Ниссамаран торнадо 320
Top-motor.ru

Все про лодки

Ниссамаран торнадо 320

Ниссамаран торнадо 320

Вот в том же размере лодка в 2 раза более лёгкая, и стоит 29000, причём, новая. Производитель проверенный, у самого лодка этого производителя.

Ямаха 2-3 может хорошо толкать и более крупную посудину, но только в водоизмещающем режиме (скорость 10-12 км/ч). Если хочется перемещаться в глиссирующем режиме со скоростью 25 и более км/ч, то нужен мотор не менее 5 л.с. на одного человека.

А в 320 лодке , вдвоем можно спокойно рыбачить + снасти ?или стоит присмотреть следующие размерности?

alex.krivolutskiy

именно такого ответа и именно от Lavender я и ожидал.
добавлю по моторам
ямаха 2 -цена 25-30т руб,сухой вес 9,8кг
ямаха 3 -цена 45-50т руб,вес 16кг
китайские 5сильные двухтактники тоже 40-50 т руб
ямаха 5 70-75т руб
тохацу 5 от 56т(за NM) до 69т(меркури)
Вес всех пятерок 20 кг
Так что либо яма-2 и водоизмещенка,либо любая пятёрка и глисс в одного.Ямаха-3 в этом списке явно лишняя

кимряк

Lavender

quote: Изначально написано alex.krivolutskiy:
Понял, спасибо значит отпадает.
А в 320 лодке , вдвоем можно спокойно рыбачить + снасти ?или стоит присмотреть следующие размерности?

В 320 вдвоём ловить вполне можно, но нормальный комфорт начинается от 360 — когда один спиннингист другому махать не будет мешать. Если просто на поплавок ловить, то требования меньше, и 320 размера хватит.
Если бюджет ограничен, то из моторов надо брать Ямашку-2 и смириться с тем, что скорость перемещения будет около 10 км/ч. Всяко лучше, чем на вёслах. Чтобы ходить в глиссирующем режиме на скорости 25-30 км/ч, нужен, как минимум, мотор Ямаха-8, Тохацу 9.8 или аналоги, а это уже другие деньги и другой вес. Китайские моторы — лотерея, но есть брать, то из «хороших китайцев», то есть, HDX и Parsun.

Что касается скорости, то линейной зависимости скорости от мощности нет.
Например, моторы 2, 3, 4, 5 лошадиных сил будут двигать лодку с двумя рыбаками примерно с одной скоростью, сравнительно небольшой. И лишь более мощный мотор даст возможность перескочить горб сопротивления, и тогда скорость резко увеличится в 2-4 раза при возросшей экономичности.

Если два рыбака очень лёгкие (килограмм по 70-75), да на лёгкой лодке, то вытянуть на глисс может и пятёрка, но запаса уже не будет.

А так — Ямаха-2 — великолепный мотор! В той же категории можно посмотреть ещё и заслуженный 4-тактник — Сузуки 2.5 — лёгкий, надёжный, чрезвычайно экономичный и недорогой. Японские небольшие моторы не слишком сильно падают в цене на вторичном рынке из-за высокой востребованности, так что если появится возможность взять более подходящий для двоих 10-лошадиный мотор, то маленький 2-2.5 моторчик можно будет продать без особых потерь.

Как я понял что 320 лодка или 360 скорость перемещения на ямаха 2 будет примерно одинокавая только комфорта в лодке больше и цена ?
Может постараться с бюджетом взять лодку 360 и мотор ямаха 2 , а в след сезоне заменить мотор

alex.krivolutskiy

Lavender

quote: Изначально написано alex.krivolutskiy:
Как я понял что 320 лодка или 360 скорость перемещения на ямаха 2 будет примерно одинокавая только комфорта в лодке больше и цена ?
Может постараться с бюджетом взять лодку 360 и мотор ямаха 2 , а в след сезоне заменить мотор

Да, скорость будет одинаковой, возможно, 360 пойдёт чуть побыстрее. Вариант с заменой мотора неплох, но при наличии средств я бы Ямашку-2 оставил — это отличное мотовесло на все случаи жизни

Нашел не далеко от дома http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=211886
Стоит брать? или лучше новая но классом ниже?

alex.krivolutskiy

Lavender
Я бы ещё посоветовал лодки новой,но уже пользующейся авторитетом и спросом на рынке называется РЕКА г. Новосибирск.Качество отличное!

андрэ

quote: оть Зодиак и заслуженная фирма, но данную лодку я бы не взял.

нормальная лодка но с такой дырочкой цена должна быть подешевле.и не понятно что там с палубой.

ЧебурашкО

quote: Originally posted by кимряк:

Так что либо яма-2 и водоизмещенка,либо любая пятёрка и глисс в одного.Ямаха-3 в этом списке явно лишняя

Лодка 2 сорт NISSAMARAN надувная,модель TORNADO 320, цвет зеленый (аллюм. пол) A/L, JNSM320TR13031061

Лодка 2 сорт NISSAMARAN надувная,модель TORNADO 320, цвет зеленый (аллюм. пол) A/L, JNSM320TR13031061

ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Лодка 2 сорт NISSAMARAN надувная,модель TORNADO 320, цвет зеленый (аллюм. пол) A/L, JNSM320TR13031061, отсутствует в комплектации, две сумки на сидение. насос ножной двухсторонний (5л). аптечка (клей + материал). руководство пользователя с паспортом изделия.

Надувные моторно-гребные лодки Nissamaran соответствуют международным стандартам качества. К разработке лодок привлекались квалифицированные зарубежные специалисты и мастера, чей опыт и знания оттачивались в течении десятков лет. Специальная серия моторно-гребных лодок Nissamaran разработана с учетом особенностей эксплуатации в России.

Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани (полиэстер 1) с двухсторонним покрытием полихлорвинила (3), связанным между собой мощным клеевым составом (2). Для производства основных баллонов лодки Nissamaran используется материал плотностью 1100 г/м 2 , а днища 1400 г/м 2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами.

Швы клеятся «внахлест» методом «сварки» (1) с дополнительной наружной проклейкой (2) из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки.

Основные преимущества надувных лодок Nissamaran:

Отличная мореходность

  • Новая конструкция лодки с изменением угла наклона транца и дополнительными элементами обводов, которые позволяют быстрее выходить на глиссирование, а так же практически полностью исключают забрызгивание лодки на ходу.
  • Надувной киль имеет увеличенный диаметр к носу, что, в совокупности с приподнятым носом, обеспечивает лодке отличную мореходность.
  • Наконечники баллонов опущены вниз, вровень линии дна. С 2008 года лодка получила новую конструкцию транца и дополнительные элементы обводов, благодаря чему лодка быстрее выходит на глиссирование, а так же, значительно снизилось забрызгивание лодки на ходу.
  • Максимальная жесткость конструкции лодки обеспечивает специальная форма носовой части, усиленный транец и прочный пол с стрингерами новой конструкции.

Комфорт и практичность

  • Новые усиленные ручки для переноса лодки, которые унифицированы со швартовочными рымами.
  • Улучшенная комплектация с мягкими сидениями и носовой сумкой-рундуком. А так же: насос 5л, весла, аптечка, усиленные сумки для перевозки и хранения – входят в стандартную комплектацию.
  • Новый сливной клапан, который теперь находится с внутренней части лодки.

Надежная и безопасная конструкция

  • Баллоны лодок имеют герметичные перегородки, которые делят ее на 3 отсека, что позволяет сохранить положительную плавучесть лодки при пробое даже 2-х отсеков.
  • Дополнительная защита дна. Киль лодки усилен резиновым привальником, а по всей длине нижней части баллонов приклеен дополнительный слой ткани.
  • Усиленный транец из морской фанеры в совокупности с баллонами увеличенного диаметра позволяет эксплуатировать лодку с более тяжёлыми 4-х тактными моторами без ущерба в выборе максимальной мощности.
  • Серия лодок «Tornado» комплектуется разборным паёлом из сверхпрочного и лёгкого алюминия с нескользящей поверхностью. Данное решение позволило значительно увеличить срок службы лодки при уменьшении общего веса лодки.

Стандартная комплектация лодки:

  • Надувная лодка.
  • Сборный пол из алюминия с двумя стрингерами (носовая секция из фанеры).
  • Две сумки: сумка-конверт для переноса лодки и сумка для комплектующих.
  • Два сидения.
  • Два крепления для сидений.
  • Носовая сумка-рундук.
  • Две непромокаемых подушки с сумками на сидение.
  • Два разборных весла.
  • Швартовочный трос (на носовом рыме).
  • Трос для крепежа поклажи (на внутреннем рыме).
  • Ремень для крепежа бензобака.
  • Брызгозащитные косынки.
  • Насос ножной двухсторонний (5л).
  • Аптечка (клей + материал).
  • Руководство пользователя с паспортом изделия.

А. Носовой баллон.
Б. Левый баллон.
В. Правый баллон.
Г. Килевой баллон.

1. Носовой рым с дополнительной ручкой для переноски лодки и крепления швартовочного троса.
2. Боковые рымы для буксировки или крепежа носовой сумки-рундука.
3. Внутренние рымы для крепежа поклади или носовой сумки-рундука.
4. Клапана баллонов лодки с ниппелями и колпачками. 3 отсека + киль.
5. Фиксатор сидений.
6. Уключина для фиксации весел с колпачком.
7. Боковые леера.
8. Сидение.
9. Ручки для переноски лодки.
10. Транец из водостойкой морской фанеры с дополнительным усилением.
11. Транцевый клапан.
12. Весла разборные.
13. Боковые стрингеры для жесткой фиксации паела.

Вся информация о надувных лодках Nissamaran, инструкции и дополнительные материалы доступны на сайте https://nissamaran.ru

Характеристика Данные
Количество отсеков: 3+1
Maкс. мощность мотора, л.с.: 15
Ширина, м: 1.52
Снаряженная масса, кг: 53
Грузоподъёмность, кг: 566
Пассажировместимость, чел: 5
Диаметр баллонов, см: 0,42
Минимальная цена: 45000.00
Максимальная цена: 45000.00

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Наши
БРЕНДЫ :

© 2007-2020 Nissamaran
Все права защищены

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Надувная лодка Nissamaran Tornado 320

Характеристики

  • Надувная лодка.
  • Брызгозащитный тент козырёк.
  • Тент стояночный.
  • Сборный пол из алюминия с двумя стрингерами (носовая секция из фанеры).
  • Две сумки: сумка-конверт для переноса лодки и сумка для комплектующих.
  • Два сидения (двигаются вдоль лодки).
  • Носовая сумка-рундук.
  • Две непромокаемых подушки с сумками на сидение.
  • Два разборных весла.
  • Швартовочный трос (на носовом рыме).
  • Трос для крепежа поклажи (на внутреннем рыме).
  • Ремень для крепежа бензобака.
  • Брызгозащитные косынки.
  • Насос ножной двухсторонний (6 л).
  • Аптечка (клей + материал).
  • Руководство пользователя с паспортом изделия.

Технические характеристики:
Длина лодки, см 320
Ширина лодки, см 152
Диаметр баллонов, см 42
Количество отсеков 3+1
Снаряжённая масса, кг 53
Max.мощность мотора, л.с. 15
Грузоподъёмность, кг 566
Пассажиро-вместимость, чел 4 (+ поклажа)

Отзывы покупателей

Склейка, материал пвх на 5+. Транец проблемный тк крашеный.

Аэродек на торнадо 290 можно подобрать?

Лодка фантастическое ГОВНО, изогнутые концы баллонов, дают страшное торможение, остойчивость никакая, нос не задран, из-за этого при входе на волну забрызгивает, вшивое V-образное днище. Крепление сидений придумал Китайский дебил. При интенсивном сезоне, носовая фанера расслаивается в первый же год.

лодка два сезона в глиссер на ЯМАХЕ-8 выходит даже на средних оборотах,по волне идет отлично

Посоветуйте какой мотор поставить на 320 лодку,так-как у нас очень мелкой русло реки и местами заросли водраслей,хотелось бы водомет поставить,подскажите какой именно.

Подскажите какой мотор поставить на 320 лодку? так-как у нас русло реки очень мелкое и зарослей много.

Посоветуйте какой мотор поставить на 320 лодку,так-как у нас очень мелкой русло реки и местами заросли водрослей,хотелось бы водомет поставить,подскажите какой именно.

Владею 320 два года. Не нравится крепление сидений. Расслоилась фанера пола возле транса, так как не разбираю и вожу на прицепе весь сезон, через клапан вода не вся стекает. Берите полы алюминеевые. А так лодка отличная мотор нисан марин 9.8 хватает за глаза.

хорошая лодка алюминиевый пайол рифленый не скользит у меня 360 меркурий 15 3человека с барахлом пллная лодка легко выходит на глис 4 года без проблем.

320 на Я9.9 СУПЕР. 3 взрослых по 100кг и разные снасти без проблем.Хочу дополнительный бак поставить.Да лично для меня алюминевый пол хорошо, но ноги мерзнут если долго на воде без обуви.

Надёжная лодка, сейчас с ямахой 5 четёрёх-ной, слабо одного выводит на глис с скоростью 21 км, хочю нисан марин-15 купить

Гоняю,гоняю!Напишите на каком моторе гоняете!

уже в предвкушении покупки жду момента скорей-бы сезон

среднячок. ничего особо хорошего нет!!

брал за 30100 своих денег стоит!

Супер лодка! У меня уже два года! Берите алюминий а фанера у них трескается в местах склейки!

лодка супер. на глиссер выходит как торпеда. теперь о пайолах:фанера не скользит, но алюминий легче, рекомендую для увеличения срока службы лодки весь сезон открытой воды не рабирать а транспортировать и хранить в собранном состоянии на обычном А/М прицепе, и это сбережет ваше время на сборке и разборе а следовательно и время активного отдыха.

с фанерой лодка тяжелее, но если лодку транспортировать в собранном виде на обычном А/М прицепе, то вопрос отпадает сам собой.

Почему с фанерой практичней все таки фанера а не алюминий?
Вы неправильно поняли. Алюминей практичней. фанера может сгнить в местах креплений

Почему с фанерой практичней все таки фанера а не алюминий?

У меня вопрос в выборе между морской фанерой и алюминеевыми паёлами в чем разница посоветуйте?
В весе! и практичности

У меня вопрос в выборе между морской фанерой и алюминеевыми паёлами в чем разница посоветуйте?

лодка хороша,но с фанерой практичней по крайней мере для русского человека

А она пригодна в морских (океанических)условиях?

лодка хорошая ,вот только шланг от насоса в прохладную погоду ломается.

Оплата/Доставка

Действует бесконтактная доставка:

Это обычная доставка, но водитель не передает товар из рук в руки, а оставляет его в удобном месте.

Сотрудник службы доставки свяжется с вами по указанному телефону по прибытию на адрес и, как только заказ будет размещен в удобном месте в полном объёме позвонит вам и отойдет на расстояние не менее чем 2 метра. Передача товара происходит только на улице, например перед подьездом дома.

Наличный расчёт с курьером происходит по такой же схеме соблюдая социальную дистанцию.

Сотрудник службы доставки соблюдают установленные санитарные нормы. Используют маски, резиновые перчатки и средства антисептика.

Таким образом покупатель имеет возможность избежать ненужных контактов в период распространения вируса.

Ниссамаран торнадо 320

Вот в том же размере лодка в 2 раза более лёгкая, и стоит 29000, причём, новая. Производитель проверенный, у самого лодка этого производителя.

Ямаха 2-3 может хорошо толкать и более крупную посудину, но только в водоизмещающем режиме (скорость 10-12 км/ч). Если хочется перемещаться в глиссирующем режиме со скоростью 25 и более км/ч, то нужен мотор не менее 5 л.с. на одного человека.

А в 320 лодке , вдвоем можно спокойно рыбачить + снасти ?или стоит присмотреть следующие размерности?

alex.krivolutskiy

именно такого ответа и именно от Lavender я и ожидал.
добавлю по моторам
ямаха 2 -цена 25-30т руб,сухой вес 9,8кг
ямаха 3 -цена 45-50т руб,вес 16кг
китайские 5сильные двухтактники тоже 40-50 т руб
ямаха 5 70-75т руб
тохацу 5 от 56т(за NM) до 69т(меркури)
Вес всех пятерок 20 кг
Так что либо яма-2 и водоизмещенка,либо любая пятёрка и глисс в одного.Ямаха-3 в этом списке явно лишняя

кимряк

Lavender

quote: Изначально написано alex.krivolutskiy:
Понял, спасибо значит отпадает.
А в 320 лодке , вдвоем можно спокойно рыбачить + снасти ?или стоит присмотреть следующие размерности?

В 320 вдвоём ловить вполне можно, но нормальный комфорт начинается от 360 — когда один спиннингист другому махать не будет мешать. Если просто на поплавок ловить, то требования меньше, и 320 размера хватит.
Если бюджет ограничен, то из моторов надо брать Ямашку-2 и смириться с тем, что скорость перемещения будет около 10 км/ч. Всяко лучше, чем на вёслах. Чтобы ходить в глиссирующем режиме на скорости 25-30 км/ч, нужен, как минимум, мотор Ямаха-8, Тохацу 9.8 или аналоги, а это уже другие деньги и другой вес. Китайские моторы — лотерея, но есть брать, то из «хороших китайцев», то есть, HDX и Parsun.

Что касается скорости, то линейной зависимости скорости от мощности нет.
Например, моторы 2, 3, 4, 5 лошадиных сил будут двигать лодку с двумя рыбаками примерно с одной скоростью, сравнительно небольшой. И лишь более мощный мотор даст возможность перескочить горб сопротивления, и тогда скорость резко увеличится в 2-4 раза при возросшей экономичности.

Если два рыбака очень лёгкие (килограмм по 70-75), да на лёгкой лодке, то вытянуть на глисс может и пятёрка, но запаса уже не будет.

А так — Ямаха-2 — великолепный мотор! В той же категории можно посмотреть ещё и заслуженный 4-тактник — Сузуки 2.5 — лёгкий, надёжный, чрезвычайно экономичный и недорогой. Японские небольшие моторы не слишком сильно падают в цене на вторичном рынке из-за высокой востребованности, так что если появится возможность взять более подходящий для двоих 10-лошадиный мотор, то маленький 2-2.5 моторчик можно будет продать без особых потерь.

Как я понял что 320 лодка или 360 скорость перемещения на ямаха 2 будет примерно одинокавая только комфорта в лодке больше и цена ?
Может постараться с бюджетом взять лодку 360 и мотор ямаха 2 , а в след сезоне заменить мотор

alex.krivolutskiy

Lavender

quote: Изначально написано alex.krivolutskiy:
Как я понял что 320 лодка или 360 скорость перемещения на ямаха 2 будет примерно одинокавая только комфорта в лодке больше и цена ?
Может постараться с бюджетом взять лодку 360 и мотор ямаха 2 , а в след сезоне заменить мотор

Да, скорость будет одинаковой, возможно, 360 пойдёт чуть побыстрее. Вариант с заменой мотора неплох, но при наличии средств я бы Ямашку-2 оставил — это отличное мотовесло на все случаи жизни

Нашел не далеко от дома http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=211886
Стоит брать? или лучше новая но классом ниже?

alex.krivolutskiy

Lavender
Я бы ещё посоветовал лодки новой,но уже пользующейся авторитетом и спросом на рынке называется РЕКА г. Новосибирск.Качество отличное!

андрэ

quote: оть Зодиак и заслуженная фирма, но данную лодку я бы не взял.

нормальная лодка но с такой дырочкой цена должна быть подешевле.и не понятно что там с палубой.

ЧебурашкО

quote: Originally posted by кимряк:

Так что либо яма-2 и водоизмещенка,либо любая пятёрка и глисс в одного.Ямаха-3 в этом списке явно лишняя

Лодки NISSAMARAN (Просматривает: 1)

лёнчик 75

Лодка Nissan Мarine 320

Кто потскажет качество этих лодок?А то товарищ отговаривает,склоняет к BRIG.

Re: Лодка Nissan Мarine 320

Цена-качество оптимально. Пользую Nissamaran MS 320 с прошлого сезона. Проблемм нет. Хожу много,почти каждые выходные. Мотор 15 Мерк. При определенном уходе-вещь стоящаая. Тем более цена сейчас:

NM Musson 320- 31000р.
NM Tornado 320-33000р.

Вполне реально найти.
BRIG стоить будет,если Dingo 330 к примеру-40000р. У этих лодок много плюсов, но есть и минусы. Я знаю какие, поскольку до NM пользовался много лет исключительно Бригами.

Sabre

Re: Лодка Nissan Мarine 320

У меня NM 290TR второй сезон полет нормальный, доволен как слон.

_Navigator_

Re: Лодка Nissan Мarine 320

у меня Ниссамаран 320 AL, вполне устраивает, косяков не замечено

лёнчик 75

Re: Лодка Nissan Мarine 320

Как ведет себя аллюминевый пол?Мне говорили,что он мнется.

brosnan

Re: Лодка Nissan Мarine 320

Да мне тоже интересно,при выходе на глис пол деформируется?

_Navigator_

Re: Лодка Nissan Мarine 320

пойол ведет себя нормально, у меня не чего не прогибается, Лёнчик75 я те сцылку в личку кинул на Ниссамаран

brosnan

Re: Лодка Nissan Мarine 320

И мне ссылку

кировкалуга

Re: Лодка Nissan Мarine 320

У друга НМ 360 и 15 4т, пол аллюминий, сам около 100, летает на ней мама не горюй, прошла огонь и воды, без проблем. Даволен. Мало говорит только, 380 хочет. Доработал правда новую под себя. Направляющие для сидений клеил отдельно и соответствующие седушки брал. Не функционально, когда они намертво в одном месте. А так полный зачет.

Re: Лодка Nissan Мarine 320

Re: Лодка Nissan Мarine 320

Re: Лодка Nissan Мarine 320

Теоретически, подчеркиваю, теоретически, согнуть и деформировать можно-любую металлическую конструкцию. Вопрос только в прилагаемом к этому усилии. Вопрос: А зачем, на собственном судне, пытаться гнуть аллюминиевый пайол? «Само» оно,вряд-ли согнется,да и рассчитана толщина пайола,чтоб не деформировался он, в процессе эксплуатации судна. Если есть сомнения в аллюминиевом пайоле-так пожалуйста у NM есть модель MUSSON, там пол из морской фанеры.

Сплюх

Re: Лодка Nissan Мarine 320

У меня тож NM 320 TR (алюминий). Отличная лодка — Комплектация хорошая: Мягкие накладки на седушки с подсумками, носовая сумка — очч. удобно. Собирается легко. По волне нормально идёт, вполне устойчива. Стоя ловить комфортно. Цена, которую jade озвучил вкусная. Пайол моется отлично — всегда как новый. Вобщем, только положительные эмоции.

brosnan

Re: Лодка Nissan Мarine 320

Почему я спрашиваю о деформации пола:
у меня ладка «Фрегат» 300 фанерное дно ,нацепил на него мотор Honda 10BF 4 тактный , при выходе на глис пол начинал подозрительно шевелиться, на полном газу лодка «складывалась»,сбрасываю газ лодка принимает нормальную форму.
Так и гонял две недели по Ахтубе как на сдутом матрасе поднимая огромную волну, пугая легушек и потешая
рыбаков на бергу.

Читать еще:  Надувная лодка гладиатор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector