Лодка пвх ривьера 3200
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка пвх ривьера 3200

Всё о лодках Ривьера серии 3200 ск

На больших водоемах, где в поисках уловистых мест приходиться много перемещаться одному или с напарником, незаменимым помощником любого рыбака станет лодка с мотором. И в то же время, если дом или дача не находятся на берегу озера или большой реки, то естественным желанием будет, чтобы плавсредство было не тяжелым, разборным, компактным и хорошо себя вело при движении против ветра и на большой волне.

В этом случае оптимальным выбором в соотношении характеристики и цена может стать, изготовленная из материала ПВХ, надувная лодка под названием Ривьера, серии 3200 ск.

Кто производит, и что она из себя представляет

Уфимские лодки ПВХ известны еще со времен «великого и могучего» СССР и до сих пор у некоторых рыбаков, при должном уходе, они служат исправно.

Они в те времена выпускались на заводе РТИ, который и сейчас радует любителей охоты и рыбалки своими изделиями.

Компания «Мастер лодок», расположенная в этом же городе, начала свою работу в 1993 году и уже более 20 лет продолжает разработку и производство надувных лодок, изготавливающихся из материала ПХВ.

Выпуская как гребные, так и моторные модификации этих изделий компания успешно поддерживает тренд качественных товаров, такого профиля, производимых в Уфе.

Из всего многообразия моделей, выпускаемых вышеозначенной фирмой, в этой статье мы рассмотрим одну из них, последнюю в ряду «компакт», подходящую как для использования с веслами, так и с применением навесного мотора. Это лодка, названная производителями «Ривьера» серии 3200 ск. Где значение 3200 обозначает ее длину, а словосочетание «ск» означает, что она складывается.

Представляя класс компактных моторно-гребных плавсредств, которые не очень много весят и занимают мало места, это изделие, в то же время достаточно вместительно. В Ривьере 3200 ск улучшенные ходовые особенности и защиту бортов от протирания обеспечивает, расположенный по всей длине днища, коврик (слань).

Детальное описание

Исходя из конструктивных особенностей эта лодка:

  • Подпадает под класс малогабаритных, учитывая ее размеры, трехместная Ривьера серии 3200 ск может плыть с грузом общей массой до 500 кг.
  • Изготовлена из ПХВ материала, состоящего из 5 слоев плотностью 900 г/м и выпущенного германской компанией Heytex, она зарекомендовала себя прочным и надежным плавсредством.
  • Благодаря надувному килю и встроенному транцу, рассчитанному на применение двигателей до 15 лошадиных сил, она может развивать значительную скорость на водоеме.
  • Имея килевое днище, при высоте бортового баллона 420 мм и приподнятом носе, обеспечивающем неплохие ходовые качества, она хорошо управляется при выходе на глиссер.
  • Ривьера серии 3200 ск безопасна на воде, так как оснащена тремя раздельными баллонами, имеющими отдельные клапаны.

Это позволяет ей сохранять свой контур и продолжать движения при пробое одного из баллонов.

В комплект лодки также входят: насос, ремкомплект и паспорт.

Информацию о том, как самостоятельно сделать лодку из фанеры можно найти тут.

Преимущества и недостатки

Из плюсов серии 3200 ск модели лодки Ривьера можно выделить: прочность, надежность, компактность и простоту сборки.

Также немаловажным аспектом является то, что даже на навесном моторе, мощность которого 5 л. с. на ней можно выйти на глиссер.

Этому способствует ее небольшой вес в собранном состоянии.

Еще одним преимуществом Ривьеры серии 3200 ск являются качественные швы, аккуратно проклеенные внахлест и применение 5 слойного материала. Ну и, конечно же, разительное отличие в цене от аналогов других производителей, она стоит намного дешевле.

Минусов у этой надувной лодки практически нет. Можно назвать только один – отсутствие сливного клапана, но это не столь существенный недостаток.

В каком случае оправдана покупка такого плавсредства?

Покупка надувной лодки такого класса необходима при рыбалке на больших реках и немаленьких озерах, где бывает ветрено и есть волны. Так как килевые надувные моторки прекрасно режут волну и легко идут против ветра. А на больших водоемах рыбные места могут находиться далеко от обжитых берегов.

Также она подойдет спиннингистам, ведь ее жесткое дно позволяет устойчиво стоять при забросе приманки в место, где гуляет хищник.

Ну а если решили покататься семьей по водным просторам, то и здесь Ривьера вас не подведет. По отзывам она как раз прекрасно подходит для всех вышеописанных ситуаций.

Тюнинг советы

Если в местах, где приходится спускать плавсредство на воду, дно каменистое, нелишним будет усилить днище лодки привалом.

При многочасовой рыбалке на жестких лавках, входящих в комплект, сидеть не очень удобно. Продаваемые мягкие накладки на сиденья или надувное кресло спасут ситуацию.

От длительного держания удочки устают руки, в этом случае держатель, предназначенный под удилище, станет спасением. Приобрести лодку Ривьера серии 3200 ск можно, заказав ее на виртуальных полках профильных интернет-магазинов, где ее стоимость колеблется в районе 25 тысяч рублей плюс услуги доставки.

Надувная лодка Ривьера 3200 СК

Подарки к товару на выбор:

Бесплатная доставка до 2000 км. от Москвы

Якорь складной

Страховочный жилет

Держатель для спиннинга УКБ №3

Описание: Надувная лодка Ривьера 3200 СК

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килем.
Купить надувную лодку Ривьера 3200 СК стоит тем, кому нужна многоцелевая лодка с просторным кокпитом.

Ривьера 3200 СК имеет длину 3.20 м при ширине 1.50 м.
Длина кокпита 2.18 м, ширина 0.66 м.
Масса лодки 41 кг.

Максимальная грузоподъемность – 500 кг, вместимость 3 человека.

При использовании с подвесным мотором его максимальная мощность не должна превышать 15 л.с.

Баллоны Ривьера 3200 СК изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 900 г/м2.
Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и механических нагрузок.

Диаметр баллонов лодки 42 см, 3 герметичных отсека (+ 1 киль).
Швы клееные внахлест.
С боков баллоны защищены привальным брусом с брызгоотбойником.

Надувная лодка поставляется в бело/черном или зеленом цвете.

Лодка укомплектована жестким настилом из водостойкой фанеры.
Соединение секций осуществляется алюминиевым Н-образным профилем.
Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.

Ривьера 3200 СК комплектуется 2 сиденьями из водостойкой фанеры с креплением типа ликтрос/ликпаз, которое позволяет перемещать лавки по кокпиту.

Надувная лодка имеет жестко вклеенный транец из водостойкой многослойной фанеры.
Торцы транца защищены пластиковой окантовкой.
В месте крепления двигателя предусмотрены дополнительные накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров Ривьера 3200 СК дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
На носу и корме имеются ручки для переноски.

Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).
Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены крепления.
Днище по линии баллонов усилено лентой ПВХ.

Производитель предоставляет 1 год гарантии на изделие.

Цвета: светло/серый графит, светло/серый черный, крысный/черный, светло/серый синий, зеленый/черный.

Цвет: камо на 2000 рублей дороже.

Ривьера 3200 СК в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Жесткий пайол – 1 комплект.
5. Стрингеры – 1 комплект.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Паспорт – 1 шт.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________

Оценка:

Достоинства:
Легкая, внешний вид.

Недостатки:
Не заметил.

Комментарии:
С моей точки зрения Ривьера 3200СК + тохатсу 9.8 — идеальный комплект для рыбалки в одного. 32-34 кмч на полном газу.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Читать еще:  Лодка нептун 280

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Лодки «Ривьера»

Многие из владельцев плавательных средств предпочитают компактные, маневренные, вместительные и прочные надувные лодки отечественного производства. Для управления ими используют весла или устанавливают на плиту транца подвесной двигатель, мощность которого регламентируется изготовителем. Из множества вариантов сложно выбрать подходящую резиновую лодку, имеющую надежные швы и прочное дно. Стоит обратить внимание на российскую модель «Ривьера 3200», а также ее модификации с маркировкой 2900 и 3600, которые производит известная уфимская компания «Мастер лодок».

Сведения о производителе

Фирма «Мастер лодок» известна на отечественном рынке уже более 25 лет. Компания специализируется на разработке и изготовлении моторно-гребных плавсредств. Производственный цикл полностью замкнут и включает в себя все стадии – от разработки проектной документации до изготовления шлюпок. «Ривьера»-резиновая лодка российского производства

Успех компании на отечественном рынке обусловлен следующими факторами:

  • использованием современных и эффективных систем проектирования;
  • собственными инженерно-конструкторскими разработками;
  • высокой квалификацией рабочих и инженеров;
  • накопленным на протяжении многих лет опытом;
  • внедрением инновационных технологий;
  • высокой оснащенностью производства;
  • использованием качественных материалов;
  • наличием жесткой системы контроля качества;
  • мощным производственным потенциалом.

В процессе изготовления продукции используется новейшее оборудование немецких, австрийских, итальянских и американских производителей. Комплекс указанных факторов позволяет выпускать качественную, безопасную и надежную продукцию. В производственных цехах предприятия изготавливаются не только лодки, но и большинство комплектующих для них – весла, поворотные уключины, держатели сидений и транца, а также другие элементы из пластика.

Каждая операция по изготовлению лодок проверяется представителями службы технического контроля.

Компанией производятся надувные плавательные средства под пятью независимым брендами, один из которых – «Ривьера». В этот модельный ряд входят лодки для охоты и рыбной ловли длиной от 2,9 до 4,3 м. Остановимся детально на технических характеристиках, конструктивных особенностях, ходовых качествах и комплектации наиболее популярных моделей. Лодка производится с использованием качественных материалов

Характеристики «Ривьера 2900»

Лодка надувная «Ривьера 2900 СК» является компактным плавсредством, предназначенным для эксплуатации с двигателем подвесного типа или веслами. Индекс «СК» в обозначении информирует о типе днища – установлена девятимиллиметровая слань из влагостойкой фанеры и имеется надувной киль. Любители порыбачить в одиночку или вдвоем смогут в полной мере оценить достоинства лодки – компактные габариты и небольшую массу, прочность ПВХ, вместительность и маневренность.

Технические параметры лодки:

  • габаритные размеры корпуса – 2,9х1,5 м;
  • высота бортовой части – 0,42 м;
  • максимальная вместимость – 2 человека;
  • масса экипажа с грузом – 450 кг;
  • высота транцевой площадки – 0,39 м;
  • габариты кокпита – 1,91х0,63 м;
  • предельная скорость плавания – 35 км/ч.

Плавательное средство в сумме имеет размеры 1,05х0,5х0,26 м. Шлюпку массой 38 кг несложно, при необходимости, перенести как в упакованном виде, так и в собранном состоянии. Допускаемая мощность лодочного двигателя не должна быть больше 10 л. с. Лодка «Ривьера 2900»

Конструкция лодки

Изготовленная из прочного ПВХ, «Ривьера 2900 СК» имеет достаточно жесткий надувной корпус, сформированный V-образным баллоном. Он сходится в носовой части в виде своеобразной трапеции и имеет конические скосы на корме лодки. Для изготовления корпусной части использован поливинилхлорид плотностью 0,85 кг/м2. Диаметр баллонной окантовки достигает 0,42 м, а вся емкость разделена на три независимых секции.

Модификация «Ривьера 2900 С» имеет плоское натяжное дно, а версия «СК» – надувной киль. Он облегчает движение по волнам и способствует курсовой устойчивости. Если сравнивать конструкцию лодки с аналогичной лодкой из стеклопластика, то надувная «Ривьера» при тех же размерах обладает большей грузоподъемностью. Например, пластиковая лодка «Диана 2 01» способна взять на борт 250 кг, а «Ривьера 2900» – 450 кг.

Конструкторы предусмотрели по наружному периметру корпуса надежную защиту в виде привального профиля. В комплект поставки входит составная палуба из устойчивой к воздействию влаги фанеры, а также стрингеры, обеспечивающие жесткость пайола в продольном направлении. Имеется возможность перемещения двух фанерных банок по направляющим. Дополнительную страховку обеспечит леерная обвязка, выполненная вверху баллона.

Весельный комплект с уключинами закрепляется в бортовых фиксаторах. Для облегчения транспортировки плавательного средства имеются три ручки, две из которых размещены на баллонах, а одна – в носовой части. С помощью брызгоотбойных косынок обеспечивается защита рулевого от водяных брызг. «Ривьера 2900 СК» изготовлена из прочного ПВХ

Дизайн и внешний вид

Владельцев лодки приятно обрадует выбор вариантов расцветки, несущих определенную функциональную нагрузку. Черно-белый окрас корпуса защищает лодку от нагрева солнечными лучами, а благодаря зеленой окраске шлюпка сможет незаметно перемещаться в прибрежных зарослях. Резиновая лодка имеет традиционный силуэт, присущий надувным лодкам с трапецеидальной носовой частью и конусообразными хвостовиками баллонов.

В целом лодка имеет приятный внешний вид и тщательно продуманный дизайн, удовлетворяющий требования владельцев.

Описание модели «Ривьера 3200»

Данная модификация надувной трехместной лодки выпускается уфимским предприятием в различных вариантах компоновки:

  • модель «Ривьера 3200 НДНД» оснащена надувным днищем. Оно имеет повышенную жесткость и формирует плоскость палубы;
  • укомплектована сланями и имеет надуваемый киль «Ривьера 3200 СК». Фото позволяет увидеть, что кильсон достаточно выпуклый;
  • плоскодонная модификация с буквой «С» в обозначении укомплектована наборным пайолом. Он обеспечивает удобство при перемещении.

Конструктивно лодка похожа на предыдущую модель и отличается от нее техническими характеристиками:

  • длина корпуса составляет 3,2 м;
  • ширина достигает 1,5 м;
  • габариты кокпита 2,16х0,63 м;
  • диаметр бортовой части 0,42 м;
  • допускаемая грузоподъемность – 500 кг.

Надувная лодка «Ривьера 3200»

На транец плоскодонной модификации допускается устанавливать двигатель мощностью 8 л. с., а версия, имеющая надувной киль, может оснащаться 15-сильным двухтактником. На лодку с надувным днищем рекомендуется устанавливать 10-сильный мотор.

Ходовые качества мотолодки «Ривьера 3200 СК»

Уверенно ведет себя на воде «Ривьера 3200». Кокпит с подвижными банками удобен для пассажиров и защищает их от брызг воды во время маневров за счет высоты борта. Быстро разгоняется и не кренится на повороте «Ривьера 3200». Какой мотор установить на транец, определяется рекомендацией производителя и желанием владельцев. Важно не превышать рекомендуемую мощность.

Как укомплектована лодка «Ривьера 3200»?

В базовую комплектацию входят:

  • две фанерные банки;
  • веревочные леера;
  • весельный комплект;
  • ножной насос;
  • сборные слани;
  • ремонтный комплект;
  • сумки для переноски.

Лодка «Ривьера 3200» уверенно ведет себя на воде

По желанию владельцев, за дополнительную плату, можно приобрести тент. Необходимо позаботиться и о том, чтобы своевременно приобрести спасательный жилет. Быстро производится разборка и сборка лодки «Ривьера 3200 СК». Видео позволяет в этом убедиться. В разной окраске предлагается «Ривьера 3200 СК» – камуфляж и черно-белое исполнение. Каждый вариант имеет свои преимущества.

Технические характеристики «Ривьера 3600»

Четырехместная лодка достаточно популярна среди туристов и рыбаков. Рабочие параметры изменяются в зависимости от модификации и составляют:

  • ширина – 1,75х1,85 м;
  • диаметр баллона – 0,46-0,52 м;
  • высота транцевого крепления – 0,38-0,41 м;
  • длина кокпита – 2,45-2,5 м;
  • ширина кокпита – 0,735х0,79 м;
  • вес пассажиров с грузом – 750 кг;
  • масса лодочного комплекта – 60-74 кг.

Скорость движения составляет от 50 до 55 км/ч. Лодка «Ривьера 3600»

Конструктивные особенности

Данная модель представлена в модификациях, имеющих разную конструкцию палубной части, а также плотность ПВХ и диаметр бортовых баллонов:

  1. Версия «Ривьера 3600 СК» компакт шириной 1,6 м имеет баллонную секцию диаметром 0,46 м из ПВХ плотностью 0,9 кг/м2.
  2. Модель «Ривьера 3600 СК Максима», прежнее название которой «Ривьера 3600 СК Премиум», а также лодка «Ривьера 3600 НДНД Лайт» отличаются увеличенной до 1,85 м шириной и большим диаметром баллона, равным 0,52 м. Они изготовлены из ПВХ плотностью 1,1 кг/м2.
  3. Мотолодка «Ривьера компакт 3600 СК Комби» оснащена гидролыжей или может иметь киль.
Читать еще:  Посейдон викинг 320

Поведение лодки на воде

Все версии 3600-й модели имеют хорошую мореходность, легко управляются и быстро берут разгон. Экипаж на борту во время движения чувствует себя комфортно и безопасно. Время выхода в режим глиссирования зависит от загрузки плавательного средства и мощности двигателя.

Сравнение преимуществ и недостатков лодок

Килевые модификации отличаются повышенной курсовой устойчивостью по сравнению с лодками, оборудованными надувным дном. Они легче входят в волну и обладают повышенной устойчивостью.

К главным преимуществам надувных лодок относятся:

  • компактные размеры;
  • возможность ускоренной сборки;
  • небольшой вес;
  • легкость управления;
  • маневренность.

Недостаток у всех моделей резиновых лодок общий – возможность прокола надувных частей об острый предмет или каменное дно.

Дополнительное оснащение лодок «Ривьера»

В качестве дополнительных аксессуаров можно приобрести для лодки «Ривьера 3200 СК» транцевые колеса. Они облегчат перемещения по берегу надувной лодки с установленным навесным двигателем. Полезной также будет носовая сумка. «Ривьера 2900 СК» с такой сумкой обеспечит пассажирам возможность размещения вещей и снаряжения.

Отзывы владельцев

Достоинства лодок высоко оценили их владельцы:

  • привлекают компактностью лодки ПВХ «Ривьера 2900». Отзывы говорят, что ее удобно перевозить в багажнике машины;
  • имеет хорошую мореходность «Ривьера 2900 СК». Отзывы подтверждают, что благодаря килю, она хорошо держит курс;
  • отличается высокой остойчивостью модель из ПВХ «Ривьера 3200 СК». Отзывы о ее ходовых качествах также положительные;
  • имеет хорошую вместительность «Ривьера 3600 СК Компакт». Отзывы говорят, что эта лодка – лучший вариант для 4 пассажиров;
  • легко управляется лодка «Ривьера 3600 НДНД». Отзывы о ее мореходных качествах достаточно неплохие.

Отдавая предпочтение лодкам «Ривьера», вы выбираете надежность, маневренность и безопасность. Все плавательные средства данной серии имеют оптимальное сочетание цены и качества.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Лодка Ривьера 3200 – инструкция по сбору

Среди широкого ассортимента резиновых лодок, представленных на сегодняшнем рынке, весьма значимое место занимают надувные лодки с мотором модели Ривьера 3200. Секрет популярности лодок этой модели заключается в том, что в них оптимально сочетается соотношения цены и качества.

Лодка Ривьера 3200 изготовляется уфимской компанией «Мастер лодок». Изготовление лодок происходит на высококачественном оборудовании, причем используются только качественные материалы ПВХ немецкого производства.

Использование инновационных технологий в производстве лодок позволяет иметь довольно приемлемую цену в сравнении с другими вариантами лодок, представленных на рынке.

Характеристики лодки

К основным характеристикам надувной резиновой лодки с мотором Ривьера 3200 можно отнести такие основные моменты:

  • материал изготовления – пятислойный материал ПВХ Heytex производства Германии;
  • лодки этой модели выпускаются такими вариантами расцветки – черно-белая или зеленая;
  • грузоподъемность лодки Ривьера 3200 составляет 500 кг;
  • количество мест – 3;
  • общая масса лодки в комплекте составляет 43 кг;
  • длина лодки – 3200 мм;
  • ширина лодки – 1530 мм;
  • диаметр надувных баллонов – 430 мм.

Стоит также отметить, что в собранном виде лодку очень удобно транспортировать и быстро собирать непосредственно на месте рыбалки или охоты.

Конструкция лодки

К основным конструктивным элементам лодки Ривьера 3200 можно отнести:

  • имеет три воздушных баллона – это обеспечивает плавучесть лодки в случае аварийного повреждения;
  • киль лодки надувной;
  • транец встроенный;
  • надувное дно имеет разборной пайол из фанеры, который разбирается на 4 части;
  • сиденье лодки этой модели – жесткое.

Комплектация лодки

В базовый комплект лодки Ривьера 3200 входят такие элементы:

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.

  • непосредственно сама лодка – 1шт;
  • ножной насос (помпа) – 1 шт.;
  • весла – 2 шт.;
  • сиденья жесткие – 2 шт.;
  • слань, которая состоит из 5 элементов;
  • стрингеры – 2 шт.;
  • набор для ремонта лодки – 1 шт.
  • сумка для лодки в сложенном виде – 2 шт.

Помимо этого, по желанию покупателя, лодка Ривьера 3200 дополнительно может комплектоваться такими элементами:

  • спасательный жилет;
  • надувное кресло;
  • мягкие подстилки для сидений;
  • держатель для удилища;
  • транцевые кольца;
  • якорь в виде кошки, масса которого составляет 4 кг.

Чем можно оснастить лодку дополнительно

К дополнительному оборудованию надувной резиновой лодки Ривьера 3200 смело можно отнести мотор и тент.

Перед каждым человеком, который резиновую лодку, встает весьма резонный вопрос: а как же правильно выбрать мотор?

Дадим несколько рекомендаций относительно выбора мотора для резиновой лодки.

  1. Для лодок модели Ривьера 3200 желательно выбирать мотор мощность до 15 л.с. Это обеспечит безопасность передвижения по водной поверхности, а также повысит уровень экономичности мотора.
  2. Из 4-тактных и 2-тактным моторов советуем выбирать последний вариант. 2-такный мотор намного легче, а также он очень удобен при транспортировке.
  3. При выборе мощности мотора стоит учитывать – сколько человек будет находиться в лодке во время рыбалки. Если рыбалка будет производиться одним человеком, то можно выбирать мотор небольшой мощности. А чтобы самому рассчитать необходимую мощность мотора необходимо знать, что 1 л.с. вытягивает 30 кг веса. Затем нужно подсчитать вес удельный вес лодки, багажа и людей, и разделить на 30. Полученный результат будет являться показателем необходимой мощности для вашего мотора.
  4. При выборе производителя моторов стоит учитывать, что импортные моторы гораздо качественней отечественных аналогов. Причем нужно отметить, что моторы японских и американских производителей превосходят европейские аналоги.

На резиновые лодки модели Ривьера 3200 также можно устанавливать тенты. Существует два основных вида тентов:

Носовой тент устанавливается непосредственно в передней носовой части лодки. Основным назначением тентов этого вида является защита рыбака от действия погодных условий (дождь, снег, ветер). При движении лодки носовой тент еще выполняет и защитную функцию от брызг.

Стояночный тент используется для транспортировки и хранения резиновой лодки Тенты этого вида надежно защитят лодку от пыли и воды.

Ходовые качества и поведение лодки на воде

Отличительной особенностью надувной резиновой лодки модели Ривьера 3200 является ее прекрасная устойчивость на воде. Такую лодку очень сложно перевернуть. Достигается такая устойчивость за счет довольно объемных баллонов и упругому настилу на дне лодки.

К недостаткам резиновой лодки этой модели можно отнести то, что она имеет плохую динамику и управляемость в сравнении с цельнокорпусными лодками. Также уровень комфортности в резиновой лодке оставляет желать лучшего.

Сборка лодки

Резиновая лодка Ривьера 3200 в сложенном виде размещается в двух специальных сумках.

В комплект первой сумки входят:

  • непосредственно лодка;
  • ножной насос-помпа;
  • два весла;
  • два сиденья;
  • два стрингера;
  • ремонтный набор для лодки.

В комплект второй сумки входит набор четырех секций слани, толщина которых составляет 9 мм.

Инструкция по сбору лодки Ривьера 3200

Для того чтобы собрать лодку этой модели необходимо сделать последовательный порядок действий:

  1. Сборка весел, которая включает в себя их соединение и фиксация с помощью кнопки.
  2. Выбор места для сбора лодки. Желательно для сбора лодки выбрать ровный участок поверхности берега.
  3. На выбранном участке весла располагаем параллельно друг другу.
  4. Поверх весел укладывается лодка и распрямляется.
  5. Шланг ножного насоса-помпы вставляем в специальный клапан. Фиксация шланга к клапану происходит с помощью кругового движения.
  6. Следующий этап – накачивание лодки примерно на треть.
  7. Укладывается слань на дно лодки. При этом важно проследить, чтобы слань ложилась на швы, а не на борта лодки.
  8. Слань должна укладываться гладкой поверхностью ко дну лодки.
  9. Четыре секции слани соединят между собой с помощью алюминиевых креплений.
  10. Последние секции слани должны быть уложены под небольшим углом. Это связано с плотной укладкой слани вдоль бортов.
  11. Полукруговыми движениями верх устанавливаются стрингеры в специальные пазы.
  12. Подкачиваются баллоны лодки до полного объема.
  13. Происходит установка сидений. При этом важно отметить, что сиденья нужно вставлять и двигать абсолютно симметрично, чтобы не возникало перекосов.
  14. На каждой стороне лодки снимаются защитные колпачки и происходит установка весел.
  15. В этом виде лодка готова к процессу рыбной ловли.

Отзывы о резиновой лодке Ривьера 3200

В интернете размещено множество форумов, где владельцы резиновой лодки Ривьера 3200 высказывают свое мнение о своем приобретении. Множество владельцев не нарадуются своим приобретением. Например, один посетитель говорит о том, что только что приобрел лодку и еще не успел ее испытать в «боевых» условиях, но внешний вид ему безумно нравится.

Другой посетитель пишет, что лодкой пользуется уже четыре года, ловит он на Каспийском море, лодка выдерживает почти двухметровую волну, правда мотор «потяжелее» поставил, в дальнейшем хочет приобрести лодку этой же модели. Третий владелец, не нарадуется цене, соотношение «цена-качество» его приятно удивило.

Но существуют и негативные отзывы. Большинство таких отзывов сосредоточено на недостаточной маневренности и управляемости резиновой лодки Ривьера 3200. Некоторые указывают на плохое качество швов лодки данной модели.
Проанализировав большинство отзывов о надувной лодке данной модели, с уверенностью можно сказать, что большинство отзывов положительные. А недостатки могут возникать в случае неправильной эксплуатации лодки Ривьера 3200.

Блиц-совет: если вы собрались приобрести резиновую лодку Ривьера 3200 – лучше заказать ее на сайте производителя. Покупка обойдется вам значительно дешевле. При этом в стоимости будет учтено все накладные расходы по доставке лодки к вам.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Ривьера 3200ск

Народ, помогите с выбором, хочу купить лодку «ривьеру 3200ск», а вот с мотором не могу определиться. Брать Suzuki 9.9 или Tohatsu 9.8? яма дороговато и тяжеловато по весу для одного!

Метки: ривьера

Комментарии 63

Меркури 9.9, 262 куб/cм и 2а цилиндра, не ошибетесь

че то меня от мерка отталкивает!

Мотор надежный, я доволен

Ну тогда бы брал Ривьеру 340ск у неё транец уже под 20 лс. Разница с 320 не большая. А по мотору я предпочел Сузу 9.9 bs она раздушивается в 20 лс

Tohatsu 9.8.Легкий — 27 кг всего, для 320 лодки нормуль. .у .Suzuki 9.9 Вес
33 кг, но её мона раздушить до 15л.с. это если на будущее соберёшься лодку брать подлиннее…смотри сам…если не тяжело и не далеко таскать — то суза. если обратное -тоха., -не забудь и о расходе топлива…тоже скорее будет разница.удачи в выборе.

Бери Suzuki 9.9, однозначно.

Доброго времени суток, Уважаемые!
У меня Ривьера 3200 СК. в прошлом году катал ее с мотором Тохацу 9,9 2-х тактник. Ну скажу так, кому что нравится в плане езды.
Сама лодка- без нареканий, единственный минус, так это сборка сланей ( нужно тренироваться, а как поймешь технологию -все проблем нет)
По мотору ну я приверженец спокойной езды, так мне его за глаза, я на нем и ходил то в пол газа, а то ревет как оглашенный. Мотор был не мой, знакомые давали покатать, попробовать (я как раз перед выбором стоял). В том году не взял, сейчас подорожали, купил Судзуку 5 л.с четырехтактник. Мне сойдет, а бюджет не страдает.

У меня Ривьера 290 СК, да пол складывать неудобно, относительно тяжелый, все минусы кончились, плюсы:жесткость конструкции, можно спокойно стоять, ходить, даже при волне, не бояться, что что нибудь протрет или проколит дно, а еще я его иногда использую как стол, когда народу набирается на природе, очень удобно!Двигатель конечно посоветую, как и все остальные 9,9, тот который можно раздушить, меньше нет смысла покупать, все равно рано или поздно к этому придете!А чтобы его легко одному кантовать можно тележку сделать, вот такую например

Долго мучился вопросом. Тоже хотел Ривьеру 3200СК + Тоху 9,8. В прошлом сезоне катался на такой в паре с HDX-5 (не моя). В принципе, нормально, но когда первый кайф прошел, захотелось все же бОльшего.
Ну и по итогам массы дискуссий, раздумий, тестов и прочего заказал себе Ривьеру 3600 НДНД и Сузу 9,9 с комплектом клапанов для раздушки. Как на воде ведет не знаю еще, но лодка внушает уважение. Надул в комнате для проверки — заняла весь зал. Единственный минус — тяжеловата для одного. Но, думаю. справлюсь.
По мотору все же если потянешь Сузу 9,9 — то бери ее. Если станет 9,8 мало (а все говорят, что это ощущение быстро придет), то с ней уже ничего не сделаешь. А Сузе можно за 25 мин еще пяток сил накинуть. Хотя, опять же разница по весу на 5 кг.

Я бы посоветовал брать лодку с НДНД полом и мотор до 10 сил.У самого НИССАН МАРИНа комплект мотор 9.8, лодка 2.9. Хочу лодку менять на Компас compas-boat.ru/index.php/…naduvnye-lodki/compas-350. Видел её в деле в прошлом году, под мотором 9.8 Тоха, изумительно.С двумя рылами по 80 кг выходит на глис моментально, сборка-разборка идеальна, не надо с полом е…ся.Есть ещё Флагман flagman-spb.ru/naduvnyie-…ornyie-lodki/flagman-350/ он дешевле, но что то отзывы по ним не ахти. Мастер Лодок начала выпускать Лодки Апачи, но пока ценник не видел.В Уфе есть магаз «Первый лодочный» свяжись с ними.

3и чем это Флагман не ахти!
Мы уже вторую эксплуатируем, на третью заглядываемся (320, 350, в перспективе 380). Муж на ней в Баренцево море выходит.

Я сужу по отзывам друзей, да мне то же нравится Флагман, но только по цене.Есть один флагман в стае, на моторе 9.8 Флагман больше в кобру встает, Компас сразу в глис ложится.Флагман ПВХ 1050, Компас Баллон 1050 гр.м2.,
палуба двойная из тканей 900 гр./м2. + не скользящий ПВХ 850 гр.м2. = 1750 гр.м2.
низ дна 1350 гр.м2., Я пока инфу собираю, есть ещё Уфимская Апачи.Думаю думаю думаю.
Вот с мужем бы вашим пообщался по поводу Флагмана.

Глиссом не пользуемся.
Если он в лодке один, то она, естественно, пустая задирает нос, поэтому он его нагружает.
Флагман 350 +тоха 9,8 +два взрослых=максимальная скорость по тихой озерной воде 30 км/ч специально брала навигатор и замеряла.
Сейчас, для выхода в море взяли 15 Меркури
www.drive2.ru/c/2180734/

Тоху 9.8 с Сузуки 9.9 сравнивать нет смысла, это разные движки — Тоха форсированная 8-ка, а Суза придушенная ограничителями клапанов 15-ка, у них рабочий объем двигателей чуть не в 2 раза отличается. Если лодка установку 15 л.с. плм допускает, то брать Сузуки 9.9 и не заморачиваться.

ценник рядом, вот невольно их и сравниваешь! это почти то же самое что сравнивать камри и рав4

Suzuki DT9.9 брать! Потом раздушивать в 15 л.с. как я например сделал www.drive2.ru/c/2095061/

а можешь сказать на сколько увеличился расход топлива после раздушки?

процентов на 20 как мне кажется. но в прошлом сезоне мотор обкатал, и раздушил. всего 11,1 моточаса накатал. в этом сезоне поболее надеюсь накатаю. замеры обязательно сделаю. потом отпишусь

Suzuki DT9.9 брать! Потом раздушивать в 15 л.с. как я например сделал www.drive2.ru/c/2095061/

подтверждаю. Тоже взял себе Сузу 9.9, еще не раздушивал, жду когда ограничители клапанов придут.

Немного не правильно поставлен вопрос. Лодку и мотор подбирают под условия загрузки и акватории.
Если для ваших местных озёр и вдвоём с минимум шмурдяка ( бензин и пару спинов), то 320 лодки и тохи 9,8 за глаза хватит. Если под другие условия, то опишите предполагаемые водоёмы и загрузку лодки.

Лодки свыше 225 кг подлежат регистрации в ГИМС. Бери Сузуки 15, 4-х тактную и недумай.
Весит мотор не много. Я один управляюсь и с лодкой и мотором. Все влезает в Хонду Пилот.
Рыбачу от Астрахани до Карелии. Тохатцу — это Меркурий.

Это если лодка весит 220кг регистрируют а не сколько она держит вес.

Все маломерные суда грузоподъёмностью свыше 225 кг., подлежат обязательной регистрации. в ГИМС

Доброе утро. Информация лет пять как устарела.

Все маломерные суда грузоподъёмностью свыше 225 кг., подлежат обязательной регистрации. в ГИМС

Как указано в законе №36, не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность.

Раздушивать мотор -укорачивать ему жизнь!
2-х тактный Тохацу легче. Если человек задумывается о тяжести поклажи то вес изделия немаловажный показатель выбора.

С чего это раздушка мотора — укорачивает ему жизнь? Он же изначально 15 только дефорсированный!

Юзал много лет Викинг 320 сТохой9.8, этим летом сменил на Мерка15, кайфую Тоха хороша в одного.

Бери Сузуки разгонишь до 15 не очень сложно

народ что скажите насчет лодки Ривьера 3200 НДНД? Ушь больно удобно её эксплуатировать, накачал её и поехал. А СК надо собирать и время отнимает на рыбалке((((

Я вот тоже рискнул… купил хантера 330А НДНД… пока на воду не спускал… но надежны высокие! окончательным плюсов в решении был — это вес… НДНД легче

Согласен. Легче, и проще собирать, а мотор у тебя какой?

мерк 4… переделал в 6 уже… смотри мой блог

Только не тохатсу 9.8 посмотрите обьем двигателя и все поймете.

и ресурс будет меньше. Один плюс у тохи — вес.

Мы на 9.8 ходили, как 5 сильный идет. А вот тохатсу 9.9 вполне нормальный аппарат с соответствующим обьемом.
Сами на ямахах гоняем 4 и15 и лодки ямаран Т300 и F340 всем довольны.

Хорошая лодка, у меня такая тоже. Мотор Ямаха 6 л.с., спокойно везет 2 человек на глиссере.

Сомнительное удовольствие. Без шмурдяка возможно и везет на пределе))) кг 300 не вытянет я думаю.

Какие 300?)) При загрузке в 300 кг., уверенный водоизмещающий режим для 6-ки.
На сузе обновлённой, раздушенной в 15-ку, при загрузке в 200 кг. уже на 10-й винт перескакиваешь, а при 300-350 уже 9-й ставить надо!))

чел то пишет что два тела да легко))) мы на мерке 5 вдвоем не выходили. В одного — да. Я хожу на кастрюле вельбот 370 + мерк сиа про 15 (он же тоха 18 )

))))) ну для кого-то предглисс это глис, многие путают!))
Ну если конечно речь не идёт о двух хомяках весом по 50 кг!))

)))) лета хочу уже. На Балхаш на рыбалку поеду в конце мая — июне

))) Да я сам жидкую воду жду как манну небесную!))) Потом ещё запреты региональные…
Ну ничего, с такой погодой походу до запретов накататься успеем!))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector