Лодки риб складные винбот ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодки риб складные винбот

Складные лодки RIB (РИБ) WINBOAT

Таблица габаритов и весов для отправки РИБ Winboat в регионы

Модель лодки Д/Ш/В (м.) +/-5 % Объем (м.куб.) +/- 5% масса(кг.) +/- 5%
РИБ WinBoat 330R 2,6х1,0х0,5 1,3 70
Складной РИБ WinBoat 275RF Sprint 0,87х1,1х0,45 0,44 55
Складной РИБ WinBoat 330RF Sprint 1,04х1,1х0,45 0,52 70
Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint 1,04х1,1х0,45 0,52 70
Складной РИБ WinBoat 375RF /375RFL Sprint 1,2х1,1х0,6 0,8 80/86
РИБ WinBoat 375R/375R Luxe 2,9х1,1х0,6 2 78/82
РИБ WinBoat 375GT 2,9х1,3х0,7 2,7 98
РИБ WinBoat 420R 3,5х1,3х0,7 3,2 104
РИБ WinBoat 420GT 3,5х1,3х0,7 3,2 110
РИБ WinBoat 420GT RD (лодка отправляется двумя местами.
Вес первого (консоль+рулевое управление) — 10 кг
Вес второго (Лодка+Рундук) — 125 кг)
3,5х1,3х0,7 3,2 135
РИБ WinBoat 390R Luxe 3,5х1,3х0,7 3,2 108
Складной РИБ WinBoat 430RF Sprint 1,2х1,1х0,6 0,8 94
РИБ WinBoat 440R 4,0х1,8х0,8 5,8 155
РИБ WinBoat 440RD (лодка отправляется двумя местами.
Вес первого (консоль+рулевое управление)-10 кг
Вес второго (Лодка+Рундук)-180 кг)
4,0х1,8х0,8 5,8 190
РИБ WinBoat 440RD2 4,0х1,8х0,8 5,8 200
РИБ WinBoat 440R Luxe 4,0х1,8х0,8 5,8 180
Складной РИБ WinBoat 440RF Sprint 2,4х1,8х0,8 3,5 180
РИБ WinBoat 485R Luxe 4,5х1,8х0,8 6,5 200
РИБ WinBoat 530R Prof 4,7х1,8х0,9 7,62 300
РИБ WinBoat 460R Classic 4,3х1,2х0,6 3,1 105
Складной РИБ WinBoat 460RF Sprint 1,6х1,2х0,7 1,35 105
Складной РИБ WinBoat 460RF Sprint Sail 1,8х1,15х0,75 1,56 140


Складной РИБ — Winboat (Винбот)

Удобство, легкость использования, надежность в эксплуатации и отличная

безопасность плавания складных лодок РИБ Винбот. Эти слова подходят почти ко всем современным надувным лодкам. Однако, даже использование при изготовлении самых современных материалов и технологий не спасают рыбака, охотника, туриста, или просто отдыхающего при помощи плавсредства человека от проблем со сборкой-разборкой, промывкой-очисткой сушкой и устранением, возникающих в процесс жизни лодки, неприятностей: проколов, трещин в днище, пробоин или, наконец постоянно гремящих, при движении, пайолов стандартного днища, которые, при наезде на топляк, могут вылететь и травмировать членов экипажа.

Технический прогресс и современные дизайнеры нашли оптимальный выход — они создали складной Риб Winboat (Винбот). Специалисты торговой марки Winboat объединили свойства надувной лодки и раскладной, проверенной веками, конструкции, допустим… кровати-раскладушки. В качестве прототипа могут выступать жесткие разборные конструкции понтонов. В действительности аббревиатура Риб это Rigid Inflatable Boat (жесткая надувная лодка), представляет собой конструкцию из надувных мягких баллонов и жесткого днища.

Конструктивных решений множество, складные лодки Риб Winboat выпускают самых различных размеров для любых потребительских целей от индивидуального любительского рыбного лова до специальных изделий для скоростной работы в незнакомых водоемах с повышенной опасностью передвижения, где на поверхности могут плавать различные опасные предметы в виде бревен, обломков досок, или веток. Их часто используют для спасателей, сотрудников МЧС и других спецслужб в качестве скоростных патрульных транспортных средств.

Складные Рибы Винбот (Winboat) сочетают в себе узкий и жесткий корпус глубокого днища с широко посаженными надувными баллонами. Это обеспечивает повышенную мореходность за счет отличной остойчивости. На ходу надувной баллон, который оказывает основное сопротивление движению, соприкасается с водой только при ударах об волны во время приводнения после прыжков по гребням или в момент «приводнения» на заднюю часть попутной волны. Баллоны работают как амортизаторы на автомобиле: смягчают удары и колебания при плавании. Идеально гладкое днище не только помогает держать курс, но и обеспечивает глиссирование с минимальным по мощности мотором, что существенно экономит топливо и освобождает дополнительное место в кокпите.

Достоинства, которыми обладают складные лодки Риб Winboat не заканчиваются скоростью и повышенной мореходностью. Кроме этого они хранятся и транспортируются также просто, как и обычные надувные; собираются и разбираются в разы легче. Существенно то, что большая глубина кокпита увеличивает полезный объем живого пространства и максимально низко опускает истинный центр тяжести это повышает устойчивость в движении и комфортные условия для экипажа.

Жесткость конструкции позволяет применять достаточно простые транцевые колеса при перемещении изделия по берегу или к месту стоянки автомобиля. Складные лодки Риб Winboat складываются в одну сумку и оснащены достаточным количеством удобных ручек для перемещения и работы с отдельными элементами конструкции.

Сборка складного РИБа

Лодки риб складные винбот

Лодки с жёстким днищем и надувными бортами (РИБ) всегда имели своих поклонников и сторонников, так как обеспечивают комфортное хождение по волне и отличаются высокими мореходными качествами.

В нашем восприятии РИБ если не находится на воде, обычно располагается на прицепе. Но существуют и подобные складные конструкции – их изготавливает петербургская компания ООО «НПО Аквамарин», и для нашего внутреннего рынка эти лодки выпускаются под брендом Winboat.

Как добились качества

ООО «НПО Аквамарин» вызывает у нас неподдельный интерес, еще тем, что у нее получилось очень интересное развитие по производственным процессам. Когда компания, решая сложные задачи при выходе на внешний рынок, прошла со своими изделиями серьезную приемку качества перед зарубежными партнерами. Этот, можно сказать, исторический факт и внес в производство повышенные требования к качеству, которое непременно отразилось на изделиях, упаковке, но так же в решении любого технического процесса или задачи.

Приведем список компаний за рубежом, куда поставляются лодки Oyster, Princess, Gunfleet, Discovery, Northen Swan, Lagoon.

Самый популярный размер

На российском рынке складные надувные лодки любого типа получили большую популярность. За последние несколько лет более 60% рынка взял на себя именно этот класс лодок, ведь по закону лодку с мотором, имеющим суммарный вес менее 200 кг, не требовалось регистрировать. И как мы понимаем, хранить и перевозить очень удобно именно складные лодки.

Среди надувнушек самым ходовым является размер 3.6 м. Объясняется это просто: любой взрослый человек в одиночку может справиться со сборкой и перемещением лодки такого размера – от гаража к машине, от машины к воде. Съёмные надувные колёса на транце становятся незаменимыми помощниками при перемещении на берегу и окончательно убирают все сомнения при покупке данного типа лодок.

Читать еще:  Лодка hdx 330

WinBoat 275RF Sprint, имея пластиковое днище, может переноситься силами одного человека

Мы выбрали для тестирования из модельного ряда Winboat как раз РИБ длиной 3.6 м, а также более компактный образец 2.75 м.

Складные РИБы WinBoat 360RF Sprint и WinBoat 275RF Sprint

Первое знакомство с лодками у нас состоялось ещё в цеху. Внимательно изучив конструкцию, мы увидели, что днище таких судов состоит из секций, которые между собой соединяются комбинированным способом. Шарниром выступает ткань ПВХ, она выполняет роль своего рода петли-стопора. Для обеспечения жёсткости при поперечном смещении секций в месте их соединения отформованы замки, где один элемент входит в другой. Накаченный баллон обеспечивает продольную жёсткость. Следующим элементом, обеспечивающий страховку шарнирной конструкции, выступает болт, на который надевают два резиновых демпфера-втулки и далее затягивают гайкой-барашком от руки. Со слов производителя, болт с демпфером-втулкой выполняет страховочные функции, поскольку и без них конструкция имеет достаточную жёсткость, а если на сильной волне днище и сыграет, то отформованные замки выступят направляющими и обеспечат соосность соединения секций.

WinBoat 360RF Sprint при движении имеет высокоподнятую носовую часть

У нас на этой стадии возникло два вопроса к производителю. Первый: как проявило себя сборное днище во время длительных ресурсных испытаний, и насколько эта складная конструкция надёжна при большой волне. Ответ был уверенным и успокаивающим: эта конструкция серийно выпускается 8 лет (экспериментально с 2004 г.), и за этот период все «детские болезни» она переболела, и сегодня производится очень надёжное судно, рассчитанное на длительный срок эксплуатации. Складная конструкция у РИБа – это очень сильная сторона, особенно для наших российских условий, так как связана с хранением и перевозкой лодки. Второй наш вопрос: как быть с водой, которая попала в носовую часть кокпита лодки. Данная конструкция предполагает, что образуются две переборки, которые ограничивают перетекание воды к транцу. Ответ напрашивается сам: при крене лодки на один из бортов вода во время движения будет перемещаться в корму, откуда и будет слита через сливной шпигат. На мой взгляд, это особенность лодки, к которой нужно просто привыкнуть.

Что удивило

Колёса на транце работают даже тогда, когда лодка свёрнута в транспортировочное положение и упакована в сумку-конверт! На такое способна только эта складная конструкция!

Собираем лодку

Впрочем, эта особенность транцевых колёс была не единственным фактом, который вызвал удивление. Производитель подготовил новую модификацию для специальных служб МЧС, которую можно накачивать, используя один-единственный клапан, но при этом лодка имеет четыре независимых отсека! Вот так номер! Что и было тут же продемонстрировано на воде. При подключении к клапану электрической помпы лодка из свёрнутого положения стала сама раскладываться по мере наполнения баллонов воздухом. Своего рода трансформер. Думаю, для тех, кому изрядно надоело собирать пайолы, такая конструкция будет находкой. Производитель не откажет любому желающему приобрести именно такую модель-трансформер, но придётся раскошелиться, ведь данный вид клапана импортного производства, и его цена отразится на стоимости лодки. За комфорт надо платить, но стоит один раз увидеть, как лодка сама раскладывается, и устоять от соблазна приобрести такой РИБ будет очень сложно. К тому же сейчас приобретать в кредит не составляет особой проблемы.

Собирая обе лодки, никаких сложностей мы не отметили – всё происходит очень быстро и просто.

На воде

Для теста были выбраны моторы Suzuki DT15 и Mariner 5. Обе лодки можно эксплуатировать как с одним, так и с другим мотором, и оба мотора имеют свои плюсы. Кстати, очень часто для одной лодки приобретаются два мотора: при этом «пятёрка» используется как вёсла, а «пятнашка» – как маршевый мотор. Всё зависит от условий, ситуации и в том числе от финансовых возможностей судовладельца.

РИБ 360RF Sprint с 15-сильным мотором на транце за пару секунд вышел в режим глиссирования и на небольшой волне устойчиво и послушно рулю набрал максимальную скорость. Она составила 43 км/ч с загрузкой в 100 кг. Отличный результат! Надо учитывать, что наиболее комфортная, контролируемая и экономичная скорость на воде, как правило, составляет 27–30 км/ч. Для любителей «прохватить» можно отметить, что данная лодка под 20-сильной Honda со специально подобранным винтом и загрузкой 70 кг может разогнаться до 60 км/ч. Наверное, к счастью, что такие винты не встречаются в свободной продаже. Такая высокая скорость требует специальной подготовки и умения управлять спортивным болидом на воде. Но зато доказано, что данные обводы днища лодки имеют правильные как геометрию, так и соотношение длины к ширине, они и позволяют получить такой результат.

Для тех, кому интересно в лодке кататься не в одиночестве, отметим, что на загрузку «360-я» реагирует совершенно спокойно, и с весом в 215 кг она идёт со скоростью 37 км/ч. Это значит, что два взрослых человека плюс немного вещей могут совершать длительные путешествия, например во время рыбалки.

По паспорту лодка рассчитана на четырёх пассажиров, и мы, конечно же, проверили, как она идёт с такой загрузкой. Результат нескольких заездов составил 34 км/ч. А ведь четыре наших пассажира суммарно потянули под 350 кг! Забегая вперёд, отмечу, что при замене винта мы изменили шаг на полдюйма в меньшую сторону и получили прибавку в скорости на 3 км/ч (она составила 37 км/ч). И выход на глиссирование был быстрее, чем при использовании 10-дюймового винта.

РИБ 275RF Sprint сначала прошёл все заезды под 5-сильным мотором– все скоростные данные отражены в таблице. Но на его шильде указан максимальный мотор в 15 л.с.! Для такого размера судна мощный и тяжёлый мотор может показаться перебором, но если всё делать правильно и распределить равномерно загрузку в кокпите лодки, то никаких проблем не возникнет. Лодку мы разогнали до 43 км/ч, а при двух и трёх пассажирах скорость осталась неизменной и составила 37 км/ч. Все манёвры с мощным мотором надо выполнять аккуратно, но это общая рекомендация, касающаяся всех небольших лодок.

Читать еще:  Резиновые лодки уфа

Вывод

Впечатления от тестируемых лодок остались только положительные. Жёсткое днище само по себе имеет ряд преимуществ перед мягким, и добавьте к этому ещё две сильные стороны лодок – они складные и нетяжёлые.

Остойчивость на воде очень хорошая, стоять в этих РИБах можно спокойно и уверенно.

Все манёвры лодки проходили без прохвата воздуха винтом, но отмечу, что повороты надо совершать по большому радиусу.

Волну испытуемые принимали нежёстко. Впереди сидящему пассажиру лучше смещаться в мидель лодки и занимать место на банке ближе к борту. Так лучше распределяется загрузка в кокпите, и при движении по большой волне лучше держаться за леер, что повышает безопасность.

Курсовая устойчивость на высоком уровне, очень комфортно контролировать движение лодки, в том числе и на большой скорости.

Прошли мы несколько сотен метров и под вёслами. Конечно же, данные РИБы спроектированы как моторные, но на воде может произойти любая ситуация и никто не застрахован от отказа двигателя или неверного расчёта топлива на поездку. Вёсла в такой ситуации станут главным движителем. Итак, для лодки 360RF Sprint они явно оказались коротковатыми (длина 1600 мм). Но представитель производителя согласился с этим замечанием, и вероятно, что к выходу журнала в печать лодка будет комплектоваться более длинными вёслами длиной 1800 мм.

В самом начале теста мне было непривычно, что днище внутри кокпита имеет уклон от борта к килю, но через пару часов я уже об этом не вспоминал, и стоять на днище удобно, что непременно отметят рыболовы, предпочитающие ловить в заброс.

Учитывая недавнее событие (когда пришлось прийти на помощь рыболовам, когда их лодка совершила оверкиль), мы решили проверить, насколько удобно в лодку забираться из воды в случае непредвидимого выхода из лодки не по своей воле. Неоднократно, используя в качестве ступеньки кавитационную плиту, через транец забирались из воды в лодку. Могу отметить, что никаких проблем не возникало. Думаю, что подобные действия лучше попробовать совершить каждому превентивно, и понять для себя, удобно или неудобно, а главное, убедиться в имеющихся физических способностях.

В заключении отмечу, что сочетание удачного жёсткого днища и надувного баллона получает высокие оценки по мореходным качествам, остойчивости, управляемости и, главное, безопасности. Неслучайно наши специальные подразделения МЧС выбирают и используют РИБы, решая сложные задачи при борьбе со стихией.

РИБ WinBoat 360RF Sprint

Загрузка, кг Скорость, км/ч (мотор Suzuki DT15, винт 10) Скорость, км/ч (мотор Suzuki DT15, винт 9 1/2) Скорость, км/ч (мотор Mariner 5, винт 8)
100 43 42 24
185 40 40 16
260 37 38 12
345 34 37 9

РИБ WinBoat 275RF Sprint

Лодки РИБ в Москве

Лодки РИБ

Вы хотите купить лодку РИБ и правильно делаете, потому что это самая надежная и безопасная из всех существующих моделей надувных суден средних и больших размеров. Она отличается об обычной тем, что дно и часть бортов выполнены единой цельной деталью из алюминия или стеклопластика. По краям платформы располагаются надувные баллоны, за счет которых обеспечивается необходимая устойчивость на плаву.

Складные лодки РИБ (RIB)

Выделяются складные лодки РИБ, такие модели присутствуют в нашем каталоге и их особенностью является то, что они компактно складываются в машину.

Особенности лодок РИБ

Главной особенностью лодки РИБ является ее цена. Она больше, чем аналогичное изделие другого типа с надувным или накладным дном. Это объясняется технологией производства и количеством затраченных материалов для их изготовления. Также для изготовления баллонов использован более прочный многослойный ПВХ с армированием и обязательным бронированием по бокам.

С целью безопасности и обеспечения устойчивости на случай ЧП баллон выполнен многокамерным. Она отличается повышенной устойчивостью на плаву, даже если внутрь лодки попадет много воды.

На официальном сайте лодки РИБ представлены широким модельным рядом с размерами от 360 до 620 см и более. Это надежные композитные судна, на которые могут устанавливаться мощные моторы. Их характеристики зависят от параметров судна. Например, на лодки 360 см можно установить мотор о 30 л.с.

Лодкам РИБ присущи следующие преимущества:

  • жесткость конструкции;
  • меньшее сопротивление благодаря отсутствию гибкого амортизирующего пола;
  • устойчивость при перемещении по лодке, соответственно, меньший риск к перевороту.

Прочное и жесткое дно обеспечивает лучшие показатели при движении судна, что возможно благодаря тому, что лодка не резонирует за счет амортизации, а рассекает или скользит по водной глади. Также за счет твердого днища лодка более плавно перемещается по водной глади, что обеспечивает определенный комфорт для находящихся в ней людей.

При выборе лодки РИБ (RIB) учтите, что ее лучше транспортировать в надутом состоянии, так как выполнять каждый раз такую работу сложно и потребуется уйма времени, поэтому для ее перевозки следует применять лафет.

Складные лодки РИБ WinBoat 360 в Балашихе

Надувная лодка Polar Bird 360M

Надувная лодка Мнев и К РИБ Мустанг MS-390

Лодка РИБ FORTIS 460Z

Лодка моторно -гребная Лоцман ПВХ Пилот М-360, ( арт.

WINBOAT 360RF Green 360RF GREEN

Надувная лодка Flinc FT360LА

Чехол транспортировочный для лодки Риб 390 с консолью

Надувная лодка COMPASS 360

Надувная лодка REEF Тритон 360F НД

Надувная лодка Sun Marine 360

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 360 A

Надувная лодка Polar Bird 360

Надувная лодка Korsar CMB 360

Надувная лодка BRIG Falcon F450

Надувная лодка Badger Excel Line 360

Надувная лодка Mercury Classic AIR 360

Надувная лодка Omolon SLD 360 IB

Лодка ПВХ Англер AN-360XL

Надувная лодка Flinc 360К

Надувная лодка Water Way РИБ 450

Надувная лодка Ковчег М-360 серая

Надувная лодка Мнев и К 360

Надувная лодка Omolon 360

Надувная лодка Yukona 360TS

Надувная лодка KOLIBRI KМ-360D

Надувная лодка Ковчег М-360 серосиняя

Надувная лодка Svat 360

Надувная лодка Altair PRO-360 Airdeck

Надувная лодка Адмирал 360

Надувная лодка Prof Marine PM 360 CL

Надувная лодка Water Way РИБ 370

Читать еще:  Лодка catfish 270

Лодка моторно -гребная ПВХ Пилот М-360 Серый

Надувная лодка Altair PRO-360

Надувная лодка BRIG Falcon F360

Надувная лодка Polar Bird 360M (пайолы из стеклокомпози.

Надувная лодка BRIG Falcon F500

Надувная лодка RUSBOAT RB 360 НД

Надувная лодка Badger Fishing Line 360 AD

РИБ-лодка Навигатор 370R (Light)

WinBoat РИБ 360RF Sprint 360RF GREY Sprint

Лодка надувная Grace 360 черно-серая F-20929

Лодки РИБ — WinBoat 360 и SkyBoat 360

Лодки с названием РИБ достаточно популярны в разных странах, и пользователи отзываются о данной модели только с лучших сторон. Особенность лодок РИБ в наличии гибридной конструкции, где дно выполнено жестким (алюминий или пластик), а боковые части созданы надувными из прочного ПВХ. Таким образом, пользователи могут уверенно чувствовать себя на воде, а большой выбор моделей дает возможность подобрать лучший вариант. На данный момент РИБ 360 может предлагать несколькими производителями, среди которых SkyBoat и Winboat. Лодка Риб 360 Производитель WinBoat предлагает лодки РИБ с отличными характеристиками, лучшей моделью производителя можно назвать РИБ 360. Полное название модели — WinBoat 360 RF Sprint. Сразу отметим, что это складная лодка, поэтому будет особенно интересна российским рыбакам и охотникам. В отличие от надувных моделей, представленная лодка имеет лучшую устойчивость и управляемость. Также модель Риб 360 достаточно легко собирается и упаковывается в багажник автомобиля, на всю процедуру потребуется около 3−4 минут.

Конструкция WinBoat 360

В складной модели реализован вариант только со стеклопластиковым днищем, так как алюминиевый вариант не получиться сделать складным. Дно разделено на 3 секции, которые надежно фиксируются при помощи болтов. Наибольшая секция получила длина 1,1 метр. Баллоны лодки созданы из улучшенного материала ПВХ, который получил плотность 1100 г/кв.м. Баллон состоит из 3 частей. Складная лодка Винбоат 360

Технические характеристики лодки

Представленная модель исходя из названия имеет длину 3,6 метров, что будет вполне достаточно для выхода на водоем нескольким пользователям (до 4-х пассажиров). Ширина также вполне достаточная — 1,6 метров. Немалое количество пассажиров обусловлено не только хорошими размерами, но и показателем грузоподъемности лодки — до 700 кг. Характеристики Лодки Винбоат 360 Сама лодка РИБ получила небольшой вес всего 48 кг, поэтому пользователь сможет самостоятельно перенести ее к водоему. Продуманное днище позволяет легко двигаться по воде и даже выходить на глиссирование. При этом для выхода на глиссирование можно использовать даже немощные двигателя, некоторые выполняют данную задачу с 5-сильными двигателями. Для сравнения, надувной вариант точно не сможет повторить такое с аналогичным мотором. Производство модели находиться в России, поэтому пользователю доступна вполне лояльная цена и хороший выбор.

Лучший мотор для лодки РИБ

В этом плане выбор достаточно большой, ведь на гибридные лодки можно расположить даже мощные моторы. При этом движение получается уверенным, а максимальный показатель не должен превышать 25 л.с. Но специалисты советуют не использовать максимально возможные моторы, для таких целей лучше выбирать варианты 10−15 л.с. При показателе 15 л.с. на лодке РИБ удалось достичь максимальной скорости 48 км/час, а на борту был общий вес 90 кг.

Также интересным является и то, что пользователь может использовать даже маломощные лодочные моторы, при этом характеристики будут оставаться на высоком уровне. Например, при установке мотора 2,5 л.с. от японской фирмы удалось выйти на полуглиссирование с нагрузкой на борту в 100 кг.

Преимущества лодки РИБ WinBoat 360

    • Ездовые характеристики лучшие в своем классе, особенно с моторами 10−15 л.с. мощности.
    • Для транспортировки все приготовлено, есть специальные ручки и чехол.
    • Сборка и разборка происходит быстро, также легко помыть лодку после эксплуатации.
    • При наличии баллонов на поперечной волне лодка все равно очень уверенная и жёсткая.
  • К носовой части диаметр баллонов становиться меньше, что только увеличивает общий диаметр лодки.

РИБ лодка SkyBoat 360

Производителем данной разновидности является бренд SkyBoat, который выпускает свою продукцию по России и предлагает неплохие характеристики. Модель также имеет длину 360 см, но ширина составила 180 см. Кокпит получил размер 2,6 метра, ширина 80 см. На такую лодку появилась возможность загрузить до 4 пассажиров, ведь грузоподъемность, заявленная производителем составила 455 кг. Лодка Скайбот 360 Дно выполнено из пластика, лодка также складная и имеет стационарный транец. Пользователи отмечают, что не всегда транспортировка лодки получается удобно, особенно в моноблочной модели. Так как сложно погрузить ее в автомобиль при длине 2,6 метра (уже сложенная). Если хотите максимальной компактности, выбирайте трехсекционную разновидность CV и RC, они имеют сложенный вид с длинной 90 см и шириной 90 см.

Стандартная комплектация может предложить такие особенности:

    • Весло с возможностью разборки;
    • Механическая помпа, заявленный объем 5 литров;
    • Консоль под пульт управления;
  • Сумка для транспортировки в сложенном виде.

Лодка складная Скайбот 360 На данный момент модель SkyBoat 360 предлагается в России по среднему ценнику около 71 000 рублей. Вариант с жестким дном и мягкими бортами является лучшим на данный момент среди лодок подобного класса.

Технические характеристики лодки

РИБ лодка SkyBoat 360 имеет следующие характерные особенности:

  • безопасность, что обеспечивается объемным надувным баллоном, гарантирующим максимальную непотопляемость и устойчивость (таким образом лодку крайне сложно перевернуть на воде; разделенные на отсеки баллоны поддерживают лодку на плаву даже в случае повреждения корпуса или какого-то из делений баллона);
  • грузоподъемность достигается за счет объемного надувного борта и превышает возможности перевозки грузов обычного катера;
  • легкая транспортабельность, поскольку в лодке можно сдуть баллон и значительно уменьшить размеры судна для хранения и перевозки;
  • высокая скорость и экономичность расхода топлива достигается за счет небольшого веса и объема;
  • мореходность обеспечивается за счет воздушного борта, который создает эффект амортизации и защищает от ударов волн и проникновения брызг, что делает возможным достижение более высоких скоростей даже в штормовых условиях;
  • функциональность обеспечена за счет специально разработанного невысокого надувного борта, который позволяет безопасно подходить к берегу и осуществлять швартовку в штормовых условиях.
Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector