Пвх лодка групер
Top-motor.ru

Все про лодки

Пвх лодка групер

Лодки ПВХ Grouper в Балашихе

Надувная лодка Фрегат М-2

Надувная ПВХ лодка HDX Classic 300 с пайолом, цвет серы.

Лодка тонар ПВХ Бриз А260 (2 м.,р-р 260*123см.)насос,2в.

Лодка ПВХ гребная «Компакт-280» (цвет: зелены.

Надувная лодка Intex Mariner 3 (68373)

Лодка ПВХ LEADER «Компакт-240» гребная (цвет.

Лодка ПВХ двухместная «Три акулы» 290, под мо.

Лодка ПВХ LEADER «Тайга Nova — 320 Киль» (201.

Вкладное НДНД Фрегат 300 Е с сумкой серое

Лодка ПВХ гребная «Профи». Лоцман С 260 М П Р.

Надувная лодка Чирок 220 Lite

Надувная лодка River Boats ПВХ RB-330TT черно-красная/ч.

Лодка надувная Bestway Voyager 500, 348х142 см, артикул.

Лодка надувная Hunterboat Хантер 290091 290 ЛК, серая

Лодка надувная трёхместная Intex Challenger-3 Set (6837.

Надувная лодка Intex (Интекс) Challenger 3 (68370) (ПВХ.

Надувная лодка Leader Тайга Nova — 340 Киль

Надувная лодка Чирок 200 Lite

ПВХ-лодка Навигатор 400

Leader Лодка ПВХ гребная «Компакт-265» (зелен.

Надувная лодка Leader Компакт 260 Серая

Надувная лодка Фрегат 310 Air

Лодка гребная Пвх «Профи» Лоцман С 280 М Серы.

Лодка надувная Intex 68370 трёхместная «челенджер&.

Лодка Шкипер 260 Пвх, с веслами, размеры 2600 х 1230 х.

Лодка ПВХ Stormline Heavy Duty AIR PRO 530

Надувная лодка ПВХ REGATTA R370 НДНД

Лодка ПВХ Stormline Adventure Extra 240

Лодка надувная Hunterboat Хантер 290031 290 Л, серая

Групер — 260 гребная

Надувная лодка ПВХ REGATTA R330 НДНД

Надувная лодка Grouper 260

Лодка ПВХ Stormline Heavy Duty AIR LIGHT 360

Лодка ПВХ LEADER «Тайга Nova — 320 Киль» (201.

Моторная лодка ПВХ Волга M350V

Лодка надувная Jilong FISHMAN II 400 SET, +алюм.весла+п.

Надувная лодка Mercury Airdeck Standard 240

Надувная лодка Intex 68370

Надувная лодка Мнев и К 330

Надувная лодка Leader Лидер-280

Лодка ПВХ FLINC F280TL

Лодка ПВХ одноместная «Три акулы» 220

Лодка ПВХ одноместная «Три акулы» 200

Лодка надувная Intex Seahawk 400+2 подушки, 338х127х50.

Лодка ПВХ LEADER «Компакт-240» гребная (цвет.

Надувная лодка Лоцман С-280

Boatsman НДНД лодка BT320A

Лодка ПВХ двухместная «Три акулы» 260

Leader Лодка ПВХ гребная «Компакт-270», надув.

Надувная лодка Leader Тундра-325

Надувная лодка River Boats ПВХ RB-330TT серая/черно-сер.

ПВХ-лодка Навигатор 380R PRO

Leader Лодка ПВХ гребная «Компакт-275», надув.

Надувная лодка ПВХ REGATTA R300

Лодка ПВХ гребная «Профи». Лоцман С 260 М П Р.

Лодка Бриз А260, Пвх, с вёслами, Надувное Дно, размеры.

Надувная лодка Чирок 255 Lite

Гребная лодка ПВХ Sea-Pro 200С

68380 Надувная лодка Intex ПВХ Seahawk-300 (Set), 295х1.

Лодка надувная Intex Seahawk 3 Set 295х137х43см + весла.

Лодка надувная Intex Seahawk 200+весла и насос, 236х114.

Лодка надувная Jilong FISHMAN II 500 BOAT,с алюм.веслам.

​Отзыв о лодке «Групер (Grouper)320 (НДНД)»

Для начала хочу отметить, что я не занимаюсь провокациями, не сотрудничаю ни с какими компаниями по производству надувных, либо каких — то других лодок, так же не имею никакого отношения к производителям катамаранов, субмарин и других средств передвижения по воде.

Данную лодку купил через интернет в конце 2015 года и пользуюсь ей, по сей день. В общем и целом о качестве Групера можно сказать так, — что вы хотели за такие деньги? Действительно, если сравнивать с другими производителями, то для лодки с характеристиками:

Количество независимых герметичных отсеков

Рекомендуемая мощность мотора

Максимальная мощность мотора, при загрузке от 180 кг

Вес снаряженной лодки

Стандарт — 26 Комплектация L — 23

Высота транца в ДП (возможна высота по запросу)

Плотность применяемой ткани

Стандарт — 850 Комплектация L — 750

Рекомендуемое давление в отсеках

26000 рублей (тогда было так за комплектацию L) цена… ни – о – чем, но и качество сборки – такое же.

Первым бросилось в глаза то, что при полностью набитых баллонах на надувном дне остается множество складок. Попытка еще немного подкачать проблему не решила, да и за целостность перегородок я переживал.

Дело в том, что если перегородка между отсеками разойдется, то на дне образуется пузырь, а производитель тут же скажет, что это не гарантийный случай. (Так было у одного паренька из Новосибирской области). Правда, с его слов, он даже не пытался «добить» НДНД, а лишь накачал его штатным насосом до более – менее жесткого пола, чтобы можно было встать,…перегородки на дне не выдержали, расклеились и производитель Групера отказался принимать это как гарантийный случай.

Дно у транца такое же «шарпейное» —

Ну что, думаю, — не беда это, авось разгладиться со временем, не возвращать же из – за этого лодку (рыбачить хочется, к реке уже приехал). Так и оставил все по принципу — «как есть», «что теперь делать, больше явных «косяков» вроде бы нет».

Но «косяки» стали вылизать несколько позже. Оказалось, что при вклейке транца руко*опые трудяги не удосужились снять фаску с фанеры, и ПВХ – ткань по всей нижней части транцевой плиты стала отходить, кроме этого фанера на транце никак не влагостойкая – бакелитовая, это обычная фанера на которую наклеен глянцевый шпон. Кто хочет поспорить по этому поводу, вот фото бакелитовой фанеры –

Снаряд 5 лет стоит под открытым небом и хоть бы что, а на этой фанере я уже проклеил верх в местах где она начала расслаиваться.

За зиму, в теплом месте, плита вообще ссохлась, и сливной клапан стал тупо болтаться в отверстии. Попытка подтянуть этот самый клапан ни к чему не привела, так как тянуть больше было некуда (фанера тонкая). Пришлось всё разобрать, вырезать прокладки, поставить их с обеих сторон и вновь собрать клапан на транце, не забыв хорошо промазать прокладки клеем.

Что касается применения 10 сильного мотора на данной лодке, то тут производитель тоже сильно погорячился. Толщины плиты явно недостаточно для такой мощности мотора и под Тохатсу 9.8 л/с. на полном газу, по небольшим волнам, транец ходуном ходит, прогибаясь в разные стороны. Может это нормально и у всех так? Думаю, — нет.

Наверное похвалить Grouper 320 можно за устойчивость к переворачиванию на волнах, но этот показатель присущ всем «матрасам». А вот форма киля у данной лодки такова, что на полном ходу под мотором 9.8 л.с. она высоко поднимается и начинает «рыскать» по волнам, а не рассекать их. И рыскает она довольно таки сильно, при этом кренясь то в одну, то в другую сторону. того и гляди румпель из рук вырвет.

Читать еще:  Лодка ривьера 3600

После ремонта сливного отверстия надеялся, что вода не будет затекать в лодку, но оказалось это еще не всё. Откуда – то из углов, где стыкуется: дно + баллоны + транец, вода проникает в лодку. Не то, чтобы топит меня в ней, но за день набирается прилично. Так найти решения этой проблемы я пока не смог, поэтому опять езжу по принципу – «Как есть», а тем временем там всегда сыро и думаю транцевой плите скоро присниться звездец.

Возвращаясь к теме цена – качество, можно сказать, — данная лодка для тех, кому нужно дешево и сердито, для тех кто может сам усилить днище, так как защиты на нем никакой.

*Стояла одна такая же узенькая полоска (5см) защитной ленты как на бортах, пришлось самому клеить дополнительную защиту на киль, чтобы не повредить его во время причаливания к берегу.

Групер для тех, кто может расклеить и качественно склеить какие – то участки ПВХ ткани (этой зимой буду переклеивать углы). Короче для непритязательных рыбаков, умеющих не обращать внимания на небольшие «косяки», и способных устранить проблемы сборки собственными силами. В противном случае, если по каждому выявленному недостатку возвращать лодку по гарантии или «лечить» ее на других производствах, всё превратиться не в рыбалку, а в …балку и лодка станет «золотой».

Я допускаю, что карма у меня плохая и мне попалась лодка после руко*жопого мастера, а у других все гораздо веселей, но отзыв представлен с фото, на которых видны существующие на данный момент «шарпейные места», а так же и места произведенных мной ремонтов.

Еще может быть, что мне досталась такая лодка потому, что я брал ее «в слепую». Ну, знаете, так часто делают «ответственные» полуфирмочки, — присылают непотребство и рассчитывают на то, что авось прокатит. В моем случае это сработало, так как я терпеть ненавижу совершать лишние действия и выяснять отношения с кем бы то нибыло «на удаленке». А у некоторых это бизнес, и ничего личного! Брать или не брать данную модель – дело каждого, для меня альтернативы на тот момент не было, а сейчас менять смысла не вижу. Со временем поменяю транец на реально бакелитовый, и лодка еще послужит мне несколько лет. Один совет, — вздумаете брать, берите только «в живую», накачав, посмотрев, пощупав, и обязательно обратите внимание на все вышеобозначенные недоработки!

Для наглядности прикладываю видео, где всё прекрасно видно.

Лодка надувная Лодка надувная Групер 330 в Балашихе

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Кредит
  • Почему мы?

По сравнению с обычными надувными лодками с жестким дном, продукция компании «Grouper» обладает рядом несомненных преимуществ. И они не ограничиваются спецификой конструкции или материалами. Основные преимущества надувных лодок Групер, над остальными это:

  • компактность и небольшая масса;
  • эластичность и упругость;
  • транспортабельность и отличные мореходные качества;
  • высокая скорость и большая грузоподъемность;
  • простота аварийного ремонта и возможность хранить в домашних условиях;
  • доступная стоимость и отсутствие необходимости особого ухода.

Ряд изолированных отсеков в корпусе надувной лодки обеспечивают повышенную безопасность на воде и это существенно отличает ее от жестких лодок.

Длина лодки 330 см
Ширина лодки 151 см
Вес лодки в комплекте 26.5 кг
Тип пола надувной пол низкого давления
Тип моторно-гребная
Длина кокпита 238 см
Ширина кокпита 61 см
Материал баллона ПВХ
Плотность ПВХ 750-850 г/м²
Количество независимых отсеков 3+1
Банки передвижные
Размер банки 81 × 20 см
Транец стационарный
Тип днища килевое
Грузоподъемность 440 кг
MAX мощность мотора (л.с.) 15
Производитель Grouper
Диаметр баллона 37-44 cм

0 отзывов к товару Лодка надувная Лодка надувная Групер 330

Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине 500 рублей.

Стоимость доставки НЕ входит в стоимость товара и рассчитывается индивидуально для каждого заказа.

Самовывоз

Самовывоз осуществляется БЕСПЛАТНО по адресу г. Санкт-Петербург ул. Крупской д. 38А

Со схемой проезда можно ознакомится, перейдя по ссылке.

Доставка по Санкт-Петербургу

По Санкт-Петербургу (в пределах малого кольца) доставка заказов до двери — 400 рублей, в случае, если заказ превышает 10000 рублей, доставка БЕСПЛАТНО .

Доставка в пункты выдачи СДЭК, если заказ превышает 1000 рублей и оплачивается через онлайн банк по Санкт-Петербургу(в пределах кольца) БЕСПЛАТНО .

Способы доставки по России

У нас Вы сможете выбрать наиболее подходящий способ доставки:

  • Доставка до пункта выдачи СДЭК, а так же курьерская служба до двери
  • Почтовым отправлением
  • Транспортной компанией на Ваш вкус
  • Мы готовы рассмотреть любой другой вариант доставки заказанного товара!

После получения заказа наши менеджеры изучат Ваш заказ, проверят наличие, подберут наиболее подходящие и не дорогие способы доставки. Затем мы свяжемся с Вами для подтверждения и согласования способа оплаты, оптимальных условий и сроков доставки. При достижении взаимной договоренности, Вам будет направлен счет и накладная на заказанный товар с учетом расходов по доставке или без учета в случае, если доставка оплачивается при получении товара. После получения нами подтверждения об оплате выставленного счета, товар будет отправлен в течение пяти рабочих дней. О точной дате отправки Вам будет сообщено нашим сотрудником дополнительно. В случае отправки заказа наложенным платежом посылка комплектуется, как правило, от одного до трех рабочих дней.

Способы оплаты

Наш магазин предоставляет на выбор несколько способов оплаты заказа. Оплачивать заказ можно только после подтверждения товара на наличие и перехода заказа в статус «к оплате».

  • Способ оплаты наличными при получении на почте, курьером и самовывозе
  • Способ оплаты по счету на реквизиты компании
  • Способ оплаты онлайн через платежную систему

Здесь Вы сможете произвести оплату и банковской картой и электронными деньгами.

  • Способ оплаты через приложение На Вашем мобильном устройстве запустить приложение «Сбербанк Онлайн»,зайти в раздел платежи, затем перейти в «остальное» и просто в поиске набрать «Профиснасть» ввести сумму и заказ будет оплачен!

1. Доставка Почтой России

  • Заказы на сумму до 3500р. могут быть отправлены Почтой России или EMS Почтой наложенным платежом (оплата заказа и доставки при получение посылки)
  • Товар на общую сумму более 3500р отправляется по предоплате (по Вашему желанию Вы можете оплатить только товар, а доставку оплатить на почте при получении посылки, либо оплатить сразу товар с доставкой).
Читать еще:  Лодка пвх ривьера 3400 ск

При отправке посылок в отдаленные регионы России дополнительно взымается тариф за АВИА-пересылку и труднодоступность, что существенно удорожает стоимость доставки. Пожалуйста, учитывайте это при выборе оптимального способа доставки товара. Стоимость пересылки наземным транспортом Вы можете рассчитать, используя специальный калькулятор:

2. Доставка EMS Почтой России

Доставка тяжеловесных отправлений и посылок в отдаленные регионы РФ EMS Почтой зачастую выходит дешевле, чем обычной посылкой. Кроме того, сроки доставки EMS Почтой существенно короче, чем простой Почтой. Рассчитать стоимость и сроки доставки ЕМС-Почтой, а также отслеживать путь Вашего отправления Вы можете здесь:

3. Доставка транспортными компаниями

Крупногабаритные и тяжеловесные товары (например, лодки, моторы) мы отправляем только транспортными компаниями по предоплате товара. Доставку Вы оплачиваете при получении в офисе транспортной компании. Мы работаем с любыми ТК, офисы которых есть в Санкт-Петербурге. Стоимость доставки товара до склада транспортной компании в СПб — 300р., включена в счет на оплату заказа. Ниже приведены калькуляторы доставки наиболее популярных транспортных компаний:

Перед тем как начать:

  • 1) Убедитесь, что вы соответствуете минимальным требованиям к заемщику.
  • 2) Проверьте наличие товара и его доступность для покупки в вашем регионе.
  • 3) Подготовьте паспорт гражданина РФ.
  • 5) Создайте для себя комфортные условия для общения с кредитным специалистом.

Весь процесс состоит всего из пяти шагов:

1. Нажмите на кнопку «Купить в кредит» рядом с выбранным товаром или выберите в качестве способа оплаты: «Покупка в кредит»

После нажатия на кнопку откроется всплывающее окно с кредитным калькулятором и анкетой. Если Вы хотите приобрести несколько товаров в кредит, то просто добавьте товары в корзину, перейдите в нее и нажмите на кнопку «Купить в кредит» расположенную там.

2. Укажите параметры кредита

Выберете срок и размер первоначального взноса, после чего калькулятор автоматически рассчитает сумму среднего ежемесячного платежа, окончательные условия определяются индивидуально по результатам скоринга.

3. Заполните простую анкету

Укажите ваше полное имя, фамилию, отчество, номер паспорта, e-mail и мобильный телефон, после чего, нажмите на кнопку «Отправить заявку». После отправки заявки, на указанный номер телефона придет СМС сообщение с кодом подтверждения. Введите код в соответствующее поле и нажмите повторно на кнопку «Отправить заявку».

4. Поговорите по телефону с кредитным специалистом

В течение 15 минут на указанный номер позвонит кредитный специалист для уточнения необходимых деталей. По результатам разговора он сообщит вам обо всех доступных для вас вариантах кредитования. Выберите наиболее подходящий вариант.

5. Подпишите кредитный договор и получите товар

При подписании кредитных документов, вам необходимо будет предъявить паспорт гражданина РФ и приложить его ксерокопию к подписанным документам (ксерокопию необходимо подготовить заранее). Курьер может вас сфотографировать для отчетности. После подписания кредитного договора, поступление средств на счет нашего магазина составит около трех дней. При внесение первоначального платежа – товар считается полностью оплаченным и вы становитесь владельцем необходимого товара.

Приятных покупок!

Рассрочка

Рассрочка в магазине от «Профиснасть»

Обратите внимание: в настоящее время возможна следующая («гибкая») схема погашения платежа (условно говоря, это рассрочка без привлечения банка). Вы имеете возможность забронировать выбранный товар под себя и вносить платежи по индивидуальной договорённости с нами. Начальная цена и конкретный товар фиксируются, товар откладывается на склад магазина. Товар можно забрать из магазина после выплаты всей суммы. Список товаров участвующий в рассрочке ограничен!

Все подробности по телефону 8800 222 69 49

Максимально удобная модель, в рамках которой каждый найдёт свой способ приобрести фирменное водномоторное оборудование к новому сезону!

У нас Вы сможете купить оригинальные качественные лодки по низкой цене.

Компания «Профиснасть» является официальным дилером производственной группы «Grouper».

Полная гарантия на лодки ПВХ 1 год!

Осуществляем усиление лодок ПВХ быстро и качественно!

Раздаем подарки!

При покупке лодки до 15 000 рублей в подарок предоставляется якорь! При покупке лодки более 15 000 рублей мягкие накладки с сумкой ПВХ в подарок!

Доставка лодок по Санкт-Петербургу БЕСПЛАТНО!*

При отправке лодок в другие регионы доставка по СПб до склада транспортной компании БЕСПЛАТНО!*

*При выборе бесплатной доставки акция «Раздаем подарки» не действует.

Большой выставочный зал!

Самые популярные модели представлены в нашем выставочным зале!

Устанавливаем дистанцию и оснащаем лодки по выгодной цене!

Пвх лодка групер

Технические характеристики Групер 330 :

Наименование Ед. изм. Параметры
Длина наибольшая мм. 3300
Ширина наибольшая мм. 1550
Длина кокпита мм. 2350
Ширина кокпита мм. 620
Диаметр баллона мм. 440
Глубина кокпита мм. 325-355
Количество независимых герметичных отсеков шт. 3+дно
Максимальная грузоподъёмность кг. 440
Пассажировместимость чел. 3
Рекомендуемая мощность мотора л.с. 5
Максимальная мощность мотора, при загрузке от 180 кг л.с. 10
Вес снаряженной лодки кг. 27
Вес комплекта кг. 35
Высота транца в ДП (возможна высота по запросу) мм. 420мм
Габариты упаковки мм. 950х500х350
Плотность применяемой ткани г/м2 850
Рекомендуемое давление в отсеках Мпа 0,3
Цена 36 т.руб.

Лодка Групер малокилевая , плоскодонная на транце , получилась лёгкая , хорошо управляемая , с секундным выходом на глиссер , можно сказать она сразу выходит , что в пол газа , хоть в полный газ , не надо делать перемещений по кокпиту для быстрого выхода , сидел у самой кормы (в носу закреплён бак с 12 л. бензина , мой вес 75 кг) , при этом ни малейшего намёка на «кобру» , нет «дельфина».
В носу и корме я попросил приклеить рым-полукольца для крепления бака.
Щель между баллоном и палубой закрыта по периметру треугольным профилем , который приклеен только к дну. При набивании лодки до нужного объема — плотно прилегает , и грязь туда не попадает. Верх транца обклеен лентой из ткани ПВХ (у моделей от 360 и выше — профиль ПВХ).

Единственный минус-отверстия в вёслах под уключину ,производителям вёсел надо делать на 100 мм ближе к ручкам , иначе не очень удобно грести , мешают коленки , и теряется длина выпуска их на воду.
Вёсла длинные 180 см , без люфтов на уключинах,и в стыках труб. Трубы весла анодированные , лопасти из качественного пластика ,правда немного мягкие,но на воде нормально.
Леера на концах заплетены на 30 см,что придаёт уверенности безопасного держания за него (не расплетутся). Расположение леера внутри лодки выбрал сам , чтобы держаться за него возле лееро-держателя (их мне специально расположили так , чтобы при ухвате не вытягивался), и не клеить ручку шкипера (идёт в стандарте).
Ручки на концевиках и на носу мягкие , не мешают сворачиванию лодки в компактное состояние. Внутренняя транцевая накладка с петлёй. Сливной клапан из мягкой резины.

Читать еще:  Лодка солар официальный сайт производителя

Штатным ножным пластиковым насосом легко,но немного долго удалось накачать баллоны 0,28 ,дно 0,3. Но считаю его непрочным , и поэтому пользуюсь фанерной помпой от Флагмана. Штуцер идёт с резинкой , и на клапан одевается легко,и не пропускает- ничего подгонять не надо.
Опорной пластины (интерцептора) нет , вместо неё сзади вставлен треугольный пвх профиль. Снизу между баллоном и дном косынок нет , на ходу присутствуют небольшие боковые брызги , но на скорость сильно не влияют. Опорную пластину и косынки устанавливают на модели от 380 и выше.

Лодка упакована в сумку-конверт сомнительной прочности , но если пользоваться аккуратно , то сойдёт. Хочу сделать из чего-то типа брезента , для перевозки в жестких условиях.

На своём Групере под Тохой , менял отверстия , развесовку и делал замеры оборотов и скорости.

Grouper 330 + Toxatsu 9,8 Стабильная скорость 36 км/час под станд. винтом на 3-ем отверстии.

Технические характеристики Compas 350 :

Длина наиб. см. 350
Длина кокпита, см. 243
Ширина наиб. см. 174
Ширина кокпита, см.

Лодка Компас 350 в стандарте — полный фарш , килеватая , в том числе и со стороны транца , выбор доп комплектации большой. В отличие от Групера вышла на глиссер чуть медленнее , сек. через 5 , с маленькой коброй , и пришлось чуть сдвигаться вперёд. Их можно сравнить как джип и седан в одной марке авто. У Компаса медленный и степенный выход , и чуть более тяжёлое управление , степенная езда. Групер же шустро стартует , и уверенно поворачивает. Курсовая устойчивость в норме у обоих.

Компас 350 + Toxatsu 9,8 Стабильная скорость 36 км/час под станд. винтом на 3-ем отверстии.

Как то так.

Компания Grouper, Санкт-Петербург

Лодки с надувным дном низкого давления — специализация компании. Выпускается всего 10 моделей лодок разного размера.

Какие лодки Вы, уважаемый покупатель, хотите иметь?

Прочные, качественно изготовленные

Вместительные, просторные, с большими бортами

С хорошими ходовыми качествами

Именно эти свойства и сочетают в себе лодки Групер

Grouper не гонятся за количеством выпускаемой продукции.

При производстве лодок за каждый элемент корпуса лодки отвечает определенный мастер-сборщик. Это отличительная особенность производства лодок Групер! В результате такой специализации достигается лучшее качество сборки каждого узла.

Действует система контроля качества всех выпускаемых лодок.

Каждая лодка должна иметь отличные ходовые качества на воде:

Легко выходить на глиссирование, проходить большую волну

Набирать макимальную скорость под любым мотором

Не иметь эффекта дельфинирования

При этом быть вместительной и удобной

Как этого добивались на производстве? Кропотливым трудом!

Это многочисленные тестовые испытания моделей. Это разработка и подгонка размеров дна, конструкциидна, килеватости, интерцептора.

Особое внимание уделено конструктивному исполнению надувного дна.

Отдельная гордость Групера — один из важнейших конструктивных элементов надувного дна — интерцептор.

Все модели прошли тестирование и показали отличные ходовые испытания на воде. В группе ВКонтакте производителя мы можем видеть сколько лодок было продано после испытаний. В результате каждая модель прикатывалась и доводилась до совершенства.

Именно поэтому Вы покупаете лодку с надувным дном Групер и с должным основанием расчитываете на высокое качество этой лодки.

Лодки Групер по ходовым качествам можно сравнить с такими лидерами рынка как, например, лодки Компас, Азимут, Солар.

При этом лодки Групер одни из самых легких в своем классе! И одни из самых доступных по цене!

Представители Групера представлены на форуме Русфишинга, активно общаются со своими покупателями. Обратная связь с конечным потребителем говорит о заинтересованности компании в добром имени и качестве своих лодок.

Можно даже делать заказы на лодки с индивидуальными пожеланиями, например, усиленный транец или выбрать другую расцветку.

Став обладателем лодки Групер Вы получаете надежное, добротное судно с комфортным ходом по воде под любым мотором и в любую погоду.

При этом покупка будет вполне по бюджету большинству людей.

Лодки НДНД

Современные лодки с надувным дном низкого давления представляют собой сложную пространственную конструкцию из высококачественных материалов.

Килевые лодки

Судна с надувным дном низкого давления характеризуются обязательным присутствием киля и продольных, пространственных полостей (реданов) с переменным профилем, которые конструктивно формируют нижнюю поверхность днища. В процессе плавания на нем можно просто сидеть, укрываясь от ветра и волн за бортовыми баллонами. Размеры некоторых лодок позволяют свободно спать на днище, как на берегу, так и на водной поверхности. При накачивании дна достаточно давления 0,2-0,4 ати которое свободно создается даже простой резиновой педальной лягушкой.

Ходовые качества лодки с НДНД позволяют более легко заходить на волну за счет внутреннего гидродинамического сопротивления материала водной поверхности. При преодолении внезапного препятствия движению на воде (например топляк) нет опасности пассажирам быть травмированными деталями пола, которые обычно вылетают из гнезд. Высокая прочность днища позволяет с хода выскакивать на берег и не опасаться стоять в кокпите при забрасывании спиннинга или донной удочки в наиболее уловистое место.

Сборка лодки с надувным дном

Процесс сборки и разборки лодки с надувным дном низкого давления происходит в течение 15-20 мин, при этом нет необходимости вынимать из пазов пайолы днища, очищать их от песка и ила, отмывать и просушивать перед укладкой в специальную сумку. Эти процедуры просто отсутствуют.

Плавсредство укладывается в один объем. Проколы или разрывы днища без проблем заклеиваются специальной лентой или заплатками на клее из аптечки, идущей в комплекте с лодкой.

Приветствую всех форумчан!
Расскажу свою историю.
В июле этого года заказал лодку Групер-330s НДНД у производителя.
Прислали деловыми линиями-первый косяк- оказалось что лодка не та- Групер-330 (а она дешевле на 1900)
Оплачивал я 330s=ну извинились,вернули деньги.Дело не в этом
Вместе с лодкой был заказан мотор Тоха-9,8
В процессе эксплуатации лодки во время обкатки мотора-примерно через пару недель на очередных покатушках заметил вспучивание средних трех волн в районе клапана днища на расстоянии примерно 50см от носа лодки-в дальнейшем пока добрался до бере.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector