Лодка пвх 390
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка пвх 390

Лодка ПВХ Aquilon CB-390MK

Длина 390 см
Ширина 186 см
Длина кокпита 275 см
Ширина кокпита 92 см
Диаметр баллонов 47 см
Количество надувных отсеков 4
Грузоподъёмность 800 кг
Пассажировместимость 6 чел
Максимальная мощность мотора 30 л.с.
Вес лодки 45 кг
Вес полного комплекта 55 кг
Габариты упаковки (Д*Ш*В)≈117x66x46

Добрый вечер, напишу сегодня я вам о лодке Аквилон СВ390МК, она у меня по счету треть первая была Леман 330, вторая Юкона 310 обе пайольные, третья Аквилон с полом низкого давления по сравнению с первыми это просто мерседес с класса все лодки ходили под мотором Ямаха 9.9(15).
Эта лодка превосходна, имеет хорошую мореходность, легкий выход на глиссер, очень хорошо держит большую боковую волну. На покатушках этим летом ходил в волну не менее 60 см с сильным ветром, шёл на полном газу и не было сомнений что лодка меня поведёт, шла уверенно!
Хочу сказать большое спасибо разработчику и директору Фролову и его дружной команде за качество и надежность! Так держать!
Приезжаешь к ним говоришь что хочешь по комплектации лодки, они предлагают свой список возможностей, показывают и рассказывают, и что выбрал изготавливают в кратчайшие сроки, с высоким качеством и по разумной цене, вот это приятно удивляет, мастера своего дела!

Достоинства:
Легкая .Легкий выход на глиссер что один что в троем
Легко управляется
Пол низкого давления
Пол светлый, на ярком солнце ведёт себя прекрасно да и просто приятно когда пол светлый а не уголь под ногами.

Недостатки:
Недостатков за время эксплуатации пока не выявил, надеюсь их не будет.

Купил в январе 2017, забирал в апреле вроде. Выбирал по нескольким критериям. Цена, ширина кокпита, внешняя привлекательность. Смотрел Азимут, солар, Гидра, Фрегат, Флагман, ДАЖЕ лодку РАКЕТА. В конечном итоге выбирал или Компас или СвБоат (точнее аквилон, но не тот, а этот. Компас — красивый, но дорогой и хрен знает где. Этот — тоже красивый (по сути сам выбирал расцветку) и дешевле. Солар выходил дороже, и не сильно он мне внешне нравится (особенно хрень по всей длине сверху балонов, на которую крепится леер. ) Могу ошибиться, но компас выходил под 80тр или выше, этот я купил меньше 60 тр. Понятно, что кому-то 100 тр не дорого, но так как это первая моя лодка и еще мотор надо покупать, и вообще я не знаю надо ли мне это в принципе- короче это была эмоциональная покупка. Очень подкупило, возможность приехать и показать где леера на аквилоне клеить.
Короче. Лодку привез. Надул. Был небольшой гемор с насосом, но то ли прокладочка резиновая была, то еще что. но накачал. Красота. Оставил на неделю надутую, приезжаю — явно меньше накачка, но добрые люди подсказали, мол холоднее просто стало (майские праздники). Ладно, думаю, проверим. И вот первый раз на берегу. Но мотор тоже на обкатке, и проверяли в пол газа. Мотор Сиа ПРО 9.9 по заверениям вроде раздушенный. То есть весь комплект обошелся в 120 тр. Лодка 390 + по сути 15-ка мотор, никаких прав, регистраций и т.п.
Испытываем: по сути ничего там не регулировали, не подкладывали брусочки, а просто надели мотор, прикрутили сели и поехали. Вдвоем (105кг+85кг) + полный бак+20 литров пива+ по мелочи.
На пол газа, понять не могу как, но разогнались до 37 кмч. Подчеркиваю — газ не на полную. Я радуюсь до ушей. Счастлив как Петя. Сели вчетвером. (Ну как их удержать то . по трое не садились). Бац. 23-24 кмч. Ожидания, что будет летать как угорелая и с большим весом – это ж НДНД — начали таять. Но в глиссер выходит — это плюс! Садится пятый ( то есть к 105+85 прибавились 85+80+95 , остальное как было, но пива меньше). Замеряем — 17 кмч. При этом я почти на полную, начал крутить мотор, потому что впятером в глиссер толком не вышли, ну или он какой-то странный глиссер. Если бы у баржи был глиссер, он был бы таким же. Волна сзади получалась больше полметра. Но зато мы проверили лодку под нагрузкой. В итоге, после первой рыбалки впечатления были двоякие — но радость была полной. Это точно.
После обкатки мотора собрались по Томи прокатиться — от Крапивино до Салтымаково в 2 лодки, ну и помериться силами. Баджер 340 (хотя сам сейчас не помню может и 360) пайолка, охотничья версия — тяжелая с мягкими сидушками и мягким полом. Мотор сузуки 15лс. В каждой мальчик и девочка и шмурдяк на 2 суток. Короче я их сделал. Обогнал. Визуально скорость больше и на много. Это при условии, что пришлось загрузить какую-то часть шмурдяка друзей к себе. Вот что значит лодка побольше.
В общем было следующее: ехали против течения и ветер в нашу сторону гнал неприятную волну (сантимов 20-30 когда как ). Наша скорость 23-24 кмч. Тут я понял, что все-таки скорость НАПРЯМУЮ зависит от загрузки. Чуда не произошло. Но грузоподъемность у 2-х лодок конечно сильно разниться. Также плюсом было — ноль брызг. Пол сухой полностью. Когда нас догнал у привала Баджер — они были все мокрые. Полностью переодевались. Полная лодка воды под пайолами. Мы слили воду, переложили еще вещей к нам и поехали — скорости сравнялись. Причем у нас не поменялась, но баджер шел ровно с нами на одной скорости. Четко. Но брызги у них не закончились, что мы только не делали. Встречная волна видимо так действовала.
В общем, сезон откатали. Лодка радует, а это главное. Минусы есть. Травит из под клапана баллона. Позвонил на завод сказали, видимо не затянут он. Предложили выслать мне ключ и самому все подтянуть. Ну можно и так — хотя есть желание отвезти им лодку, чтобы приклеить рым якорный и сумку на нос там и подтянут поди.
Всем удачи, спрашивайте. если смогу, помогу. Товарищам с завода привет, спасибо за лодку.

Читать еще:  Чертежи лодок для самостоятельной постройки

СВ390МК была приобретена в марте 2017 года. За весь сезон очень активного пользования никаких нареканий не вызвала. На воду выходили на несколько дней с ночевкой, полет нормальный подкачивать не пришлось. Что касается ходовых качеств данного плавсредства, под раздушенным мотором 9,9, марки Hidea, скорость вдвоем — 37-38 км/ч. Втроем скорость не засекали, однако заметили, что на глисс выходит уверено.

По мороеходности. Попадали в достаточно большую волну, товарищ, который шел рядом на аквасперксе 340, периодически отставал и пришел по уши мокрый, так как периодически ловил волну. Мы, в это время, вдвоем шли на полном ходу и не одной капли внутри лодки.

Что касается швов. Если присмотреться, есть небольшие неровности. Если срвнивать, например, с тем же Азимутом, то да, Азимут собран несколько красивее, но при этом цена отличается на 30% и производство в Казани. У Аквилона все под боком и всегда можно приехать и сделать ТО и ремонт.

Что касается насоса. Насос отлично подошел, вожу его с собой, на случай если понадобиться подкачать во время рыбалки.

Достоинства:
Нареканий не вызвала

Лодка HDX надувная, модель >Артикул: 79787

Бренд HDX
Макс. мощность, л.с. 20
Длина, см 390
Ширина, см 170
Количество отсеков 3 + киль
Материал полиэстер, ПВХ
Ширина кокпита, м 0.8
Вес, кг 78
Грузоподъёмность, кг 727
Пассажировместимость, чел 6
Диаметр баллонов, см 45
Тип пола Морская фанера

HDX — известный в России бренд водомоторной продукции, производства японской компании Japan Engineering Сo. Ltd.
Серия лодок HDX Oxygen идеально подходит к линейке моторов HDX, как по качеству, так и по уровню инновационных технологий, используемых в производстве.
HDX уже сегодня создает будущее, воплощая самые свежие и революционные идеи, то, что казалось недостижимым всего несколько лет назад, сегодня стало реальностью для миллионов. Именно мечта заставляет нас двигаться вперед, открывая новые и новые горизонты.

Моторная модель с надувным килем, классической компоновки. Купить надувную лодку HDX OXYGEN 390 AL стоит тем, кто ищет небольшую осадку и хорошую устойчивость.

Массово-габаритные характеристики
HDX OXYGEN 390 AL имеет длину 3900 мм при ширине 1700 мм. Ширина кокпита составляет 800 мм. Сухая масса 78,0 кг.

Максимальная грузоподъемность – 727 кг, вместимость 6 чел.

Рекомендуемый мотор для использования с надувной лодкой не должен превышать мощность 20 л.с.

Баллоны
Баллоны HDX OXYGEN 390 AL изготовлены из армированного материала плотностью 1,3 кг/м2: полиэстер покрыт с обеих сторон слоями ПВХ. Материал устойчив к воздействию внешних агрессивных сред (таких как бензин, масло, ультрафиолетовые лучи).

Диаметр баллонов лодки 450 мм, 3 отсека (+ киль), швы клееные внахлест, с накладкой. Имеют наклоненные концевики для создания на корме дополнительной подъемной силы. Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.

Надувная лодка поставляется в камуфлированной расцветке.

Пол
Лодка оборудована сборным пайолом из алюминиевого профиля, имеющего противоскользящие насечки. Носовое (трапециевидное) звено пайола изготавливается из водостойкой окрашенной фанеры. Для усиления жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.

Лавки
В комплект HDX OXYGEN 390 AL входят два жестких сиденья. Имеются 2 подседельные сумки, которые крепятся таким образом, что образуют мягкую накладку на сиденьях.

Транец
Транец из водостойкой фанеры приклеен к баллонам надувной лодки с помощью литого профиля. Для защиты от воздействия влаги и механических повреждений полностью покрыт пластиком (ламинирован). В месте крепления двигателя имеются дополнительные накладки для защиты от износа.

Особенности
В носовой части HDX OXYGEN 390 AL установлен якорный рым, который можно использовать как дополнительную ручку при переноске.
Для слива воды из кокпита предусмотрен сливной клапан, удалить воду можно и во время движения.
Стравливающий клапан – часть системы безопасности, он предназначен для понижения давления воздуха в баллонах при перегреве или сильном ударе, срабатывает автоматически.

Транцевые гидроупоры помогают выйти лодке на глиссирование.
В кокпите предусмотрены крепления для поклажи, имеются ручки для переноски в передней и кормовой части.
Для буксирования надувной лодки в носовой части имеются 2 рыма.
Безопасность пассажиров обеспечивается дополнительно натянутым вдоль борта леерным тросом.

Комплект поставки
HDX OXYGEN 390 AL поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло разборное – 2 шт.
3. Составной щитовой пайол – 1 комплект.
4. Стрингеры – 1 комплект.
5. Сиденье жесткое – 2 шт.
6. Сумка под сиденье с подушкой – 2 шт.
7. Сумка для хранения – 1 шт.
8. Фал швартовый – 1 шт.
9. Канат для крепежа поклажи – 1 шт.
10. Ремкомплект – 1 шт.
11. Аптечка – 1шт.
12. Насос – 1 шт.
13. Инструкция – 1 шт.

Хантер 390 А (НДНД) с умеренно-килеватым надувным дном низкого давления — моторная надувная лодка ПВХ

Основные
Производитель
Hunterboat Страна производитель Россия Тип Моторная Материал Армированный ПВХ Тип дна Надувное Плотность материала 1050.0 (г/м2) Плотность днища 1050.0 (г/м2) Длина 390.0 (см) Ширина 190.0 (см) Диаметр баллона 48.0 (см) Грузоподъемность 750.0 (кг) Kоличество гермоотсеков 4 Пассажировместимость 5 Киль Надувной Транец Встроенный Тип сиденья Жесткое Общий вес 50.0 (кг) Особенности Ремкомплект, Подвижные сиденья, Леерный трос, Клапан для слива воды, Ручки для переноски, Насос, Уключины, Разборные весла Гарантийный срок 60 (мес) Параметры мотора Максимальная мощность мотора 25.0 (л. с.)

Показать все

Лодка Хантер 390 А ― пятиместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; стационарным умеренно-килевым надувным дном низкого давления (НДНД); с передвижными сиденьями; рассчитанная под мотор мощностью до 25 л.с..

Хантер 390 А ― новинка 2017 года! Как и её аналоги: 290 А, 310 А, 330 А и 360 А ― лодка отличается повышенными мореходными качествами, а также простотой и удобством в использовании.

Вас может заинтересовать подобная лодка компании Gladiator (Россия — Южная Корея) Гладиатор E380.

Особенности лодки Хантер 390 А.

  • Увеличена толщина транца с 18 до 27 мм, что вместе с общим увеличением прочности конструкции позволило использовать вдвое более мощный, чем на аналогах, мотор : до 25 л.с. ― вроде Tohatsu M25 S, а также любой электромотор, например, WaterSnake SXW54 Venom. Транец усилен двумя накладками: фанерной снаружи и пластиковой внутри. По дну лодки вдоль транца наклеена эластичная лента, отлитая из ПВХ ― защита транца. Форма нижнего края транца и дна лодки ― умеренно-килеватая, что улучшает управляемость.
  • Стационарное надувное дно низкого давления (НДНД) встроено в лодку и надувается как дополнительный отсек входящей в комплект ножной помпой. Лодка с надувным дном имеет малую осадку, легко проходит пороги и мелководье. Такую лодку быстро и легко собрать в компактную сумку-конверт с общим весом всего 50 кг . Надувное дно выполнено из ткани ПВХ плотностью 1050 г/м2.
  • Ткань ПВХ повышенной прочности, увеличенный диаметр баллонов, большая ширина лодки и следовательно просторный кокпит ― всё это делает лодку надёжной рабочей лошадкой, которая вынесет большой груз и будет устойчива и хорошо управляема на воде.
  • Бронирование дна по срединной линии, нижнего края транца и концевиков баллонов лентой ПВХ защищает баллоны и дно от повреждения при столкновении с подводным препятствием или при вытаскивании на берег.
  • Безопасность. Лодка имеет 3 независимых отсека + НДНД. Вдоль всего борта проходит отлитый из ПВХ эластичный привальный брус, защищающий баллон при столкновениях с препятствиями и при швартовке. По бортам проходят леерные тросы.
  • Удобство. Увеличена ширина лодки, обеспечивая характерный широкийпросторный кокпит. Крепления ликтроп-ликпаз позволяют располагать передвижные сиденья в удобном для Вас месте. На носу лодки имеется рым-ручка для переноски, постановки на якорь или для буксировки. На булях (концах баллонов) также имеются ручки для переноски.

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Ножной насос на 5 л; переходник под воздушный клапан для лодок Хантер.
  3. Вёсла разборные 1800 мм ― 2 шт.
  4. Передвижные сиденья ― 2 шт.
  5. Ремонтный комплект.
  6. Паспорт-инструкция.
  7. Сумка-конверт.

Модель 390 А предлагается только в сером цвете.

Гарантия. Гарантийный срок 5 лет — на материал ПВХ, 24 месяца — на швы, 12 месяцев — на фурнитуру, 6 месяцев — на сумки, полы, вёсла, банки и помпы. Надувная лодка Хантер 390 А соответствует требованиям ГОСТ и Международного стандарта ISO.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector