Пластиковая лодка кайман 300 ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Пластиковая лодка кайман 300

Моторная лодка Кайман

Лодки «Кайман» спроектированы для охотников и рыболовов, соответственно ключевой задачей является простота конструкции, высокое качество, улучшенная остойчивость и отзывчивое управление. Пользователи отмечают, что перевернуть лодки практически невозможно, если намеренно этим не заниматься. Все модели могут использоваться как для хождения с мотором, так и на вёслах.

Общее описание лодок «Кайман»

Все модели состоят из стеклопластика. Высокопрочная конструкция обеспечивает низкий уровень осадки, соответственно, лодки проходят даже на мелководье. Для улучшения мореходности в устройстве лодки присутствует высокий борт, который превосходит показатели аналогичных пластиковых суден. Дополнительно борт обеспечивает остойчивость даже в стоячем положении рыбака или охотника. Моторно-весельная лодка Кайман 300

Для обеспечения непотопляемости конструкции используется несколько блоков плавучести, они находятся внутри корпуса в бортах, следовательно, постоянно накачивать баллоны не придётся. Конструкция предотвращает переворачивание благодаря установке плавучих элементов выше ватерлинии (внутри бортов). При полной затопляемости лодка способна держать на плаву свой вес и является средством для удержания пассажиров.

На корме расположены утки для швартовки, они выполняют свою основную роль, а дополнительно фиксируют вёсла. Лопасти будто делают упор в утки, что позволяет качественно удерживаться на своём месте на всём этапе охоты. Для предотвращения выпадения вёсел дополнительно встроены фиксаторы, они находятся в подуключинах.

Технические характеристики лодки «Кайман 250»

Пластиковая лодка «Кайман 250» проектировалась для перевозки на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Благодаря небольшому весу, её можно самостоятельно закидывать на багажник. Используется для проведения охоты и рыбалки с 1-2 пассажирами. Даже при небольших габаритах пластиковая лодка «Кайман» обладает качественной остойчивостью при стоянии на месте. При движении судно отлично отзывается на действия водителя и сохраняет баланс. Уверенный выход на глиссирование наступает даже при двигателе в 5 л. с. Моторно-весельная лодка Кайман 250

Технические характеристики лодки «Кайман 250»:

  • наибольшая длина – 2,6 м;
  • габаритная ширина – 1,05 м;
  • максимальная бортовая высота – 0,48 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 35 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 200 кг;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • предельная мощность мотора – 5 л. с.

Конструкция использует тримаранные обводы днища. По бокам отформованы ряданы, проходящие вдоль всей длины борта. Брызгоотбойник имеет скуловой тип.

Преимущества модели:

  • сверху лодка открыта, это позволяет увеличить полезное пространство;
  • корпус отличается лёгкостью ремонта, к каждому участку есть прямой доступ;
  • конструкция судна имеет необычно высокие борта, это обеспечивает возможность использовать лодку даже при волнении.

Лодка Кайман 250

Стандартная комплектация модели подразумевает наличие:

  • пластикового корпуса, его прочность обеспечивают клеящие смолы и гелькоаты;
  • вёсел с уключинами и подуключинами. Они выполнены из алюминия и могут разбираться;
  • по периметру 4 уток для швартовки;
  • носового рыма;
  • в области транца накладок, позволяющих устанавливать навесной мотор.

Вся конструкция лодки обеспечивает высокую прочность, случаев образования пробоин в корпусе практически не зафиксировано.

Технические характеристики лодки «Кайман 300»

Лодка «Кайман 300» является самой популярной моделью из всей серии моторных лодок «Кайман». Из-за небольшого веса не возникает сложностей с транспортировкой катера сверху автомобиля. Регистрация в ГИМС для такого средства необязательна. Модель причисляется к классу глиссирующих, легко выходящих в такое состояние при 5-сильном двигателе.

«Кайман 300» – это стеклопластиковая лодка со следующими техническими характеристиками:

  • наибольшая длина – 3,1 м;
  • габаритная ширина – 1,25 м;

«Кайман 300» – это стеклопластиковая лодка

  • максимальная бортовая высота – 0,54 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 45 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 300 кг;
  • количество пассажиров – 3 человека;
  • максимальная мощность мотора – 10 л. с.

В конструкции используются тримаранные обводы. Они имеют V-образную форму с более объёмными и выпуклыми чертами. Эта форма корпуса придаёт лучшие гидродинамические качества и снижает удар от волн. В области кормы и участка для глиссирования немного снижен угол килеватости, это сделано для увеличения пропульсивного КПД. Аналогичная задача стоит у измененной, по сравнению с «Кайман 250», системы брызгоотбойников и реданов.

Лодка «Кайман 300» производства «Антал» отличается скосами в носовой части, устроенными для улучшения манёвренности конструкции. Пластиковая лодка «Кайман 300» для компенсации влияния скосов на брызгообразование дополнительно имеет брызгоотбойник в виде уступа, он идёт вдоль всего корпуса. Весь период использования в кокпите сухо.

Лодка «Кайман 300» изготовлена из стеклопластика с округлыми чертами бортовых спонсонов и внешних бортов. Для придания манёвренности при глиссировании спонсоны по бортам ограничены 2/3 части всей длины от форштевня. Кили немного приподняты и при плавании они не касаются воды, их цель – препятствие крену. Благодаря спонсонам спереди конструкции обеспечивается оптимальное значение продольной остойчивости и улучшается прохождение через волну. Лодка стеклопластик «Кайман 300»

Лодка пластиковая «Кайман 300» от «Антала» оборудована блоками плавучести, располагающимися в самой конструкции внутри бортов. Они находятся немного выше ватерлинии, соответственно, при отсутствии заполнения судно имеет ровный киль.

Технические характеристики лодки «Кайман 350»

В лодке «Кайман 350» значительно усилен транец для установки более мощного мотора. Пластиковая лодка «Кайман 350» уже относится к небольшим скоростным судам. Конструкция собирается из 2 секций: палубы и корпуса. В основе лежит стеклопластик и высококачественная полиэфирная смола. Это позволило увеличить грузоподъёмность и прочность. Благодаря утолщённому днищу и бортам, производитель гарантирует длительный срок службы. Используется как для охоты, рыбалки, так и для туризма.

Технические характеристики стеклопластиковой лодки «Кайман 350»:

  • наибольшая длина – 3,54 м;
  • габаритная ширина – 1,44 м;
  • максимальная бортовая высота на миделе и по габаритам – 0,59 и 0,64 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 90 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная мощность мотора – 25 л. с.

Лодка Кайман 350

Лодка «Кайман 350» из стеклопластика имеет обводы тримаран для быстрого входа в состояние глиссирования. Для выхода на глиссирование достаточно установки двигателя на 10 л. с. После приобретения нужного состояния можно сохранять скорость с наполовину уменьшенной подачей топлива в мотор.

Лодка «Кайман 350» тримаран стеклопластик имеет многочисленные позитивные отзывы в отношении показателей манёвренности и минимального брызгообразования даже при неблагоприятной погоде. Все внутренние поверхности дополнительно обработаны нескользящим материалом.

В кормовой части (в банке) имеется специальный скрытый люк, где устанавливается бак для топлива. В носу имеется закрывающийся рундук, в котором можно хранить сухие вещи.

В области транца присутствуют накладки для усиления, изготовленные из водостойкой разновидности фанеры. Производитель и владельцы отмечают, что транец способен выдерживать даже большую мощность мотора, чем заявлено. Лодка «Кайман 350» из стеклопластика

Технические характеристики лодки «Кайман 400»

Конструкция пластиковой лодки «Кайман 400» значительно не изменилась при сравнении с другими моделями, ключевым отличием стало усиление и увеличение корпуса. Помимо изменения габаритов, теперь стеклопластиковая лодка «Кайман 400» стала полноценным моторным судном, так как может комплектоваться моторами до 60 л. с.:

  • наибольшая длина – 4,4 м;
  • габаритная ширина – 1,75 м;
  • максимальная бортовая высота габаритам – 0,82 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 250 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 800 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная мощность мотора – 30–60 л. с.

Из-за увеличения бортов лодка может использоваться в море на расстоянии 1 км от берега при силе волнения в 4 балла и высоте волн до 60 см. Пластиковая лодка «Кайман»

Какая цена

Приобрести модель «Кайман 250» у официального продавца можно по цене в 20 тысяч рублей, за трехсотую модель придётся отдать 27 тысяч. Вариант «Кайман 350» из-за значительного увеличения веса и себестоимости обойдётся в 47 тысяч рублей. Модель «Кайман 400» стоит порядка $2 000, а «Кайман 450» – $3 500.

На нашем сайте есть и отдельная статья о пвх лодках кайман.

Отзывы владельцев

Стеклопластиковая лодка «Кайман 300» имеет преимущественно благоприятные отзывы.

Никита:

«Любим выходить на природу за рыбой и дичью, поэтому долго выбирал лодку, пока не остановился на «Кайман 300». Периодически выходили на воду даже при сильном ветре и волнах, судно отлично выдерживает любые нагрузки. У нас вовсе стоит 15-сильный мотор и за 2 года лодка не варилась».

Андрей:

«Для меня «Кайман 300» стал находкой, лучшее приобретение для небольшой компании. Иногда выбираемся на прогулки с исключительно приятными впечатлениями».

Отзывы лодки «Кайман 350»:

Сергей:

«Люблю экстремальный отдых, поэтому не очень-то бережно обращался с лодкой, но она мои прихоти отлично выдерживала. Всего несколько раз были небольшие проблемы, которые специалист в течение часа устранял. Скорость, манёвренность и остойчивость на высшем уровне».

Эксперт и автор статей на сайте.

Читать еще:  Лодка групер 300

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Моторная лодка Кайман

в Пластиковые 0 713 Просмотров

Лодки «Кайман» изготавливаются из стеклопластика и они изначально проектировались с учетом всех требований и отзывов рыболовов и охотников. Простая и надежная конструкция, высокое качество корпуса, повышенная остойчивость, хорошая управляемость. Случайно перевернуть эту лодку практически невозможно, ну а специально сделать такое можно с любым маломерным судном. Все модели лодок «Кайман» можно использовать как под мотором так и с веслами.

Высокая прочность стеклопластикового корпуса дает низкую осадку судну и оно хорошо чувствует себя даже на мелководье. Высокие борта повышают мореходность лодки и её остойчивость, даже если вы рыбачите или охотитесь стоя. Непотопляемость обеспечивается несколькими блоками плавучести, которые размешены вдоль бортов лодки. Эти блоки устанавливаются выше уровня ватерлинии, благодаря чему перевернуть лодку «Кайман» не так то просто. В затопленном состоянии лодка легко выдерживает свой вес, вес подвесного лодочного мотора и одного пассажира.

Для швартовки на носу и корме лодки есть по две швартовочные утки. Если у вас нет мотора, то для весел предусмотрены подуключины. Весла в горизонтальном положении дополнительно удерживаются швартовочными утками.

Лодка «Кайман-250»

Лодка из стеклопластика «Кайман-250» достаточно легкая и компактная, чтобы её можно было перевозить на багажнике среднестатистического легкового автомобиля. При полном весе всего в 35 кг. с ней спокойно должен управиться здоровый мужчина. Не смотря на такие, честно говоря, не большие размеры на борту лодки на воде помещается два взрослых человека со своим скарбом. При такой загрузке лодка имеет хорошую остойчивость в спокойном положении. Управляемость на ходу четкая, сбалансированная. На глисс Кайман-250 уверенно выходит даже с ПЛМ мощностью в 5 л.с.

Корпус у лодки тримаранного типа. По бортам, вдоль всего корпуса есть реданы. Для защиты от брызг во время движения предусмотрен брызгоотбойник.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 2,6
Общая ширина, (м.) 1,05
Макс. высота борта, (см.) 48
Масса с полным оснащением, (кг.) 35
Пассажировместимость, (чел.) 2
Грузоподъемность, (кг.) 200
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 5

Основные преимущества лодки

  • Открытый тип корпуса, что увеличивает полезное пространство.
  • Хорошая ремонтопригодность, т.к. нет недоступных мест.
  • Высокие борта вдоль всего корпуса обеспечивают безопасную эксплуатацию лодки даже при волнении на воде.
  • Высокопрочный корпус, в котором поставить пробоину не так то просто.

Стандартная комплектация

  • Стеклопластиковый корпус.
  • Алюминиевые весла с подуключинами 2 шт.
  • Швартовочные утки на корму и на носу, всего 4 шт.
  • Носовой рым.
  • Накладки на транце для установки ПЛМ.

Лодка «Кайман-300»

«Кайман-300» по праву можно назвать самой популярной моделью, во всем модельном ряду этих стеклопластиковых моторных лодок. Габариты и вес, по сравнению с предыдущей моделью сильно не изменились. Лодка стала тяжелее всего на 10 кг. Её все еще можно в одиночку закинуть на багажник своего авто и доставить к водоему. В ГИМС такое маломерное судно регистрировать все еще не надо.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 3,1
Общая ширина, (м.) 1,25
Макс. высота борта, (см.) 62
Масса с полным оснащением, (кг.) 45
Пассажировместимость, (чел.) 3
Грузоподъемность, (кг.) 300
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 10

Корпус все так же V-образный, тримаранного типа. Но его черты стали более выраженными, объемными и выпуклыми. Такое решение обеспечивает лучшие гидродинамические характеристики и улучшает движение по волнам. Угол килеватости на корме уменьшен для повышения КПД при глиссировании. Система реданов и брызгоотбойников немного изменилась, по сравнению с «Кайман-250».

Для повышения маневренности, в носовой части у «Кайман-300», появились скосы. Такое конструктивное решение, кроме улучшение маневренности, повышает брызгообразование, но для компенсации этого есть уступ-брызгоотбойник, который идет вдоль всего корпуса лодки. Так что даже на большой скорости под мотором в кокпите будет сухо.

Лодка «Кайман-300» также изготавливается из стеклопластика. Внешние борта и бортовые спонсоны имеют округлую форму. Для обеспечения достаточной маневренности во время глиссирования спонсоны по дине составляют лишь 2/3 от форштевня. Для снижения крена кили чуть чуть приподняты и не касаются воды. Продольная остойчивость и хорошая всхожесть на волну обеспечивается за счет носовых спонсонов.

За непотопляемость отвечают блоки плавучести, которые располагаются выше уровня ватерлинии и вдоль бортов по всей длине.

Лодка «Кайман-350»

Про «Кайман-350» можно сказать с уверенность, что это уже полноценная моторная лодка. Никаких там 5 или 10 л.с. Тут можно ставить уже серьезный мотор в 25 л.с. Конструктивно это уже не один литой корпус, здесь уже он состоит из двух секций: собственно корпуса и палубы. Но это все еще высокопрочный стеклопластик, а для соединения частей используется полиэфирная смола, дополнительные механические крепления не применяются. Все эти нововведения позволили увеличить грузоподъемность лодки Кайман до 400 кг.

Днище и борта теперь отливаются с несколько большей толщиной, что дает право производителю гарантировать длительные, беспроблемный срок службы своей лодки. И тут не важно, охотитесь, рыбачите или занимаетесь активным отдыхом, лодки «Кайман-350» подойдет для любого занятия. В минусы этой модели лодки «Кайман» можно записать то, что она стала тяжелой и одному с ней на суше уже обращаться не так просто.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 3,6
Общая ширина, (м.) 1,5
Макс. высота борта, (см.) 71
Масса с полным оснащением, (кг.) 90
Пассажировместимость, (чел.) 4
Грузоподъемность, (кг.) 400
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 25

Из ходовых качеств — этот все тот же тримаранный корпус, который обеспечивает быстрый и легкий выход на глиссирование. По отзывам владельцев, для выхода на глисс достаточно всего 10 л.с., но при условии, что на борту будет находиться не более 2-х человек. Водномоторники так же отзываются о ней как о лодке с хорошей управляемостью, маневренностью и минимальным количеством брызг, даже в плохую погоду.

Сильно дооборудованный «Кайман-350»

В корме, в задней банке, оборудована нища для топливного бака. На носу есть герметичный рундук для хранения разного скарба, который боится воды. Внутрення поверхность кокпита под ногами покрыта нескользящим покрытием. Для усиления транца используется водостойкая фанера. Мне встречались отзывы людей, который ставили на «Кайман-350» подвесной мотор большей, чем рекомендуется мощности и лодка вполне выдержала такое испытание. Но я все же не рекомендовал бы повторять это. Инженеры все же не дураки, раз ограничили максимально допустимую мощность мотора 25 л.с.

Лодка «Кайман-400»

«Кайман-400» это самая большая моторная лодка в серии. Заметных и значительных улучшений она не получила, по сравнению с предыдущей. Отличия заключаются лишь в еще больше усиленном корпусе, усиленном транце и большими габаритными размерами и размерами кокпита. 400-ая модель — это уже полноценное скоростное моторное судно. Допустимая дальность удаления от берега составляет 1 км. Высота волны — до 60 см., что равняется примерно волнению в 4 балла.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Общая длина, (м.) 4,07
Общая ширина, (м.) 1,75
Макс. высота борта, (см.) 82
Масса с полным оснащением, (кг.) 250
Пассажировместимость, (чел.) 5
Грузоподъемность, (кг.) 450
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) 50

Корпус лодки собирается с использованием компенсирующих адгезивных материалов, без применения механических соединений. Место стыка закрывает привальный брус. В межкорпусном пространстве не используется никакой наполнитель, поэтому в процессе эксплуатации лодки она не набирает влаги и не увеличивается по весу. Транец усилен с помощью водостойкой фанеры толщиной 24 мм. и может выдержать подвесной лодочный мотор до 50 л.с. мощности.

Для обеспечения непотопляемости под палубу лодки защиты пенополиуретановые блоки плавучести по всему периметру. Это дает лодке не пойти на дно при заполнении её водой до уровня планширя.

В кокпите для пассажиров отформованы П-образные сидения, на корме и на носу. Все они оборудованы сухими рундуками. Спереди в них можно поместить рыбацкие или охотничьи принадлежности. А сзади поставить топливный бак или аккумулятор. Общий объем багажных отсеков составляет 250 л. Все рундуки оборудованы запорными устройствами. Все они сухие. В корме есть самоотливной рецесс. Так же туда можно установить автоматическую помпу с поплавковым включателем.

Для удобства управления лодкой «Кайман-400» на ней установлена мини рубка для водителя с панелью управления, защитным стеклом, рулевым колесом и дистанционным управлением мотором.

Читать еще:  Лодки уфимка официальный сайт
Кайман-250 22 000 руб.
Кайман-300 28 000 руб.
Кайман-350 47 000 руб.
Кайман-400 85 000 руб.

Отзыв реального владельца о лодке Кайман-350

Все о лодках «Кайман»

Существует большое количество производителей лодок. Но любители отечественной продукции во многих случаях отдают предпочтение изделиям под брендом «Кайман». Чтобы получить удовольствие от катания на таких маломерных судах, необходимо изучить их как следует.

Особенности

Изготовитель лодок «Кайман» заявляет, что он использует только особо прочные и устойчивые конструкции. Они рассчитываются таким образом, чтобы осадка позволяла преодолевать даже мелководье. Повышение мореходных качеств достигается при помощи высокого борта. Потребители отмечают превосходную остойчивость и повышенную отзывчивость управления. Переворачивание лодки практически невозможно, если ее не пытаются раскачать специально.

Любая модель «Каймана» может применяться и в моторном, и в весельном походе. Поддержание непотопляемости достигается при помощи нескольких блоков плавучести, которые не нужно непрерывно подкачивать. Даже если лодка будет полностью затоплена, она удержит себя на поверхности и позволит удержаться на плаву пассажирам. Швартовочные утки, помимо своей основной функции, обеспечивают фиксацию весел.

Есть и дополнительные фиксаторы, помещенные в подуключины.

Достоинства и недостатки

Потребители отмечают простоту конструкции лодок «Кайман» и отменный уровень их исполнения. Можно будет выходить на открытую воду даже при довольно сильном ветре и умеренно высокой волне. Нагрузку конструкции «Кайман» держат отлично. Даже если случаются какие-то проблемы, устранение их при помощи специалистов не займет много времени. Говорить про явные недостатки у лодок этой марки не приходится — разве что какая-то модель не устроит отдельного пользователя.

Производством лодок «Кайман» в первую очередь занимается фирма «Мнев и К», действующая с 1988 года. За это время представлено свыше 70 модификаций. Конструкции от «Мнев и К» крайне популярны среди охотников и рыболовов. Их ценят за доступную стоимость. Но низкая цена не мешает производителю соблюдать высокие стандарты проектирования и производства. Сырье и заготовки «Мнев и К» приобретают только у проверенных поставщиков; забота о потребителе выражается и в широком ассортименте аксессуаров.

Обзор моделей

Ярким примером пластиковых лодок является «Кайман N-300». Это наиболее популярная модификация в данной серии. Так как лодка модели N-300 весит немного, она может быть легко перевезена на легковом автомобиле. Можно не регистрировать «Кайман N-300» в инспекции по маломерным судам. Данная модель может глиссировать. Режим глиссады запускается очень легко, несмотря на относительно слабый мотор мощностью 5 л. с. Но существует еще один вариант «Кайман 300» – он изготавливается из стеклопластиковых деталей. Данная модель выполнена по схеме тримаран. Особенностью центрального корпуса является поддержание отличных ходовых качеств и высоких гидродинамических характеристик.

Для наращивания пропульсивного КПД уменьшили угол килеватости дна на участке, отвечающем за глиссирование. Для той же цели сконструировали целую систему реданов и брызгоотбойников. Повышение маневренности в режиме глиссирования достигнуто благодаря особой конструкции бортовых спонсонов. Предусмотрено 4 основных расцветки. Прочность изделия достаточна, чтобы исключались даже небольшие сквозные пробоины.

Технические характеристики следующие:

  • длина 3 м;
  • ширина корпуса 1,44 м;
  • высота бортов 0,54 м;
  • масса в полностью снаряженном виде 40 кг;
  • перевозимый груз 300 кг;
  • вместимость 3 пассажира;
  • допустимая мощность двигателя 10 л. с.

Еще одна модель – «Кайман N-330» с НДНД. Эта надувная моторно-весельная лодка из ПВХ в длину достигает 3,3 м. Ее ширина составляет 1,52 м, а длина кокпита равна 2,36 м. На «Каймане N-330» могут легко кататься 3-4 человека. Общая допустимая нагрузка составляет 420 кг.

При этом масса самой лодки составляет только 35 кг. На нее получится установить моторы до 18 л. с. Хотя лучше все же ограничиться двигателями не мощнее 10 л. с. Баллон лодки N-330 имеет надежные сварные швы.

Более высокие показатели характерны для лодки «Кайман N-360», которая также изготавливается из ПВХ. Любопытной особенностью данной модели оказывается оснащение надувным килем. При длине 3,6 м ширина лодки составляет 1,72 м, а длина кокпита 2,46 м. Конструкция рассчитана на 5-6 человек или на 610 кг общей нагрузки. Масса самой лодки равна 67 кг. Предельно допустимая мощность мотора составляет 25 л. с., хотя рекомендуют устанавливать двигатели мощностью 15 л. с.

Привлекательной особенностью лодки «Кайман N-360» можно считать жесткий настил днища. Плотность ПВХ в данной модели достигает 1 кг на 1 кв. м. Баллоны имеют сварные швы.

Следующая модель в нашем списке — это «Кайман N-400», размеры которой таковы:

  • длина 4 м;
  • ширина 1,98 м;
  • длина/ширина кокпита 2,88/0,93 м;
  • внешнее сечение баллона 0,52 м.

Масса самой лодки N-400 составляет 91 кг. При этом в ней можно перевезти 6-7 человек или до 800 кг груза. Допустимая мощность мотора 30 л. с., наиболее рациональная — 20 л. с.

Что касается моделей с алюминиевым дном, то примером такой лодки может послужить «Кайман N-420A». Она имеет следующие характеристики:

  • длина 4,2 м;
  • ширина 2 м;
  • высота борта 0,75 м;
  • дейдвуд мотора 0,382 м;
  • допустимая (рекомендованная) мощность двигателя 40 (25-30) л. с.;
  • количество пассажиров 5 или 6 человек;
  • возимый груз до 800 кг;
  • масса самой конструкции 140 кг.

Довольно легкий вариант – «Кайман N-275». Длина этой лодки составляет 2,75 м, а ширина 1,35 м. Баллон меньше, чем в других моделях — всего 0,36 м в диаметре. Масса самой конструкции только лишь 30 кг. Установить на лодку N-275 можно только моторы мощностью до 3 л. с., не более.

Еще одна надувная модификация – «Кайман N-380». При длине 3,8 м ее ширина равна 1,74 м. В лодке можно доставить на место до 6 человек или до 705 кг груза. Назвать ее легкой невозможно — чистая масса без топлива, масла составит 75 кг. Плотность ПВХ в данной конструкции 1 кг на 1 куб. м.

Аксессуары

Фирма «Мнев и К» поставляет не только сами лодки «Кайман», но и ряд дополнительных принадлежностей для них. При помощи рым-ручки из ПВХ можно будет:

  • перенести лодку;
  • швартовать ее;
  • закрепить трос якоря.

Внимания заслуживают и воздушные клапаны. Помимо самих приспособлений для накачки баллонов, можно купить крышки, ключи, переходники на клапаны. Немалую пользу в лодочном хозяйстве приносят клапаны для слива жидкости. Они могут быть оснащены пробками, ограничивающими такой слив и поступление воды извне. Но чтобы выйти на открытую воду, лодку придется еще и накачивать. Выходом оказывается использование электрических насосов или ножных «лягушек». В ассортименте производителя есть и те и другие модели.

В наличии есть также:

  • носовые тенты;
  • крючки и грибки для тентов;
  • баночные профили;
  • якорные рымы;
  • малые рым-кольца;
  • лодочные прицепы;
  • рулевые системы;
  • встроенные баки для горючего.

Как выбрать?

Какими бы прекрасными ни были лодки «Кайман», потребителям все равно приходится делать выбор в пользу той или иной модели. Первым шагом при подборе является определение того, как и с какой целью будет эксплуатироваться лодка. Рыбакам и любителям неспешных прогулок по воде большая скорость не нужна. А вот для туристов и спортсменов она будет весьма ценным свойством. Чтобы заниматься рыбной ловлей или охотой, нужно выбирать довольно вместительную лодку.

Расчет должен быть на то, чтобы даже вместе со снаряжением и уловом (добычей) пассажиры размещались комфортно. Но и очень крупное плавсредство покупать не рекомендуется. Самые большие лодки придется возить на автомобиле, что крайне неудобно для тех, у кого его нет.

Важно: если трудно определиться с подходящей вместимостью лодки, нужно выбирать 2-местный вариант. На нем можно спокойно ходить в одиночку, а при необходимости взять с собой в дорогу кого-либо, или отвести объемный груз.

А вот брать 3-местные или 4-местные лодки для одиночного использования неразумно. Разве только в том случае, когда планируется часто подвозить на них компанию друзей. Так как личное судно должно служить долго, оптимальным вариантом является конструкция из упрочненного ПВХ. При прочих равных обстоятельствах надежность лодки будет тем выше, чем больше у нее баллонов. Даже при проколе части из них она какое-то время останется на плаву.

Что касается цвета, его выбирают по собственному усмотрению и вкусу. Только любителям охоты имеет смысл покупать камуфляжные лодки, которые менее прочих отпугивают добычу. Отправляться рыбачить на судне, длина которого менее 3,5 м – настоящее мучение. Подсчитывая желаемую грузоподъемность, нужно оставлять значительный (20-40%) резерв сверх полученного показателя. Практика неоднократно доказала, что такой запас оказывается очень ценен, особенно если рыбалка длится не один день.

Читать еще:  Лодка пластиковая пеликан

Модель «Кайман 300» пригодится для тех, кто любит рассекать водную гладь в режиме глиссирования. Возможен и сплав по реке без мотора — для него предусмотрели весла. Но надо учитывать недостаток этой версии — отсутствие уключин. Положенные на борт весла будут мелко дребезжать, когда лодка едет на моторе. Высокие борта и «китобойные» обводы выдают основное предназначение «Каймана-300» – использование на охоте и рыбалке.

Стоит помнить, что лодка из стеклопластика не может быть отремонтирована даже в заводских условиях. Кроме того, такой корпус неустойчив при сильном морозе. Осенью и весной пол очень холодный, что доставляет много неудобств и может даже навредить здоровью. Подводя итог, можно сказать, что «Кайман 300» рассчитан на относительно короткие водные путешествия в теплое время года. А вот «Кайман 400» куда привлекательнее для поездок вдоль морского берега. На этой лодке можно уходить в море на расстояние до 1 км. Допустимая сила ветра — 4 балла по шкале Бофорта. При этом волны должны быть не выше 0,6 м.

«Кайман N-330» надо выбирать тем, кто желает подстраивать сиденья под различные функции. Высокий уровень безопасности обеспечивает пара страховочных тросов.

Полезно при выборе учесть еще и отзывы владельцев. «Кайман N-330» судя по опыту людей отлично подходит как для одиночной, так и для парной рыбалки. Качество сборки практически идеально, за исключением клеевых потеков. В целом эта конструкция устроит тех, кому нужно просто надежное судно без лишних изысков. N-330 также позволяет комфортно рыбачить вдвоем. Посадив в лодку четырех человек, можно будет только кататься, и то — окажется довольно тесно.

В следующем видео вас ждет краткий обзор лодки «Кайман 300».

Компания Водная Стихия

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Лодка Мнев Кайман N-300

Характеристики

  • лодка,
  • сумка под лодку,
  • набор пайолов,
  • сумка по пайолы,
  • стрингера 2 шт,
  • лавки 2 шт,
  • вёсла 2 шт,
  • помпа ножная 1 шт,
  • ремкомплект,
  • инструкция.

Техническая характеристика:
Класс моторно-гребная лодка
Размеры, см 300 х 138
Диаметр баллона, см 39
Длина кокпита (м) 2.24
Ширина кокпита (м) 0.66
Высота транца, см 39
Количество отсеков 3+1
Вес, кг 46
370
Пассажировместимость, чел 2 — 3
Максимальная мощность двигателя, л.с. 10
Плотность используемого ПВХ (г/м 2 ) 850
Тип шва на баллоне лодки Сварной шов
Днище жесткий настил из водостойкой фанеры
Другое очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование.

Отзывы покупателей

кайман 300 приобретена в 2015 году. Качество 5 баллов. Первые выходы на воду под Тохой 9.8 показали отличный результат. Два человека по 90 кг- выход на глис в половину газа

привет мужики в том году взял 300 каймана доволен лето откатал каждый выходной на реке доволен на все сто как дальше себя поведет посмотрим кузбасс рулит

Пользуюсь 6 лет кайман N300.Лодка классная!

Отличная лодка. Эксплуатация 4 года.

2 года под тохой 9,8 300 кайман просто класс пока доволен

Ни кому не рекомендую этот недоделанную лодку конструктор.Сборка терпима но вот разборка сплошная каторга.Уключина накрылась в первый день рыбалки при большом волнении чуть не унесло.На пайолах краска слазит с первой воды.Состыковываются плохо,клапан киля не совпадает с отверстием в полу.Вёсла собираю с трудом потому что одна часть подходит только к своей второй половине,а разбирать приходится выбивать одну часть с другой.Лодка хоть и 2-3 местная ,но там и одному тесно.На следующий сезон задумываюсь к выбору лодки подойти более серьёзно,а эту продам врагу.Больше Кайманы брать не буду и друзьям отсоветую.На воде конечно устойчивая.

очень надежная лодка кайман 300

Купил лодку «Кайман Тохатсу 300» с мотором «Mercury 5» четырехтактный в 2010 году. за три сезона использования нареканий ни к лодке ни к мотору нет.

Только купил 300-го пока нареканий нет!

Лодка дерьмо,больше никому бы не посоветовал

Лодка дерьмо,9 неисправностей пока еще не плавал,больше бы такую не взял

брал в питере на О.Б. проблема была одна- шпилька из уключины выскочила(Кайман 300) потом посадил на эпоксидку норм. больше минусов за 5 лет не было. ах ну да еще маленький минус после пэллы на веслах, на резинке с веслами тяжко, но с мотором стало все норм.

Сама лодка на 4, упаковочной сумки можно сказать нету, кусок тряпки дают.

оПРОБЫВАЛ КАЙМАН N-300.Как только спустил на воду — обнаружилась течь в отверстии для слива воды на транце.Но не из пробки, а из под пластиковой вставки где находится пробка.Закручивание шурупов ни к чему не привело.Лодка 2010-го года выпуска.Материал ПВХ китай.Раньше, на сколько я знаю — Германский был материал.По внешнему виду и на ощупь чувствуется хрень.Так как первый спуск на воду только осуществился, то поставлю «3».А дальше посмотрим.

лодка супер пользуюсь второй год проблем нет

Купил лодку Тохатсу (Кайман 330)производства Мнев. Летом 2010 заметил падение давления в носовом отсеке, по правой стороне шов травил воздух в нескольких местах. Что делать пока не решил, везти специально из деревни в сервис пока не хочу, может удасться «заделать» дефекты самому. Ну а вывод Мнев и все отечественное (к сожалению) — говно! и используемые технологии не причем — пользоваться все равно не могут!

дерьмо а не лодка и фирма тоже.Купил новую лодку дома накачал швы промазал мыльной пеной в шести местах травит по гарантии отвез на завод месяц ждал дали новую результат тот же.Две недели искал хороший клей для ПВХ заклеил стало лучше но. ФИРМА МНЕВ ХАЛТУРЩИКИ БЕЗРУКИЕ

пользуюсь 5 лет. рыбалка стала лучше

Оплата/Доставка

Действует бесконтактная доставка:

Это обычная доставка, но водитель не передает товар из рук в руки, а оставляет его в удобном месте.

Сотрудник службы доставки свяжется с вами по указанному телефону по прибытию на адрес и, как только заказ будет размещен в удобном месте в полном объёме позвонит вам и отойдет на расстояние не менее чем 2 метра. Передача товара происходит только на улице, например перед подьездом дома.

Наличный расчёт с курьером происходит по такой же схеме соблюдая социальную дистанцию.

Сотрудник службы доставки соблюдают установленные санитарные нормы. Используют маски, резиновые перчатки и средства антисептика.

Таким образом покупатель имеет возможность избежать ненужных контактов в период распространения вируса.

Лодки Кайман 380 в Балашихе

Надувная лодка Лоцман М-380 бело-серая

ПВХ Лодка Лоцман М-380 (киль)

Надувная лодка Ковчег Лоцман 380 НДНД

Надувная лодка Кайман N-275

Лодка Капитан 260т Пвх, с веслами, размеры 2600 х 1300.

Лодка аква 2600 БС

Лодка Кайман N-330 тём.серый

Банка для лодки «Тундра-380», 2 штуки

Надувная лодка Mercury Airdeck Standard 380

Надувная лодка Мнев и К Кайман N-380

Надувная лодка Кайман N-285

Надувная лодка SEA-PRO 300

Надувная лодка Leader Тайга Nova — 340 Киль

Коврик EVA для лодки Korsar Combat 380

Кайман 3×25 бордюр К4С321

Надувная лодка Yukona 360TS

Надувная лодка X-river Grace 300

Надувная лодка Solar 380

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 380 ПРО

Лодка Тонар Капитан А320 серый

Лодка Мнев и К кайман N-330 (серый)

Лодка Мнев и К кайман N-300 (оливка)

Лодка Капитан Т300 (киль+пол) зеленая

Надувная лодка Leader Тундра-325

Лодка моторная Лоцман М-380

Надувная лодка Leader 380

ПВХ-лодка Навигатор 380R PRO

Надувная лодка Кайман N-360

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320 Л

Надувная лодка Кайман N-330

Кайман черный 25×40 стена К4С061

Надувная лодка Мнев и К Кайман N-360

Надувная лодка Ковчег Лоцман М 380

Надувная лодка Лоцман М-380 НДНД серо-синяя

Лодка капитан 280т Пвх, с веслами, размеры 2800 х 1230.

Лодка надувная Солар Оптима-380

Надувная ПВХ лодка PM 280T

Лодка Мнев и К кайман N-300 (серый)

Надувная лодка Кайман N-380

Лодка Мнев и К кайман N-360 (серый)

Надувная лодка Кайман N-300

Надувная лодка ТОНАР Капитан 280Т

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 390 A

Лодка гребная Leader «Компакт-275»

Надувная лодка Ковчег М-300 серо-черный

Надувная лодка Мнев и К Кайман N-300

Лодка надувная Grace 380 черно-серая F-33585

Надувная лодка Кайман N-400

Надувная лодка Yukona 310TS F

Лодка надувная Солар-380 Jet Tunnel

Надувная лодка Мнев и К Кайман N-330

Лодка надувная YUKONA 360 TS (AL) (пайол -алюминиевый с.

Транспортировочный тент на лодку кайман 36 S

Надувная лодка Аква 2900

Лодка Капитан 260Т (бело-серый)/Boat Capitan 260NS (whi.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector