Лодка солар 380 характеристики
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка солар 380 характеристики

Лодка Solar 380 – преимущества и недостатки

Надувные лодки пользуются устойчивым спросом и у рыбаков, и у любителей водного туризма. Расположенная в городе Бердске компания Solar зарекомендовала себя как производитель такого рода продукции.

В 2002 году она наладила выпуск маломерных судов, днище которых не имеет фанерных или пластиковых пайолей. Все нагрузки принимает на себя продуманная система пневмокаркаса. Решение оказалось настолько удачным, что постепенно фирма полностью переключилась на выпуск продукции подобного типа. Надувная лодка Solar 380, характеристики которой мы рассмотрим, проанализировав все преимущества и недостатки конструкции, относится к моделям этой категории.

В качестве материала для изготовления отсеков надувного корпуса использована не резина, а более прочная и лёгкая ПВХ-ткань, армированная нитями полиэстера. Для получения наилучшего результата разработчики отдали предпочтение материалам фирм MEHLER из Чехии и HEYTex из Германии. В этом, а также в качестве изготовления каждого элемента конструкции, секрет долговечности продукции компании Solar.

Технические характеристики Solar 380 Maxima K и Solar Optima K

Днище с килеватыми обводами обеспечивает лучшее поведение судна на сильном волнении, делая его более пригодным для эксплуатации на больших открытых водоёмах. В каталоге производителя представлены несколько отличающиеся конструкцией и массой модификации:

  • Лодка в исполнении Максима К весит, в собранном виде, 62 кг.
  • Вес модификации Оптима К, при тех же условиях, достигает 58 кг.

Остальные технические характеристики не имеют значительных отличий:

  • Максимальная длина корпуса в надутом и полностью собранном виде: 380 см.
  • Ширина по наружному габариту: 175 см.
  • Размеры кокпита (длина, ширина, глубина) в метрах: 2,65×0,81×0,37.
  • Диаметр боковых понтонов: 450 мм.
  • Максимальная расчётная грузоподъёмность: 600 кг.
  • Пассажировместимость в пределах расчётной грузоподъёмности: 4 человека.
  • Жёсткий вкладной транец для установки подвесного мотора.
  • Минимальная мощность двигателя: 9,8 л. с.
  • Максимальная мощность двигателя: 20 л. с.
  • Размер собранной и упакованной лодки, м.: 1,15×0,55×0,45.

В качестве дополнительных опций заказчик может приобрести маскировочную накидку, тент для защиты от брызг и другие аксессуары.

  • Ножной насос объёмом 5 литров.
  • Манометр для измерения давления в отсеках.
  • Сидения (банки) – 2 штуки.
  • Вёсла комбинированной конструкции – 2 штуки.
  • Сумка для укладки и транспортировки.

Предусмотрено несколько вариантов расцветок, от защитных цветов, которые придутся по нраву любителям охоты и рыбалки, до контрастно-ярких, хорошо подходящих для различных спасательных служб.

Модификация Solar Jet Tunnel

Поклонникам водомётных подвесных моторов лучше подойдёт лодка Солар 380 Джет Туннель. В её днище предусмотрен канал для подачи воды к движителю, что, вкупе с уменьшенной килеватостью, оптимально для эксплуатации на водоёмах небольшой глубины, где на первый план выходит малая осадка. Разумеется, это несколько ухудшает поведение судна на открытых водоёмах с глубокой водой. В комплектацию входит накладка на транец, предназначенная для установки именно водомётных подвесных моторов. Остальные характеристики практически полностью повторяют характеристики килевых модификаций.

Каждому рыболову не раз доводилось возвращаться с рыбалки без улова. На то есть много причин – плохая погода, давление, не та прикормка… как в поговорке – «клюет либо вчера, либо завтра».

Как сделать так чтобы рыба КЛЕВАЛА ВСЕГДА? Наши читатели рекомендуют обратить внимание на методику Андрея Захарова, в которой он делится своими секретами эффективного лова от 20 кг за одну рыбалку.

Плюсы и минусы лодок Solar 380

Как и любая технически сложная продукция, лодки из ПВХ имеют свои достоинства и недостатки, ознакомится с которыми необходимо прежде, чем делать свой выбор.

Достоинства

Проанализировав отзывы, оставленные в сети владельцами Solar 380 различных модификаций, несложно выделить основные достоинства этих маломерных судов:

  • Малый вес, позволяющий в одиночку перемещать лодку как в собранном, так и в сложенном состоянии. При определённом уровне физической подготовки её удаётся в одиночку поднять и перевернуть даже с воды. Это оценят те, кто любит оставаться с природой один на один.
  • Простоту сборки/разборки перед эксплуатацией и транспортировкой. Имея в своём распоряжении электрический насос, можно просто наблюдать, как наполняются воздухом отсеки. Отсутствует проблема очистки пазов пайолей, хорошо знакомая владельцам лодок с жёстким вкладным днищем. Прочность материала. Его не так-то просто повредить острыми камнями и ветками.
  • Продуманные обводы. Они обеспечивают устойчивость на волнении, уверенное движение и хорошую маневренность как в водоизмещающем, так и в глиссирующем режимах.
  • Значительная грузоподъёмность. Вы сможете отправиться на рыбалку с друзьями и не заботиться о том, где можно будет разместить улов.
  • Защищённость кокпита от летящих с воды брызг. Это важно для комфорта пассажиров.
  • Достаточную жёсткость днища, перемещаться по которому удобно, несмотря на отсутствие жёсткого каркаса и вкладных пайолей.
  • Компактность в собранном виде. При транспортировке жёстких элементов складного днища нередко приходится устанавливать багажник на крышу легкового автомобиля. Модели с днищем пневмокаркасной конструкции размещаются во внутреннем багажном отделении целиком.
  • Максимальная скорость с двигателем мощностью 20 л. с. на тихой воде составляет 30 км/час и более, что очень неплохой показатель для маломерных судов такого класса.

Надувная ПВХ лодка Солар Максима 380 К : Технические характеристики и Отзывы владельцев

В поисках комфорта и скорости владельцы водомоторики неизбежно останавливают свой выбор на моторно-гребных, надувных лодках с НДНД. Воздушный кокпит не только практичен в сборке на берегу, удобен в подготовке, экономит время и силы, но также отличается хорошей плавучестью, устойчивостью на волнах. Клуб Серьезных Рыбаков провел обзор надувной ПВХ лодки Солар 380 Оптима, рассмотрел технические характеристики, изучил преимущества и выявил недостатки судна, а также предоставил для ознакомления интересные отзывы владельцев.

Технические характеристики

Надувная ПВХ лодка Солар 380 К Максима – это вариант для передвижения по горным рекам и опасным озерам с каменистым дном, преградами и прочими суровыми условиями.

Лодки «Солар» являются проектом и разработкой одноименной Новосибирской компании в г. Бердске. Производитель выпускает различные модификации надувных ПВХ моделей с дном низкого давления. Солар 380 хорошо зарекомендовала себя в качестве лодки для рыбалки, отдыха на воде и хорошего транспортного средства передвижения в скоростном режиме.

Читать еще:  Лодка хантер 340 характеристики

Комплектация

Моторно-гребная лодка Солар Максима — 380 К комплектуется:

  • парой весел:
  • двумя лавками-банками;
  • упаковочной сумкой;
  • ножным насосом;
  • ремонтным комплектом;
  • паспортом.

Габариты

Модель привлекает внимание любителей водомоторики просторными габаритами. Практически четыре метра в длину и чуть меньше двух метров в ширину наделяют лодку среднегабаритным классом судов. Рабочий используемый кокпит составляет чуть больше двух с половиной метров в длину и около метра в ширину. Это комфортный размер для парного передвижения с учетом снастей и ручной клади.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес надувной лодки Солар 380 Максима составляет 62 кг.

Конструкция

Производитель акцентирует внимание на сварных швах надувной лодки Солар 380 НДНД. Модель состоит из трех отдельных баллонов, накачиваемых от индивидуальных клапанов. Надувной пол НД также оборудован отдельным клапаном для наполнения воздуха.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для накачивания лодки Солар Максима — 380 К воспользуйтесь двухступенчатым электронасосом (компрессором).

Надувной пол низкого давления в данной модели Солара килеватый. Этот нюанс хорошо сказывается на выходе в режим глиссе.

Плотность ткани

Соларовский изготовитель уверяет, что для конструирования и создания надувной лодки Solar Максима — 380 К используются европейские лодочные ткани ПВХ. Для палубы, дна, переборок и усиления днища судна применяется лодочный армированный поливинилхлорид чешской марки «MEHLER». А для надувных баллонов предпочтение решено было отдать немецкой ткани марки «HEYTex» с плотностью 100 грамм на квадратный метр.

С расчетом нагрузки большая плотность ПВХ отдана на НДНД – 1200 гр/м2. Кокпит и внутренние переборки изготовлены из материала, плотностью 900 гр/м2. Для усиления днища был задействован поливинилхлорид с показателем 640 гр/м2.

Мотор

Лодка без двигателя, что человек без сердца. Для установки мотора на Солар 380 Максима предусмотрен фанерный стационарный транец, высотой 381 мм, с усиленными вставками и металлическим кольцом для безопасности. Модель располагает к установке двигателя, разрешенной мощностью 20 лошадиных сил. На практике в Solar 380 рекомендованы подвесные двухтактные и четырехтактные бензиновые силовые агрегаты от 9,8 до 15 л/с.

Моторы для лодки Солар Максима — 380 К:

  • HDX T 20 BMS;
  • NS Marine NM 9.8 B S;
  • Golfstream Т20ВМS;
  • MARLIN MP 20 AMHS;
  • MARLIN MP 9.9 AMHS;
  • HIDEA HD 15 FHS;
  • Mikatsu M20FHS;
  • Parsun T18BMS;
  • Parsun Т20ВМS;
  • Yamaha 9.9GMHS;
  • HDX F 20 (ABMS);
  • HIDEA HDF 15HS;
  • Mercury F 20 E;
  • Mercury ME F15M;
  • Mikatsu MF20FHS.

Мореходность

Благодаря надувной, четырехметровой воздушной подушке, судно уверенно держится на глубоком водоеме, безопасно встречая метровые волны. Килеватое дно обеспечивает моторному плавсредству быстрый выход на глиссирование. Заостренные, конусообразные концы баллонов-бортов придают дополнительную аэродинамику судну.

Пассажировместимость

Заявленная грузоподъемность, массой 600 кг, и просторные габариты моторной лодки Солар 380 разрешают перевозку четверых пассажиров. Для их удобства кокпит оборудован двумя фанерными лавками со стандартным водозащитным покрытием. Сиденья-банки легко перемещаются вдоль кокпита с помощью удобного ликтрос-ликпазного крепления.

Оснащение и фурнитура

Стильная, килевая лодка под мотор Солар Максима 380 имеет только самое необходимое для выхода на воду. Пара весел разборного типа помещаются и крепятся по борту на поворотных уключинах. Лееерные веревки расположены вдоль поверхности борта и выполняют сразу несколько функций: пассажирский ухват, средство транспортировки и страховочный элемент безопасности.

Для спуска на воду имеются две ручки по конусообразной, кормовой части баллонов.

Небольшой нюанс лодки – это лента привального бруса с брызгозащитным отбойником, обклеенная по периметру судна.

Преимущества

Надувная лодка Солар 380 Максима обладает следующими преимуществами:

  • просторный кокпит;
  • безопасный диаметр баллонов;
  • разнообразная цветовая гамма;
  • жесткое НДНД;
  • усиленное надувное дно НД;
  • килеватое днище;
  • возможность установки мощного мотора до 20 л/с.

Недостатки

Минусы надувной лодки Солар 380 Максима:

  • необходим специальный электронасос (компрессор) с функцией для надувных матрасов;
  • трудности с установкой моторов советской модификации;
  • сложности при укладке в сумку за счет «бронированного» НДНД.

Отзывы

Предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев надувной лодки Солар 380 Максима:

Видео

На видео представлен обзор лодки Солар Максима — 380 К

Особенности и модельный ряд лодок Solar

Существует огромное количество надувных лодок ПВХ. Однако даже при всем многообразии представленных сейчас моделей выгодно выделяются по техническим и практическим параметрам изделия фирмы Solar. Пришла пора рассмотреть их более подробно и вдумчиво.

Модификации

Фирма Solar бдительно следит за актуальностью своего модельного ряда. Поэтому такие модели, как Solar-380 Vega и «Оптима-350 К» полностью сняты с производства. А вместо Maxima-420 K появилась версия «Солар Максима-450 К» оранжевого окраса. Сам изготовитель рекомендует эту вариацию как отменный килевой вариант для дальних переходов по воде. Изделие изумительно зарекомендовало себя на открытых водоемах.

Повышенная килеватость облегчает перемещение по волнам. Надувное дно с килем поглощает нагрузки, которые непереносимы для дна из фанеры или алюминия. Пассажирам, кстати, эта ситуация тоже больше понравится.

Для изготовления описанной модели применяется тщательно проверенная ткань ПВХ. Основные комплектующие закупают в Чехии и ФРГ.

Технические характеристики лодки «Солар Максима-450 К» примерно таковы:

  • величина – 4,5х1,85 м;
  • кокпит – 3,25х0,85х0,39 м;
  • материя баллона плотностью 1 кг на 1 кв. м;
  • максимальная грузоподъемность – 800 кг;
  • транец высотой 0,381 м;
  • штатное количество пассажиров – 6;
  • предельная мощность мотора – 40 л. с.

В качестве альтернативы «Максиме» можно рассматривать лодку Solar-420 Jet tunnel (Стрела). Серия водометных лодок Jet предназначена для перемещения по мелкой воде. Моторно-гребное плавсредство с НДНД и с тоннелем имеет укрепленную накладку поверх стационарного транца. Без этой добавки было бы невозможно поставить полноценный водометный двигатель. Производитель заявляет, что «Стрела» успешно преодолеет и пороги, и заболоченные участки, и места с каменистым дном.

Набор поставки, кроме самой лодки, включает:

  • пару разбираемых весел;
  • пару лавок-сидений по системе ликтрос-ликпаз;
  • ножной насос;
  • ремонтные принадлежности;
  • технический паспорт.

Длина «Стрелы» чуть выше 4 м. При этом ее ширина составляет ровно 2 м, что позволяет комфортно разместиться. Сухая масса лодки равна 80 кг. Изделие поделено на 3 отсека, каждый из которых накачивается отдельно от надувного дна. По информации производителя, особая выемка в надувном дне под водомет не только улучшает ходовые характеристики, но и упрощает выход в режим глиссады.

Читать еще:  Проекты для самостоятельной постройки лодок

Положительными чертами данной конструкции являются:

  • просторное исполнение кокпита;
  • надежное даже в сложных условиях дно;
  • укрепленный транец;
  • возможность преодолевать даже неглубокие участки.

Но есть и отрицательные стороны. Эксперты называют в числе минусов «Стрелы 420»:

  • чрезмерно узкую специализацию;
  • потребность устанавливать именно водометный мотор (обычный не подойдет);
  • необходимость в носовой загрузке плавсредства.

Если ни эта модель, ни Solar-450 Jet не устраивают, стоит обратить внимание на версию «Солар Оптима-330». Эту конструкцию разработали специально для потребителей, живущих в средней полосе РФ. Они могут не переплачивать за бесполезные в нормальных условиях эксплуатации усиленные защитные элементы. Такие детали только лишь утяжеляют плавсредство, а реальную пользу приносят редко. Слово «Оптима» подобрано не случайно: оно символизирует комбинацию сравнительной легкости конструкции, приемлемой стоимости и повышенной эргономичности.

Все производство сосредоточено в России. Однако при изготовлении этой модели используются передовые чешские и немецкие комплектующие. Их применяют, в частности, для укрепления нижних поверхностей баллонов. Вместе с лодкой поставляется:

  • пара весел;
  • пара сидений;
  • ремонтный комплект;
  • ножной насос;
  • сумка-переноска.

Технические параметры следующие:

  • минимальная мощность мотора – 6 л. с.;
  • предельная мощность мотора – 15 л. с.;
  • размеры кокпита – 2,1х0,74х0,3 м;
  • толщина транца – 0,381 м;
  • суммарная грузоподъемность до 450 кг;
  • удельный вес материи баллона – 0,9 кг на 1 куб. м;
  • удельный вес надувного дна – 1,2 кг на 1 куб. м;
  • допустимое количество пассажиров – 3.

Заслуживает внимания и версия «Солар-600 Jet Tunnel». В стандартную комплектацию входят такие аксессуары, как:

  • фальшборт;
  • резервный транец;
  • 3 лодочных скамьи.

Несомненным плюсом изделия является его высокая грузоподъемность — до 1200 кг. Это достигается за счет увеличения габаритов до 6х2 м. В упакованном виде размеры составляют 1,5х0,8х0,7 м. Величина кокпита равна 4,62х0,9х0,37 м. Однако из-за тех же увеличенных размеров и грузоподъемности появляется и характерный недостаток — большой вес (146 кг в стандартной упаковке). Высота транцев стандартная — 0,381 м. Наибольшая мощность мотора составляет 70 л. с., а его допустимая масса — 120 кг. При этом в оранжевую лодку поместится до 9 человек. Использование обычных (не водометных) моторов не допускается. В целом же параметры удовлетворяют потребителей.

Производитель

Лодки марки Solar производят на территории России, а конкретнее говоря, в Новосибирске. Конструкции разработаны самостоятельно по всем правилам изготовления такой продукции. Фирма является крупнейшим изготовителем и поставщиком лодок не только в Сибири, но и в СНГ в целом. Надувные новосибирские лодки, как заверяет производитель, оптимизированы для преодоления самых сложных препятствий, которые могут встретиться на бурной порожистой реке. Они отлично показывают себя и на крупных порожистых водоемах.

Плавсредства Solar могут иметь как традиционную расцветку камуфляж, так и цвет камыша. Оба варианта устроят охотников и рыбаков, которым надо максимально осторожно и незаметно перемещаться по воде. Конструкция продумана не просто хорошо: сразу после надувания лодки она полностью готова к применению. Жесткость днища примерно та же, что у судов с пайолом и с RIB.

Инженеры Solar предусмотрели возможность совмещения своей продукции с различными видами моторов и широкие возможности для тюнинга.

В процессе производства используются только безупречные, давно зарекомендовавшие себя ткани ПВХ. Отказ от жестких элементов пола позволил получить отличный результат и упростить до предела подготовку лодки к спуску на воду. Изготовитель заявляет, что его продукция подходит для следующих пользователей:

  • обычных туристов;
  • геологов;
  • работников лесного хозяйства;
  • метеорологов и рыбаков;
  • аварийно-спасательных служб.

Советы по выбору

Высокие достоинства продукции новосибирской фирмы не означают, что можно приобрести первую попавшуюся на глаза версию. Число мест не надо трактовать механически: нужно вводить еще поправку на грузоподъемность. Ведь люди могут иметь различную массу, а еще с собой приходится зачастую брать багаж. Необходимо учитывать и плотность ПВХ. Для преодоления порожистых участков рек и каменистых мелководий на море нужно использовать максимально плотные материалы.

Если же планируется ходить только по открытой воде, можно выбрать более легкий вид ПВХ. Внимания заслуживает и максимальная мощность двигателя. Если даже попытаться поставить более мощный, чем допустимо, мотор, вырастет только потребление горючего.

Добиться роста скорости таким путем невозможно. Чтобы лодка могла глиссировать, требуется использовать силовые установки мощностью не менее 6 л. с.

Определяя необходимую грузоподъемность плавсредства, нужно всегда оценивать перевозимый груз с запасом в 20-50 кг. Тогда большинство неожиданностей и экстренных случаев не станут причиной серьезных проблем. При выборе комплектации нужно обращать внимание прежде всего на личные потребности. Если новичкам трудно оценить их, следует советоваться с более опытными людьми, в том числе на форумах. И, конечно же, при выборе лодки требуется знакомиться с актуальными комментариями и отзывами.

О том, где и как делают лодки «Солар», смотрите в следующем видео.

Лодки «Солар» — обзор моделей

С незапамятных времен человек ходит на рыбалку. Раньше это было средством добычи еды, теперь рыбалка превратилась в хобби. Многие любители едут на водоемы, чтобы уединиться с природой и удочкой на берегу. Однако, профессиональные рыбаки предпочитают ловить рыбу с лодки, в этом варианте намного больше возможностей и шансы на успех увеличиваются. На рынках представлен большой ассортимент лодок, в данной статье речь пойдет о серии лодок “Солар”.

О производителе лодок

Производители выпускают на рынок лодки с собственной конструкторской разработкой начиная с 2002 года. К 2012 году концепция “Солар” стала примером развития нового поколения надувнушек с моторами.

В отличие от своих конкурентов, лодки производства “Солар” в своей базе имеют в комплектации все необходимые усиления.

Технические характеристики лодок «Солар»

Это инновационные лодки нового поколения. Их характеристики хорошо проявили себя на рынке. ПВХ ткани наносятся на лодку когда она в надутом виде, за счет этого ткани остаются не напряженными все время. Сборка лодки заключается только в ее надувании, что значительно экономит время. Но жесткость днища при этом не страдает, в лодке могут находиться стоя больше одного человека и дно не прогнется под их тяжестью. Опыт разработки лодок у этой компании более 10 лет, это позволяет им создавать конструкции для разных условий эксплуатации.

Надувные лодки отлично ведут себя как на глади, так и на горных речках с быстрым течением.

Достоинства лодок “Солар”

  • Инновационные разработки позволяют создателям делать лодки для эксплуатаций в самых сложных условиях.
  • Минимизировали сборку лодки.
  • Усиленное дно позволяет сплавляться по порогам и камням без ущерба для лодки.
  • К лодке подходит достаточно большое количество моторов.
  • Качественные ткани из Финляндии, которые соответствуют всем стандартам.
  • Возможность внесения самостоятельных доработок в конструкцию.
Читать еще:  Какие бывают лодки

Килевые лодки в комплектации «Оптима»: краткий обзор Лодки Солар выполнены из качественной ткани

Солар 350 оптима

Идеальное сочетание качества и цены. Эта лодка создана по запросам профессиональных рыбаков в средней полосе России, они не хотели переплачивать за ненужные дополнения и разработчики пошли им навстречу. У этой лодки, по сравнению со многими другими, очень малый вес.

  • Длина (м) – 3,50
  • Ширина (м) – 1,70
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,40х0,80х0,30

Солар 380 оптима

Качественный продукт от создателя с опытом более 10 лет. В этой лодке мы видим сочетания стандартных концепций и внедрение новейших технологий. Используются качественные заграничные материалы, но сборка полностью российская. Плотность дна – 1200г/м, плотность баллонов – 900г/м.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,65х0,81х0,37

Лодка Солар 350 оптима

Солар оптима 310

Небольшая, но мощная лодка, позволяющая передвигаться до 3 человек на небольшие расстояния. В комплектацию входят дополнительные сумки и тент от дождя. Идеально подойдет для рыбалки или охоты с напарником, можно взять с собой дополнительные вещи без страха перегрузки.

  • Длина (м) – 3,1
  • Ширина (м) – 1,55
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 1950х730х300

Комплектация «Максима»: в чем отличия?

Солар 310 максима

Эта лодка из класса килевых лодок НДНД (надувное дно низкого давления). Дно усилено дополнительным слоем ткани, такой лодке не страшны даже труднопроходимые места с камышами и корягами. Всего у конструкции 4 отсека. Это хороший вариант для парной рыбалки. В комплектацию входят дополнительные аксессуары.

  • Длина (м) – 3,1
  • Ширина (м) – 1,55
  • Пассажировместимость (ч) – 2
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 1.95х0.73х0.30

Лодка Солар 310 максима

Солар 350 максима

У этой лодки отличные ходовые качества. При сильном ветре или небольших волнах затопление носовой части исключается за счет оригинального обвода конструкции. Эта лодка также принадлежит к килевым, это является отличительной чертой серии “Максима”. Дно совершенно не скользкое, что позволяет без опаски рыбачить стоя.

  • Длина (м) – 3,5
  • Ширина (м) – 1,7
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.40х0.80х0.30

Солар максима 330

Лодка отлично презентует класс килевых конструкций. Ее дизайн оригинальный и понравится уже бывалым рыбакам и охотникам. В своем классе она относительно легкая и легко собирается и разбирается. При покупке можно укомплектовать дополнительными сумками и тентом от непогоды. Перенести ее от машины до водоема легко сможет один человек.

  • Длина (м) – 3,3
  • Ширина (м) – 1,66
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.10х0.74х0.30

Лодка Солар максима 330

Солар 380 максима

Этой лодке не страшны мелководье и сложные участки водоемов, где полно камышей и коряг. Благодаря легкому весу, один человек может легко спустить ее на воду и также легко поднять. Укомплектована эта лодка всеми дополнительными приспособлениями. Есть сумка-рюкзак для переноски и брызгозащитная накидка от дождя во время рыбалки.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.65х0.81х0.37

Водометные лодки «Джет» с водоводным туннелем

Лодка солар 500 jet с тоннелем

Эта лодка отлично подойдет как для новичков, так и для профессиональных рыбаков и охотников. В этой серии есть новейшая разработка, которая была запатентована фирмой “Сонат” – водоводный тоннель. Он помогает обеспечить дополнительную подачу воды к водозаборнику. При помощи этого новшества, лодка может проходить различные препятствия с легкостью. Лодка Солар 500

  • Длина (м) – 5
  • Ширина (м) – 2
  • Пассажировместимость (ч) – 9
  • Транец (мм) – 381/508
  • Кокпит (м) – 3.62х0.9х0.37

Солар 380 jet tunnel

Для производства этой лодки используют европейские материалы и российские технологии сборки. Днище сделали укрепленным специальными деталями, которые позволяют спокойно передвигаться по каменистому дну реки. Эта лодка так же имеет в своей конструкции тоннель – теперь рыбаки могут плавать даже на мелководье.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381/508
  • Кокпит (м) – 2.55х0.81х0.37

Отзывы рыбаков

Солар 350 отзывы владельцев

Приобрел эту лодку недавно, но уже успел опробовать. Ездили на рыбалку всей семьей, один смог донести до озера и легко собрал. Взял детей порыбачить, днище лодки совсем нескользкое, так что я практически не переживал, что они могут поскользнуться. Покупкой доволен!

Солар 380 отзывы

На рыбалке нас было 4 человека, очень удивился, когда все мы начали рыбачить стоя – днище не прогнулось и оставалось упругим и жестким. Очень удобно. Собрали быстро, в комплекте помимо паспорта была инструкция по эксплуатации. Всем понравилась, хоть уже рыбаки со стажем.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector