Зарядное устройство для эхолота ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Зарядное устройство для эхолота

Зарядные устройства для эхолотов в Балашихе

Зарядное устройство HELVI DISCOVERY 60

Беспроводной Wi-Fi эхолот для iOS и Android устройств R.

Зарядное устройство с блоком питания CH-5 для Baofeng U.

Зарядное устройство ОРИОН PW 270

Зарядное устройство аккумулятора 5/10/15/20А AIRLINE 12.

Зарядное устройство HELVI DISCOVERY MOTO

Зарядное устройство «Сонар — Рыболов» 10 А

Гармин кабель питания/данных для эхолотов Garmin® ECHOM.

Garmin® зарядное устройство для внешних аккумуляторов э.

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-37

Зарядное устройство от сети 220 для аккумуляторов 12V

Зарядное устройство Vanson BC-612V (6V/12V)

Зарядное устройство сонар 207.03 15 А

Зарядное устройство СОНАР-12 (220В)

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57

Original Зарядное устройство УЗ 205.03 (Сонар Микро 12В.

Зарядное устройство ВЫМПЕЛ-27

Зарядное устройство «Вымпел-15», автомат, для.

Зарядное устройство сонар-мини 12 (12В) УЗ 205.01

Эхолот Lowrance HOOK2 7x GPS

Зарядное устройство AVS Energy BT-6023

Зарядное устройство AVS Energy BT-6020

Комплект для эхолота (аккумулятор и з/у)

Зарядное устройство для эхолота Микро 0,7А (927)

Датчик — кораблик радио для эхолотов Lucky (D+T)

Эхолот Garmin Striker Plus 7sv + крепление для датчика.

Зарядное устройство сонар-dc (12В)

Зарядное устройство «Сонар — Рыболов» 10 А

Эхолот Garmin Striker Plus 5cv + крепление для датчика.

Зарядное устройство для гелевых, AGM, лодочных, тяговых.

Зарядное устройство от сети 220В GPS

Зарядное устройство Сонар Мини АС 12В (от розетки)

Пуско-зарядное устройство Сонар УЗП 209

Зарядное устройство сонар-мини 12В от прикуривателя

Lowrance HOOK2-7x SplitShot GPS c АКБ с Зарядным/устрой.

Сонар Мини УЗ 205.01 12В/1,2А от сети

Зарядное устройство «Сонар — Рыболов» 15 А

Lowrance HOOK2-7x TripleShot GPS c АКБ с Зарядным/устро.

Зарядное устройство сонар-мини от сети

Зарядное устройство — источник питания AVS Energy BT-60.

Гармин зарядное устройство для внешних аккумуляторов эх.

Зарядное устройство Battery Service Moto PL-C001P

Зарядное устройство SKLC-0420-0650

Зарядное устройство BH-042100-02U 4,2В на 2ACC, шнур, д.

Датчик — шар радио для эхолотов Lucky D+T+R

Зарядное устройство для аккумуляторов Wolt WTCF1

Зарядное устройство «сонар-мини»

Датчик-шар для эхолотов Lucky (D+T+R)

Гармин кабель питания для эхолотов Garmin® echo серий (.

Устройство зарядное Сонар 12 для акбВ 5-12 Ач (УЗ 205.0.

Зарядное устройство «сонар универсал»

Зарядное устройство Roadweller RW-CRG-01

Зарядное устройство аккумулятора 15А SKYWAY

Зарядное устройство Орион-150

Зарядное устройство «сонар DC/DC» от «пр.

Устройство зарядное Сонар 5-12 Ач 12В сонар-dc (УЗ 205.

Эхолот Garmin Striker Plus 4cv + крепление для датчика.

Зарядное устройство сонар 207.05 со встроенной функцией.

Зарядное устройство аккумулятора 15А SKYWAY

Зарядное устройство Орион Вымпел-07

Зарядное устройство CTEK MXS 7.0

Подставка под эхолот с аккумулятором (Патриот)

Датчик-кораблик радио для эхолотов Lucky

Зарядное устройство HopWo HW839-3BC 1.0-2.0A

Зарядное устройство аккумулятора 5А кедр электронное

Зарядное устройство Орион Вымпел-05

Зарядное устройство Battery Service Universal PL-C004P

Комплект для эхолота (аккумулятор, з/у, струбцина)

Зарядное устройство Сонар УЗ-205.05 «DC/DC»

Гармин сумка с аккумулятором и зарядкой для эхолотов Ga.

Аккумуляторы и зарядные устройства для эхолота.

Зарядное устройство повышенной мощности, Применяется для зарядки свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов емкостью от 4 до 15 А⋅ч и напряжением питания 12 В. Автоматически регулируемый ток заряда 0 до 1,2 А.

Зарядное устройство повышенной мощности, применяется для зарядки свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов емкостью от 0,7 до 20 А⋅ч и напряжением 12 В. Регулируемый ток заряда 0,3 до 1,8 А.

Универсальный источник питания ReVolter Nitro с функцией стартера, предназначен для питания эхолотов и других устройств, а также запуска ДВС. Емкость встроенного аккумулятора — 15 А*ч. Быстро заряжается и имеет низкий саморазряд, рассчитан на длительную работу — более 1000 циклов заряд/разряд при 100% разряде. Время полного заряда – 3 часа. В комплекте удобный кейс для хранения.

Автомобильное зарядное устройство, Применяется для зарядки свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов емкостью от 4 до 12 А⋅ч от бортовой сети автомобиля напряжением 12 — 27 Вольт. Регулируемый ток заряда 0 до 1,0 А.

Зарядное устройство повышенной мощности, Применяется для зарядки свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов емкостью от 25 до 65 А⋅ч и напряжением питания 12 В. Автоматически регулируемый ток заряда 0 до 4.5А.

Зарядное устройство Сонар УЗ 202.01 применяется для зарядки свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов емкостью от 25 до 75 А⋅ч и напряжением питания 12 В. Автоматически регулируемый ток заряда 0 до 5 А.

Зарядное устройство Сонар УЗ 207.01 (П) применяется для зарядки свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов емкостью от 25 до 75 А⋅ч и напряжением питания 12 В. Автоматически регулируемый ток заряда 0 до 5 А.

Зарядное устройство повышенной мощности Сонар УЗ 207.03 (П) применяется для зарядки свинцово-кислотных герметичных аккумуляторов емкостью от 10 до 180 А⋅ч и напряжением питания 12 В. Автоматически регулируемый ток заряда 0 до 15 А.

Емкость — 1,2 А ⋅ ч, рабочее напряжение — 13,6 — 13,8 В. Технология изготовления AGM. Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии DT специально разработаны для нетребовательных систем и оптимизированы для работы в буферном режиме.

Емкость — 2,2 А ⋅ ч, рабочее напряжение — 13,6 — 13,8 В. Технология изготовления AGM. Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии DT специально разработаны для нетребовательных систем и оптимизированы для работы в буферном режиме.

Емкость — 3,2 А ⋅ ч, рабочее напряжение — 13,6 — 13,8 В. Технология изготовления AGM. Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии DT специально разработаны для нетребовательных систем и оптимизированы для работы в буферном режиме.

Емкость — 4,5 А ⋅ ч, рабочее напряжение — 13,6 — 13,8 В. Технология изготовления AGM. Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии DT специально разработаны для нетребовательных систем и оптимизированы для работы в буферном режиме.

Емкость — 7,0 А ⋅ ч, рабочее напряжение — 13,6 — 13,8 В. Технология изготовления AGM. Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии DT специально разработаны для нетребовательных систем и оптимизированы для работы в буферном режиме.

Емкость — 7,0 А ⋅ ч, рабочее напряжение — 13,38 — 13,62 В. Технология изготовления AGM. Повышенные разрядные характеристики. Рекомендованы для использования в переносных и стационарных приборах. Увеличенный срок службы.

Емкость — 9,0 А ⋅ ч, рабочее напряжение — 13,38 — 13,62 В. Технология изготовления AGM. Повышенные разрядные характеристики. Рекомендованы для использования в переносных и стационарных приборах. Увеличенный срок службы.

Читать еще:  Тент крыша для лодки пвх

Заказать

Отправьте заказ и оператор перезвонит Вам в ближайшее время для уточнения всех деталей оплаты и доставки.

При выборе АКБ необходимо учитывать следующие особенности

  • номинальная емкость, достаточная для питания конкретной модели эхолота;
  • желаемое время работы без подзаряда при питании подключенного эхолота без подсветки;
  • возможность работы АКБ в любом положении;
  • небольшой вес и габариты позволят перемещать батарею при транспортировке;
  • тип и мощность зарядного устройства, которое будет использоваться для заряда;
  • батарея должна быть защищена от влаги и располагаться в водонепроницаемом корпусе;
  • возможность производить подзарядку в различные времена года.

Зимой, при ловле со льда, батареи должны обладать следующими характеристиками:

  • Компактные размеры.
  • Устойчивость к низким температурам.
  • Оптимальное соотношение габаритов и емкости.

Работаем с надежными поставщиками, осуществляем прямые поставки продукции

В случае необходимости, мы поможем Вам в подборе

В нашем магазине более 2 000 товаров и мы постоянно расширяем ассортимент

Гарантия подлинности товаров

Мы сотрудничаем исключительно с фирмами производителями и являемся официальными дилерами

Интернет-магазин www.echolot.pro предлагает оборудование и аксессуары для рыбалки и отдыха, в том числе: эхолоты, лодочные электромоторы, подводные видеокамеры, навигаторы, ледобуры и многое другое. Наша компания является официальным дилером продаж торговых марок HUMMINBIRD, MINN KOTA,GARMIN, LOWRANCE, RAYMARINE, RAPALA, MORA, MARCUM. Компания является официальным партнером Navionics.

Вся продукция, предлагаемая на сайте эхолот.про, имеет официальное происхождение, официальную гарантию и сервисное обслуживание.

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Делаем питание эхолота

Приветствую всех любителей рыбалки и любителей что — нибудь помастерить!
Всё началось с того, что я год назад приобрёл комплект: лодку Ривьера 3200СК и мотор Mercury 5 двухтактный.
Зима предстояла длинная, а руки «чесались» ну просто сил не было. Начал с изучения просторов интернета. Абсолютно случайно на EBAY нашёл недорогой, но приличный эхолот Lowrance elite 5. Всего 16 тысяч рублей(с пересылкойиз америки) и через два месяца он у меня в руках. И что порадовало, даже русский язык есть.

Опять интернет и поиски как и чем его питать на рыбалке. Инфы конечно в инете много, но вот именно как с Mercury 5 поиметь 12 вольт ну нигде нет.
Снял маховик с мотора. Место под катушку предусмотрено, резьба в крепёжных отверстиях есть, отверстие под крепёж провода то же есть. Дело за малым — нужна катушка.
Обобщив все знания из инета заказываю на Али катушку для Hidea 9,8 (2 такта) за 376,74 руб. Она конечно же больше размером, но это не страшно. Хуже было то, что она оказалась катушкой зажигания, хотя и называлась «зарядная катушка».

Сердечник был обточен до нужного размера, катушка зажигания удалена. Провод сечением 0,75 помогли найти друзья, и он успешно был намотан на пустой сердечник в количестве 310 витков. Чтобы всё это «хозяйство» было надёжным, зафиксировал концы катушки капроновой нитью, а потом пропитал катушку эпоксидкой. Замеры показали, что без нагрузки катушка выдаёт от 14 (на х, х) до 65 вольт на почти полных оборотах. Этого вполне достаточно для питания эхолота и кое каких электрических прибамбасов.

Пока колдовал с катушкой, на Али заказал
1 Авиационный разъём «папа-мама» GX16 M16 (2 пина) 13.40 руб.

2. Крышку для авиационный разъём GX16 M16 23,30 руб

3. Автомобильные разъёмы под прикуриватель и USB 390.76 руб

4. Стабилизатор напряжения с регулировкой выходного напряжения 189,92 руб

5. Регулятор- выпрямитель для скутера 281,42 руб

Конструкцию корпуса для электрики и одновременно столика для удовлетворения человеческих слабостей подсмотрел в инете и собрал его из имеющихся у меня остатков фанеры 10 и 16 мм. Собирал на саморезах с клеем ПВА. Когда столик был полностью готов покрыл его яхтным лаком на 3 раза с промежуточным зашкуриванием для устранения «ворса» от фанеры.

Для окончательной сборки в местных магазинах купил аккумулятор 7 ач, клемники, клеммы, корпуса предохранителей, кусок резинового кабеля (2,5 м 2 х 0,75 мм2).
Кусочки цветных проводов, изолента и термотрубочки у меня всегда в наличии, поскольку «дурная» голова рукам покоя вообще не даёт.
Результаты работы на фото.
Цены на фото отличаются от тех, что были полгода назад, но если поискать, то наверно можно найти похожие и сейчас.

Комментарии 29

Хоть кто-то грамотно и доходчиво объяснил!
Подскажите, как специалист экстра-класса! )))
Купил Гладиатор 5 л.с., тот же Хайтатсу. Сразу решил заняться вопросом запитки аккумулятора от генератора.
Есть 7-9 А/ч на 12В аккумуляторы. Но возить с собой 2 (1 для эхолота, а второй про запас) тоскливо и лишний вес ни к чему!
Посмотрел по инструкции на мотор. Стоит в генераторе катушка уже, типа возбуждения. Хватит ли докупить к этому чуду выпрямитель с али, типа того, что Вы указали, подключить к катушке, а выход отправить на клеммы аккумулятора и к ним же подключить эхолот. Я не беру идеальную ситуацию, как Вы смастерили, со стабилизатором и т.д., ибо сейчас возиться особо нет времени.
Просто от катушки параллельно на выпрямитель, а с выпрямителя уже постоянку на аккумулятор и к нему же эхолот. У него питание от 12 В-20 В. Думаю, что аккумулятор будет не так сильно задирать на 5-ти сильном моторе напряжение от оборотов.
Можете прояснить ситуацию?
Заранее спасибо!

Спасибо за оценку, но я далеко не экстра класса специалист. Просто с малых лет люблю покопаться с электо и электронными штучками. А теперь по вашим вопросам.
1. В генераторе мотора на 5 л.с. стоит либо одна катушка — только зажигание или 2 катушки: зажигания и для внешних световых приборов (осветительная).
2. Родная осветительная катушка через штатный выпрямитель аккумулятор нормально может только поддерживать в заряженном состоянии, но с «0» очень долго будет аккумулятор заряжать, даже на 9 Ач.
3. Если аккумулятор будет подключен постоянно, то с одним выпрямителем с Али схема будет нормально работать.
Единственное замечание из уже двухлетнего опыта эксплуатации — генератор выдаёт напряжение выше 12 вольт на оборотах чуть выше малых. На холостом ходу оборотов всё же не хватает для зарядки аккумулятора и питания потребителей. Поэтому учитывайте это при троллинге, например.
Если ещё какие вопросы остались, то спрашивайте, хоть здесь, хоть в личке.
Удачи!

Читать еще:  Водометная насадка карась

Спасибо за советы! Если можно, несколько вопросов ещё…))) Их стало ещё больше… Шутка!)))
1. В генераторе одна катушка вроде стоит (в инструкции, по крайней мере, сам не вскрывал пока, ибо времени совсем нет в связи с шизофренией, которая воздушно-капельным теперь передаётся)))). Есть катушка зажигания (она за пределами корпуса стартера) и катушка возбуждения (по форме, как у Вас на фото, внутри стартера). Все формулировки из инструкции и схемы.
В таком случаем к данной катушке подключать нельзя аккумулятор и эхолот?
2. Если подключать нельзя к единственной, а осветительной нет, то вопрос отпадает сам собой. ))) Нужно с Али заказывать и катушку. Только искать по размерам. Мотор вроде копия Хайтатсу.
3. Аккумулятор во время поездок будет подключен скорее всего постоянно. И ещё дополнительно может будет подзаряжаться через ИБП уже дома. Добирать заряд, так сказать.
Или Вы имеете ввиду, что даже с одной родной катушкой при постоянно включенном аккумуляторе и домашней дозарядкой с выпрямителем работать будет нормально? Без света, само собой. Только аккумулятор и от него эхолот.

Приветствую! Если под маховиком(не стартером) у вас стоит 1 катушка, то для питания доп потребителей нужно ставить вторую — «низковольтную». Под маховиком есть специальное место для неё — как раз напротив катушки возбуждения. То что вы описали в первом пункте вопросов — это катушка работающая только на зажигание(под маховиком), поскольку напряжение там в десятки раз больше и для питания потребителей она не подойдёт.

Ну, тогда с Али заказывать только! Единственное, есть вариант, что придёт высоковольтная, ка Вам…)))
Перематывать — ещё то счастье))). Да и провод в оплётке на дороге не лежит. И размеры катушек не все подойдут, тем более, что всё-таки китайцы и отправить могут вообще не то пальто!))) Только посадочные места мерить и указывать. Но, опять же, могут не с той оплёткой прислать и тогда тоже крутить… %-)))
Хочу завтра разобрать и посмотреть, что именно под маховиком и её размеры. И получается выход один:
1. Мерить расстояние и пытаться заказать именно то.
2. Попытаться выяснить сечение проволоки.
3. Заказать выпрямитель.
4. Если всё идеально приходит, то просто собрать/поставить и сё! )))
Если не всё гладко с катушкой с Али, то крутить, как Вы?!
5. Наслаждаться на реке и писать карты на эхолот вовремя обкатки!
Вроде так? )))

Что бы катушку не подгонять, нужно искать именно к пятисильному мотору. По проволоке и количеству витков в интернете много инфы

Спасибо за оценку, но я далеко не экстра класса специалист. Просто с малых лет люблю покопаться с электо и электронными штучками. А теперь по вашим вопросам.
1. В генераторе мотора на 5 л.с. стоит либо одна катушка — только зажигание или 2 катушки: зажигания и для внешних световых приборов (осветительная).
2. Родная осветительная катушка через штатный выпрямитель аккумулятор нормально может только поддерживать в заряженном состоянии, но с «0» очень долго будет аккумулятор заряжать, даже на 9 Ач.
3. Если аккумулятор будет подключен постоянно, то с одним выпрямителем с Али схема будет нормально работать.
Единственное замечание из уже двухлетнего опыта эксплуатации — генератор выдаёт напряжение выше 12 вольт на оборотах чуть выше малых. На холостом ходу оборотов всё же не хватает для зарядки аккумулятора и питания потребителей. Поэтому учитывайте это при троллинге, например.
Если ещё какие вопросы остались, то спрашивайте, хоть здесь, хоть в личке.
Удачи!

Вот снова вопрос по вопросу №1! )))
Нарыл схему. Там катушка зажигания вынесена за блок, а внутри возбуждения катушка. Получается, что с катушки возбуждения высокое идёт на катушку зажигания, а затем к свече?
Т.е. Всё равно катушку освещения необходимо ставить?
А количество витков от 250-350?

Да, вторую катушку по любому нужно ставить, потому что на катушке возбуждения напряжение очень высокое, а провод очень тонкий и не рассчитан на токи для питания какого-либо потребителя.
Я намотал 310 витков, но уже по опыту эксплуатации, для этого сечения провода, нужно было ещё витков 30-50 домотать, поскольку на Х.Х. немного для зарядки аккумулятора не хватает напряжения. Хотя без нагрузки и выдаёт около 14 В.

Отлично! У меня похожее решение, но чуть больше функционала www.drive2.ru/c/517713847105094290/

Еще бы ссылками на Али сопроводить-статье цены бы не было!

Как выбрать аккумулятор для эхолота: популярные модели

В рыбной ловле широко применяются дополнительные гаджеты, которые не только увеличивают продуктивность рыбной ловли, но и облегчают сам процесс вываживания рыбы.

К одним из наиболее часто используемых гаджетов относятся эхолоты, для более длительной работы изделия часто применяются АКБ для эхолота. При выборе аккумуляторной батареи большое значение имеет вид эхолота и его характеристики.

Для чего эхолоту нужен аккумулятор?

При длительной рыбной ловле, очень часто дополнительные гаджеты для рыбалки разряжаются и требуют дополнительной подзарядки.

При использовании эхолота батареи, как правило, достаточно на 4-5 часов беспрерывной работы, в зависимости от модели изделия. Поэтому очень часто приобретаются аппараты для осуществления подзарядки.

Разновидности аккумуляторов для эхолотов

При выборе прибора для подзарядки эхолота можно воспользоваться следующими видами батарей:

  1. Свинцово-кислотные аккумуляторы – являются наиболее распространёнными и качественными, которые используются для подзарядки. Однако такие изделия имеют большие размеры, что в некоторых случаях может вызывать дискомфорт во время транспортировки. Несмотря на большие габариты АКБ, имеют низкий уровень саморазряда и быстро заряжают эхолоты.
  2. Свинцово-кислотные гелиевые АКБ – используются для устройств при полном разряде. АКБ качественно и быстро заряжают эхолоты, однако имеют некоторые недостатки, такие как плохую переносимость низких температур и высокий уровень саморазряда батареи.
  3. Алкалиновые аккумуляторы – применяются для портативных изделий, которые часто переносятся во время рыбной ловли. Преимуществом такого аккумулятора является то, что батареи небольшого веса и могут всегда находиться при рыболове. Однако такие батареи имеют короткий срок действия и, как правило, требуют постоянной подзарядки.
Читать еще:  Перевозка лодки пвх на обычном прицепе

Аккумуляторы для эхолота 12 вольт

Некоторые типы изделий имеют высокую мощность и большое количество функций, поэтому для их подзарядки необходимо использовать более мощные аккумуляторы, которые имеют 12 Вольт.

Такие аккумуляторы применяются в зимний период и имеют низкий уровень разряда при воздействии низкой температуры. Такие аккумуляторы необходимо хранить в постоянно заряженном виде.

Как подобрать аккумулятор?

Для того чтобы подключить устройство к АКБ, необходимо использовать специальный кабель, который идет в комплекте с зарядным прибором. Данный кабель имеет специальный разъем, с помощью которого происходит подключение в батарее.

Вторая часть проводов не имеет каких-либо приспособлений, и являются оголёнными. Это необходимо для подключения к аккумулятору.

Оголённые провода подключаются к клеймам, и рыболовный гаджет начинает заряжаться. После подключения устройство рекомендовано включить и проверить наличие процесса заряда.

Зарядное устройство для аккумулятора

Для гелиевых и кислотно-свинцовых приборов используются специальные зарядные устройства, которые позволяют производить зарядку батареи. Данные устройства имеют определённый объем поставляемого тока, при использовании других зарядных устройств прибор может прийти в непригодность.

Отзывы рыболовов

Считаю, что приобретать АКБ непосредственно для эхолота нет необходимости, если только человек не проводит на рыбалке большую часть своего времени. Для того чтобы эхолот работал длительное время, необходимо выбирать качественные модели и отключать изделие, когда оно не используется.

Аккумуляторные батареи могут быть различного типа, поэтому при выборе для подзарядки эхолота необходимо учитывать все особенности устройства. Также большое значение имеет период применения изделия, так как многие АКБ теряют свой заряд при низких температурах и требуют подключения к электросети.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Зарядные устройства для эхолотов в Москве

Зарядное устройство аккумулятора 15А SKYWAY

Сонар Мини УЗ 205.01 12В/1,2А от сети

Эхолот Garmin Striker Plus 7sv + крепление для датчика + аккумулятор 7АН12В 2шт + зарядка от сети 220В + клеммы

Датчик-кораблик радио для эхолотов Lucky

Зарядное устройство Vanson BC-612V (6V/12V)

Зарядное устройство «сонар-мини»

Зарядное устройство Сонар Мини АС 12В (от розетки)

Гармин сумка с аккумулятором и зарядкой для эхолотов Garmin® STRIKER™, ECHOMAP™ и др. (010-12462-01)

Зарядное устройство Сонар УЗ-205.05 «DC/DC»

Зарядное устройство сонар-мини 12В от прикуривателя

Гармин кабель питания/данных для эхолотов Garmin® ECHOMAP™, STRIKER™ (4 pin, 4 провода) (010-12199-04)

Гармин кабель питания для эхолотов Garmin® echo серий (4 pin, 2 провода) (010-11678-10)

Зарядное устройство AVS Energy BT-6020

Зарядное устройство для эхолота Микро 0,7А (927)

Подставка под эхолот с аккумулятором (Патриот)

Зарядное устройство от сети 220 для аккумуляторов 12V

Комплект для эхолота (аккумулятор и з/у)

Зарядное устройство от сети 220В GPS

Original Зарядное устройство УЗ 205.03 (Сонар Микро 12В/0,7А)

Lowrance HOOK2-7x SplitShot GPS c АКБ с Зарядным/устройством и Струбциной

Зарядное устройство аккумулятора 5А кедр электронное

Зарядное устройство «Сонар — Рыболов» 15 А