конструкцией жесткости – продольными и поперечными стрингерами и пайолами.

Верхняя часть удобна и комфортабельна. Все поверхности шероховатые, что повышает безопасность перемещения по плавсредству.

Отсеки для вещей – 250 л, все загерметизировано, оборудовано замками. Носовые рундуки сухие, на корме оборудованы дренажной системой с силиконовым трубопроводом, плюс предусмотрена возможность установки дренажной помпы м поплавковым включением.

Лодка отлично сохраняет устойчивость на воде при большой скорости и резких поворотах с креном. Требует небольшого радиуса при развороте – такая маневренность позволяет принимать участие в состязаниях.

Характеристики Каймана 400:

  • грузоподъемность – до 800 кг
  • количество пассажиров – 5-7
  • масса лодки – 130 кг.
  • длина – 4 м
  • ширина – 1,98 м
  • общая высота – 0,86 м
  • надводная часть борта – 0,72 м
  • осадка – 16 см.

Двигатель

Подбирается двигатель в пределах до 50 л.с.мощности, оптимальный диапазон – 20-40 л. с.

Остальные качества

  • Настил из водостойкого материала (усиленная фанера).
  • 5 отсеков на носу и корме
  • Материал – 1100 грамм на метр квадратный
  • Сварные швы.

Комплектация

Купив Кайман 400, владелец становится обладателем набора комплектующих.

Пайолы – 1 комплект

Справка! Пайол или рыбина – пол, который устанавливается на судне. Съемный, требуется регулярная мойка под ним и промываются и сами пайолы.

Применяется с целью равномерного распределения нагрузки по дну судна и удобной ходьбы. Также предохраняет днище лодки от повреждения при падении груза, а людей – от падения, так как благодаря им, жидкости, слизь пойманных рыб — все стекает вниз.

Пайолы Каймана представляют собой наборное дно с алюминиевым крепежом, упакованное в сумку. Пайолы выполняются из особо прочной бакелитовой фанеры толщиной от 12 мм.

Бакелитовая фанеры – многослойный материал, проклеенный и пропитанный бакелитовым лаком. Обладает повышенной влагостойкостью, переносит агрессивные среды.

Стрингеры – 1 комплект

Эта часть комплектации обеспечивает больше безопасности пассажирам на борту лодки. Представляют собой алюминиевый профиль (ребра продольной жесткости), который повышают жесткость конструкции и соединяют секции пола.

Банки

Это два жестких сиденья, которые перемещаются по направляющим.

Помпа

Насос для накачивания баллонов, а также дренажная помпа.

Сумки

Сама лодка (то есть, ее «шкура») упакована в сумку. Пайолы упакованы во второй сумке.

Ремнабор

Минимальный комплект необходимых вещей для мобильного ремонта. Рекомендуется дополнить комплектацию самостоятельно, сообразуясь с условиями плавания, сложностью маршрута и другими факторами.

Документы

Паспорт пластикового плавсредства и инструкция по эксплуатации.

Лодка оборудована транцем, жестко прикрепленным к баллонам. Под двигатель установлены также накладки для предохранения мест креплений от износа и трения.

На лодке установлены элементы для транспортировки и буксирования:

  • кольца на носу
  • ручки на корме
  • ручка на носу (рым-скоба).

Установлены световые устройства для плавания в ночное время.

Вдоль бортов натягивается трос для большей безопасности пассажиров. Киль Каймана надувной.

Аксессуары к лодке

Сделать эксплуатацию более комфортабельной можно с помощью ряда дополнений, разработанных производителем:

  • тенты (ходовой, палубный, стояночный, перевозочный)
  • трап для купания с поручнями
  • съемный мягкий салон
  • эхолот
  • трейлер для перевозки на автомобиле
  • целый ряд подходящих по параметрам двигателей
  • другие устройства и дополнения.

Где купить

Модели с разными комплектациями, моторы и дополнения представлены на сайтах компании и специализированных ресурсах. Стоимость лодки начинается от 48000 рублей.

Сэкономить средства позволит покупка лодки б/у. Актуальные предложения представлены на Авито и Яндекс маркете. Быстро подобрать лодку поможет бесплатная доска объявлений, особенно если поместить свой запрос в самый верх.

Однако предложений по Кайману мало.

Преимущества и недостатки

Преимуществ перед другими марками лодок немало:

  • материалы – стеклопластик обеспечит много лет безупречной эксплуатации плавсредства
  • линии корпуса, которые позволяют развивать скорость, сохраняя при этом максимальную устойчивость
  • прочное днище
  • богатый выбор комплектующих и аксессуаров.

На форумах встречается мнение, что транцы Каймана приспособлены под неизвестно какой мотор. Многие владельцы считают транцы слишком тонкими, при установке мотора приходится вручную их утолщать – подкладывать что-то.

Где купить мотор для лодки?

При покупке лодки обязательно предлагают подходящие двигатели. Большой выбор – от недорогих до брендовых — на специализированных ресурсах лодочных моторов. Стоимость двигателя для плавсредств начинается с 9000 рублей.

Обязательно ли покупать дренажную помпу для Каймана?

Дренажный насос обеспечивает максимальную сухость в лодке, откачивая воду, которая попадает при движении, особенно на скорости. Необходимость ее обусловлена типом мотора – есть двигатели, которые создают большое количество брызг. При этом есть обычная сливная система на корме, сделанная производителем.

Покупка насоса для воды повысит комфортность пребывания на плавсредстве.

Отзывы

Большинство отзывов положительные . С точки зрения надежности наибольший интерес представляют мнения людей, которые пользуются Кайманами на протяжении нескольких лет. Если пропустить эмоции и вариации, то становится ясно, что Кайман – это практически неубиваемое плавсредство.

Отмечается хороший ход лодки – она не заныривает, остойчива.

При этом есть иное мнение о сроке службы – некоторые пользователи уверены, что стеклопластик – не самый надежный и долгосрочный материал для лодки.

Все сходятся во мнениях по следующим пунктам:

  • лодка красивая
  • достаточно просторная
  • много аксессуаров, которые делают плавание удобнее.

Подведем итоги

Лодка из стеклопластика, легкая, маневренная – это современное решение . Продукция «Мнев и Ко» в Москвепредставлена не только Кайманом 400, можно рассмотреть покупку любой модели из ряда пластиковых лодок.

Подбор аксессуаров сделает водное путешествие удобным и комфортабельным. Тенты позволят спокойно находиться на воде во время дождя, двигатели подбираются по ценам и мощности. Есть большой выбор дополнений, которые по карману всем.

Моторная лодка Кайман

Лодки «Кайман» спроектированы для охотников и рыболовов, соответственно ключевой задачей является простота конструкции, высокое качество, улучшенная остойчивость и отзывчивое управление. Пользователи отмечают, что перевернуть лодки практически невозможно, если намеренно этим не заниматься. Все модели могут использоваться как для хождения с мотором, так и на вёслах.

Общее описание лодок «Кайман»

Все модели состоят из стеклопластика. Высокопрочная конструкция обеспечивает низкий уровень осадки, соответственно, лодки проходят даже на мелководье. Для улучшения мореходности в устройстве лодки присутствует высокий борт, который превосходит показатели аналогичных пластиковых суден. Дополнительно борт обеспечивает остойчивость даже в стоячем положении рыбака или охотника. Моторно-весельная лодка Кайман 300

Для обеспечения непотопляемости конструкции используется несколько блоков плавучести, они находятся внутри корпуса в бортах, следовательно, постоянно накачивать баллоны не придётся. Конструкция предотвращает переворачивание благодаря установке плавучих элементов выше ватерлинии (внутри бортов). При полной затопляемости лодка способна держать на плаву свой вес и является средством для удержания пассажиров.

На корме расположены утки для швартовки, они выполняют свою основную роль, а дополнительно фиксируют вёсла. Лопасти будто делают упор в утки, что позволяет качественно удерживаться на своём месте на всём этапе охоты. Для предотвращения выпадения вёсел дополнительно встроены фиксаторы, они находятся в подуключинах.

Технические характеристики лодки «Кайман 250»

Пластиковая лодка «Кайман 250» проектировалась для перевозки на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Благодаря небольшому весу, её можно самостоятельно закидывать на багажник. Используется для проведения охоты и рыбалки с 1-2 пассажирами. Даже при небольших габаритах пластиковая лодка «Кайман» обладает качественной остойчивостью при стоянии на месте. При движении судно отлично отзывается на действия водителя и сохраняет баланс. Уверенный выход на глиссирование наступает даже при двигателе в 5 л. с. Моторно-весельная лодка Кайман 250

Читать еще:  Лодка пвх лоцман 280

Технические характеристики лодки «Кайман 250»:

  • наибольшая длина – 2,6 м;
  • габаритная ширина – 1,05 м;
  • максимальная бортовая высота – 0,48 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 35 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 200 кг;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • предельная мощность мотора – 5 л. с.

Конструкция использует тримаранные обводы днища. По бокам отформованы ряданы, проходящие вдоль всей длины борта. Брызгоотбойник имеет скуловой тип.

Преимущества модели:

  • сверху лодка открыта, это позволяет увеличить полезное пространство;
  • корпус отличается лёгкостью ремонта, к каждому участку есть прямой доступ;
  • конструкция судна имеет необычно высокие борта, это обеспечивает возможность использовать лодку даже при волнении.

Лодка Кайман 250

Стандартная комплектация модели подразумевает наличие:

  • пластикового корпуса, его прочность обеспечивают клеящие смолы и гелькоаты;
  • вёсел с уключинами и подуключинами. Они выполнены из алюминия и могут разбираться;
  • по периметру 4 уток для швартовки;
  • носового рыма;
  • в области транца накладок, позволяющих устанавливать навесной мотор.

Вся конструкция лодки обеспечивает высокую прочность, случаев образования пробоин в корпусе практически не зафиксировано.

Технические характеристики лодки «Кайман 300»

Лодка «Кайман 300» является самой популярной моделью из всей серии моторных лодок «Кайман». Из-за небольшого веса не возникает сложностей с транспортировкой катера сверху автомобиля. Регистрация в ГИМС для такого средства необязательна. Модель причисляется к классу глиссирующих, легко выходящих в такое состояние при 5-сильном двигателе.

«Кайман 300» – это стеклопластиковая лодка со следующими техническими характеристиками:

  • наибольшая длина – 3,1 м;
  • габаритная ширина – 1,25 м;

«Кайман 300» – это стеклопластиковая лодка

  • максимальная бортовая высота – 0,54 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 45 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 300 кг;
  • количество пассажиров – 3 человека;
  • максимальная мощность мотора – 10 л. с.

В конструкции используются тримаранные обводы. Они имеют V-образную форму с более объёмными и выпуклыми чертами. Эта форма корпуса придаёт лучшие гидродинамические качества и снижает удар от волн. В области кормы и участка для глиссирования немного снижен угол килеватости, это сделано для увеличения пропульсивного КПД. Аналогичная задача стоит у измененной, по сравнению с «Кайман 250», системы брызгоотбойников и реданов.

Лодка «Кайман 300» производства «Антал» отличается скосами в носовой части, устроенными для улучшения манёвренности конструкции. Пластиковая лодка «Кайман 300» для компенсации влияния скосов на брызгообразование дополнительно имеет брызгоотбойник в виде уступа, он идёт вдоль всего корпуса. Весь период использования в кокпите сухо.

Лодка «Кайман 300» изготовлена из стеклопластика с округлыми чертами бортовых спонсонов и внешних бортов. Для придания манёвренности при глиссировании спонсоны по бортам ограничены 2/3 части всей длины от форштевня. Кили немного приподняты и при плавании они не касаются воды, их цель – препятствие крену. Благодаря спонсонам спереди конструкции обеспечивается оптимальное значение продольной остойчивости и улучшается прохождение через волну. Лодка стеклопластик «Кайман 300»

Лодка пластиковая «Кайман 300» от «Антала» оборудована блоками плавучести, располагающимися в самой конструкции внутри бортов. Они находятся немного выше ватерлинии, соответственно, при отсутствии заполнения судно имеет ровный киль.

Технические характеристики лодки «Кайман 350»

В лодке «Кайман 350» значительно усилен транец для установки более мощного мотора. Пластиковая лодка «Кайман 350» уже относится к небольшим скоростным судам. Конструкция собирается из 2 секций: палубы и корпуса. В основе лежит стеклопластик и высококачественная полиэфирная смола. Это позволило увеличить грузоподъёмность и прочность. Благодаря утолщённому днищу и бортам, производитель гарантирует длительный срок службы. Используется как для охоты, рыбалки, так и для туризма.

Технические характеристики стеклопластиковой лодки «Кайман 350»:

  • наибольшая длина – 3,54 м;
  • габаритная ширина – 1,44 м;
  • максимальная бортовая высота на миделе и по габаритам – 0,59 и 0,64 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 90 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная мощность мотора – 25 л. с.

Лодка Кайман 350

Лодка «Кайман 350» из стеклопластика имеет обводы тримаран для быстрого входа в состояние глиссирования. Для выхода на глиссирование достаточно установки двигателя на 10 л. с. После приобретения нужного состояния можно сохранять скорость с наполовину уменьшенной подачей топлива в мотор.

Лодка «Кайман 350» тримаран стеклопластик имеет многочисленные позитивные отзывы в отношении показателей манёвренности и минимального брызгообразования даже при неблагоприятной погоде. Все внутренние поверхности дополнительно обработаны нескользящим материалом.

В кормовой части (в банке) имеется специальный скрытый люк, где устанавливается бак для топлива. В носу имеется закрывающийся рундук, в котором можно хранить сухие вещи.

В области транца присутствуют накладки для усиления, изготовленные из водостойкой разновидности фанеры. Производитель и владельцы отмечают, что транец способен выдерживать даже большую мощность мотора, чем заявлено. Лодка «Кайман 350» из стеклопластика

Технические характеристики лодки «Кайман 400»

Конструкция пластиковой лодки «Кайман 400» значительно не изменилась при сравнении с другими моделями, ключевым отличием стало усиление и увеличение корпуса. Помимо изменения габаритов, теперь стеклопластиковая лодка «Кайман 400» стала полноценным моторным судном, так как может комплектоваться моторами до 60 л. с.:

  • наибольшая длина – 4,4 м;
  • габаритная ширина – 1,75 м;
  • максимальная бортовая высота габаритам – 0,82 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 250 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 800 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная мощность мотора – 30–60 л. с.

Из-за увеличения бортов лодка может использоваться в море на расстоянии 1 км от берега при силе волнения в 4 балла и высоте волн до 60 см. Пластиковая лодка «Кайман»

Какая цена

Приобрести модель «Кайман 250» у официального продавца можно по цене в 20 тысяч рублей, за трехсотую модель придётся отдать 27 тысяч. Вариант «Кайман 350» из-за значительного увеличения веса и себестоимости обойдётся в 47 тысяч рублей. Модель «Кайман 400» стоит порядка $2 000, а «Кайман 450» – $3 500.

На нашем сайте есть и отдельная статья о пвх лодках кайман.

Отзывы владельцев

Стеклопластиковая лодка «Кайман 300» имеет преимущественно благоприятные отзывы.

Никита:

«Любим выходить на природу за рыбой и дичью, поэтому долго выбирал лодку, пока не остановился на «Кайман 300». Периодически выходили на воду даже при сильном ветре и волнах, судно отлично выдерживает любые нагрузки. У нас вовсе стоит 15-сильный мотор и за 2 года лодка не варилась».

Андрей:

«Для меня «Кайман 300» стал находкой, лучшее приобретение для небольшой компании. Иногда выбираемся на прогулки с исключительно приятными впечатлениями».

Отзывы лодки «Кайман 350»:

Сергей:

«Люблю экстремальный отдых, поэтому не очень-то бережно обращался с лодкой, но она мои прихоти отлично выдерживала. Всего несколько раз были небольшие проблемы, которые специалист в течение часа устранял. Скорость, манёвренность и остойчивость на высшем уровне».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector