Мнев и компания официальный сайт
Top-motor.ru

Все про лодки

Мнев и компания официальный сайт

Мнев и компания официальный сайт

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Обратите Внимание! -Выходной —>

Скачайте наш журнал в электронном виде , в котором Вы найдете свежие прайс-листы, информацию об акциях и результаты тестов, а также много другой полезной информации.

Наша компания предлагает надувные лодки Мнев, лодки пвх эконом-класса, комбинированные RIB лодки. А также прочие товары для отдыха на воде: подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки), Mercury (Меркурий), Yamaha (Ямаха), Honda (Хонда), Tohatsu (Тохатсу), Johnson, Evinrude. Дополнительное оборудование, аксессуары, стояночные тенты и чехлы для лодок Мнев. Больной выбор авто прицепов ЛАВ и SHARK для перевозки лодок, катеров, гидроциклов, снегоходов. Различное навигационное оборудование gps, эхолоты, рыболовные снасти, воблеры и многое другое.

Обслуживание и ремонт лодочных моторов, снегоходов, квадроциклов, гидроциклов .

ЛЕГКОВЫЕ АВТОПРИЦЕПЫ

Предлагаем легковые автоприцепы для перевозки различных грузов на легковом автомобиле, а также перевозки различной мототехники (квадроциклы, вездеходы, снегоходы) и водной техники (катера, лодки, гидроциклы). Большой ассортимент — одноосные и двухосные, с высоким и низким бортом, различной длины и широты. Прицепы могут быть оснащены тентом, кожухом, лебёдкой, системой опрокидывания и прочими опциями, расширяющими возможности применения.

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ MERCURY

Лодочные моторы Mercury — самый широкий модельный ряд подвесных лодочных моторов в отрасли: от 2,5 до 275 л. с., позволяющий удовлетворить требованиям, как любителей, так и профессионалов. Моторы марки Mercury отличаются экономичностью, надежностью, динамикой, удобством управления, а также широкой сетью технического обслуживания. Двухтактные подвесные двигатели являются идеальным соотношением веса и мощности. Лодочный мотор Mercury был создан для того, чтобы Вы чувствовали себя как можно более комфортно во время плавания. Вы можете выбрать новейшие четырехтактные моторы Mercury, среди которых есть серия моделей с электронным впрыском топлива. Главная отличительная черта этих моторов заключается в следующем: малый расход топлива, но при этом бесшумная, стабильная работа.

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ TOHATSU

Лодочные моторы Tohatsu. Компания Tohatsu выпускает четырехтактные лодочные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с., двухтактные — от 2,5 до 140 л.с., а также двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu нового поколения с системой впрыска топлива TLDI мощностью от 40 до 115 л.с. Лодочные моторы Tohatsu экономно расходуют топливо, а ускорение в некоторых режимах даже лучше, чем у карбюраторных братьев, да и собственный вес агрегатов с TLDI не сильно отличается от веса 2-тактников. Двухтактные Tohatsu обладают небольшим весом и относятся к компактному классу (условно-до 18 л.с.), легко перевозятся в легковом автомобиле (желателен, конечно, универсал или внедорожник) вместе с надувной лодкой. Таким образом, для многих решается проблема проведения досуга на воде. Самые популярные модели — Tohatsu M 9.8 и Tohatsu M 18. Лодочные моторы Tohatsu — это своего рода наследники японской культурной традиции, проповедующей неприхотливость, исключительную надежность и преданность хозяину.

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA

Лодочные моторы Honda практически бесшумны при любой скорости, а при малой скорости вы почти не слышите, как они работают. Каждый лодочный мотор Honda отвечает всем требованиям экологии и не загрязняет окружающую среду. Благодаря Honda — четырехтактной технологи, подвесные моторы потребляют мало топлива и при этом сохраняют предельные рабочие характеристики. Двигатели Honda потребляют почти на 50% меньше топлива, чем 2-х тактные модели, а для обеспечения полной надёжности оснащены целой серией устройств безопасности, таких как системы сигнализации о давлении масла и перегреве. Каждый мотор Honda состоит из систем и технологий, которые являются наиболее эффективными для этого класса мощностей. Подвесные моторы Honda давно стали эталоном качества и имеют большое число аксессуаров и дополнительных опций.

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI

Лодочные моторы Suzuki становятся все популярней, благодаря репутации производителя, который вместо увеличения количества выпускаемых моторов, большое внимание уделяется качеству сборки и используемых материалов и комплектующих. Каждый новый лодочный мотор как 2-х, так и 4-х тактный, производится на высокотехнологичных заводах Японии. Только моторы моделей DF4, DF5, DF6 собираются отверточной сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде. Двигатели этого производителя отличаются доступной ценой, а стоимость запчастей и расходных материалов самая низкая среди известных производителей. С каждым годом за счёт инновационных технологий, двигатели становятся всё легче, экономичней и надёжней.

Серия «Фаворит»
длина от 4.20 до 5.00 м

Серия «Фаворит-Д»
длина от 4.20 до 4.70 м

Серия «CatFish»
длина от 2.70 до 2.90 м

Серия «Кайман-S»
длина от 2.85 до 3.80 м

Серия «Кайман»
длина от 2.75 до 4.00 м

Серия «Скат»
длина от 3.30 до 3.60 м

серия «Буревестник»
длина от 3.60 м до 6.30 м

серия «Кайман»
длина от 3.60 м до 4.50 м

«Фаворит F-420H»
длина 4.20 м

«серия «Форель»
длина от 2.60 м до 3.00 м

«Фаворит F-500A»
длина 5.00 м

КАТЕГОРИИ ЛОДОК

Серия «Кондор»
длина от 4.40 до 4.80 м

ПРОИЗВОДСТВО ЛОДОК МНЕВ И К.

Многим покупателям интересно как и из чего делают лодки той или иной компании. Мы постараемся раскрыть этот вопрос и начнем с компании «МНЕВ и К», приведя описание и фото их производства из их каталога.

Производственная база.
Компания ПКФ «МНЕВ и К» имеет более 10 000 кв.м производственных площадей, современное оборудование по литью аксессуаров из ПВХ, автоматизированный раскроечный цех, уникальные станки для сварки баллонов и аксессуаров.

К производству привлекаются специалисты высокой квалификации и учитывается опыт зарубежных производителей.

Технологии «МНЕВ и К»

Швы лодок: Компания ПКФ «МНЕВ и К» первой в России начала выпуск надувных лодок с использованием новой технологии сварных швов. Специально для компании за рубежом были изготовлены оригинальные сварочные машины. Сварной шов, кроме повышенной прочности, выдерживает температуру до 110°С, а клееный шов расползается при температуре 60-70°С. Это обстоятельство затрудняет эксплуатацию клееных лодок в южных широтах.

    Клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой клапана, что обеспечивает их герметичность, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапан закрывается пластмассовой крышкой и практически не выступает за габариты баллона.

Специальная конструкция креплений банок (сидений) позволяет перемещать их по длине лодки. Конструкция двигающихся сидений запатентована нашей фирмой.

Транец и палуба на разборных надувных моторных лодках изготовлены из водостойкой фанеры. Палуба имеет не скользящее покрытие. Для придания жесткости разборной палубе используются алюминиевые детали.

Баллоны лодок имеют перегородки, разделяющие их на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении двух отсеков. Перегородки выполнены в виде конусов для выравнивания давления воздуха во всех отсеках надувного баллона.

Основа уключин состоит из нержавеющей крестовины, что делает их особенно прочными.

  • Цех производства лодок ПВХ

    Фото цехов и участков фабрики «МНЕВ и К»:

    Лодки «МНЕВ и К» имеют современный дизайн и комплектацию, соответствующую международным стандартам.

    Конструкция лодок обеспечивает безопасность и отличные мореходные характеристики как при эксплуатации на реках, так и на открытых акваториях, а широкий модельный ряд позволит Вам выбрать лодку, наиболее соответствующую Вашим потребностям.

    Годовая мощность фабрики рассчитана на производство 60 000 лодок из ПВХ размером от 2,4 до 6 м и 1200 катеров с жестким корпусом размером от 4-х до 12м.

    • Материал корпуса входит в гарантийное обслуживание на 60 месяцев в случае образования трещин, пористости.
    • Клееные швы корпуса входят в гарантийное обслуживание на 24 месяца в случае расклеивания.
    • Все другие компоненты лодки, произведенные «МНЕВ и К», включая уключины, весла, фиксаторы весел, упаковочные сумки, буксировочные кольца, элементы настила попадают под гарантийный ремонт в течение 12 месяцев для всех моделей лодок.

    В 2009 году наша компания продлила срок действия следующих сертификатов:

    1. Сертификат соответствия системы менеджмента качества ИСО 9001:2008

    2. Система «Оборонсертифика» ИСО 9001:2008 и стандартов СРПП ВТ Вся выпускаемая продукция имеет Сертификаты соответствия Ростест Российской Федерации.

    В 2010г. наша компания получила лицензию на разработку, производство, обслуживание и ремонт вооружения и военной техники.

    Лучшие материалы
    Материал представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоен поливинилхлорида, связанных между собой специальным адгезивным составом. Плотное плетение основного слом обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивое и. к порезам и проколам.

    Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала. Пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах.

    Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30°С до 60°С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-20 лет.

    Цех сварки ткани ПВХ

    Резюмируя приведенную информацию можно сделать выводы о качестве лодок производимых компанией «МНЕВ и К».

    Первое на что стоит обратить внимание — швы. Сварной шов гораздо качественнее клееного что благоприятно влияет на срок эксплуатации лодки.

    Второй важный фактор — самостоятельное производство фурнитуры. Постоянный контроль качества и отсутствие неожиданностей от третьей стороны — всегда приятно и хорошо.

    Третьим фактором станет разносторонняя направленность производства, от ПВХ лодок, до алюминиевых катеров. На первый взгляд ничего особенного, но если рассмотреть вопрос подробнее то станет очевидным тот факт что производство обладает великолепной инжинерной базой, а это в свою очередь сказывается на характеристиках лодок, их ходовых качествах и эксплуатации.

    Мнев и компания официальный сайт

    Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

    Обратите Внимание! -Выходной —>

    Скачайте наш журнал в электронном виде , в котором Вы найдете свежие прайс-листы, информацию об акциях и результаты тестов, а также много другой полезной информации.

    Наша компания предлагает надувные лодки Мнев, лодки пвх эконом-класса, комбинированные RIB лодки. А также прочие товары для отдыха на воде: подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки), Mercury (Меркурий), Yamaha (Ямаха), Honda (Хонда), Tohatsu (Тохатсу), Johnson, Evinrude. Дополнительное оборудование, аксессуары, стояночные тенты и чехлы для лодок Мнев. Больной выбор авто прицепов ЛАВ и SHARK для перевозки лодок, катеров, гидроциклов, снегоходов. Различное навигационное оборудование gps, эхолоты, рыболовные снасти, воблеры и многое другое.

    Обслуживание и ремонт лодочных моторов, снегоходов, квадроциклов, гидроциклов .

    ЛЕГКОВЫЕ АВТОПРИЦЕПЫ

    Предлагаем легковые автоприцепы для перевозки различных грузов на легковом автомобиле, а также перевозки различной мототехники (квадроциклы, вездеходы, снегоходы) и водной техники (катера, лодки, гидроциклы). Большой ассортимент — одноосные и двухосные, с высоким и низким бортом, различной длины и широты. Прицепы могут быть оснащены тентом, кожухом, лебёдкой, системой опрокидывания и прочими опциями, расширяющими возможности применения.

    ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ MERCURY

    Лодочные моторы Mercury — самый широкий модельный ряд подвесных лодочных моторов в отрасли: от 2,5 до 275 л. с., позволяющий удовлетворить требованиям, как любителей, так и профессионалов. Моторы марки Mercury отличаются экономичностью, надежностью, динамикой, удобством управления, а также широкой сетью технического обслуживания. Двухтактные подвесные двигатели являются идеальным соотношением веса и мощности. Лодочный мотор Mercury был создан для того, чтобы Вы чувствовали себя как можно более комфортно во время плавания. Вы можете выбрать новейшие четырехтактные моторы Mercury, среди которых есть серия моделей с электронным впрыском топлива. Главная отличительная черта этих моторов заключается в следующем: малый расход топлива, но при этом бесшумная, стабильная работа.

    ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ TOHATSU

    Лодочные моторы Tohatsu. Компания Tohatsu выпускает четырехтактные лодочные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с., двухтактные — от 2,5 до 140 л.с., а также двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu нового поколения с системой впрыска топлива TLDI мощностью от 40 до 115 л.с. Лодочные моторы Tohatsu экономно расходуют топливо, а ускорение в некоторых режимах даже лучше, чем у карбюраторных братьев, да и собственный вес агрегатов с TLDI не сильно отличается от веса 2-тактников. Двухтактные Tohatsu обладают небольшим весом и относятся к компактному классу (условно-до 18 л.с.), легко перевозятся в легковом автомобиле (желателен, конечно, универсал или внедорожник) вместе с надувной лодкой. Таким образом, для многих решается проблема проведения досуга на воде. Самые популярные модели — Tohatsu M 9.8 и Tohatsu M 18. Лодочные моторы Tohatsu — это своего рода наследники японской культурной традиции, проповедующей неприхотливость, исключительную надежность и преданность хозяину.

    ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA

    Лодочные моторы Honda практически бесшумны при любой скорости, а при малой скорости вы почти не слышите, как они работают. Каждый лодочный мотор Honda отвечает всем требованиям экологии и не загрязняет окружающую среду. Благодаря Honda — четырехтактной технологи, подвесные моторы потребляют мало топлива и при этом сохраняют предельные рабочие характеристики. Двигатели Honda потребляют почти на 50% меньше топлива, чем 2-х тактные модели, а для обеспечения полной надёжности оснащены целой серией устройств безопасности, таких как системы сигнализации о давлении масла и перегреве. Каждый мотор Honda состоит из систем и технологий, которые являются наиболее эффективными для этого класса мощностей. Подвесные моторы Honda давно стали эталоном качества и имеют большое число аксессуаров и дополнительных опций.

    ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI

    Лодочные моторы Suzuki становятся все популярней, благодаря репутации производителя, который вместо увеличения количества выпускаемых моторов, большое внимание уделяется качеству сборки и используемых материалов и комплектующих. Каждый новый лодочный мотор как 2-х, так и 4-х тактный, производится на высокотехнологичных заводах Японии. Только моторы моделей DF4, DF5, DF6 собираются отверточной сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде. Двигатели этого производителя отличаются доступной ценой, а стоимость запчастей и расходных материалов самая низкая среди известных производителей. С каждым годом за счёт инновационных технологий, двигатели становятся всё легче, экономичней и надёжней.

    Серия «Фаворит»
    длина от 4.20 до 5.00 м

    Серия «Фаворит-Д»
    длина от 4.20 до 4.70 м

    Серия «CatFish»
    длина от 2.70 до 2.90 м

    Серия «Кайман-S»
    длина от 2.85 до 3.80 м

    Серия «Кайман»
    длина от 2.75 до 4.00 м

    Серия «Скат»
    длина от 3.30 до 3.60 м

    серия «Буревестник»
    длина от 3.60 м до 6.30 м

    серия «Кайман»
    длина от 3.60 м до 4.50 м

    «Фаворит F-420H»
    длина 4.20 м

    «серия «Форель»
    длина от 2.60 м до 3.00 м

    «Фаворит F-500A»
    длина 5.00 м

    КАТЕГОРИИ ЛОДОК

    Серия «Кондор»
    длина от 4.40 до 4.80 м

    ПРОИЗВОДСТВО ЛОДОК МНЕВ И К.

    Многим покупателям интересно как и из чего делают лодки той или иной компании. Мы постараемся раскрыть этот вопрос и начнем с компании «МНЕВ и К», приведя описание и фото их производства из их каталога.

    Производственная база.
    Компания ПКФ «МНЕВ и К» имеет более 10 000 кв.м производственных площадей, современное оборудование по литью аксессуаров из ПВХ, автоматизированный раскроечный цех, уникальные станки для сварки баллонов и аксессуаров.

    К производству привлекаются специалисты высокой квалификации и учитывается опыт зарубежных производителей.

    Технологии «МНЕВ и К»

    Швы лодок: Компания ПКФ «МНЕВ и К» первой в России начала выпуск надувных лодок с использованием новой технологии сварных швов. Специально для компании за рубежом были изготовлены оригинальные сварочные машины. Сварной шов, кроме повышенной прочности, выдерживает температуру до 110°С, а клееный шов расползается при температуре 60-70°С. Это обстоятельство затрудняет эксплуатацию клееных лодок в южных широтах.

      Клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой клапана, что обеспечивает их герметичность, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапан закрывается пластмассовой крышкой и практически не выступает за габариты баллона.

    Специальная конструкция креплений банок (сидений) позволяет перемещать их по длине лодки. Конструкция двигающихся сидений запатентована нашей фирмой.

    Транец и палуба на разборных надувных моторных лодках изготовлены из водостойкой фанеры. Палуба имеет не скользящее покрытие. Для придания жесткости разборной палубе используются алюминиевые детали.

    Баллоны лодок имеют перегородки, разделяющие их на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении двух отсеков. Перегородки выполнены в виде конусов для выравнивания давления воздуха во всех отсеках надувного баллона.

    Основа уключин состоит из нержавеющей крестовины, что делает их особенно прочными.

  • Цех производства лодок ПВХ

    Фото цехов и участков фабрики «МНЕВ и К»:

    Лодки «МНЕВ и К» имеют современный дизайн и комплектацию, соответствующую международным стандартам.

    Конструкция лодок обеспечивает безопасность и отличные мореходные характеристики как при эксплуатации на реках, так и на открытых акваториях, а широкий модельный ряд позволит Вам выбрать лодку, наиболее соответствующую Вашим потребностям.

    Годовая мощность фабрики рассчитана на производство 60 000 лодок из ПВХ размером от 2,4 до 6 м и 1200 катеров с жестким корпусом размером от 4-х до 12м.

    • Материал корпуса входит в гарантийное обслуживание на 60 месяцев в случае образования трещин, пористости.
    • Клееные швы корпуса входят в гарантийное обслуживание на 24 месяца в случае расклеивания.
    • Все другие компоненты лодки, произведенные «МНЕВ и К», включая уключины, весла, фиксаторы весел, упаковочные сумки, буксировочные кольца, элементы настила попадают под гарантийный ремонт в течение 12 месяцев для всех моделей лодок.

    В 2009 году наша компания продлила срок действия следующих сертификатов:

    1. Сертификат соответствия системы менеджмента качества ИСО 9001:2008

    2. Система «Оборонсертифика» ИСО 9001:2008 и стандартов СРПП ВТ Вся выпускаемая продукция имеет Сертификаты соответствия Ростест Российской Федерации.

    В 2010г. наша компания получила лицензию на разработку, производство, обслуживание и ремонт вооружения и военной техники.

    Лучшие материалы
    Материал представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоен поливинилхлорида, связанных между собой специальным адгезивным составом. Плотное плетение основного слом обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивое и. к порезам и проколам.

    Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала. Пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах.

    Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30°С до 60°С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-20 лет.

    Цех сварки ткани ПВХ

    Резюмируя приведенную информацию можно сделать выводы о качестве лодок производимых компанией «МНЕВ и К».

    Первое на что стоит обратить внимание — швы. Сварной шов гораздо качественнее клееного что благоприятно влияет на срок эксплуатации лодки.

    Второй важный фактор — самостоятельное производство фурнитуры. Постоянный контроль качества и отсутствие неожиданностей от третьей стороны — всегда приятно и хорошо.

    Третьим фактором станет разносторонняя направленность производства, от ПВХ лодок, до алюминиевых катеров. На первый взгляд ничего особенного, но если рассмотреть вопрос подробнее то станет очевидным тот факт что производство обладает великолепной инжинерной базой, а это в свою очередь сказывается на характеристиках лодок, их ходовых качествах и эксплуатации.

    Надувные лодки ПВХ Мнев и К

    Мы осуществляем продажу надувных лодок Мнев с доставкой во все регионы России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа ПВХ лодок Мнев в кредит!

    Количество мест: 2

    Грузоподъемность (кг): 220

    Диаметр баллона (см): 38

    Плотность материала (г/кв.м): 850

    Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 5

    Тип пола: пайол книжка

    Количество мест: 2

    Грузоподъемность (кг): 290

    Диаметр баллона (см): 38

    Плотность материала (г/кв.м): 900

    Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 6

    Тип пола: пайол книжка

    Количество мест: 3

    Грузоподъемность (кг): 350

    Диаметр баллона (см): 38

    Плотность материала (г/кв.м): 900

    Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 8

    Тип пола: пайол книжка

    Количество мест: 4

    Грузоподъемность (кг): 420

    Диаметр баллона (см): 42

    Плотность материала (г/кв.м): 1000

    Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 18

    Тип пола: алюминиевый

    Количество мест: 5

    Грузоподъемность (кг): 610

    Диаметр баллона (см): 47

    Плотность материала (г/кв.м): 1000

    Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 25

    Тип пола: алюминиевый

    Количество мест: 6

    Грузоподъемность (кг): 705

    Диаметр баллона (см): 47

    Плотность материала (г/кв.м): 1000

    Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 30

    Тип пола: пайол книжка

    Количество мест: 7

    Грузоподъемность (кг): 800

    Диаметр баллона (см): 52

    Плотность материала (г/кв.м): 1100

    Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 30

    Тип пола: пайол книжка

    Количество мест: 1

    Грузоподъемность (кг): 370

    Диаметр баллона (см): 0

    Плотность материала (г/кв.м): 850

    Макс. мощн. ПЛМ (л.с.): 8

    Тип пола: Жесткийнастил

    Показать архив моделей ⇩

    Мнев и К — известнейшая российская компания по производству лодок из ПВХ (как моторных, так и гребных), а также катеров, «Мнев и К» удерживает первенство на российском рынке.
    Надувные лодки Кайман представляют собой самые лучшие образцы профессионального качества производства лодок ПВХ от компании «Мнев и К». Именно данная серия и завоевала столь широкое признание среди опытных рыболовов.
    В целом же, лодки ПВХ Кайман обладают всеми качествами и преимуществами, необходимыми для того, чтобы стать надежным помощником рыболова при любых штормах и даже экстремальных ситуациях.
    На данный момент ассортимент лодок Мнев представлен у нас двумя сериями: «Мнев и К CatFish» и «Мнев и К Кайман».

    Надувные лодки ПВХ Мнев и К изготавливают с 1988 года на заводе города Санкт-Петербурга. Главной отличительной чертой данных транспортных средств является особый способ обработки швов сварным методом. При этом ткани располагаются встык и при плавлении образуют единое целое. И легче порвать сам материал, чем разъединить ткани в районе такого шва. Эту запатентованную технологию используют уже более 15 лет. И он выдержал все испытания на прочность.
    Кроме того, надувные лодки ПВХ Мнев и К производятся только из высококачественных материалов Германии, Финляндии и Кореи. А их конструкторские решения обеспечивают отличные скоростные характеристики.
    В пользу надежности, качества и безопасности надувных лодок ПВХ Мнев и К говорит и тот факт, что именно эта компания выполняет госзаказ по поставке лодок для подразделений ВМФ России.
    Надувные лодки ПВХ Мнев и К современны, их дизайн безупречен. Цветовые решения отвечают основным задачам и запросам пользователей: рыбаков, охотников, туристов.

    Читать еще:  Моторная лодка надувная
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector