Лодка пвх флинк 290
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка пвх флинк 290

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Флинк FТ290LA

Всем привет! Сбылась мечта — купил ПВХ лодку (первая моя ПВХ лодка). Выбирал в размере 280-300, для рыбалки одному на небольшой речке, с последующей возможностью установки небольшого моторчика на 2,5-3,5 л.с. для передвижения до пункта назначения и от пункта А до пункта Б. После долгого выбора пал на FLINC FТ290LA с полом типа Айрдек. Ну, теперь для меня открыты, доселе недоступные, новые водные и рыболовные просторы, и, просторы для творчества тоже) Пока поплаваем на веслах, хотелось бы конечно 2,5-3,5-5 л.с. внутреннего сгорания в помощь к рукам и покатушек, придется подождать)
Характеристики:
Мощность двигателя л.с. — до 5
Высота транца, мм — 390 (+/- 5 мм)
Крепление сидений лик-трос — да
Вес — 24 кг
Транец — Стационарный
Ширина см. — 138
Длина см. — 290
Пассажировместимость чел. — 2
Диаметр баллона — 39 см
Грузоподъемность — 220 кг
Плотность ПВХ: Борт — 700 г/м2
Днище — 850 г/м2

Ну что же, семь футов под килем!)

Комментарии 96

Хороший цвет-очень практичный и не «маркий»!

С обновой! Но советую движок- берите сразу 5 сил, если бабасики позволяют. У меня Судзуки 2.5, 3 года и уже хочется поболее.

Я хоть не рыбак, я только хочу им стать, но я одобряю твой выбор ))

С покупкой ☺ но это на сезон, потом захочется больше и мощнее 😊 сам уже перешел на mercury 25 efi и solar 400, а начинал с Аква 280 .

Акву тоже рассматривал в 2800 размере) Спасибо!

Поздравляю со вступлением на путь граблей. Я пробовал его описать тут, в блоге сообщества.
www.drive2.ru/c/1861297/?page=0

Опыт пользования лодок пвх у народа уже большой и уже сложились некоторые тенденции выбора лодок под определенные цели. Наиболее оптимальным комплектом эгоиста является лодка 320-330 и мотор пятерка. В таком размере не особо важно какой будет пайол. Тут уж от желания зависит. Если же вдвоем кататься иногда то лучше все таки взять лодку 330-350 и мотор от 9.8-9.9. Ну а если увлечение довольно серьезно и поездки случаются на несколько дней и на дальняки, то оптимально иметь лодку от 360 и мотор от 15 лс. По производителям сейчас тоже разброс довольно большой. Среди пайолок идеальными вариантами на мой взгляд являются посейдоновские лодки. Сам грезю мечтой взять Антея 400. Среди лодок с нднд наверное солар в приоритете, только стоит дороже. К покупке лодки с ндвд(айрдек) я бы подошел сейчас с осторожностью. Потому что за легкостью всей лодки и простоты сборки кроется узкий кокпит, волны по дну на мощном моторе, ну и сама нежность этого самого айрдека. На нем у меня уже 4 латки. Причем одна из них прямо на приклеенном пятяке, куда крепится ремешок для пристегивания бака.
Сама лодка(Сан марин) очень крепкая. В принципе пайольные лодки от санмарина одни из самых крепких. Но и тяжелее они. В принципе если возить накаченную на прицепе, то не так уж и важно сколько весит лодка.
Что же в итоге. Сейчас я бы однозначно взял пайольную лодку размером минимум 385(касатка) или 400(антей), потому что шмурдяк ну никак уже не помещается в 360 лодке.

Читать еще:  Лодка картоп своими руками чертежи с размерами

Согласен по поводу Айрдека) Со временем собираюсь сделать и «нормальный» пол из фанеры)

Хороший выбор.К ней моторчик лучше пятерку японца, одному свободный выход на глис вдвоем тяжеловато но выходит. В принципе для каких целей мотор: для малых расстояний, подойдет 2-3.5 скорость максимально около 7-8 км ч в стоячей воде. С пятеркой больше 20. У меня Flink FT320KL и SUZUKI 9.9 2T. То же для одного хотел 2.90, но жена сказала с лодкой на рыбалку то же хочу, и пришлось покупать 3.20 и мотор 9.9. Брал все с нуля. Лодка с мотором используется уже 2 года, 4 поездки в дельту Волги, не считая местных поездок на рыбалку, ловля троллингом. За все время спалил 500 литров бензина, к лодке и мотору претензий нет. В моторе: каждый сезон меняю масло и свечи. Лодку храню в накаченном состоянии. Для лодки желательно приобрести запасной клапан и ключ для клапанов, без ключа его не отвернуть очень сильно затянут. У меня один раз сломался клапан точнее «пипка» для спуска воздуха. Приклеил супер клеем, вроде держится, но клапан все равно заменил. Не хвоста не чешуи.

Спасибо. По поводу клапанов, такого же мнения. Думаю в запасе нужно иметь)

Поздравляю!
Коллеги, посоветуйте и мне, в этом году прикупил себе Каймана 300-го(правда летом даже в воду не спустил))), вот думаю какой моторчик взять, на сколько сил, и по бренду…Цель Вес как можно меньше. скорость — больше, денег меньше)))в общем все как всегда…брал для дальних поездок…

для дальних поездок мотор нужен 9.9 и регистрировать не надо и есть моторы которые можно доработать до 15л.с.не дорого.

Читать еще:  Лодка пвх риф 335

А по производителю что посоветуете? По поводу дальних поездок…Эта лодка скорее для близких., для серьезных поездок у меня Крым с 40-ой сузой, с хорошим прицепом и всем навесным…Просто порой рыбачить/охотиться едешь далеко от дома или в мелкие водоемы, и лень тащить Крыма…Хотя мощь лишней не буде))

Хонда 2.3 сузуки 2.5 меркурий 3.5 тохатсу 3.5 все 4 такта и газ на румпеле.

Спасибо, Вы писали что хонда шумная, не в курсе как в сравнении с ней Суза, по 40-ке могу сказать что Суза гораздо тише Ямы».

Да шумная на высоких оборотах при троллинге на минимальных оборотах нормально.Но сузука тише на высоких оборотах они у меня были оба мотора.

У меня Барк 290 и Хонда 2,3. По озерам норма, но по Днепру против течения и встречном ветре слабоват. Подкупил вес и воздушное охлаждение этого четырехтактника.

Была у меня такая хонда очень качественный мотор но шумный на полных оборотах.

Поздравляю, нужная мужская вещь.

Поздравляю. Первую лодку тоже в квартире накачивал. Советую для спиннингов установить на транце трубки диаметром около 40 мм. дешево и удобно.

Вот как раз по этим вопросам, по креплению спиннингов, и озадачился)

Хорошее приобретение. У меня более скромная лодка нерпа 280 и мотор тохатсу 3,5лс 2 такта для неспешного плавания по озерам. s019.radikal.ru/i632/1512/9e/58f13edd71ce.jpg

продам ВУД 2М …новая

Тоже смотрел на такую, но в итоге взял Ботмастер 310Т

Надувная лодка Flinc 290

  • Количество мест : 2
  • Грузоподъемность : 220 кг
  • Максимальная мощность мотора : 5 л.с.
  • Длина лодки : 290 см
  • Транец : встроенный
  • Киль : отсутствует
  • Материал пайола : фанера
  • Тип дна : надувное / ненадувное

Смотреть полностью

Перед приобретением Flinc 290 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Читать еще:  Лодка нептун 2 технические характеристики

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Flinc 290

  • Все 24
  • Обзоры 3
  • Настройка 1
  • Тесты 1

X

Характеристики Flinc 290

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Количество мест 2
RIB-лодка нет
Грузоподъемность 220 кг
Максимальная мощность мотора 5 л.с.
Длина лодки 290 см

Технические характеристики

Транец встроенный
Киль отсутствует
RIB-лодка нет
Материал пайола фанера
Максимальная мощность мотора 5 л.с.
Тип дна надувное / ненадувное
Разборный пайол есть
Грузоподъемность 220 кг
Тип моторная
Количество мест 2
Количество воздушных отсеков 3

Комплектация

Жесткое сиденье есть
Ручки для переноски есть
Надувное сиденье нет
Весла в комплекте есть
Уключины есть
Леерный трос есть
Насос в комплекте есть
Ремкомплект есть
Якорный рым нет

Размеры и вес

Цвет_старый зеленый, серый
Ширина лодки 138 см
Длина лодки 290 см
Диаметр баллона 39 см
Вес 24. 28 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки Flinc 290

относительно недорогая, качественная лодка питерского производителя, лёгкий ход

ходовые качества отличные под мотор ямаха 4—25км в_ч киль был бы только плюс—надёжность —пол немного края фанеры размокают—вобщем всё неплохо

Адекватная цена, отличный раскладной пол по всему днищу, вместительность, прочность

+ самый дешевый вариант с Airdeck + к качеству изготовления не придраться + простота сборки из-за использования Airdeck + легко идет на веслах + одна из самых легких в классе, одним человеком переносится без проблем + приятный внешний вид

Качество изготовления, комплектация.

Купил лодку Flinc F 290 L Полностью ей доволен ходовые качества отличные нареканий нет

Недорогая, очень качественная лодка. Уверенно стоит на воде, очень легкая на веслах. Сзади снизу есть «плавнички». Под китайским Sea-Pro 2.5 выдает 10 км/ч.

обладает большой парусностью, для одного вес великоват

— форма носа не самая удачная, практически прямой: и забрызгивается кокпит на волне сильнее, и чисто эстетически плавно изогнутый вверх (как например у серии BoatMaster того же производителя) намного красивее смотрелся бы — нет водоотливного клапана

Тяжеловата, нет всяких нужностей в базовом комплекте, то бишь рым под якорь, стрингера для пола книжки и т.д

Тяжеловата для одного. Обязательно надо транцевые колеса. На углах фанеры появились потертости. Штатный насос Браво 7 сломал при третьей «докачке».

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации