Гризли 580 катер
Обзор катера Grizzly 580 HT
Grizzly 580 HT – в чем особенности этого катера и какие технические характеристики?
Он имеет длину в районе 6 метров, что, по сути, является пограничным размером в классе мобильных лодок. Благодаря этому, судно можно транспортировать по дорогам общего пользования на обычном трейлере, а также устанавливать более экономичные двигатели, которые не доставят вам хлопот при обслуживании и спуске их на воду. Обозначение НТ в названии модели этой лодки, говорит нам о том, что данное судно относится к категории комфортных, многофункциональных плавательных средств. А благодаря тому, что Гризли 580 можно оснастить по-разному, это позволяет создать катер, на 100% отвечающий требованиям заказчика, например, чтобы его использовать для рыбалки и отдыха всей семьёй или с друзьями.
Технические характеристики катера Grizzly 580 HT
Обзор данного судна хочется начать с его главной особенности – четырёх сидячих мест, расположенных непосредственно в рубке и четырёх хороших спальных мест находящихся на судне. Если говорить о площади внутреннего пространства судна, то среди всех катеров этого класса он является бесспорным лидером. А внушительные размеры кокпита дают возможности расположиться здесь нескольким рыбакам.
Как и другие модели 580-й серии, данное судно имеет отменные мореходные качества, остойчивость, непотопляемость, также на нём можно развить высокую скорость.
Максимальная мощность силового агрегата, который можно сюда установить, составляет 150 л.с. А внушительный объём топливного бака, даже позволяет отправляться в длительные водные путешествия. На этом судне с комфортом могут разместиться 8 человек, а объём рундуков здесь составляет 1200 литров, благодаря чему, можно взять с собой всё, что может понадобиться в процессе путешествия, рыбалки или отдыха.
Весомым преимуществом данной модели судна является материал, из которого изготовлен корпус. Так, нижняя часть, вплоть до привального бруса выполнены из алюминиевого сплава AMГ, а верхняя и внутренняя часть Гризли 580 НТ сделаны из пластика. Данный материал в каюте и корпусе белого цвета, рулевое управление имеет штурвальный трос под силовой агрегат, штурвал здесь в форме руля, что обеспечивает комфортное управление. Рейлинги установлены сбоку, а в кормовой части и по периметру крыши. Объём топливного бака у всех комплектаций составляет 140 литров. Крыша у судна – прозрачная, панорамного типа, что обеспечивает хорошую обзорность. В носовой части судна установлен цепной ящик с якорем. С каждой стороны борта находятся по 2 швартовые утки. На всю поверхность палубы нанесено антискользящее покрытие.
Особенности катера Гризли 580 НТ
Это судно отличается хорошей управляемостью и манёвренностью, оно очень резво ведёт себя на воде, поэтому на нём можно наслаждаться не только при размеренном, но и активном ходу. Катер Grizzly 580 HT выходит на глиссирование, даже если его полностью загрузить. Корабль имеет прекрасную курсовую устойчивость не только при штиле, но и при волнении или сильном ветре. Чтобы развернуться, даже на полном ходу, не требуется большого пространства, при этом крены здесь таковы, что они не укачают вас и не испортят отдыха. Благодаря продуманной форме корпуса, килевая качка у судна практически не ощущается, что обеспечивает ещё больше комфорта, когда вы будете вести катер Гризли 580 нт.
При изготовлении данного судна, использовались только самые качественные материалы – о чем свидетельствуют множество обзоров данного плавсредсва. Для сварки листов корпуса применялись современные технологии, что обеспечивает герметичность судна. Это обеспечивает не только высокую надёжность, но и прекрасный эстетический вид. Лодка Гризли 580 изготовляется в соответствии с передовыми технологиями со строгим контролем качества каждого этапа производства. Для отделки носовой и кормовой части судна используются лишь материалы высокого качества, а правильность сборки гарантируется ручными работами.
Проектировщики особое внимание уделили безопасности данного плавсредства. Его корпус является непотопляемым, поэтому он соответствует всем существующим нормам и стандартам. Как результат, катер Гризли 580 НТ имеет прекрасные мореходные качества, что даёт возможность использовать его даже на больших акваториях.
Компоновке судна и общей эргономике корпуса было уделено особое внимание. Как результат, благодаря объёму пространства, данная лодка является флагманом своего класса. Катер Grizzly 580 HT имеет распространённое в России сочетание материалов, которое нашло применение при строительстве корпуса. Здесь вы не найдёте неаккуратных сварных швов.
Эстетические свойства – тоже одна из важнейших составляющих данной модели катера, особенно для тех, кто планирует на нём не рыбачить, а отдыхать семьёй или компанией друзей. Именно поэтому качеству сборки здесь уделяется первостепенное значение. Палуба с топом выполнены из пластика, а благодаря тому, что они прекрасно сочетаются, смотрятся данные элементы судна как единое целое. Пластик делает акцент на стиле и элегантных чертах. При этом катер Grizzly 580 HT имеет кокпит с каютами, отделанными материалами высочайшего качества.
В стандартной комплектации судна идут все необходимые опции, при этом заказчику оставляется выбор тех или иных дополнительных опций у катера, чтобы он соответствовал требованиям клиента. При этом на лодку всегда устанавливается лишь оборудование высокого качества.
Стоимость такого судна в полной комплектации может достигать 1 000 000 рублей, а если говорить о данном катере, но в минимальном оснащении, то он обойдётся покупателю в 650 000 рублей.
Катер Гризли 580 НТ – передовые технологии в строительстве
Проектировка данного судна осуществлялась под руководством лучших российских инженеров в области судостроения. Постройка данного катера осуществлялась под строгим контролем. Были применены передовые технологии и профессиональное оборудование, благодаря чему удалось воплотить в жизнь даже самые необычные дизайнерские задумки.
Когда проектировался катер Grizzly 580 HT, чтобы добиться как можно большей обзорности и увеличить безопасность использования катера в водных условиях, на судно установили круговое остекление – его площадь более 4 квадратных метра. Такое решение позволяет добиться прекрасной эргономики для катера такого типа.
Катер Гризли 580 НТ – это судно выходного дня, на котором можно не только хорошо повеселиться, отдохнуть, но и отправиться на морскую или речную рыбалку. Данный катер имеет продуманный стиль и элегантный внешний вид, он будет радовать вас не один год, при этом за ним не нужно как-то по-особенному ухаживать или тратить большие средства на обслуживание.
Лодка Гризли 580 может быть дополнительно оснащена удобным столиком, креплениями, позволяющими кататься на водных лыжах, сиденьями и другим оборудованием, которое сделает ваше времяпрепровождение на этом судне ещё более комфортным. А благодаря возможности установить на судно современное оборудование для рыбной ловли, ваша рыбалка станет в разы удачнее!
Какому двигателю отдать предпочтение?
Те, кто хочет прибрести катер Гризли, часто не понимают, какой лучше всего заказать двигатель. Но ознакомившись с обзорами силовых агрегатов для данного типа судна, становится понятно, что они должны и иметь мощность не менее 90 л.с., оптимальным вариантом считается установка двигателя в 120 л.с., но можно установить и силовой агрегат мощностью 150 л.с.
Но по словам специалистов, идеальным выбором для данного плавсредства является мотор от компании Suzuki модели DF140, мощность которого составляет 140 л.с.
Катер Grizzly 580 HT
Катер гризли 580 НТ производится уже несколько лет. Казалось бы, это не так много, однако в его основу вошли самые продаваемые катера данного класса в России. А это значит только то, что здесь уже предусмотрены все полюбившиеся, а также самые необходимые функции и возможности, которые должен предоставить катер. Данная вариация компоновки модели 580 отличается своим жестким верхом и большой полурубкой, которая выполнена из очень прочного пластика. Пост управления катером расположен непосредственно в рубке. Фронтовая часть полурубки остеклена, а также имеет наличие средней секции для выхода на переднюю палубу.
Для чего лучше всего подходит 580 НТ?
Катер гризли 580 НТ зарекомендовал себя как многофункциональный. И все-таки, давайте попробуем выяснить, для каких целей его эксплуатация будет наиболее целесообразной. Начнем с того, что катер предоставляет целых 4 спальных места, это замечательная новость для тех, кто давно мечтал всей семьей выйти на воду, вырвавшись с городской суеты. 1200 литров сухих рундуков дают возможность взять большое количество багажа, или снаряжения. Профессиональным рыбакам такая новость очень понравится. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что данный катер полностью оправдывает свою заявленную многофункциональность в полной мере, а также идеально подойдет как для отдыха, так и для рыбалки.
В стандартной комплектации GRIZZLY 580 HT катер оснащается:
- Цвет пластика корпуса и каюты: белый.
- Рулевое управление со штурвальным тросом под мотор до 200 л/с.
- Штурвал
- Стационарный топливный бак 140 л.
- Боковые рейлинги.
- Кормовые рейлинги.
- Рейлинги по периметру крыши.
- Панорамное остекление рубки.
- Носовой ящик под якорь.
- Носовой и кормовой рундуки.
- Швартовые утки (4 шт.).
- Антискользящее покрытие на носу и корме.
Какой двигатель лучше выбрать?
Вопрос в выборе подходящего мотора для катера всегда актуален. Данный катер предусматривает возможность установки четырехтактного двигателя, минимальная мощность которого должна составлять 90 л.с. Максимальная же мощность двигателя может достигать 150 л.с., а самая оптимальная – 120 л.с. Таким образом становится понятно, что лучшим выбором для данной модели является лодочный мотор от Suzuki модели DF140. Его мощность равна 140 л.с., а это значит, что такой двигатель будет самым оптимальным решением.
Почему Grizzly 580 HT?
В сравнении с конкурентами, самые главные преимущества данного катера – отечественное производство на собственном заводе, и вариация сборки по желанию клиента. Покупая данный катер, можно купить его стандартную комплектацию, но если имеются какие-то конкретные требования, то их можно озвучить при покупке, оформив индивидуальный заказ. К примеру, клиент может выбрать, какой установить двигатель, но если конкретных предпочтений нет, то будет использован стандартный набор деталей.
Катера (Гризли) Grizzly
Здравствуйте, Капитан!
Я вот тоже думаю этой весной купить катер Гризли, интерес у меня к модели GRIZZLY 520 HT
http://www.grizzly-marine.ru/grizzly520_ht/
НО вот настораживает Ваше разочарование в заводской сборке катера — что именно не так?
Я просто хочу купить катер в этой компании от части на основаниях в поддержку отечественного производителя, тем более что Вы лестно отзываетесь на тему их сервиса.
Ездил давиче на производство, поглядеть заказ, сделал пару фоток. (Скоро тоже круизёрчиком обзаведусь — http://www.grizzly-marine.ru/grizzly580_cruiser )
(далее убираем пробел после «http://», ибо ограничение)
http:// img854.imageshack.us/img854/436/37479140.jpg
http:// img863.imageshack.us/img863/7554/28965672.jpg
http:// img508.imageshack.us/img508/2811/75754479.jpg
http:// img171.imageshack.us/img171/2861/20548942.jpg
http:// img156.imageshack.us/img156/8154/20719221.jpg
http:// img848.imageshack.us/img848/9940/104v.jpg
Меньше, чем у Сильвера и снаружи здание не особо примечательно, зато внутри порядком дела получше обстоят. Половина работников — бывший Сильвер, что интересно )
Молодцом Отпишись только потом как оно прошло, ибо интересно
А что за корвет 650 такой ? :/
Юрий1 , Спасибо за очерк.
Я тоже, когда выбирал катер, стоял перед делемой Гладиус или Гризли, последний победил и я доволен.
а насчет люверс на тент (колечки) , Юрий1 напишите пожалуйста попозже (после того как уже походите на катере) как повел себя тент без колечек, лично у меня впечатление, что дырочки очень быстро вытянуться в овальные дыры на тенте.
Я люверсы сразу поставил и никаких намеков на протирку тента не вижу.
[quote=»slavkaz»] Юрий1 , Спасибо за очерк.
Я тоже, когда выбирал катер, стоял перед делемой Гладиус или Гризли, последний победил и я доволен.
Гладиус-вообще отдельная тема! Катер конечно отличный, но сама фирма и её сотрудники !! это просто уроды и козлы. Из них всех, только сам директор нормальный.
Скоро тоже стану обладателем Гризли 580НТ. И у меня вопрос к «коллегам». Не могу определится с выбором движка. Ясное дело 115 л.с, но вот какого производителя. Ямаха, Хонда, или Ниссан Марина? Скоро башка лопнет. В каждой фирме «хвалят свое болото», либо стараются спихнуть «залежалый товар». Окончательно запутался.
P/S Юрий1, спасибо за статью. Очень существенные вопросы затронуты. Буду на производстве, обязательно обращу внимание на детали которые вы описывали.
Можно ничего не чиповать и не»лазить» в двигатель. Корпуса у моторов одинаковые — оформить как 90 л.с. (если есть возможность в ГИМСе). Можно вообще оформить и через неделю снять. Если что -штраф 500р. Опять же если «свои» в инспекции, то штрафов не будет. Налог платить за год, а кататься полгода. Вот и считай.
Для » AlexHimm» : теперь родные приборы у Ямахи электронные — чёрного цвета круглые или квадратные. Мне они не нравяться! Я брал себе приборы «Ультрафлекс» аналоговые в «золотом» корпусе. Цвет внутренней обшивки у меня бордовый, поэтому «золото» подходило лучше всего. Трим, часы, датчик топлива, тахометр.
Фотографии сюда неполучается «приклеить». Если кому надо — вышлю по электронке.
Преветствую, Николаевич , поздравляю с обновой
Конечно, качество сборки как в мое время (3 года назад) так и сейчас, оставляет желать лучшего. НО на других производствах (не буду конкретизировать) проблемы с качеством такие же если не больше.
Относительно носового якорного ящика, я тоже 100 кг, но на нем хоть прыгай не гнется (может они стали на толщине крышки этого ящика экономить )
Вообще у нас уже полная. зима, но как вспомню походы и рыбалки на Гризли, вроде и теплеет
Как вам такой отзыв?
Grizzly 580 HT
Перед приобретением данного катера, был долгий выбор, в конце концов круг сузился до UMS 600 и Grizzly 580 HT. Если UMS потрогали руками, то знакомство с Grizzly происходило посредством Ytuba. И так, было решено выдвигаться в Питер для личного знакомства. Итог, выбор пал на Grizzly. Дальше плюсы и минусы, которые были замечены.
Плюсы: катер (особенно на видео) смотрится как игрушка, симпатичный, по дороге в Ярославль останавливались в Плесе, туристы останавливались фотографироваться на его фоне и просили покатать. Алюминиевый корпус, парковались где хотели не переживая что повредим корпус (у нас камней больше чем песка). Лодка устойчивая, даже появился спортивный интерес захлебнуть в нее воды, не получилось, виражи проходит на 5. Задумка вообще то великолепная, в 6 метров вместить 4 спальных мест, дизайн и т.д.
Дальше минусы, их очень и очень много, даже не знаю с чего начать.
Минусы: данная задумка выполнялась и додумывалась нашими головами и руками. На корпусе большие брызгоотбойники, кажется из-за них лодка жестко обрабатывает волны, он просто плюхается об волну. Катер комбинированный. К алюминиевой лодке крепится пластиковая кабина, при обходе попутной баржи (да и на встречной тоже), на волнах катер издавал звуки типа бцам-бцам, по первой эти звуки пугали, думали, что катер развалится, но потом привыкли, стало понятно, что это особенность Grizzly правда не приятная. Таргу и боковые поручни ставят не правильно, тент обходит в местах их креплений к корпусу, во время дождя через эти места вода идет ручьем, одеяла, одежда да что там говорить, ВСЕ быстро намокает. Подсказываю, дорогие Grizzlyовцы, таргу надо смещать вперед, а боковые поручни надо монтировать снаружи корпуса, тогда тент будет закрывать корпус полностью. Отливки и бортики на крыше сделаны не правильно. При дожде вода накапливается на крыше до определенного уровня, потом начинает просачиваться во внутрь через люк и переднюю дверцу. Очень странно, что при проектировании и испытании этого всего не было выявлено. Поехали дальше. На тарге варится площадка для установки прожектора, места сварки не обработаны, соответственно появилась ржавчина (совет, прожектор лучше ставить на носу). Крыша плавно переходит в корпус, не знаю, как там все это крепиться, но на местах соединений с внутренней стороны появились трещинки, снаружи намазано наподобие замазки.
Заднее стекло. Заднее стекло смотрится красиво, но непрактично, после первой же заправки из канистры стекло при попадании капель бензина покрылось трещинами, а к концу сезона вообще куски начали отваливаться. Стекло надо обклеивать с обеих сторон пленкой.
Видимость. Видимость днем в солнечную погоду нормальная, в сумерках через слегка тонированные стекла проходиться напрягать зрение, в дождь не хватает стеклоочистителя, но про него и его установку можно забыть, т.к. стекла пластиковые, да и протирать страшно лишний раз, быстро покрывается мелкими царапинами (на производстве планировали ставить настоящее стекло).
Передняя дверца. Переднюю дверцу пришлось дорабатывать, ставили амортизаторы, до этого стоявшие регулировочные планки со своей функцией не справлялись, дверца постоянно так и норовила ударить по голове или спине, причем всегда не в самый подходящий момент, например на глазах других людей, все смеялись от души. Ручка для закрытия дверцы крепится на заклепках, через неделю, при очередной попытке закрыть дверцу ручка отлетела, спасибо ее верхнему расположению, заклепкам, уплотнителям и бесхитростным замочкам.
Кабина. Чтобы залезать в это чудо техники надо не много быть акробатом, ставишь одну ногу на ступеньку, а вторую приходилось ставить на заднюю сидушку, которая была не закреплена, она так и хотела вылететь из под ноги и всегда была грязная. Второй вариант это тянуть ногу через стеклянную перегородку. После купания есть шансы, что ноги разъедутся (а это чуть не случилось) и тогда последствия будут не приятные, (можно было бы поставить маленькую дверцу вместо перегородки).
Датчик эхолота всегда поднимал высокий фонтан брызг, соответственно спина у сзади сидящих была мокрая, выход один ходить с закрытым тентом, что летом было не приятно, нам пришлось дорабатывать конструкцию установкой экрана. От основной массы брызг мы избавились. Но иногда при определенном положении ноги движка мелкая водяная пыль и все таки появлялись.
Полезли внутрь, конечно катер красивый привлекательный, с крышей, но не практичный. На себе испытал, что на 6 метрах такой компоновки катер не практичный. Во-первых, все прекрасное лето провел внутри, в тени крыши, во-вторых, все лето провел в наклоне, всю спину поотшибал да еще салонный плафон сломал, в третьих кто знает хотя бы не много или представляет про распространение звука меня поймут. Часть звука издаваемого движком попадали в кокпит и там отражаясь от стенок превращались в монотонный гул. Не подумайте, что я придираюсь, я это понял когда меня позже прокатили на UMS 600 на нем движка слышно меньше. Спать четверым можно, только осторожно, катер спальный специально и брался, чтобы палатку собой не возить, поэтому прошу меня не судить поэтому поводу и предлагать варианты размещения на берегу. При заказе катера сразу было оговорено, что пассажирской консоли не будет, если бы была консоль проблем со сном было бы больше. И так. Наступает вечер вы бросаете якорь и начинается процесс раскладывания, сразу скажу, что этим надо заниматься по очереди или одному места там мало. Больше всего не везет кто спит в носовой части справа, ему приходилось ложиться и выворачиваясь как гусеница или танцуя нижний брейк перемещать под водительскую консоль, рядом укладывался второй человек (ему то как раз и повезло в каком то смысле, потому что если первого приспичит он проснется тоже и еще, головой вертеть надо аккуратнее, потому что есть все шансы повредить голову о выступающий (не знаю как ее обозвать) выступающую планку, у нас ночью это произошло, так как компания была веселая, веселья было на час, вспоминали конструкторов катера. В солнечную погоду лежа в носовой части видна на просвет не постоянная толщина пластика, где-то просвечивает, где-то нет. В Костроме мы попали под дождь, поэтому свой сон пришлось прервать пока он не закончился. В итоге все постельные принадлежности были сырые (одежду мы заранее упаковали в пакеты). В конце сезона катер повезли на мойку, при прохождении пистолета керхера от кабины отлетали кусочки краски.
Кажется, это все, что я вспомнил. Желающие приобрести эту не дешевую игрушку могут присылать свои вопросы, по мере возможности постараюсь ответить, опыт эксплуатации данной модели один сезон, его мне хватило, катер продал счастливому человеку (с руками), который готов получать удовольствие от такого количества минусом.