Эмульсия в редукторе лодочного мотора
Top-motor.ru

Все про лодки

Эмульсия в редукторе лодочного мотора

⚙️ Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

Показать панель управления

  • Как попадает вода в редуктор, как продиагностировать сальники, уплотнения и проверить их на герметичность.

Комментарии • 21

*Интернет-магазин запчастей и аксессуаров для лодочных моторов: **vk.cc/8qqhJj*
*Интернет-магазин лодок, лодочных моторов: **svd-url.ru/1535633201/*

Девять дизлайков. Очень грамотное видео. Дизлайкеры сраные- засуньте себе в анус ваши импотентные пальцы))

на новом моторе тохатсу 9.8 перед выходом в море проверили уровень масло в редукторе открутив верхнюю пробку , стоит ли менять прокладочку под пробкой на новую ? спасибо

Если прокладка хорошая, то не стоит

Не чего нового не увидел однако вода в редукторе как была так не куда не девается с 2011 года ездию на эмульсии официалы разводят руками плм ямаха F 40 FETS 2011г.в что делать незнаю к каму обращатся тоже

Все четко и поделу!

Сколько стоит и можете выслать

Здравствуйте у вас есть рем комплект сальников и кольца на редуктор ханкай 6

Классный видосик. Продолжайте и дальше снимать,интересно Вас смотреть.Подскажите пожалуйста название смазки которой вы пользуетесь.Вы где-то уже говорили,не могу найти то видео.

Подскажите стоит ли покупать оригинальный гребной вал на тохатсу 9.8 ,и если стоит то где его можно купить

Ремонт лодочных моторов спасибо

Каталожный номер вала: 3V1-64211-1
Стоит или нет решать вам.

Что за болончик такой с пеной?

Решение проблем с лодочным редуктором КАМА-2.6 лс.clip-share.net/video/M1fuGCHvQv4/видео.html

как Вас найте, по какому адресу ?

Алексей Ильин Уссурийск, Агеева 10а

YAMAHA 40FETS, 2014 год. Покупался новый. После первого же сезона эмульсия в редукторе. Винтом не бился. Бился нижним пером, которое отломлено на 3см. Но эмульсия была ещё сразу после обкатки до отлома пера. Лески-сети за винтом нет и не было. Винты слива-залива посажены на ФУМ и хорошо затянуты. Мотор эксплуатируется в Ладоге. В Сети довольно много сообщений именно про этот мотор и эмульсию в редукторе даже на новом двигателе. Может подскажите что-либо конкретное по данному случаю? Прекрасно понимаю, что нужна опрессовка и диагностика, но может есть наработка статистики по этому мотору?

Поменяли сальники на гребной вал и вал помпы. Там и там по два сальника. Купили оригинал. Меняли очень аккуратно. При снятии старых (родных) сальников, видимых проблем не обнаружено. На гребном лески точно не было. Единственное, верхний сальник вала привода помпы вышел очень легко по наружному диаметру. А вот нижний сидел очень хорошо. Потом промерили посадочное место под эти сальники, а там конус. Видимо, с завода такая отливка (по констркутиву). Новый верхний сальник посадили с небольшим количеством герметика ABRO 999. Собирали на оригинальной синей смазке от Тохатцу. Уплотнительные кольца нижней части редуктора (выхлоп, гребной вал) в идеальном состоянии, силумин без коррозии (редкая эксплуатация на Ладоге 3-ий сезон). В районе помпы всё в идеальном состоянии (прокладка, крыльчатка). Единственное, что НЕ заменили — сальник штока переключения хода — не смогли оперативно найти. Гребной вал проверили на биение — вообще нет! Всё это делали в середине сентября. Приятель (лодка и мотор не мои, я помогаю с ремонтом) решил этим ремонтом закрыть сезон. Ещё один момент. Он НЕ ставил прокладки под винты слива-уровня. Упрямый. Родные прокладки давно треснули. Он поставил туда подходящие от сантехники, но они раскисли от масла. Повадился закручивать эти винты на фум-ленту. По его словам «очень туго закручивается, не может там вода попадать». Я в это не особо верю. На винтах около шляпок специально есть дистанционные пропилы без резьбы под прокладки. В общем, слилось опять с эмульсией, НО значительно меньше. На следующий сезон, весной, винты поставим на прокладки и заменю ему сальник штока переключения хода. Больше мыслей нет. Напомню, что эмульсия в редукторе была даже на новом моторе в первый сезон, но приятель не захотел обращаться по гарантии и время ушло.

нет никакой статистики, ищите не герметичность в редукторе давлением, и нам потом тоже напишите, в чем была причина.

⚙️ Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Как попадает вода в редуктор, как продиагностировать сальники, уплотнения и проверить их на герметичность.

NHẬN XÉT • 21

*Интернет-магазин запчастей и аксессуаров для лодочных моторов: **vk.cc/8qqhJj*
*Интернет-магазин лодок, лодочных моторов: **svd-url.ru/1535633201/*

Девять дизлайков. Очень грамотное видео. Дизлайкеры сраные- засуньте себе в анус ваши импотентные пальцы))

на новом моторе тохатсу 9.8 перед выходом в море проверили уровень масло в редукторе открутив верхнюю пробку , стоит ли менять прокладочку под пробкой на новую ? спасибо

Если прокладка хорошая, то не стоит

Не чего нового не увидел однако вода в редукторе как была так не куда не девается с 2011 года ездию на эмульсии официалы разводят руками плм ямаха F 40 FETS 2011г.в что делать незнаю к каму обращатся тоже

Все четко и поделу!

Сколько стоит и можете выслать

Здравствуйте у вас есть рем комплект сальников и кольца на редуктор ханкай 6

Классный видосик. Продолжайте и дальше снимать,интересно Вас смотреть.Подскажите пожалуйста название смазки которой вы пользуетесь.Вы где-то уже говорили,не могу найти то видео.

Подскажите стоит ли покупать оригинальный гребной вал на тохатсу 9.8 ,и если стоит то где его можно купить

Ремонт лодочных моторов спасибо

Каталожный номер вала: 3V1-64211-1
Стоит или нет решать вам.

Что за болончик такой с пеной?

Решение проблем с лодочным редуктором КАМА-2.6 лс.vnclip.net/video/M1fuGCHvQv4/video.html

как Вас найте, по какому адресу ?

Алексей Ильин Уссурийск, Агеева 10а

YAMAHA 40FETS, 2014 год. Покупался новый. После первого же сезона эмульсия в редукторе. Винтом не бился. Бился нижним пером, которое отломлено на 3см. Но эмульсия была ещё сразу после обкатки до отлома пера. Лески-сети за винтом нет и не было. Винты слива-залива посажены на ФУМ и хорошо затянуты. Мотор эксплуатируется в Ладоге. В Сети довольно много сообщений именно про этот мотор и эмульсию в редукторе даже на новом двигателе. Может подскажите что-либо конкретное по данному случаю? Прекрасно понимаю, что нужна опрессовка и диагностика, но может есть наработка статистики по этому мотору?

Поменяли сальники на гребной вал и вал помпы. Там и там по два сальника. Купили оригинал. Меняли очень аккуратно. При снятии старых (родных) сальников, видимых проблем не обнаружено. На гребном лески точно не было. Единственное, верхний сальник вала привода помпы вышел очень легко по наружному диаметру. А вот нижний сидел очень хорошо. Потом промерили посадочное место под эти сальники, а там конус. Видимо, с завода такая отливка (по констркутиву). Новый верхний сальник посадили с небольшим количеством герметика ABRO 999. Собирали на оригинальной синей смазке от Тохатцу. Уплотнительные кольца нижней части редуктора (выхлоп, гребной вал) в идеальном состоянии, силумин без коррозии (редкая эксплуатация на Ладоге 3-ий сезон). В районе помпы всё в идеальном состоянии (прокладка, крыльчатка). Единственное, что НЕ заменили — сальник штока переключения хода — не смогли оперативно найти. Гребной вал проверили на биение — вообще нет! Всё это делали в середине сентября. Приятель (лодка и мотор не мои, я помогаю с ремонтом) решил этим ремонтом закрыть сезон. Ещё один момент. Он НЕ ставил прокладки под винты слива-уровня. Упрямый. Родные прокладки давно треснули. Он поставил туда подходящие от сантехники, но они раскисли от масла. Повадился закручивать эти винты на фум-ленту. По его словам «очень туго закручивается, не может там вода попадать». Я в это не особо верю. На винтах около шляпок специально есть дистанционные пропилы без резьбы под прокладки. В общем, слилось опять с эмульсией, НО значительно меньше. На следующий сезон, весной, винты поставим на прокладки и заменю ему сальник штока переключения хода. Больше мыслей нет. Напомню, что эмульсия в редукторе была даже на новом моторе в первый сезон, но приятель не захотел обращаться по гарантии и время ушло.

Читать еще:  Лодочный прицеп для лодки пвх

нет никакой статистики, ищите не герметичность в редукторе давлением, и нам потом тоже напишите, в чем была причина.

Эмульсия в редукторе лодочного мотора

THE SCOTTS Travis Scott Kid Cudi THE SCOTTS FORTNITE ASTRONOMICAL EVENT

GOT7 NOT BY THE MOON M V

Павел Воля Город в котором тихо

Osman Navruzov Qurboniman Official Music Video

The Rolling Stones Living In A Ghost Town Official Video

LOUNA Из этих стен OFFICIAL VIDEO 2020

MV Solar 솔라 Spit it out 뱉어

Monsta X YOU CAN T HOLD MY HEART Official Music Video

Selena Gomez Boyfriend Official Video

Анна Бутурлина Елизавета Пащенко Где же ты Холодное сердце 2

Billie Eilish ilomilo Visualizer

Poslednij Ministr iz Poslednij Ministr

25 17 п у Ёлка Любовь во время чумы 2020

twenty one pilots Level of Concern Official Video

Вася Обломов В очереди

Тима Белорусских Фотоплёнка трек

Mr Mrs Smith feat Nyusha

Sardor Tairov Hasrat Сардор Таиров Хасрат UydaQoling