Складной риб winboat
Top-motor.ru

Все про лодки

Складной риб winboat

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Складной RIB Winboat личный опыт

Как можно заметить из моего БЖ, я люблю путешествовать.Причем по местам, крайне труднодоступным. И рыбу я тоже ловить люблю, поэтому без лодки никуда. Методом долгих проб и ошибок выбрал для себя идеальный вариант.

Рыбак без моторной лодки – существо неполноценное. То есть вроде и ловить можно, а полностью крылья расправить – не получится.
Но выбор лодки для городского рыболова – это путь сочетания несочетаемого. Лодка должна быть большая, прочная, непотопляемая и с мотором. При этом занимать мало места, не требовать места для парковки и спуска на воду, быть мобильной и экономичной. Ну и стоить недорого.
Дело в том, что я люблю забраться в очень глухие места. И тащить за собой лодку на прицепе – никак не получится. А где-то спустить лодку и идти ходом до места стоянки – не факт, что вообще возможно. Поэтому до последнего времени я предпочитал надувной вариант.
Пока не повстречал складной РИБ Winboat 430.

Немаловажный факт. Данная лодка не требовала замены мотора на мотор с длинной ногой, как в случае с приобретением корпусной лодки. И, как показали последующие тесты, с 25-ти сильным мотором развивает скорость 55 км/ч с одним пассажиром. Для сравнения, «Кайман-360» с этим же мотором разгонялся от силы до 40 км/ч. Притом, что лодка на метр больше и имеет на 40% больший диаметр борта. С таким бортом на рыбинской волне себя чувствуешь куда более уверенно.

Места для транспортировки эта лодка занимает полметра на метр, а на воде ведет себя, как полноценный РИБ с жестким дном. В остальном – вполне пригодна для хранения в городской квартире. И перевозки легковушкой.

Два года эксплуатации подтвердили правильность выбора. Лодка уверенно себя чувствует на больших открытых водоемах, склонных к сильной и высокой волне. Когда «Прогрессы» от берега и отойти боятся. Максимум чего стоит бояться – это брызг. Вместе с этим, в волжских раскатах проходит по глубинам в 20 сантиметров. Легко выходит на глиссер (настолько легко, что я заменил штатный винт на моторе, на более скоростной). Держит скорость 55 км/ч с одним пассажиром и не рыскает по волнам. Грузоподъемность лодки – 800 кг и, возможна установка мотора 30 л.с. Собирается по заверениям производителя за 5 минут, по факту — за 15. Правда, для этого я придумал один несложный трюк, о котором ни производитель, ни продавцы понятия не имеют. По крайней мере, ни в инструкции по сборке, ни в магазине мне об этом не сказали.
Процесс сборки РИБ Winboat 430 состоит из сбора пластикового дна лодки в единое целое и накачивание баллонов воздухом. Накачивание баллонов целиком оставим на совести насоса, а подробнее рассмотрим сбор дна лодки
Дно лодки состоит из четырех секций.

Для правильного соединения этих секций между собою, в них предусмотрены шипы и ответные пазы. Так вот, чтобы попасть шипом в паз, надо ворочать всю тушку лодки, то приподнимая, то поворачивая по оси. Напоминает танец с бубнами. После таких упражнений, начинает сильно болеть спина. Но, все можно сильно упростить. Просто поставьте лодку на бок.

Развернули из чехла и поставили на торец.

Теперь попасть шипами в паз не составляет никакого труда. Попали шипами в паз, лодка приобрела собранный вид – роняем обратно на дно и накачиваем баллоны. Еще попутно закручиваем 3 фиксирующих секции винта. Руками. Никаких физических затрат.

Складной РИБ – лодка очень удобной конструкции. Мобильная и быстро складывается-раскладывается. При этом сохраняет все особенности обычного, не складного, РИБа.
Чтобы еще больше ускорить процесс сборки вашей лодки, предлагаю вам способ, о котором производитель умалчивает. Ну, или не догадывается. В инструкции не описывает, короче.
Теперь с соединением дна в единое целое справится и подросток. А после просто опрокидываем собранное дно на землю.
И соединяем прилагающимися винтами. С винтами, кстати, тоже не все гладко. Изначально в комплекте приложены три одинаковых по длине винта. Но средняя секция лодки винтом такой длины может быть стянута только без использования резинового буфера. Что приведет к деформации перегородки. Поэтому, заменяем один из винтов винтом, на 30мм длиннее штатного. И добавляем еще по одной шайбе над резиновым буфером. Чтобы гайка не закручивалась в резину. Почему об этом не подумал производитель – непонятно.

Обнаружить этот дефект на водоеме крайне неприятно. По причине отсутствия магазина с винтами и шайбами.
В остальном, лодка будет радовать владельца отличными эксплуатационными качествами.

Комментарии 27

Если есть много сил ворочить почти 70 кг сухого веса по лифтам и квартире, то только гуд!
Поделка от Винбота в 430-й длине однозначно самое то для этой убогой матрицы днища. Длина не даёт зарываться транцу в воду как на «тристашисятой», на коей отходил 4 сезона — работает на глиссе именно днище почти не упираясь хвостами баллонов. Угол килеватости ПОСТОЯНЕН на протяжении всего днища ( если не считать нос)! Понятно, что изготовить подобную матрицу в кустарном производстве, коим является фабрика поделок Винбот проще, но физическим процессам гидродинамики от этого не легче… На мой телефонный вопрос главному конструктологу почему именно так, получил ответ типа «это же заи…сь!» Ну а по поводу качества самого ПВХ и качества склейки ( течёт всё, везде и всегда!) разговор был переведён на девушку, принимающую заказы… Более, главный конструктолог трубу не брал и секс с доделками и переделками заводских косяков был предоставлен лично мне и никому более.

В глаза бросились некие «неточности» в «личном опыте»:
1. Как может диаметр борта Винбота в 470 мм быть на 40% больше диаметра борта Каймана-360 с теми же 470 мм? Ну а разница в качестве материалов и склейки вообще ни в какие ворота не лезет, хотя и у Мнёва иногда проскакивают «подарки»… Да и со скоростью — 2-3 км/ч разницы я ещё могу поверить, но 15! Если только Кайман за счёт убитости и расхлябанности пайолов на превратился в дряхлый мешок…
2. Как можно сравнивать WB и Прогресс? Почему не с гидриком или баржей?
Прогресс — замечательный боец с озёрной рваной болтанкой и в иерархии «выживальцев» занимает весьма почётное место! Дело лишь в том, что жизнь местных замечательна и нетороплива, а потому мазохизм троллинга на Прогрессе в болтанку не совсем увязывается с их мировосприятием. Не сегодня, так завтра или послезавтра… Если только не приспичило срочно снять сетки ( купец за рыбой приехал!).
Это у нас, москалей, вечная суета — ограниченные выходные или отпуска — вот и прёмся троллить в метровую волну и ветер 15-20 не смотря ни на что!
На меня тоже смотрели на Онеге и Сямозере как на ненормального!

Ну да ладно!
Ежели попался достойный экземпляр ВБота и доставляет хозяину лишь радость — то я только рад!
Лично я, если не удастся продать свой 360-й, то сожгу! Сам виноват — нужно было брать нераскладной 360R, теперь, в продаже только 375-е по космическим ценам с теми же косяками, но это уже совсем другой пароход…
Удачи и хороших уловов!

Возможно, у меня был сильно старый Кайман. Старый по году выпуска.Но диаметр борта в нем был меньше ВБ. Килеватость и прочие цифры мне просто не интересны — мне интересно идет лодка или нет. А она идет. Под одним и тем же мотором никак быстрее 46 кмч Кайман не разгонялся. А ВБ идет 55 не напрягаясь. Качество склейки и сборки — одна фигня. Что там ничего не травило, что тут ничего не травит. Сложно было бы ожидать от складной лодки полной герметичности днища — но меня не напрягает некая вода по килю. Тем более, что проявляется она только после быстрого хода по волне — когда идешь по штилю, то и не течет ничего. Особенно если припомнить, что в жестянках под стланью воды не может не быть — она там всегда.
360 и 430 даже не имеет смысла сравнивать — длина бежит.
А чего б не сравнить ВБ с Прогрессом или Казанкой? При выборе средства для рыбалки как раз часто встречающаяся кандидатура. Если где Прогресс и занимает место — так это в рейтинге дешевых подержанных лоханок. Две волны перепрыгнул, третья внутрь. А уж сколько раз я на нем молился в шторм — и передать не получится. Уж к чему к чему, а к выживанию этот шедевр не подходит. с РИБом сравнивать смысла нет во всем, что касается остойчивости и непотопляемости. А сидеть и ждать, когда погода будет — а нафиг такая лодка?
Еще раз говорю — это мой личный опыт использования всех лодок, про которые я пишу. Еще у меня есть опыт использования Воронежа, Крыма и 8 метрового каютного Бейлайнера.
Так что это не вопрос верить или нет. Это вопрос пользоваться информацией или звонить конструкторам.

Читать еще:  Лодки пвх гладиатор отзывы владельцев

Смысл сравнивать 360 и 430 есть в том плане, что эти РИБы я знаю ещё с давних времён, ещё до развала фирмы и деления на Скай и Вин. Родственнику сам выбирал и покупал Скай 360-й. Десяток лет ему точно, а до сих пор живёхонек и здравствует, несмотря на солёную воду, да и по балтийской болтанке передвигается весьма уверенно, плавно и не зарываясь «утюгом на носу». Потому и узнавал у конструктора о целях изменения форм обводов и качестве материалов…
К стати, не так уж и давно у них вышла 440-я с совсем другим днищем. «По просьбе МЧС внесены изменения», как они сами утверждают… 430-я пока ещё продаётся, пока остались запасы. Возможно, сами признали свои косяки, а может и нет.

отличная лодка катался на такой с другом, у меня Аквабот, лодкой очень доволен!)на днях поставил яму 30 еще даже не обкатывал(((15-ку продаю))

Приветствую, коллега по Винботам!

У меня такой же, но 360 см. И мотор 4-тактная 15-ка!
Меня одного до 49 км/ч таскает. У нас водоемов с рыбинской волной нет, так что комплекта хватает вполне!

От покатушек на нем одни положительные эмоции, а самое главное, нет «траха» со сборкой! Кстати, тоже на боку собираю)))

Да… И цена сейчас подросла — немного за соточку!)

а какая раньше была если не секрет?

Раньше только бестранцевые были. А пайольные и с НДВД многократно помогал собирать друзьям.

А это, похоже 360 с лишней секцией. Ибо тру 430 сильно шире. Поначалу-то я опешил — как, мол, ЭТО запихать в леговушку, если туда и 360 залезает, занимая все место. А потом понял.

НЕ она шире 360.Легковушкой я назвал тойоту камри.В к примеру КИА рио она не влезает.В Ниссан Патфайндер — ровно во весь багажник.

Складные лодки RIB (РИБ) WINBOAT

Таблица габаритов и весов для отправки РИБ Winboat в регионы

Модель лодки Д/Ш/В (м.) +/-5 % Объем (м.куб.) +/- 5% масса(кг.) +/- 5%
РИБ WinBoat 330R 2,6х1,0х0,5 1,3 70
Складной РИБ WinBoat 275RF Sprint 0,87х1,1х0,45 0,44 55
Складной РИБ WinBoat 330RF Sprint 1,04х1,1х0,45 0,52 70
Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint 1,04х1,1х0,45 0,52 70
Складной РИБ WinBoat 375RF /375RFL Sprint 1,2х1,1х0,6 0,8 80/86
РИБ WinBoat 375R/375R Luxe 2,9х1,1х0,6 2 78/82
РИБ WinBoat 375GT 2,9х1,3х0,7 2,7 98
РИБ WinBoat 420R 3,5х1,3х0,7 3,2 104
РИБ WinBoat 420GT 3,5х1,3х0,7 3,2 110
РИБ WinBoat 420GT RD (лодка отправляется двумя местами.
Вес первого (консоль+рулевое управление) — 10 кг
Вес второго (Лодка+Рундук) — 125 кг)
3,5х1,3х0,7 3,2 135
РИБ WinBoat 390R Luxe 3,5х1,3х0,7 3,2 108
Складной РИБ WinBoat 430RF Sprint 1,2х1,1х0,6 0,8 94
РИБ WinBoat 440R 4,0х1,8х0,8 5,8 155
РИБ WinBoat 440RD (лодка отправляется двумя местами.
Вес первого (консоль+рулевое управление)-10 кг
Вес второго (Лодка+Рундук)-180 кг)
4,0х1,8х0,8 5,8 190
РИБ WinBoat 440RD2 4,0х1,8х0,8 5,8 200
РИБ WinBoat 440R Luxe 4,0х1,8х0,8 5,8 180
Складной РИБ WinBoat 440RF Sprint 2,4х1,8х0,8 3,5 180
РИБ WinBoat 485R Luxe 4,5х1,8х0,8 6,5 200
РИБ WinBoat 530R Prof 4,7х1,8х0,9 7,62 300
РИБ WinBoat 460R Classic 4,3х1,2х0,6 3,1 105
Складной РИБ WinBoat 460RF Sprint 1,6х1,2х0,7 1,35 105
Складной РИБ WinBoat 460RF Sprint Sail 1,8х1,15х0,75 1,56 140


Складной РИБ — Winboat (Винбот)

Удобство, легкость использования, надежность в эксплуатации и отличная

безопасность плавания складных лодок РИБ Винбот. Эти слова подходят почти ко всем современным надувным лодкам. Однако, даже использование при изготовлении самых современных материалов и технологий не спасают рыбака, охотника, туриста, или просто отдыхающего при помощи плавсредства человека от проблем со сборкой-разборкой, промывкой-очисткой сушкой и устранением, возникающих в процесс жизни лодки, неприятностей: проколов, трещин в днище, пробоин или, наконец постоянно гремящих, при движении, пайолов стандартного днища, которые, при наезде на топляк, могут вылететь и травмировать членов экипажа.

Технический прогресс и современные дизайнеры нашли оптимальный выход — они создали складной Риб Winboat (Винбот). Специалисты торговой марки Winboat объединили свойства надувной лодки и раскладной, проверенной веками, конструкции, допустим… кровати-раскладушки. В качестве прототипа могут выступать жесткие разборные конструкции понтонов. В действительности аббревиатура Риб это Rigid Inflatable Boat (жесткая надувная лодка), представляет собой конструкцию из надувных мягких баллонов и жесткого днища.

Конструктивных решений множество, складные лодки Риб Winboat выпускают самых различных размеров для любых потребительских целей от индивидуального любительского рыбного лова до специальных изделий для скоростной работы в незнакомых водоемах с повышенной опасностью передвижения, где на поверхности могут плавать различные опасные предметы в виде бревен, обломков досок, или веток. Их часто используют для спасателей, сотрудников МЧС и других спецслужб в качестве скоростных патрульных транспортных средств.

Складные Рибы Винбот (Winboat) сочетают в себе узкий и жесткий корпус глубокого днища с широко посаженными надувными баллонами. Это обеспечивает повышенную мореходность за счет отличной остойчивости. На ходу надувной баллон, который оказывает основное сопротивление движению, соприкасается с водой только при ударах об волны во время приводнения после прыжков по гребням или в момент «приводнения» на заднюю часть попутной волны. Баллоны работают как амортизаторы на автомобиле: смягчают удары и колебания при плавании. Идеально гладкое днище не только помогает держать курс, но и обеспечивает глиссирование с минимальным по мощности мотором, что существенно экономит топливо и освобождает дополнительное место в кокпите.

Достоинства, которыми обладают складные лодки Риб Winboat не заканчиваются скоростью и повышенной мореходностью. Кроме этого они хранятся и транспортируются также просто, как и обычные надувные; собираются и разбираются в разы легче. Существенно то, что большая глубина кокпита увеличивает полезный объем живого пространства и максимально низко опускает истинный центр тяжести это повышает устойчивость в движении и комфортные условия для экипажа.

Жесткость конструкции позволяет применять достаточно простые транцевые колеса при перемещении изделия по берегу или к месту стоянки автомобиля. Складные лодки Риб Winboat складываются в одну сумку и оснащены достаточным количеством удобных ручек для перемещения и работы с отдельными элементами конструкции.

Сборка складного РИБа

Складной риб winboat

Лодки с жёстким днищем и надувными бортами (РИБ) всегда имели своих поклонников и сторонников, так как обеспечивают комфортное хождение по волне и отличаются высокими мореходными качествами.

В нашем восприятии РИБ если не находится на воде, обычно располагается на прицепе. Но существуют и подобные складные конструкции – их изготавливает петербургская компания ООО «НПО Аквамарин», и для нашего внутреннего рынка эти лодки выпускаются под брендом Winboat.

Как добились качества

ООО «НПО Аквамарин» вызывает у нас неподдельный интерес, еще тем, что у нее получилось очень интересное развитие по производственным процессам. Когда компания, решая сложные задачи при выходе на внешний рынок, прошла со своими изделиями серьезную приемку качества перед зарубежными партнерами. Этот, можно сказать, исторический факт и внес в производство повышенные требования к качеству, которое непременно отразилось на изделиях, упаковке, но так же в решении любого технического процесса или задачи.

Читать еще:  Фрегат лодки официальный сайт

Приведем список компаний за рубежом, куда поставляются лодки Oyster, Princess, Gunfleet, Discovery, Northen Swan, Lagoon.

Самый популярный размер

На российском рынке складные надувные лодки любого типа получили большую популярность. За последние несколько лет более 60% рынка взял на себя именно этот класс лодок, ведь по закону лодку с мотором, имеющим суммарный вес менее 200 кг, не требовалось регистрировать. И как мы понимаем, хранить и перевозить очень удобно именно складные лодки.

Среди надувнушек самым ходовым является размер 3.6 м. Объясняется это просто: любой взрослый человек в одиночку может справиться со сборкой и перемещением лодки такого размера – от гаража к машине, от машины к воде. Съёмные надувные колёса на транце становятся незаменимыми помощниками при перемещении на берегу и окончательно убирают все сомнения при покупке данного типа лодок.

WinBoat 275RF Sprint, имея пластиковое днище, может переноситься силами одного человека

Мы выбрали для тестирования из модельного ряда Winboat как раз РИБ длиной 3.6 м, а также более компактный образец 2.75 м.

Складные РИБы WinBoat 360RF Sprint и WinBoat 275RF Sprint

Первое знакомство с лодками у нас состоялось ещё в цеху. Внимательно изучив конструкцию, мы увидели, что днище таких судов состоит из секций, которые между собой соединяются комбинированным способом. Шарниром выступает ткань ПВХ, она выполняет роль своего рода петли-стопора. Для обеспечения жёсткости при поперечном смещении секций в месте их соединения отформованы замки, где один элемент входит в другой. Накаченный баллон обеспечивает продольную жёсткость. Следующим элементом, обеспечивающий страховку шарнирной конструкции, выступает болт, на который надевают два резиновых демпфера-втулки и далее затягивают гайкой-барашком от руки. Со слов производителя, болт с демпфером-втулкой выполняет страховочные функции, поскольку и без них конструкция имеет достаточную жёсткость, а если на сильной волне днище и сыграет, то отформованные замки выступят направляющими и обеспечат соосность соединения секций.

WinBoat 360RF Sprint при движении имеет высокоподнятую носовую часть

У нас на этой стадии возникло два вопроса к производителю. Первый: как проявило себя сборное днище во время длительных ресурсных испытаний, и насколько эта складная конструкция надёжна при большой волне. Ответ был уверенным и успокаивающим: эта конструкция серийно выпускается 8 лет (экспериментально с 2004 г.), и за этот период все «детские болезни» она переболела, и сегодня производится очень надёжное судно, рассчитанное на длительный срок эксплуатации. Складная конструкция у РИБа – это очень сильная сторона, особенно для наших российских условий, так как связана с хранением и перевозкой лодки. Второй наш вопрос: как быть с водой, которая попала в носовую часть кокпита лодки. Данная конструкция предполагает, что образуются две переборки, которые ограничивают перетекание воды к транцу. Ответ напрашивается сам: при крене лодки на один из бортов вода во время движения будет перемещаться в корму, откуда и будет слита через сливной шпигат. На мой взгляд, это особенность лодки, к которой нужно просто привыкнуть.

Что удивило

Колёса на транце работают даже тогда, когда лодка свёрнута в транспортировочное положение и упакована в сумку-конверт! На такое способна только эта складная конструкция!

Собираем лодку

Впрочем, эта особенность транцевых колёс была не единственным фактом, который вызвал удивление. Производитель подготовил новую модификацию для специальных служб МЧС, которую можно накачивать, используя один-единственный клапан, но при этом лодка имеет четыре независимых отсека! Вот так номер! Что и было тут же продемонстрировано на воде. При подключении к клапану электрической помпы лодка из свёрнутого положения стала сама раскладываться по мере наполнения баллонов воздухом. Своего рода трансформер. Думаю, для тех, кому изрядно надоело собирать пайолы, такая конструкция будет находкой. Производитель не откажет любому желающему приобрести именно такую модель-трансформер, но придётся раскошелиться, ведь данный вид клапана импортного производства, и его цена отразится на стоимости лодки. За комфорт надо платить, но стоит один раз увидеть, как лодка сама раскладывается, и устоять от соблазна приобрести такой РИБ будет очень сложно. К тому же сейчас приобретать в кредит не составляет особой проблемы.

Собирая обе лодки, никаких сложностей мы не отметили – всё происходит очень быстро и просто.

На воде

Для теста были выбраны моторы Suzuki DT15 и Mariner 5. Обе лодки можно эксплуатировать как с одним, так и с другим мотором, и оба мотора имеют свои плюсы. Кстати, очень часто для одной лодки приобретаются два мотора: при этом «пятёрка» используется как вёсла, а «пятнашка» – как маршевый мотор. Всё зависит от условий, ситуации и в том числе от финансовых возможностей судовладельца.

РИБ 360RF Sprint с 15-сильным мотором на транце за пару секунд вышел в режим глиссирования и на небольшой волне устойчиво и послушно рулю набрал максимальную скорость. Она составила 43 км/ч с загрузкой в 100 кг. Отличный результат! Надо учитывать, что наиболее комфортная, контролируемая и экономичная скорость на воде, как правило, составляет 27–30 км/ч. Для любителей «прохватить» можно отметить, что данная лодка под 20-сильной Honda со специально подобранным винтом и загрузкой 70 кг может разогнаться до 60 км/ч. Наверное, к счастью, что такие винты не встречаются в свободной продаже. Такая высокая скорость требует специальной подготовки и умения управлять спортивным болидом на воде. Но зато доказано, что данные обводы днища лодки имеют правильные как геометрию, так и соотношение длины к ширине, они и позволяют получить такой результат.

Для тех, кому интересно в лодке кататься не в одиночестве, отметим, что на загрузку «360-я» реагирует совершенно спокойно, и с весом в 215 кг она идёт со скоростью 37 км/ч. Это значит, что два взрослых человека плюс немного вещей могут совершать длительные путешествия, например во время рыбалки.

По паспорту лодка рассчитана на четырёх пассажиров, и мы, конечно же, проверили, как она идёт с такой загрузкой. Результат нескольких заездов составил 34 км/ч. А ведь четыре наших пассажира суммарно потянули под 350 кг! Забегая вперёд, отмечу, что при замене винта мы изменили шаг на полдюйма в меньшую сторону и получили прибавку в скорости на 3 км/ч (она составила 37 км/ч). И выход на глиссирование был быстрее, чем при использовании 10-дюймового винта.

РИБ 275RF Sprint сначала прошёл все заезды под 5-сильным мотором– все скоростные данные отражены в таблице. Но на его шильде указан максимальный мотор в 15 л.с.! Для такого размера судна мощный и тяжёлый мотор может показаться перебором, но если всё делать правильно и распределить равномерно загрузку в кокпите лодки, то никаких проблем не возникнет. Лодку мы разогнали до 43 км/ч, а при двух и трёх пассажирах скорость осталась неизменной и составила 37 км/ч. Все манёвры с мощным мотором надо выполнять аккуратно, но это общая рекомендация, касающаяся всех небольших лодок.

Вывод

Впечатления от тестируемых лодок остались только положительные. Жёсткое днище само по себе имеет ряд преимуществ перед мягким, и добавьте к этому ещё две сильные стороны лодок – они складные и нетяжёлые.

Остойчивость на воде очень хорошая, стоять в этих РИБах можно спокойно и уверенно.

Все манёвры лодки проходили без прохвата воздуха винтом, но отмечу, что повороты надо совершать по большому радиусу.

Волну испытуемые принимали нежёстко. Впереди сидящему пассажиру лучше смещаться в мидель лодки и занимать место на банке ближе к борту. Так лучше распределяется загрузка в кокпите, и при движении по большой волне лучше держаться за леер, что повышает безопасность.

Читать еще:  Лодка пвх солар 380

Курсовая устойчивость на высоком уровне, очень комфортно контролировать движение лодки, в том числе и на большой скорости.

Прошли мы несколько сотен метров и под вёслами. Конечно же, данные РИБы спроектированы как моторные, но на воде может произойти любая ситуация и никто не застрахован от отказа двигателя или неверного расчёта топлива на поездку. Вёсла в такой ситуации станут главным движителем. Итак, для лодки 360RF Sprint они явно оказались коротковатыми (длина 1600 мм). Но представитель производителя согласился с этим замечанием, и вероятно, что к выходу журнала в печать лодка будет комплектоваться более длинными вёслами длиной 1800 мм.

В самом начале теста мне было непривычно, что днище внутри кокпита имеет уклон от борта к килю, но через пару часов я уже об этом не вспоминал, и стоять на днище удобно, что непременно отметят рыболовы, предпочитающие ловить в заброс.

Учитывая недавнее событие (когда пришлось прийти на помощь рыболовам, когда их лодка совершила оверкиль), мы решили проверить, насколько удобно в лодку забираться из воды в случае непредвидимого выхода из лодки не по своей воле. Неоднократно, используя в качестве ступеньки кавитационную плиту, через транец забирались из воды в лодку. Могу отметить, что никаких проблем не возникало. Думаю, что подобные действия лучше попробовать совершить каждому превентивно, и понять для себя, удобно или неудобно, а главное, убедиться в имеющихся физических способностях.

В заключении отмечу, что сочетание удачного жёсткого днища и надувного баллона получает высокие оценки по мореходным качествам, остойчивости, управляемости и, главное, безопасности. Неслучайно наши специальные подразделения МЧС выбирают и используют РИБы, решая сложные задачи при борьбе со стихией.

РИБ WinBoat 360RF Sprint

Загрузка, кг Скорость, км/ч (мотор Suzuki DT15, винт 10) Скорость, км/ч (мотор Suzuki DT15, винт 9 1/2) Скорость, км/ч (мотор Mariner 5, винт 8)
100 43 42 24
185 40 40 16
260 37 38 12
345 34 37 9

РИБ WinBoat 275RF Sprint

Лодки РИБ (с жестким дном)

Код товара: WinBoat 375R

Наличие: На складе

Надувная оодка РИБ WinBoat 375R из ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом.WinBoat 375R Prof имеет ..

Код товара: Форель С-300

Наличие: На складе

Малогабаритная лодка РИБ Форель С-300 состоит из трехкамерного надувного баллона и стеклопластиковог..

Код товара: WinBoat 275RF Sprint

Наличие: На складе

Складной РИБ WinBoat 275RF Sprint из ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом отлично подойдет тем, ..

Код товара: Stel R-375 elen

Наличие: На складе

Лодка РИБ Stel R-375 elen — отличный выбор для рыбаков, семейного отдыха, катания на водных лыжах и ..

Код товара: WinBoat 330RF Sprint

Наличие: На складе

Складной РИБ WinBoat 330RF Sprint из ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом отлично подойдет для р..

Код товара: WinBoat 375R LUXE

Наличие: На складе

Лодка РИБ WinBoat 375R LUXE с жестким стеклопластиковым корпусом и надувным баллоном (плотность ПВХ ..

Код товара: WinBoat 360RF Sprint

Наличие: На складе

Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint из ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом отлично подойдет..

Код товара: SB360RC

Наличие: На складе

Складная комбинированная лодка длиной 3,6 метра. Просторный кокпит, большая грузоподъемность, прекра..

Код товара: WinBoat 375RF Sprint

Наличие: На складе

Складной РИБ WinBoat 375RF Sprint из ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом отлично подойдет для р..

Код товара: WinBoat 420R

Наличие: На складе

Лодка РИБ WinBoat 420R с жестким стеклопластиковым корпусом и надувным баллоном (плотность ПВХ 1050-..

Код товара: WinBoat 460R

Наличие: На складе

Лодка РИБ WinBoat 460R с жестким стеклопластиковым корпусом и надувным баллоном (плотность ПВХ 1050-..

Код товара: WinBoat 460RF Sprint

Наличие: На складе

Отличительными особенностями Складного РИБ WinBoat 460RF Sprint являются:- отличные ходовые качества..

Код товара: WinBoat 375GT

Наличие: На складе

Лодка РИБ WinBoat 375GT с жестким стеклопластиковым корпусом и надувным баллоном (плотность ПВХ 1050..

Код товара: WinBoat 430RF Sprint

Наличие: На складе

Складной РИБ WinBoat 430RF Sprint из ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом с большим вмести..

Код товара: WinBoat 375RF Sprint LUXE

Наличие: На складе

Складной РИБ WinBoat 375RF Sprint LUXE из ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом отлично подойдет ..

Код товара: WinBoat 390R LUXE

105 000 ₽ 115 000 ₽

Наличие: На складе

Лодка РИБ WinBoat 390R LUXE с жестким стеклопластиковым корпусом и надувным баллоном (плотность ПВХ ..

Код товара: WinBoat 440R

Наличие: На складе

Лодка РИБ WinBoat 440R с жестким стеклопластиковым корпусом и надувным баллоном (плотность ПВХ 1050-..

Код товара: РМ 380 RIB Al

Наличие: На складе

У лодки PM 380 RIB с алюминиевым корпусом съёмный баллон. Благодаря системе ликтрос-ликпаз баллон ле..

  • Россия, Санкт-Петербург, ул. Полевая Сабировская, д. 49 Пн-Вс: 10 — 21
  • +7 (812) 502-06-41
  • info@frankardi.ru

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Складной РИБ WinBoat 430RF Sprint

Надувная лодка из ПВХ с жестким стеклопластиковым складным корпусом (складной РИБ).
Основными преимуществами данной модели складного РИБ являются:

  • малый вес: всего 72 кг.
  • легкость и быстрота сборки/разборки (2-3 минуты без учета накачивания баллонов)
  • небольшие габариты в сложенном виде: 1.1 х 1.1 х 0.45 м.

Жесткий стеклопластиковый корпус придает лодке РИБ отличную управляемость и мореходность, баллоны сделанные из высококачественного ПВХ (плотность 1100 г/м.кв.) состоят из пяти герметичных отсеков, что повышает безопасность и непотопляемость лодки.

Базовая комплектация

Лодка, сиденье (3 шт.), насос ножной, весло (2 шт.), ремкомплект (клей, материал), руководство по эксплуатации, сумка упаковочная.

Стеклопластиковый корпус

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Быстрый заказ

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector