Лодка нептун 2 технические характеристики ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка нептун 2 технические характеристики

Моторная лодка Нептун

Производство «Нептун» началось на судостроительном заводе в Соснове, еще в 1971 году. Корпус состоит из 2 частей: обшивки и палубы. Он имеет изогнуто-килеватые обводы днища с брызгоотбойником и четырьмя продольными реданами. Деревянный киль и флоры подкрепляют днище. Блоки из пенопласта, расположенные в носу и корме лодки, обеспечивают непотопляемость. С тремя людьми на борту «Нептун» может глиссировать, развивая скорость от 30 до 39 км/ч. Благодаря использованию грузовых гребневых винтов с шагом 250 мм, показатель скорости можно повысить. Моторная лодка «Нептун»

Броская глянцевая поверхность привлекала покупателей. Реклама утверждала, что элегантность и комфортабельность являются визитной карточкой этой модели. После эксплуатации покупатели заметили некоторые недостатки. А именно:

  • Появление трещин в обшивке из-за недостаточной прочности днища и бортов.
  • Некачественный привальный брус.
  • Отсутствие сухих багажников.
  • Некачественный материал для тента.
  • Небольшие размеры кокпита.
  • Неудобная конструкция сидений.

Проект был изменен с учетом недоработок. Внешний вид остался прежним. Проектировщики сделали корпус более прочным с помощью утолщения обшивки, это привело к увеличению веса лодки на 15 кг. Были установлены более прочные и комфортабельные кресла и съемный кормовой диван. Для тента использовали более качественный материал. Так увидела свет модель «Нептун 2». Моторная лодка «Нептун-2»

Несмотря на некоторые доработки, недостатки все же присутствовали:

  • кокпит по-прежнему оставался небольших размеров;
  • отсутствовало вместительное багажное отделение;
  • большая масса.

В 1976 году была выпущена новая модель – «Нептун 3». Эта лодка была предназначена как для коротких, так и для длительных прогулок.

Разработчики услышали потребителей и в новой модели увеличили размер кокпита (2х1,5 м), в котором могли разместиться 5 человек.

Верхняя часть корпуса также претерпела изменения. Лодка стала шире за счет увеличения высоты борта и небольшого развала бортовых ветвей шпангоутов. Образовавшийся по бокам слом, повысил жесткость обшивки и выступил в роли брызгоотбойника.

Под передней палубой расположилось багажное отделение, люк, которого превращается в походный столик. Моторная лодка «Нептун-3»

Вместо привычного кормового дивана в «Нептун 3», вдоль бортов установили сидения на продольных рундуках. При необходимости их можно трансформировать в спальные места.

Несмотря на все изменения, вес остался неизменным. Этого достигли за счет рационального использования материалов.

Технические характеристики

Показатели длинны и ширины «Нептун» и «Нептун 2» одинаковы: 403 и 159 см, соответственно. У «Нептун 3» габариты побольше (длина составляет 421 см, ширина 180 см). Высота борта на миделе у «Нептун 3» 87 см, этот показатель у более ранних моделей несколько ниже – 65 см.

Что касается массы, наиболее легкая модель «Нептун» – 195 кг, «Нептун 2» и «Нептун 3» имеют вес чуть более 200 кг.

Грузоподъемность у двух последних моделей одинакова – 400 кг, у «Нептун» это значение в районе 300 кг.

Количество мест для пассажиров в «Нептун» и «Нептун 2» составляет 4, в то время как «Нептун 3» вмещает 5 человек.

Максимальная скорость, как и скорость с полной нагрузкой, у всех моделей практически не отличается (в районе 39 и 30 км/час, соответственно). Цена возрастает с каждой новой моделью.

Так же на нашем сайте можно прочитать и о ПВХ лодках Нептун.

Отзывы

  1. На лодке «Нептун» в походы отправляюсь только с другом, так как диван приходится снимать. На его место укладываем снаряжение и пару дополнительных канистр.

Неудобным оказалось низкое водительское сидение и высокое стекло. При среднем росте водителя, верхняя рамка стекла, находится прямо на уровне глаз.

А вот ровная поверхность дна порадовала. Уборка в лодке не доставит никаких неудобств (ничего не потеряется, попав под пайолы).

  1. «Нептун 3» довольно комфортабельная модель. Лодкой доволен, при аккуратном обращении прослужит долго. Порадовало наличие сливной пробки.

Сиденья удобные, не раз приходилось ночевать, используя раскладное спальное место.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Нептун-2

Нептун 2

Лодка стеклопластиковая Нептун-2 производилась с 1974 года Сосновским судостроительным заводом по проекту, разработанному ЦКБ «Нептун». Несмотря на то что Нептун-2 уже давно не производится, на нашем сайте можно купить для него много полезного. Мы производим для данной лодки лобовое стекло с калиткой, дуги для тента улучшенной конструкции, тент ходовой, тент транспортировочный (стояночный). Также можно купить мягкие складные сидения на поворотном основании, на рундуке или стойке. В каталоге товаров можно купить и оснастить свою лодку якорной электролебёдкой с дистанционным управлением, помпой для откачки воды, контроллером газа-реверса, рулевым редуктором, ходовыми огнями, клотиком, трапом для купания, аудио системой (морского исполнения), приборами…

Читать еще:  Уфимские лодки пвх официальный сайт

контроля и многим другим, тем самым значительно повысив комфортность пребывания на борту.

Описание лодки Нептун 2

Масса с оборудованием, кг 210
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 40
Длина наибольшая, м 4.03
Ширина наибольшая, м 1.59
Высота борта на миделе, м 0.65
Угол килеватости днища на транце

У нас вы можете купить стекло и тент на данную модель лодки

Нептун-2. Стекло в рамке с калиткой.

Нептун-2. Стекло в рамке с калиткой.

материал рамки — алюминиевый профиль сложного сечения, имеет в разрезе замкнутую двух секционную конструкцию с тремя стенками, что придает ему повышенную прочность на изгиб и кручение.
соединения деталей рамок — выполнены при помощи сварки в газовой среде. Соединение по прочности превосходит сам соединяемый материал, не окисляется, имеет законченный внешний вид. Внутрь профиля не попадает влага (как при механических способах соединения — на заклепках) и при замерзании на зимнем хранении судна не происходит разрушений профиля рамки ввиду расширения замерзающей воды.
петля калитки — выполнена из цельно-точеного прутка с двумя подшипниками скольжения, изготовленными из второпласта. Петля полностью закрывает место сопряжения калитки с рамкой, что исключает попадание влаги в кокпит лодки. Петля крепится к рамке стекла при помощи сварки в газовой среде.
уплотнительные резинки — по периметру калитки установлены самоклеющиеся уплотнители, предотвращающие, как попадание влаги в кокпит лодки, так и развитие шумовых эффектов при движении судна.
материал стекла — монолитный прозрачный поликарбонат толщиной 3 мм. Сверх прочный, ударопрочный пластик, имеющий прозрачность кварцевого стекла, но имеющий вдвое меньший вес. Применяется в антивандальных системах городов — банкоматах, стадионах, остановочных комплексах и т.д.
крепление стекла в рамке — стекло в рамку вклеивается при помощи силиконового герметика специального назначения с последующим фиксирование на вытяжных заклепках.
установочный комплект — в комплект поставки входит все необходимое для самостоятельной установки стекла на лодку, включая крепежные элементы и подробную иллюстрированную инструкцию.

Нептун-2. Тент ходовой для стекла с калиткой.

Нептун-2. Тент ходовой для стекла с калиткой.

Тент на лодку Нептун-2.

Тент устанавливается на трех секционные дуги нашего производства. В базовую комплектацию тента входит:

  • тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
  • две молнии (дверь) выход к мотору
  • усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
  • стропа для регулировки положения дуг

Ткань, цвет тента, дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и многое другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента ниже:

Нептун-2. Тент стояночный (транспортировочный) для стекла с калиткой.

Нептун-2. Тент стояночный (транспортировочный) для стекла с калиткой.

Тент стояночный, транспортировочный для мотолодки Нептун-2. Тент накрывает лодку полностью и закрывает борта более чем на 20 см., что предотвращает попадание влаги и пыли в кокпит лодки при хранении и транспортировке на трейлере. При транспортировке на небольшие расстояния (до 5 км по городским дорогам) можно использовать стояночный тент из 300-го Окфорда. На большие расстояния и при движении по трассе необходимо использовать транспортировочные тенты из более плотных материалов. На фотографии тент из ткани Оксфорд Рипстоп 300Д.

«Мста Про». Комплект 2 рундука+2 кресла с поворотным механизмом.

«Мста Про». Комплект 2 рундука+2 кресла с поворотным механизмом.

Кресло складное универсальное, установленное на рундуке 350х350х260 мм., имеет поворотный механизм. Комплект 2 шт.

Кресло изготовлено из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм. Наполнителем является специальный поролон. Обивка кресла выполнена из экокожи серии «Санторини» производство Италия.

Расцветка обивки по желанию заказчика.

Капитанское кресло.

Нептун-2

Нептун 2

Лодка стеклопластиковая Нептун-2 производилась с 1974 года Сосновским судостроительным заводом по проекту, разработанному ЦКБ «Нептун». Несмотря на то что Нептун-2 уже давно не производится, на нашем сайте можно купить для него много полезного. Мы производим для данной лодки лобовое стекло с калиткой, дуги для тента улучшенной конструкции, тент ходовой, тент транспортировочный (стояночный). Также можно купить мягкие складные сидения на поворотном основании, на рундуке или стойке. В каталоге товаров можно купить и оснастить свою лодку якорной электролебёдкой с дистанционным управлением, помпой для откачки воды, контроллером газа-реверса, рулевым редуктором, ходовыми огнями, клотиком, трапом для купания, аудио системой (морского исполнения), приборами…

контроля и многим другим, тем самым значительно повысив комфортность пребывания на борту.

Описание лодки Нептун 2

Масса с оборудованием, кг 210
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 40
Длина наибольшая, м 4.03
Ширина наибольшая, м 1.59
Высота борта на миделе, м 0.65
Угол килеватости днища на транце

У нас вы можете купить стекло и тент на данную модель лодки

Нептун-2. Стекло в рамке с калиткой.

Нептун-2. Стекло в рамке с калиткой.

материал рамки — алюминиевый профиль сложного сечения, имеет в разрезе замкнутую двух секционную конструкцию с тремя стенками, что придает ему повышенную прочность на изгиб и кручение.
соединения деталей рамок — выполнены при помощи сварки в газовой среде. Соединение по прочности превосходит сам соединяемый материал, не окисляется, имеет законченный внешний вид. Внутрь профиля не попадает влага (как при механических способах соединения — на заклепках) и при замерзании на зимнем хранении судна не происходит разрушений профиля рамки ввиду расширения замерзающей воды.
петля калитки — выполнена из цельно-точеного прутка с двумя подшипниками скольжения, изготовленными из второпласта. Петля полностью закрывает место сопряжения калитки с рамкой, что исключает попадание влаги в кокпит лодки. Петля крепится к рамке стекла при помощи сварки в газовой среде.
уплотнительные резинки — по периметру калитки установлены самоклеющиеся уплотнители, предотвращающие, как попадание влаги в кокпит лодки, так и развитие шумовых эффектов при движении судна.
материал стекла — монолитный прозрачный поликарбонат толщиной 3 мм. Сверх прочный, ударопрочный пластик, имеющий прозрачность кварцевого стекла, но имеющий вдвое меньший вес. Применяется в антивандальных системах городов — банкоматах, стадионах, остановочных комплексах и т.д.
крепление стекла в рамке — стекло в рамку вклеивается при помощи силиконового герметика специального назначения с последующим фиксирование на вытяжных заклепках.
установочный комплект — в комплект поставки входит все необходимое для самостоятельной установки стекла на лодку, включая крепежные элементы и подробную иллюстрированную инструкцию.

Читать еще:  Лодка для рыбалки своими руками

Нептун-2. Тент ходовой для стекла с калиткой.

Нептун-2. Тент ходовой для стекла с калиткой.

Тент на лодку Нептун-2.

Тент устанавливается на трех секционные дуги нашего производства. В базовую комплектацию тента входит:

  • тент ходовой изготовленный из синтетического, армированного материала с пропиткой полиуританом
  • две молнии (дверь) выход к мотору
  • усиление по краю тента для установки креплений тента к лодке.
  • стропа для регулировки положения дуг

Ткань, цвет тента, дуги, крепления тента к лодке, прозрачные вставки в тент (окна), дополнительные молнии и многое другое, что не входит в базовую комплектацию, Вы можете добавить в конфигураторе тента ниже:

Нептун-2. Тент стояночный (транспортировочный) для стекла с калиткой.

Нептун-2. Тент стояночный (транспортировочный) для стекла с калиткой.

Тент стояночный, транспортировочный для мотолодки Нептун-2. Тент накрывает лодку полностью и закрывает борта более чем на 20 см., что предотвращает попадание влаги и пыли в кокпит лодки при хранении и транспортировке на трейлере. При транспортировке на небольшие расстояния (до 5 км по городским дорогам) можно использовать стояночный тент из 300-го Окфорда. На большие расстояния и при движении по трассе необходимо использовать транспортировочные тенты из более плотных материалов. На фотографии тент из ткани Оксфорд Рипстоп 300Д.

«Мста Про». Комплект 2 рундука+2 кресла с поворотным механизмом.

«Мста Про». Комплект 2 рундука+2 кресла с поворотным механизмом.

Кресло складное универсальное, установленное на рундуке 350х350х260 мм., имеет поворотный механизм. Комплект 2 шт.

Кресло изготовлено из влагостойкой фанеры толщиной 12 мм. Наполнителем является специальный поролон. Обивка кресла выполнена из экокожи серии «Санторини» производство Италия.

Расцветка обивки по желанию заказчика.

Капитанское кресло.

НЕПТУН-2М — устройство для проверки простых защит

Межповерочный интервал

Госреестр РФ

64992-16
до 07.09.2021

Производитель

Сертификаты

Госреестр РФ

Сертификат ТР ТС

Назначение устройства проверки простых защит НЕПТУН-2М:

Устройство проверки простых защит НЕПТУН-2М предназначено для проверки и настройки электромеханических и электронных реле, требующих для выполнения указанных работ только подачи регулируемого тока или напряжения.

Функции устройства проверки простых защит НЕПТУН-2М:

  • выдача на выходе «10 А» переменного тока, регулируемого от 0 до 10 А при напряжении, регулируемом от 0 до 100В;
  • выдача на выходе «200 А» переменного тока, регулируемого от 0 до 200 А при напряжении, регулируемом от 0 до 10В;
  • выдача на выходе «300В» переменного напряжения, регулируемого от 0 до 300 В при максимальном токе 4 А. Для обеспечения плавности регулировки диапазон регулирования разбит на поддиапазоны: 0…10 В, 0…50 В, 0…100 В,0 …300 В;
  • выдача на выходе «300В» выпрямленного со сглаживанием напряжения, регулируемого от 0 до 280 В при максимальном токе 4 А. Степень сглаживания определяется выбором емкости фильтра: 0, 100, 500 или 1000 мкФ;
  • измерение с точностью 1,5 % и отображение значений формируемых величин;
  • определение напряжения (тока) срабатывания (возврата) реле;
  • снятие вольтамперных характеристик трансформаторов тока;
  • измерение времени срабатывания (возврата) или времени замкнутого состояния временно-замыкающего контакта в диапазоне от 0,001 до 99999 секунд с точностью 1%.

Назначение устройства проверки простых защит НЕПТУН-2М:

НЕПТУН-2М имеет два выхода формирования переменного тока и выход формирования переменного или выпрямленного напряжения, которые гальванически развязаны от питающей сети.

Электрическое питание устройства осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц.

Читать еще:  Ниссан маран 360

Максимальная выходная мощность устройства составляет 1400 ВА. Регулировка выходных значений осуществляется с помощью ЛАТРа, а форма выходного напряжения или тока соответствует форме напряжения сети.

Выход ЛАТРа выведен на отдельный разъем. При необходимости можно расширить диапазон формируемого выходного напряжения устройства до 540 В, соединив последовательно выход ЛАТРа и выход напряжения «300В».

В устройстве предусмотрено включение в первичную цепь ЛАТРа встроенных резисторов номиналом 20, 70 или 200 Ом, позволяющих улучшить форму и увеличить плавность регулирования выходного тока. Эти резисторы также позволяют стабилизировать выходной ток при изменяющейся нагрузке, например, при проверке реле прямого действия, работающим по схеме с дешунтированием.

НЕПТУН-2М позволяет измерять параметры внешних сигналов:

  • переменного тока в диапазоне от 0,001 до 10 А;
  • переменного напряжения в диапазоне от 0,01 до 600 В;
  • угла сдвига фаз между током и напряжением в диапазоне от 0 до 360;
  • частоты синусоидального сигнала в диапазоне от 40 до 550 Гц;

С помощью подключаемых клещей-адаптеров НЕПТУН-2М позволяет измерять значение тока до 2000 А без разрыва цепи.

Для удобства работы введены следующие сервисные функции:

  • накопление и хранение в памяти результатов измерений;
  • вычисление средних значений измеряемых величин, максимального отклонения от средних значений, коэффициента возврата;
  • вычисление значений полной, активной и реактивной мощности, полного, активного и реактивного сопротивления, коэффициента мощности;
  • организация измерения временных характеристик в циклическом режиме с накоплением информации в памяти устройства, вычислением средних значений измеряемых величин и разброса измеренных значений;
  • возможность передачи накопленной информации по последовательному каналу связи;

С помощью уставок задается: тип внешних сигналов управления таймером; выбор диапазона измерения (с автоматическим переключением диапазонов измерения или фиксированный диапазон); дополнительная информация, отображаемая на индикаторе; для измерения угла сдвига фаз определяется опорный сигнал (I или U), диапазон измерения (360 или 180), положительное направление отсчета (по часовой стрелке или против); задается количество периодов усреднения при измерении переменного тока и напряжения.

В устройстве предусмотрена аппаратно-программная защита от перегрузок и коротких замыканий, а также тепловая защита силовых узлов.

Какие характеристики имеет лодка Нептун?

Первые лодки «Нептун» были выпущены из судостроительного завода города Сосново в 1971 году. В том же году модель была представлена на соревновательных мероприятиях в Бирштонасе. Новинка не могла не привлечь внимание у присутствующих любителей лодок. Сразу после проведения соревнований, судно появилось в магазинах.

Немного истории

На момент выпуска модели лодки «Нептун» конструктору Ю.Буланову и главному инженеру судостроительного завода В.Скотникову, поставили сложнейшие задачи:

  • Создать проект нового плавсредства из инновационного материала – стекловолокна. Применить все преимущества, которые только можно извлечь из данного подхода к изготовлению.
  • Создать идеальные формы обводов и днища, повысив тем самым мореходность судна.
  • Следуя современным тенденциям в дизайне и подогнав технические характеристики под не так давно вышедшие на рынок ПМ, сконструировать лодку привлекающую внимание молодежи.
  • Продумать дальнейшее развитие серийного производства.

Модель сразу стала набирать популярность, но после не продолжительного использования, владельцами стали обнаруживаться недостатки:

  • Кокпит был очень маленьким и вмещал мало пассажиров.
  • Конструкция сидений была неудобной.
  • На тенте производители решили сэкономить и потеряли в качестве.
  • Внутренняя обивка тоже желала оставлять лучшего, потому как была выполнена из кожзаменителя.

На основе выявленных ошибок, было решено создать новую лодку «Нептун 2». Конструкцию оставили от прежней модели, также остались неизменными технические характеристики плавсредства. Завод исправил только неполадки судна и прибавил немного веса. Лодка была выпущена в 1974 году.

Не пришлось долго ждать выпуска следующей лодки из этой серии – «Нептун 3». Ее первый выпуск был в 1976 году. В данной серии решили поработать над внешним видом лодки и ее строением. Помимо этого, разработчикам захотелось добавить мощности, немного увеличить размеры, чтобы судно было вместительнее и добавить скоростных качеств. Надо сказать, что разработчики хорошую модель, но небольшие нарекания все, же встречаются.

Плюсы и минусы

Не смотря на общее мнение модельный ряд «Нептун» имеет свои преимущества и недостатки. К достоинствам серии можно отнести:

  1. Наличие полки в передней части судна для складывания мелких вещей.
  2. Пол сплошной, не имеющий решетчатых сланей. В случае необходимости ночлега, смело и с удобством можно расположиться на такой поверхности.
  3. Ветровое стекло обрамляет надежный профиль, на который можно опереться в случае необходимости.
  4. Краска лодки не подвержена изменениям и потому не нуждается в ежегодной перекраске.
  5. Имея килеватость 8о, водный транспорт легко сопротивляется боковым и встречным волнам.
  6. Лодка способна глиссировать при моторе мощностью 20 л.с и сохраняет превосходное управление.
  7. Не требует больших дополнительных капиталовложений. Да, судно не из дешевых, но стоимость окупается в последствии на экономии при проведении технического обслуживания.
  8. Крепкий корпус установлен на 2 и 3 модели. Они способны выдержать не большие удары по борту.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector