Лодки пвх гладиатор отзывы владельцев
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки пвх гладиатор отзывы владельцев

Лодка ПВХ — дно пайольное или надувное? Проблема выбора.

Опции темы
Поиск по теме

у меня на гладиаторе тоже не касаются. вчера обратил внимание что под ними корпус грязноват и покрыт пылью.

Какие размеры сравниваешь?

Объясните пожалуйста поточнее? Я вот никогда ни на волге ни на бмв не катал. Но наверное бумер конечно лучше по квсем параметрам, кроме стоимости самого аппарата и обслуживания?

А тут как)
Суза и яма лучше наших? Или наши лучше ?

Этим лодкам с Сан Селекшин до наших по ходовым ой как далеко. Да и качество у них тоже от настроения зависит. У нас один клиент бронировал новый Хонвей который для Хонды сделан. Лодка вдвоём под Я20 кое как 30 умы едет, на стыке баллонов в носовой части грыжа торчит, она правда на ход не влияет. Если поставить задачу китайцам спроектировать лодку, то услышишь в ответ-ты покажи куда приклеить)))) а по другому мы не делаем.

Многие мировые бренды размещают производство просто там, где дешевле. Gladiator — производится в Китае, а владельцы фирмы — русские.

Тут кто-то говорил про порожистые горные речки?
Я решил в ютубе посмотреть. Нифига себе. Эти реки вообще не предназначены для лодок! У них там водометы стоят, не боятся за винт! А снизу что — броня?
Ну понятно что камни не острые — их вода обкатала давно. Но всякие бревна с сучками! Как не боятся-то?
И действительно вроде НДНД лодки.

Но конечно пайолка более устойчива, потому что ЦТ ниже — это просто факт. Но НДНД получается площадь соприкосновения меньше, лодка больше «торчит» из воды. Для таких порогов смаое то что надо. Наверное. Я не имею практического опыта по таким рекам. На своей бы просто не полез, нуево. Привязал бы веревку и как бурлак. В такой ситуации. Киль вырвать как за нефуй делать.

Я говорил и подсказал тебе про Абакан.У меня сразу лодка шла с бронёй,некоторые сами бронируют.Ну што увидел как ходят НДНД, а то некоторые говорят для болот и маленьких спокойных речек.Лично прошёл около 1000 км. за последних лет 5 по разным рекам,были и пороги и завалы,ни одного прокола или ещё чего.Если буду когда покупать ещё ПВХ лодку,то даже думать не буду,только НДНД,а вот производителя бум посмотреть внимательно.

380. На бОльших ходить не доводилось. Предполагаю что на 450й нет этого

У меня как раз нормальная лодка )
Отличная, я бы сказал )
Единственное- чуть поболее размерчик бы. При покупке сглупил, надо было побольше брать.

Объясните пожалуйста поточнее? Я вот никогда ни на волге ни на бмв не катал. Но наверное бумер конечно лучше по квсем параметрам, кроме стоимости самого аппарата и обслуживания?

А тут как)
Суза и яма лучше наших? Или наши лучше ?

ты сейчас спрашиваешь у того кто продает то что нахваливает)))

Теме уж почти 5 лет скоро будет.

Ездили с семьёй вчера по водохранилищу, есть у нас любимые места. Не далеко от лодочной станции, 15 минут всего и заливчик с тёплой водой, сосновым лесом. Хорошо там!
Сына потом сагитировал прокатиться за мыс, на большую воду водохранилища — хотелось попить водички свежей, холодной, да в бутылку набрать. По воде едем — вижу пенек торчит — 30-40 см, толщиной с руку, ну думаю вытяну его — ого-го — оказалось бревно длиной метра 4. Торчит опасно, а? Лодка на полном ходу на него наткнётся — опасно для надувной?

Ну в общем затащили его на лодку, потом на берег затащили. Тяжелое бревно! Комель уже с ногу толщиной.
Ниче, набрали воды, нормально, потом ещё на глиссер вышли с бревном этим.

Волны на большой воде — страсть! Катера большие, есть и огромные, ходют туда сюда, от них волны с друг другом встречаются, и такие горы ходят по морю. Горы и ямы. Я не знаю. Какая у меня мореходность?
Если не торопясь ехать то ещё нормально по такому волнению. На глиссере это нестабильные прыжки то в яму то в гору, то и дело сваливаясь с глиссера, в обще гимор один.
Видел «Волгу» — на подводных крыльях. Я так понимаю — раритет. Но как он к берегу подходит? Крылья же. Вот если бы они подымались.

Лодка «Гладиатор-370AL» с мотором SEA-PR0-15 эти 4 года мне прослужили нормально. Нашу семью из 4-х человек моторчик с подводными крылышками выводит на глиссер еле-еле.
Это если вещи взять. В этот раз везли доски, хотели лестницу сделать на обрывистый берег, да тот берег занят был, в другое место уехали, ну и так вещей с собой было не особо много, минимум, я бы сказал, на дневку.

Через год сколько прибавят? Прошлым летом сын был примерно 21,5 кг, в это лето прибавил немного, дочка сильно вытянулась. Время идёт, дети растут.

Через год-другой этой лодки и мотора будет маловато, на глиссер не выйдем, а в водоизмещающем идти скучно и грустно. Недалеко, конечно. Ну ехали 15 минут — будем ехать 35 минут — час тюда-обратно.

Вот, подскажите пож-ста — есть ли лодки которые с этим же мотором выведут на глиссер большую массу? Думаю может поменяться на НДНД потом?
370 лодка — это маловато для четверых. Нормально, хватает, но мы ездили когда с ночевкой — нагружено было с горкой. Чисто объема не хватает свободно развернуться.

Денежек, правда, нет лишних пока.

Ну вот НДНД — такая же 380 она же легче побежит на том же моторе? Конечно мечта — это за 4 метра лодка.

Вся правда про лодки и моторы Гладиатор Gladiator

форум, отзывы покупателей, проблемы

  • April 24th, 2020 , 09:01 am

(no subject)

Вот такой улов удалось поймать @a.razinov , владельцу лодки Gladiator E380, с дном низкого давления, которая обладает хорошей проходимостью по мелководью.

☝А при покупке лодки Gladiator на нашем сайте lodkamarket.ru в комплекте с мотором Mercury, можно получить скидку — 10%, а при покупке с мотором Gladiator — 5%.

  • April 22nd, 2020 , 11:21 am

Новые поступления

Друзья, у нас новые поступления !

Сейчас доступны к заказу лодки Gladiator E380 с надувным дном низкого давления в максимальной комплектации. Это одна из самых популярных наших моделей.
В наличии есть светло-темно-серые и темно-серые модели, их розничная цена 54800.
А еще пришел цифровой камуфляж, такая лодка стоит 65100.
Кто планировал обновить лодку к сезону — обращайтесь).

  • April 20th, 2020 , 11:34 am

Скидки на лодки и моторы Gladiator

Прям в разгар сезона, мы приготовили для вас СУПЕРПУППЕРАКЦИЮ!

ДЕСЯТЬ процентов скидка на ВСЕ лодки и лодочные моторы #Gladiator
Акция продлится до 31 мая 2020г.
Пиши в директ номер телефона, город и оставляй заказ. Мы перезвоним

  • April 18th, 2020 , 09:40 am
Читать еще:  Казанка 2 м характеристики

RIB GLADIATOR 470AL


☝Со встроенной консолью и мягким креслом.

🔹Внешняя длина — 470 см
🔹Внешняя ширина — 210 см
🔹Длина кокпита — 370 см
🔹Ширина кокпита — 108 см
🔹Вес — 240 кг
🔹Макс. кол-во чел. — 9
🔹Грузоподъемность — 900 кг

✔️Цена: 390 000 руб.

  • April 17th, 2020 , 08:32 am

Лодочные моторы Mercury

Теперь о главном — цена по акции:
Двухтактные
9.9лс LITE — 80 000р. (без акции — 95 000р)
9.9лс — 88 000р. (без акции — 111 000р)
15лс — 95 000р. (без акции — 112 500р)
30лс — 150 000р. (без акции — 164 000р)
40лс — 215 000р. (без акции — 244 500р)
50лс — 220 000р. (без акции — 256 000р)

Количество моторов ограничено.
Но ещё на подходе целый контейнер.

Кто успел, тот и съел☺️ 🟢Пиши в директ и оставляй заявки. 🟢Заезжай к нам скорей.

Если забыл, напоминаем адреса:
Хабаровск, Казбекская 28
Владивосток, Маковского 102

  • April 15th, 2020 , 08:44 am

Камуфляж

  • April 13th, 2020 , 08:52 am

GLADIATOR C 370 AL

Одна из наших самых популярных лодок — GLADIATOR C370AL.

Свой выбор многие останавливают на данной модели, не только из-за соотношения цена-качества, но и за ее главные преимущества, которых у данной лодки много:
🔹3 независимых отсека в баллонах;
🔹Киль и баллоны усиленны броней;
🔹2 алюминиевых сидения с мягкими накладками;
🔹Съемные подседельные сумки;
🔹Носовой тент;
🔹Носовая сумка; 🔹 Алюминиевый пайол с антискользящей насечкой и удобной конструкцией крепления стрингеров;
🔹За прочность корпуса отвечает высококачественный ПВХ, плотность которого составляет 1100/1100 грамм на метр кв. ;
🔹Внешняя длина — 370 см ;
🔹Внешняя ширина — 174 см ;
🔹Длина кокпита — 241 см ;
🔹Ширина кокпита — 82 см.

☝Мотор мощностью 15 л.с. позволяет разогнаться до 40 км/ч. Максимальная мощность мотора — 30 л.с.

На все наши лодки распространяется гарантия:
🔸5 лет — на ПВХ;
3 года — на швы;
3 года — на транец.

✔️Цена: 58 200 руб.

  • April 2nd, 2020 , 10:57 am

Надувные моторные лодки НДНД

Объемное надувное дно низкого давления НДНД, вклеенное в нос и борта, которое надувается в считанные минуты.
Все наиболее уязвимые места нижней части лодки (киль и баллоны) усилены броней из 5 мм полиуретановой ленты (ширина брони по килю — 8см, по баллонам — 20 см).

Внешняя длина, см — 380
Внешняя ширина, см — 178
Длина кокпита, см — 266
Ширина кокпита, см — 82
Вес, кг — 53
Макс. кол-во чел. — 4
Грузоподъемность, кг — 650

✔️Цена: 58 800 руб.

  • March 25th, 2020 , 04:31 pm

Каталог продукции лодок и моторов Gladiator Гладиатор

НАДУВНЫЕ ЛОДКИ

ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

АКСЕССУАРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ЛОДОК И МОТОРОВ

www.gboat.ru

Наша компания с каждым годом растет и развивается, обменивается опытом с другими производителями на российских и международных выставках.

ПРОИЗВОДСТВО

Надувные лодки ПВХ GLADIATOR выпускаются на заводе Weihai BS Marine co.ltd, расположенном в городе Weihai (Вейхай) КНР. Учредителем и владельцем производства является российская компания.

На сегодняшний день в штате компании состоит 60 сотрудников.

Площадь производственных цехов 6 000м2. Потенциально возможный объем производства 15 000 лодок ПВХ различных видов и модификаций в год. В коллектив организации входят, как китайские, так и российские сотрудники, которые постоянно находятся на производстве.

Нашими поставщиками являются ведущие мировые производители материалов и комплектующих для надувных лодок ПВХ: корейский Kyug In Corporation ткани Mirasol, Wonpoong Corporation, СS&P PARAN Корея – камуфляжные ткани, Henkel Korea — клей для ПВХ, Ningbo BRAVO — производитель комплектующих для надувных лодок ПВХ.

Контроль качества осуществляется отделом ОТК на всех этапах производства. Дополнительная проверка надувных лодок выполняется в надутом состоянии в течение двух-трех суток, с целью исключения малейшей возможности производственного дефекта.

Производство имеет международный сертификат CE системы стандартизации ISO, сертификат ГОСТ, а так же Сертификат соответствия требованиям Технических Регламентов Таможенного Союза.

Лодка ПВХ Гладиатор Е 380 с НДНД: Технические характеристики и Отзывы владельцев

Практичная надувная лодка – это доступное и бюджетное средство передвижения по воде. Лодки из ПВХ удобно брать с собой в путешествие, на природу. Для рыбаков и охотников они считаются незаменимым помощником. Клуб Серьезных Рыбаков рассмотрит надувную лодку Гладиатор Е 380 НДНД. Изучим, что собой представляет данная модель для сплава, определим достоинства и найдем недостатки.

Технические характеристики

Лодочный бренд «Gladiator» — это продукт Китайской Народной Республики, который отлично себя чувствует на российском рынке водомоторики. Лодки из армированного поливинилхлорида прочно вошли в обиход рыбаков, любителей речного сплава и постепенно вытеснили резиновые надувные судна.

Рассмотрим, заявленную производителем плотность ткани, которая составляет 1100 грамм на квадратный метр. Это материал – поливинилхлорид, который для надежности усиливается специальной армированной вставкой. Цифра с плотностью ПВХ в технических характеристиках Гладиатор (Gladiator) 380 НДНД мало о чем говорит, так как восточные производители надувных лодок используют немного другую технологию изготовления лодочной ткани, отличающуюся от европейских коллег. В итоге плотность европейской ПВХ ткани в цифрах может быть ниже, но прочность материала останется одинаковой.

Главной отличительной особенностью лодки Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД является ее комплектация, располагающая к комфортному и активному передвижению.

Модель комплектуется комфортабельными аксессуарами:

  • носовым ходовым тентом;
  • мягкими чехлами-накладками на скамейки;
  • подвесными эргономичными сумками.

Фото надувного дна низкого давления

Еще один важный нюанс – это наличие в Гладиаторе 380 НДНД надувного дна низкого давления. Таким образом, помимо трех надувных отсеков в модели прибавляется еще один дополнительный — в виде воздушной подушки кокпита. Это хорошо сказывается на мореходные качества судна: повышается общая плавучесть водного транспортного средства. Дно по баллону и киль усилено специальными прорезиненными накладками, продлевающими износоустойчивость днищевой ПВХ ткани.

Следующий важный фактор, увеличивающий курсоустойчивость лодки на волнах и помогающий выйти в скоростной режим глиссе – это килеватое днище Гладиатора 380 НДНД.

Все вышеуказанные параметры будут не только повышать надежность и плавучесть надувного судна, но и значительно облегчат владельцу момент подготовки лодки на воду. Надувной пол низкого давления также легко и быстро накачивается и спускается от электронасоса. Всего несколько минут, и лодка будет красоваться на волнах.

Габариты лодки Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД разрешают установку мотора, максимальной мощностью 30 лошадиных сил. Для этой цели предусмотрен стационарный транец стандартной высоты для моторов с обычной длиной дейдвуда.

Какой вес у лодки Гладиатор 380 НДНД? Модель весит 53 килограмма.

Модель достаточно просторна: чуть больше трех с половиной метра в длину и полтора метра с небольшим в ширину. Она рассчитана на четверых пассажиров. Для их удобства предусмотрены две скамейки из плотной фанеры, которые закрепляются на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Это крепление универсально тем, что помимо сидений, которые можно компактно сдвигать вдоль кокпита, сюда прикрепляются подставки для удочек, столики и прочие лодочные аксессуары. Для ручной гребли имеется пара современных разборных весел с закрепом поворотной уключины.

Читать еще:  Сделать яхту своими руками

Комплектация с практичными аксессуарами

Для безопасности пассажирского состава предусмотрены бортовые страховочные леера. Транспортировку модели упрощают прорезиненные ручки на корме и носовой части судна. По борту проложен привальный брус с брызгоотбойником. Транец оборудован рым-болтом для закрепления мотора, сливным клапаном, транцевыми накладками. Можно дополнить перечень, самостоятельно установив транцевые колеса.

Вспоминая об удобстве пассажиров в лодке Gladiator Air с НДНД, стоит заметить, что воздушный пол не только удобен в сборке, но и служит отличной амортизирующей подушкой при встрече с волной. Мягкий кокпит позволит бесшумно передвигаться по лодке, будет практичен в осенне-весенний сезон, так как защитит ноги от соприкосновения с холодной водой. Но тем, кто привык к устойчивости под ногами, то модель с НДНД может породить сомнения при выборе. К тому же, серьёзные рыбаки будут волноваться о сохранности надувного пола при попадании крючков, блесен и прочих снастей.

Преимущества лодки

Рассмотрим, какими достоинствами отличается ПВХ Гладиатор 380 с надувным дном НД.

Плюсы лодки Гладиатор Е 380 с НДНД:

  • уютные габариты;
  • аксессуары для комфорта;
  • семейная вместимость;
  • практичное надувное дно;
  • быстрая сборка и разборка;
  • установка мощного мотора;
  • универсальный ликтрос-ликпаз.

Недостатки лодки

Как и любого китайского надувного судна, у этой модели тоже имеются свои недостатки. Обратим на них внимание.

Минусы лодки Гладиатор Е 380 с НДНД:

  • отсутствует опорная пластина для нижней кормовой части;
  • низкая герметичность клапана для слива воды;
  • фанерные части покрыты краской вместо водостойкого ламинирования;
  • отверстие для рым-болта без заводской обработки.

Отзывы владельцев

Владельцы лодки Gladiator 380 НДНД делятся своими отзывами о покупке

Видео обзор

На видео представлен обзор лодки Гладиатор 380 с надувным дном НД. Проведен осмотр собранного судна, отмечены достоинства и недостатки модели.

Лодка гладиатор 370 — Характеристики, отзывы, цены

Преимущества и недостатки лодки Гладиатор 370

Просторная лодка из ПВХ Gladiator 370 — один из оптимальных вариантов на сегодня, если говорить о соотношении цены и качества. Также привлекает внимание богатая комплектация товара.

Лодки фирмы Гладиатор имеют немало преимуществ по сравнению с иными производителями лодок:

  • Организация предоставит вам гарантию на 5 лет на само устройство и 3 года на стыковочные швы.
  • Места соединения в лодке тщательно укреплены четырьмя уровнями.
  • Изделие изготовлено в соответствии с требованиями Российской Федерации. Поэтому лодка имеет знак ГОСТ.
  • Материал, из которого изготовлено судно, устойчив к деформации, проколам и иным манипуляциям. А также поможет вашей лодке прослужить вам 10 и более лет.
  • Широкий ассортимент позволяет выбрать товар, который вам подойдет больше всего.

Несмотря на то, что лодки Гладиатор изготавливаются китайцами и продаются по относительно дешевой цене, они имеют прекрасное качество.

Конечно, судно фирмы Гладиатор обладает и своими недостатками. Например, некоторые виды лодок имеют некачественный насос. Но его можно заменить на другой, и при этом вы не будете тратить несколько часов на то, чтобы накачать лодку.

Более того, некоторые владельцы транспорта данной фирмы, не считают это недостатком. Так как лодки появились на рынке не так давно и уже конкурируют с иными предприятиями.

Характеристики лодки Гладиатор 370

Изделие выполнено из армированного ПВХ, дно ненадувное.

Другие особенности, заявленные изготовителем:

  1. Длина плавсредства — 3 метра 70 см. Ширина — 1 метр 72 см. Масса равна 74 кг.
  2. Максимальная грузоподъемность — 690 килограммов.
  3. Поддерживается двигатель мощностью до 30 л.с.
  4. Диаметр баллона от 45 до 53 сантиметров.
  5. Встроенный транец, надувной киль.
  6. Имеются разбирающийся пайол и клапан для отвода жидкости.
  7. Лодка вмещает 5 человек.
  8. Три отсека с воздухом.

Гладиатор 370 выпускается в камуфляжном, синем, зеленом и сером цветах. Продукция не является RIB-лодкой, то есть не имеет твердого корпуса из металла или стеклопластика, обеспечивающего дополнительную устойчивость.

Комплектация

В цену на лодку Гладиатор 370 включены следующие компоненты:

  • ручки для переноски;
  • леерный трос;
  • два весла и уключины под них;
  • твердое сиденье (мягкое может быть заказано опционально);
  • носовой тент (эффективная защита от брызг);
  • клапан для отвода воды;
  • насос;
  • накладки на сиденья;
  • три сумки.

В комплект НЕ входят якорный рым и держатель для удочки. Стоимость изделия со всеми комплектующими на март 2018 года составляет от 45 до 57 тысяч рублей.

Результаты ходовых испытаний

Журнал «Мерная миля» заинтересовался лодкой сразу после ее выпуска. В процессе осмотра и испытаний было выявлено, что в Гладиаторе 370 упор делается на быстроходность. Нос почти не приподнят, на транце минимальная килеватость.

Шаг винта — 10 дюймов, в некоторых случаях он слишком легкий. Испытания производились с водителем весом в 100 килограммов, удалось развить скорость 38 км/ч, обороты при этом достигали 6200. Эта скорость далеко не максимальная, мотору явно было тяжело.

Зато выход на скольжение занимает не более 2 секунд. Важно, чтобы центр тяжести располагался ближе к носу. Нагрузка в 180 кг не влечет за собой уменьшение скорости, падают только обороты.

Хотя весла здесь скорее как вспомогательный элемент, на них лодка идет довольно приятно. И это важная особенность, потому что непредвиденных ситуаций на воде никто не отменял.

Мореходные качества лодки были испытаны на просторах Финского залива. Можно сказать, что даже небольшое волнение воды заставляло плавсредство нырять носом. Желательно, чтобы на борту было два человека для равномерного распределения нагрузки.

Отзывы о лодке Гладиатор 370

Живу в такой местности, что грех не купить лодку — с ней масса возможностей для рыбалки и охоты. Город маленький, ассортимента почти нет, поэтому выбирал из того, что нашлось в магазинах. Собрал дома без каких-либо проблем, сначала всё понравилось.

Купил мотор на 9,9 лошадиных сил и поехал на озеро. В этой поездке и выявились все недостатки. Лодка очень тяжелая, свыше 70 кг на себе не особо потаскаешь, хотя я понимаю, что добротное изделие столько и весит. Накиньте еще килограмм 40 на движок. Не особо помогают и транцевые колеса, которые докупил отдельно.

Неудобные пайолы, трудно вставлять стрингеры. В остальном всё нормально, качество сборки отличное — на века.

Думал брать Silverado S-330 или 360, но прикинул — за такую же стоимость там комплектация намного беднее, и взял Гладиатор. Об этом не жалею, опции действительно себя оправдывают.

Бронированному дну не страшны разные кусты у берега. С двигателем на 9,9 идет довольно бодро, легко выходит на скольжение. Просторная лодка, рассчитана на 5 человек, а если едут двое, то вообще комфортно.

Читать еще:  Пвх лодки ямаран

Теперь о минусах. Мне, видимо, попалась китайская сборка. Очень быстро отвалился пластмассовый замок на ремне для крепления топливного бака. Не справились с нагрузкой кнопки на сиденьях, я их сам заменил обычным саморезами.

С весел отлетали ручки, алюминиевый пол не идеально ровный, а с заусенцами. Под втулками стрингеров тоже заусенцы — с этим поосторожнее, а то можно порвать баллон. На всё это желательно сразу обратить внимание — обработать пол, где нужно — посадить детали на клей.

А мне со сборкой повезло. Всё прочно. Проклеено идеально. Внешний вид эффектный, даже нарядный. Спрашивал мнения бывалых рыбаков, они после осмотра лодки отзывались положительно.

Транец советую ставить на самое последнее регулировочное отверстие, потому что у него нет выемки. Если этого не сделать, мотор может прихватывать воздух. В остальном всё хорошо, на мощности 9,9 полет нормальный. А главное, цена адекватная.

Изделие хорошее, добротно выполненное. Поставил на него мотор Ямаха 15 лошадиных сил. Комплектация богатая, внешний вид приятный. Жалко, что носового тента у меня нет, да и вообще ни разу его вживую не видел. По поводу мотора — тут я переборщил, комфортнее было бы взять поменьше мощность.

Надувная лодки Gladiator — воины, побеждающие волны

Рынок лодок ПВХ в России перенасыщен. Тем сложнее новому бренду занять на нем свою нишу.

А вот китайскому производителю Weihai BS Marineco. ltd это вполне удалось.

Надувные лодки «Гладиатор» оказались весьма удачным продуктом и заслужили право на отдельный разговор.

Кстати, возможно, секрет успеха марки в том, что владелец основатель производства, компания из России.

Читайте наш обзор о популярных надувных лодок уфимского производства. Вас также может заинтересовать наша статья о выборе надувных ПВХ лодок под мотор.

Модельный ряд

Результатом усилий конструкторов и дизайнеров компании стали пять серий, каждая из которых рассчитана на определенные условия эксплуатации:

  1. Simple. Простые, недорогие лодки для спокойного отдыха и рыбалки. Представлены как в плоскодонном, так и в килевом вариантах. Стандартная комплектация: весла, банки, насос Bravo 7, рем. комплект. Цена 12000–27500 рублей.
  2. Light. Килевые, транцевые лодки для более активного отдыха. Пайолы исполнены в трех вариантах:
  3. влагостойкая фанера,
  4. алюминий,
  5. Air-deck (надувной пол).

Транец дает возможность установить двигатель до 30 л. с. Баллон разделен на три независимых отсека.

Материал ПВХ имеет плотность аналогичную предыдущей серии от 850 г/см2 по корпусу, до 1100 г/см2 по днищу.

Комплектация стандарт, отметим лишь клапан высокого давления и богатство расцветок. Средний ценник 12000–27500 рублей.

Active. Этот «Гладиатор» для активного отдыха и промысла. Транец стационарный для моторов до 40 л. с. Плотность ПВХ здесь вкруговую 1100 г/см2. Баллоны и киль экранированы лентой 5 мм из полиуретана. Комплектация расширена.

Помимо стандартного набора обращают на себя внимание: носовой тент, якорный рым, увеличенное количество сумок — для удобства переноски и эксплуатации и насос Bravo Палитра расцветок от камуфляжа до самых ярких красок. Стоимость 40000–57500 рублей.

Professional. Надувное судно спроектировано в расчете на спартанские условия эксплуатации. Материал обладает плотностью 1350 г/см2. Килевое дно полностью бронировано. Увеличен размер баллонов. Носовой тент, Bravo 9, алюминиевые сидения, множество подсумков по корпусу, якорный и страховочный рым.

Камуфляж в нескольких вариантах позволяющий рыбачить и охотиться в различных географических и климатических условиях. Цена соответственно 45000–90000 рублей.

  • Air. Практически клон лодок серии Simple, только с более продвинутой комплектацией. В спущенном виде помещается в одной сумке. Все выступающие части экранированы полиуретановой лентой. Комплектация и дополнительные удобства повторяют линейку Professional. Возможно исполнение по цветам заказчика. Цена колеблется в диапазоне 38000-62500 рублей.
  • Дополнительно стоит отметить, компания Weihai BS Marineco. ltd поставила качество основным критерием производства. Контроль осуществляется на всех этапах изготовления.

    Можно сказать, что каждый узел, каждый квадратный сантиметр поверхности плавстредства имеет несколько степеней защиты.

    Как правильно выбрать?

    Для точного понимания, что собой представляют лодки Gladiator, давайте рассмотрим несколько конкретных моделей:

    А280НТ. Модель серии Simple.

    Ее особенность – комплектация съемным транцем.

    Рекомендуемая мощность движителя 3,5 л. с. допускает использование двухтактных моторов многих известных фирм: Suzuki, Tohatsu и т. п.

    Тип днища – плоское, надувное. Грузоподъемность лодки 440 кг, что позволяет двум крупным мужчинам, еще и добычи столько же взять.

    По отзывам, хорошо переносит низкие температуры. Для рыбалки на тихой воде отличный выбор. Ценник у официалов: 16800 рублей.

    С370AL. Серия Active.

    Стационарный транец вкупе с оригинальной конструкцией концевиков и возможностью установки мотора в 30–35 лошадок, делают ее скоростным глиссером.

    Алюминиевое дно, плотность ПВХ в 1100 г/м и габариты 3700*1720 мм объясняют пассажировместимость в 5 человек и грузоподъемность в 690 кг.

    Носовой тент, подвижные банки, дополнительные подсумки делают судно идеальным для длительных путешествий.

    Средний корабль – средняя цена: 50600 рублей.

    D420AL КМФ. Серия Professional.

    Истинный «Гладиатор» и внешне, и по техническим характеристикам.

    Плотность материала 1350 г/м. Дополнительная защита дна и надувного киля полиуретановым покрытием. Алюминиевое дно и банки. Три независимых воздушных отсека.

    Стояночный тент. Сливные клапаны. Грузоподъемность 1087 кг при 7 пассажирах!

    Одним словом, в этой надувной лодке хоть на пиранью по Амазонке, хоть на омуля по Байкалу и Енисею! Цена: 66100 рублей.

    Отзывы владельцев

    В мечтах был Баджер SL340, но при прочих равных цена явно в пользу китайского Gladiatora. Да и сколько ни искал, отрицательного ничего о нем в сети не нашел. Беру!

    Смущает Китай? Но, что у нас нынче не китайское? Слышал копия с российского «Солара». Тесть -40 лет рыбацкого стажа. Взял год назад надувную D330 с алюминиевым дном. Спрашивал, отвечает нечего сказать, в смысле жалоб нет!

    B370. Два года полет нормальный! Брал по деньгам. По камышу, с тонкой шкуркой, без проблем. Минус: камуфляж на тот момент у продавца отсутствовал, взял темно-серый. И насос Bravo 7 ни о чем. Через месяц сменил на Bravo 9.

    Сложно, подводя итог, давать конкретные рекомендации. Противники, упирают на пресловутое китайское качество. Но то ли срок эксплуатации бренда «Гладиатор» невелик, то ли они ошибаются, отрицательных отзывов, на самом деле, практически нет. Технически, как для ПВХ, все вполне приемлемого качества.

    В одном ряду с такими марками, как: Quicksilver, Yamaran, Zodiac, Solar-надувные лодки Gladiator, будут смотреться достойно. Из минусов, отметим присутствие в некоторых сериях штатного насоса Bravo 7. Объективно, не самый лучший насос – лягушка из возможных.

    Учитывая короткий срок пребывания на рынке ПВХ лодок и то, что бренд Gladiator стоит в каталогах наравне с испытанными временем марками, делаем вывод – брать можно и нужно, тем более, цены приятные, а если под акцию попасть, то совсем хорошо будет! Ни хвоста, ни чешуи!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector