Лодки badger отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки badger отзывы

Некоторые впечатления от лодки Баджер Air Line 390 НДНД

Написать захотелось после того как я прочитал на сайтае «Баджера» вот этот отзыв. Я был очень удивлен тем, насколько разными могут быть восприятия от похожих лодок, одинаковых моментов эксплуатации и одних и тех же узлов и вспомогательных агрегатов.

Начну с того, что все лодки с НДНД Air Line (360, 390 и 420 см) – одинаковой формы и не особо отличаются габаритами и весом. Лодка 390 см (именно такая была у меня) и самая большая в серии (420 см), как у автора указанного выше обзора, кроме длины, отличаются, соответственно:
— шириной кокпита (89 и 92 см);
— диаметром баллона (50 и 52 см);
— весом «шкуры» (42 и 47 кг).

Разница в этих параметрах могла бы быть обусловлена даже отклонениям при производстве, поэтому реально говорить о том, что эти лодки весьма похожи.

Лодка Баджер Air Line 390, исходя из конструктивных особенностей, имеет немалые объемы для накачки, поэтому для комфортной эксплуатации очень желательно иметь электрический насос. Я использовал Bravo BTP 12 М.

Проблем при накачке этим насосом лодок до рабочего давления (с любым типом дна) я никогда не испытывал, даже представить сложно, что может быть по-другому. Сначала в насосе работает «быстрый» режим – объем набивается довольно оперативно, затем насос переходит в более «медленный» режим, который создает необходимое рабочее давление.

Замечу тут же, что все лодки, а, тем более, лодки с НДНД, крайне ревностно относятся к тому, чтобы баллоны и палуба были строго докачаны до указанного в паспорте рабочего давления! Малейшая его нехватка крайне негативно сказывается на поведении лодки на воде. При этом важно контролировать полученное давление манометром, а не на глазок. Этот способ, увы, очень обманчив.

В чем мы сходимся с автором обзора про лодку 420 см, так это в ее поведении на воде. Мы ходили на лодке Air Line 390 см под 2-тактным мотором «Сузуки-15». Лодка очень хорошо выходит на глиссер, как говорят иногда, «выстреливает», остойчиво идет по гладкой воде. Нос не просто высокий, можно назвать его даже очень высоким – забрызгивание кокпита будет, пожалуй, при отсутствии носового тента только в погоду, близкую к штормовой.

По скорости.
Вдвоем + снаряжение (то есть, вес около 250 кг) мы пошли сразу со скоростью 37-38 км/ч безо всяких подборов винта и прочих тонких настроек. Поскольку мы и до и после катались много на каких лодках, могу сказать, что, в скоростном плане, Баджер Air Line 390 показала чуть ли не лучшие результаты.

Неплохо выраженный киль, который отчетливо виден на фото, позволяет лодке быть достаточно мореходной, уверенно «резать» как небольшую волну, так и чуть побольше.

Но замечательные скоростные свойства лодки, делающие ее одним из лучших претендентов в номинации «Прогулочная лодка», увы, взялись не из ниоткуда. Конструкторам пришлось кое-чем пожертвовать.

Рассматривая лодку ровно сбоку, обратите внимание: ярко выраженный нос начинается почти с середины лодки! Что негативного это может нести, ведь эстетически это даже красиво? А то, что в носовой части лодки палуба вышла чутьа покатой в сторону кормы, и так называемая передняя банка вынужденно сместилась к задней. Это смещение реально уменьшило внутреннее расстояние между сидениями!

Для тех, кто думает на лодке именно рыбачить и имеет много всяких вспомогательных снастей, внушительная ширина, конечно, выручает, но рабочее «межбаночное» пространство все-таки ощутимо меньше, чем на других лодках со схожими размерами.

Палуба лодки, если не брать во внимание носовую часть, на которой не так удобно стоять под уклоном и на которой от движения под мотором (легкой вибрации) сложенные вещи начинают ползти к корме, в целом, довольно обычна для такого типа лодок.

На таком полу в меру удобно стоять, он достаточно прочный (за 10 сезонов на лодках с НДНД мне ни разу не довелось его прокалывать), при этом, от защитного коврика я бы не отказался. Но главная цель такого коврика – все-таки не защита от острых предметов, а, скорей, собирание всяческой грязи. Получается очень удобно: после выезда вынул коврик, прополоскал отдельно, а лодка чистая!

Баджер Air Line 390 поставлялась в сумке типа «конверт», и, что бы ни говорили другие пользователи, – это форма, которая нравится мне чуть ли не больше всех остальных! Попробую это аргументировать.

Во-первых, если правильно складывать лодку, она замечательно помещается в «конверт», не оставляя никаких торчащих углов. Собственно, если часть свернутой лодки из штатного конверта торчит – это указание на то, что она свернута некорректно, небрежно, неправильно!

Во-вторых, лодка в «конвертах» очень удобно утягивается ремнями.

И, наконец, в-третьих (это, может, самое главное) – упаковка типа «конверт» позволяет очень быстро хоть как-то сложить лодку в трудных условиях. Например, в морозный вечер с температурой ниже нуля, в проливной дождь, да и просто в спешке. То есть, в те моменты, когда нормально лодку сложить нет времени и тогда ее можно сложить «хоть как-то».

Читать еще:  Купить лодку барк в москве

Что получилось по впечатлениям в итоге.

Плюсы:
• Хорошее качество изготовления, отличный, узнаваемый внешний вид.
• Скоростная модель. Отличный выход на глиссирование.
• Хорошие характеристики ширины и диаметра баллонов.
• Это – почти идеальная прогулочная лодка.

Минусы:
• Специфичная форма носа: уклон съедает рабочее пространство.
• Расположение передней банки близко к корме.
• Ограниченность чисто рыболовного использования из-за меньшего рыболовного пространства (по сравнению с аналогами).

Выводы из всего этого простые. Лодки серии Баджер Air Line безусловно имеют право на жизнь и найдут своих поклонников. Как прогулочные или скоростные лодки подойдут вообще многим. А как рыболовные – крайне ограниченно. При наличии большого количества снаряжения и необходимости ловить вдвоем стоя в лодке, рекомендую смотреть только на модель 420 см.

Томский Клуб Спиннингистов

Текущее время: 25 апр 2020, 19:56

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Баджер с НДНД

Navigator

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 40
Сообщений: 7534
Откуда: г. Москва

Вот и у Баджера появилась лодка с НДНД, может кому интересно наверное реальный конкурент Солару, поглядим на цены еще

Air Line — новая серия надувных лодок с днищем низкого давления
Несмотря на то, что на рынке уже представлен целый ряд судов, оснащенных надувным днищем низкого давления (НДНД) и в большей степени ориентированных на охотников и рыболовов, инженеры компании Badger разработали для любителей активного отдыха на воде новую серию пвх лодок AirLine.

Эти легкие и быстроходные надувные лодки (скорость ARL420 — 1 чел./15 л.с. — 43 км/час) оснащены пайолом низкого давления новой конструкции. Оригинальная компоновка связок узлов секций надувного днища формирует плоскость, которая после наполнения воздухом, имеет тренд избыточного напряжения, направленный в сторону зеркала воды и образует поверхность с характеристиками подобными рессоре.

Такое техническое решение позволяет существенно увеличить жесткость надувного пайола, улучшая тем самым ходовые характеристики лодки. Каждый из элементов надувного днища — независим и наполняется воздухом с помощью отдельного клапана, что существенно повышает безопасность и живучесть лодки. Отсутствие внутренних перегородок в конструкции решает извечные вопросы ремонтопригодности лодок с палубой подобного типа.

Многосекционная компоновка узлов НДНД позволила получить кокпит с достаточно ровной поверхностью, а днище — с ярко выраженной V-образной килеватостью. Выступающие части надувных элементов в области днища снабжены дополнительной защитой из толстой пвх ленты. Как видно из представленных фотографий, компоновка и размещение элементов днища ниже надувного борта на 43 см объективно увеличивает высоту надводной части корпуса. В результате, каждое судно серии AirLine обладает хорошей мореходностью и прекрасными скоростными характеристиками, а также предсказуемо в режиме выхода на глиссирование и при прохождении поворотов.

Для удаления попавшей в кокпит воды предназначены сливные отверстия, расположенные на поверхности палубы в кормовой части судна и находящейся при движении пвх лодки выше уровня поверхности воды. Эти отверстия сообщаются с двумя клапанами, расположенными с наружной части транца. Таким образом, использование самоотливного кокпита позволяет быстро слить как попавшую забортную воду, так и удобно помыть кокпит на стоянке судна.

Транец из водостойкой фанеры толщиной 36 мм установлен непосредственно на элементы надувного дна, что гарантирует защиту его нижнего торца от повреждений при движении по мелководью. Верхний торец транца, как и на большинстве моторных лодок Badger, защищен PVC профилем. Высота транца — 390 мм, он рассчитан на установку лодочных моторов с коротким дейдвудом мощностью до 20 л.с.

Все типоразмеры лодок AirLine — неразборные и транспортируются в одной сумке. Возможно, процесс накачивания такой лодки занимает немного больше времени, чем обычно, за счет перестановки шланга насоса в новый клапан, зато можно с уверенностью сказать, что весь процесс подготовки судна к эксплуатации на этом и заканчивается, то есть сборки просто нет.

Каждый корпус оснащается удобными ручками для переноски. На модели ARL360 присутствует носовая ручка и две кормовые — для 47 кг снаряженного веса этого более чем достаточно. На лодках 390 (53 кг) и 420 (58 кг) установлены парные ручки в кормовой и в носовой части.

Поскольку процесс разработки продолжается, то некоторые детали лодок или элементы аксессуаров могут быть частично изменены до начала серийного производства.

FV217 Badger

_Raven_ #641 Отправлено 09 ноя 2017 — 13:15

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

Andrevlin (11 Сен 2017 — 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

niff #642 Отправлено 25 дек 2017 — 23:37

xxAoLxx #643 Отправлено 26 дек 2017 — 00:07

На случай, если вы всё еще ждёте АПа какого-либо кактуса:

«Мы внимательно следим за ситуацией и собираем необходимые данные, на основании которых будем принимать решение об изменениях ТТХ того или иного танка. » (С)

xxAoLxx #644 Отправлено 26 дек 2017 — 00:12

sasha_fly (25 Дек 2017 — 14:26) писал:

Вообще умиляют игроки, которых лт и ст в влд пробивают «лехко». А некоторых и 8 левел даже.

Посмотреть бы реплеи.

Вот Пилот пробил ББшкой (192мм) в НЛД. Конечно понимаю, что он был на 20см ниже меня, всё такое, но мне чёт думалось, что его танки с >200мм пробития в лоб в любых ситуациях не возьмут.

Прикрепленные файлы

  • shot_098.jpg312,73К

На случай, если вы всё еще ждёте АПа какого-либо кактуса:

«Мы внимательно следим за ситуацией и собираем необходимые данные, на основании которых будем принимать решение об изменениях ТТХ того или иного танка. » (С)

_raru_B_TaHkE_ #645 Отправлено 26 дек 2017 — 07:07

Сообщение отредактировал _kypu_BeHuk_: 26 дек 2017 — 07:15

_raru_B_TaHkE_ #646 Отправлено 26 дек 2017 — 07:24

sasha_fly (25 Дек 2017 — 21:44) писал:

Активировал в кои веки резервы на доп опыт и на прокачку экипажа.

Правильно! вы угадали, долбаная череда сливов с красными ракалами в команде. Хоть тресни турбосливы. Без резервов все ок.

Картофан, да чтоб вы за такие вещи кровью харкали в Новый год!

Тоже кстати заметил эти грабли, и давно уже эти резервы не подключаю у меня их +99 скопилось (а картоха кстати эти мульки за бабки продает лихо однако). В итоге пока качал барсука без резервов на торте 2405 средухи и около 60% побед. Вот вам и доп резервы

Сообщение отредактировал _kypu_BeHuk_: 26 дек 2017 — 14:54

_______Tiger__________ #647 Отправлено 26 дек 2017 — 19:01

DefensiveTackle #648 Отправлено 26 дек 2017 — 22:47

_kypu_BeHuk_ (26 Дек 2017 — 07:24) писал:

Тоже кстати заметил эти грабли, и давно уже эти резервы не подключаю у меня их +99 скопилось (а картоха кстати эти мульки за бабки продает лихо однако). В итоге пока качал барсука без резервов на торте 2405 средухи и около 60% побед. Вот вам и доп резервы

резервы не причём, это балансеры снова «смогли»

у меня 70% в этом патче соло на Торте. и я уверен, у большинства так.

Couvert #649 Отправлено 26 дек 2017 — 23:18

Осталось научиться реже высовывать нлд и можно на фулл голде играть в ноль, а если постараться не мазать — и в плюс.

Но честно говоря, пока не понял, зачем нужна баржа? Фармить боны?

Сообщение отредактировал Couvert: 27 дек 2017 — 00:06

B_E_S_T__K_O_T_I_K #650 Отправлено 27 дек 2017 — 00:40

xxAoLxx #651 Отправлено 27 дек 2017 — 00:43

B_E_S_T__K_O_T_I_K (27 Дек 2017 — 01:40) писал:

А мне вот СТРВ зашла больше Барсука. Броня тоже кайф, дпм большой, плюс динамика кайф

На случай, если вы всё еще ждёте АПа какого-либо кактуса:

«Мы внимательно следим за ситуацией и собираем необходимые данные, на основании которых будем принимать решение об изменениях ТТХ того или иного танка. » (С)

B_E_S_T__K_O_T_I_K #652 Отправлено 27 дек 2017 — 01:34

xxAoLxx (26 Дек 2017 — 21:43) писал:

А мне вот СТРВ зашла больше Барсука. Броня тоже кайф, дпм большой, плюс динамика кайф

у меня пока 9ка только

jokert50 #653 Отправлено 28 дек 2017 — 02:16

yr > #654 Отправлено 28 дек 2017 — 10:19

jokert50 (28 Дек 2017 — 02:16) писал:

Поэтому то их в рандоме практически и нету.

Сообщение отредактировал yridro: 28 дек 2017 — 10:19

Inqizitor #655 Отправлено 28 дек 2017 — 11:58

jokert50 (27 Дек 2017 — 23:16) писал:

У него ни брони ни пушки. Если бы было что-то одно — либо пушка, либо броня, либо и то и другое была бы нормальная ПТ. У бабахи была пушка, псевдобашня и подобие брони, позволявшее не отхватывать на фулку от фугасов. У гриля, правда, нет брони, но есть скорость вперед, пародия на башню и пародия на пушку с кумульной голдой, позволяющей стрелять на расстоянии. У барсука нет скорости, но у него нет нормальной брони, позволяющей блокировать в лоб ст-9-10 со спрятанным нлд. Про Пт и фугасников промолчу. У него нет и пушки, а есть косое недоразумение без пробития ббшкой и с самой убогой голдой на уровне. До этого рекорд был у Гриля. Фугасы с пробитием 100 — это хорошо, но пригодно по некоторым лтшкам да французам. Поэтому по совокупности недостатков сейчас Барсук — самя убогая ПТ-10.

Sorrow_the_Blast #656 Отправлено 28 дек 2017 — 17:02

Inqizitor (28 дек 2017 — 11:58) писал:

У него ни брони ни пушки. Если бы было что-то одно — либо пушка, либо броня, либо и то и другое была бы нормальная ПТ. У бабахи была пушка, псевдобашня и подобие брони, позволявшее не отхватывать на фулку от фугасов. У гриля, правда, нет брони, но есть скорость вперед, пародия на башню и пародия на пушку с кумульной голдой, позволяющей стрелять на расстоянии. У барсука нет скорости, но у него нет нормальной брони, позволяющей блокировать в лоб ст-9-10 со спрятанным нлд. Про Пт и фугасников промолчу. У него нет и пушки, а есть косое недоразумение без пробития ббшкой и с самой убогой голдой на уровне. До этого рекорд был у Гриля. Фугасы с пробитием 100 — это хорошо, но пригодно по некоторым лтшкам да французам. Поэтому по совокупности недостатков сейчас Барсук — самя убогая ПТ-10.

У тебя нет ни скилла игры, ни результатов игры, ни понимания элементарных механик игры. Если бы было что-то хотябы одно — твои слова имели бы хоть какой-то вес.

Поэтому по совокупности отсутствия знаний и результатов — ты некомпетентен.

Надувная ПВХ лодка Badger (Баджер) Air Line 360 НДНД: самая легкая лодка с надувным дном низкого давления

Любители скоростного передвижения во время рыбалки оценят легкую, компактную надувную ПВХ лодку Badger (Баджер) Air Line 360 НДНД. Это новинка в серии лодок Badger (Баджер), оснащенная надувным дном низкого давления, с высокой маневренностью и способностью лавировать препятствия. Эта лодка отлично подходит для охоты, рыбалки и выездов семьей на пикник. Клуб Серьезных Рыбаков изучит новинку водомоторики, рассмотрит технические характеристики, а также преимущества и недостатки модели.

Описание и Технические Характеристики

Лодка Badger (Баджер) Air Line 360 НДНД – это пятиместная, килевая модель с надувным полом НД и стационарным транцем под мотор, разрешенной мощности до 15 л/с. Самое главное отличие этой модели от прочих похожих лодок на рынке водомоторики – это просторный кокпит, высокие 46 сантиметровые баллоны и заостренный лодочный нос. Все это делает лодку Badger неимоверно управляемой и ходовой по глубокой воде. К тому же, если вы ищите лодку, которую хотите быстро собирать и разбирать на берегу, то надувной Баджер с НДНД – это ваш вариант.

Конструкция

Полностью надувную конструкцию обеспечивают три изолированных баллона с собственными клапанами и пол НДНД. В такой лодке чувствуешь себя не только безопасно, но и комфортно. Встречать волны и выходить на холодную воду в осенне-весенний период куда практичнее, чем в пайольном судне.

Корпус лодки Badger (Баджер) Air Line 360 НДНД видоизменился и приобрел изогнуто-килевые обводы дна, где фигурируют баллоны переменного сечения с приподнятым наверх носом. За счет этого лодка получает мягкий ход и высокую остойчивость на волнах.

Мотор

А для ценителей скоростного глиссирования будет неотъемлемым плюсом килевая форма дна и стационарный транец, надежно проклеенный между баллонов, защищенный по кромке полиуретановой лентой и выполненный в форме ласточкиного крыла, разрешает установку подвесного, лодочного мотора до 15 л/с.

Для лодки Badger (Баджер) Air Line 360 НДНД подходят следующие модели моторов:

  • HDX T 15 BMS/ HDX F 15 BMS;
  • NS Marine NM 9.9 D2 S;
  • Golfstream Т9.9ВМS/ T15ВМS;
  • Hangkai 9.9HP;
  • MARLIN MP 15 AMHS/ 9 AMHS;
  • H >

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Максимальная скорость лодки Badger (Баджер) Air Line 360 НДНД при загрузке 1 пассажиром 48 км/ч.

Для пассажиров

Лодка Badger 360 с надувным полом низкого давления просто создана для отдыха на водоеме. Здесь есть все, что повысит комфорт размещения пассажиров: передвижные сиденья на ликтрос-ликпазе, 6 носовых опорных ручек и широкий кокпит. Так что рассаживайте своих пассажиров в этой лодке вдоль и поперек, на высокой скорости сопротивляться они не станут. Оттолкнуться от берега помогут два легких, складных весла, зафиксированных по бортам на поворотных уключинах.

Транспортировка

Переносить лодку Badger (Баджер) Air Line 360 НДНД удобно в собранном виде. Для этой цели вместе с лодкой в комплекте идет сумка-переноска. Такая ноша легко поместится в багажнике вашего авто.

Преимущества

Плюсы лодки Badger (Баджер) Air Line 360 НДНД:

  • эксплуатация море, река, озеро;
  • легкая и быстроходная;
  • улучшенный жесткий надувной пол;
  • килеватое дно;
  • транец под мотор до 15 л/с;
  • передвижные сиденья на ликтрос-ликпазе;
  • наличие сливных отверстий для удаления воды;
  • борта диаметром 46 см;
  • плотность ПВХ 1100 гр /кв.м;
  • одна сумка для переноски.

Недостатки

Минусы лодки Badger (Баджер) Air Line 360 НДНД:

  • необходимо защищать дно НДНД специальным ковриком;
  • не подходит для мелководья и порожистых рек;
  • отсутствует ручка шкипера и пассажирские опоры по бортам.

Видео

Видеосюжет демонстрирует обзор лодки Badger (Баджер) Air Line 360 НДНД

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector