Флагман 380 отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Флагман 380 отзывы

Лодка Флагман Игла 380 (Просматривает: 1)

stomatech

Решил написать отзыв, для помощи в выборе лодки и из благодарности производителю за очень удачную на мой взгляд и необычную лодку, аналогов не нашёл у других производителей, речь о Флагман игла 380. Перед покупкой в феврале 2019, так и не нашёл подробного отзыва о данной лодке, но исходя из своих желаний она мне наиболее подходила. Весь мой опыт складывается из использования лодки Сузумар 320, под мерком 15 на протяжении 15 лет, на горных реках хабаровского края(Анюй, Хор, Пихца) в бухтах японского моря(Ливадия, Анна) и протоки Волги в районе Ахтубинска. После переезда с дальнего востока на запад, у меня уже не было возможности бывать часто на горных речках и вся рыбалка складывалась из поездки раз в год на Герасимовку(протока Волги) на неделю. Хотелось приобрести более длинную и вместительную лодку, прочную, малокилеватую и лёгкую, при этих весьма несовместимых требованиях наиболее подходила Игла 380. Сузумар всем хорош, но для Волги мне нужна была другая лодка, плоскодонная, чтобы причаливать и проходить по косам и грузоподъёмная. Если на горную рыбалку я ходил вдвоём плюс вещи, и крепчайший сузумар меня устраивал, то на Волге команда состояла из 3-4 человек плюс вещи и нужна была более вместительная лодка. Просмотрев много производителей, остановился на лодках Штормлайн, Ракета и Флагман. Далее выяснил несоответствие у Штормлайн заявленного веса, фактическому да и «корейское» происхождение всеми опровергалось, остались Ракета 380 и Флагман 380 игла. Сразу скажу лодки Ракета мне понравились по отзывам и стратегии производителя, более того я с помощью их идей составил свою Иглу. Единственное у Ракеты меня немного не устраивала цена той комплектации, которую хотел. Что хотел: крепкую ткань 1200(11 тысяч доплата от штатной), в штатой комплектации 900 (у иглы штатно 1050), усиление дна у Ракеты плюс 6000, у Иглы штатно по килю и баллонам именно там где и надо. В результате Ракета получалась в полтора раза дороже. Минусом для меня у Ракеты была ширина в 170см, я хотел узкую как у Флагмана 150см. Самое главное, что понравилось у Ракеты это возможность сделать оснащение лодки под себя, плюс что они, на мой взгляд, первые отказались от использования привального бруса в штатной комплектации и сделали его доп. опцией, сэкономив вес лодки порядка 4-7кг(в зависимости от длины лодки, что очень много, это я и применил на своей Игле, спасибо менеджеру компании Флагман Антону Нилицу.

Немного опишу почему хотел именно узкую и длинную лодку, и это для меня было важнейшим требованием в подборе лодки. В конце 90х у меня был опыт небольшого сплава и подъёма на 3 км. против течения бурлаком по горной речке Манома двух лодок, одна типа советской резиновой двухместной омеги, балон в районе 25 см и военной десантной резиновой лодки образца 80х., баллон около 50см, длина около 4-5 метров и ширина думаю 130-150, точно не знаю, но очень узкая. После этих подъёмов выяснилось, что на перекатах лодка омега гружёная вещами тащилась тяжелее, чем десантная гружёная вещами и двумя женщинами)), моей женой и женой моего друга, я думал вообще ее не затащю даже вдвоём, оказалось наоборот. Также у меня 5 лет назад был сплав по анюйскому национальному парку на лодках без мотора, мы не смогли найти выход с основного русла в протоку к староверскому селу Арсеньево и были вынуждены искать спасения у местных нанайцев, чтобы выплыть к с. Арсеньево. Тогда нас вывез в нужную протоку нанаец с женой на своей долблёной лодке, она деревянная не больше метра шириной, но в длину наверно 6-8 метров, они погрузили наших двоих ребят 75 кг и 95кг, наши вещи(50кг) и две двухместных лодки пвх не под мотор не сдувая. и всё это подняли против течения по перекатам Анюя около 2-3 км на 15 сильном моторе на винте, без водомёта, я не мог поверить. Поднимаются они в паре, жена на носу практически висит и смотрит фарватер струй и камни, говоря когда газовать, сбрасывать, поднимать ногу и подруливать, в общем ассы. Вот тогда я уже и замыслил купить узкую и длинную, легкую и мобильную, этим требованиям подходили нднд лодки,в частности флагман игла. Сын уже повзрослел и хотелось на Волге походить в две лодки, в 20 году так и сделаю, докупил также нисан 9.8

Читать еще:  Лодка пвх скиф 2

Теперь собственно о лодке, заказал в феврале 2019 г., позвонил на производство и попросил сделать лодку в цвете бежевый(светло-серый ближе к белому) верх, дно и вставки серый, серый-синий сочетание не моё, не нравится. В нете видел в таком цвете в 420 размере, тоже игла. Хотелось чтобы баллон был светлый и не нагревался, а на Волге в августе всегда 30-45 градусов в тени, на солнце все 60. Также попросил убрать привальный брус, он мне никчему, тентом я не пользуюсь и не планирую, тереться мне не обочто, а вот вес его выяснил на форуме порядка 5-7кг для моей длинны, также он из-за своей жёсткости мешает более компактному складыванию, мне это важно. Менеджер сначала не хотел принимать такой заказ, но поняв что я не иду на компромисс, добавил цену на 2тыс и принял заказ, предупредив, что ждать придётся 2-3 месяца, меня это не смущало, лодка нужна была к августу. Через три месяца получил, то что и заказал. Всё взвесил, шкура вышла 29 кг, у штатной на сайте 36кг, вот он привальный брус, прямо гантеля. Доски сидений 2кг каждая, я ими никогда не пользуюсь, мягче и удобней сидеть на баллоне, и вещи можно хоть как уложить. Лодка в сложенном виде, только шкура в сумке, практически в полтора раза меньше чем шкура сузумара, сумка с пятью стяжными ремнями очень помогает складывать. У сузумара шкура плотностью 1300 верх и по моему 1500-1600 дно, привальный брус, леерный пояс вклеенный по периметру не дают компактно сложить да и сумка не стяжная, приходится тросом утягивать, как бандероль. На форуме выяснил, что многие для защиты дна лодок нднд и для более комфортного передвижения стелят прорезиненный ковролин, я последовал этому примеру и сделал такой себе.

Теперь о ходовых качествах, опять же в сравнении с сузумаром 320 под мерком 15 на грузовом(7) новом оригинальном винте. Вчетвером(85+95+70+65) на сузумаре с трудом на глиссер, иногда сходила с глиссера, при умеренной волне не глиссировала, с ящиком с рыбой(20кг) не глиссировала, максимум выдавала 20 км в час без волны пустыми, надо было постоянно пересаживаться ища лучшее положение для глиссера. На игле выход на глиссер быстрый и в четвером в волну, и в волну и с сумками порядка 60 кг. Просто вчетвером в умеренную волну порядка 25-30 км в час, гружёная сумками(сильно загружен весь пол) и рыбой(20 кг) в умеренную волну вчетвером 20км в час без сходов с глиссирования, я был удивлён. Самое нереальное в шторм волна порядка полуметра, при очень сильном постоянном ветре в спину(кто был в августе на Волге поймёт, типа суховея) около 40 км в час вчетвером плюс контейнер с рыбой(20кг), практически как на тридцатке, я не верил что это происходит, навстречу мне и волне алюминиевые катера ехали около 10 км в час, подпрыгивая и стукаясь носами, именно тогда я сказал что обязательно напишу отзыв, настолько нереально это было, такую скорость на сузумаре я развивал только в одного, без вещей. Бак 25 литров всегда не менее полубака. Банки я не ставлю, минус 4 кг, вёсла всегда на месте. На штатном винте(9) в этот раз не катался, в одного со старта очень сильно кобрирует, впрочем как и сузумар, приходится и бак и себя смещать максимально к центру. Стоя рыбачить менее удобно чем на алюминиевом полу сузумара. Сборка с электронасосом 15 минут под ключ. Разборка в два раза быстрее чем сузумара, не надо отмывать и сушить рифлёный алюминиевый пол, я всегда тщательно вымываю лодку и просушиваю, только потом складываю на подстилке из полиэтилена. И ещё значительно меньше осадка чем сузумара в полностью загруженном режиме, управляемость практически одинаковая, сузумар лучше управляется при умеренной загрузке. Лодка не травит, за неделю ни разу не подкачивал. Моё мнение, лодка отличная если не сказать превосходная. Выходит на глиссер быстро на любом режиме, наверно пластина в кормовой части пола делает своё дело. Для моего применения(протока Волги Герасимовка) подошла отлично, да и вчетвером на ней с вещам стало комфортно. На сузумаре, это выглядело как дед Мазай и зайцы. В комплектации нет носового троса для швартовки, у сузумара был. Ну и электронасос браво 70 желательно докупать, дёшево и сердито, очень хоршая производительность, лодка на глазах встаёт.

Читать еще:  Лодка пвх хантер 320 лк

Всем удачи, получилось длинно, но я хотел полностью отразить своё мнение и помочь в выборе сомневающимся основываясь на своём опыте использования лодок.

Лодки Флагман. Техника кидалова

Mike77

матрос

Мы с другом, некоторое время назад, были владельцами лодки Флагман-450.
ИМХО, уверен, история эта будет многим крайне интересна.

Мы, находясь в Москве, оплатили и заказали лодку непосредственно у производителя. Сразу после оплаты Ченцов (один из совладельцев Флагмана) сказал, что лодку они вышлют немедленно — типа, как раз есть одна готовая. Когда мы сказали, что приедем за лодкой сами, Ченцов тут же ответил, что не стоит, типа, лучше они сделают для нас другую. Несложно догадаться, что и в каком состоянии нам собирались прислать. К слову, след от ожога паяльником, а также складки, остались незамечены при приемке, так как лодка не накачивалась до рабочего давления, а освещенность цеха (в чем несложно убедиться по фото, размещенным на нашем сайте) — никакая. Впрочем, если бы все уперлось только в ожог и складки — мы бы вообще об этом не вспоминали.
Теперь, непосредственно о косяках и прочих «прелестях». Грыжа появилась аккурат посреди сезона, постепенно расширяясь, в итоге выперла не только внутрь, но и наружу лодки. Что тут же сказалось на ее поведении. В первый же выезд, где мы столкнулись со свежим ветром, лопнула банка и выяснилось, что у нас фактически нет весел, так как в воду они входили совсем неглубоко, что при прибойном ветре не позволяло отвалить от берега.
По возвращении, мы тому же самому Ченцову, на Русфишинге задали ряд вопросов по поводу произошедшего и того, как он себе видит решение проблемы. Примерно в то же время у одного из наших друзей разорвало днище на его Флагмане. По поводу коротких весел флагманцы ответили, что мол, нах они вам вообще нужны — лодка-то моторная. На вопрос нашего знакомого, относительно того, что Флагман не выходит на глисс, ему было отвечено, что мол, радуйся что вообще не тонет. Наш друг, предъявивший флагманцам претензии по поводу лопнувшего днища, услышал по телефону диагноз (даже без экспертизы, да и без осмотра лодки), что он сам его перекачал, а потому, они могут переклеить дно за деньги. В теме на Русфишинге масса подробностей того, как менеджмент Флагмана «разбирается» с браком. В итоге, после наших многомесячных попыток отправить лодку обратно в Питер и при этом поприсутствовать на осмотре и экспертизе, после того, как флагманцы прятались от заказных писем и телеграмм, мы таки отвезли им лодку. При внешнем осмотре лодки, флагманцы признали наличие производственного брака, о чем имеется соответствующее официальное письмо. Далее, с ними была оговорена сумма компенсации. При этом, по их просьбе, мы существенно снизили свои требования. Через пару недель после этой поездки мы получили от них первый транш, в сумме стоимости лодки. И в общем-то, на этом наше общение прервалось. Причина проста: они не отвечали на письма, а когда и отвечали попросту «включали тупого». То, на что мы по совести и по закону имели право, а именно, речь идет о выплатах по всем накладным расходам: комиссия Сбера за денежный перевод, оплата транспортировок и пр., пр., пр. — про это флагманцы предпочли забыть. Судебный иск подан нами достаточно давно — на сроках рассмотрения сказалась загруженность данного конкретного суда. Рассмотрение по существу состоится в октябре. Сайт — как иллюстрация того, что может быть, если вам не повезло стать владельцем оказавшегося бракованным флагмана. Говорить о том, что брак в случае с лодками Флагман — это исключение — не приходится. В теме на Русфишинге присутствует масса упоминаний о косячных лодках Флагман. К примеру, Олег65 достоин отдельного упоминания. Ему флагманцы прислали целую партию неликвида. В общем, тема крайне занимательная получилась.
И сайт, и судебный иск — лишь способ устроить публичную порку вымоченными в соли розгами. Нас повсеместно упрекают в том, что мы могли бы закрыть этот вопрос в течение пары месяцев и не придавать его такой огласке. Отвечу: да, могли. Могли и раньше, благо хамья, впаривающего фуфло и уверенного в том, что ему за это ничего не будет (всегда ж проканывало и сейчас проканает), на моем пути встречалось немало — опыт преподнесения уроков таковым имеется. Здесь мы решили идти по пути максимальной публичности. Потому как, провинившиеся должны понимать, что подобное отношение наказуемо. В следующий раз, с теми кто обратится к ним с претензией, они поостерегутся поступать подобным образом.

Читать еще:  Лодки скандик официальный сайт

На Русфишинге, первые страницы в теме — сплошь позитив. Дальше появились вопросы к производителю. Ну, а начиная с середины темы и до самого конца — самое интересное.

Не один десяток бракованных лодок, о которых мы знаем точно от самих владельцев + скотское отношение производителя к своим покупателям. Пусть каждый сделает выводы сам.

Двухкорпусная моторно-гребная надувная пвх лодка Флагман DK 380

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

2 Полный вес 69 кг. Вес лодки 54 кг. Размер упаковки лодки 120 x 60 x 45 см. Комплектация лодки Флагман DK 380 при продаже: Лодка 1 шт. Банка 2 шт. Насос ножной 1 шт. Весла 2 шт. Упаковочная сумка 1 шт. Ремкомплект 1 шт. Паспорт, руководство по эксплуатации 1 шт.

Купить или заказать надувную двухкорпусную моторно-гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок «Флагман» любыми транспортными компаниями по всем регионам России.

Новейшая разработка компании Флагман. Двухкорпусная моторно-гребная лодка пвх Флагман DK 380 подходит для охоты, рыбалки, туризма и активного отдыха на больших водоемах и речках. Судно разработано для 5-6 пассажиров имеет простоту сборки/разборки, минимальный вес 54 кг., компактность и легкость в транспортировки. В производстве используется легкая и прочная ткань поливинилхлорид плотностью 1050 гр./м2. Встроенный транец позволяет устанавливать подвесной лодочный мотор до 25 л.с.

Килевое надувное дно низкого давления (НДНД) дает минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары. Упаковывается в одну сумку конверт, которая с легкостью помещается в багажник любого легкового автомобиля. Ф-380 ДК с большим килем, имеет отличный ход и скольжение без дельфинирования. В Флагмане-380 присутствует лик-трос, позволяющий перемещать банки/оборудование типа УКБ, по всей длине крепления и сохраняет возможность выполнить развесовку.

Преимущества модели Флагман 380 DK:

  • Двухкорпусная конструкция. Днище не является частью баллонов, а представляет собой отдельную структуру. Такой подход позволяет добиться большей полезной длины и ширины судна.
  • Глубокий кокпит – 42 см при диаметре баллонов 43 см, что обеспечивает комфортную посадку шкиперу и его пассажирам.
  • Высокая остойчивость и незначительный боковой крен в поворотах.
  • Уникальные обводы за счет единого днища, сравнимые с обводами жестких судов. Как следствие, высокие скоростные характеристики, мореходные качества и отличная управляемость.
  • Два сливных клапана, что позволяет быстрому уходу воды из лодки.
  • Четыре надувных отсека и высокий борт 60 см, что гарантирует безопасность пассажиров на открытой воде.
Технические характеристики двухкорпусной лодки Флагман 380 ДК:
Длина 380 см
Ширина 177 см
Длина кокпита 320 см
Ширина кокпита 91 см
Диаметр баллона 43 см
Кол-во отсеков 3 + дно
Грузоподъемность 900 кг.
Пассажировместимость 6 чел.
Рекомендуемая мощность навесного мотора до 25 л.с.
Высота ноги ПЛМ короткая (S)
Ткань ПВХ 1050 гр./м. 2
Полный вес 69 кг.
Вес лодки 54 кг.
Размер упаковки лодки 120 x 60 x 45 см.
Комплектация лодки Флагман DK 380 при продаже:
Лодка 1 шт.
Банка 2 шт.
Насос ножной 1 шт.
Весла 2 шт.
Упаковочная сумка 1 шт.
Ремкомплект 1 шт.
Паспорт, руководство по эксплуатации 1 шт.

Купить или заказать надувную двухкорпусную моторно-гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок «Флагман» любыми транспортными компаниями по всем регионам России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector