Риб лодки складные
Top-motor.ru

Все про лодки

Риб лодки складные

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Складной RIB Winboat личный опыт

Как можно заметить из моего БЖ, я люблю путешествовать.Причем по местам, крайне труднодоступным. И рыбу я тоже ловить люблю, поэтому без лодки никуда. Методом долгих проб и ошибок выбрал для себя идеальный вариант.

Рыбак без моторной лодки – существо неполноценное. То есть вроде и ловить можно, а полностью крылья расправить – не получится.
Но выбор лодки для городского рыболова – это путь сочетания несочетаемого. Лодка должна быть большая, прочная, непотопляемая и с мотором. При этом занимать мало места, не требовать места для парковки и спуска на воду, быть мобильной и экономичной. Ну и стоить недорого.
Дело в том, что я люблю забраться в очень глухие места. И тащить за собой лодку на прицепе – никак не получится. А где-то спустить лодку и идти ходом до места стоянки – не факт, что вообще возможно. Поэтому до последнего времени я предпочитал надувной вариант.
Пока не повстречал складной РИБ Winboat 430.

Немаловажный факт. Данная лодка не требовала замены мотора на мотор с длинной ногой, как в случае с приобретением корпусной лодки. И, как показали последующие тесты, с 25-ти сильным мотором развивает скорость 55 км/ч с одним пассажиром. Для сравнения, «Кайман-360» с этим же мотором разгонялся от силы до 40 км/ч. Притом, что лодка на метр больше и имеет на 40% больший диаметр борта. С таким бортом на рыбинской волне себя чувствуешь куда более уверенно.

Места для транспортировки эта лодка занимает полметра на метр, а на воде ведет себя, как полноценный РИБ с жестким дном. В остальном – вполне пригодна для хранения в городской квартире. И перевозки легковушкой.

Два года эксплуатации подтвердили правильность выбора. Лодка уверенно себя чувствует на больших открытых водоемах, склонных к сильной и высокой волне. Когда «Прогрессы» от берега и отойти боятся. Максимум чего стоит бояться – это брызг. Вместе с этим, в волжских раскатах проходит по глубинам в 20 сантиметров. Легко выходит на глиссер (настолько легко, что я заменил штатный винт на моторе, на более скоростной). Держит скорость 55 км/ч с одним пассажиром и не рыскает по волнам. Грузоподъемность лодки – 800 кг и, возможна установка мотора 30 л.с. Собирается по заверениям производителя за 5 минут, по факту — за 15. Правда, для этого я придумал один несложный трюк, о котором ни производитель, ни продавцы понятия не имеют. По крайней мере, ни в инструкции по сборке, ни в магазине мне об этом не сказали.
Процесс сборки РИБ Winboat 430 состоит из сбора пластикового дна лодки в единое целое и накачивание баллонов воздухом. Накачивание баллонов целиком оставим на совести насоса, а подробнее рассмотрим сбор дна лодки
Дно лодки состоит из четырех секций.

Для правильного соединения этих секций между собою, в них предусмотрены шипы и ответные пазы. Так вот, чтобы попасть шипом в паз, надо ворочать всю тушку лодки, то приподнимая, то поворачивая по оси. Напоминает танец с бубнами. После таких упражнений, начинает сильно болеть спина. Но, все можно сильно упростить. Просто поставьте лодку на бок.

Развернули из чехла и поставили на торец.

Теперь попасть шипами в паз не составляет никакого труда. Попали шипами в паз, лодка приобрела собранный вид – роняем обратно на дно и накачиваем баллоны. Еще попутно закручиваем 3 фиксирующих секции винта. Руками. Никаких физических затрат.

Складной РИБ – лодка очень удобной конструкции. Мобильная и быстро складывается-раскладывается. При этом сохраняет все особенности обычного, не складного, РИБа.
Чтобы еще больше ускорить процесс сборки вашей лодки, предлагаю вам способ, о котором производитель умалчивает. Ну, или не догадывается. В инструкции не описывает, короче.
Теперь с соединением дна в единое целое справится и подросток. А после просто опрокидываем собранное дно на землю.
И соединяем прилагающимися винтами. С винтами, кстати, тоже не все гладко. Изначально в комплекте приложены три одинаковых по длине винта. Но средняя секция лодки винтом такой длины может быть стянута только без использования резинового буфера. Что приведет к деформации перегородки. Поэтому, заменяем один из винтов винтом, на 30мм длиннее штатного. И добавляем еще по одной шайбе над резиновым буфером. Чтобы гайка не закручивалась в резину. Почему об этом не подумал производитель – непонятно.

Обнаружить этот дефект на водоеме крайне неприятно. По причине отсутствия магазина с винтами и шайбами.
В остальном, лодка будет радовать владельца отличными эксплуатационными качествами.

Комментарии 27

Если есть много сил ворочить почти 70 кг сухого веса по лифтам и квартире, то только гуд!
Поделка от Винбота в 430-й длине однозначно самое то для этой убогой матрицы днища. Длина не даёт зарываться транцу в воду как на «тристашисятой», на коей отходил 4 сезона — работает на глиссе именно днище почти не упираясь хвостами баллонов. Угол килеватости ПОСТОЯНЕН на протяжении всего днища ( если не считать нос)! Понятно, что изготовить подобную матрицу в кустарном производстве, коим является фабрика поделок Винбот проще, но физическим процессам гидродинамики от этого не легче… На мой телефонный вопрос главному конструктологу почему именно так, получил ответ типа «это же заи…сь!» Ну а по поводу качества самого ПВХ и качества склейки ( течёт всё, везде и всегда!) разговор был переведён на девушку, принимающую заказы… Более, главный конструктолог трубу не брал и секс с доделками и переделками заводских косяков был предоставлен лично мне и никому более.

В глаза бросились некие «неточности» в «личном опыте»:
1. Как может диаметр борта Винбота в 470 мм быть на 40% больше диаметра борта Каймана-360 с теми же 470 мм? Ну а разница в качестве материалов и склейки вообще ни в какие ворота не лезет, хотя и у Мнёва иногда проскакивают «подарки»… Да и со скоростью — 2-3 км/ч разницы я ещё могу поверить, но 15! Если только Кайман за счёт убитости и расхлябанности пайолов на превратился в дряхлый мешок…
2. Как можно сравнивать WB и Прогресс? Почему не с гидриком или баржей?
Прогресс — замечательный боец с озёрной рваной болтанкой и в иерархии «выживальцев» занимает весьма почётное место! Дело лишь в том, что жизнь местных замечательна и нетороплива, а потому мазохизм троллинга на Прогрессе в болтанку не совсем увязывается с их мировосприятием. Не сегодня, так завтра или послезавтра… Если только не приспичило срочно снять сетки ( купец за рыбой приехал!).
Это у нас, москалей, вечная суета — ограниченные выходные или отпуска — вот и прёмся троллить в метровую волну и ветер 15-20 не смотря ни на что!
На меня тоже смотрели на Онеге и Сямозере как на ненормального!

Ну да ладно!
Ежели попался достойный экземпляр ВБота и доставляет хозяину лишь радость — то я только рад!
Лично я, если не удастся продать свой 360-й, то сожгу! Сам виноват — нужно было брать нераскладной 360R, теперь, в продаже только 375-е по космическим ценам с теми же косяками, но это уже совсем другой пароход…
Удачи и хороших уловов!

Читать еще:  Лодка нептун 280

Возможно, у меня был сильно старый Кайман. Старый по году выпуска.Но диаметр борта в нем был меньше ВБ. Килеватость и прочие цифры мне просто не интересны — мне интересно идет лодка или нет. А она идет. Под одним и тем же мотором никак быстрее 46 кмч Кайман не разгонялся. А ВБ идет 55 не напрягаясь. Качество склейки и сборки — одна фигня. Что там ничего не травило, что тут ничего не травит. Сложно было бы ожидать от складной лодки полной герметичности днища — но меня не напрягает некая вода по килю. Тем более, что проявляется она только после быстрого хода по волне — когда идешь по штилю, то и не течет ничего. Особенно если припомнить, что в жестянках под стланью воды не может не быть — она там всегда.
360 и 430 даже не имеет смысла сравнивать — длина бежит.
А чего б не сравнить ВБ с Прогрессом или Казанкой? При выборе средства для рыбалки как раз часто встречающаяся кандидатура. Если где Прогресс и занимает место — так это в рейтинге дешевых подержанных лоханок. Две волны перепрыгнул, третья внутрь. А уж сколько раз я на нем молился в шторм — и передать не получится. Уж к чему к чему, а к выживанию этот шедевр не подходит. с РИБом сравнивать смысла нет во всем, что касается остойчивости и непотопляемости. А сидеть и ждать, когда погода будет — а нафиг такая лодка?
Еще раз говорю — это мой личный опыт использования всех лодок, про которые я пишу. Еще у меня есть опыт использования Воронежа, Крыма и 8 метрового каютного Бейлайнера.
Так что это не вопрос верить или нет. Это вопрос пользоваться информацией или звонить конструкторам.

Смысл сравнивать 360 и 430 есть в том плане, что эти РИБы я знаю ещё с давних времён, ещё до развала фирмы и деления на Скай и Вин. Родственнику сам выбирал и покупал Скай 360-й. Десяток лет ему точно, а до сих пор живёхонек и здравствует, несмотря на солёную воду, да и по балтийской болтанке передвигается весьма уверенно, плавно и не зарываясь «утюгом на носу». Потому и узнавал у конструктора о целях изменения форм обводов и качестве материалов…
К стати, не так уж и давно у них вышла 440-я с совсем другим днищем. «По просьбе МЧС внесены изменения», как они сами утверждают… 430-я пока ещё продаётся, пока остались запасы. Возможно, сами признали свои косяки, а может и нет.

отличная лодка катался на такой с другом, у меня Аквабот, лодкой очень доволен!)на днях поставил яму 30 еще даже не обкатывал(((15-ку продаю))

Приветствую, коллега по Винботам!

У меня такой же, но 360 см. И мотор 4-тактная 15-ка!
Меня одного до 49 км/ч таскает. У нас водоемов с рыбинской волной нет, так что комплекта хватает вполне!

От покатушек на нем одни положительные эмоции, а самое главное, нет «траха» со сборкой! Кстати, тоже на боку собираю)))

Да… И цена сейчас подросла — немного за соточку!)

а какая раньше была если не секрет?

Раньше только бестранцевые были. А пайольные и с НДВД многократно помогал собирать друзьям.

А это, похоже 360 с лишней секцией. Ибо тру 430 сильно шире. Поначалу-то я опешил — как, мол, ЭТО запихать в леговушку, если туда и 360 залезает, занимая все место. А потом понял.

НЕ она шире 360.Легковушкой я назвал тойоту камри.В к примеру КИА рио она не влезает.В Ниссан Патфайндер — ровно во весь багажник.

Лодки РИБ в Балашихе

Лодки РИБ

Вы хотите купить лодку РИБ и правильно делаете, потому что это самая надежная и безопасная из всех существующих моделей надувных суден средних и больших размеров. Она отличается об обычной тем, что дно и часть бортов выполнены единой цельной деталью из алюминия или стеклопластика. По краям платформы располагаются надувные баллоны, за счет которых обеспечивается необходимая устойчивость на плаву.

Складные лодки РИБ (RIB)

Выделяются складные лодки РИБ, такие модели присутствуют в нашем каталоге и их особенностью является то, что они компактно складываются в машину.

Особенности лодок РИБ

Главной особенностью лодки РИБ является ее цена. Она больше, чем аналогичное изделие другого типа с надувным или накладным дном. Это объясняется технологией производства и количеством затраченных материалов для их изготовления. Также для изготовления баллонов использован более прочный многослойный ПВХ с армированием и обязательным бронированием по бокам.

С целью безопасности и обеспечения устойчивости на случай ЧП баллон выполнен многокамерным. Она отличается повышенной устойчивостью на плаву, даже если внутрь лодки попадет много воды.

На официальном сайте лодки РИБ представлены широким модельным рядом с размерами от 360 до 620 см и более. Это надежные композитные судна, на которые могут устанавливаться мощные моторы. Их характеристики зависят от параметров судна. Например, на лодки 360 см можно установить мотор о 30 л.с.

Лодкам РИБ присущи следующие преимущества:

  • жесткость конструкции;
  • меньшее сопротивление благодаря отсутствию гибкого амортизирующего пола;
  • устойчивость при перемещении по лодке, соответственно, меньший риск к перевороту.

Прочное и жесткое дно обеспечивает лучшие показатели при движении судна, что возможно благодаря тому, что лодка не резонирует за счет амортизации, а рассекает или скользит по водной глади. Также за счет твердого днища лодка более плавно перемещается по водной глади, что обеспечивает определенный комфорт для находящихся в ней людей.

При выборе лодки РИБ (RIB) учтите, что ее лучше транспортировать в надутом состоянии, так как выполнять каждый раз такую работу сложно и потребуется уйма времени, поэтому для ее перевозки следует применять лафет.

Складные лодки RIB (РИБ) WINBOAT

Таблица габаритов и весов для отправки РИБ Winboat в регионы

Модель лодки Д/Ш/В (м.) +/-5 % Объем (м.куб.) +/- 5% масса(кг.) +/- 5%
РИБ WinBoat 330R 2,6х1,0х0,5 1,3 70
Складной РИБ WinBoat 275RF Sprint 0,87х1,1х0,45 0,44 55
Складной РИБ WinBoat 330RF Sprint 1,04х1,1х0,45 0,52 70
Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint 1,04х1,1х0,45 0,52 70
Складной РИБ WinBoat 375RF /375RFL Sprint 1,2х1,1х0,6 0,8 80/86
РИБ WinBoat 375R/375R Luxe 2,9х1,1х0,6 2 78/82
РИБ WinBoat 375GT 2,9х1,3х0,7 2,7 98
РИБ WinBoat 420R 3,5х1,3х0,7 3,2 104
РИБ WinBoat 420GT 3,5х1,3х0,7 3,2 110
РИБ WinBoat 420GT RD (лодка отправляется двумя местами.
Вес первого (консоль+рулевое управление) — 10 кг
Вес второго (Лодка+Рундук) — 125 кг)
3,5х1,3х0,7 3,2 135
РИБ WinBoat 390R Luxe 3,5х1,3х0,7 3,2 108
Складной РИБ WinBoat 430RF Sprint 1,2х1,1х0,6 0,8 94
РИБ WinBoat 440R 4,0х1,8х0,8 5,8 155
РИБ WinBoat 440RD (лодка отправляется двумя местами.
Вес первого (консоль+рулевое управление)-10 кг
Вес второго (Лодка+Рундук)-180 кг)
4,0х1,8х0,8 5,8 190
РИБ WinBoat 440RD2 4,0х1,8х0,8 5,8 200
РИБ WinBoat 440R Luxe 4,0х1,8х0,8 5,8 180
Складной РИБ WinBoat 440RF Sprint 2,4х1,8х0,8 3,5 180
РИБ WinBoat 485R Luxe 4,5х1,8х0,8 6,5 200
РИБ WinBoat 530R Prof 4,7х1,8х0,9 7,62 300
РИБ WinBoat 460R Classic 4,3х1,2х0,6 3,1 105
Складной РИБ WinBoat 460RF Sprint 1,6х1,2х0,7 1,35 105
Складной РИБ WinBoat 460RF Sprint Sail 1,8х1,15х0,75 1,56 140
Читать еще:  Хантер 290 р


Складной РИБ — Winboat (Винбот)

Удобство, легкость использования, надежность в эксплуатации и отличная

безопасность плавания складных лодок РИБ Винбот. Эти слова подходят почти ко всем современным надувным лодкам. Однако, даже использование при изготовлении самых современных материалов и технологий не спасают рыбака, охотника, туриста, или просто отдыхающего при помощи плавсредства человека от проблем со сборкой-разборкой, промывкой-очисткой сушкой и устранением, возникающих в процесс жизни лодки, неприятностей: проколов, трещин в днище, пробоин или, наконец постоянно гремящих, при движении, пайолов стандартного днища, которые, при наезде на топляк, могут вылететь и травмировать членов экипажа.

Технический прогресс и современные дизайнеры нашли оптимальный выход — они создали складной Риб Winboat (Винбот). Специалисты торговой марки Winboat объединили свойства надувной лодки и раскладной, проверенной веками, конструкции, допустим… кровати-раскладушки. В качестве прототипа могут выступать жесткие разборные конструкции понтонов. В действительности аббревиатура Риб это Rigid Inflatable Boat (жесткая надувная лодка), представляет собой конструкцию из надувных мягких баллонов и жесткого днища.

Конструктивных решений множество, складные лодки Риб Winboat выпускают самых различных размеров для любых потребительских целей от индивидуального любительского рыбного лова до специальных изделий для скоростной работы в незнакомых водоемах с повышенной опасностью передвижения, где на поверхности могут плавать различные опасные предметы в виде бревен, обломков досок, или веток. Их часто используют для спасателей, сотрудников МЧС и других спецслужб в качестве скоростных патрульных транспортных средств.

Складные Рибы Винбот (Winboat) сочетают в себе узкий и жесткий корпус глубокого днища с широко посаженными надувными баллонами. Это обеспечивает повышенную мореходность за счет отличной остойчивости. На ходу надувной баллон, который оказывает основное сопротивление движению, соприкасается с водой только при ударах об волны во время приводнения после прыжков по гребням или в момент «приводнения» на заднюю часть попутной волны. Баллоны работают как амортизаторы на автомобиле: смягчают удары и колебания при плавании. Идеально гладкое днище не только помогает держать курс, но и обеспечивает глиссирование с минимальным по мощности мотором, что существенно экономит топливо и освобождает дополнительное место в кокпите.

Достоинства, которыми обладают складные лодки Риб Winboat не заканчиваются скоростью и повышенной мореходностью. Кроме этого они хранятся и транспортируются также просто, как и обычные надувные; собираются и разбираются в разы легче. Существенно то, что большая глубина кокпита увеличивает полезный объем живого пространства и максимально низко опускает истинный центр тяжести это повышает устойчивость в движении и комфортные условия для экипажа.

Жесткость конструкции позволяет применять достаточно простые транцевые колеса при перемещении изделия по берегу или к месту стоянки автомобиля. Складные лодки Риб Winboat складываются в одну сумку и оснащены достаточным количеством удобных ручек для перемещения и работы с отдельными элементами конструкции.

Сборка складного РИБа

Лодки РИБ — обзор всех производителей

Большая часть производителей выпускает лодки либо в жестком виде, либо с надувной конструкцией, но лодки РИБ это нечто новое и уникальное. Производитель предлагает рыбакам, охотникам и всем желающим выходить на воду свою линейку лодок. Особенность их в том, что удалось совместить жесткую часть с надувными бортами. Такое решение получилось поистине удачным, поэтому РИБ используется в охоте, рыбалке, спортивных целях или спасательных операциях. Название лодке дано не случайно, с английского RIB расшифровывается как «жесткая надувная лодка».

Стоит заметить, что изначально лодки РИБ создавались для военных целей и других достаточно важных задач. Их активно использовали десантники. Но теперь данная разработка доступна для любого желающего. В основе конструкции лежит алюминиевое либо пластиковое дно, по бокам присутствуют надувные борта из ПВХ. Важно понимать, что РИБ это обозначение разновидности лодки, а не производитель. На данный момент выделяется несколько брендов, выпускающих данные плавсредства. Ключевым преимуществом модели можно назвать непотопляемость, сложно будет перевернуться даже при интенсивной эксплуатации. Также надежность конструкции на высшем уровне, подтверждается широкой сферой применения.

Отличная устойчивость позволила лодке уверенно помогать в рыболовных и туристических задачах, отзывы пользователей только подтверждают это. Ассортимент моделей на сегодня представлен массой вариантов, например можно выбрать лодку длиной до 7 метров.

Производители лодок РИБ

Найти в магазинах сейчас можно как отечественные, так и зарубежные лодки, качество различается и стоимость также. Преимущество иностранных вариантов в том, что их не нужно дорабатывать, тогда как наши экземпляры нуждаются в некоторых изменениях. Плохие бренды грешат качеством, замечены даже случаи протечки воды из-за плохо склеенных швов. Если вы хотите не прогадать, выбирайте лодки Winboat. Но также обратите внимание на следующих производителей:

У большинства пользователей наиболее популярной считается модель РИБ 360, ведь такая лодка может складываться. То есть рыбак или охотник смогут положить ее в багажник автомобиля и легко доставить до водоема.

Особенности лодок РИБ и сфера применения

РИБ достаточно сильно отличаются от классических надувных или жестких вариантов, ведь получили лучшее от своих конкурентов. Могут быть представлены лодки РИБ с алюминиевым дном или стеклопластиковым. Борта из ПВХ многокамерные, достаточно прочные и долговечные. Пользователи называют такую лодку «гибрид» из-за своей структуры. Даже на больших скоростях плавсредство едет уверенно и не перекидывается, динамика в движении поражает.

По своим характеристикам многие из рассматриваемых моделей позиционируются как маломерные судна, отчего на более длинные лодки можно располагать крупный груз. Интересным будет и тот факт, что РИБ относиться к судну 1 класса, что позволяет ему выходить даже на моря. Практика многих пользователей показывает, что плавсредство также легко выходит на глиссирование.

Профессионалы очень хвалят плавсредства РИБ, что доказывает применение на серьезных работах. Например, лодка помогает проводить спасательные работы на воде, работать с аквалангистами, патрулировать акваторию или участвовать в соревнованиях. Но для таких целей выбирают модели с длиной до 7 метров и немалой стоимостью. Для рыбаков или охотников лучше подбирать модели длиной 280 и 360 см. Для работ на море оптимальной будет лодка длиной 4 метра.

Особенности РИБ лодок вектор

Основная отличительная черта лодок от производителя Вектор это изготовление корпуса из алюминия. Преимущество данного материала состоит в его уникальном соотношении веса и прочности. Использование алюминия позволяет достигнуть достаточно высокой прочности при сравнительно небольшом весе, что выделяет лодки производителя на ринке.

Применение алюминия в отделке корпуса дает возможность значительно уменьшить весовую категорию судна и соответственно снизить расходы на эксплуатацию, что значительно улучшает характеристики моделей. Также данный металл отличается более высокой устойчивостью к ударам ударостоек, если сравнивать с моделями, выполненными из стали или стеклопластика. Еще одним из важных показателей являются износостойкость и долговечность в эксплуатации судна. Корпус, изготовленный из алюминия, минимально подвергается внешнему воздействию и устойчив к ударам морских волн, а также нет необходимости в частой антикоррозийной обработке.

Таким образом, существенными плюсами моделей с алюминиевыми корпусами являются:

  • небольшой уровень затрат на средства по уходу и обслуживанию судна;
  • небольшой вес;
  • высокий уровень прочности;
  • износостойкость.

Конструкция лодки РИБ

Если стандартные лодки с жесткой конструкцией ограничены в местах швартовки, то РИБ благодаря надувным бортам может стать даже в самых необычных местах. Эксплуатация на море подтверждается наличием нескольких надувных баллонов, дно заполняется пеной. Потопить такую конструкцию будет крайне сложно. Основой баллонов является ПВХ, материал сваривается ультразвуковым методом и сшивается в несколько слоев. В прочности такого решения можно не сомневаться.

Читать еще:  Винбот официальный сайт

Лодка Риб с жестким дном может выполняться из алюминия или пластика, выбирается такой вариант исходя из будущих условий эксплуатации. Например, при передвижении по обычным водоемам подойдет обычное пластиковое дно. Но для эксплуатации в скалистой местности или опасных водоемах лучше выбирать более прочное дно из алюминия.

Корпус лодки выполнен V-образным. Оба варианта дна представлены двойными, поэтому повреждения или деформация сведены к минимуму. Статистика подтверждает, что лодка «гибрид» потребляет меньше топлива, нежели надувной вариант. Ведь движение по воде из-за используемого дна более уверенное и равномерное. На РИБ моторы можно устанавливать большой мощности, особенно на модели длиной 4−7 метров.

Преимущества лодок РИБ

Исходя из многочисленных отзывов мы собрали основные преимущества и недостатки лодок РИБ. Самое главное за что ценят данные модели, это высокие эксплуатационные качества и невероятная прочность. Борта и дно способны работать долгие годы, из-за правильно подобранных материалов удары об воду и волны практически отсутствуют. К другим плюсам стоит отнести:

  • Надувные борта выше обычных, поэтому существенно уменьшается боковая качка.
  • Безопасность для пользователя увеличена благодаря многослойным баллонам.
  • Отличные скоростные качества, обеспечиваются особенностью конструкции в V-образной форме.
  • Возможность устанавливать мощные моторы, достигая скорости 100 км/час. Незаменимый плюс для спортивных состязаний или выхода на море.
  • Большая грузоподъемность, особенно касается профессиональных моделей длиной до 7 метров.
  • Присутствуют складные модели, которые упрощают транспортировку плавсредства. Вес складной лодки РИБ в среднем 90 кг.

Недостатки лодок РИБ

Но у каждой лодки есть свои минусы, и даже в таком отменном помощнике их можно найти. Пользователи отмечают следующие недостатки:

  • Если вы выбрали разборную модель, то придется выделить немало времени на сборку/разборку.
  • Если вы используете пластиковое дно, его можно легко поцарапать, попав на твердый берег.
  • Если вода попала в первые 2 секции, то избавиться от нее будет делом не быстрым.
  • Стандартные модели весят немало, поэтому транспортировка на автомобиле будет невозможной.

Также многие сталкиваются с проблемой, когда неправильно подбирают модель лодки РИБ. Например, со складной разновидностью не получиться выйти на дальнее путешествие или в море. Но к счастью, выбор моделей огромен, и интернет магазины регулярно пополняют ассортимент последними новинками.

Складные лодки РИБ — лучший выбор

На данный момент продажи лодок РИБ в России в большинстве случаев относятся именно к складным моделям, поэтому мы смело называем их лучшими в своем классе. Складные модели используют 60% покупателей, и речь идет о лодках с весом до 200 кг. Закон РФ утверждает, что не обязательно регистрировать лодку, имеющую суммарный вес до 200 кг, поэтому для клиентов это важное преимущество при выборе. Складные модели легко перевозить, наиболее популярная модель РИБ имеет длину 3,6 метров.

Отличным представителем является модель WinBoat 360, которая легко эксплуатируется одним пользователем. Он сам сможет ее сложить/разложить, погрузить в багажник авто. Для транспортировки присутствуют съемные надувные колеса. Также если вы намерены часто использовать плавсредство, выбирайте модель с пластиковым днищем. Она легче и удобнее при переноске.

Также отличным конкурентом модели WinBoat 360RF является более компактная и удобная WinBoat 275RF. Длины в 2,75 метров будет более чем достаточно для рядового российского пользователя.

Вывод

Исходя из вышеописанного можно сделать вывод, что лучшим решением для моря или серьезных задач будет выбор именно лодок РИБ. Основное их отличие в жестком днище, которое более устойчивое на воде и показывает хорошие скоростные качества. Складные модели вовсе являются бесспорными лидерами в своем классе, поэтому простым пользователям стоит начинать выбор именно с них. Дно лодки РИБ Положительным оказались тесты на курсовую устойчивость, глиссирование и прием волн при быстром передвижении. Безопасность лодок РИБ в данном случае на высшем уровне, практически ни один конкурент не покажет таких результатов. С плавсредством РИБ вы можете спокойно выходить на сложные водоемы и не волноваться за опрокидывание судна.

Лодки РИБ (RIB)

Совсем недавно на нашем рынке появились лодки с пластиковым дном. Лодки РИБ, как и остальные ПВХ лодки, предназначены для передвижения по речным и морским водоемам. Лодки RIB являются гибридом между пластиковой лодкой и лодкой ПВХ. Днище такой лодки изготовлено из жесткого пластика, а борта изготовлены из ПВХ ткани. RIB лодки очень популярны на мелководных водоемах, довольно мореходны, маневренны.

Рассмотрим преимущества лодок РИБ:

  • Непотопляемость лодки РИБ — ее большое преимущество. Главный элемент – это пластиковое дно, берущее всю нагрузку на себя;
  • Лодка очень маневренна и устойчива на воде. Мелководье, каменистый и закоряженый берег не является для нее проблемой;
  • Благодаря жесткому дну увеличивается пространство в лодке РИБ;
  • Высокая грузоподъемность по сравнению с обычной лодкой ПВХ. В такую лодку можно загрузить гораздо больше различного снаряжения;
  • Благодаря двойному дну лодка имеет более тихий ход.

Лодки РИБ так же имеют и свои минусы:

  • Благодаря жесткому дну и более плотной ткани лодка имеет больший вес по сравнению с надувными аналогами;
  • Транспортировка лодки возможна только на лодочном прицепе если это не складной РИБ. Складной РИБ помещается только в багажник большой легковой машины;
  • Сборка и разборка лодки занимает большее время чем надувная лодка обычной конструкции;
  • Хранить судно так же сложнее. Для этого требуется или место в гараже или лодочный прицеп ;
  • Лодка РИБ дороже надувной лодки со схожими характеристиками;

Наличие пластикового днища и надувных бортов позволяет подходить к берегам любого типа не боясь повредить лодку. Такой лодке не страшно и мелководье. Надувные борта лодки РИБ делятся на несколько герметичных отсеков, днище лодки заполнено пеной. Такая лодка переносит большее волнение чем ее надувной аналог. Боковые ПВХ баллоны сделаны из многослойного поливинилхлорида. Возможность установки киля помогает выходу на глиссирование.

Как правило на лодке РИБ устанавливается стационарный транец. Он устанавливается на корме лодки и предназначен для установки одного или нескольких моторов. Например основного и вспомогательного. На лодке могут установлены ручки для переноски лодки , ходовой тент , сиденья и дистанционное управление.

Как выбрать лодку РИБ

При выборе лодки РИБ необходимо обратить внимание на следующие моменты:

1. Прежде всего нужно определиться с размерами вашей лодки. От ширины складной лодки РИБ зависит поместится ли ваша лодка в багажник вашего автомобиля. Количество пассажиров и снаряжения будет определять размер вашей лодки.

2. Качество ПВХ и его толщина будет определять сколько времени прослужит вам ваша лодка. Армированный ПВХ прослужит дольше неармированного.

3. Выберите размер используемого транца. Это будет зависеть от количества основных и вспомогательных моторов на вашей лодке. В качестве вспомогательного мотора часто используется навесной электромотор.

4. Обратите внимание на то как будет управляться ваша лодка . Ручным мотором или с помощью «Дистанции».

Наиболее частые вопросы при выборе лодки:

Помещается ли ваша лодка в багажник? Какими моторами TOHATSU может оснащаться ваша лодка? Цвет лодки, длина и размер баллонов. Для выбора лучшего варианта лодки мы рекомендуем обратиться с этими вопросами к нашим специалистам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector