Лодка пвх 390
Лодка ПВХ Aquilon CB-390MK
Длина 390 см
Ширина 186 см
Длина кокпита 275 см
Ширина кокпита 92 см
Диаметр баллонов 47 см
Количество надувных отсеков 4
Грузоподъёмность 800 кг
Пассажировместимость 6 чел
Максимальная мощность мотора 30 л.с.
Вес лодки 45 кг
Вес полного комплекта 55 кг
Габариты упаковки (Д*Ш*В)≈117x66x46
Добрый вечер, напишу сегодня я вам о лодке Аквилон СВ390МК, она у меня по счету треть первая была Леман 330, вторая Юкона 310 обе пайольные, третья Аквилон с полом низкого давления по сравнению с первыми это просто мерседес с класса все лодки ходили под мотором Ямаха 9.9(15).
Эта лодка превосходна, имеет хорошую мореходность, легкий выход на глиссер, очень хорошо держит большую боковую волну. На покатушках этим летом ходил в волну не менее 60 см с сильным ветром, шёл на полном газу и не было сомнений что лодка меня поведёт, шла уверенно!
Хочу сказать большое спасибо разработчику и директору Фролову и его дружной команде за качество и надежность! Так держать!
Приезжаешь к ним говоришь что хочешь по комплектации лодки, они предлагают свой список возможностей, показывают и рассказывают, и что выбрал изготавливают в кратчайшие сроки, с высоким качеством и по разумной цене, вот это приятно удивляет, мастера своего дела!
Достоинства:
Легкая .Легкий выход на глиссер что один что в троем
Легко управляется
Пол низкого давления
Пол светлый, на ярком солнце ведёт себя прекрасно да и просто приятно когда пол светлый а не уголь под ногами.
Недостатки:
Недостатков за время эксплуатации пока не выявил, надеюсь их не будет.
Купил в январе 2017, забирал в апреле вроде. Выбирал по нескольким критериям. Цена, ширина кокпита, внешняя привлекательность. Смотрел Азимут, солар, Гидра, Фрегат, Флагман, ДАЖЕ лодку РАКЕТА. В конечном итоге выбирал или Компас или СвБоат (точнее аквилон, но не тот, а этот. Компас — красивый, но дорогой и хрен знает где. Этот — тоже красивый (по сути сам выбирал расцветку) и дешевле. Солар выходил дороже, и не сильно он мне внешне нравится (особенно хрень по всей длине сверху балонов, на которую крепится леер. ) Могу ошибиться, но компас выходил под 80тр или выше, этот я купил меньше 60 тр. Понятно, что кому-то 100 тр не дорого, но так как это первая моя лодка и еще мотор надо покупать, и вообще я не знаю надо ли мне это в принципе- короче это была эмоциональная покупка. Очень подкупило, возможность приехать и показать где леера на аквилоне клеить.
Короче. Лодку привез. Надул. Был небольшой гемор с насосом, но то ли прокладочка резиновая была, то еще что. но накачал. Красота. Оставил на неделю надутую, приезжаю — явно меньше накачка, но добрые люди подсказали, мол холоднее просто стало (майские праздники). Ладно, думаю, проверим. И вот первый раз на берегу. Но мотор тоже на обкатке, и проверяли в пол газа. Мотор Сиа ПРО 9.9 по заверениям вроде раздушенный. То есть весь комплект обошелся в 120 тр. Лодка 390 + по сути 15-ка мотор, никаких прав, регистраций и т.п.
Испытываем: по сути ничего там не регулировали, не подкладывали брусочки, а просто надели мотор, прикрутили сели и поехали. Вдвоем (105кг+85кг) + полный бак+20 литров пива+ по мелочи.
На пол газа, понять не могу как, но разогнались до 37 кмч. Подчеркиваю — газ не на полную. Я радуюсь до ушей. Счастлив как Петя. Сели вчетвером. (Ну как их удержать то . по трое не садились). Бац. 23-24 кмч. Ожидания, что будет летать как угорелая и с большим весом – это ж НДНД — начали таять. Но в глиссер выходит — это плюс! Садится пятый ( то есть к 105+85 прибавились 85+80+95 , остальное как было, но пива меньше). Замеряем — 17 кмч. При этом я почти на полную, начал крутить мотор, потому что впятером в глиссер толком не вышли, ну или он какой-то странный глиссер. Если бы у баржи был глиссер, он был бы таким же. Волна сзади получалась больше полметра. Но зато мы проверили лодку под нагрузкой. В итоге, после первой рыбалки впечатления были двоякие — но радость была полной. Это точно.
После обкатки мотора собрались по Томи прокатиться — от Крапивино до Салтымаково в 2 лодки, ну и помериться силами. Баджер 340 (хотя сам сейчас не помню может и 360) пайолка, охотничья версия — тяжелая с мягкими сидушками и мягким полом. Мотор сузуки 15лс. В каждой мальчик и девочка и шмурдяк на 2 суток. Короче я их сделал. Обогнал. Визуально скорость больше и на много. Это при условии, что пришлось загрузить какую-то часть шмурдяка друзей к себе. Вот что значит лодка побольше.
В общем было следующее: ехали против течения и ветер в нашу сторону гнал неприятную волну (сантимов 20-30 когда как ). Наша скорость 23-24 кмч. Тут я понял, что все-таки скорость НАПРЯМУЮ зависит от загрузки. Чуда не произошло. Но грузоподъемность у 2-х лодок конечно сильно разниться. Также плюсом было — ноль брызг. Пол сухой полностью. Когда нас догнал у привала Баджер — они были все мокрые. Полностью переодевались. Полная лодка воды под пайолами. Мы слили воду, переложили еще вещей к нам и поехали — скорости сравнялись. Причем у нас не поменялась, но баджер шел ровно с нами на одной скорости. Четко. Но брызги у них не закончились, что мы только не делали. Встречная волна видимо так действовала.
В общем, сезон откатали. Лодка радует, а это главное. Минусы есть. Травит из под клапана баллона. Позвонил на завод сказали, видимо не затянут он. Предложили выслать мне ключ и самому все подтянуть. Ну можно и так — хотя есть желание отвезти им лодку, чтобы приклеить рым якорный и сумку на нос там и подтянут поди.
Всем удачи, спрашивайте. если смогу, помогу. Товарищам с завода привет, спасибо за лодку.
СВ390МК была приобретена в марте 2017 года. За весь сезон очень активного пользования никаких нареканий не вызвала. На воду выходили на несколько дней с ночевкой, полет нормальный подкачивать не пришлось. Что касается ходовых качеств данного плавсредства, под раздушенным мотором 9,9, марки Hidea, скорость вдвоем — 37-38 км/ч. Втроем скорость не засекали, однако заметили, что на глисс выходит уверено.
По мороеходности. Попадали в достаточно большую волну, товарищ, который шел рядом на аквасперксе 340, периодически отставал и пришел по уши мокрый, так как периодически ловил волну. Мы, в это время, вдвоем шли на полном ходу и не одной капли внутри лодки.
Что касается швов. Если присмотреться, есть небольшие неровности. Если срвнивать, например, с тем же Азимутом, то да, Азимут собран несколько красивее, но при этом цена отличается на 30% и производство в Казани. У Аквилона все под боком и всегда можно приехать и сделать ТО и ремонт.
Что касается насоса. Насос отлично подошел, вожу его с собой, на случай если понадобиться подкачать во время рыбалки.
Достоинства:
Нареканий не вызвала
Лодка HDX надувная, модель >Артикул: 79787
Бренд | — | HDX |
Макс. мощность, л.с. | — | 20 |
Длина, см | — | 390 |
Ширина, см | — | 170 |
Количество отсеков | — | 3 + киль |
Материал | — | полиэстер, ПВХ |
Ширина кокпита, м | — | 0.8 |
Вес, кг | — | 78 |
Грузоподъёмность, кг | — | 727 |
Пассажировместимость, чел | — | 6 |
Диаметр баллонов, см | — | 45 |
Тип пола | — | Морская фанера |
HDX — известный в России бренд водомоторной продукции, производства японской компании Japan Engineering Сo. Ltd.
Серия лодок HDX Oxygen идеально подходит к линейке моторов HDX, как по качеству, так и по уровню инновационных технологий, используемых в производстве.
HDX уже сегодня создает будущее, воплощая самые свежие и революционные идеи, то, что казалось недостижимым всего несколько лет назад, сегодня стало реальностью для миллионов. Именно мечта заставляет нас двигаться вперед, открывая новые и новые горизонты.
Моторная модель с надувным килем, классической компоновки. Купить надувную лодку HDX OXYGEN 390 AL стоит тем, кто ищет небольшую осадку и хорошую устойчивость.
Массово-габаритные характеристики
HDX OXYGEN 390 AL имеет длину 3900 мм при ширине 1700 мм. Ширина кокпита составляет 800 мм. Сухая масса 78,0 кг.
Максимальная грузоподъемность – 727 кг, вместимость 6 чел.
Рекомендуемый мотор для использования с надувной лодкой не должен превышать мощность 20 л.с.
Баллоны
Баллоны HDX OXYGEN 390 AL изготовлены из армированного материала плотностью 1,3 кг/м2: полиэстер покрыт с обеих сторон слоями ПВХ. Материал устойчив к воздействию внешних агрессивных сред (таких как бензин, масло, ультрафиолетовые лучи).
Диаметр баллонов лодки 450 мм, 3 отсека (+ киль), швы клееные внахлест, с накладкой. Имеют наклоненные концевики для создания на корме дополнительной подъемной силы. Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.
Надувная лодка поставляется в камуфлированной расцветке.
Пол
Лодка оборудована сборным пайолом из алюминиевого профиля, имеющего противоскользящие насечки. Носовое (трапециевидное) звено пайола изготавливается из водостойкой окрашенной фанеры. Для усиления жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.
Лавки
В комплект HDX OXYGEN 390 AL входят два жестких сиденья. Имеются 2 подседельные сумки, которые крепятся таким образом, что образуют мягкую накладку на сиденьях.
Транец
Транец из водостойкой фанеры приклеен к баллонам надувной лодки с помощью литого профиля. Для защиты от воздействия влаги и механических повреждений полностью покрыт пластиком (ламинирован). В месте крепления двигателя имеются дополнительные накладки для защиты от износа.
Особенности
В носовой части HDX OXYGEN 390 AL установлен якорный рым, который можно использовать как дополнительную ручку при переноске.
Для слива воды из кокпита предусмотрен сливной клапан, удалить воду можно и во время движения.
Стравливающий клапан – часть системы безопасности, он предназначен для понижения давления воздуха в баллонах при перегреве или сильном ударе, срабатывает автоматически.
Транцевые гидроупоры помогают выйти лодке на глиссирование.
В кокпите предусмотрены крепления для поклажи, имеются ручки для переноски в передней и кормовой части.
Для буксирования надувной лодки в носовой части имеются 2 рыма.
Безопасность пассажиров обеспечивается дополнительно натянутым вдоль борта леерным тросом.
Комплект поставки
HDX OXYGEN 390 AL поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло разборное – 2 шт.
3. Составной щитовой пайол – 1 комплект.
4. Стрингеры – 1 комплект.
5. Сиденье жесткое – 2 шт.
6. Сумка под сиденье с подушкой – 2 шт.
7. Сумка для хранения – 1 шт.
8. Фал швартовый – 1 шт.
9. Канат для крепежа поклажи – 1 шт.
10. Ремкомплект – 1 шт.
11. Аптечка – 1шт.
12. Насос – 1 шт.
13. Инструкция – 1 шт.
Хантер 390 А (НДНД) с умеренно-килеватым надувным дном низкого давления — моторная надувная лодка ПВХ
Основные |
Производитель |
Показать все
Лодка Хантер 390 А ― пятиместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; стационарным умеренно-килевым надувным дном низкого давления (НДНД); с передвижными сиденьями; рассчитанная под мотор мощностью до 25 л.с..
Хантер 390 А ― новинка 2017 года! Как и её аналоги: 290 А, 310 А, 330 А и 360 А ― лодка отличается повышенными мореходными качествами, а также простотой и удобством в использовании.
Вас может заинтересовать подобная лодка компании Gladiator (Россия — Южная Корея) Гладиатор E380.
Особенности лодки Хантер 390 А.
- Увеличена толщина транца с 18 до 27 мм, что вместе с общим увеличением прочности конструкции позволило использовать вдвое более мощный, чем на аналогах, мотор : до 25 л.с. ― вроде Tohatsu M25 S, а также любой электромотор, например, WaterSnake SXW54 Venom. Транец усилен двумя накладками: фанерной снаружи и пластиковой внутри. По дну лодки вдоль транца наклеена эластичная лента, отлитая из ПВХ ― защита транца. Форма нижнего края транца и дна лодки ― умеренно-килеватая, что улучшает управляемость.
- Стационарное надувное дно низкого давления (НДНД) встроено в лодку и надувается как дополнительный отсек входящей в комплект ножной помпой. Лодка с надувным дном имеет малую осадку, легко проходит пороги и мелководье. Такую лодку быстро и легко собрать в компактную сумку-конверт с общим весом всего 50 кг . Надувное дно выполнено из ткани ПВХ плотностью 1050 г/м2.
- Ткань ПВХ повышенной прочности, увеличенный диаметр баллонов, большая ширина лодки и следовательно просторный кокпит ― всё это делает лодку надёжной рабочей лошадкой, которая вынесет большой груз и будет устойчива и хорошо управляема на воде.
- Бронирование дна по срединной линии, нижнего края транца и концевиков баллонов лентой ПВХ защищает баллоны и дно от повреждения при столкновении с подводным препятствием или при вытаскивании на берег.
- Безопасность. Лодка имеет 3 независимых отсека + НДНД. Вдоль всего борта проходит отлитый из ПВХ эластичный привальный брус, защищающий баллон при столкновениях с препятствиями и при швартовке. По бортам проходят леерные тросы.
- Удобство. Увеличена ширина лодки, обеспечивая характерный широкийпросторный кокпит. Крепления ликтроп-ликпаз позволяют располагать передвижные сиденья в удобном для Вас месте. На носу лодки имеется рым-ручка для переноски, постановки на якорь или для буксировки. На булях (концах баллонов) также имеются ручки для переноски.
Комплектация.
- Лодка.
- Ножной насос на 5 л; переходник под воздушный клапан для лодок Хантер.
- Вёсла разборные 1800 мм ― 2 шт.
- Передвижные сиденья ― 2 шт.
- Ремонтный комплект.
- Паспорт-инструкция.
- Сумка-конверт.
Модель 390 А предлагается только в сером цвете.
Гарантия. Гарантийный срок 5 лет — на материал ПВХ, 24 месяца — на швы, 12 месяцев — на фурнитуру, 6 месяцев — на сумки, полы, вёсла, банки и помпы. Надувная лодка Хантер 390 А соответствует требованиям ГОСТ и Международного стандарта ISO.
В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.