Лодки юкона отзывы ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки юкона отзывы

Лодки «YUKONA» (Юкона). (Просматривает: 1)

alekseylubimov

Что за зверь: Yukona 330-360 ?

Находясь в поисках плав средства наткнулся на марку Yukona , пушут что типа Канада .
Может кто знает или еще лучше кто владеет ей , отпишитесь стоющяя или.
Спасибо .

alekseylubimov

Re: Что за зверь: Yukona 330-360 ?

Чуток из рекламы об этой лодки :
Благодаря специальной конструкции, надувные лодки Yukona сохраняют маневренность при ходьбе по реке, озеру, а также на открытых акваториях. Лодки данной марки достаточно грузоподьемны и обладают большой вместительностью. В сдутом виде надувные лодки Yukona достаточно компактны, что ощутимо облегчает их транспортировку.
Как правило в комплекте с лодками идут фиксатор бензобака в кормовой части, брызгозащитный фартук с сумкой на молнии, сумка для переноса лодки и всего прилагающегося комплекта, ремонтные принадлежности, весла. Также надувные лодки Yukona оснащены встроенным транцем. В эксплуатационном виде на всех моделях раздела имеются три изолированных отсека, надувной киль, а также по два жестких сиденья.

Вложения

nikalas

Re: Что за зверь: Yukona 330-360 ?

Всем привет! пользуюсь такой лодкой 2 года Yukona 290 T , мотор Т9,8 комплект эгоиста очень доволен! Понравилось качество изготовления лодки,все швы ровные оч хорошо склеены и литой транец,бензобак пристегивается и имеет резиновый коврик , у меня правда под передней банкой и кленовый лист на мысу! конечно требует тюнинга колеса, держатели спиннингов еще разные примочки для удобства ловли как и другие плав средства.
Ходовые качества устраивают полностью
Минус две сумки в одной лодка в другой банки весла, пайолы, и сумки на молниях, лодки Кайман там одна и очень удобная как у бригов.
На пайолах краска треснула но фанера не слоится .
Короче из всех + и — Ставлю твердую 4 !
Не знаю кто производит но мне сказали что Корея
А так смотрите по бюджету !

Fishlover

Re: Что за зверь: Yukona 330-360 ?

Алекс_Б

Re: Что за зверь: Yukona 330-360 ?

Сам владею 295, а у друга 360 и 15 ниссан.
Обеими лодками довольны, очень легко собираются. Свою я собираю мин за 15 правда основной объем надуваю электронасосом но потом штатной лягухой. Поставил транспортные колеса и запросто спускаю лодку один.
Качество порадовало нареканий нет. Единственно что погорячился друг не дождался модели с передвижными сидениями. Но теперь уже поздно.
360 визуально шире, и с большим диаметром балонов чем чем у того же баджера или нисана. Нам нравиться.

Вложения

fishhanter

Лодка YUKONA 330TS

Уважаемые! Есть ли у кого информация и опыт по Этой лодке? Хотел взять
Баджер DL 340? Но что-то много информации о браке по швом и т.д.

Макс21

Re: Лодка YUKONA 330TS

Не так давно тоже торкнуло — хочу ПВХ и мотор. Очень настойчиво на птичке впаривали Юкону и всерьёз о ней призадумался. Покатался, посмотрел и почитал, в инете пообщался и т. д. В итоге купил Бриг Динго 330 и Тоху 9.8 (комплект эгоиста). И лодка и мотор радуют. . Вот здесь моя тема про выбор, если интересно, прошу: http://talks.guns.ru/forummessage/207/622946.html Почему отказался от Юконы — насколько помню, вес, далеко не идеальное качество, читал про не самые лучшие обводы, забрызгивание в кокпит и ещё чего то, всего уже не упомнишь.
ps: Так как торкнуло не по детски, теперь думаю о катере.

Seryi74

Turbych

alex_dell

не плодите тем. вот тут я отписывался про Юкону. Очень многие лодки сделаны в Китае. Юкона одна из тех, кто сделан качественно.

Lodochnig

Разговоров много про Юкону. Но читать длинный форум устанешь.
Есть свои плюсы и минусы — все в борьбе за малый вес!
Но мой тебе совет — бери 280 с айрдеком, килем и транцем (тут на форуме кстати кто то продаёт почти новую). В перспективе обзаведёшься маленьким моторчиком и будешь доволен. В деньгах несильно потеряешь.
А покупать нужно с прицелом на будущее.
Я 1,5 сезона отходил на ней. Спрашивай если что.

———- Сообщение добавлено в 12:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ———-

Кстати, в продолжение потерянных тем прошлого форума.
Обращался в представительство Юкона (москва кажись). Приняли у меня всю информацию, да ещё и с фотографиями. и с красочным рассказом. про нарушенную геометрию и неточно вклеенный киль и крепления транца.
Ни ответа ни привета!
Кажись бросанули меня в Юконе
Выбирайте лодки внимательнее

johni

Re: Что за зверь: Yukona 330-360 ?

У меня Yukona 310 al , пользуюсь два года. Очень нравится. Немного тяжеловата , конечно , а в остальном устраивает. Ходил на ней на Великом озере Тверсой области ( по берегам сплошные коряги, кони деревьев по которым приходилось протаскивать лодку с вещами и народом до места ночлега) . За два года жесткой эксплуатации на Великом было все ок! Но после осенних прогулок по Медведице обнаружил на дне отсутствие кусочка пвх примерно 1х1 см, наверное от бетонных плит ( спуск производился у плотины в р-не Тетьково). Убедился что за первым слоем пвх находится очень плотный , толстый слой ниток ,типа капроновых и верхний слой пвх. Получается : пвх , ткань, пвх. Врятли это можно назвать многослойным пвх , как утверждают продавцы. Моя лодка точно Китайская, от меня это не скрывали, хотя кленовый лист на носу присутствует и на транце написано-КАНАДА. Да, зимой лодку храню на морозе, этой зимой хотел поправить, не смог-закаменела. Но, все равно доволен,
не известно выдержила бы какая другая лодка таких испытаний.

P.S. Может кто подскажет чем заменить отсутствие пвх в моем случае. Оно мне не мешает , но нитки могут наверное сгнить со временем. Заплатку тоже не охота клеить — весь вид потеряет (красоту)

———- Сообщение добавлено в 10:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:12 ———-

На аватаре она самая yukona 310al и озеро Великое. Каряти тоже не плохо видно.

Помогите с лодкой YUKONA 300TLK

ghost1977aleksandr

матрос

Telenkov

капитан 1-го ранга

Re: Помогите с лодкой

Киль реально есть? Или чисто обозначен для галочки?

Raider

капитан 1-го ранга

Re: Помогите с лодкой

Andrey_111

лейтенант

Re: Помогите с лодкой

Моя ПВХшка 310, тоже с надувным килем и Ветерком 12, 2-х человек по 80 кг, 12л бензина, 15-20 кг рыбацкого скарба, уверенно вытаскивает на глисс. Скорость порядка 25 км. Мотор откинут на 2-е отв. снизу, подкладок под струбцинами нет. В одного вначале изрядно задирает нос, но быстро выравнивается. На полном газу идет практически «на пяточке», скорость не мерял, но значительно выше.

Andrey_111

лейтенант

Re: Помогите с лодкой

Добавлю, если давление в киле подупало (у меня чуток подтравливает клапан) картина резко меняется. И на глисс выходит с трудом, и прохваты воздуха на винте. Видимо подспущенное дно захватывает пузырь воздуха и выпускает его на винт.

ghost1977aleksandr

матрос

Re: Помогите с лодкой

Киль есть.Выезжал на обкатку без снастей.Я 85кг +пассажир 95кг,старый советский бак 15л,лодка 32.6кг мотор около 27кг,ни якорей ни снатей не было так как отдали хороший ветер 12 просто выезжал для эксперимента,женил лодку и мотор.С одним человеком летит как бешеная лошадь аж пол под ногами гремит.Двоих отказывается вытаскивать хотя по расчетам кобыл с запасом должно хватить.

Читать еще:  Деревянные лодки фото

Andrey_111

лейтенант

Re: Помогите с лодкой

По твоему описанию нагрузка далеко не крайняя. Похоже мотор не набирает полной мощности. Тахометр на моторе не стоит? Меня одного мотор «как бешеная лошадь» тащит на оборотах 3400-3500. Больше не раскручивал, страшновато становится. Вдвоем и со скарбом 25 км/ч бежал на оборотах 3900-4000. Думаю, есть смысл подстроить на ходу обороты иглой главного жиклера. Тут достаточно описаний, как это сделать.

ghost1977aleksandr

матрос

Re: Помогите с лодкой

Тахометра на моторе нет стоит пока контактное зажигание потом буду менять на электронное.Мотор стоит на втором нижнем отверстии.винт скоростной.С одним человеком как будто над водой летит еле касаясь прохватов нет.Кстати подскажите где можно купить надежное электронное зажигание.

капитан 1-го ранга

Re: Помогите с лодкой

У самоделкина (Овчинников Алексей)спроси,он у нас гуру зажиганий.

Ледакол

капитан 1-го ранга

Re: Помогите с лодкой

Andrey_111

лейтенант

Re: Помогите с лодкой

Тахометр я ставил китайский, взятый на Али-экспресс, рублей за 350. Вполне адекватно показывает.

Вложения

Andrey_111

лейтенант

Re: Помогите с лодкой

Подключается такой тах к высоковольтным проводам, поэтому контактное или электронное зажигание значения не имеет. По советам форумчан, провод, идущий от таха, намотал на оба! высоковольтных провода (6-7 витков), и выставил на тахометре 1-й режим считывания (2 искры за 1 оборот к/вала)

Вложения

Andrey_111

лейтенант

Re: Помогите с лодкой

А подстроить обороты иглой главного жиклера я бы попробовал. Даже на слух обороты заметно меняются. Ну и подстраивать нужно на ходу. Вот тут мне второй ездок очень пригодился. Пока я тыкал отверткой в иглу, он удерживал полный газ и румпель, чтоб на воде беды не натворить.

ghost1977aleksandr

матрос

Re: Помогите с лодкой

Решил поменять лодку на более длинную.Подскажите какая длина лодки ПВХ будет оптимальной для Ветерка 12.Рыбалка планируется в две хари плюс рыбацкий шмурдяк.Кстати развесовку в лодку на двоих делать пытался,двигал и пассажира по лодке и сам двигался,бак тоже двигал,никак двоих на редан не вытаскивает.Мотор настроен нормально выдает полную мощность.Может быть более длинная лодка с двумя людьми будет выходить нормально на редан.На импортный мотор просто нет денег поэтому и пытаюсь подобрать лодку под ветерок 12.Если есть у кого ветерок 12 подскажите оптимальный вариант лодки.Комплект планирую использовать на Волге Н.Новгород.

Лодки ПВХ Юкона (YUKONA)

Лодки ПВХ Юкона пользуются огромным спросом на мировом рынке. Это легкие маломерные суда с красивым дизайном, предназначенные для рыбной ловли, охоты, рекреационных прогулок, экспедиций, сплава. Лодки обладают высокой маневренностью, отличной курсовой устойчивостью, переносят морозы, высокие температуры. Они способные свободно проходить через мелководье, заболоченные места, подходят для эксплуатации в прохладную дождливую погоду. Модели отличаются большой вместительностью, безопасностью, превосходными ходовыми характеристиками. Лодки упаковываются в небольшой рюкзак и довозятся к берегу на мотоцикле, в багажнике легкового автомобиля.

О компании Юкона

Модели выпускает канадская компания Yukona Boats, занимающаяся производством надувных маломерных судов уже более 20 лет. Лодки изготавливаются по ее собственным разработкам из прочного армированного поливинилхлорида Mirasol. Компания поставляет свою продукцию в Северную Америку, Европу, страны Азии. Конструкции создаются с учетом всех требований почитателей водного отдыха и спорта. Это универсальные лодки с увеличенным диаметром баллонов и длительным сроком службы. Все этапы их производства проходят под тщательным контролем.
Компания дорожит своей репутацией и выпускает только изделия высокого качества. В Россию ее лодки поставляются с 2008 года. Производственные мощности бренда расположены в Китае, Германии, Франции. Гарантия на все модели составляет 7 лет.

Виды и конструкция ПВХ лодок Юкона

В линейке присутствуют гребные и моторные модели, укомплектованные разборными веслами, поворотными уключинами, передвижными сиденьями-банками из алюминия. Лодки имеют от двух до четырех изолированных надувных отсека, перегороженных герметичными мембранами. Они дополняются реечными сланями, пайолами из алюминия, фанеры, имеют надувное дно низкого давления.
Моторные модели снабжаются встроенными транцами, предназначенными под силовые агрегаты мощностью до 30 лошадиных сил. Среди гребных лодок Юкона есть варианты с подвесными транцами для моторов мощностью до 5 лошадиных сил. Все модели укомплектовываются леерами, страховочными кольцами, привальными брусьями, брызгоотбойниками, носовым рымом, рундуками. На бортах установлены удобные ручки для переноски и защелки для весел. Сиденья монтируются по системе «ликтрос-ликпаз». Под баллонами до киля проходит защита, выполненная из специальной ленты ПВХ. Их конусовидные оконечности в лодках под мотор выходят за линию кормы, что позволяет быстро переходить в режим глиссирования.
Модели дополняются надувными килями, обеспечивающими уверенное движение вперед на волне высотой до 50 сантиметров.

В большой кокпит можно уложить объемное снаряжение, запасы продуктов, и отправляться компанией в многодневные походы с ночевками. Гребные модели вмещают до трех человек, моторные – до 8 человек.
На лодки можно поставить фиксаторы для спиннингов, крепления для эхолота, откидные столики, полочки, держатели для бутылок. В дополнительной комплектации производитель предлагает надувные подушки, мягкие накладки на сиденья, тенты, подвесные водонепроницаемые сумки.
Лодки Юкона подходят для морских путешествий, для рек с порогами. При появлении проколов они удерживаются на плаву из-за наличия изолированных надувных отсеков и быстро ремонтируются прямо в походных условиях с помощью стандартного ремкомплекта, входящего в базовую комплектацию.

Технические характеристики

Технические характеристики надувных лодок Юкона зависят от модификации. У гребных моделей:

• Длина от 2,32 метра до 3,05 метра;
• Ширина от 1,28 метра до 1,42 метра;
• Длина кокпита от 1,56 метра до 2,23 метра;
• Ширина кокпита от 52 сантиметров до 60 сантиметров;
• Вес от 9,8 килограмм до 18,3 килограмма;
• Грузоподъемность от 180 килограмм до 320 килограмм;
• Диаметр баллонов от 38 сантиметров до 40 сантиметров.

На веслах такие лодки способны развивать скорость до 10 километров в час, под мотором мощностью 3,5 лошадиных силы – до 14 километров в час.

Технические характеристики моторных лодок Юкона:

• Длина от 3 метров до 4,28 метра;
• Ширина от 1,45 метра до 2 метров;
• Длина кокпита от 2 метров до 2,91 метра;
• Ширина кокпита от 63 сантиметров до 100 сантиметров;
• Вес от 34 килограмм до 90 килограмм;
• Грузоподъемность от 320 килограмм до 880 килограмм;
• Диаметр баллонов от 41 сантиметра до 50 сантиметров.

Моторные лодки Юкона под двигателем мощностью 30 лошадиных сил разгоняются до скорости 65 километров в час.


Лодки Yukona

Производитель надувных лодок Yukona Boats давно пользуется огромной популярностью среди рыбаков. Все потому, что качественные товары этого бренда много лет лидируют на мировых рынках, в том числе – и на российском. В статье расскажем о надувных лодках ПВХ фирмы Yukona, рассмотрим модели моторных и гребных плавательных средств, их особенности и различия.

Кратко о производителе

Yukona Boats – канадская компания, специализирующаяся на производстве и продаже надувных лодок ПВХ и аксессуаров к ним. Изготовление плавательных средств «Yukona» налажено в КНР. Выпускаемая продукция проходит строгий контроль качества на всех этапах сборки и перед началом эксплуатации.

Остановимся на особенностях изготовления популярных моделей Yukona:

    Материал. Производитель надувных лодок использует прочный (пять слоев) армированный ПВХ материал Mirasol плотностью от 700 г/кв. м (гребные лодки) до 1100 г/кв.м (моторные лодки). Благодаря ему плавсредства Yukona лидируют на специализированных рынках в Европе, Северной Америке и Азии. Во всех моделях этого производителя увеличен кокпит и объем баллона от 45см до 50 см.

Читать еще:  Лодка антей 380

Yukona Boats-лодка канадской компании

  • Швы. Производитель лодок Yukona дает семилетнюю гарантию на швы, изготовление которых происходит по таким технологиям:
    • сварка током высокой частоты;
    • внахлест, когда с обеих сторон шва проклеивают ленту. При таком способе изготовления используют специальный клей на полиуретановой основе. Его компоненты «сваривают» верхний слой ПВХ с нижним. Этот метод является одним из самых современных и надежных (его называют «холодной сваркой»).

    Полы. Лодки Yukona комплектуются тремя их разновидностями:

    • Алюминиевые (AL) полы – укрепленные алюминиевыми профилями сборные щиты.
    • Надувные (Airdeck) – надувные матрасы из ПВХ, повторяющие форму дна и накачивающиеся намного сильнее, чем другие элементы, что придает лодке устойчивость. Поэтому передвигаться внутри плавсредства безопасно.
    • Фанерные (TS,TSE,TLK) – специальные щиты, которые сделаны из ламинированной фанеры.
    1. Банки. Для правильного распределения веса установлены сиденья из алюминия, которые передвигаются по всей длине надувной лодки Yukona по системе «ликтрос-ликпаз». Такие сидения используют, чтобы прикрепить дополнительное оборудование.
    2. Фурнитура. Разработана для удобного и надежного пользования надувными лодками, изготовлена из высококачественных материалов. У всех лодок Yukona от киля до конца баллона нанесена защита из прочного ПВХ.

    Армированный ПВХ материал использует производитель надувных лодок

    Гребные лодки «Юкона»: особенности и отличия

    Компания Yukona известна производством таких типов плавательных средств из ПВХ, как:

    1. Лодки под веслами (гребные).
    2. Лодки с навесным транцем.

    Особенность первого типа: дно изготовляется только из прочного ПВХ или же является наборным. Лодки с навесным транцем могут использоваться в качестве гребных. А при установке маломощного двигателя – как моторные. В конструкции навесного транца надувных лодок используют многослойную водостойкую фанеру и металлические устройства, которые крепят транец к корме.

    Yukona 280

    Гребная надувная лодка «Юкона 280» – отличный вариант для тех, кто любит объединять отдых и рыбалку.

    Общие сведения

    Корпус Yukona 280 выполнен замкнутым контуром при помощи баллонов диаметром 38 см. Они произведены из качественного ПВХ, плотность которого – 900 г/ кв.м. В плоскости ватерлинии у лодки заострена носовая часть, а кормовая имеет тупую форму. Узкий нос придает легкость передвижению по воде.

    Российские рынки предлагают покупателям два варианта Yukona 280:

    • Yukona 280 GT – модель укомплектована натяжным дном, можно выбирать тип пайола;
    • Yukona 280 GTK – модель имеет надувной пайол под высоким давлением, а также надувной киль.

    Борт лодки Yukona 280 GT представляет собой два гермоотсека. Подъем носовой части размещен в передней секции борта. Конструкция позволяет владельцу без усилий изменить конфигурацию кокпита (при необходимости).

    Ходовые качества лодки

    Надувная лодка Yukona 280 укомплектована прочным навесным транцем, а киль обеспечивает устойчивость и предсказуемость в виражах. Плавательным средством удобно управлять и при помощи весел, и под мотором. Предельная скорость Yukona 280, Yukona 280 GT – приблизительно 9 км/ч.

    Yukona 300

    Надувная лодка ПВХ Yukona 300 предполагает установку лодочного мотора, но ее эксплуатируют и как гребную.

    Судно производится с разными типами жесткого пайола:

    • пайол из фанеры высокого уровня влагостойкости (раскладывается в форме книжки) – Yukona 300 TL;
    • надувное дно – Yukona 300 TLK.

    Надувная лодка Yukona 300 считается мореходной из-за способности выдерживать волны до 0,3 метра и приподнятой носовой части. А модель Yukona 300 GT отличается самым большим размером в этом классе плавательных средств.

    Мореходные характеристики

    Модель Yukona 300 U-образной формы. Рекомендуемая мощность подвесного мотора для лодки такого типа не должна превышать 5 л. с. Торцы баллонов обычно конической формы. Лодка укрыта привальным брусом по всему периметру. Фанерные банки установлены на ликпазе, основа сплошная и удобная при регулировке сидений. Также лодка укомплектована разборными веслами из алюминия с креплениями в шарнирных уключинах. Лодка Yukona 300

    Универсальные моторные модели Yukona

    Универсальные надувные моторные лодки Yukona обладают превосходными скоростными и мореходными характеристиками. Их производят из прочного и высококачественного ПВХ материала, который устойчив к различным повреждениям. При сборке лодок применяют высококачественную сварку прочными материалами, что гарантирует максимальную безопасность в сложных условиях.

    Моторная лодка Yukona 360 TS: технические характеристики

    Моторная лодка Yukona 360TS с U-образным корпусом имеет отличные мореходные характеристики. Она вместительна и комфортна в передвижении.

    Сухой вес лодки – 70 кг. На борт легко помещаются 6 человек. Плавательное средство имеет большие баллоны размером 47 см, которые делают его устойчивым и безопасным.

    Такая модель дает возможность выбора пола:

    • пайол из влагостойкой фанеры секционный толщиной 9 или 12 мм. Материал изготовлен при помощи технологии спец склейки и обладает повышенной влагостойкостью;
    • пайол алюминиевый секционный выполнен из сплавов алюминия и на 10% легче фанерного пайола.

    Максимальная высота волны для лодки Yukona 360 TS не должна превышать 35 см. Рекомендуется устанавливать подвесной лодочный мотор не мощнее 20 л.с.

    Какую лодку выбрать?

    Выбирая надувную лодку ПВХ, нужно определиться с ее практическим назначением. Обращаем внимание на:

    • размер: для каких потребностей будем использовать лодку и какое количество человек желательно разместить на борту. Минимальная длина составляет 230 см для одного пассажира, а максимальный размер лодки ПВХ – 400 см. Минус такой длины в том, что транспортировать средство можно только в разобранном виде;
    • ПВХ материал и склейка: чем больше слоев внутри, тем лучше. Важно знать производителя материала;
    • дно лодки. Покупатель должен определиться, какое дно ему нужно: простое ПВХ полотно, натянутое между 2-мя баллонами; жесткое алюминиевое либо деревянное, на котором можно стоять;
    • допустимая мощность мотора: чем большие габариты лодки, тем мощнее должен быть мотор.

    Эксперт и автор статей на сайте.

    Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

    Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
    Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

    Канадские лодки от известного производителя Yukona

    Каждая компания, занимающаяся производством и продажей лодок, яхт и катеров, поставлена в рамки жесткой конкуренции. Чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке, производитель должен время от времени поставлять новые модели, удовлетворяющие запросам потребителей. Интересы пользователей ориентированы, прежде всего, на ценовую политику производителя. Приоритетным критерием выбора является и функциональность судна, его безопасность и скоростные характеристики. Оценить представленные параметры можно только после определенного срока эксплуатации конкретной модели. Обзорные статьи помогут будущему покупателю выбрать оптимальный для себя вариант.

    Одним из известных брендов, представленных на российском рынке надувных лодок, является бренд «Юкона». Определенные споры среди владельцев возникают по поводу страны-производителя. Дело в том, что многие покупатели до сих пор ориентируются на европейские корни, полностью исключая возможность приобретения товаров из Кореи или Китая.

    Относительно этого стереотипа заметим, что современное производство не базируется на одном конкретном предприятии. Гораздо проще основать производство в другой стране на готовых мощностях, чем вывозить готовую продукцию, оплачивая таможенные пошлины, или, тем более, основывать заводы «с нуля». Вот почему многие известные бренды имеют производственные базы в России или Китае.

    Читать еще:  Как заклеить лодку пвх видео

    Информация о производителе

    Канадская компания Yukonaboats известна, как крупнейший производитель и поставщик лодок не только в Европе, но и в Северной Америке, а также Юго-Восточной Азии. Ее деятельность началась еще 20 лет назад. В России компания представила свою продукцию в 2008 году. Благодаря работе региональных представительств, о лодках YUKONA узнали практически во всех регионах, а бренд в кратчайшие сроки стал популярным. Эта популярность в полной мере оправдана беспроблемной службой и качеством плавательных средств.

    Модельный ряд лодок Юкона включает в себя не только надувные лодки. Ассортимент выпускаемой продукции пополняют модели моторных лодок, созданных специально для морского использования. На выбор покупателю представлены различные варианты исполнения, в том числе, конструкции с полом реечного типа, с алюминиевым полом и фанерным. Особой популярностью пользуются одноместные лодки ПВХ НДНД, то есть, с надувным полом Air Deck.

    На производства привлекаются профессиональные кадры, имеющие богатый опыт работы в данном направлении. Вся продукция получила сертификаты качества ISO, а также стандарт Таможенного соглашения.

    Нередко возникало недоумение, когда покупатель обнаруживал, что приобретенное изделие произведено в Китае или в Корее. Это не подделка, потому что на российский рынок лодки поступали с предприятий, работающих под контролем российских специалистов.

    Эти предприятия базировались на китайских мощностях до 2015 года. Но рост спроса, а также желание увеличить оборот привели к необходимости строительства и открытия собственного производства. Тем не менее, официально компания Юкона считается канадской.

    Разновидности

    Для удобства обзора все модели лодок ПВХ следует распределить по категориям. Самый популярный способ классификации заключается в определении трех типов по особенностям конструкции.

    1. Первый тип представляют гребные лодки. Это модели, приводимые в движение веслами, однако их конструкция позволяет устанавливать навесной транец для крепления маломощного мотора. Днище таких лодок выполняется из плотного материала ПВХ, но зачастую усиливается наборными сланями.
    2. Моторные лодки отличаются конструкцией камер. Если в гребных моделях она представляет собой борт, идущий по всему периметру, то у моторных лодок баллоны вытянуты в кормовой части, а между ними вклеен стационарный транец. Конструкция таких лодок позволяет устанавливать более мощные моторы, так как килеватое днище повышает кинетические характеристики, а также управляемость судна.
    3. Третий тип лодок отличается наличием надувного днища. Такие НДНД лодки тоже приспособлены для установки навесного транца. По своим характеристикам они должны быть отнесены к группе гребных лодок, однако именно наличие камеры днища позволяет создать отдельный тип.

    Отличаются модели и по типу днища. Для тех вариантов, в которых установлены маломощные двигатели, предусмотрены реечные слани, перекрывающие определенную часть пола. Рейки слани выполнены из пропитанной специальным составом корабельной фанеры. Пайольные лодки имеют настил, полностью перекрывающий все днище. Этот настил складывается, поэтому может быть установлен или извлечен из лодки. В днище лодки имеются отверстия для стока воды.

    Жесткое днище не только образует пол, но и формирует жесткость всего каркаса лодки. Если такое судно снабдить надувным килем, то получится отличная в плане управляемости модель. В отдельную категорию следует отнести модели лодок Юкона с алюминиевым днищем. Лист алюминия делает каркас лодки еще более жестким, а сама конструкция получается достаточно легкой.

    Надувное днище низкого давления (НДНД) похоже на надувной матрас. Материал камер достаточно прочный, поэтому на таком днище можно стоять, не беспокоясь за его целостность. Лодки НДНД отличаются совей компактностью и ценовой доступностью. Надувные днища высокого давления особой популярности не получили. Материал камеры уязвим к различного рода повреждениям, а его ремонт требует наличия специального клея.

    Гребные модели

    Гребные лодки стали востребованными по причине их компактности. Они укладываются в удобную сумку-рюкзак. Для транспортировки лодки нет необходимости приобретать отдельный прицеп, так как устройство помещается в багажнике автомобиля.

    • Юкона 230 G. Лодка с реечным пайолом-книжкой обойдется в 13 000 рублей. Модель выполнена в двух цветовых вариантах: зеленом и голубом. Длина лодки – 232 см. Из них кокпит занимает 156 см. Борта лодки выполнены в виде двух баллонов. При нарушении целостности одного из них лодка все равно останется на плаву. Модель рассчитана на одного пассажира.
    • Юкона 260GT. Помимо того, что данная лодка отличается от предыдущей модели габаритами (ее длина составляет 262 см), в комплекте поставляются пайолы разных типов: ванерный пайол, алюминиевый пайол, надувной AirDeck пайол, а также пайол-книжка. За счет небольшого увеличения линейных размеров лодка позволяет взять на борт двух пассажиров (помимо рулевого).
    • Юкона 280GT. Считается полным аналогом предыдущей модели. Различие только в стоимости. Если модель 260 можно купить за 15 000 рублей, то за 280 придется отдать 16 500 рублей. Увеличенная длина до 282 см пассажировместимости лодке не прибавила. Зато существенно увеличилось свободное пространство. Теперь пассажирам стало более комфортно размещаться внутри, и возникла возможность взять с собой полезный груз, припасы, снасти. Модификация Юкона 280 GTK отличается тем, что ее камера имеет большее число отсеков.
    • Юкона 300GT. Лодка оснащается веслами, навесным транцем, леерным тросом. Навесно транец вместе с сумкой-чехлом предоставляется компанией в подарок, хотя выступает в качестве аксессуара, который необходимо приобретать отдельно. Данная модель считается самой большой по габаритам среди всех гребных лодок. Максимальная мощность устанавливаемого мотора не должна превышать 3,5 л.с.

    Моторные модели

    Моторные лодки от компании Yukonaboats представлены двумя категориями.

    • универсальные модели;
    • легкие модели эконом.

    Универсальность лодок заключается в том, что они сочетают в себе отличные кинетические качества и высокую грузоподъемность. Категория представлена следующими моделями: 310 TS, 330 TS, 360 TS, 400 TS и 430 TS. Стоимость лодок варьируется от 29 000 до 47 00 рублей. В перечисленных экземплярах присутствует надувной киль, повышающий маневренность судна.

    Модели эконом: 300 TLK, 310 TSE, 330 TSE, 360 TSE. Благодаря менее плотному материалу ПВХ, удалось снизить стоимость плавсредств до 22 000 рублей. Лодки комплектуются надувными пайолами, фанерными и алюминиевыми пайолами. По своим характеристикам модели приспособлены для установки моторов 30 л.с.

    Лодки НДНД

    Моторные лодки с надувным днищем низкого давления пользуются спросом у рыбаков. Лодка быстро приводится в рабочее состояние, а в собранном виде имеют массу, гораздо меньшую, чем прочие «одноклассники». Ограничить давление позволяют клапаны, которые начинают стравливать излишки воздуха при накачивании. Днище усилено плотным материалом, называемым броней. Лодки с плоским днищем приспособлены под моторы до 10 л.с., а с килеватым – до 30 л.с.

    Лодки Юкона заслужили признание пользователей, благодаря высоким показателям устойчивости и маневренности.

    • Юкона 300 НДНД – 31 500 рублей;
    • Юкона 320 НДНД – 36 000 рублей;
    • Юкона 340 НДНД – 42 000 рублей;
    • Юкона 350 НДНД – 48 500 рублей;
    • Юкона 380 НДНД – 56 000 рублей.

    Необходимо признать, что стоимость моделей низкой назвать никак нельзя. Однако высокая цена компенсируется богатым функционалом и непревзойденным качеством. В понимании среднестатистического пользователя лодки НДНД – это бюджетный вариант из всех представленных производителем моделей. К компании Юкона данный стереотип нельзя применять. Модели с надувным днищем отлично управляются на больших скоростях, а их безопасность остается на высоком уровне.

    Ссылка на основную публикацию
    "
    ×
    ×
    "
    Adblock
    detector