Кайман 330 технические характеристики
Надувная лодка Кайман
Любители рыбной ловли и сторонники отдыха на водоемах не представляют досуг без надежного помощника – собственной шлюпки. Размышляя о приобретении, основной акцент они ставят на компактность, удобство эксплуатации, легкость доставки, а также приемлемую цену. В результате тщательного анализа многие отдают предпочтение надувным плавательным средствам, ярким представителем которых является лодка ПВХ «Кайман». Она в полном объеме удовлетворяет всем критериям, проста в эксплуатации и отличается оригинальным дизайном.
Надувная лодка «Кайман» – общее описание
Моторно-гребные плавательные средства этой марки – своеобразный эталон отечественного судостроения. При проектировании использован опыт изготовления и эксплуатации маломерных судов импортного производства. Это позволило реализовать современные технические решения, а также применить проверенную технологию изготовления.
Область использования мотолодок обширна:
- любительская и профессиональная рыбная ловля;
- прогулки по водной глади озер, рек и водохранилищ;
- путешествия на небольшие расстояния;
- отдых с друзьями и семьей на водоемах.
Конструктивные особенности плавсредства и характеристики материала позволяют эксплуатировать шлюпку в прибрежной зоне морей при небольшом волнении. Для изготовления всех модификаций производитель использует поливинилхлорид импортного производства, состоящий из пяти слоев. Он отличается следующими характеристиками:
- плотностью. Для различных модификаций шлюпки, отличающихся размерами и грузоподъемностью, используется материал удельным весом 0,85–1,1 кг/м 2 ;
- технологичностью. Отдельные заготовки из ПВХ материала надежно соединены, что гарантирует целостность конструкции и безопасность пассажиров;
- повышенным запасом прочности. Многослойная структура ПВХ ткани обеспечивает ее целостность. Прочную основу проблематично разрезать и проколоть;
- высокой износостойкостью. В процессе эксплуатации, при контакте основания шлюпки и баллонов с поверхностью грунта, сохраняется целостность ПВХ основы;
- стойкостью к атмосферным факторам. Поливинилхлорид не боится ультрафиолета, может эксплуатироваться от -30 до +70 градусов Цельсия;
- эластичностью. Благодаря применению специальных пластифицирующих добавок, на лодочной поверхности отсутствуют складки и не появляются трещины;
- устойчивостью к морской воде и воздействию агрессивных жидкостей – бензина и масла. Структура и свойства ПВХ материала не изменяются;
- антигрибковыми свойствами. Особенности многослойной основы и применяемые при изготовлении ингредиенты препятствуют процессам гниения;
- воздухонепроницаемостью. Благодаря плотной структуре поливинилхлоридной основы сохраняется постоянное давление в накаченных емкостях плавсредства.
Модельная линейка маломерных моторно-гребных шлюпок представлена различными модификациями, начиная с 250-й модели и заканчивая 400-й модификацией. Они отличаются:
- расстоянием от кормы до носовой части;
- шириной надувного корпуса;
- размерами кокпита;
- диаметром надувных емкостей;
- предельной грузоподъемностью;
- количеством перевозимых пассажиров;
- общей массой;
- количеством герметичных отсеков;
- мощностью двигателя;
- плотностью поливинилхлорида;
- типом днища;
- комплектацией.
В минимальном варианте комплектации совместно со шлюпкой поставляются:
- пара весел;
- сиденья;
- помпа;
- переносная сумка для шлюпки;
- ремонтный комплект.
Надувные моторно-гребные шлюпки этой марки превосходят аналогичные плавсредства других производителей благодаря следующим преимуществам:
- улучшенным скоростным характеристикам;
- повышенным мореходным свойствам;
- изменяющемуся размеру надувного корпуса;
- современному дизайну;
- расширенной цветовой гамме;
- стремительным очертаниям корпуса;
- использованию качественных материалов;
- применению надежных комплектующих.
Особенности конструкции:
- небольшие габариты в сложенном виде;
- низко размещенный центр масс;
- уменьшенный вес;
- секционная разбивка корпуса;
- усиленный транец;
- удобные ручки для переноски;
- леерная обвязка;
- передвигаемые сиденья.
Мотошлюпка легко извлекается из упаковки и собирается за 10–15 минут. После разборки она помещается в компактную сумку, которую можно перевозить в багажнике машины. Остановимся детально на характеристиках представителей модельного ряда.
Лодка «Кайман 250» – технические характеристики
Двести пятидесятая модель – самая небольшая, обладающая следующими параметрами:
- длиной, составляющий 2,50 м;
- шириной, равной 1,30 м;
- диаметром емкостей, равным 36 см.
Для изготовления используется ПВХ ткань плотностью 850 г/м 2 . Малогабаритная мотошлюпка грузоподъемностью до 230 кг способна взять на борт двух человек. В упакованном виде весит не более 18 кг. Надувная емкость разделена на две независимые герметичные секции. На днище уложен реечный настил.
Лодка «Кайман 275» – рабочие параметры
Технические характеристики данной модификации, укомплектованной реечным настилом на днище, следующие:
- максимальная длина составляет 2,75 м;
- наибольшая ширина не превышает 1,35 м;
- габариты кокпита составляют 2х0,65 м;
- масса в сложенном виде равна 30 кг;
- мощность мотора – до 3 л. с.
Диаметр баллона, соответствует по размерам предыдущей модели, и равен 0,36 м. Плавсредство способно взять на борт до трех человек вместе с грузом. При этом их общий вес не должен превышать 320 кг. Безопасность в аварийной ситуации обеспечивается тремя отдельными отсеками.
Изготовитель регламентирует различную мощность навесного мотора:
- рекомендуемую – до 3 л. с.;
- максимальную – не более 5 л. с.
Для изготовления используется материал плотностью 850 г/м 2 .
Лодка «Кайман 285» – эксплуатационные характеристики
Двести восемьдесят пятая модификация, поставляемая с пайолами, отличается от предыдущей модели:
- габаритами судна, составляющими 2,85х1,35 м;
- общей массой, не превышающий 45 кг;
- грузоподъемностью, равной 370 кг;
- количеством герметичных отсеков – 4 емкости.
Следующие параметры соответствуют 275-й модели:
- габариты кокпита;
- диаметр баллонов;
- вместительность;
- плотность ПВХ ткани.
Производитель предусмотрел возможность установки мотора повышенной мощности:
- рекомендуемая мощность двигателя составляет 5 л. с.;
- предельная мощность мотора не должна превышать 10 л. с.
Максимальная скорость зависит от мощности установленного двигателя.
Лодка ПВХ «Кайман 300» – технические параметры
Отличают 300-ю модель от 285-й следующие характеристики:
- увеличенные габариты, составляющие 3,0х1,44 м;
- более вместительный кокпит с габаритами 2,24х0,66 м;
- воздушные баллоны диаметром 39 см.
Несмотря на увеличенные размеры, вес сложенной шлюпки составляет всего 40 кг. Конструкция транца и размеры плавсредства позволяют устанавливать двигатели мощностью от 8 до 10 л. с. Все остальные параметры, включая грузоподъемность, количество отсеков, вместительность и плотность ткани соответствует предыдущему исполнению мотошлюпки.
Лодка «Кайман 330» – характеристики технические
Более габаритная лодка надувная «Кайман 330», оборудована жестким настилом. Ее характеристики следующие:
- максимальная длина не превышает 3,3 м;
- ширина составляет 1,52 м;
- кокпит имеет размеры 2,36х0,67 м;
- размер баллона составляет 42 см;
- масса в сумке – 52 кг;
- вместительность – 3-4 пассажира;
- общий вес груза – до 420 кг;
- мощность двигателя – от 10 до 18 л. с.
Корпус изготовлен из ПВХ материала плотностью 0,85 кг/м 2 и состоит из четырех емкостей.
Лодка ПВХ «Кайман 360» – технические данные
Достаточно популярна лодка «Кайман 360». Характеристики ее значительно отличаются от предыдущих исполнений:
- габариты шлюпки – 3,6х1,72 м;
- размер кокпита – 2,46х0,48 м;
- диаметр емкости – 47 см;
- вместительность – 5–6 человек;
- масса – 67 кг;
- вес груза – 610 кг;
- мощность двигателя — 15–25 л. с.
Лодка «Кайман 360», изготовленная из ПВХ ткани плотностью 1 кг/м 2 , имеет жесткий настил на полу.
Лодка «Кайман 380» – рабочие характеристики
Многим нравится лодка «Кайман 380». Характеристики ее незначительно отличаются:
- размеры составляют 3,8х1,74 м;
- габариты кокпита 2,66х0,82 м;
- масса – 75 кг;
- грузоподъемность – 705 кг;
- мощность мотора – 20–30 л. с.
Остальные характеристики полностью совпадают с 360-й модификацией.
Лодка «Кайман 400» – техническая информация
Эта мотошлюпка из ПВХ ткани плотностью 1,1 кг/м2 – самая крупная. Ее параметры:
- габариты корпуса – 4,0х1,98 м;
- кокпит – 2,88х0,93 м;
- размер баллона – 52 см;
- вместимость – 6–7 человек;
- масса – 91 кг;
- вес груза – 800 кг;
- количество отсеков – 5.
Мощность двигателя соответствует параметрам предыдущей модели.
Лодки ПВХ «Кайман» – цены и каталог
Обратившись к официальным представителям предприятия-изготовителя, несложно в специальном каталоге выбрать подходящую модель с учетом своих финансовых возможностей. Цена изменяется в зависимости от марки шлюпки и предлагаемой комплектации. Стоимость колеблется от 18 тыс. рублей за небольшую шлюпку до 52 тыс. рублей за крупную мотолодку.
На нашем сайте также можно прочитать о пластиковых лодках кайман.
Лодка ПВХ «Кайман» – отзывы владельцев
Владельцы шлюпок довольны приобретением. Их привлекают следующие черты современной модели:
- ходовые свойства;
- современный дизайн;
- компактность;
- надежность;
- остойчивость;
- грузоподъемность;
- вместительность.
Изделия этой марки выбирают любители активного отдыха, которые ценят практичность, надежность и стремительность. Эту модель по праву можно назвать эталонным образцом современной надувной мотолодки!
Эксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
Кайман 330 — характеристики и отзывы
Надувное моторное плавательное средство Кайман-330 производится петербургской компанией «МНЕВ и Ко». Эта и подобные модели созданы для комфортного отдыха на природе, в том числе для рыболовства. Изделие легко хранить и перевозить, на воде оно может передвигаться с помощью мотора или весел.
Благодаря минимальному весу надувной лодки, снижается расход топлива, что позволяет приравнять Кайман-330 к экономичному виду транспорта. Рассмотрим подробнее его преимущества и недостатки.
О бренде
Все модели лодок Кайман изготовлены из стеклопластика. А благодаря низкому уровню осадки, судно может проходить и останавливаться на мелководье. Помимо высокого борта присутствует и дополнительный. Он защитит от попадания воды в судно.
В бортах находятся баллоны плавучести, которые помогут предотвратить потопляемость. Более того, вам не стоит уже накачивать баллоны каждый раз перед спуском на воду. В случае, если лодка затопилась, она способна держаться на поверхности, защищая пассажиров.
Целью производителей было изготовить судно, которое подойдет для рыбалок, прогулок и занятий подводным спортом. Для этого они сделали лодку устойчивой, чтобы можно было залазить в нее через борт, а не исключительно из суши, что присутствует в большинстве моделей моторных лодок.
Управлять лодкой не так уж и сложно, ей даже сможет руководить маленький ребенок, так как водитель находится близко к мотору. В случае, если он не может управлять ею, он может переключиться на управление при помощи румпеля.
На судно можно устанавливать мотор любого объема. Максимальная скорость моторной лодки — 35 км/ч, а если в ней находится 4 человека, то скорость составляет 20км/ч.
Технические особенности
Характеристики Кайман-330 соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:
- длина — 330 см
- ширина — 152 см
- длина кокпита — 236 см
- ширина кокпита — 67 см
- диаметр баллона — 42 см
- максимальное количество пассажиров — 4
- масса изделия — 52 кг
- максимальная нагрузка — 420 кг
- допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)
Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный. В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.
Комплектность
К основному изделию прилагаются пайолы и стрингер, а также:
- 2 весла;
- 1 помпа;
- 1 лодочная и 1 пайольная сумки;
- 2 банки;
- технический паспорт;
- ремонтный набор.
Киль у лодки надувного типа.
Что касается дизайна, то создатели постарались придать своему детищу как можно более обтекаемые контуры, предназначенные, чтобы быстро рассекать волны.
Особенности надувной моторной лодки
Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор. Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).
Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде. Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.
Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:
- По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
- Есть леера по каждому бортику.
- Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
- На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
- Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.
Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.
Мнения покупателей
Отзывы о Кайман-330 в основном положительные, но из них можно узнать и о недостатках лодки:
Лодка уложена в 2 отдельных сумки, в одной лодка, в другой пайолы. Кстати, сумки удобные, представляют из себя кресты с завязками, легко сворачивать и разворачивать. Места в сложенном виде занимают много — целый багажник.
Пайолы из фанеры, с виду ничем не пропитаны, но отлично отшлифованы, нет риска повредить лодку. Белая краска на алюминиевых рейках между пайолами быстро облупилась, но это несущественно.
Сборка простая (в первый раз может и будут затруднения, но потом точно нет). Конечно, потрудиться надо будет побольше, чем с обычной надувной лодкой. А вот со спуском на воду в одиночку никак не справиться. Правда, колесики могут помочь. Хорошо хоть, что есть возможность ухватиться за ручки и леера, в этом плане всё хорошо оборудовано.
Насчет насоса. Думал, придется сразу брать новый, но и штатный справляется на отлично, решил пока повременить с покупкой. Общее время на сборку — ориентировочно полчаса.
Качество лодки на хорошем уровне, всё проклеено надежно.
Поставил на Кайман-330 движок Suzuki 15 лошадиных сил, идет отлично. Пользуюсь два сезона, ничего нигде не отклеилось, не отвалилось. Сидеть в одиночку вполне комфортно, вдвоем тоже более-менее нормально, но неудобно вдвоем закидывать спиннинги, приходится делать это по очереди. Также хотелось бы руль, поэтому начинаю присматривать другую модель.
С мотором в 15 л.с. лодка не просто идет, а летит. Из минусов: если сильно нагрузить ее, а впоследствии резко скинуть газ, то можно черпануть носом воду. В первый раз это неожиданно, но потом привыкаешь к плавному торможению, и проблема отпадает. А еще, хотя и заявлено 4 возможных пассажира, но и 2 человека чувствуют себя тесновато.
Отъездил пока 1 сезон, всё целое, ничего не шипит. Правда, сам создал проблему напоролся дном на камень и прорвал его, но заплатка за пять рублей спасла ситуацию.
В целом лодкой доволен, действительно качественное изделие. Надеюсь, послужит как можно дольше. Большая грузоподъемность тоже очень радует, особенно в сочетании с быстроходностью.
Лодка Мнев и К КАЙМАН N-330 (серый)
Подарки к товару на выбор:
Якорь складной
Страховочный жилет
Держатель для спиннинга УКБ №3
Описание: Лодка Мнев и К КАЙМАН N-330 (серый)
Моторная модель с надувным килем, классической компоновки. Купить надувную лодку Мнев и К КАЙМАН N-330 стоит тем, кто ищет скоростную лодку с хорошей мореходностью.
Мнев и К КАЙМАН N-330 имеет длину 3.30 м при ширине 1.52 м. Длина кокпита составляет 2.36 м, ширина 0.67 м. Вес лодки 52 кг.
Максимальная грузоподъемность – 420 кг, вместимость 4 человека.
Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 110х60х30 см. Для сборного пайола предусмотрена отдельная сумка.
Рекомендуемый мотор для использования с Мнев и К КАЙМАН N-330 не должен превышать мощность 18 л.с.
Баллоны Мнев и К КАЙМАН N-330 изготовлены по особой технологии: на синтетическую ткань прочного плетения нанесены слои ПВХ материала. Плотность ткани 850 г/м2, производство немецкой фирмы Mehler. Она имеет устойчивость к воздействию масла, горючего, соленой воды, ультрафиолетовых лучей.
Диаметр баллонов лодки 420 мм, 3 отсека (+ киль). Швы получены методом сварки и усилены с обеих сторон дополнительными ПВХ накладками. Для защиты баллонов при швартовке используется привальный брус. Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы.
Надувная лодка поставляется в сером цвете.
Лодка поставляется со сборным пайолом из водостойкой фанеры толщиной 12 мм. Соединение щитов осуществляется с помощью алюминиевого профиля. Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры.
В комплект Мнев и К КАЙМАН N-330 входят два жестких сиденья, которые можно перемещать вдоль кокпита по направляющим (система ликтрос/ликпаз)
Лодка имеет транец из окрашенной водостойкой фанеры, который жестко приклеен к баллонам. В месте крепления двигателя предусмотрены накладки для уменьшения износа.
Безопасность пассажиров Мнев и К КАЙМАН N-330 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
На корме предусмотрены ручки для переноски лодки, на носу лодки имеется рым-ручка, которую можно использовать для той же цели.
Для буксировки лодка оборудована полукольцами на носу.
Мнев и К КАЙМАН N-330 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Сборный пайол – 1 комплект.
3. Стрингеры – 1 комплект.
4. Весло – 2 шт.
5. Сиденье жесткое – 2 шт.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Инструкция – 1 шт.
Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.
Стрингеры
Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.
Наличные подробнее
Наличные ( для Москвы и М.О. )
Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру
Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе
Оплата принимается только в рублях
Онлайн-оплата подробнее
Онлайн-оплата ( не выходя из дома)
Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.
Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.
— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.
Банковский перевод подробнее
Безналичная оплата ( для юр. лиц )
Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.
Кредит подробнее
КупиВКредит
ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.
За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)
Банковские карты подробнее
Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)
Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»
Рассрочка подробнее
Рассрочка (+5%)
В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.
При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.
После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.
*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером
Обзор мотоблока Caiman 330 PRO. Характеристики, отзывы
Содержание
Мотоблок Caiman 330 PRO
Мотоблок Кайман модели 330 PRO выпускается французским производителем с 2003 года. Агрегат предназначен для обработки всех типов почв и различных сельскохозяйственных работ.
Кроме того, Кайман может быть использован: в качестве снегоуборщика, косилки, для заготовки корма для крупного и мелкого рогатого скота, а также для очистки приусадебных территорий от листьев, веток и т. д.
Описание
Французский производитель оснастил Кайман 330 мощным бензиновым одноцилиндровым четырехтактным японским двигателем Subaru EX27 производительностью в 9 лошадиных сил и воздушным охлаждением, увеличивающим время работы агрегата и защищающим его от перегрева. При весе мотоблока в 125 мкг достигается глубина обработки до 25 см (в зависимости от типа навесного оборудования, которое используется при вспашке).
Особенности мотоблоков Кайман:
- Регулируемые рукоятки, позволяющие обеспечить максимально комфортные условия работы оператору.
- Тракторная трансмиссия с шестеренчатым редуктором в корпусе из алюминия (Gear Track ). Шестеренки погружены в ванну с маслом, благодаря чему возрастает износостойкость и долговечность самого мотоблока. Шестеренчатая передача является самым надежным способом передачи вращательного момента. Даже высокие нагрузки не приведут к поломке агрегата.
- У бензинового мотора имеется своя защита, изготовленная из прочной стали и покрытая специальным напылением. Задача защиты — уберечь двигатель от попадания камней, пыли и грязи, а такие защитить мотор, в случае наезда мотоблока на преграду.
- Для эффективного маневрирования мотоблока caiman, укомплектованного навесным оборудованием, производителем были разработаны особые рулевые колонки, позволяющие агрегату резко менять направление движения на 180 градусов.
- Тормоза барабанного типа Mountain Brake обеспечивают высокое тормозное усилие машине, позволяющее остановить тяжелый агрегат, как на ровной поверхности, так и при движении по уклону.
- Благодаря системе The Right Balance оператор чувствует себя максимально комфортно, не ощущая перегруза ни на спину, ни на руки.
- Центр тяжести смещен в нижнюю часть агрегата ( система Low Gravity), благодаря чему маневренность резко возрастает, caiman послушен даже на склонах.
- Благодаря встроенному инвертору Quick Drive, поворот может быть максимально резким, практически с места.
- Система блокировки дифференциала Drive Lock позволяет выполнить маневр (разворот на одном колесе) максимально эффективно.
- Трехшлицевой вал отбора мощности, вращающийся со скоростью 990 об/мин, дает возможность установки на мотоблок любого навесного оборудования, предусмотренного производителем.
Трансмиссия мотоблока Caiman 330 PRO оснащена пятью скоростями движения:
Характеристики
Тип двигателя | Бензиновый, 4-хтактный Subaru EX27 |
Мощность двигателя | 9 ,0л.с. |
Охлаждение | Воздушное |
Трансмиссия | Шестеренчатый редуктор |
Объем двигателя | 265см³ |
Колеса | Пневматические |
Ёмкость топливного бака | 6,1л |
Ширина обработки | В зависимости от навесного оборудования |
Глубина обработки | В зависимости от навесного оборудования |
Число скоростей | 3 вперед/ 2 назад |
Сцепление | Сухое с ручным управлением |
Обороты ВОМ | 990об/мин |
Рукоятка | Складная, регулируемая |
Площадь обработки | 2500-4000м² |
Вес | 125кг |
Навесное оборудование
Отличительной особенностью мотоблока Caiman 330 (в сравнении с оборудованием других производителей) является возможность крепить навесное оборудование, как сзади агрегата, так и в передней его части. Для данной модели мотоблока в продаже имеется следующее навесное и прицепное оборудование.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации всегда входит в комплектацию к агротехническому устройству. Электронный вариант инструкции: Инструкция по эксплуатации Caiman 320,330,340
Важно! Уделите внимание обкатке мотоблока Caiman, благодаря ей агрегат получает необходимую “притирку” всех комплектующих, увеличивая таким образом моторесурс устройства.
Перед началом работы с агрегатом необходимо тщательно изучить руководство, в нем показаны основные узлы и детали мотоблока, даются пошаговые правила запуска машины и замены масла, описано навесное и прицепное оборудование, а также способы его крепления к мотоблоку.
Отзывы владельцев
Ориентируясь на комментарии владельцев мотоблока можно составить свое мнение об устройстве и даже решиться на покупку конкретной модели. На форумах, пользователи оценили Кайман 330 PRO положительно. Он маневренный и функциональный. Единственный его минус – высокая цена.
«Мотоблок отличный, правда по цене немного дороговат. Управление простое, отличная маневренность, удобные рукоятки — все сделано для людей. Возделываю свои 40 соток, давно забыл о болях в спине и прочих “побочных” эффектах сельской жизни. Покупкой доволен на все 100.»
«Купил машину три года назад, с тех пор мотоблок пашет без устали круглый год. В зимнее время надеваю прицепную снегоуборочную щетку, начиная с весны — возделывают почву, нарезаю грядки, окучиваю растения и т. д., вплоть до сбора урожая. Есть у меня и прицеп, на нем и транспортирую урожай с поля к месту хранения.»
«Кайман 330 мне нравится — многофункциональный мотоблок с высокими характеристиками. С его помощью работаю на участке, заготавливаю для скота корма, расчищаю снег. Стоимость высокая, но оправдана качеством и функциональностью машины. За все время эксплуатации проблем с двигателем не возникало.»
Мотоблоки Кайман 330 PRO. Обзор, характеристики, особенности применения
Обзор мотоблока
Мотоблок Кайман 330 из серии 3хх, как и предыдущая модель, производится известной итальянской компанией BCS S.p.a.
Это надежный функциональный агрегат с бензиновым двигателем Subaru EX27ОНС мощностью 9 л.с. Он предназначен для выполнения тяжелых работ по обработке земли и для хозяйственных целей.
Технические характеристики Caiman 330 PRO
Тип двигателя | Бензиновый, 4-хтактный Subaru EX27 |
Мощность двигателя | 9 ,0л.с. |
Охлаждение | Воздушное |
Трансмиссия | Шестеренчатый редуктор |
Объем двигателя | 265см³ |
Колеса | Пневматические |
Ёмкость топливного бака | 6,1л |
Ширина обработки | — В зависимости от навесного оборудования |
Глубина обработки | — В зависимости от навесного оборудования |
Число скоростей | 3 вперед/ 2 назад |
Сцепление | Сухое с ручным управлением |
Обороты ВОМ | 990об/мин |
Рукоятка | Складная, регулируемая |
Площадь обработки | 2500-4000м² |
Вес | 125кг |
Особенности применения
Мотоблок Caiman по производительности и по техническим характеристикам является промежуточной модификацией между версиями 340 и 320 в линейке трехсотых мотоблоков Кайман. Эту модель по достоинству оценят профессионалы-аграрии и любители-садоводы.
Благодаря хорошей агрегации с различными навесными приспособлениями, мотоблок Caiman 330 может круглый год выполнять необходимые в хозяйстве работы: вспашка, культивирование почвы, посадка картофеля, скашивание травы, прополка сельхозкультур, измельчение листьев и веток, уборка снега, транспортирование грузов, уборка урожая.
Устройство
В целях упрощения конструкции и удешевления агрегата, на российский рынок машины поставляются с определенными преобразованиями — на мотоблок установлен профессиональный двигатель Subaru-Robin вместо мотора Хонда, а гидромуфты поменяли на сухое сцепление.
- Двигатель посредством сухого сцепления соединен с инновационной трансмиссией, скорости 3вперед/2назад. Имеется возможность разворота на 180°. При обратном движении обеспечиваются скорости 2вперед/2назад.
- Трехшлицевый фронтальный ВОМ предназначен для подсоединения навесных орудий с механическим приводом.
- Возможность отдельного управления тормозами левого и правого колеса, а также блокировки дифференциала.
- Благодаря пневматическим колесам с грунтозацепами обеспечивается хорошая проходимость мотоблока Кайман 330.
Обслуживание
Перед началом работ на мотоблоке Caiman проводится предпусковая подготовка:
- Проверка уровня моторного и трансмиссионного масела (марки SAE 10W30 и SAE 80W90 соответственно) с помощью щупа, при работе с наклонами машины особенно важно придерживаться уровня по верхней отметке.
- Отключение вала отбора мощности, а трансмиссию установить на нейтральную.
- Сцепление фиксируется, дроссельная заслонка открывается на полхода.
- Выполняется запуск с помощью заводного троса.
- Для распределения смазки по двигателю нужно дать возможность мотоблоку поработать на холостом ходу.
В дальнейшем замену масла выполняют через 50 моточасов эксплуатации.
Инструкция по эксплуатации здесь.
Недостатки
- Основным недостатком мотоблока считается высокая цена, которая, впрочем, компенсируется надежной долговечной работой техники без капитальных ремонтов, которая гарантируется производителем – 2 года основная гарантия, 3 года расширенная.
- Наличие трехшлицевого ВОМ специфической конструкции значительно сокращает возможность использования отечественных навесок, потребуется его существенная реконструкция для совмещения с мотоблоком Кайман.
Цена мотоблока Caiman 330 ПРО на рынке 190-200 тыс.руб.
Видео обзор
Культивация целины мотоблоком Caiman
Caiman 330 с фрезой
Отзывы владельцев
«Мотоблок Кайман 330 увидел в соседнем хозяйстве. Вначале думал покупать себе более мощный 340 модель, но вижу, что работает нормально. Мощности достаточно, а по цене выигрышнее 330-я версия. Использую второй сезон, в основном на обработке земли. Дальше планирую расширить применение. В эксплуатации надежный, без ремонтов».
«В мотоблоке Кайман 330 привлекла качественная сборка и японский двигатель Субару. Надеюсь, машина нормально прослужит заявленный срок. В обслуживании все просто, доступно. Немного есть проблем с переделкой навески нашей, но для меня это не сложно».