Мотюль для 2х тактных лодочных моторов
Top-motor.ru

Все про лодки

Мотюль для 2х тактных лодочных моторов

Масло для 2х-тактных двигателей

Всем понятно, что масло для двухтактных двигателей отличается от масла для четырехтактных двигателей. В чём же различие между ними — вроде, и то, и другое предназначены для смазки трущихся поверхностей деталей двигателя?

Первое и основное отличие кроется в принципе работы 2х- и 4х-тактных двигателей. Двухтактные двигатели не имеют картера и смазываются смесью топлива и масла, масло двухтактных двигателей сгорает вместе с топливом в камере сгорания цилиндра двигателя. Предназначение масла четырехтактного двигателя — только смазка, контакт с топливом ему противопоказан.

Отсюда и разные требования к свойствам масла:

в двухтактных двигателях: масло должно сгорать полностью, с минимумом дыма, оставляя как можно меньше твердых остатков в виде золы и сажи. К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, должны поддаваться биоразложению.

в четырёхтактных двигателях: масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени. Требований к беззольному сгоранию и биоразлагаемости нет.

Масла для любых типов лодочных двигателей должны обладать высокими противокоррозионными свойствами, (с учетом влияния воды в т.ч. соленой морской) и антиокислительными свойствами. Кроме того, масло в течение продолжительного времени должно хорошо защищать от коррозии в режиме простоя двигателя. Ввиду этого рекомендуется применять специализированные масла, рекомендованные производителями моторов и имеющие набор необходимых присадок, учитывающих условия эксплуатации лодочных моторов.

Кто является «законодателем мод» в установке требований к качеству масла для лодочных двигателей?

Самой распространенной является классификация NMMA (National Marine Manufacturers Association). Классификация TCW-2 и TCW-3 (two cycle water cooled — двухтактный с водяным охлаждением) устанавливает минимальные требования к смазывающим свойствам, сгоранию и формированию отложений, залипанию колец в сравнении с «идеальным» маслом. Испытания проводятся на двигателях Johnson 40, Johnson 70 и два последовательных теста на Mercury 15. Все масла по данной классификации должны перемешиваться с топливом в холодном состоянии. Список масел, зарегистрированных NMMA, можно посмотреть в интернете.

Встречаются также масла с классификацией API (American Petroleum Institute). Классификация TC (two cycle — двухтактный) означает, что масло отвечает минимальным установленным требованиям к смазывающим свойствам при тестах проводимых на двигателе CE5OS Yamaha. Классификация TD распространяется на масла для использования на воде и в целом соответствует классификации BIA/NMMA TCW2.

На грани экзотики классификация JASO (Japanese Standards Organisation). Она имеет несколько уровней, которые охватывают смазывающие свойства и дымность масел, и обозначаются FA, FB, FC (FC самый жесткий из всех).

Основная область применения

API (Американский Институт нефти)

Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин

Маломощные мотоциклы, мотороллеры

Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс АРI-ТА и API-ТВ

Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов

Классификация японских изготовителей двигателей, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASO следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования)

Специальная классификация изготовителей подвесных лодочных моторов. В этой классификации особое внимание обращается на обеспечение чистоты двигателя. Классы изготовителей подвесных лодочных моторов: TC-W2 и TC-W3, из которых требования TC- W3 более высокие и он заменяет TC-W2 с 1992 года.

*ПРИМЕЧАНИЕ: Классы АРI-ТС и API-TD параллельны, то есть, они не могут заменить друг друга.

Влияние вязкости масла

Вторым важным критерием является вязкость масла. Этот параметр наиболее полно регулирует SAE (Society of Automotive Engineers -Общество автомобильных инженеров). Вязкость кинематическая указывается цифрами в градусах Энглера (например, 20,40 и т.д.). Чем выше указанная цифра, тем гуще масло. Хотя этот параметр наиболее критичен для 4-х тактных двигателей, но и в 2-х тактных двигателях эффективность работы зависит от вязкости масла и концентрации его в топливе. Исследования показывают, что оптимальные значения этих характеристик для двигателей разных моделей различны и наиболее разумным будет следование рекомендациям производителя двигателя. Уменьшение вязкости при низкой концентрации масла может вызвать повышение интенсивности изнашивания деталей двигателя, появление задиров. Напротив, увеличение концентрации масла (особенно — высоковязкого) ухудшает процессы сгорания, повышает потери на трение, увеличивает нагарообразование и токсичность выхлопа.

Минеральное или синтетическое?

Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого (до 30 л.с.) и, в меньшей степени, среднего (до 70 л.с.) класса, а так же двигателей старшего поколения не нагруженных системами автоматического дозирования масла и прямого впрыска. Синтетические масла продукт более высоких технологий. Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла. А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется.

А может, мотоциклетное?

Подвесной двигатель имеет рабочий диапазон до 5500 об/мин и в сравнении с мотоциклетным более нагружен и . В таких условиях мотоциклетное масло будет сгорать не полностью, что приведет к образованию нагара на свечах и кольцах поршня.

На рынке можно встретить масла с повышенной биоразлагаемостью (Biodegradable или Bio). В основном это масла, превышающие требования TC-W3 в части скорости распада продуктов сгорания в воде. Они дороже обычных масел на 50 — 80 %. Единственным их достоинством является то, что продукты их сгорания быстро и целиком разлагаются в воде. Влияния на работу двигателя приставка Bio не оказывает и появлению таких масел на зарубежных рынках мы обязаны шумной деятельности «зелёных» по снижению загрязнения водоемов мотороводниками.

Несколько коротких рекомендаций

Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1:50, а ваш двигатель требует 1:100 не используйте это масло. Если ваш двигатель должен работать на смеси 1:50, то масло предназначенное для смеси 1:100 может быть использовано.

В общих случаях масло-бензиновая смесь сохраняется в течении 3 суток. После этого смесь может начать расслаиваться. Масла, продаваемые под торговой маркой производителей двигателей (Quicksilver, Yamalube, Bombardier) — это масла высокого качества, но они ничем не отличаются от масел, которые продают нефтяные концерны Shell, Castrol, Elf.

Не применяйте дешевые масла неизвестных производителей. Кое-что о качестве масла может сказать и запах. Запах касторки означает нагар на свечах и поршнях, запах нашатыря — возможный клин двигателя.

Моторное масло для 2-х тактных двигателей Motul outboard 2T минеральное

Описание: Моторное масло для 2-х тактных двигателей Motul outboard 2T минеральное

Специальное минеральное масло для 2-х тактных подвесных моторов, а также JET SKI, для двигателей с прямым впрыском или карбюратором. Стандарты: NMMA TC-W3 R-56623, TC-W, TC-WII, API TD TSC 4

Использовать неэтилированный бензин.

Превышает требования стандарта NMMA TC-W3 (National Marine Manufacturing Association — старое
название BIA) для подвесных и водометных двигателей.
Снижается трение и износ, увеличивается срок службы двигателя.
Может использоваться во всех системах впрыска масла.
Мгновенно смешивается с бензином и остается в стабильном состоянии.
Не вызывает образования углеродистых отложений на свечах.
Для контроля наличия масла в смеси окрашено в синий цвет.

Рекомендации по применению:
Смешивается в пропорции от 1% до 2% в соответствии с требованиями производителей техники или в
зависимости от условий эксплуатации.

Физико-химические данные:
Цвет, визуально: Голубой
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.864 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8.5 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 49.5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 149
Температура вспышки, ASTM D92: 106°C/223°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C/-33°F

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Масло для 2х-тактных двигателей

Всем понятно, что масло для двухтактных двигателей отличается от масла для четырехтактных двигателей. В чём же различие между ними — вроде, и то, и другое предназначены для смазки трущихся поверхностей деталей двигателя?

Первое и основное отличие кроется в принципе работы 2х- и 4х-тактных двигателей. Двухтактные двигатели не имеют картера и смазываются смесью топлива и масла, масло двухтактных двигателей сгорает вместе с топливом в камере сгорания цилиндра двигателя. Предназначение масла четырехтактного двигателя — только смазка, контакт с топливом ему противопоказан.

Отсюда и разные требования к свойствам масла:

в двухтактных двигателях: масло должно сгорать полностью, с минимумом дыма, оставляя как можно меньше твердых остатков в виде золы и сажи. К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, должны поддаваться биоразложению.

в четырёхтактных двигателях: масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени. Требований к беззольному сгоранию и биоразлагаемости нет.

Масла для любых типов лодочных двигателей должны обладать высокими противокоррозионными свойствами, (с учетом влияния воды в т.ч. соленой морской) и антиокислительными свойствами. Кроме того, масло в течение продолжительного времени должно хорошо защищать от коррозии в режиме простоя двигателя. Ввиду этого рекомендуется применять специализированные масла, рекомендованные производителями моторов и имеющие набор необходимых присадок, учитывающих условия эксплуатации лодочных моторов.

Кто является «законодателем мод» в установке требований к качеству масла для лодочных двигателей?

Самой распространенной является классификация NMMA (National Marine Manufacturers Association). Классификация TCW-2 и TCW-3 (two cycle water cooled — двухтактный с водяным охлаждением) устанавливает минимальные требования к смазывающим свойствам, сгоранию и формированию отложений, залипанию колец в сравнении с «идеальным» маслом. Испытания проводятся на двигателях Johnson 40, Johnson 70 и два последовательных теста на Mercury 15. Все масла по данной классификации должны перемешиваться с топливом в холодном состоянии. Список масел, зарегистрированных NMMA, можно посмотреть в интернете.

Встречаются также масла с классификацией API (American Petroleum Institute). Классификация TC (two cycle — двухтактный) означает, что масло отвечает минимальным установленным требованиям к смазывающим свойствам при тестах проводимых на двигателе CE5OS Yamaha. Классификация TD распространяется на масла для использования на воде и в целом соответствует классификации BIA/NMMA TCW2.

На грани экзотики классификация JASO (Japanese Standards Organisation). Она имеет несколько уровней, которые охватывают смазывающие свойства и дымность масел, и обозначаются FA, FB, FC (FC самый жесткий из всех).

Класс

Основная область применения

API (Американский Институт нефти)

Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин

Маломощные мотоциклы, мотороллеры

Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс АРI-ТА и API-ТВ

Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов

Классификация японских изготовителей двигателей, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASO следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования)

Специальная классификация изготовителей подвесных лодочных моторов. В этой классификации особое внимание обращается на обеспечение чистоты двигателя. Классы изготовителей подвесных лодочных моторов: TC-W2 и TC-W3, из которых требования TC- W3 более высокие и он заменяет TC-W2 с 1992 года.

*ПРИМЕЧАНИЕ: Классы АРI-ТС и API-TD параллельны, то есть, они не могут заменить друг друга.

Влияние вязкости масла

Вторым важным критерием является вязкость масла. Этот параметр наиболее полно регулирует SAE (Society of Automotive Engineers -Общество автомобильных инженеров). Вязкость кинематическая указывается цифрами в градусах Энглера (например, 20,40 и т.д.). Чем выше указанная цифра, тем гуще масло. Хотя этот параметр наиболее критичен для 4-х тактных двигателей, но и в 2-х тактных двигателях эффективность работы зависит от вязкости масла и концентрации его в топливе. Исследования показывают, что оптимальные значения этих характеристик для двигателей разных моделей различны и наиболее разумным будет следование рекомендациям производителя двигателя. Уменьшение вязкости при низкой концентрации масла может вызвать повышение интенсивности изнашивания деталей двигателя, появление задиров. Напротив, увеличение концентрации масла (особенно — высоковязкого) ухудшает процессы сгорания, повышает потери на трение, увеличивает нагарообразование и токсичность выхлопа.

Минеральное или синтетическое?

Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого (до 30 л.с.) и, в меньшей степени, среднего (до 70 л.с.) класса, а так же двигателей старшего поколения не нагруженных системами автоматического дозирования масла и прямого впрыска. Синтетические масла продукт более высоких технологий. Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла. А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется.

А может, мотоциклетное?

Подвесной двигатель имеет рабочий диапазон до 5500 об/мин и в сравнении с мотоциклетным более нагружен и . В таких условиях мотоциклетное масло будет сгорать не полностью, что приведет к образованию нагара на свечах и кольцах поршня.

На рынке можно встретить масла с повышенной биоразлагаемостью (Biodegradable или Bio). В основном это масла, превышающие требования TC-W3 в части скорости распада продуктов сгорания в воде. Они дороже обычных масел на 50 — 80 %. Единственным их достоинством является то, что продукты их сгорания быстро и целиком разлагаются в воде. Влияния на работу двигателя приставка Bio не оказывает и появлению таких масел на зарубежных рынках мы обязаны шумной деятельности «зелёных» по снижению загрязнения водоемов мотороводниками.

Несколько коротких рекомендаций

Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1:50, а ваш двигатель требует 1:100 не используйте это масло. Если ваш двигатель должен работать на смеси 1:50, то масло предназначенное для смеси 1:100 может быть использовано.

В общих случаях масло-бензиновая смесь сохраняется в течении 3 суток. После этого смесь может начать расслаиваться. Масла, продаваемые под торговой маркой производителей двигателей (Quicksilver, Yamalube, Bombardier) — это масла высокого качества, но они ничем не отличаются от масел, которые продают нефтяные концерны Shell, Castrol, Elf.

Не применяйте дешевые масла неизвестных производителей. Кое-что о качестве масла может сказать и запах. Запах касторки означает нагар на свечах и поршнях, запах нашатыря — возможный клин двигателя.

Масло Мотюль 2т для лодочных моторов — характеристики и обзор линейки продукции Motul

Каждый владелец транспорта знает, что мотор нуждается в стабильном уходе. Иначе можно приобрести катер хоть за 200-300 тысяч рублей, но с засорившимся или истертым движком он и одного сезона не прослужит. Поэтому при покупке лодки с подвесным мотором, нужно сразу подобрать для ухода за двигателем соответствующее масло. И отлично зарекомендовало себя у отечественных судовладельцев французское масло Мотюль 2т для лодочных моторов, о котором сегодня и расскажем. Что из себя представляет данная смазка, какие бывают виды масла и почему именно его стоит выбрать – все эти подробности найдете в сегодняшней статье.

Моторное масло Мотюль для лодочных моторов

Фирма-производитель моторных масел Motul была основана в 1853 году в Америке. А чуть позднее, в 1930-ых годах она переехала во Францию, где и осталась на постоянной прописке. Изначально компания занималась производством смазки для кораблей, созданной на основе рыбьего жира. Впоследствии производство расширялось, фирма зарабатывала популярность и положительные отзывы пользователей. В итоге на сегодняшний день под торговой маркой Мотюль производят масла для различных категорий транспорта: автомобилей, мотоциклов, лодок, гидроциклов и т.д.

С самых истоков производства компания ставила своей целью выпускать продукцию высочайшего качества, поэтому масло Мотюль для лодочных моторов 2т – это продукт премиального сегмента. Такие масла изготавливаются из натуральных и синтетических материалов, при этом в процессе производства используются новейшие технологии и опытные наработки компании. Поэтому каждый продукт этой фирмы наделен высокими эксплуатационными свойствами, что гарантирует стабильную и надежную работу мотора на протяжении длительного срока.

Среди многочисленной продукции Motul есть линейка масла, которое специально предназначено для подвесных моторов на лодку. Из характеристик лодочных смазок Мотюль стоит отметить следующие:

  • Масла рассчитаны на работу лодочного двигателя в 5 000 – 6 000 оборотов, что значительно выше показателей автомобильных моторов;
  • Хорошо смазывают механизмы и долго удерживают эффект смазки;
  • Обволакивают детали двигателя прочной пленкой, защищающей механизм от истирания и пагубного воздействия внешней среды (попадания воды, накопления грязевых отложений и т.п.);
  • Полностью исключают возможность перегрева двигателя;
  • Отличаются максимально сниженной степенью дымности.

Кроме того, масла этой фирмы обеспечивают эффективную и долгосрочную работу мотора за счет тщательно просчитанного уровня вязкости.

Высочайшее качество смазочной продукции Motul подтверждается международными сертификатами соответствия, а также тысячами положительных отзывов пользователей со всего мира. К слову, по рейтингу среди потребителей лодочные масла Мотюль не имеют равных по классу конкурентов в своем сегменте. Так что, если вы хотите обеспечить плавсредству стабильную и долгосрочную работу двигателя, то «подкармливайте» его только маслами марки Motul.

Виды и маркировки масел Motul для лодочных моторов 2т

Современная промышленность выпускает двух- и четырехтактные подвесные моторы для лодок. Они отличаются не только характеристиками, но и спецификой работы, поэтому для каждого вида разработан собственный тип смазки. В данном разделе мы рассмотрим только виды масел для лодочных моторов, подходящие двигателю для 2т.

Сразу обратим внимание на важный момент: если у вас четырехтактный лодочный мотор, то масло Motul для 2т двигателей ему ни в коем случае не подойдет! Для двигателей 4t Мотюль производит специальные масла, имеющие маркировку FC-W (наиболее популярный продукт 4-ех тактное масло Motul Outboard Tech 4т 10w40). Это правило действует и в обратном случае: для 2т моторов нельзя использовать масло, предназначенное для работы с четырехтактными двигателями.

Лодочный 2т двигатель – наиболее распространённый вариант «движка»: его устанавливают и на маломерные лодки ПВХ, и на крупные катера. Масло для 2 т моторов на лодки работает в связке с бензином, поэтому такой продукт должен показывать высокую сгораемость и низкую зольность. Если же масло недостаточно смешивается и выгорает позже бензина, то на деталях образуется осадок нагара, что приводит к загрязнению и повышенному дымлению мотора.

Стандартный состав, маркировка и сертификация лодочных масел 2t

Все смазочные материалы, предназначенные для двухтактных лодочных двигателей, должны пройти тест на соответствие международным стандартам, установленным Национальной Ассоциацией судостроителей. О получении сертификата соответствия гласит маркировка TC-W3, нанесенная на упаковку. Данная маркировка подтверждает качество продукта, который по стандарту состоит не менее чем на 60% из масляной основы средней вязкости с содержанием:

  • От 15% до 20% активатора реакции растворения;
  • От 5% до 17% остаточного осветленного масла;
  • От 3% до 20% присадок, наделяющих продукт дополнительными свойствами (улучшение растворимости, защита от коррозии, снижение дымности и т.п.).

При этом состав и концентрация присадок у каждого продукта индивидуальна.

По используемым для изготовления смеси материалам и технологиям различают три вида масел. Рассмотрим подробно каждый из них.

Минеральные масла Мотюль для двухтактных моторных двигателей на лодку

Самый бюджетный по стоимости и простой по функциональности вариант смазочной продукции фирмы Motul. Минеральные масла для 2т лодочных моторов изготавливают полностью из нефтяной основы. Такой продукт предназначен для водных двигателей любой мощности и успешно используется как в смеси, так и в раздельной системе смазки, но бензин обязательно должен быть неэтилированный. Рекомендуемая пропорция смешивания 1-2%.

Минеральное масло Motul Outboard 2t показывает результаты даже выше требуемых стандартом TC-W3 свойств. Оно исключает трение деталей и снижает риск износа, таким образом значительно продлевая срок эксплуатации техники. На прилавках магазинов данный продукт представлен пластиковыми канистрами в 1 или 2 литра.

Масло Мотюль для лодочных моторов 2т полусинтетика

Моторное масло класса «полусинтетика» – это комбинированный тип масла Motul 2t для лодочных моторов, состоящий из минеральных и синтетических компонентов. Такой продукт производится по запатентованной Мотюлем технологии Technosynthese, обеспечивающей получение высококачественных смесей. Она разрабатывалась и улучшалась на протяжении 50 лет, так что заявление о качестве – не высокопарные слова, а объективный результат многолетних опытов и исследования.

Масло для лодочных моторов Motul Outboard Tech 2т (полусинтетика) содержит не менее 30% синтетических элементов, что позволяет значительно увеличить смазывающие свойства, по сравнению с 100% минеральной продукцией. Кроме того, полусинтетическая смазка для мотора на лодку Мотюль предотвращает появление отложений, снижает риск износа деталей и способствует экономии топлива.

Полусинтетическое масло выпускают в канистрах объемом 1 и 2 литра. Коэффициент смешивания 1-2% от объема бензина. Продукт сочетается со всеми типами высокофорсированных двигателей (в т.ч. конструкции с системой прямого впрыска топлива). По стоимости Motul Outboard Tech 2t 1 л немного дороже минерального (разница ≈150-200 руб.), но гораздо дешевле полностью синтетического масла (разница ≈ 1000 рублей).

Синтетические масла для лодок 2т Мотюль

Моторные смазки для двухтактных лодочных двигателей на синтетической основе изготовлены с применением новейших технологий, поэтому они обеспечивают высочайший класс качества. Однако, это значительно сказывается и на их стоимости.

Синтетическая смазка для лодочных моторов Мотюль состоит из 100% эстеров: такая смесь максимально снижает трение деталей и способствует увеличению мощности двигателя. Кроме того, продукт обладает тщательно выверенными параметрами вязкости, плотности, застывания и разлагаемости, которые в совокупности гарантируют долгий срок надежной и стабильной работы мотора. Неспроста эту смазку используют даже для спортивных двигателей, рассчитанных на высочайшую мощность.

Масло Motul Outboard Synth Marine для лодочных моторов выпускают в канистрах объемом 1, 5, 20, 60 и 208 литров. Среднерыночная цена варьируется в пределах 1650 – 1850 рублей за 1 литр. Пропорция смешивания 1 или 2 к 100.

Кроме того, для смазки трансмиссий и редуктора лодочного мотора Мотюль предлагают специальное масло MOTUL-TL90-0.27L. Его выпускают в тубах объемом 270 мл. Средняя цена – 500 рублей.

Масло Motul для двухтактных моторов гидроциклов

Линейка продукции Мотюль для гидроциклов с двухтактными моторами представлена двумя образцами: полусинтетическим Motul POWERJET 2t и синтетическим Motul 600 DIJET 2t. Оба совместимы со всеми видами двигателей 2т и различными системами смешивания масла. Смазочные продукты для гидроциклов используются как с неэтилированным, так и с этилированным бензином.

Какое масло Мотюль 2т для лодочных моторов лучше

Если выделять лучшие масла для 2т двигателей на лодки из линейки Мотюль, то, по функциональным качествам выиграет 100% синтетический Motul Outboard Synth. Однако, цена его более чем в 2 раза превышает стоимость полусинтетики и минералов. Поэтому по сочетанию цена-функции оптимальным вариантом станет Motul Outboard Tech. Ну а чисто минеральное масло используют для обкатки нового транспорта, чтобы проверить параметры работы двигателя.

Читать еще:  Как нарастить транец на лодке пвх
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Класс