Лодки баджер отзывы ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки баджер отзывы

Некоторые впечатления от лодки Баджер Air Line 390 НДНД

Написать захотелось после того как я прочитал на сайтае «Баджера» вот этот отзыв. Я был очень удивлен тем, насколько разными могут быть восприятия от похожих лодок, одинаковых моментов эксплуатации и одних и тех же узлов и вспомогательных агрегатов.

Начну с того, что все лодки с НДНД Air Line (360, 390 и 420 см) – одинаковой формы и не особо отличаются габаритами и весом. Лодка 390 см (именно такая была у меня) и самая большая в серии (420 см), как у автора указанного выше обзора, кроме длины, отличаются, соответственно:
— шириной кокпита (89 и 92 см);
— диаметром баллона (50 и 52 см);
— весом «шкуры» (42 и 47 кг).

Разница в этих параметрах могла бы быть обусловлена даже отклонениям при производстве, поэтому реально говорить о том, что эти лодки весьма похожи.

Лодка Баджер Air Line 390, исходя из конструктивных особенностей, имеет немалые объемы для накачки, поэтому для комфортной эксплуатации очень желательно иметь электрический насос. Я использовал Bravo BTP 12 М.

Проблем при накачке этим насосом лодок до рабочего давления (с любым типом дна) я никогда не испытывал, даже представить сложно, что может быть по-другому. Сначала в насосе работает «быстрый» режим – объем набивается довольно оперативно, затем насос переходит в более «медленный» режим, который создает необходимое рабочее давление.

Замечу тут же, что все лодки, а, тем более, лодки с НДНД, крайне ревностно относятся к тому, чтобы баллоны и палуба были строго докачаны до указанного в паспорте рабочего давления! Малейшая его нехватка крайне негативно сказывается на поведении лодки на воде. При этом важно контролировать полученное давление манометром, а не на глазок. Этот способ, увы, очень обманчив.

В чем мы сходимся с автором обзора про лодку 420 см, так это в ее поведении на воде. Мы ходили на лодке Air Line 390 см под 2-тактным мотором «Сузуки-15». Лодка очень хорошо выходит на глиссер, как говорят иногда, «выстреливает», остойчиво идет по гладкой воде. Нос не просто высокий, можно назвать его даже очень высоким – забрызгивание кокпита будет, пожалуй, при отсутствии носового тента только в погоду, близкую к штормовой.

По скорости.
Вдвоем + снаряжение (то есть, вес около 250 кг) мы пошли сразу со скоростью 37-38 км/ч безо всяких подборов винта и прочих тонких настроек. Поскольку мы и до и после катались много на каких лодках, могу сказать, что, в скоростном плане, Баджер Air Line 390 показала чуть ли не лучшие результаты.

Неплохо выраженный киль, который отчетливо виден на фото, позволяет лодке быть достаточно мореходной, уверенно «резать» как небольшую волну, так и чуть побольше.

Но замечательные скоростные свойства лодки, делающие ее одним из лучших претендентов в номинации «Прогулочная лодка», увы, взялись не из ниоткуда. Конструкторам пришлось кое-чем пожертвовать.

Рассматривая лодку ровно сбоку, обратите внимание: ярко выраженный нос начинается почти с середины лодки! Что негативного это может нести, ведь эстетически это даже красиво? А то, что в носовой части лодки палуба вышла чутьа покатой в сторону кормы, и так называемая передняя банка вынужденно сместилась к задней. Это смещение реально уменьшило внутреннее расстояние между сидениями!

Для тех, кто думает на лодке именно рыбачить и имеет много всяких вспомогательных снастей, внушительная ширина, конечно, выручает, но рабочее «межбаночное» пространство все-таки ощутимо меньше, чем на других лодках со схожими размерами.

Палуба лодки, если не брать во внимание носовую часть, на которой не так удобно стоять под уклоном и на которой от движения под мотором (легкой вибрации) сложенные вещи начинают ползти к корме, в целом, довольно обычна для такого типа лодок.

На таком полу в меру удобно стоять, он достаточно прочный (за 10 сезонов на лодках с НДНД мне ни разу не довелось его прокалывать), при этом, от защитного коврика я бы не отказался. Но главная цель такого коврика – все-таки не защита от острых предметов, а, скорей, собирание всяческой грязи. Получается очень удобно: после выезда вынул коврик, прополоскал отдельно, а лодка чистая!

Баджер Air Line 390 поставлялась в сумке типа «конверт», и, что бы ни говорили другие пользователи, – это форма, которая нравится мне чуть ли не больше всех остальных! Попробую это аргументировать.

Во-первых, если правильно складывать лодку, она замечательно помещается в «конверт», не оставляя никаких торчащих углов. Собственно, если часть свернутой лодки из штатного конверта торчит – это указание на то, что она свернута некорректно, небрежно, неправильно!

Во-вторых, лодка в «конвертах» очень удобно утягивается ремнями.

И, наконец, в-третьих (это, может, самое главное) – упаковка типа «конверт» позволяет очень быстро хоть как-то сложить лодку в трудных условиях. Например, в морозный вечер с температурой ниже нуля, в проливной дождь, да и просто в спешке. То есть, в те моменты, когда нормально лодку сложить нет времени и тогда ее можно сложить «хоть как-то».

Что получилось по впечатлениям в итоге.

Плюсы:
• Хорошее качество изготовления, отличный, узнаваемый внешний вид.
• Скоростная модель. Отличный выход на глиссирование.
• Хорошие характеристики ширины и диаметра баллонов.
• Это – почти идеальная прогулочная лодка.

Минусы:
• Специфичная форма носа: уклон съедает рабочее пространство.
• Расположение передней банки близко к корме.
• Ограниченность чисто рыболовного использования из-за меньшего рыболовного пространства (по сравнению с аналогами).

Выводы из всего этого простые. Лодки серии Баджер Air Line безусловно имеют право на жизнь и найдут своих поклонников. Как прогулочные или скоростные лодки подойдут вообще многим. А как рыболовные – крайне ограниченно. При наличии большого количества снаряжения и необходимости ловить вдвоем стоя в лодке, рекомендую смотреть только на модель 420 см.

Томский Клуб Спиннингистов

Текущее время: 25 апр 2020, 18:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Баджер с НДНД

Читать еще:  Лодки флинк официальный сайт
Автор Сообщение
Navigator

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 40
Сообщений: 7534
Откуда: г. Москва

Вот и у Баджера появилась лодка с НДНД, может кому интересно наверное реальный конкурент Солару, поглядим на цены еще

Air Line — новая серия надувных лодок с днищем низкого давления
Несмотря на то, что на рынке уже представлен целый ряд судов, оснащенных надувным днищем низкого давления (НДНД) и в большей степени ориентированных на охотников и рыболовов, инженеры компании Badger разработали для любителей активного отдыха на воде новую серию пвх лодок AirLine.

Эти легкие и быстроходные надувные лодки (скорость ARL420 — 1 чел./15 л.с. — 43 км/час) оснащены пайолом низкого давления новой конструкции. Оригинальная компоновка связок узлов секций надувного днища формирует плоскость, которая после наполнения воздухом, имеет тренд избыточного напряжения, направленный в сторону зеркала воды и образует поверхность с характеристиками подобными рессоре.

Такое техническое решение позволяет существенно увеличить жесткость надувного пайола, улучшая тем самым ходовые характеристики лодки. Каждый из элементов надувного днища — независим и наполняется воздухом с помощью отдельного клапана, что существенно повышает безопасность и живучесть лодки. Отсутствие внутренних перегородок в конструкции решает извечные вопросы ремонтопригодности лодок с палубой подобного типа.

Многосекционная компоновка узлов НДНД позволила получить кокпит с достаточно ровной поверхностью, а днище — с ярко выраженной V-образной килеватостью. Выступающие части надувных элементов в области днища снабжены дополнительной защитой из толстой пвх ленты. Как видно из представленных фотографий, компоновка и размещение элементов днища ниже надувного борта на 43 см объективно увеличивает высоту надводной части корпуса. В результате, каждое судно серии AirLine обладает хорошей мореходностью и прекрасными скоростными характеристиками, а также предсказуемо в режиме выхода на глиссирование и при прохождении поворотов.

Для удаления попавшей в кокпит воды предназначены сливные отверстия, расположенные на поверхности палубы в кормовой части судна и находящейся при движении пвх лодки выше уровня поверхности воды. Эти отверстия сообщаются с двумя клапанами, расположенными с наружной части транца. Таким образом, использование самоотливного кокпита позволяет быстро слить как попавшую забортную воду, так и удобно помыть кокпит на стоянке судна.

Транец из водостойкой фанеры толщиной 36 мм установлен непосредственно на элементы надувного дна, что гарантирует защиту его нижнего торца от повреждений при движении по мелководью. Верхний торец транца, как и на большинстве моторных лодок Badger, защищен PVC профилем. Высота транца — 390 мм, он рассчитан на установку лодочных моторов с коротким дейдвудом мощностью до 20 л.с.

Все типоразмеры лодок AirLine — неразборные и транспортируются в одной сумке. Возможно, процесс накачивания такой лодки занимает немного больше времени, чем обычно, за счет перестановки шланга насоса в новый клапан, зато можно с уверенностью сказать, что весь процесс подготовки судна к эксплуатации на этом и заканчивается, то есть сборки просто нет.

Каждый корпус оснащается удобными ручками для переноски. На модели ARL360 присутствует носовая ручка и две кормовые — для 47 кг снаряженного веса этого более чем достаточно. На лодках 390 (53 кг) и 420 (58 кг) установлены парные ручки в кормовой и в носовой части.

Поскольку процесс разработки продолжается, то некоторые детали лодок или элементы аксессуаров могут быть частично изменены до начала серийного производства.

FV217 Badger

_Raven_ #641 Отправлено 09 ноя 2017 — 13:15

Ответ правдорубам на вопрос, почему исчезают сообщения в темах:

Andrevlin (11 Сен 2017 — 17:39) писал:

Эм, а почему модерам правда глаза должна резать ? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтёры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

niff #642 Отправлено 25 дек 2017 — 23:37

xxAoLxx #643 Отправлено 26 дек 2017 — 00:07

На случай, если вы всё еще ждёте АПа какого-либо кактуса:

«Мы внимательно следим за ситуацией и собираем необходимые данные, на основании которых будем принимать решение об изменениях ТТХ того или иного танка. » (С)

xxAoLxx #644 Отправлено 26 дек 2017 — 00:12

sasha_fly (25 Дек 2017 — 14:26) писал:

Вообще умиляют игроки, которых лт и ст в влд пробивают «лехко». А некоторых и 8 левел даже.

Посмотреть бы реплеи.

Вот Пилот пробил ББшкой (192мм) в НЛД. Конечно понимаю, что он был на 20см ниже меня, всё такое, но мне чёт думалось, что его танки с >200мм пробития в лоб в любых ситуациях не возьмут.

Прикрепленные файлы

  • shot_098.jpg312,73К

На случай, если вы всё еще ждёте АПа какого-либо кактуса:

«Мы внимательно следим за ситуацией и собираем необходимые данные, на основании которых будем принимать решение об изменениях ТТХ того или иного танка. » (С)

_raru_B_TaHkE_ #645 Отправлено 26 дек 2017 — 07:07

Сообщение отредактировал _kypu_BeHuk_: 26 дек 2017 — 07:15

_raru_B_TaHkE_ #646 Отправлено 26 дек 2017 — 07:24

sasha_fly (25 Дек 2017 — 21:44) писал:

Активировал в кои веки резервы на доп опыт и на прокачку экипажа.

Правильно! вы угадали, долбаная череда сливов с красными ракалами в команде. Хоть тресни турбосливы. Без резервов все ок.

Картофан, да чтоб вы за такие вещи кровью харкали в Новый год!

Тоже кстати заметил эти грабли, и давно уже эти резервы не подключаю у меня их +99 скопилось (а картоха кстати эти мульки за бабки продает лихо однако). В итоге пока качал барсука без резервов на торте 2405 средухи и около 60% побед. Вот вам и доп резервы

Сообщение отредактировал _kypu_BeHuk_: 26 дек 2017 — 14:54

_______Tiger__________ #647 Отправлено 26 дек 2017 — 19:01

DefensiveTackle #648 Отправлено 26 дек 2017 — 22:47

_kypu_BeHuk_ (26 Дек 2017 — 07:24) писал:

Тоже кстати заметил эти грабли, и давно уже эти резервы не подключаю у меня их +99 скопилось (а картоха кстати эти мульки за бабки продает лихо однако). В итоге пока качал барсука без резервов на торте 2405 средухи и около 60% побед. Вот вам и доп резервы

резервы не причём, это балансеры снова «смогли»

у меня 70% в этом патче соло на Торте. и я уверен, у большинства так.

Couvert #649 Отправлено 26 дек 2017 — 23:18

Осталось научиться реже высовывать нлд и можно на фулл голде играть в ноль, а если постараться не мазать — и в плюс.

Но честно говоря, пока не понял, зачем нужна баржа? Фармить боны?

Сообщение отредактировал Couvert: 27 дек 2017 — 00:06

B_E_S_T__K_O_T_I_K #650 Отправлено 27 дек 2017 — 00:40

xxAoLxx #651 Отправлено 27 дек 2017 — 00:43

B_E_S_T__K_O_T_I_K (27 Дек 2017 — 01:40) писал:

А мне вот СТРВ зашла больше Барсука. Броня тоже кайф, дпм большой, плюс динамика кайф

На случай, если вы всё еще ждёте АПа какого-либо кактуса:

«Мы внимательно следим за ситуацией и собираем необходимые данные, на основании которых будем принимать решение об изменениях ТТХ того или иного танка. » (С)

B_E_S_T__K_O_T_I_K #652 Отправлено 27 дек 2017 — 01:34

xxAoLxx (26 Дек 2017 — 21:43) писал:

А мне вот СТРВ зашла больше Барсука. Броня тоже кайф, дпм большой, плюс динамика кайф

у меня пока 9ка только

jokert50 #653 Отправлено 28 дек 2017 — 02:16

yr > #654 Отправлено 28 дек 2017 — 10:19

jokert50 (28 Дек 2017 — 02:16) писал:

Поэтому то их в рандоме практически и нету.

Сообщение отредактировал yridro: 28 дек 2017 — 10:19

Inqizitor #655 Отправлено 28 дек 2017 — 11:58

jokert50 (27 Дек 2017 — 23:16) писал:

У него ни брони ни пушки. Если бы было что-то одно — либо пушка, либо броня, либо и то и другое была бы нормальная ПТ. У бабахи была пушка, псевдобашня и подобие брони, позволявшее не отхватывать на фулку от фугасов. У гриля, правда, нет брони, но есть скорость вперед, пародия на башню и пародия на пушку с кумульной голдой, позволяющей стрелять на расстоянии. У барсука нет скорости, но у него нет нормальной брони, позволяющей блокировать в лоб ст-9-10 со спрятанным нлд. Про Пт и фугасников промолчу. У него нет и пушки, а есть косое недоразумение без пробития ббшкой и с самой убогой голдой на уровне. До этого рекорд был у Гриля. Фугасы с пробитием 100 — это хорошо, но пригодно по некоторым лтшкам да французам. Поэтому по совокупности недостатков сейчас Барсук — самя убогая ПТ-10.

Sorrow_the_Blast #656 Отправлено 28 дек 2017 — 17:02

Inqizitor (28 дек 2017 — 11:58) писал:

У него ни брони ни пушки. Если бы было что-то одно — либо пушка, либо броня, либо и то и другое была бы нормальная ПТ. У бабахи была пушка, псевдобашня и подобие брони, позволявшее не отхватывать на фулку от фугасов. У гриля, правда, нет брони, но есть скорость вперед, пародия на башню и пародия на пушку с кумульной голдой, позволяющей стрелять на расстоянии. У барсука нет скорости, но у него нет нормальной брони, позволяющей блокировать в лоб ст-9-10 со спрятанным нлд. Про Пт и фугасников промолчу. У него нет и пушки, а есть косое недоразумение без пробития ббшкой и с самой убогой голдой на уровне. До этого рекорд был у Гриля. Фугасы с пробитием 100 — это хорошо, но пригодно по некоторым лтшкам да французам. Поэтому по совокупности недостатков сейчас Барсук — самя убогая ПТ-10.

У тебя нет ни скилла игры, ни результатов игры, ни понимания элементарных механик игры. Если бы было что-то хотябы одно — твои слова имели бы хоть какой-то вес.

Поэтому по совокупности отсутствия знаний и результатов — ты некомпетентен.

BadgerBoat

Санкт-петербургская компания «Баджер» основана в 1993 году. Название произошло от английского слова «Badger» — барсук. Это животное симпатично основателям своей миролюбивостью, хозяйственностью, и в тоже время, стойкостью и упорством. Первые надувные лодки badger появились в 2002 году. До момента их создания компания пережила много интересных и плодотворных лет.

1993 год

«Баджер» начала свою деятельность с оптовых и розничных продаж рыболовных сетей, снаряжения для рыбалки и охоты от финских производителей.

1996 год

Компания заключила дилерский договор с Marine Power Europe, работает с финской фирмой Vator Oy и продвигает на российском рынке надувные лодки Quicksilver и лодочные моторы Mariner.

1998 год

С этого года лодки пвх баджер ассоциируются у потребителей с лодками южно-корейского производства. Компания начинает поставлять итальянские подвесные моторы Selva и договаривается с корейским производителем Phoenix о прямых поставках ПВХ-лодок. Российским покупателям предложено две серии: PTA и PSD, в них входит 4 модели лодок. Компания «Баджер» создает клуб экспертов-рыболовов «Поплавок». Его цель – наладить связь между производителем и потребителями. Отзывы рыбаков способствуют поиску путей совершенствования товаров для них.

1999 год

Badger впервые становится организатором гонок на надувных лодках. В последующие годы это мероприятие проводится регулярно. В первой гонке были задействованы 20 моторных надувных лодок в классах 250, 350, 500 см?. На борту большинства красовались логотипы Феникс и Квиксильвер. Члены экипажей являлись клиентами компании «Баджер». Они соревновались за приз журнал «Катера и Яхты».

2002 год

Компания регистрирует торговую марку «Баджер» и договаривается с корейским производителем, в результате, надувные лодки Phoenix поставляются под брендом Badger. Россияне получили возможность купить баджер лодку восьми типоразмеров с Air Deck, составным пайолом из алюминия или водостойкой фанеры.

2004 год

Лодки Баджер ПВХ выходят в новых сериях: Classic, Sport, Heavy Duty и Fishing Line. Лодки badger Sport Line оснащаются стравливающим клапаном, а конусы их баллонов скошены вниз. Ряд моделей создаются с использованием горячей вулканизации. Появился первый аксессуар от разработчиков «Баджет» — надувное кресло. Проводятся тесты с целью создания плавающих саней для зимней рыбалки. В каталог надувных лодок badger входит 4 серии моделей 10 типоразмеров.

2005 год

Продолжает работу клуб экспертов. С этого года мнения владельцев лодок Баджер стали определяющими при выборе путей совершенствования существующих моделей и разработки новых. Пересмотрена серия Classic. Теперь в комплект входит составной пластиковый или алюминиевый пайол. Модели Sport Line оснащаются надувным килем увеличенного сечения. Все лодки ПВХ Баджер разрабатываются с учетом условий эксплуатации на российских водоемах.

2006 год

Badger на основе анализа отзывов потребителей проводит редизайн катамаранов Fast Cat. Полностью переработана конструкция, многие модели получили новый дизайн. Катамаран дополнен усиленным алюминиевым транцем и облегченным носовым обтекателем. Надувные лодки Badger серии Sport оснащены такими элементами, как: кормовой интерцептор, подруливающие плавники, корпус с Air Deck с усилением продольной жесткости, сливной клапан, управляемый из кокпита.

2007 год

Купить лодку Баджер можно у 49 дилеров, работающих в России, в том числе и у нас в интернет магазине. Сервисные центры открыты в 9 регионах. Вышла обновленная серия Heavy Duty с диаметром борта 47-53 см и переменной геометрией корпуса. Лодки получили новый дизайн, надувной увеличенный в диаметре киль, наклонные концевики баллонов, продольные реданы на днище, защиту нижней части баллона, пайол из водостойкой фанеры и надувной рундук. Лодки ПВХ Баджер серии Sport оснащаются носовым якорным рымом и ламинированным транцем. Модели Fishing Line дополнены системой Stabi-Roll для увеличения жесткости. Можно на выбор устанавливать либо надувной Air Deck, либо составной пайол. На борту появилась ручка рулевого управления, в комплектацию добавили насос с манометром. В модельный ряд входит 19 лодок Баджер.

2008 год

На основе отзывов, полученных от владельцев, были разработаны лодки badger ПВХ для охотников — Hunting Line. Начался выпуск серии Wave Line с многосекционным надувным килем, повышающим мореходность лодок с V-образным корпусом. В большинстве лодок badger можно регулировать положение сидений.

2010 год

В каталоге появились гребные лодки ПВХ Баджер. Это серии SelFish и Lake Line – легкие и компактные модели с пайолом Roll-Up. Двумя новыми гребными моделями пополнилась серия для мелководья Reed Line. Надувной пайол Air Deck для лодок Fishing Line дополнен вентилируемой защитой. Российские рыбаки и охотники могут купить Баджер лодку, выбирая из 47 моделей, сгруппированных в 10 серий.

2011 год

Компания Баджер получила 6 патентов собственных технических решений. Выпущены первые надувные лодки badger Air Line с многоэлементным днищем низкого давления. Доработана и усовершенствована серия Classic Line.

2012 год

Вновь в сотрудничестве с потребителями была обновлена серия Heavy Duty. Добавлена модель 3.7 метров. Лодки badger получили не только современный дизайн, но и обновленную эргономику. Ручки, крепежные кольца и др. сменили местоположение на более удобное.

Сегодня надувные лодки Badger – это более 50 моделей различных типоразмеров. Российским водомоторникам их предлагают более 100 дилеров компании Баджет, работающие по всей территории России.

Товары Badger в Казани

Лодки Badger (Баджер): купить, цена, отзывы | Интернет-магазин VODOMOTORIKA

Санкт-Петербургский бренд Badger за долгие годы работы на рынке надувных лодок ПВХ завоевал заслуженную популярность среди судовладельцев. Лодки Badger, купить которые можно в нашем магазине, изготавливаются по запатентованным технологиям и имеют уникальные характеристики. Бренд Баджер выпускает 10 серий надувных лодок:

  • лодки Баджер для рыбалки,
  • охоты,
  • лодки Баджер для водного туризма,
  • спортивных состязаний,
  • мореплавания.

Лодки Badger для рыбалки

Все лодки Badger, которые можно купить для рыбалки, отличаются компактными размерами и небольшой осадкой, поэтому могут быть использованы на мелководье. Компания выпускает гребные лодки (например, надувная лодка Badger Reed Line 330 AD) и лодки Баджер для оснащения мотором.

Надувная лодка Badger Fishing Line FLA 270 AD рассчитана на рыбаков, которым предстоит быстро переместиться на большое расстояние. В нашем магазине имеется упомянутая выше и иные модели лодок Баджер для рыбной ловли из серий Fishing Line AD, Fishing Line PW, а также среди классических моделей, лодок с НДНД и лодок с корпусом Phantom.

Современная разработка, взятая на вооружение брендом, – лодки ПВХ с надувным дном низкого давления (НДНД или Air Deck). Спроектированные для рыбалки лодки с Air Deck оснащаются съемным надувным пайолом, поэтому их можно подготовить к спуску на воду в одиночку за считанные минуты.

Продажа лодок Badger для охоты

В продаже есть лодки Badger, спроектированные для охоты: серии DUCK LINE, HUNTING LINE, REED LINE. Камуфлированные лодки оснащаются мягким настилом или надувным полом, которые приглушают звук, а так же снабжаются баллонами и дном из усиленной ткани ПВХ.

Надувная лодка Badger Duck Line 340 AL, как и вся серия, отличается однотонной камуфляжной окраской оливкового цвета. По отзывам, лодки Badger- DUCK LINE менее заметны, чем судна с традиционной окраской хаки.

Наш магазин продает лодки Баджер для любителей скорости

В каталоге нашего магазина представлены лодки Badger с высокими показателями скорости движения (серии SPORT LINE, AIR LINE, FAST CAT).

Надувная лодка Badger Sport Line 340 AL, как и все представители серии, схожа с катамараном по строению, имеет небольшой вес и быстро выходит в глиссер. Серия FAST CAT представляет гоночные лодки, достигающие скорости 90 км/ч.

Кроме того, бренд выпускает спортивные катамараны Badger по привлекательной цене. Надувной катамаран Badger FC 410 White может комплектоваться мотором до 50 сил.

Отзывы о морских лодках Badger

Как и обо всех лодках Badger, отзывы о морских сериях бренда всегда положительные. Лодки WAVE LINE, EDGE LINE, HEAVY DUTY отличаются конструктивными решениями, но при этом отлично всходят на волну, управляются в условиях морских волн и ветра, устойчиво держат курс. Например, Лодка Badger Wave Line 420 PW сочетает в себе спортивные и мореходные качества, а киль запатентованной системы Twin Keel придает ей особую остойчивость.

Цены на лодки Badger

По цене лодки Badger также имеют широкий диапазон, от бюджетных моторно-гребных моделей под навесной транец, до топовых моделей серий HEAVY DUTY и AIR LINE. Брендом Баджер получено шесть патентов на изобретение конструктивных элементов для лодок Баджер, которые делают их уникальными: киль с гидролыжей с возможностью складывания, регулировка высоты транца, надувные кресла для лодки и др.

Аксессуары Badger в нашем магазине

В дополнение к лодкам бренд выпускает собственные аксессуары Badger, широко представленные в нашем магазине: спасательные жилеты, навесные транцы, тенты, скамейки для лодок, сумки, кресла, весла и пр.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector