Лодки гладиатор отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки гладиатор отзывы

Надувная лодка Gladiator Гладиатор D330AL — отзыв

Резиновая надувная лодка (ПВХ), мотор прицепил и рассекай волны!

Надувная лодка Гладиатор серии «Профессионал» D330AL.

Вместимость

Грузоподъемность

Размеры

Вес лодки —

Материал поверхности —

ПВХ. Толщина ткани – 1,2 мм, плотность — 1350гр/м2. Устойчивы к уф-лучам, а такие жидкости, как бензин и масло не причинят поверхности вреда

Материал пола —

Пол сделан из алюминиевого и фанерного пайола со стрингерами. Не представляю, что это значит, но пол — жесткий!

Комплектация —

(под цитатой описание с множеством фото!)

• дополнительное надувное сиденье;

• две мягкие накладки на сиденья с сумками;

• итальянский сливной и стравливающий клапан;

• усиление нижней части баллонов и киля броней (полиуретановая лента толщиной 5мм);

• ручки для переноски лодки;

• крепление для фиксации бензобака;

• якорный рым (такая штука для фиксации веревки якоря)

• алюминиевый или фанерный настил на дно (фото будет ниже);

• два алюминиевых сиденья;

• две сумки для переноски.

Гарантия производителя —

Ткань ПВХ – 5 лет; Швы – 3 года.

Производитель

ООО «ДВ Экстрим» , российская компания, имеющая свой завод в Китае.

Цена в российских ИМ около 52 тысяч рублей (мотор в цену не входит, он может быть разным, конкретно наш вышел около 50тыс, таким образом, лодка нам обошлась примерно в 100 тыс. рублей)

К лодке есть инструкция, она очень и очень ограниченная, буквально три листочка. И там выделен целый (!!) абзац про сборку. Краткое содержание абзаца:

Расправьте. Накачайте лодку на 1/3 объема, вставьте жесткое дно и накачайте остальное.

Все! Когда первый раз видишь перед собой столько кубометров резины, нуждаешься в более подробной инструкции!

Он пронумерован цифрами 1-2-3, чтобы было понятно, куда что вставляется и в каком порядке.

В лодке три надувных основных элемента и один дополнительный.

Надули насосом до полуспущенного состояния и начинаем закреплять пол

Пол закреплен, накачиваем воздухом до конца. Вставляем сиденья в специальные пазы. Они располагаются очень прочно, не сдвинуть случайно.

Весла закрепляются вот такими фиксаторами (уключинами). При слове «уключина» я сразу вспоминаю песню «Я убью тебя, лодочник»: «что ж ты не смазал уключину маслом» Дак вот, здесь уключина в масле не нуждается.

По бокам лодки — веревка. За нее очень удобно держаться в пути.

Очень красивый фирменный знак с названием сбоку)

Погружаем лодку на прицеп машины. Конечно, можно привезти лодку в обычном багажнике, надувать прямо на берегу, в последствии мы так и делали.

Подрастающее поколение с радостью помогает донести лодку до реки.

Прикрепляем мотор. Мотор у нас мощностью 9,9 лошадиных сил (на управление таким судном права не требуются)

Дальше ставим канистру с бензином и закрепляем ее.

Все, можно плыть! Но сначала нужно одеть спасательные жилеты. Это правило номер один!

Начинаем испытания по реке Кама.

Движение лодки регулируется вот таким рычагом

Денек выдался ветреным, были большие волны. Сначала мы катались на «малом ходу», давая возможность двигателю покоптить, осознать все и потом врубили максимальную скорость! Максимальная скорость лодки с мотором до 10лс — в среднем до 35-40 км/ч. На волнах и на воздухе, когда брызги в лицо — это более чем достаточно! Поверьте! Скорость — улет!

В целом, испытания прошли на ура, катались, пока не искатали все топливо.

Внешние условия

Ближе к концу лета, да еще и на такой жаре, вода с рек быстро уходит, обнажая различные коряги, отмели, по воде нередко встречаются плавающие бревна, и даже торчащие из воды. Все это благополучно задевается лодкой, не повреждая дно абсолютно.

Нагрузка

Когда муж ездил на рыбалку, лодка перевозила троих взрослых мужчин весом под 100кг, плюс снаряжение, палатку, спальники, еду, канистры воды и топлива, не говоря уже про снасти, спиннинги и пр. Мотор вел себя слегка напряженно, но вытянул, лодка повела себя отлично, несмотря на ливень и другие ужасные погодные условия.

Минусы

Не в каждый багажник поместится даже в разобранном состоянии. Плюс мотор. Хранить дома (на балконе, в коридоре) нереально. У нас она хранится в гараже.

Ну и вес, одному тяжеловато. Нужен напарник.

Плюсы

Все остальное — это плюсы:

  • Полная сертификация модели и материалов
  • Прочность
  • Легкость сборки
  • Большая гарантия
  • Привлекательный внешний вид
  • Приятный на ощупь материал
  • Материал лодки — пятислойный, в «паспорте» все слои описаны подробно
  • Качество деталей
  • Продуманность до мелочей
  • Тент защитит вещи от дождя и встречных брызг
  • Эксплуатация от -25 до +40 градусов
  • Высокое давление в баллоне, т.е взрослый человек может стоять на надутом элементе и лодка не продавится.

Еще пару слов об уходе.

Каких-то специальных действий не требуется. Покатались — шлангом смыли песок и грязь, оставили просушиться. Сухую и чистую можно сдуть и упаковать в сумку. Мы чаще храним в собранном виде. Если вдруг появились капли масла или бензина — то они смываются мыльным раствором, никаких специальных растворителей не нужно.

Меры предосторожности тоже понятны и логичны. Не ставить на бортики ничего горячего (чайники, котелки), не перегружать, не волочить по суше, и т.д..

Мы довольны лодкой, используем ее каждые выходные, и на рыбалку, и просто катаемся по округе, наслаждаемся пейзажами и природой

Милыми скалистыми берегами

Тишиной и покоем

А также весельем

(Кстати, ватрушку мотор тянет слабовато, скорость сразу падает, нужны бОльшие лошадиные силы, но я и на такой аттракцион не решилась — страаашно!)

Лето заканчивается, но мы не будем унывать, впереди еще много всего хорошего и настоящего! Лето, спасибо тебе за тепло и счастье, мы запомним тебя!

Вся правда про лодки и моторы Гладиатор Gladiator

форум, отзывы покупателей, проблемы

  • April 24th, 2020 , 09:01 am

(no subject)

Вот такой улов удалось поймать @a.razinov , владельцу лодки Gladiator E380, с дном низкого давления, которая обладает хорошей проходимостью по мелководью.

☝А при покупке лодки Gladiator на нашем сайте lodkamarket.ru в комплекте с мотором Mercury, можно получить скидку — 10%, а при покупке с мотором Gladiator — 5%.

  • April 22nd, 2020 , 11:21 am

Новые поступления

Друзья, у нас новые поступления !

Сейчас доступны к заказу лодки Gladiator E380 с надувным дном низкого давления в максимальной комплектации. Это одна из самых популярных наших моделей.
В наличии есть светло-темно-серые и темно-серые модели, их розничная цена 54800.
А еще пришел цифровой камуфляж, такая лодка стоит 65100.
Кто планировал обновить лодку к сезону — обращайтесь).

  • April 20th, 2020 , 11:34 am

Скидки на лодки и моторы Gladiator

Прям в разгар сезона, мы приготовили для вас СУПЕРПУППЕРАКЦИЮ!

ДЕСЯТЬ процентов скидка на ВСЕ лодки и лодочные моторы #Gladiator
Акция продлится до 31 мая 2020г.
Пиши в директ номер телефона, город и оставляй заказ. Мы перезвоним

  • April 18th, 2020 , 09:40 am

RIB GLADIATOR 470AL


☝Со встроенной консолью и мягким креслом.

Внешняя длина — 470 см
Внешняя ширина — 210 см
Длина кокпита — 370 см
Ширина кокпита — 108 см
Вес — 240 кг
Макс. кол-во чел. — 9
Грузоподъемность — 900 кг

✔️Цена: 390 000 руб.

  • April 17th, 2020 , 08:32 am
Читать еще:  Лодка кайман 400

Лодочные моторы Mercury

Теперь о главном — цена по акции:
Двухтактные
9.9лс LITE — 80 000р. (без акции — 95 000р)
9.9лс — 88 000р. (без акции — 111 000р)
15лс — 95 000р. (без акции — 112 500р)
30лс — 150 000р. (без акции — 164 000р)
40лс — 215 000р. (без акции — 244 500р)
50лс — 220 000р. (без акции — 256 000р)

Количество моторов ограничено.
Но ещё на подходе целый контейнер.

Кто успел, тот и съел☺️ Пиши в директ и оставляй заявки. Заезжай к нам скорей.

Если забыл, напоминаем адреса:
Хабаровск, Казбекская 28
Владивосток, Маковского 102

  • April 15th, 2020 , 08:44 am

Камуфляж

  • April 13th, 2020 , 08:52 am

GLADIATOR C 370 AL

Одна из наших самых популярных лодок — GLADIATOR C370AL.

Свой выбор многие останавливают на данной модели, не только из-за соотношения цена-качества, но и за ее главные преимущества, которых у данной лодки много:
🔹3 независимых отсека в баллонах;
🔹Киль и баллоны усиленны броней;
🔹2 алюминиевых сидения с мягкими накладками;
🔹Съемные подседельные сумки;
🔹Носовой тент;
🔹Носовая сумка; 🔹 Алюминиевый пайол с антискользящей насечкой и удобной конструкцией крепления стрингеров;
🔹За прочность корпуса отвечает высококачественный ПВХ, плотность которого составляет 1100/1100 грамм на метр кв. ;
🔹Внешняя длина — 370 см ;
🔹Внешняя ширина — 174 см ;
🔹Длина кокпита — 241 см ;
🔹Ширина кокпита — 82 см.

☝Мотор мощностью 15 л.с. позволяет разогнаться до 40 км/ч. Максимальная мощность мотора — 30 л.с.

На все наши лодки распространяется гарантия:
🔸5 лет — на ПВХ;
🔸3 года — на швы;
🔸3 года — на транец.

✔️Цена: 58 200 руб.

  • April 2nd, 2020 , 10:57 am

Надувные моторные лодки НДНД

Объемное надувное дно низкого давления НДНД, вклеенное в нос и борта, которое надувается в считанные минуты.
Все наиболее уязвимые места нижней части лодки (киль и баллоны) усилены броней из 5 мм полиуретановой ленты (ширина брони по килю — 8см, по баллонам — 20 см).

🔹Внешняя длина, см — 380
🔹Внешняя ширина, см — 178
🔹Длина кокпита, см — 266
🔹Ширина кокпита, см — 82
🔹Вес, кг — 53
🔹Макс. кол-во чел. — 4
🔹Грузоподъемность, кг — 650

✔️Цена: 58 800 руб.

  • March 25th, 2020 , 04:31 pm

Каталог продукции лодок и моторов Gladiator Гладиатор

НАДУВНЫЕ ЛОДКИ

ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

АКСЕССУАРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ЛОДОК И МОТОРОВ

www.gboat.ru

Наша компания с каждым годом растет и развивается, обменивается опытом с другими производителями на российских и международных выставках.

ПРОИЗВОДСТВО

Надувные лодки ПВХ GLADIATOR выпускаются на заводе Weihai BS Marine co.ltd, расположенном в городе Weihai (Вейхай) КНР. Учредителем и владельцем производства является российская компания.

На сегодняшний день в штате компании состоит 60 сотрудников.

Площадь производственных цехов 6 000м2. Потенциально возможный объем производства 15 000 лодок ПВХ различных видов и модификаций в год. В коллектив организации входят, как китайские, так и российские сотрудники, которые постоянно находятся на производстве.

Нашими поставщиками являются ведущие мировые производители материалов и комплектующих для надувных лодок ПВХ: корейский Kyug In Corporation ткани Mirasol, Wonpoong Corporation, СS&P PARAN Корея – камуфляжные ткани, Henkel Korea — клей для ПВХ, Ningbo BRAVO — производитель комплектующих для надувных лодок ПВХ.

Контроль качества осуществляется отделом ОТК на всех этапах производства. Дополнительная проверка надувных лодок выполняется в надутом состоянии в течение двух-трех суток, с целью исключения малейшей возможности производственного дефекта.

Производство имеет международный сертификат CE системы стандартизации ISO, сертификат ГОСТ, а так же Сертификат соответствия требованиям Технических Регламентов Таможенного Союза.

Лодка ПВХ — дно пайольное или надувное? Проблема выбора.

Опции темы
Поиск по теме

у меня на гладиаторе тоже не касаются. вчера обратил внимание что под ними корпус грязноват и покрыт пылью.

Какие размеры сравниваешь?

Объясните пожалуйста поточнее? Я вот никогда ни на волге ни на бмв не катал. Но наверное бумер конечно лучше по квсем параметрам, кроме стоимости самого аппарата и обслуживания?

А тут как)
Суза и яма лучше наших? Или наши лучше ?

Этим лодкам с Сан Селекшин до наших по ходовым ой как далеко. Да и качество у них тоже от настроения зависит. У нас один клиент бронировал новый Хонвей который для Хонды сделан. Лодка вдвоём под Я20 кое как 30 умы едет, на стыке баллонов в носовой части грыжа торчит, она правда на ход не влияет. Если поставить задачу китайцам спроектировать лодку, то услышишь в ответ-ты покажи куда приклеить)))) а по другому мы не делаем.

Многие мировые бренды размещают производство просто там, где дешевле. Gladiator — производится в Китае, а владельцы фирмы — русские.

Тут кто-то говорил про порожистые горные речки?
Я решил в ютубе посмотреть. Нифига себе. Эти реки вообще не предназначены для лодок! У них там водометы стоят, не боятся за винт! А снизу что — броня?
Ну понятно что камни не острые — их вода обкатала давно. Но всякие бревна с сучками! Как не боятся-то?
И действительно вроде НДНД лодки.

Но конечно пайолка более устойчива, потому что ЦТ ниже — это просто факт. Но НДНД получается площадь соприкосновения меньше, лодка больше «торчит» из воды. Для таких порогов смаое то что надо. Наверное. Я не имею практического опыта по таким рекам. На своей бы просто не полез, нуево. Привязал бы веревку и как бурлак. В такой ситуации. Киль вырвать как за нефуй делать.

Я говорил и подсказал тебе про Абакан.У меня сразу лодка шла с бронёй,некоторые сами бронируют.Ну што увидел как ходят НДНД, а то некоторые говорят для болот и маленьких спокойных речек.Лично прошёл около 1000 км. за последних лет 5 по разным рекам,были и пороги и завалы,ни одного прокола или ещё чего.Если буду когда покупать ещё ПВХ лодку,то даже думать не буду,только НДНД,а вот производителя бум посмотреть внимательно.

380. На бОльших ходить не доводилось. Предполагаю что на 450й нет этого

У меня как раз нормальная лодка )
Отличная, я бы сказал )
Единственное- чуть поболее размерчик бы. При покупке сглупил, надо было побольше брать.

Объясните пожалуйста поточнее? Я вот никогда ни на волге ни на бмв не катал. Но наверное бумер конечно лучше по квсем параметрам, кроме стоимости самого аппарата и обслуживания?

А тут как)
Суза и яма лучше наших? Или наши лучше ?

ты сейчас спрашиваешь у того кто продает то что нахваливает)))

Теме уж почти 5 лет скоро будет.

Ездили с семьёй вчера по водохранилищу, есть у нас любимые места. Не далеко от лодочной станции, 15 минут всего и заливчик с тёплой водой, сосновым лесом. Хорошо там!
Сына потом сагитировал прокатиться за мыс, на большую воду водохранилища — хотелось попить водички свежей, холодной, да в бутылку набрать. По воде едем — вижу пенек торчит — 30-40 см, толщиной с руку, ну думаю вытяну его — ого-го — оказалось бревно длиной метра 4. Торчит опасно, а? Лодка на полном ходу на него наткнётся — опасно для надувной?

Читать еще:  Что лучше надувное дно или слань

Ну в общем затащили его на лодку, потом на берег затащили. Тяжелое бревно! Комель уже с ногу толщиной.
Ниче, набрали воды, нормально, потом ещё на глиссер вышли с бревном этим.

Волны на большой воде — страсть! Катера большие, есть и огромные, ходют туда сюда, от них волны с друг другом встречаются, и такие горы ходят по морю. Горы и ямы. Я не знаю. Какая у меня мореходность?
Если не торопясь ехать то ещё нормально по такому волнению. На глиссере это нестабильные прыжки то в яму то в гору, то и дело сваливаясь с глиссера, в обще гимор один.
Видел «Волгу» — на подводных крыльях. Я так понимаю — раритет. Но как он к берегу подходит? Крылья же. Вот если бы они подымались.

Лодка «Гладиатор-370AL» с мотором SEA-PR0-15 эти 4 года мне прослужили нормально. Нашу семью из 4-х человек моторчик с подводными крылышками выводит на глиссер еле-еле.
Это если вещи взять. В этот раз везли доски, хотели лестницу сделать на обрывистый берег, да тот берег занят был, в другое место уехали, ну и так вещей с собой было не особо много, минимум, я бы сказал, на дневку.

Через год сколько прибавят? Прошлым летом сын был примерно 21,5 кг, в это лето прибавил немного, дочка сильно вытянулась. Время идёт, дети растут.

Через год-другой этой лодки и мотора будет маловато, на глиссер не выйдем, а в водоизмещающем идти скучно и грустно. Недалеко, конечно. Ну ехали 15 минут — будем ехать 35 минут — час тюда-обратно.

Вот, подскажите пож-ста — есть ли лодки которые с этим же мотором выведут на глиссер большую массу? Думаю может поменяться на НДНД потом?
370 лодка — это маловато для четверых. Нормально, хватает, но мы ездили когда с ночевкой — нагружено было с горкой. Чисто объема не хватает свободно развернуться.

Денежек, правда, нет лишних пока.

Ну вот НДНД — такая же 380 она же легче побежит на том же моторе? Конечно мечта — это за 4 метра лодка.

Лодки «Гладиатор»: отзывы владельцев, характеристики

Собираясь на рыбалку, многие любители этого вида отдыха отдают предпочтение ловле с лодки. При этом удается заполучить действительно потрясающие трофеи. Чтобы отдых на природе был удачным, выбору лодки, как и всей снасти, необходимо уделить особое внимание.

Лодки «Гладиатор» применяются рыбаками уже давно. За это время они успели завоевать определенную репутацию. Выбор моделей довольно велик. Поэтому каждый может подобрать для себя лучший тип транспорта. Отзывы пользователей помогут разобраться в этом вопросе.

Общая характеристика

Лодки «Гладиатор» производит отечественная компания ДВ «Экстрим». Основные производственные мощности находятся в Китае. Здесь изготавливаются лодки из ПВХ. Высококачественные комплектующие, которые применяются при производстве подобных изделий, поставляются с завода в Южной Корее. Дешевая рабочая сила и качественные комплектующие позволяют компании производить конкурентоспособную продукцию.

Благодаря своему подходу к созданию лодок и их комплектующих, компания ДВ «Экстрим» предоставляет довольно длительную гарантию на применяемые материалы и компоненты, а также проклейку швов.

Широкий модельный ряд выгодно отличает продукцию, позволяя каждому любителю рыбалки подобрать лучший вариант для себя.

Разновидности лодок

Помимо большого выбора расцветок и габаритов представленных изделий, они отличаются комплектацией. Оснащение варьируется в зависимости от серии изделия. Характеристики лодок «Гладиатор» также определяются принадлежностью к той или иной группе.

Производитель выделил 3 группы лодок. Это серия «Лайт», «Актив» и «Профессионал». В первом случае изделия предназначены для близких прогулок по реке при помощи весел. Материал ПВХ, применяемый для этих изделий, имеет толщину 0,9 мм. Его плотность составляет 1100 г/м². Серия «Лайт» отличается качественной проклейкой швов внахлест. Пайол изготавливается из алюминия или фанеры.

Серия «Актив» предназначена для рыбаков или охотников. Подвесной мотор может иметь мощность до 40 л. с. Эти лодки обладают усиленным дном, привальным брусом и треугольными коменгсами.

Для сложных эксплуатационных условий была разработана серия «Профессионал». Дно имеет защитное покрытие. Толщина ткани составляет 1,2 мм. Плотность ее составляет 1350 г/м². На эти лодки в зависимости от модели можно установить мотор мощностью до 50 л. с.

Новые разработки

Относительно недавно в продажу поступили облегченные надувные лодки «Гладиатор» серии «Симпл». Их плотность материала несколько уступает рассмотренным ранее разновидностям и составляет всего 850 г/м². Однако этого вполне достаточно для недальних заплывов по реке.

Вся серия характеризуется узкой формой кокпита. Благодаря этому комфорт в представленных моделях несколько снижен. Зато это довольно легкие изделия. В них в зависимости от длины лодки может поместиться от 2 до 4 человек.

Из недостатков серии выделяется неудобство при стоянии из-за особой конструкции пола.

Лодки серии «Лайт»

Серия «Лайт» является облегченной. Ее применяют для отдыха и недальних заплывов на спокойных водоемах. Модельный ряд представлен изделиями с фанерными, алюминиевыми пайолами, а также полом повышенного давления.

Обычно характеризуются легкостью в сочетании с достаточной плотностью материала лодки ПВХ «Гладиатор», отзывы владельцев это подтверждают. Это придает изделиям надежность. Отмечено хорошее качество сборки.

Из недостатков отмечена недостаточная управляемость при высоких скоростях. Поэтому лучше применять маломощный легкий мотор на 5-9 л. с.

Эти лодки в собранном виде очень компактны, их легко транспортировать на водоем. Лучшими в этой серии являются модели с алюминиевыми пайолами, а также полом типа «Эйрдек».

Лодки серии «Актив»

Серия «Актив» была создана специально для проведения подвижной рыбалки. Толщина ткани составляет 1100 г/м². Такие модели имеют надувной киль и 3 камеры. Лодки «Гладиатор», отзывы владельцев о которых представлены в разных источниках, обладают массой достоинств.

В первую очередь отмечается высокая степень надежности и прочности лодок. Отмечается также хорошее качество сборки. Транец позволяет устанавливать достаточно мощные моторы. При покупке можно выбрать тип пайола. Серия «Актив» отличается хорошей управляемостью. Из недостатков следует отметить достаточно большой вес.

Эксперты рекомендуют выбирать алюминиевый тип пайола. Комфорт добавляет продуманный набор аксессуаров, которые входят в комплект поставки. Это хороший вариант для отдыха или рыбалки.

Лодки «Профессионал»

Серия «Профессионал» предназначена для профессиональных рыбаков, охотников или дайверов. Прочность и надежность этих лодок превосходит эти показатели у всех остальных моделей, которые выпускает производитель.

Плотность материала в этой серии составляет 1350 г/м², но вес, в зависимости от длины, составляет 57-114 кг. Лодки «Гладиатор» серии «Профессионал» очень вместительны и надежны. Им не страшны коряги, камни. На дне установлена броня хорошего качества.

На транец можно установить самые мощные моторы. Но вес таких лодок очень большой. Поэтому транспортировать их на водоем приходится при помощи прицепа. Спуск на воду производится силами 2-3 человек. Следует также применять транцевые колеса.

Зато на водоеме владелец такого транспортного средства ни в чем не ограничен. В лодку можно брать собаку. Желающие могут кататься на водных лыжах (при установке мотора на 30 л. с.).

Отзывы владельцев

Лодки «Гладиатор», отзывы о которых найти несложно, характеризуются пользователями положительно. Для близких прогулок по спокойной реке вполне подойдут лодки серии «Лайт» и «Симпл». Недостатком их является плохая управляемость.

Читать еще:  Лодка пеликан 300тк

Модели серий «Актив» и «Профессионал» очень прочные. Пользователи отмечают качество их сборки. Управляемость таких моделей хорошая. Но вес у таких транспортных средств очень большой. Некоторые пользователи утверждают, что модели с фанерным пайолом стоят дороже, чем подобные лодки конкурирующих компаний.

Но в целом такие изделия не приносят никаких неприятностей в процессе эксплуатации. Поэтому достаточно высокая стоимость соответствует заявленному качеству.

Стоимость

Лодки «Гладиатор» по стоимости полностью соответствуют их качеству. Серия «Симпл» является одной из самых дешевых. Модели этой группы стоят от 11 тыс. руб. Самые дорогостоящие разновидности могут обойтись в 25 тыс. руб.

Лодки серии «Лайт» отличаются большей прочностью, но и стоимость у них будет выше. В зависимости от разновидности и размера такие транспортные средства можно приобрести за сумму от 33 до 50 тыс. руб.

Серия «Актив», которую приобретают профессиональные рыбаки, долговечнее предыдущих двух групп лодок. Повышенная прочность и комфорт в управлении выводят представленные транспортные средства на более высокий уровень. Стоимость этих лодок — 39-65 тыс. руб.

Модели «Профессионал» наиболее надежные, мощные. Их цена соответствует качеству и находится на уровне 65-95 тыс. руб.

Ознакомившись с представленными разновидностями изделий, каждый может подобрать лучший вариант для себя. Отдых на водоеме, благодаря таким лодкам, будет приятным и незабываемым.

Лодка гладиатор 370 — Характеристики, отзывы, цены

Преимущества и недостатки лодки Гладиатор 370

Просторная лодка из ПВХ Gladiator 370 — один из оптимальных вариантов на сегодня, если говорить о соотношении цены и качества. Также привлекает внимание богатая комплектация товара.

Лодки фирмы Гладиатор имеют немало преимуществ по сравнению с иными производителями лодок:

  • Организация предоставит вам гарантию на 5 лет на само устройство и 3 года на стыковочные швы.
  • Места соединения в лодке тщательно укреплены четырьмя уровнями.
  • Изделие изготовлено в соответствии с требованиями Российской Федерации. Поэтому лодка имеет знак ГОСТ.
  • Материал, из которого изготовлено судно, устойчив к деформации, проколам и иным манипуляциям. А также поможет вашей лодке прослужить вам 10 и более лет.
  • Широкий ассортимент позволяет выбрать товар, который вам подойдет больше всего.

Несмотря на то, что лодки Гладиатор изготавливаются китайцами и продаются по относительно дешевой цене, они имеют прекрасное качество.

Конечно, судно фирмы Гладиатор обладает и своими недостатками. Например, некоторые виды лодок имеют некачественный насос. Но его можно заменить на другой, и при этом вы не будете тратить несколько часов на то, чтобы накачать лодку.

Более того, некоторые владельцы транспорта данной фирмы, не считают это недостатком. Так как лодки появились на рынке не так давно и уже конкурируют с иными предприятиями.

Характеристики лодки Гладиатор 370

Изделие выполнено из армированного ПВХ, дно ненадувное.

Другие особенности, заявленные изготовителем:

  1. Длина плавсредства — 3 метра 70 см. Ширина — 1 метр 72 см. Масса равна 74 кг.
  2. Максимальная грузоподъемность — 690 килограммов.
  3. Поддерживается двигатель мощностью до 30 л.с.
  4. Диаметр баллона от 45 до 53 сантиметров.
  5. Встроенный транец, надувной киль.
  6. Имеются разбирающийся пайол и клапан для отвода жидкости.
  7. Лодка вмещает 5 человек.
  8. Три отсека с воздухом.

Гладиатор 370 выпускается в камуфляжном, синем, зеленом и сером цветах. Продукция не является RIB-лодкой, то есть не имеет твердого корпуса из металла или стеклопластика, обеспечивающего дополнительную устойчивость.

Комплектация

В цену на лодку Гладиатор 370 включены следующие компоненты:

  • ручки для переноски;
  • леерный трос;
  • два весла и уключины под них;
  • твердое сиденье (мягкое может быть заказано опционально);
  • носовой тент (эффективная защита от брызг);
  • клапан для отвода воды;
  • насос;
  • накладки на сиденья;
  • три сумки.

В комплект НЕ входят якорный рым и держатель для удочки. Стоимость изделия со всеми комплектующими на март 2018 года составляет от 45 до 57 тысяч рублей.

Результаты ходовых испытаний

Журнал «Мерная миля» заинтересовался лодкой сразу после ее выпуска. В процессе осмотра и испытаний было выявлено, что в Гладиаторе 370 упор делается на быстроходность. Нос почти не приподнят, на транце минимальная килеватость.

Шаг винта — 10 дюймов, в некоторых случаях он слишком легкий. Испытания производились с водителем весом в 100 килограммов, удалось развить скорость 38 км/ч, обороты при этом достигали 6200. Эта скорость далеко не максимальная, мотору явно было тяжело.

Зато выход на скольжение занимает не более 2 секунд. Важно, чтобы центр тяжести располагался ближе к носу. Нагрузка в 180 кг не влечет за собой уменьшение скорости, падают только обороты.

Хотя весла здесь скорее как вспомогательный элемент, на них лодка идет довольно приятно. И это важная особенность, потому что непредвиденных ситуаций на воде никто не отменял.

Мореходные качества лодки были испытаны на просторах Финского залива. Можно сказать, что даже небольшое волнение воды заставляло плавсредство нырять носом. Желательно, чтобы на борту было два человека для равномерного распределения нагрузки.

Отзывы о лодке Гладиатор 370

Живу в такой местности, что грех не купить лодку — с ней масса возможностей для рыбалки и охоты. Город маленький, ассортимента почти нет, поэтому выбирал из того, что нашлось в магазинах. Собрал дома без каких-либо проблем, сначала всё понравилось.

Купил мотор на 9,9 лошадиных сил и поехал на озеро. В этой поездке и выявились все недостатки. Лодка очень тяжелая, свыше 70 кг на себе не особо потаскаешь, хотя я понимаю, что добротное изделие столько и весит. Накиньте еще килограмм 40 на движок. Не особо помогают и транцевые колеса, которые докупил отдельно.

Неудобные пайолы, трудно вставлять стрингеры. В остальном всё нормально, качество сборки отличное — на века.

Думал брать Silverado S-330 или 360, но прикинул — за такую же стоимость там комплектация намного беднее, и взял Гладиатор. Об этом не жалею, опции действительно себя оправдывают.

Бронированному дну не страшны разные кусты у берега. С двигателем на 9,9 идет довольно бодро, легко выходит на скольжение. Просторная лодка, рассчитана на 5 человек, а если едут двое, то вообще комфортно.

Теперь о минусах. Мне, видимо, попалась китайская сборка. Очень быстро отвалился пластмассовый замок на ремне для крепления топливного бака. Не справились с нагрузкой кнопки на сиденьях, я их сам заменил обычным саморезами.

С весел отлетали ручки, алюминиевый пол не идеально ровный, а с заусенцами. Под втулками стрингеров тоже заусенцы — с этим поосторожнее, а то можно порвать баллон. На всё это желательно сразу обратить внимание — обработать пол, где нужно — посадить детали на клей.

А мне со сборкой повезло. Всё прочно. Проклеено идеально. Внешний вид эффектный, даже нарядный. Спрашивал мнения бывалых рыбаков, они после осмотра лодки отзывались положительно.

Транец советую ставить на самое последнее регулировочное отверстие, потому что у него нет выемки. Если этого не сделать, мотор может прихватывать воздух. В остальном всё хорошо, на мощности 9,9 полет нормальный. А главное, цена адекватная.

Изделие хорошее, добротно выполненное. Поставил на него мотор Ямаха 15 лошадиных сил. Комплектация богатая, внешний вид приятный. Жалко, что носового тента у меня нет, да и вообще ни разу его вживую не видел. По поводу мотора — тут я переборщил, комфортнее было бы взять поменьше мощность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector