Лодка пвх ривьера нднд ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка пвх ривьера нднд

Лодки «Ривьера»

Многие из владельцев плавательных средств предпочитают компактные, маневренные, вместительные и прочные надувные лодки отечественного производства. Для управления ими используют весла или устанавливают на плиту транца подвесной двигатель, мощность которого регламентируется изготовителем. Из множества вариантов сложно выбрать подходящую резиновую лодку, имеющую надежные швы и прочное дно. Стоит обратить внимание на российскую модель «Ривьера 3200», а также ее модификации с маркировкой 2900 и 3600, которые производит известная уфимская компания «Мастер лодок».

Сведения о производителе

Фирма «Мастер лодок» известна на отечественном рынке уже более 25 лет. Компания специализируется на разработке и изготовлении моторно-гребных плавсредств. Производственный цикл полностью замкнут и включает в себя все стадии – от разработки проектной документации до изготовления шлюпок. «Ривьера»-резиновая лодка российского производства

Успех компании на отечественном рынке обусловлен следующими факторами:

  • использованием современных и эффективных систем проектирования;
  • собственными инженерно-конструкторскими разработками;
  • высокой квалификацией рабочих и инженеров;
  • накопленным на протяжении многих лет опытом;
  • внедрением инновационных технологий;
  • высокой оснащенностью производства;
  • использованием качественных материалов;
  • наличием жесткой системы контроля качества;
  • мощным производственным потенциалом.

В процессе изготовления продукции используется новейшее оборудование немецких, австрийских, итальянских и американских производителей. Комплекс указанных факторов позволяет выпускать качественную, безопасную и надежную продукцию. В производственных цехах предприятия изготавливаются не только лодки, но и большинство комплектующих для них – весла, поворотные уключины, держатели сидений и транца, а также другие элементы из пластика.

Каждая операция по изготовлению лодок проверяется представителями службы технического контроля.

Компанией производятся надувные плавательные средства под пятью независимым брендами, один из которых – «Ривьера». В этот модельный ряд входят лодки для охоты и рыбной ловли длиной от 2,9 до 4,3 м. Остановимся детально на технических характеристиках, конструктивных особенностях, ходовых качествах и комплектации наиболее популярных моделей. Лодка производится с использованием качественных материалов

Характеристики «Ривьера 2900»

Лодка надувная «Ривьера 2900 СК» является компактным плавсредством, предназначенным для эксплуатации с двигателем подвесного типа или веслами. Индекс «СК» в обозначении информирует о типе днища – установлена девятимиллиметровая слань из влагостойкой фанеры и имеется надувной киль. Любители порыбачить в одиночку или вдвоем смогут в полной мере оценить достоинства лодки – компактные габариты и небольшую массу, прочность ПВХ, вместительность и маневренность.

Технические параметры лодки:

  • габаритные размеры корпуса – 2,9х1,5 м;
  • высота бортовой части – 0,42 м;
  • максимальная вместимость – 2 человека;
  • масса экипажа с грузом – 450 кг;
  • высота транцевой площадки – 0,39 м;
  • габариты кокпита – 1,91х0,63 м;
  • предельная скорость плавания – 35 км/ч.

Плавательное средство в сумме имеет размеры 1,05х0,5х0,26 м. Шлюпку массой 38 кг несложно, при необходимости, перенести как в упакованном виде, так и в собранном состоянии. Допускаемая мощность лодочного двигателя не должна быть больше 10 л. с. Лодка «Ривьера 2900»

Конструкция лодки

Изготовленная из прочного ПВХ, «Ривьера 2900 СК» имеет достаточно жесткий надувной корпус, сформированный V-образным баллоном. Он сходится в носовой части в виде своеобразной трапеции и имеет конические скосы на корме лодки. Для изготовления корпусной части использован поливинилхлорид плотностью 0,85 кг/м2. Диаметр баллонной окантовки достигает 0,42 м, а вся емкость разделена на три независимых секции.

Модификация «Ривьера 2900 С» имеет плоское натяжное дно, а версия «СК» – надувной киль. Он облегчает движение по волнам и способствует курсовой устойчивости. Если сравнивать конструкцию лодки с аналогичной лодкой из стеклопластика, то надувная «Ривьера» при тех же размерах обладает большей грузоподъемностью. Например, пластиковая лодка «Диана 2 01» способна взять на борт 250 кг, а «Ривьера 2900» – 450 кг.

Конструкторы предусмотрели по наружному периметру корпуса надежную защиту в виде привального профиля. В комплект поставки входит составная палуба из устойчивой к воздействию влаги фанеры, а также стрингеры, обеспечивающие жесткость пайола в продольном направлении. Имеется возможность перемещения двух фанерных банок по направляющим. Дополнительную страховку обеспечит леерная обвязка, выполненная вверху баллона.

Весельный комплект с уключинами закрепляется в бортовых фиксаторах. Для облегчения транспортировки плавательного средства имеются три ручки, две из которых размещены на баллонах, а одна – в носовой части. С помощью брызгоотбойных косынок обеспечивается защита рулевого от водяных брызг. «Ривьера 2900 СК» изготовлена из прочного ПВХ

Дизайн и внешний вид

Владельцев лодки приятно обрадует выбор вариантов расцветки, несущих определенную функциональную нагрузку. Черно-белый окрас корпуса защищает лодку от нагрева солнечными лучами, а благодаря зеленой окраске шлюпка сможет незаметно перемещаться в прибрежных зарослях. Резиновая лодка имеет традиционный силуэт, присущий надувным лодкам с трапецеидальной носовой частью и конусообразными хвостовиками баллонов.

В целом лодка имеет приятный внешний вид и тщательно продуманный дизайн, удовлетворяющий требования владельцев.

Описание модели «Ривьера 3200»

Данная модификация надувной трехместной лодки выпускается уфимским предприятием в различных вариантах компоновки:

  • модель «Ривьера 3200 НДНД» оснащена надувным днищем. Оно имеет повышенную жесткость и формирует плоскость палубы;
  • укомплектована сланями и имеет надуваемый киль «Ривьера 3200 СК». Фото позволяет увидеть, что кильсон достаточно выпуклый;
  • плоскодонная модификация с буквой «С» в обозначении укомплектована наборным пайолом. Он обеспечивает удобство при перемещении.

Конструктивно лодка похожа на предыдущую модель и отличается от нее техническими характеристиками:

  • длина корпуса составляет 3,2 м;
  • ширина достигает 1,5 м;
  • габариты кокпита 2,16х0,63 м;
  • диаметр бортовой части 0,42 м;
  • допускаемая грузоподъемность – 500 кг.

Надувная лодка «Ривьера 3200»

На транец плоскодонной модификации допускается устанавливать двигатель мощностью 8 л. с., а версия, имеющая надувной киль, может оснащаться 15-сильным двухтактником. На лодку с надувным днищем рекомендуется устанавливать 10-сильный мотор.

Ходовые качества мотолодки «Ривьера 3200 СК»

Уверенно ведет себя на воде «Ривьера 3200». Кокпит с подвижными банками удобен для пассажиров и защищает их от брызг воды во время маневров за счет высоты борта. Быстро разгоняется и не кренится на повороте «Ривьера 3200». Какой мотор установить на транец, определяется рекомендацией производителя и желанием владельцев. Важно не превышать рекомендуемую мощность.

Как укомплектована лодка «Ривьера 3200»?

В базовую комплектацию входят:

  • две фанерные банки;
  • веревочные леера;
  • весельный комплект;
  • ножной насос;
  • сборные слани;
  • ремонтный комплект;
  • сумки для переноски.

Лодка «Ривьера 3200» уверенно ведет себя на воде

По желанию владельцев, за дополнительную плату, можно приобрести тент. Необходимо позаботиться и о том, чтобы своевременно приобрести спасательный жилет. Быстро производится разборка и сборка лодки «Ривьера 3200 СК». Видео позволяет в этом убедиться. В разной окраске предлагается «Ривьера 3200 СК» – камуфляж и черно-белое исполнение. Каждый вариант имеет свои преимущества.

Технические характеристики «Ривьера 3600»

Четырехместная лодка достаточно популярна среди туристов и рыбаков. Рабочие параметры изменяются в зависимости от модификации и составляют:

  • ширина – 1,75х1,85 м;
  • диаметр баллона – 0,46-0,52 м;
  • высота транцевого крепления – 0,38-0,41 м;
  • длина кокпита – 2,45-2,5 м;
  • ширина кокпита – 0,735х0,79 м;
  • вес пассажиров с грузом – 750 кг;
  • масса лодочного комплекта – 60-74 кг.

Скорость движения составляет от 50 до 55 км/ч. Лодка «Ривьера 3600»

Конструктивные особенности

Данная модель представлена в модификациях, имеющих разную конструкцию палубной части, а также плотность ПВХ и диаметр бортовых баллонов:

  1. Версия «Ривьера 3600 СК» компакт шириной 1,6 м имеет баллонную секцию диаметром 0,46 м из ПВХ плотностью 0,9 кг/м2.
  2. Модель «Ривьера 3600 СК Максима», прежнее название которой «Ривьера 3600 СК Премиум», а также лодка «Ривьера 3600 НДНД Лайт» отличаются увеличенной до 1,85 м шириной и большим диаметром баллона, равным 0,52 м. Они изготовлены из ПВХ плотностью 1,1 кг/м2.
  3. Мотолодка «Ривьера компакт 3600 СК Комби» оснащена гидролыжей или может иметь киль.

Поведение лодки на воде

Все версии 3600-й модели имеют хорошую мореходность, легко управляются и быстро берут разгон. Экипаж на борту во время движения чувствует себя комфортно и безопасно. Время выхода в режим глиссирования зависит от загрузки плавательного средства и мощности двигателя.

Сравнение преимуществ и недостатков лодок

Килевые модификации отличаются повышенной курсовой устойчивостью по сравнению с лодками, оборудованными надувным дном. Они легче входят в волну и обладают повышенной устойчивостью.

К главным преимуществам надувных лодок относятся:

  • компактные размеры;
  • возможность ускоренной сборки;
  • небольшой вес;
  • легкость управления;
  • маневренность.

Недостаток у всех моделей резиновых лодок общий – возможность прокола надувных частей об острый предмет или каменное дно.

Дополнительное оснащение лодок «Ривьера»

В качестве дополнительных аксессуаров можно приобрести для лодки «Ривьера 3200 СК» транцевые колеса. Они облегчат перемещения по берегу надувной лодки с установленным навесным двигателем. Полезной также будет носовая сумка. «Ривьера 2900 СК» с такой сумкой обеспечит пассажирам возможность размещения вещей и снаряжения.

Отзывы владельцев

Достоинства лодок высоко оценили их владельцы:

  • привлекают компактностью лодки ПВХ «Ривьера 2900». Отзывы говорят, что ее удобно перевозить в багажнике машины;
  • имеет хорошую мореходность «Ривьера 2900 СК». Отзывы подтверждают, что благодаря килю, она хорошо держит курс;
  • отличается высокой остойчивостью модель из ПВХ «Ривьера 3200 СК». Отзывы о ее ходовых качествах также положительные;
  • имеет хорошую вместительность «Ривьера 3600 СК Компакт». Отзывы говорят, что эта лодка – лучший вариант для 4 пассажиров;
  • легко управляется лодка «Ривьера 3600 НДНД». Отзывы о ее мореходных качествах достаточно неплохие.

Отдавая предпочтение лодкам «Ривьера», вы выбираете надежность, маневренность и безопасность. Все плавательные средства данной серии имеют оптимальное сочетание цены и качества.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Лодки «Ривьера»

Многие из владельцев плавательных средств предпочитают компактные, маневренные, вместительные и прочные надувные лодки отечественного производства. Для управления ими используют весла или устанавливают на плиту транца подвесной двигатель, мощность которого регламентируется изготовителем. Из множества вариантов сложно выбрать подходящую резиновую лодку, имеющую надежные швы и прочное дно. Стоит обратить внимание на российскую модель «Ривьера 3200», а также ее модификации с маркировкой 2900 и 3600, которые производит известная уфимская компания «Мастер лодок».

Сведения о производителе

Фирма «Мастер лодок» известна на отечественном рынке уже более 25 лет. Компания специализируется на разработке и изготовлении моторно-гребных плавсредств. Производственный цикл полностью замкнут и включает в себя все стадии – от разработки проектной документации до изготовления шлюпок. «Ривьера»-резиновая лодка российского производства

Успех компании на отечественном рынке обусловлен следующими факторами:

  • использованием современных и эффективных систем проектирования;
  • собственными инженерно-конструкторскими разработками;
  • высокой квалификацией рабочих и инженеров;
  • накопленным на протяжении многих лет опытом;
  • внедрением инновационных технологий;
  • высокой оснащенностью производства;
  • использованием качественных материалов;
  • наличием жесткой системы контроля качества;
  • мощным производственным потенциалом.

В процессе изготовления продукции используется новейшее оборудование немецких, австрийских, итальянских и американских производителей. Комплекс указанных факторов позволяет выпускать качественную, безопасную и надежную продукцию. В производственных цехах предприятия изготавливаются не только лодки, но и большинство комплектующих для них – весла, поворотные уключины, держатели сидений и транца, а также другие элементы из пластика.

Каждая операция по изготовлению лодок проверяется представителями службы технического контроля.

Компанией производятся надувные плавательные средства под пятью независимым брендами, один из которых – «Ривьера». В этот модельный ряд входят лодки для охоты и рыбной ловли длиной от 2,9 до 4,3 м. Остановимся детально на технических характеристиках, конструктивных особенностях, ходовых качествах и комплектации наиболее популярных моделей. Лодка производится с использованием качественных материалов

Характеристики «Ривьера 2900»

Лодка надувная «Ривьера 2900 СК» является компактным плавсредством, предназначенным для эксплуатации с двигателем подвесного типа или веслами. Индекс «СК» в обозначении информирует о типе днища – установлена девятимиллиметровая слань из влагостойкой фанеры и имеется надувной киль. Любители порыбачить в одиночку или вдвоем смогут в полной мере оценить достоинства лодки – компактные габариты и небольшую массу, прочность ПВХ, вместительность и маневренность.

Технические параметры лодки:

  • габаритные размеры корпуса – 2,9х1,5 м;
  • высота бортовой части – 0,42 м;
  • максимальная вместимость – 2 человека;
  • масса экипажа с грузом – 450 кг;
  • высота транцевой площадки – 0,39 м;
  • габариты кокпита – 1,91х0,63 м;
  • предельная скорость плавания – 35 км/ч.

Плавательное средство в сумме имеет размеры 1,05х0,5х0,26 м. Шлюпку массой 38 кг несложно, при необходимости, перенести как в упакованном виде, так и в собранном состоянии. Допускаемая мощность лодочного двигателя не должна быть больше 10 л. с. Лодка «Ривьера 2900»

Конструкция лодки

Изготовленная из прочного ПВХ, «Ривьера 2900 СК» имеет достаточно жесткий надувной корпус, сформированный V-образным баллоном. Он сходится в носовой части в виде своеобразной трапеции и имеет конические скосы на корме лодки. Для изготовления корпусной части использован поливинилхлорид плотностью 0,85 кг/м2. Диаметр баллонной окантовки достигает 0,42 м, а вся емкость разделена на три независимых секции.

Модификация «Ривьера 2900 С» имеет плоское натяжное дно, а версия «СК» – надувной киль. Он облегчает движение по волнам и способствует курсовой устойчивости. Если сравнивать конструкцию лодки с аналогичной лодкой из стеклопластика, то надувная «Ривьера» при тех же размерах обладает большей грузоподъемностью. Например, пластиковая лодка «Диана 2 01» способна взять на борт 250 кг, а «Ривьера 2900» – 450 кг.

Конструкторы предусмотрели по наружному периметру корпуса надежную защиту в виде привального профиля. В комплект поставки входит составная палуба из устойчивой к воздействию влаги фанеры, а также стрингеры, обеспечивающие жесткость пайола в продольном направлении. Имеется возможность перемещения двух фанерных банок по направляющим. Дополнительную страховку обеспечит леерная обвязка, выполненная вверху баллона.

Весельный комплект с уключинами закрепляется в бортовых фиксаторах. Для облегчения транспортировки плавательного средства имеются три ручки, две из которых размещены на баллонах, а одна – в носовой части. С помощью брызгоотбойных косынок обеспечивается защита рулевого от водяных брызг. «Ривьера 2900 СК» изготовлена из прочного ПВХ

Дизайн и внешний вид

Владельцев лодки приятно обрадует выбор вариантов расцветки, несущих определенную функциональную нагрузку. Черно-белый окрас корпуса защищает лодку от нагрева солнечными лучами, а благодаря зеленой окраске шлюпка сможет незаметно перемещаться в прибрежных зарослях. Резиновая лодка имеет традиционный силуэт, присущий надувным лодкам с трапецеидальной носовой частью и конусообразными хвостовиками баллонов.

В целом лодка имеет приятный внешний вид и тщательно продуманный дизайн, удовлетворяющий требования владельцев.

Описание модели «Ривьера 3200»

Данная модификация надувной трехместной лодки выпускается уфимским предприятием в различных вариантах компоновки:

  • модель «Ривьера 3200 НДНД» оснащена надувным днищем. Оно имеет повышенную жесткость и формирует плоскость палубы;
  • укомплектована сланями и имеет надуваемый киль «Ривьера 3200 СК». Фото позволяет увидеть, что кильсон достаточно выпуклый;
  • плоскодонная модификация с буквой «С» в обозначении укомплектована наборным пайолом. Он обеспечивает удобство при перемещении.

Конструктивно лодка похожа на предыдущую модель и отличается от нее техническими характеристиками:

  • длина корпуса составляет 3,2 м;
  • ширина достигает 1,5 м;
  • габариты кокпита 2,16х0,63 м;
  • диаметр бортовой части 0,42 м;
  • допускаемая грузоподъемность – 500 кг.

Надувная лодка «Ривьера 3200»

На транец плоскодонной модификации допускается устанавливать двигатель мощностью 8 л. с., а версия, имеющая надувной киль, может оснащаться 15-сильным двухтактником. На лодку с надувным днищем рекомендуется устанавливать 10-сильный мотор.

Ходовые качества мотолодки «Ривьера 3200 СК»

Уверенно ведет себя на воде «Ривьера 3200». Кокпит с подвижными банками удобен для пассажиров и защищает их от брызг воды во время маневров за счет высоты борта. Быстро разгоняется и не кренится на повороте «Ривьера 3200». Какой мотор установить на транец, определяется рекомендацией производителя и желанием владельцев. Важно не превышать рекомендуемую мощность.

Как укомплектована лодка «Ривьера 3200»?

В базовую комплектацию входят:

  • две фанерные банки;
  • веревочные леера;
  • весельный комплект;
  • ножной насос;
  • сборные слани;
  • ремонтный комплект;
  • сумки для переноски.

Лодка «Ривьера 3200» уверенно ведет себя на воде

По желанию владельцев, за дополнительную плату, можно приобрести тент. Необходимо позаботиться и о том, чтобы своевременно приобрести спасательный жилет. Быстро производится разборка и сборка лодки «Ривьера 3200 СК». Видео позволяет в этом убедиться. В разной окраске предлагается «Ривьера 3200 СК» – камуфляж и черно-белое исполнение. Каждый вариант имеет свои преимущества.

Технические характеристики «Ривьера 3600»

Четырехместная лодка достаточно популярна среди туристов и рыбаков. Рабочие параметры изменяются в зависимости от модификации и составляют:

  • ширина – 1,75х1,85 м;
  • диаметр баллона – 0,46-0,52 м;
  • высота транцевого крепления – 0,38-0,41 м;
  • длина кокпита – 2,45-2,5 м;
  • ширина кокпита – 0,735х0,79 м;
  • вес пассажиров с грузом – 750 кг;
  • масса лодочного комплекта – 60-74 кг.

Скорость движения составляет от 50 до 55 км/ч. Лодка «Ривьера 3600»

Конструктивные особенности

Данная модель представлена в модификациях, имеющих разную конструкцию палубной части, а также плотность ПВХ и диаметр бортовых баллонов:

  1. Версия «Ривьера 3600 СК» компакт шириной 1,6 м имеет баллонную секцию диаметром 0,46 м из ПВХ плотностью 0,9 кг/м2.
  2. Модель «Ривьера 3600 СК Максима», прежнее название которой «Ривьера 3600 СК Премиум», а также лодка «Ривьера 3600 НДНД Лайт» отличаются увеличенной до 1,85 м шириной и большим диаметром баллона, равным 0,52 м. Они изготовлены из ПВХ плотностью 1,1 кг/м2.
  3. Мотолодка «Ривьера компакт 3600 СК Комби» оснащена гидролыжей или может иметь киль.

Поведение лодки на воде

Все версии 3600-й модели имеют хорошую мореходность, легко управляются и быстро берут разгон. Экипаж на борту во время движения чувствует себя комфортно и безопасно. Время выхода в режим глиссирования зависит от загрузки плавательного средства и мощности двигателя.

Сравнение преимуществ и недостатков лодок

Килевые модификации отличаются повышенной курсовой устойчивостью по сравнению с лодками, оборудованными надувным дном. Они легче входят в волну и обладают повышенной устойчивостью.

К главным преимуществам надувных лодок относятся:

  • компактные размеры;
  • возможность ускоренной сборки;
  • небольшой вес;
  • легкость управления;
  • маневренность.

Недостаток у всех моделей резиновых лодок общий – возможность прокола надувных частей об острый предмет или каменное дно.

Дополнительное оснащение лодок «Ривьера»

В качестве дополнительных аксессуаров можно приобрести для лодки «Ривьера 3200 СК» транцевые колеса. Они облегчат перемещения по берегу надувной лодки с установленным навесным двигателем. Полезной также будет носовая сумка. «Ривьера 2900 СК» с такой сумкой обеспечит пассажирам возможность размещения вещей и снаряжения.

Отзывы владельцев

Достоинства лодок высоко оценили их владельцы:

  • привлекают компактностью лодки ПВХ «Ривьера 2900». Отзывы говорят, что ее удобно перевозить в багажнике машины;
  • имеет хорошую мореходность «Ривьера 2900 СК». Отзывы подтверждают, что благодаря килю, она хорошо держит курс;
  • отличается высокой остойчивостью модель из ПВХ «Ривьера 3200 СК». Отзывы о ее ходовых качествах также положительные;
  • имеет хорошую вместительность «Ривьера 3600 СК Компакт». Отзывы говорят, что эта лодка – лучший вариант для 4 пассажиров;
  • легко управляется лодка «Ривьера 3600 НДНД». Отзывы о ее мореходных качествах достаточно неплохие.

Отдавая предпочтение лодкам «Ривьера», вы выбираете надежность, маневренность и безопасность. Все плавательные средства данной серии имеют оптимальное сочетание цены и качества.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Муки выбора.Ривьероводы НДНД отзовитесь

Всем здравствуйте.Перелопатив целую кучу форумов, перечитав и пересмотрев множество статей и рекламных роликов, решил, надо брать лодку.И не простую а НДНД, благо сланькиль уже имеется.Думаю брать родную, МАСТЕР ЛОДОЧНУЮ, master-lodok.ru/.Ривьеры, мастера делают уже давно и отзывы по ним вроде хорошие, года два делают с НДНД дном, дно там вообще бронебойное.Отзовитесь у кого такие лодки уже имеются.Как впечатления, ходовые качества, ну короче отзывы владельцев.Ссылки на видео с ютуба можете не кидать, пересмотрел их все, телефоны «Первого лодочного» то же не нужны, уже был и общался и видео их видел.Про лодки Апачи(новая модель от Мастер лодок) не спрашиваю, выпуск серийно начался только с марта месяца этого года.Ну и размерв 3200,3600, но думаю последняя для мотора 9.8 будет тяжеловата.

Комментарии 24

имею Гладиатор 3,8 нднд
отездил год ( с мая 2015) и мотор гладиатор 9,9 2Т

места для двоих на рыбалке хватит

на таком моторе скорость до 25км/ч два человека ( измерял навигатором)
купил насос для матрасов на аккумуляторе за 1500 в ашане и нагоняю обьем дальше лягушкой.
сборка разборка без проблем.
одному таскать тяжело. двоем в самый раз.

всю зиму пролежала в гараже
в воскресенье встал на воду все хорошо.

у каждой лодки в описании есть толщина шкуры
бери более прочную если есть с кем вес лодки тоскать.
для семьи и вещей чем больше лодка тем лучше но мотор нужен 20-30 лошадей а это учет и права.

если будешь один то бери как можно меньше и маленький моторчик 3-5 лошадок
взял под мышку и пошел.

езжай к месту спуска на воду и смотри и беседуй на месте
скажи дай попробовать потягать лодку да мотор так быстрее определишься с выбором.

По своему опыту. Есть общее правило-25кг на 1л.с.Исходя из этого подбирают мотор.Лодку подбирают по 2-м, основным параметрам-размеру кокпита (не размер лодки!), который просто понять, разложив дома подушки по полу. Или сколототь из доски и посидеть внутри с семьё без драки пол часа.И весу лодки— по ШКУРЕ. Берём по сериям-К, МК, Л, и смотрим вес по каждой серии.Чем меньше вес-тем тоньше и опасней шкура и срок службы лодки.По наблюдению-9.8 до 3.5м лодку возит. Торговые марки лодок сегодня мало что определяют, формы уже отработаны компьютером, ручки и прочие штуки доклеишь сам, где тебе удобно.Вообще китайские лодки ПВХ очень хороши.Только сразу несём новые сумки и добавляем по их швам российские нитки-швы, на сиденья добиваем свои заклёпы.Всё это стоит копейки. Наши российские лодки, по мне, дороговаты, а так могли бы всех обставить.Как то так.

Ривьера в нднд лодках не самый супер, у вас в Уфе есть АЭРО — которые лодки.рф я бы посоветовал на них поглядеть

да видел я её, ценник конский.В мастерах есть один очень большой +, там у меня есть знакомый.

ну так то конечно )

докуриваю сейчас, осталось страниц 50 ещё.Толком то же про НДНД ничего нет, больше сланькиль обсуждают.Про Апачи там вообще тёмный лес, кроме леерного пояса обсуждений нет, ну это и понятно, её в марте только выпускать начали и НДНД да же в продажу ещё не выпустили, вроде в апреле первая партия будет.

Долго все лопатил, мучился и страдал. В прошлом году не удалось приобрести себе комплект, но покатался на Ривьере 3200СК. Потом снова куча всего и… В итоге в НГ взял себе Ривьеру 3600нднд. Заказывал в Первом Лодочном. Сердцем будет Сузуки 9.9 (после обкатки станет 15). На воде не пробовал ещё, жду тепла. Накачал дома и понял, что это именно то, что я хотел. Приятно удивился, что лодка пришла уже рестайлинг, т.е. со сливным клапаном и тремя дополнительными ручками (всего их теперь 7). Кстати, прошлогоднюю 3200СК прошлые выходные спускались на воду — устанавливать слань при околонулевой температуре и ветре, а потом разбирать — то ещё удовольствие. Обрати внимание, что 3200НДНД не такая удобная при длительных переходах, как 3600, т.к. у неё баллоны меньше, а пол высокий, в итоге колени высоко. В 3600 этой проблемы нет. Магазин меня подкупил хорошими условиями на покупку и подарком в виде мягких накладок на банки с сумкой.
Желаю удачного выбора

Это да, они умеют.лодка в собранном состоянии какие габариты имеет?Лодку придётся таскать в большинстве случаев одному, но ездить в в 2,3,4ом если всей семьей.Сумка то для одного подъемная?Плохо конечно что на воду не спускали.

Габариты не мерил, но большая ппц Одному тяжеловато и не удобно, когда приехал в ТК получать — ахренел, пришла на отдельной палете. Мне тоже таскать одному, в основном, но я рискнул. Думаю, надо ченить типа бабушкиной тележки придумать. В 3200 втроём уже не особо просторно, вчетвером даже тесновато, поэтому выбрал 3600.
Сделал запись с фотками: www.drive2.ru/c/2899268/

ну да, габариты внушительные.Завтра поеду в Мастер лодок, узнаю ценник, поговорю с мастерами, гляну габариты, там уже решу.Делали б 3400 ещё, вот норм был бы размер.

3400 тоже прям хотел, но в версии НДНД их нет, к сожалению.

Сейчас у них вот такие ещё производят, с апреля поступят в Первый лодочный, сейчас стоит у них СК уже на продаже.

3400СК давно в серии. 3400СК Лайт тоже. Про 3400НДНД не слышал.

я вот про эти говорю.

Чет она меня не зацепила )))

ну она полегче 40кг, правда нету резиновой шкуры, но думаю можно договориться и её нарядят.Завтра поеду на разведку в Мастер лодок.

Долго все лопатил, мучился и страдал. В прошлом году не удалось приобрести себе комплект, но покатался на Ривьере 3200СК. Потом снова куча всего и… В итоге в НГ взял себе Ривьеру 3600нднд. Заказывал в Первом Лодочном. Сердцем будет Сузуки 9.9 (после обкатки станет 15). На воде не пробовал ещё, жду тепла. Накачал дома и понял, что это именно то, что я хотел. Приятно удивился, что лодка пришла уже рестайлинг, т.е. со сливным клапаном и тремя дополнительными ручками (всего их теперь 7). Кстати, прошлогоднюю 3200СК прошлые выходные спускались на воду — устанавливать слань при околонулевой температуре и ветре, а потом разбирать — то ещё удовольствие. Обрати внимание, что 3200НДНД не такая удобная при длительных переходах, как 3600, т.к. у неё баллоны меньше, а пол высокий, в итоге колени высоко. В 3600 этой проблемы нет. Магазин меня подкупил хорошими условиями на покупку и подарком в виде мягких накладок на банки с сумкой.
Желаю удачного выбора

как лодка на волне? про Ривьеру 3600нднд моло инфы вообще, думаю.

У друга Ротан 380 с НДНД, у меня Флинк 360 с жестким полом. У друга мотор Хайди 5 4т, у меня (был ) таклй же, но 2т. Моя лодка со мной под этим мотор 18км/ч максимум, вдвоем с другом 10км/ч. На его же лодке я один 26км/ч, вдвоем 17км/ч. Т.е надувнушка при бОльших размерах позволяет использовать менее мощный мотор. На этом все плюсы. Ловить стоя с нее жутко неудобно. То, что говорят про быстрые сборы не совсем правда. Друг своего Ротана собрал на 5 минут быстрее, чем я свой Флинк с полом-книжкой. Это при том, что у друга мощная электро помпа, а у меня маленькая дешевая для набивки объема и штатная лягуха для давления. Ну, и цены у лодок совсем разные. Мне моя с комплектом накладок на банки в 24000р обошлась, а друг Ротана за 3 года до меня покупал за 52000р.

Но если все-таки решишь брать нднд и у тебя мотор 9,8 смело можешь брать 380 пузырь

Смотрел ее в живую в магазине. не купил из-за плоского дна + она в полном стоке и на двух выставочных образцах замины на нднд дне в районе носа. замины по большому счету не на что не виляют кроме эстетики, а дно на мой взгляд не для волны…словом — выбрал другого производителя.
Короч тут все субъективно. в России много лодочных мастеров, и мастер лодок среди лучших производителей 🙂

у них не плоское дно, а гидролыжа, по большому счету киль на ПВХ на волне тоже не особо спасает, вот я и хочу узнать как она себя на волне ведёт.В Первом лодочном испытатели сказали, что более резкая в управлении и всё.

если для Вас утверждение «киль на ПВХ на волне тоже не особо спасает» — то гидролыжа — Ваш выбор.
Я приверженец обратного мнения, но спорить и переубеждать и навязывать не буду 🙂 С уважением 🙂

Надувные лодки ПВХ РИВЬЕРА

Мы осуществляем продажу надувных лодок Ривьера с доставкой во все регионы России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа ПВХ лодок Riviera в кредит!

Количество мест: 2

Грузоподъемность (кг): 450

Диаметр баллона (см): 42

Плотность материала (г/кв.м): 900

Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 10

Тип пола: морская фанера

Количество мест: 3

Грузоподъемность (кг): 500

Диаметр баллона (см): 42

Плотность материала (г/кв.м): 900

Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 15

Тип пола: морская фанера

Количество мест: 3

Грузоподъемность (кг): 550

Диаметр баллона (см): 46

Плотность материала (г/кв.м): 900

Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 15

Тип пола: морская фанера

Количество мест: 4

Грузоподъемность (кг): 650

Диаметр баллона (см): 46

Плотность материала (г/кв.м): 900

Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 15

Тип пола: морская фанера

Количество мест: 3

Грузоподъемность (кг): 650

Диаметр баллона (см): 46

Плотность материала (г/кв.м): 1100

Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 20

Тип пола: морская фанера

Количество мест: 4

Грузоподъемность (кг): 750

Диаметр баллона (см): 52

Плотность материала (г/кв.м): 1100

Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 25

Тип пола: морская фанера

Количество мест: 3

Грузоподъемность (кг): 500

Диаметр баллона (см): 42

Плотность материала (г/кв.м): 900

Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 15

Тип пола: надувной

Количество мест: 5

Грузоподъемность (кг): 850

Диаметр баллона (см): 52

Плотность материала (г/кв.м): 1100

Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 30

Тип пола: морская фанера

Количество мест: 4

Грузоподъемность (кг): 750

Диаметр баллона (см): 52

Плотность материала (г/кв.м): 1100

Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 18

Тип пола: надувной

Количество мест: 6

Грузоподъемность (кг): 900

Диаметр баллона (см): 52

Плотность материала (г/кв.м): 2000

Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 25

Тип пола: надувной

Количество мест: 8

Грузоподъемность (кг): 1000

Диаметр баллона (см): 52

Плотность материала (г/кв.м): 1100

Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 30

Тип пола: надувной

Количество мест: 3

Грузоподъемность (кг): 500

Диаметр баллона (см): 42

Плотность материала (г/кв.м): 900

Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 8

Тип пола: морская фанера

Показать архив моделей ⇩

Лодки Ривьера изготавливаются уфимской компанией «Мастер Лодок». Продукция компании включает различные модели гребных и моторных лодок выполненных из ПВХ материала германского производителя Валмакс. Высокая прочность корпуса, надёжные швы, отличная манёвренность и невероятно большая грузоподъёмность – это отличительные особенности лодок Ривьера.
Лодки Ривьера – это моторные надувные лодки оборудованные транцем и кильсоном – надувным килем, придающим устойчивость лодке на высоких скоростях при выходе на глиссер. Данные лодки обладают превосходными ходовыми качествами и повышенной грузоподъемностью.
Дно лодок Ривьера разборное, выполнено из щитов влагостойкой фанеры, соединённых между собой алюминиевыми планками, а алюминиевые стрингера придают лодкам Ривьера дополнительную жесткость при движении под мощными моторами.
Сиденья в лодке Ривьера крепятся с использованием системы ликтрос-ликпаз, что позволяет расположить их наиболее удобным образом для каждого конкретного случая использования.
Надувные лодки Ривьера оснащены тремя раздельными надувными баллонами, носовые баллоны закруглены приподняты, что препятствует забрызгиванию при движении против волны и на высоких скоростях. Привальная лента с волноотбойником обеспечивают более комфортное и безопасное использование лодки. В случае же пробоя одного из баллонов на воде лодка, Ривьера не потеряет формы и позволит добраться своим ходом до берега.
Два вида расцветки ПВХ лодок Riviera несут функциональную нагрузку. Черно-белая расцветка необходима для уменьшения нагревания лодки на солнце, и зелёная – наиболее подходит для скрытного перемещения, поскольку превосходно камуфлирует лодку на воде и в прибрежных зарослях.
Надувные лодки Riviera, гребные и моторные, производит компания «Мастер Лодок», Уфа. Модели отличают прочность корпуса, надежность швов, маневренность и исключительная грузоподъемность. Лодки изготавливаются из ПВХ Валмакс – высококачественного материала германского производства. Используются два вида расцветки надувных лодок Ривьера, несущих дополнительную функциональную нагрузку. Черно-белая окраска предохраняет изделие от перегрева на солнце, зеленая способствует незаметному перемещению, маскируя лодку на фоне воды или прибрежных зарослей.
Особенности конструкции дна позволяют устанавливать мощные моторы при сохранении ходовых характеристик. Благодаря специальной системе крепления водитель может произвольно изменять расположение сидений.
Форма силуэта и наличие волноотбойника защищают лодки от забрызгивания волной, придавая устойчивость. Три автономных надувных баллона позволяют безопасно добраться до берега в случае пробоя одного из них.

Надувная ПВХ лодка Ривьера 3200 НДНД: Технические характеристики и отзывы владельцев

Хорошая лодка – залог успешного выхода на воду. ПВХ судно с надувным дном низкого давления — это практичность, легкость и быстрая сборка. Всеми этими качествами обладает надувная ПВХ лодка Ривьера 3200 НДНД, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки которой рассмотрел Клуб Серьезных Рыбаков.

Технические характеристики

Надувная ПВХ лодка Ривьера 3200 НДНД производится компанией «Мастер Лодок» в г. Уфа республики Башкортостан. Производитель разнообразил модельный ряд Ривьера 3200, выпустив на рынок водомоторики лодки с надувным дном низкого давления, разнообразные по цветовой гамме.

Надувная лодка Ривьера 3200 НДНД создана для комфортных прогулок и семейного отдыха на водоеме. Надувное дно низкого давления отлично амортизирует волну, защищает пассажиров от контакта с холодной водой, а также может взять на борт дополнительных ездоков, не нарушающих по весовой категории заявленную грузоподъемность. Дополнительных пассажиров удобно разместить прямо на надувном полу НД.

Комплектация

Надувная ПВХ лодка Ривьера 3200 НДНД комплектуется:

  • парой разборных весел;
  • двумя лавками-банками;
  • упаковочной сумкой-переноской;
  • ремонтным комплектом;
  • паспортом.

Размеры

Практичные габариты лодки Ривьера 3200 НДНД, длиной три с небольшим метра и шириной чуть больше в полутора метров, создают неплохие условия для различной эксплуатации. Диаметр борта 42 сантиметра безопасен как для скоростного передвижения под мотором, так и при рыбалке в заброс, активном передвижении по кокпиту.

Конструкция

Надувной каркас лодки состоит из трех независимых между собой отсеков, оборудованных отдельными клапанами для накачивания. Такая система необходима для безопасности пассажиров на водоеме. Подразумевается, что при повреждении одного из отсеков, экипаж сможет выиграть время, чтобы добраться до берега или залатать пробоину ремонтными принадлежностями.

Лодка Ривьера 3200 НДНД оснащена килем. Для него имеется отдельный клапан, расположенный на дне кокпита.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Ривьера 3200 НДНД составляет 46 кг.

Пассажировместимость

Лодку Ривьера 3200 можно смело назвать не только судном для парной рыбалки, но и семейным плавсредством. Производитель, опираясь на габариты моторно-гребной лодки, грузоподъемностью в пол тонны, разрешает перевозку трех пассажиров. Кокпит надувного судна легко поместит четверых пассажиров, если их общий вес не превышает 500 кг.

Для пассажиров предусмотрены две фанерные лавки. Отметим, что края банок обработаны и покрыты краской. Этот нюанс положительно сказывается на общей износоустойчивости комплектации. Сиденья подвешиваются на универсальном креплении ликтрос-ликпаз, поэтому их можно сдвигать между собой и вдоль борта.

Мощность мотора

Одно из главных преимуществ надувной ПВХ лодки Ривьера 3200 НДНД – это наличие стационарного транца. Фанерный транец усилен специальными накладками, повышающими прочность при перевозке мотора. Мощность разрешенного к подвесу двигателя составляет 15 лошадиных сил.

Для лодки Ривьера 3200 подойдут следующие варианты моторов:

  • HDX T 15 BMS;
  • Golfstream T15ВМS;
  • MARLIN MP 15 AMHS;
  • HIDEA HD 15 FHS;
  • Mercury 15MH;
  • Mikatsu M15FHS;
  • Sea-Pro T 15 S;
  • Mercury ME F15M;
  • Mikatsu MF15FES;
  • Mikatsu MF15FHES.

Также лодка позволяет установить двигатель с практичной мощностью 9,9 л/с и при последующей раздушке эксплуатировать силовой агрегат на полную мощность.

Мореходность

Надувной лодке Ривьера 3200 НДНД не стоит переживать о мореходности. Надувные объемные баллоны, трехметровый размер и килеватое надувное дно НД создают неплохие условия, чтобы быстро выйти на глисс.

Надувное дно низкого давления лучше амортизирует встречные волны и отличается большей плавучестью и мореходностью.

Плотность ПВХ ткани

Гребная, моторная лодка Ривьера 3200 НДНД изготавливается из лодочной ткани, плотностью 900 грамм на квадратный метр. На ощупь ПВХ материал достаточно плотный. При накачивании с лодочной поверхности растягиваются и выпрямляются складки, заломы, характерные для надувных моделей из ПВХ ткани.

Днище НД усилено специальной прорезиненной защитой, повышающей износоустойчивость судна. Аналогичными вставками проклеены бортовые баллоны по дну.

Оснащение и фурнитура

Как и положено моторно-гребной надувной лодке в Ривьере 3200 НДНД имеется пара разборных весел, устанавливаемых по борту на поворотные уключины. Две пассажирские лавки можно доукомплектовать мягкими накладками с подвесными сумками для эргономичности перевозимой ручной клади или подвесить к ним для удобства столики или полочки.

Надувной пол низкого давления оборудован стравливающим клапаном.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Закрывайте стравливающий лодочный клапан на воде и открывайте во время берегового привала.

Разборная слань состоит из нескольких частей, компактно укладываемых на дно и закрепляемых между собой алюминиевыми профилями и стрингерами.

Транспортировка лодки облегчена наличием двух ручек на корме и одной на носовой части. Для удобства пассажиров нет специальных ручек. Поэтому владельцу придется самостоятельно укомплектовывать борт необходимой фурнитурой.

Из малых, но важных нюансов – бортовые леера и привальный брус по периметру судна.

Лодка Ривьера 3200 СК усиленная

Надувная моторно-гребная лодка Ривьера 3200 СК усиленная в своем названии говорит сама за себя. Для тех, кто ценит хардкор и сплавы по мелководью, производитель решил выпустить специальную модель с резиновой проклейкой ленты по днищу бортов и киля.

Это усиление позволяет обезопасить дно от активного берегового трения, обеспечить дополнительную защиту в порожистом водоеме, а также внушить владельцу спокойствие при пересечении опасного участка реки.

Киль и слань Ривьеры 3200 СК усиленной создают все условия для активной рыбалки, туризма и походов. Надувная лодка с усилением дна хорошо подходит для хозяйственных нужд и прочих рабочих целей на воде.

Лодка Ривьера 3200 С Касатка

Надувная моторно-гребная лодка 3200 С Касатка – это облегченный вариант без киля, предназначенный для степенного передвижения по рекам, озерам и болотистой местности.

Иногда в присутствие килеватого дна нет никакой необходимости. Например, мелководье или порожистое устье реки приветливее встретят плоскодонную лодку, нежели килевую.

Черно-белый дизайн «Касатка» будет стильно смотреться в городской местности.

Преимущества

Надувная лодка Ривьера 3200 НДНД обладает следующими преимуществами:

  • разнообразная цветовая гамма;
  • килеватое дно;
  • надувной пол НД;
  • быстрая подготовка и сборка;
  • просторный кокпит;
  • возможность установить мотор до 15 л/с.

Недостатки

Минусы надувной лодки Ривьера 3200 НДНД:

  • индивидуальная неприязнь НДНД;
  • трудности с упаковкой лодки в одиночку.

Отзывы

Видео

На видео представлен обзор лодки Ривьера 3200 НДНД.

Читать еще:  Фрегат лодки официальный сайт
Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector