Лодка кайман 330 характеристики цена
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка кайман 330 характеристики цена

Лодки Кайман N 330 в Балашихе

Лодка Капитан Т330 (киль+пол) зеленая/ Boat Capitan 330.

Надувная лодка Кайман N-275

Лодка надувная YUKONA 330 TS (AL) (пайол -алюминиевый с.

Лодка Капитан A330 (надувное дно) серый

Надувная лодка Кайман N-285

Надувная лодка Адмирал АМ-330 НДНД

Лодка Капитан A330 (надувное дно) зеленый

Лодка Капитан Т330 (киль+пол) серый

Надувная лодка Ковчег М-330 серо-синий

Лодка Капитан A330 (надувное дно) зеленый

Надувная лодка Лодка Аква 2600

Надувная лодка Кайман N-380

Лодка Бриз 220 (бело/серый)/Boat BRIZ 220N (white/gray)

Лодка Капитан A330 (надувное дно) бело-серый

Надувная лодка KOLIBRI KМ-330

Лодки с жестким транцем HDX Oxygen 330 AL

Лодка Капитан A310 (надувное дно) серый

Лодка Кайман N-330 тём.серый

Лодка Капитан A330 (надувное дно) бело-серый

Надувная лодка Кайман N-330

Надувная лодка Мнев и К Кайман N-330

Лодка Капитан A330 (надувное дно) бело-серый

Надувная лодка Лоцман М-330

Лодка Бриз А260 с веслами (2-местн.;г/п-210кг; 2 отсека.

Лодка Шкипер 260 с веслами (2-местн.; г/п-210кг; 2 отсе.

Надувная лодка Ковчег М-330 НДНД бело-синяя

Надувная лодка Yukona 360TS

Надувная лодка Sea-pro N330AL

Надувная лодка Jilong Fishman II 500set

Надувная лодка SEA-PRO N330P

Лодка Капитан Т330 (киль+пол) бело-серый

Надувная лодка Кайман N-300

Надувная лодка BOATSMAN BT330K

Надувная лодка Ковчег М-330 бело-серая

Надувная лодка Муссон Н 300 С

Надувная лодка Адмирал АМ-330

Лодка надувная Солар Максима-330

Надувная лодка Ковчег М-330 сине-желтый

Надувная лодка Лоцман Пилот М-330 АЛ

Надувная лодка Sea-pro N330P

Лодка Капитан A310 (надувное дно) зеленый

Надувная лодка Инзер 330 V

Кайман черный 30×30 пол К4С730

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 330 А

Лодка моторно-гребная Лоцман ПМ-330 НД НД. Рисунок: кам.

Лодка Капитан 260Т (бело-серый)/Boat Capitan 260NS (whi.

Надувная лодка Ковчег М-330 АЛ бело-серая

Надувная лодка SEA-PRO 330

Надувная лодка Мастер лодок 3300

Надувная лодка Адмирал 330

Лодка Шкипер 260 с веслами (2-местн.; г/п-210кг; 2 отсе.

Надувная лодка Кайман N-400

Лодка НДНД Boatsman BT320A

Надувная лодка Golfstream 330

Лодка Бриз А260 с веслами (2-местн.;г/п-210кг; 2 отсека.

Лодка Шкипер 280 (серый) Boat Shkiper 280N gray

Надувная лодка Yukona 330TS F

Надувная лодка BoatMaster 250 Эгоист Люкс транец

Baltic Boats Надувная лодка ПВХ Атлант 330 Ф

Надувная лодка Мнев и К Кайман N-380

Надувная лодка Мнев и К Кайман N-360

Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320 ЛК

Лодка Бриз 260 (бело/серый)/Boat BRIZ 260N (white/gray)

Надувная лодка BRIG 330

Лодка надувная 3-х местная Jilong «Navigator III 3.

Надувная лодка Кайман N-360

Лодка надувная Jilong FISHMAN II 400 SET, +алюм.весла+п.

Кайман 330 — характеристики и отзывы

Надувное моторное плавательное средство Кайман-330 производится петербургской компанией «МНЕВ и Ко». Эта и подобные модели созданы для комфортного отдыха на природе, в том числе для рыболовства. Изделие легко хранить и перевозить, на воде оно может передвигаться с помощью мотора или весел.

Благодаря минимальному весу надувной лодки, снижается расход топлива, что позволяет приравнять Кайман-330 к экономичному виду транспорта. Рассмотрим подробнее его преимущества и недостатки.

О бренде

Все модели лодок Кайман изготовлены из стеклопластика. А благодаря низкому уровню осадки, судно может проходить и останавливаться на мелководье. Помимо высокого борта присутствует и дополнительный. Он защитит от попадания воды в судно.

В бортах находятся баллоны плавучести, которые помогут предотвратить потопляемость. Более того, вам не стоит уже накачивать баллоны каждый раз перед спуском на воду. В случае, если лодка затопилась, она способна держаться на поверхности, защищая пассажиров.

Целью производителей было изготовить судно, которое подойдет для рыбалок, прогулок и занятий подводным спортом. Для этого они сделали лодку устойчивой, чтобы можно было залазить в нее через борт, а не исключительно из суши, что присутствует в большинстве моделей моторных лодок.

Управлять лодкой не так уж и сложно, ей даже сможет руководить маленький ребенок, так как водитель находится близко к мотору. В случае, если он не может управлять ею, он может переключиться на управление при помощи румпеля.

На судно можно устанавливать мотор любого объема. Максимальная скорость моторной лодки — 35 км/ч, а если в ней находится 4 человека, то скорость составляет 20км/ч.

Технические особенности

Характеристики Кайман-330 соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:

  • длина — 330 см
  • ширина — 152 см
  • длина кокпита — 236 см
  • ширина кокпита — 67 см
  • диаметр баллона — 42 см
  • максимальное количество пассажиров — 4
  • масса изделия — 52 кг
  • максимальная нагрузка — 420 кг
  • допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)

Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный. В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.

Комплектность

К основному изделию прилагаются пайолы и стрингер, а также:

  • 2 весла;
  • 1 помпа;
  • 1 лодочная и 1 пайольная сумки;
  • 2 банки;
  • технический паспорт;
  • ремонтный набор.

Киль у лодки надувного типа.

Что касается дизайна, то создатели постарались придать своему детищу как можно более обтекаемые контуры, предназначенные, чтобы быстро рассекать волны.

Особенности надувной моторной лодки

Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор. Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).

Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде. Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.

Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:

  1. По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
  2. Есть леера по каждому бортику.
  3. Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
  4. На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
  5. Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.

Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.

Мнения покупателей

Отзывы о Кайман-330 в основном положительные, но из них можно узнать и о недостатках лодки:

Лодка уложена в 2 отдельных сумки, в одной лодка, в другой пайолы. Кстати, сумки удобные, представляют из себя кресты с завязками, легко сворачивать и разворачивать. Места в сложенном виде занимают много — целый багажник.

Пайолы из фанеры, с виду ничем не пропитаны, но отлично отшлифованы, нет риска повредить лодку. Белая краска на алюминиевых рейках между пайолами быстро облупилась, но это несущественно.

Сборка простая (в первый раз может и будут затруднения, но потом точно нет). Конечно, потрудиться надо будет побольше, чем с обычной надувной лодкой. А вот со спуском на воду в одиночку никак не справиться. Правда, колесики могут помочь. Хорошо хоть, что есть возможность ухватиться за ручки и леера, в этом плане всё хорошо оборудовано.

Насчет насоса. Думал, придется сразу брать новый, но и штатный справляется на отлично, решил пока повременить с покупкой. Общее время на сборку — ориентировочно полчаса.

Качество лодки на хорошем уровне, всё проклеено надежно.

Поставил на Кайман-330 движок Suzuki 15 лошадиных сил, идет отлично. Пользуюсь два сезона, ничего нигде не отклеилось, не отвалилось. Сидеть в одиночку вполне комфортно, вдвоем тоже более-менее нормально, но неудобно вдвоем закидывать спиннинги, приходится делать это по очереди. Также хотелось бы руль, поэтому начинаю присматривать другую модель.

С мотором в 15 л.с. лодка не просто идет, а летит. Из минусов: если сильно нагрузить ее, а впоследствии резко скинуть газ, то можно черпануть носом воду. В первый раз это неожиданно, но потом привыкаешь к плавному торможению, и проблема отпадает. А еще, хотя и заявлено 4 возможных пассажира, но и 2 человека чувствуют себя тесновато.

Отъездил пока 1 сезон, всё целое, ничего не шипит. Правда, сам создал проблему напоролся дном на камень и прорвал его, но заплатка за пять рублей спасла ситуацию.

В целом лодкой доволен, действительно качественное изделие. Надеюсь, послужит как можно дольше. Большая грузоподъемность тоже очень радует, особенно в сочетании с быстроходностью.

Обзор ПВХ лодки Кайман 330

время прочтения: 11 мин.

Надувные моторно-гребные лодки от известной Санкт-Петербургской компании Мнев и К, «Кайман 330» считаются эталонным образцом отечественного маломерного лодкостроения . Производящаяся уже более двадцати пяти лет, за прошедшие годы эта лодка получила поистине легендарный стату. Умеренный ценник и высокое качество сборки до сих пор привлекают рыболов и любителей водного отдыха всех социальных слоёв.

Подробнее о лодке Кайман 330

Изделие выпускается двух вариантах корпуса – с бортиками с коническими законцовками и со сферическими (версия Кайман 330S). При этом можно заказать модель в оливковом, синем, сером или тёмно сером цветовом оформлении, а также различных комбинациях. Конструкция корпуса лодки представляет собой баллон, выполненный в виде U-образной герметичной трубы, жёсткий транец и надувное дно килеватой формы. Килеватость днищу придаёт надувной кильсон и транцевая форма.

Читать еще:  Риб скайбот 360

Плотность материала ПВХ, используемого для изготовления корпуса и основных составных частей лодки составляет 850 килограмм на квадратный метр. В бортовом баллоне предусмотрено три герметичных отсека и киль, максимальная грузоподъёмность лодки — 610 килограмм, при ширине в 173 и диаметре баллона 47 сантиметров. Она способна вместить не более двух человек. По мощности, для обычной версии мотор не превышает 18 лошадиных сил, но для модификации 330S максимальная мощность составляет уже 25 л.с.

Плавательное средство оснащено привальным профилем, при этом в версии S он накрывает также шарообразную кормовую часть баллона. Палуба образована из наборного пайола из влагостойкой фанеры, который монтируется на H-образные профили и стрингеры.

Это манёвренная и быстрая лодка, уверенно держащая курс даже в условиях высоких волнений.

Модель выполнена из качественного пятислойного поливинилхлорида. Большая часть комплектующих и корпус состоят из этого материала. Он отличается особыми характеристиками лодки: повышенной плотностью, высоким запасом прочности, повышенной устойчивостью к изнашиванию, воздействию масла, бензина и морской воды, а также качественными антигрибковыми свойствами, препятствующими началу процесса загнивания. Из-за пластичности ПВХ, на лодочной поверхности «Кайман n 330» практически отсутствуют следы и трещинки, а из-за повышенной прочности, порезать или проколоть поверхность корпуса без использования специальных средств становится делом очень сложным. Наконец, поливинилхлорид обладает устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и не боится глобальных перемен температуры – ПВХ-лодку можно использовать как при -30, так и при +70, ничего особенно не поменяется.

Сфера применения

Область применения у этой чудо-лодки широка и разнообразна:

  • спортивное и любительское рыболовство;
  • лодочные прогулки по озёрам, рекам, прибрежным зонам рек, водохранилищам;
  • отдых и путешествия по водной глади;
  • соревновательные спортивные мероприятия.

Характеристики лодки Кайман 330

Технические характеристики лодки:

Габаритность (длина/ширина) 3.3 х 1.53 м.
Диаметр баллона 42 см.
Габариты кокпита (длина/ширина) 2.36 x 0.67 м.
Высота транца 41 см.
Кол-во отсеков 3 (+1)
Масса 52 кг.
Общая грузоподъёмность 420 кг.
Пассажировместимость 3 — 4 человека
Предельная мощность двигателя 18 лошадиных сил
Дно прочный настил из влагоустойчивой фанеры
Уровень плотности ПВХ 900 гр/м2 (компания Mehler)
Шов на баллоне лодки сварной

Комплектация

Комплектация плавательного средства включает:

  1. U-образный баллон, разделенный на три независимых перегородки и замкнутый в кормовой части плотным транцем.
  2. Дно и надувной кильсон, присоединенные к нижней части корпуса, благодаря чему лодка сохраняет устойчивый курс на водяной глади.
  3. Транец и кокпит. В транце содержатся специальные вырезы и носовая ручка для удобства транспортировки.
  4. По верхней кромке борта вытянут леерный пояс, служащий поручнем для страховки пассажиров.
  5. Система крепления сидений (банок).
  6. Пара лёгких алюминиевых вёсел.
  7. Пайол из качественной водостойкой фанеры с «антискользящим» покрытием, усиленный стрингерами. Обеспечивает стойкость конструкции во время рыбалки.
  8. Сумка для лодки – максимально упрощающая процесс транспортировки и хранения лодки в собранном виде.
  9. Ремонтный комплект, включающий клей для резины, заплатки и несколько инструментов.

Аксессуары к лодке

Вдобавок к основному оснащению можно приобрести дополнительные аксессуары:

  • резиновые надувные колеса на транец;
  • мягкие накладки на банки;
  • транцевая дуга для троллинга;
  • рулевая консоль дистанционного управления;
  • тент.

Где купить

Стоимость надувных лодок «Кайман n 330» колеблется в пределах 24 000 — 52 000 рублей (за крупную мотолодку). Приобрести такую можно в одном из следующих интернет-магазинов: «Супер Лодка», «Все Лодки», «Лодки-Лодки».

Большинство интернет магазинов являются официальными представителями компании-изготовителя.

В каталоге можно выбрать модель, соответствующую вашим потребностям и финансовым возможностям. Цены на шлюпки варьируются в зависимости от модификаций и возможных комплектаций.

Преимущества и недостатки

Преимущества модели:

  • удобность при хранении и транспортировке, сравнительная малогабаритность;
  • шлюпка сохраняет устойчивость на водной глади, даже встречая сопротивление ветра;
  • незначительные повреждения, такие как прорези и течи, легко латаются.

Недостатки:

  • если тщательно не просушивать лодку перед сборкой, через некоторое время появляется плесень;
  • поверхность легко прокалывается или иным образом повреждается;
  • как и в случае с другими ПВХ-лодками, серьёзный ремонт модели Кайман 330 очень сложен, а иногда и попросту невозможен.

Вопрос: какое максимальное расстояние между банками у Кайман n 330?

Ответ: 90 сантиметров.

Вопрос: каким максимальным по массе может быть мотор для Кайман n 330?

Ответ: 50 килограмм.

Вопрос: каковы внутренние габариты лодки?

Ответ: размеры кокпита — 2.36 * 0.67 метра.

Вопрос: в описании товара написано, что максимальная мощность мотора 18 л.с., нов спецификации на лодку пишется 15 л.с. Какова реальная мощность мотора?

Ответ: максимальная мощность мотора — 18 лошадиных сил.

Вопрос: где взять сертификат для регистрации лодки в ГИМС?

Ответ: для начала необходимо получить права на моторную лодку.

Аналоги и похожие решения

Известные производители, способные заменить «Кайман» и использующие аналогичные решения:

Badger

Южно-корейский производитель лодок «Badger» выпускает разнообразный как по конструкции, так и по комплектации продукт; однако на модель Badger SL 340 стоит обратить особое внимание ― четырёхместная лодка классической компоновки является превосходной альтернативой легендарному «Кайману».

Хантер

Бюджетная надувная лодка Хантер 280 P от ООО «Производственно Торговая компания Хантер» — это ещё один великолепный аналог Кайману n 330. Хантер производится из высококачественной поливинилхлоридной ткани с двусторонним полимерным покрытием, произведенным известной немецкой компанией HEYTEX. Шлюпка представляет собой баллон O-образной формы.

Ковчег

Моторно-гребная лодка Пилот М-330 производства отечественной компании «Ковчег» — это универсальный вариант, который прекрасно подходит как для бывалых, так для начинающих судовладельцев. Начинающие могут первое время использовать маломощный мотор, а уже поднакопив опыта увеличить мощность до 15л.с., не заменяя при этом саму лодку.

Отзывы

Проведя анализ отзывов покупателей в сети, можно сделать вывод, что в большинстве случаев клиенты остаются довольны товаром. В частности, ими отмечается высокая грузоподъёмность, отличное качество сборки, мощность мотора (15 л.с.). Критические мнения если и высказываются, то редко и направлены, преимущественно, на личные несбывшиеся ожидания и впечатления.

Подведем итоги

Моторные лодки «Кайман» недаром заслужили строго положительную репутацию на отечественном судостроительном рынке : регулярный контроль качества продукта на всех этапах сборки, надёжность и долговечность продукции, а также недорогие по рыночным меркам цены ― вот почему залог стабильной популярности и актуальности Кайманов.

Краткий обзор Кайман N-330 — что надо знать

Обзор лодок ПВХ Кайман 330

Область применения лодок Кайман 330 весьма обширна. Их выбирают для рыбалки на спокойных водоемах, прогулок и отдыха с друзьями, путешествий и вылазок за грибами и ягодами.

Конструкция


Корпус лодки «Кайман N 330» образован U-образным надувным баллоном сложного кроя, жестким транцем и килеватым натяжным днищем. ПВХ материал, используемый для производства этой модели, имеет плотность 850 г/кв.м. Бортовой баллон разделен на 3 отсека, обеспечивающих аварийную плавучесть. Надувной кильсон придает форму натяжному днищу.
Модификация «Кайман N 330 S» имеет следующие характеристики:
ширина — 173 см, диаметр баллона — 47 см, грузоподъемность — 610 кг, вес — 66 кг.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Стандартная комплектация

  • Лодка
  • Пайол
  • Стрингеры
  • Сумка для переноски — 3 шт.
  • Тех.паспорт
  • Весла — 2 шт.
  • Помпа
  • Банки — 2 шт.

Технические особенности

Характеристики Кайман-330 соответствуют основным требованиям к надувным моторным лодкам:

  • длина — 330 см
  • ширина — 152 см
  • длина кокпита — 236 см
  • ширина кокпита — 67 см
  • диаметр баллона — 42 см
  • максимальное количество пассажиров — 4
  • масса изделия — 52 кг
  • максимальная нагрузка — 420 кг
  • допустимая мощность двигателя — 18 л.с. (рекомендуется 10)

Днище лодки представляет собой твердый настил, имеется 3 основных отсека и 1 дополнительный. В качестве основного материала используется поливинилхлорид плотностью 850 г/м2. На баллоне имеется сварной шов.

Технические характеристики

Цифра 330 в названии модели указывает на длину лодки – 3 метра 30 см. Другие важные параметры такие:

— размеры кокпита — 2,36х0,67 м;

— максимальный диаметр баллонов — 0,42 м;

— масса (зависит от модификации) – 35, 48 или 52 кг;

— грузоподъемность — до 420 кг;

— вместимость – от 3 до 4 пассажиров.

Рекомендуемая производителем мощность мотора от 10 до 18 л. с..

Пользователи не стесняются и отмечают недостатки лодки. В первую очередь легкий дискомфорт на воне если находишься в носу. Затем неудобные ручки для переноски на корме для переноски вдвоем. Чтобы спустить судно на воду требуется помощь двух человек, либо транцевые колеса. И третий недостаток – это слабые фиксаторы на уключинах.

Лодки из серии «Кайман N-330» хорошо сбалансированы, но, как и все надувные модели, при небольшом волнении их бьет и «колбасит». Комфортно рыбачить вдвоем, а прокатиться можно семьей или компанией друзей. Среди конкурентов Кайманы выигрышно отличаются по следующим качествам:

Читать еще:  Лодка риб 360

— характерным очертаниям корпуса;

— хорошим скоростным характеристикам;

— надежным материалам и комплектующим;

— современному дизайну и интересной цветовой палитре.


Комплектность

К основному изделию прилагаются пайолы и стрингер, а также:

  • 2 весла;
  • 1 помпа;
  • 1 лодочная и 1 пайольная сумки;
  • 2 банки;
  • технический паспорт;
  • ремонтный набор.

Киль у лодки надувного типа.

Что касается дизайна, то создатели постарались придать своему детищу как можно более обтекаемые контуры, предназначенные, чтобы быстро рассекать волны.

Лодка «Кайман 275» – рабочие параметры

Технические характеристики данной модификации, укомплектованной реечным настилом на днище, следующие:

  • максимальная длина составляет 2,75 м;
  • наибольшая ширина не превышает 1,35 м;

Резиновая лодка «Кайман N-275»

  • габариты кокпита составляют 2х0,65 м;
  • масса в сложенном виде равна 30 кг;
  • мощность мотора – до 3 л. с.

Диаметр баллона, соответствует по размерам предыдущей модели, и равен 0,36 м. Плавсредство способно взять на борт до трех человек вместе с грузом. При этом их общий вес не должен превышать 320 кг. Безопасность в аварийной ситуации обеспечивается тремя отдельными отсеками.

Изготовитель регламентирует различную мощность навесного мотора:

  • рекомендуемую – до 3 л. с.;
  • максимальную – не более 5 л. с.

Для изготовления используется материал плотностью 850 г/м2.

Особенности надувной моторной лодки

Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор. Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).

Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде. Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.

Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:

  1. По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
  2. Есть леера по каждому бортику.
  3. Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
  4. На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
  5. Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.

Среднерыночная стоимость товара в 2018 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.

Лодка «Кайман 285» – эксплуатационные характеристики

Двести восемьдесят пятая модификация, поставляемая с пайолами, отличается от предыдущей модели:

  • габаритами судна, составляющими 2,85х1,35 м;
  • общей массой, не превышающий 45 кг;
  • грузоподъемностью, равной 370 кг;
  • количеством герметичных отсеков – 4 емкости.

Лодка ПВХ «Кайман N-285»

Следующие параметры соответствуют 275-й модели:

  • габариты кокпита;
  • диаметр баллонов;
  • вместительность;
  • плотность ПВХ ткани.

Производитель предусмотрел возможность установки мотора повышенной мощности:

  • рекомендуемая мощность двигателя составляет 5 л. с.;
  • предельная мощность мотора не должна превышать 10 л. с.

Максимальная скорость зависит от мощности установленного двигателя.

Мнения покупателей

Отзывы о Кайман-330 в основном положительные, но из них можно узнать и о недостатках лодки:

Лодка уложена в 2 отдельных сумки, в одной лодка, в другой пайолы. Кстати, сумки удобные, представляют из себя кресты с завязками, легко сворачивать и разворачивать. Места в сложенном виде занимают много — целый багажник.

Пайолы из фанеры, с виду ничем не пропитаны, но отлично отшлифованы, нет риска повредить лодку. Белая краска на алюминиевых рейках между пайолами быстро облупилась, но это несущественно.

Сборка простая (в первый раз может и будут затруднения, но потом точно нет). Конечно, потрудиться надо будет побольше, чем с обычной надувной лодкой. А вот со спуском на воду в одиночку никак не справиться. Правда, колесики могут помочь. Хорошо хоть, что есть возможность ухватиться за ручки и леера, в этом плане всё хорошо оборудовано.

Насчет насоса. Думал, придется сразу брать новый, но и штатный справляется на отлично, решил пока повременить с покупкой. Общее время на сборку — ориентировочно полчаса.

Качество лодки на хорошем уровне, всё проклеено надежно.

Поставил на Кайман-330 движок Suzuki 15 лошадиных сил, идет отлично. Пользуюсь два сезона, ничего нигде не отклеилось, не отвалилось. Сидеть в одиночку вполне комфортно, вдвоем тоже более-менее нормально, но неудобно вдвоем закидывать спиннинги, приходится делать это по очереди. Также хотелось бы руль, поэтому начинаю присматривать другую модель.

С мотором в 15 л.с. лодка не просто идет, а летит. Из минусов: если сильно нагрузить ее, а впоследствии резко скинуть газ, то можно черпануть носом воду. В первый раз это неожиданно, но потом привыкаешь к плавному торможению, и проблема отпадает. А еще, хотя и заявлено 4 возможных пассажира, но и 2 человека чувствуют себя тесновато.

Отъездил пока 1 сезон, всё целое, ничего не шипит. Правда, сам создал проблему напоролся дном на камень и прорвал его, но заплатка за пять рублей спасла ситуацию.

В целом лодкой доволен, действительно качественное изделие. Надеюсь, послужит как можно дольше. Большая грузоподъемность тоже очень радует, особенно в сочетании с быстроходностью.

Лодка ПВХ «Кайман 300» – технические параметры

Отличают 300-ю модель от 285-й следующие характеристики:

  • увеличенные габариты, составляющие 3,0х1,44 м;
  • более вместительный кокпит с габаритами 2,24х0,66 м;
  • воздушные баллоны диаметром 39 см.

Лодка ПВХ «Кайман 300»

Несмотря на увеличенные размеры, вес сложенной шлюпки составляет всего 40 кг. Конструкция транца и размеры плавсредства позволяют устанавливать двигатели мощностью от 8 до 10 л. с. Все остальные параметры, включая грузоподъемность, количество отсеков, вместительность и плотность ткани соответствует предыдущему исполнению мотошлюпки.

Лодка ПВХ «Кайман 360» – технические данные

Достаточно популярна лодка «Кайман 360». Характеристики ее значительно отличаются от предыдущих исполнений:

  • габариты шлюпки – 3,6х1,72 м;
  • размер кокпита – 2,46х0,48 м;
  • диаметр емкости – 47 см;
  • вместительность – 5–6 человек;
  • масса – 67 кг;
  • вес груза – 610 кг;
  • мощность двигателя — 15–25 л. с.

Лодка «Кайман 360», изготовленная из ПВХ ткани плотностью 1 кг/м2, имеет жесткий настил на полу.

Лодка «Кайман 380» – рабочие характеристики

Многим нравится лодка «Кайман 380». Характеристики ее незначительно отличаются:

  • размеры составляют 3,8х1,74 м;
  • габариты кокпита 2,66х0,82 м;
  • масса – 75 кг;

Лодка ПВХ «Кайман N-380»

  • грузоподъемность – 705 кг;
  • мощность мотора – 20–30 л. с.

Остальные характеристики полностью совпадают с 360-й модификацией.

Лодка «Кайман 400» – техническая информация

Эта мотошлюпка из ПВХ ткани плотностью 1,1 кг/м2 – самая крупная. Ее параметры:

  • габариты корпуса – 4,0х1,98 м;
  • кокпит – 2,88х0,93 м;
  • размер баллона – 52 см;
  • вместимость – 6–7 человек;
  • масса – 91 кг;
  • вес груза – 800 кг;
  • количество отсеков – 5.

Мощность двигателя соответствует параметрам предыдущей модели.

Лодки ПВХ «Кайман» – цены и каталог

Обратившись к официальным представителям предприятия-изготовителя, несложно в специальном каталоге выбрать подходящую модель с учетом своих финансовых возможностей. Цена изменяется в зависимости от марки шлюпки и предлагаемой комплектации. Стоимость колеблется от 18 тыс. рублей за небольшую шлюпку до 52 тыс. рублей за крупную мотолодку.

Лодка ПВХ «Кайман» – отзывы владельцев

Владельцы шлюпок довольны приобретением. Их привлекают следующие черты современной модели:

  • ходовые свойства;
  • современный дизайн;
  • компактность;
  • надежность;
  • остойчивость;
  • грузоподъемность;
  • вместительность.

Изделия этой марки выбирают любители активного отдыха, которые ценят практичность, надежность и стремительность. Эту модель по праву можно назвать эталонным образцом современной надувной мотолодки!

Российская лодка Кайман 330 — описание, характеристики, цена и комплектация

Надежное плавательное средство – гарантия отлично проведенного отдыха или плодотворной рыбалки. Поэтому любители водного дела крайне щепетильно относятся к выбору транспорта, и мы в таком подходе их горячо поддерживаем: уж лучше потратить время и силы на поиск подходящей модели, чем купить неудобный вариант и нажить себе лишние проблемы. Так что сегодня проведем наш традиционный подробный обзор, которому на этот раз подвергнется лодка Кайман 330. В статье разберем преимущества и недостатки этой популярной модели, изучим технические характеристики плавсредства, а также немного поговорим о ценовой категории, свойственной данной лодке. Присоединяйтесь к чтению, оценивайте информацию и делайте правильный выбор!

Что собой представляет лодка Кайман 330 и кто ее производит

Каждая модель транспортного средства отличается индивидуальным дизайном, конструкцией и техническими параметрами. Но иногда не обязательно так подробно вникать в детали – для осуществления выбора порой можно изучить лишь краткое описание, которое дает достаточное представление о модели. Поэтому прежде чем разбираться, какие имеет лодка Кайман 330 характеристики во всех подробностях, предлагаем вам ознакомительный мини-обзор. Подобный подход значительно сэкономит время, да еще к тому же позволит не распылять свой интерес на десяток ТС, тем самым облегчив выбор подходящего плавсредства.

Итак, выпуском серии лодок Кайман (Cayman, Caiman) занимается отечественный производитель «Мнев и К». Производство расположено в Санкт-Петербурге, при этом посредством интернет-магазина компания распространяет свою продукцию во все регионы Российской Федерации. В линейке лодок Кайман на данный момент выпускается 10 транспортных средств, из которых 3 образца относятся к модели лодки Кайман 330. В общем виде данное плавсредство можно описать следующим образом.

Читать еще:  Лодочный мотор салют эс

Кайман – лодка надувного типа, с габаритной длиной не менее 330 см. Корпус изготовлен из прочной ПВХ ткани, на боковых сторонах предусмотрены обводы. В зависимости от конкретной модификации, лодка снабжается либо надувным килем, либо надувным дном низкого давления. За счет киля или НДНД нос лодки немного приподнят, благодаря чему у транспорта улучшаются маневренность и плавность хода.

По типу управления лодка ПВХ Кайман 330 представляет собой гибридное плавсредство моторно-гребного типа. Иначе говоря, допустимо передвижение как за счет ручной (на веслах), так и за счет автоматизированной (с помощью подвесного лодочного мотора) силы. Под установку ПЛМ предусмотрен вклеенный транец, изготовленный из водостойкой фанеры. При этом для уменьшения износа корпуса в местах крепления транца к баллонам размещены специальные накладки.

Собственный вес лодки зависит от конкретной модификации, поэтому пока укажем лишь интервальное значение в 35-52 кг. Грузоподъемность транспортного средства достигает отметки в 420 кг, что позволяет производителю заявлять о пассажировместимости в 3-4 человека + снасти. Однако, отзывы покупателей говорят об ощутимой тесноте, даже при нахождении на судне всего 2 рыбаков.

Таковы общие характеристики ПВХ лодки Кайман 330. Если данная модель вас заинтересовала, приглашаем перейти к более подробному обзору, чтобы досконально разобраться во всех особенностях конструкции и функционирования плавсредств данной серии.

Модель Кайман 330 – таблица характеристик и отличия модификаций

Как уже отмечалось выше, отечественная надувная лодка 330 Кайман выпускается в 3 разных вариантах. Соответственно, характеристики каждой модификации будут немного отличаться, что для некоторых потребителей может сыграть достаточно существенную роль. Поэтому мы приведем подробное описание на каждую модель, а, чтобы различия были более наглядны, сведем все технические характеристики лодки Кайман 330 в единую таблицу. Итак, представляем вашему вниманию подробный обзор технических параметров всех транспортных средств модели Кайман N-330. Будьте внимательны с названиями каждого образца, хотя для облегчения восприятия наименования указаны в каждом разделе!

Сводная таблица технических характеристик лодок Кайман N-330
Параметр Значения конкретной модели
Габариты Кайман N-330 НДНД Кайман N-330 пайол 9 мм Кайман N-330 пайол 12 мм
Длина корпуса 330 см 330 см 330 см
Ширина корпуса 152 см 152 см 152 см
Пространство кокпита (по длине) 236 см 236 см 236 см
Пространство кокпита (по ширине) 67 см 67 см 67 см
Диаметр баллонов 42 см 42 см 42 см
Конструкционные особенности Кайман N-330 НДНД Кайман N-330 пайол 9 мм Кайман N-330 пайол 12 мм
Плотность ПВХ-ткани и производитель 850 г/м 2

Mehler (Германия) 850 г/м 2

Mehler (Германия) 850 г/м 2

Mehler (Германия) Количество надувных отсеков 3+1 3+1 3+1 Тип швов Сварка Сварка Сварка Киль – + + НДНД + – – Тип днища надувное, мягкое жесткий настил, толщиной в 9 мм жесткий настил, толщиной в 12 мм Наличие обводов + + + Транец фанерный, вклеенный фанерный, вклеенный фанерный, вклеенный Функциональность Кайман N-330 НДНД Кайман N-330 пайол 9 мм Кайман N-330 пайол 12 мм Собственный вес изделия 35 кг 48 кг 52 кг Грузоподъемность 420 кг 420 кг 420 кг Пассажировместимость 3-4 чел. 3-4 чел. 3-4 чел. Максимальная мощность ПЛМ 15 л.с. 18 л.с. 18 л.с. Рекомендуемая мощность ПЛМ 10 л.с. 10 л.с. 10 л.с.

Как видно, основное отличие кроется в конструкционных особенностях днища лодки, в результате чего появляется ощутимая разница в собственном весе изделия и в мощности ПЛМ. Так что, если вы предпочитаете плавсредство с жестким днищем, то придется смириться с автоматическим увеличением массы лодки. Зато благодаря повышению жесткости конструкции, на подобные ТС допускается установка ПЛМ с мощностью до 18 л.с. включительно! В то время как на лодки с НДНД мотор в 15 и более лошадиных сил устанавливать не рекомендуется.

Еще в разговоре о характеристиках стоит отметить небольшие, но важные конструкционные особенности. Так, вдоль лодочных бортов натянут леерный трос, повышающий безопасность нахождения пассажиров на борту. А для удобства переноски производитель предусмотрел удобные рым-ручки, расположенные на корме и носу судна.

Комплектация лодки Кайман-330

Отдельного внимания заслуживает и заводской комплект поставки. В него включены необходимые для эксплуатации лодки аксессуары, причем состав комплекта также зависит от конкретной модификации. Например, лодка 330 Кайман с надувным дном низкого давления в поставке от производителя снабжается следующими компонентами:

  • Набор весел (1, 6 м) – 2 шт.;
  • Скамья (85х24 см) – 2 шт.;
  • Набор для срочного ремонта – 1 комплект;
  • Сумка для переноски и хранения – 1 шт.;
  • Насос – 1 шт.;
  • Сопроводительная документация.

Отметим, что лодочные банки во всех моделях Cayman крепятся по системе ликтрос/ликпаз, что позволяет свободно перемещать скамьи по длине кокпита.

За счет того, что в конструкции двух других моделей используется ужесточение днища при помощи пайлов, их комплектация расширена дополнительными аксессуарами. Так, в стандартный комплект поставки лодок Кайман-330 пол 9 мм и Кайман 330 пол 12 мм производитель включает следующие элементы:

  • Весла – 2 шт.;
  • Жесткие скамьи – 2 шт.;
  • Комплект сборных пайол (влагостойка фанера, толщина 9 или 12 мм);
  • Комплект стрингеров для сборки пола (алюминиевый профиль);
  • Сумка для переноски и хранения лодки – 1 шт.;
  • Сумка для переноски и хранения напольного настила – 1 шт.;
  • Помпа – 1 шт.;
  • Набор для проведения срочного ремонта – 1 шт.;
  • Паспорт транспортного средства.

Подобный набор аксессуаров покупатель получает «в довесок» к лодке по умолчанию. Но нельзя не упомянуть и о том, что производитель также предоставляет возможность за дополнительную плату заказать ряд других вспомогательных конструкций.

Например, можно заказать носовой тент, который обеспечит защиту от брызг и заливания кокпита. Или же, можно усовершенствовать жесткую банку мягкой накладкой, тем самым повысив комфорт нахождения на судне для всех пассажиров. Кроме того, производитель предлагает «проапгрейдить» лодку покупкой ящика для инструментов, установкой шасси для транспортировки, приобретением резинового нескользящего коврика или подставки под спиннинг. Вы также можете заменить базовую помпу на более мощную и даже приобрести наиболее подходящий лодочный мотор. В общем, с укомплектованием приобретенной лодки необходимыми для эксплуатации аксессуарами проблем возникнуть точно не должно.

Сколько стоит лодка Кайман 330

Что касается стоимости, то цена на лодки ПВХ Кайман 330 считается доступной широкому потребителю. Судите сами, за возможность комфортного размещения на плавсредстве моторно-гребного типа с габаритами 3,3х1,5 метра компании-поставщики требуют сумму в размере от 32 до 38 тысяч рублей. Точная стоимость, естественно, зависит от модификации конкретной модели и комплектации заказа.

Например, за лодку Кайман N-300 в стандартной комплектации с 9 мм пайлом и поставкой напрямую от производителя «Мнев и К» придется отдать 32 800 рублей. Если решите дополнить заказ тентом, транспортировочными шасси или электропомпой, то итоговая сумма увеличится еще на несколько тысяч рублей. Но отметим, что из всей серии это самая доступная модель. Для сравнения, на Кайман N-300 с 12 мм пайломом цена от производителя насчитывает 34 600 рублей, а стоимость плавсредства Кайман N-300 с НДНД составляет 34 750 рублей.

Заметим, что все указанные суммы актуальны на март 2020 года и относятся к стандартной комплектации.

  • Возможно будет интересно почитать о Лодках Баджер

Отзывы о лодке Кайман 330

Технические параметры и конструкционные особенности – базовые качества плавсредства, но до конца их оценить можно либо на личном опыте, либо ознакомившись с отзывами опытных потребителей. Вот как раз краткую выжимку потребительского мнения сейчас вам и предоставим.

В целом, Кайман 330 – лодка, заслужившая положительные отзывы. Владельцы водного транспорта данного типа отмечают качественное производство изделия, высокие ходовые показатели и достойную заводскую комплектацию. Кроме того, многие в отзывах упоминают легкость сборки и переноски, а также доступность дополнительных аксессуаров (запасных комплектующих).

Однако, не обходится и без неприятных минусов. В частности, в сети очень часто встречаются отзывы о том, что кокпит для рыбалки крайне тесноват (даже двум рыбакам на лодке не развернуться), да и для семейного отдыха судно тоже не особо приспособлено. И хотя производитель заявляет, что Caiman 330 лодка многоместная, большинство владельцев сходятся во мнении, что приобретать ее лучше для эксплуатации на одного человека: тогда удобство и комфорт ощущаются в полной мере. Но возникает и новая проблема – транспортировка лодки к водоему. Вес у судна большой, и в одиночку подогнать лодку к озеру или реке можно разве что с помощью транцевых колес.

Таким получился объективный обзор популярной российской лодки Кайман-330. Окончательное решение остается за вами, нам лишь остается пожелать сделать верный выбор. Успешного и взвешенного решения!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector