Стеклопластиковые лодки отзывы владельцев
Top-motor.ru

Все про лодки

Стеклопластиковые лодки отзывы владельцев

ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 25

1 Тема от бомбила 29-05-2014 03:47

  • бомбила
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: мальдивы,,это в ХМАО
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,945

Тема: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

ВЧЕРА ПОЛУЧИЛ ЛОДКУ СТАРТ. с доставкой к дому обошлась 30 косарей,хотя цена 23500. у кого есть лодки из пластика делитесь впечатлениями,что как и где,,Длина габаритная, мм — 3180
Ширина габаритная, мм — 1450
Высота борта на миделе, мм — 440
Пассажировместимость, чел — 2 1
Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора), кг — 55
Грузоподъемность, кг — 250
Допустимая мощность мотора, л. с — 8
Удаление от берега, м — 200
Отредактировано бомбила (29 мая, 2014г. 03:51)

2 Ответ от Игорь Осташ 29-05-2014 11:27

  • Игорь Осташ
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,695

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

бомбила
Валера, лодка хорошая устойчивая, не ковылючая, под мотором может выходить на глисирование. Но под веслами ходить будет плохо.

3 Ответ от бомбила 29-05-2014 12:48

  • бомбила
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: мальдивы,,это в ХМАО
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,945

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

бомбила Валера, лодка хорошая устойчивая, не ковылючая, под мотором может выходить на глисирование. Но под веслами ходить будет плохо. Подпись автора Удачи всем.

ИГОРЬ,,под веслами все херово ходит,грести надобно 😎

4 Ответ от бомбила 29-05-2014 15:46

  • бомбила
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: мальдивы,,это в ХМАО
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,945

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

усилил транец, изменил угол наклона транца/антикобра/.
Отредактировано бомбила (29 мая, 2014г. 15:57)

5 Ответ от Игорь Осташ 29-05-2014 17:12

  • Игорь Осташ
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,695

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

ИГОРЬ,,под веслами все херово ходит,грести надобно

Да, нет, на кильваторной лодки, ход лучше, сам пробовал. У соседа три лодки, две наподобие. как у тебя и одна кильваторная. Идет лучше, (быстрее), меньше сносит.( не рыщет по сторонам) и по траве за уткой, толкаться лучше. Поеду на дачу к выходным и покажу. Хороший ход на старых» пелах.» Уже сделал боевой раскрас?. На 9.8 , будет летать. Отредактировано Игорь Осташ (29 мая, 2014г. 17:14)

6 Ответ от Игорь Осташ 31-05-2014 21:17

  • Игорь Осташ
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,695

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

бомбила
Валера был на даче. снял лодки.:
Вот эти лодки: устойчивые, хорошо идут под мотором. даже с мощным ДВС., но грести на них плохо. Название не знаю.


А эти две лодки, идут под веслами хорошо, рыбачить отлично, На 5- и сильном моторе отлично выходит на глисировани. Есть недостаток.: когда идешь под мотором на глисирование, боковой волной заваливает на бок. На последней, сохранилась шильда.
Отредактировано Игорь Осташ (31 мая, 2014г. 21:18)

7 Ответ от Дедушка 31-05-2014 21:29

  • Дедушка
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Северо -Запад
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 8,321

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

первая рыбалка на новой моторке .
завтра выйду под мотором ,левой рукой дёргать шмыргалку придётся. Сегодня просто попробовал, как рука будет дружить с веслом .
Отредактировано Дедушка (31 мая, 2014г. 21:33)

8 Ответ от Игорь Осташ 31-05-2014 21:51

  • Игорь Осташ
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,695

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

Дедушка
Саныч, что у тебя, нос загружен, рыбой наверное?. Расскажи и сфоткай ,
Отредактировано Игорь Осташ (31 мая, 2014г. 21:53)

9 Ответ от Дедушка 31-05-2014 21:58

  • Дедушка
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Северо -Запад
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 8,321

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

Дедушка Саныч, что у тебя, нос загружен, рыбой наверное?. Расскажи и сфоткай , Отредактировано Игорь Осташ (Сегодня 21:53)

Игорь ,корпус лодки сделан с учётом обязательной установки мотора . Низкий нос — зато корма высокая -мотор всё балансирует ! Это пробный выход. Погоди всё будет сказано и показано ,что я зря новый фотик покупал ! Отредактировано Дедушка (31 мая, 2014г. 22:01)

10 Ответ от Игорь Осташ 31-05-2014 22:00

  • Игорь Осташ
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,695

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

Дедушка

Есть недостаток.: когда идешь под мотором на глисирование, боковой волной заваливает на бок. .

Саныч . обрати внимание на это. при езде на своей лодки.

11 Ответ от Дедушка 31-05-2014 22:05

  • Дедушка
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Северо -Запад
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 8,321

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

Дедушка Саныч . обрати внимание на это. при езде на своей лодки.

Я же тебе объясняю -это корпус МОТОЛОДКИ -катерные обводы ! всё учтено .

12 Ответ от бомбила 01-06-2014 04:00

  • бомбила
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: мальдивы,,это в ХМАО
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,945

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

у меня на лодке нет ни шильдика ни номера

Читать еще:  Пвх кайман 300

13 Ответ от бомбила 24-06-2014 19:31 (24-10-2015 13:28 отредактировано бомбила)

  • бомбила
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: мальдивы,,это в ХМАО
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,945

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

СЕГОДНЯ ОБКАТАЛИ ПЛАСТИК
ЗА ДЕСЯТКОЙ НА ПРИЦЕПЕ СКОРОСТЬ 100-140, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ,БОЛЬШЕ НЕ ПРОБОВАЛ,ИДЕТ КАК ВКОПАННАЯ ЧТО НА ВОДЕ -ЧТО НА ПРИЦЕПЕ,ВИРАЖИ НА ВОДЕ ПОД 90 ,НА МЕСТЕ ОТЛИЧНО ,ЛИЧНО САМ КРУТИЛ,ОДНОГО НА ГЛИСС ЗА ПАРУ СЕК, 😎
Отредактировано бомбила (25 июня, 2014г. 03:17)

14 Ответ от бомбила 24-10-2015 13:14

  • бомбила
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: мальдивы,,это в ХМАО
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,945

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

15 Ответ от бомбила 24-10-2015 13:25 (24-10-2015 13:26 отредактировано бомбила)

  • бомбила
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: мальдивы,,это в ХМАО
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,945

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

16 Ответ от Андрей В. 24-10-2015 19:42

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 465

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

Валерий Геннадьевич-старый шкипер! Видео лодки со стороны выкладывай для полного комплекта. У тохи нога короче, то и брызгает. Лодка ХОРОША!

17 Ответ от Андрей В. 23-01-2016 12:05

  • Андрей В.
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 465

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

18 Ответ от Руся 04-05-2017 05:40 (04-05-2017 07:39 отредактировано михаил н)

  • Руся
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: г. Железногорск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 289

Re: ПЛАСТИКОВЫЕ ЛОДКИ

«И как оно,
Под какой мотор максималки расчитана и высота борта., длина ширина .
По подробней, если можно .И где находитесь , а то в профиле нет информации .»

Производство не начал так как нужно было провести испытания,одна лодка у товарища,с ним и начинали эту затею. У него она ходит под мотором 18 л.с.
обводы изогнуто-килеватые,взяты со скутера,лишь укоротил гидролыжу до 1.3 длины лодки. Размеры 3.1 метра длина,1.4 ширина, высота борта ближе к транцу 55 см. По расчетам ГИМС макс. мощность 10 л.с. Но оптимальнее бы был двигатель 15 л.с.
Лодка отходила больше пяти сезонов,казалось бы испытания прошла на все 200%,но я теперь женат,трое детей,ипотека. Что бы людям предлагать нужно иметь лодку самому,нужно мотор. А это вложения которые пока не тяну. Вот и отложилось все на непонятный срок. Живу в 30 км. от Красноярска.

Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

объект 915

Старожил форума

Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

А, на счёт совета, так в интернете каждый кормит своих тараканов. Практически всё сказанное — правда. И то, что пластиковые корпуса служат по 20-30 лет. И то, что влагу внутрь берут. И то, что при морозе хрупкие. И то, что алюминивые сплавы корродируют. Всё правда.
Выбор катера, как и выбор машины, главный критерий — ХОЧУ ТАКУЮ. Всё остальное — вторично.
А что вы хотите конкретно? Размер? Ценовая вилка? Для чего? Сколько народу будет? Как далеко ходить будете? Что из того, что видели понравилось?
Можно в принципе обсудить конкретные модели, и то с большой долей пустых разговоров. А, обсуждать абстрактные моменты типа что лучше для корпуса — лёгкие сплавы, пластик, дерево, сталь — это уйти далеко в дебри словоблудия.

Алтай

Коллега

Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Ценовая вилка 1.000.000 — 1.500.000 руб. Для походов максимум до Рязани или до Рыбинки. Отдых, рыбалка,путешествия. Примерно человек на 8. Понравилась Кама и вот Корвет.Кама дороговато. Я конечно понимаю, что все упирается в деньги, но из того что я видел в пределах этой суммы эти два понравились. Может я много чего не видел? Подскажите. Можно б/у. Я только получил права, учился в Данере у Виктора из «Круиза». Хочу в дальнейшем вступить в этот клуб. Не далеко от дома.

Активный участник

Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Активный участник

Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Алтай

Коллега

Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

КС мне тоже нравится, только по цене нет информации. А по Алюру вообще ничего не нашел. Где- бы на него посмотреть?:ai: :ai: :ai:

Константин

Ёбнуленный

Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Это вы про какую Каму — из Набережных челнов?

Активный участник

Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

По КСу можно позвонить на завод. На сайте должны быть контакты, а по Алюру я дал Вам тлф. Дерзайте! Удачи!

валенок

Старожил форума

Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Алтай

Коллега

Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Спасибо, я обязательно позвоню.:bc: А Кама из Челнов.

Читать еще:  Ривьера 4000 нднд надувное дно лодка пвх

Ulysse

Коллега

Ответ: Пластик или алюминий. Какой катер выбрать?

Присмотритесь к б.у. катерам из Финляндии. Можно найти очень достойный вариант. У Корвета из АМГ была очень большая проблема. Вода
попадала в корпус через корму в месте стыковки пластиковой надстройки с корпусом. По этой причине мой знакомый избавился от него.
Сейчас вероятно этот ляп устранили, но раньше это был не единичный случай. Что касается Камы, то можно брать лодки выпущенные в первые годы их производства. Судя по всему их делали настоящие судостроители, а сейчас все экономят на рабочей силе и качество упало.
Из стальных катеров можно посмотреть б.у. из Голландии. На древний год постройки можно особо внимание не обращать. До девяностых годов голландские катера выпускались из немецкой стали, а сейчас во- сновном, Китай. Главное смотреть на состояние корпуса и ходовую. Весь интерьер можно поменять или обновить. И еще, я бы не брал лодку длинной более 10 метров. Во-первых, ее трудно будет содержать одному,а во-вторых, более дорогое обслуживание. Скоростной катер, быстро надоест. Мало комфорта.От Москвы до Рыбинки скоростной катер
съест не одну сотню литров топлива. Открытые катера не подходят нам по погоде. Так что я бы поискал водоизмещающую посудину б.у. финского или голландского производства. Что касается наших рабочих катеров, то мне кажется уйдет много сил и средств на их переделку для использования в круизных целях,а самое главное цена этих катеров остается практически не изменной в не зависимости от средств которые Вы в них вложили. Главное не спешите. Купить будет легче, чем потом продать если что то не устроит.
Все выше скзанное, это только мое мнение построенное на личном опыте.
Выбор все равно остается за Вами

Стеклопластиковая гребная лодка Голавль

Лодка «Голавль» – это небольшое стеклопластиковое судно, предназначенное для хождения под вёслами, но допускает установку маломощного мотора. Стандартная конструкция транца не позволяет устанавливать лодочные двигатели, для этого есть опция – алюминиевый усилитель транца. Позитивными качествами гребной лодки является манёвренность, остойчивость и удачные размерения корпуса. Производитель судна – компания Wyatboat.

Общие сведения о лодке Голавль

Судно «Голавль» нацелено на использование во время охоты, рыбалки и недалёких прогулок по воде. Может использоваться на водоёмах с пресной водой исключительно в светлое время суток, так как электроники в конструкции не предусмотрено. Максимальное удаление от берега на лодке – 200 м. Выход на воду допускается при высоте волны до 30 см.

Стеклопластик значительно технологичнее, чем алюминий или сталь. Судно «Голавль» стеклопластиковое судно, предназначенное для хождения под вёслами

Благодаря этой особенности, производителю удаётся придать следующие положительные характеристики при низкой себестоимости отливания матрицы:

  • скругленные скулы способствуют повышению манёвренности и гидродинамических свойств;
  • быстро развивает скорость.
  • повышенная прочность корпуса в сравнении с остроскулыми моделями;
  • плавность хода на относительно крупных волнах;
  • судно легко транспортируется на багажнике автомобиля.

Из-за особенностей обводов, несколько снижается максимальная мощность устанавливаемого мотора до 8 л. с. и уменьшается грузоподъёмность. Судно со скруглёнными обводами не подлежит регистрации в ГИМС, а остроскулую лодку с подобными характеристиками пришлось бы вносить на учёт. Картоп лодка идеально подходит для охоты и рыбалки с 2-4 пассажирами.

Размещать груз в лодке следует с учётом руководства по эксплуатации. При правильной нагрузке угол крена меньше, чем наклон, необходимый для заливания кокпита при установке груза весом до 120 кг в области миделя.

Производитель рекомендует располагать центр тяжести:

  • в ширину – на удалении в 20 см от планширя;
  • в высоту – на расстоянии 30 см от центральной банки.

Максимальная грузоподъёмность судна 240 кг, в него помещается ещё до 80 кг веса, который можно размещать на настиле днища. С учётом руководства по эксплуатации следует размещать груз в лодке

Конструкция

Пластиковая лодка «Голавль» выигрывает по многим параметрам у деревянных суден со скруглённой формой днища, а также по манёвренности превосходит остроскулые варианты.

Основные конструкционные характеристики лодки «Голавль»:

  • по периметру лодки имеется система непотопляемости, реализованная за счёт блоков плавучести. Судно остаётся над водой даже с пробоиной, и позволяет всем пассажирам держаться за борт;
  • благодаря положительным характеристикам материала, судно износостойкое, долговечное, прочное и не поддаётся нарушениям формы конструкции;
  • в кокпите установлены 3 банки: носовая, кормовая и в области миделя. Они литые, отформованные вместе с корпусом, и дополнительно выполняют функции рёбер жёсткости;
  • кокпит полностью открытый, все пассажиры смогут разместиться с достаточным уровнем комфорта;
  • планширь по борту усилен для повышения жёсткости судна.
Читать еще:  Ниссамаран торнадо 320

Технические характеристики

Характеристики стеклопластиковой лодки «Голавль»:

  • длина: 4,1 м;
  • ширина габаритная: 1,38 м;
  • масса без ПМ: 60 кг
  • высотность борта: 0,5 м;
  • количество пассажиров: 3+1 чел.;
  • грузоподъёмность: 225 кг;
  • максимальная мощность лодочного двигателя: 8 л. с.;

Даже с пробоиной судно остаётся над водой

Комплектация пластиковой гребной лодки Голавль

Гребная лодка «Голавль» комплектуется:

  • корпусом с литыми элементами;
  • парой вёсел длиной 1,8 м;
  • рым-кольцо;
  • подуключинами;
  • бумажной документацией.

Дополнительная комплектация

За отдельную плату (500 рублей) лодку можно оснастить усилителем транца из алюминия. Он обязателен при установке 8-сильного мотора.

Моторы и расход топлива

В целях экономии часто на лодку устанавливают моторный двигатель Ветерок 8. Расход топлива отечественного мотора составляет 3,2 л/час. Если бюджет не сильно ограничен, можно поставить двигатель Honda 8 л. с., его расход составит до 2,8 л/час.

Стоимость лодки Голавль

В новом состоянии на официальном сайте стоимость лодки составляет 35 000 рублей. В зимнее время года действуют акции, когда можно приобрести судно несколько дешевле.

Фото и видео

Ходовые качества поможет изучить тест-драйв судна «Голавль» с мотором 5 л. с.

Отзывы

Несколько отзывов владельцем о лодке «Голавль»:

«Это классическая лодка с круглыми обводами, которая неплохо себя показывает во время семейных прогулок, но для рыбалки на спиннинг не сильно подходящая, так как имеет крён и шаткая».

«Несколько лет назад катались на такой лодке на базе отдыха, вполне неплохое судно. Достаточно вместительное, по воде идёт неплохо, хотя для своих габаритов тяжеловатая».

«Установил нормальный транец (а не тот, что в качестве опции) и поставил мотор на 8 л. с. Идёт нормально, но исключительно в водоизмещающем режиме, на глисс выйти крайне сложно».

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Предназначение стеклопластиковых лодок

Лодки из стеклопластика полюбились рыболовам уже давно, ранее они крайне редко применялись под мотор. В основном это были весельные варианты. На сегодняшний день данные изделия имеют не только отличный вид, но и превосходные эксплуатационные качества. Кроме того, их можно изготовить по индивидуальным параметрам в кратчайшие сроки. Стеклопластиковые катера нового поколения значительно превосходят подобные модели предыдущего поколения.

Уход за лодкой

Подобающий уход, надлежащая эксплуатация играют существенную роль в увеличении срока жизни плавающего средства, сводят к минимуму ремонтные работы, обеспечивают сохранение технических данных. Стеклопластиковая лодка нуждается в:

  • защите от прямых солнечных лучей. Рекомендуется пользоваться специальным чехлом;
  • если плавсудно будет зимовать на воде, то рекомендуется обработать биоактивной краской его поверхность. К тому же в этом случае важно закрыть лодку брезентом, поскольку замерзшая вода губительна для материала;
  • обеспечении чистоты. Незначительное загрязнение легко устраняется простой водой, сложные пятна – неабразивными моющими средствами. В крайнем случае можно применить растворитель. Во время ухода за изделием нельзя пользоваться ацетоном, металлическими скрепками, нитрорастворителем, поскольку данные средства не только портят внешний вид, но и повреждают стеклопластик;
  • закрытом хранении. При этом следует помнить, что для данного судна важно хранение на ровной поверхности;
  • недопущении деформации, для этого следует организовать максимальное количество точек опоры;
  • необходимо с повышенным вниманием отнестись к транспортировке, чтобы не нанести повреждения на изделие.

Плюсы и минусы

Стеклопластиковый катер является отличным средством для отдыха, рыбалки. Он с успехом используется в качестве спасательного и спортивного судна. Кроме того, надежен при прохождении длительных расстояний. Благодаря обтекаемому, легкому корпусу изделие испытывает минимальные сопротивления с водой, характеризуется превосходными ходовыми качествами. Пластиковое судно отличается прочностью благодаря двухслойности и герметичности, возможностью установки держателя для спиннинга, что делает его удобным для рыбалки.
Стеклопластиковый катер имеет массу преимуществ, к которым относятся:

  • прежде всего, это ценовая политика. Данные средства имеют меньшую цену по отношению к подобному изделию из алюминия;
  • малый вес является большим плюсом, как во время транспортировки, так и при спуске изделия на воду;
  • устойчивость к деформации, повышенная упругость;
  • не боязнь коррозии, благодаря чему судну не страшно обрастание ракушками;
  • неизменность внешнего вида на протяжении длительного времени эксплуатации;
  • надежность, непотопляемость.

Несмотря на большое число преимуществ лодка из стеклопластика имеет определенные недостатки, такие как:

  • хрупкость материала;
  • боязнь перепадов температур;
  • образование по истечению времени залысин, которые будут мешать во время дальнейшего использования.

Проектирование

Начинается изготовление лодок из стеклопластика с чертежа. Проекты катеров и лодок можно найти в интернете, и изготовить самостоятельно с помощью программы АвтоКад. При проектировании важно учитывать жесткость материала, рассчитать идеальное выравнивание бортов, чтобы на воде не возникло крена. Важным этапом в производстве лодки является работа с матрицей, которая должна отличаться своей жесткостью. Исходя из этого, для краев подбирается двухслойная фанера не менее 12 мм толщиной.

Бортики для лучшей ровности важно выровнять, ошкурить. На матрицу следует нанести полиэфирную шпаклевку, для ровности бортов лучше использовать шаблонный шпатель. Следующим шагом будет нанесение разметок на изделие, правильность этого шага отвечает за идеальность формы готового судна.

Далее необходимо изготовить деревянный киль, который отвечает за легкость хода, его не будет штормить из стороны в сторону. Затем деревянный киль следует покрыть смолой. После чего он снимается и доводятся борта до совершенства матрицы, прикатывается к бортам стекломатериал. Изготовление матрицы считается наиболее сложным и ответственным этапом. И, если нет уверенности в правильности своих действий, то это дело лучше доверить профессионалам.

Ремонт

Лодки стеклопластиковые также нуждаются в ремонте, как и судна, изготовленные из других материалов. Стеклопластик отличается своей хрупкостью, на нем нередко образуются вмятины и пробоины. Ремонт стеклопластиковых лодок может производиться не только профессионалами, все полученные повреждения можно заделать самостоятельно, подобрав необходимый материал, например:

  1. Мелкие трещины легко заделываются шпаклевкой, которая может наноситься несколько раз до достижения желаемого результата. После нанесения шпаклевки изделие следует покрыть грунтовкой и покрасить.
  2. Гелькоут наносится из пульверизатора для дополнительной зашиты и придания глянцевого блеска. С его помощью можно заделать маленькие трещины.
  3. Стеклоткань используют для устранения пробоин. При нанесении этого материала следует быть внимательным к его чистоте, поскольку даже незначительная пыль на воде приведет к появлению пузырей на лодке.
  4. Нередко для ремонтных работ используют смолу. К старому корпусу лучше прилипает эпоксидная, которая застывает на протяжении 3 часов. За данный период можно закончить остальной мелкий ремонт.

Перед проведением любых ремонтных работ пластик необходимо просушить, при работе со смолой важно исключить попадание пыли. Чтобы на готовом судне не было подтеков, рекомендуется придать поверхности горизонтальное положение.

Где можно купить?

Стеклопластиковую лодку лучше всего покупать в специализированных магазинах и на авторитетных интернет сайтах. Ниже приведены ссылки на некоторые сайты и примерные цены на стеклопластиковые судна:

  • http://av-marine.ru/steklo-plastikovie/;
  • http://www.viza-yacht.ru/;
  • https://tiu.ru/Lodki-stekloplastikovye;
  • https://flagma.ru/stekloplastikovaya-lodka-so1203671-1.html;
  • http://moskva.regtorg.ru/goods/lodki-stekloplastikovye/ .
Модель Цена в рублях
Тортилла 25900
Легант-390 Моторка 62900
Касатка 450 45000
Нейва -4 59900
Спринт-С+ 28000
Легант -400 94900
Алтан 430 170000
Спрей 430 48000
Бестер 480 117000

На сегодняшний день имеется множество моделей лодок и катеров из стеклопластика на любой вкус и кошелек, которые позволяют провести время на отдыхе с семьей и насладиться качественной рыбалкой.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
    • Атрибутика и сувениры
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
      • » Катера
        • Сплав Анграпа 2012
        • Сплав по Шешупе 2011
        • Тверская волна 2010
      • Яхты
      • Водный и активный отдых
      • Рыбалка
      • The Tall Ships’ Races BALTIC 2009 Klaipeda
      • Водномоторный сбор 2009
    • » Автомобили и пр. транспорт
      • 4х4 внедорожный транспорт
      • Авторалли и автоспорт
      • Автотранспорт остальной
    • » Мотоциклы
      • Stunt Grand Prix 2011
      • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
      • Мото-фестиваль Брест 2010
      • Мотоциклы, велосипеды и пр.
      • Мотоспорт
      • Мотосезон 2007
      • Открытие мотосезона 2006
    • » Окружающий мир
      • Голландия — Бельгия
      • Исландия
      • Испания — Португалия
      • Италия
      • Норвегия
      • » Прибалтика
        • Калининградская область
        • Пивной фестиваль Рига 2010
      • Словения
      • Франция — Монак
      • » Хорватия
        • Халюдово
      • Природа
      • Панорама
      • Ладога
      • Macro (Макросъемка)
      • Фотоюмор
      • Усы, лапы, хвост, крылья, копыта.
    • » Разное
      • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
      • Аварии и поломки
      • Всяко-разно обо всем
      • Готовите ли вы себе достойную смену?
      • Грюнвальдская битва
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
      • Рыбалка, яхты, катера, лодки
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Юморное
      • Занимательное
      • Прочее видео
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Общие вопросы по катерам — пластик или алюминий?

Модератор: Valery

Общие вопросы по катерам — пластик или алюминий?

Сообщение Begemot500 » 05.09.2012 06:50

Re: Общие вопросы по катерам — пластик или алюминий?

Сообщение Valery » 05.09.2012 07:17

Пластик однозначно менее крепок нежели люминь, а титан крепче люминя в несколько раз, но и титановые лодки тонут.
Покупая машину ты ведь не выбираешь ее по матералу крыльев и бампера, а учишь ПДД.
Поверь мне — на воде все точно так же.

Ремонтируется все и как правило покупают не исходя из соображений — я с разгону влуплюсь в бетонную стену, а как быстро это смогут отремонтировать?

Конкретизируй свои задачи — и исходя из этого выбирай катер, а народ раскритикует или поддержит твой выбор.

Re: Общие вопросы по катерам — пластик или алюминий?

Сообщение nor-way » 05.09.2012 07:31

пластик получает не трещины, а сколы.
сколы — ремонтнопрегодны самостоятельно, без сварки по люминию.

у меня опыт повреждений не большой, но был 1 случай — почувствовал серию ударов днищем, потом винт и потеря хода.
итог — винта нет, а на днище — ни царапины (пластик).

если пузом на камни залазить, то поможет еще полоса-кильгард (kielguard), была недавно тема -обсуждали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector