Reef 335 нднд
Лодки REEF нднд и не только (Просматривают: 2)
Михалыч Спб
Всем привет. Решил влезть в эту тему, поскольку вчера приобрел во Владивостоке в компании АкваМарин лодку Риф 350S Скат, т.к. Салмон мой приказал долго жить — отклеилось НДНД спереди от баллона в результате перегрева на солнце. После ремонта снова расклеился, поэтому решил купить новую лодку. Поехал, собственно, с целью покупки Х-ривер грейс 360, но продавец убедил, что Скат лучше. Да и внешность у него была гораздо привлекательнее. Высокие борта, широченный кокпит, цвет оранжевый с черным. Ну, и, конечно же, приехав домой, сразу накачал маломерное судно. С виду все нормально. Сегодня поехал испытать ходовые качества. Продавец сказал, что из всех лодок в этом размере Скат самый ходкий. Мотор ямаха 8 двухтактный. Сразу подложил для эксперимента брусок 3 см. под мотор, чтоб АКП была примерно вровень с килем. До этого имел три лодки НДНД, все килевые. Отличие сразу чувствуется. Лодка при поворотах практически не дает крена. однако румпель чувствует превосходно, управляемость прекрасная. Накачивал баллоны 0,25, дно 0,28. Пробовал ставить под мотор три проставки, 3, 2 и 1,5 см соответственно, а также без проставки.
До выхода замерял высоту транца — ровно 400 мм. В результате экспериментов пришел к выводу, что колхозить ничего не надо, во всех четырех вариантах результат примерно один. Скорость против течения на пустой лодке с собственным весом 85 кг. — 29 км/час, по течению — 33. Итого, получилось, что средняя скорость — 31 км. в час, что для восьмерки не так уж и плохо. Выход на глисс немного затяжной, но выходит уверенно. Вероятно, оттого, что загрузка сзади. Если посадить еще одного седока, думаю, будет быстрее. Брызг практически нет, лодка по воде скользит. В общем, понравилось. Дальше посмотрим.
Во время ходовых испытаний смотрю, мужик на берегу какой-то машет мне, чтобы подошел к нему. Подошел.. Он спросил, не Скат ли у меня, на что я ответил утвердительно. Сказал, что со стороны ход лодки смотрится просто замечательно, и что он тоже вынашивает планы купить такую же, но в 400 размере.
Ну что в итоге? Результатом ходовыми испытаниями остался доволен, однако ПОЯВИЛСЯ ОДИН ОЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ. Захотелось теперь купить ямаху 9,9 и раздушить до 15.. А это снова расходы.. Думаю, что под пятнахой лодка эта пойдет очень хорошо, что-нибудь около 45 км/час.. Восьмерка тоже хорошо, т.к. легкая, но, думаю, лучше лишние 11 кг. протащит три метра, зато драйв классный будет..
———- Сообщение добавлено в 18:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ———-
Дополнение.. Поскольку предыдущая лодка погибла от перегрева, при выборе лодки подкупило также еще то, что на всех пяти надувных элементах лодки установлены подрывные, или стравливающие клапана, что значительно понижает риск гибели новой лодки при тех же обстоятельствах, при которых погибла предыдущая.
__________________
———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ———-
Всем привет! Предыдущее сообщение было от 11 августа, скопированное из другой ветки.
На сегодняшний день есть изменения. Купил новый мотор Ямаха 9,9, после 3 часов обкатки сразу раздушил до 15 л.с. 19 августа были на дообкатке втроем, я = 85 кг, сын = 65 кг и внук, килограммов 15. Прошли около 60 километров, сначала вверх по течению 30, потом обратно. Лодка (практически с двумя седоками) идет хорошо на 3/4 оборотов, на полном газу скорость сильно не прибавляется, только реву больше. Данные одного из треков GPS спидометра (самого длинного против течения): длительность 01:04:16, расстояние 28,408 км, средняя скорость 26,52 км/час, скорость 0,00-33,48.
Другой трек по течению: длительность 00:08:22, расстояние 4,238 км, средняя скорость 30,39 км/час, скорость 0,00-38,16. Из этого следует, что разгонялись до 38 км/час. Течение примерно 2 км/час. Лучшее положение мотора — на 3 отверстии. Проставка 2,5 см. По возвращению попробовал в одного. Длительная кобра, разгон до 45 км/час, но сильная курсовая неустойчивость, рулить не комфортно. Со скоростью 35 км/час полет нормальный. При такой скорости мотор работает примерно на 3/4 максимума, 3700-3800 оборотов. Ну, и расход топлива при 3/4 от тапки значительно уменьшается, мотор работает тихо, лодка идет плавно. В общем, пока сделал вывод такой: — Для рыбалки с походом 25 км в один конец, какая чаще всего бывает, нормально. Для гонок — не годится.
16 Февраля 2016 — Выбрать! Флагман 330U или Reef 335 ?
Такую надувную лодку привести в состояние готовности намного проще — достаточно накачать герметичные отсеки лодки (3 отсека баллона и 1 отсека дна).
Хотите узнать подробнее про лодки с НДНД? — читайте статью : «ЛОДКИ НДНД»
А теперь разберем, какую лодку НДНД выбрать:
Reef 335 или Флагман 330U.
![]() ![]() Лодка Reef 335 имеет килеватость по транцу . |
![]() ![]() Длина лодки 330 см. Длина кокпита : 230 см., ширина кокпита : 62 см. |


Длина лодки: 335 см.
Длина кокпита : 230 см., ширина кокпита : 79 см.


Усилительная лента на лодке Флагман 330U защищает только килевю часть дна (не полностью)


Усилительная лента на лодке Риф 335 НДНД защищает дно по килю (полностью), по концевикам баллонов и в местах наиболее вероятного воздействия механических повреждений днища
Флагман 330U | Reef 335 | |
Длина (см.) | 330 | 335 |
Ширина (см.) | 150 | 170 |
Длина кокпита (см.) | 230 | 230 |
Ширина кокпита (см.) | 62 | 79 |
Диаметр баллона (см.) | 46 | 44 |
Количество надувных отсеков в лодке (шт.) | 3+1дно | 3+1дно |
Вместительность (пассажиров, чел.) | 3 | 3+1 |
Грузоподъемность (кг.) | 400 | 550 |
Максимальная мощность мотора (л.с.) | 15 | 15 |
Материал ПВХ, плотность (гр/м2) | 850 | 850 |
Вес лодки в снаряжении, (кг.) | 36 | 34 |
Высота транца (мм.) | 381 | 381 |
Габариты упаковки, (дхшхв(см.)) | 106х57х40 | 105х60х45 |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Вывод: При сравнение лодок НДНД Reef 335 и Флагман 330U можно выделить отличие в конструкторском решении надувных лодок НДНД .
Обе лодки имеют килевое надувное дно низкого давления (НДНД).
Приблизительно лодки имеют одинаковую длину, Риф 335 длина на 5 см. больше.
1. Как мы видим из фотографий лодок (выше), лодка Reef 335 имеет более выраженную килеватость по транцу (Килеватость — характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину — угол килеватости (deadrise) — см.рис. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости — на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 — умеренной килеватости, от 15 до 20 — сильно килеватыми, более 20 — «глубокое V». На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.)
чем лодка Флагман 330U
2. Кокпит лодки ( Внутреннее полезное пространство в надувной лодке между надувными баллонами лодки ПВХ, которое может использоваться пассажирами лодки )
В лодке Reef 335 кокпит шире чем у Флагмана 330 на 17 см. Длина кокпита одинаковая 230 см.
3. Расположение воздушных клапанов. У Флагмана воздушный клапан носовой части располагается по левому борту лодки ( это видно на фотографиях ), от центра лодки удален незначительно. Reef имеет расположение воздушного клапана носовой части — непосредственно по центру носа лодки. ( такое расположение воздушного клапана носовой части лодки более оптимально, так , как лодка складывается от транца к носу и соответственно у лодки РИФ 335 будет оставшийся воздух в баллонах выходить более равномерно. чем у Флагмана 330U! )
4. Диаметр баллона лодки. У Флагмана 330 этот показатель 46 см., а у Риф 335 — 44 см. Насколько это актуально при общей грзоподъемности лодки Флагман — 400 кг., а у Reef — 550 кг. решать Вам, уважаемые читатели.
5. Материал ПВХ. Материал ПВХ у Флагмана и Рифа идентичен, это ПВХ от корейского производителя Mirasol , плотностью 850 гр/м2.
6. С 2016 года на лодках Reef 335 устанавливается автоматический стравливающий воздушный клапан , а Флагман проигнорировал данное новшевство современных, передовых разработок в области строения надувных лодок из ПВХ с надувным дном низкого давления (НДНД)).
7. Сравнение цены лодок. На момент написания данной статьи, цена на Флагман 330U — 34000 руб., Reef 335 — 33250 руб.
Если Вам понравилась данная статья, не забывайте писать отзывы и пожелания!
Надувная лодка Reef 335НД
КОД | Цвет | Доступность | Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() |
Бело-черный |
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответеКомпактная лодка пвх Angler Reef 335НД подходит для охоты, рыбалки, туризма и активного отдыха в небольших водоемах и речках. Малокилевое надувное дно низкого давления (НДНД) дает минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары. Характеристики и преимущества:Моторно-гребное судно по низкой и приемлемой цене, разработано как лодка выходного дня, для комфортного расположения 2 пассажиров. Имеется простота сборки/разборки, минимальный вес 34 кг., компактность и легкость в транспортировки в автомобиле. Упаковывается в одну сумку. Стационарный транец обеспечивает надежное крепление подвесного лодочного мотора до 15 л.с. Плавно приподнятый нос с умеренной килеватостью, обеспечивает Англер Риф 335 НД прекрасной маневренностью и легкостью в управление как на веслах, так и на плм. Собирается/разбирается очень просто и быстро. Лик-трос позволяет максимально использовать внутреннее пространство и перемещать банки, оборудование типа УКБ, по всей длине крепления. Reef 335НД имеет заводскую гарантию, безопасную фурнитуру, увеличенный баллон, прочную ткань, 4 герметичных отсека, леер безопасности, сливной клапан, защитный гребешковый привальный брус (9 см.), отбивающий брызги и позволяющей легко устанавливать тенты.
Купить или заказать надувную моторно-гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок любыми транспортными компаниями по всем регионам России. Лодка надувная REEF 335НД
Подарки к товару на выбор:Комплект накладки на банки + сумкаБесплатная доставка до 2000 км. от МосквыЯкорь складнойСтраховочный жилетОписание: Лодка надувная REEF 335НДМоторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным днищем. Купить надувную лодку REEF 335нд стоит тем, кому нужна модель для закрытых водоемов и прибрежных зон морей. REEF 335нд имеет длину 3.35 м при ширине 1.70 м. Баллоны REEF 335нд изготовлены из пятислойного армированного ПВХ плотностью 750 г/м2. Лодка имеет вклеенный надувной пол по типу надувного матраца, в котором перегородки между отсеками исполняют роль дополнительных ребер жесткости. Комплектация REEF 335нд включает 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры, которые можно передвигать с помощью системы ликтрос/ликпаз. Надувная лодка имеет стационарный транец из водостойкой фанеры. Нижняя часть транца килевая и изготовлена из пластика. Безопасность пассажиров REEF 335нд дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным ограждением. REEF 335нд поставляется в следующей комплектации: Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части. СтрингерыСтрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое. Наличные подробнееНаличные ( для Москвы и М.О. )Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе Оплата принимается только в рублях Онлайн-оплата подробнееОнлайн-оплата ( не выходя из дома)Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах. — Webmoney
Банковский перевод подробнееБезналичная оплата ( для юр. лиц )Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты. Кредит подробнееКупиВКредитООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации. За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов) Банковские карты подробнееОплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3% Рассрочка подробнееРассрочка (+5%)В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта. При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5% После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки. *Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером Лодки REEF нднд и не только (Просматривают: 2)Михалыч СпбВсем привет. Решил влезть в эту тему, поскольку вчера приобрел во Владивостоке в компании АкваМарин лодку Риф 350S Скат, т.к. Салмон мой приказал долго жить — отклеилось НДНД спереди от баллона в результате перегрева на солнце. После ремонта снова расклеился, поэтому решил купить новую лодку. Поехал, собственно, с целью покупки Х-ривер грейс 360, но продавец убедил, что Скат лучше. Да и внешность у него была гораздо привлекательнее. Высокие борта, широченный кокпит, цвет оранжевый с черным. Ну, и, конечно же, приехав домой, сразу накачал маломерное судно. С виду все нормально. Сегодня поехал испытать ходовые качества. Продавец сказал, что из всех лодок в этом размере Скат самый ходкий. Мотор ямаха 8 двухтактный. Сразу подложил для эксперимента брусок 3 см. под мотор, чтоб АКП была примерно вровень с килем. До этого имел три лодки НДНД, все килевые. Отличие сразу чувствуется. Лодка при поворотах практически не дает крена. однако румпель чувствует превосходно, управляемость прекрасная. Накачивал баллоны 0,25, дно 0,28. Пробовал ставить под мотор три проставки, 3, 2 и 1,5 см соответственно, а также без проставки. ———- Сообщение добавлено в 18:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ———- Дополнение.. Поскольку предыдущая лодка погибла от перегрева, при выборе лодки подкупило также еще то, что на всех пяти надувных элементах лодки установлены подрывные, или стравливающие клапана, что значительно понижает риск гибели новой лодки при тех же обстоятельствах, при которых погибла предыдущая. ———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ———- Всем привет! Предыдущее сообщение было от 11 августа, скопированное из другой ветки. detector |