Лодка пвх уфимка
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка пвх уфимка

Резиновая лодка «Уфимка» – особенности конструкции

Среди всех надувных резиновых лодок была и остается самой известной по сей день – «Уфимка».

Особенности конструкции лодки

В особенности её конструкции лежит применение двух не соединяющихся между собой баллонов. Каждая сторона накачивается отдельно. Такая система пользователями понимается двояко, с одной стороны, при повреждении одной камеры у вас спустится весь борт, а с другой стороны, целая половина может спасти вам жизнь и позволит безопасно достичь берега.

В совокупности с резиновым или надувающимся дном лодка приобретает форму пироги, что позволяет гребцу выбрать более удобное положение в лодке как лицом вперёд, так и спиной к направлению движения. Уключины и кольца позволяют использовать вёсла разной длины, что также даёт возможность их подбора по ситуации. Сами уключины сделаны из высокопрочного пластика. Вёсла производятся из качественной древесины с пластиковыми гребными лопастями. Небольшие косынки на каждом конце могут превратиться в комфортные места для хранения вещей.

В производстве аппарата было использовано только два шва, которые склеивают дно и баллоны в единое целое. Клапаны изготовлены из пластика с резиновой мембраной, крепятся на специальные отверстия в баллонах. Особенности её строения позволяют с успехом передвигаться по открытым водным пространствам, так и по заросшим участкам водоёма. А остроносая конструкция даёт большую устойчивость к волнам.

Материал изготовления лодки

Лодка изготовлена из прорезиненой ткани. Ткань скреплена в баллонах в три слоя, с усилением в нижнем слое кордом из переплетённых нитей. Наружный слой из резины с модифицированными свойствами.

Комплектация лодки и её общие характеристики

В комплекте с лодкой вы получаете сумку в виде рюкзака, в который помещена сама лодка, пара уключин, клапаны и вёсла. В советские времена были составные вёсла из дюралюминия, сейчас предлагается вариант из дерева. Вёсла упакованы в отдельный чехол. Ко всему прочему прибавляются насос и ремонтный комплект от производителя, в том числе леерный трос.

Весь комплект имеет приемлемый для переноса вес от 9 до 18 килограмм в зависимости от модификации и дополнительной комплектности.

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.

Лодка обладает значительной грузоподъёмностью. И всем, кто с ней знаком, хорошо известно, что она способна перевести значительно больше заданных для разных моделей 150–200 килограмм веса груза и пассажиров. Отсюда её популярность среди различных специальных служб, в том числе МЧС, она широко используется в различных отраслях промышленности, связанных с работой вблизи рек и озёр.

Модификации лодки

Лодка выпускается в модификациях разного направления, все они связаны в основном с конструктивными особенностями модели.

Сидения у всех моделей жёсткие сделаны из дерева, а вот дно может быть традиционно резиновым, или надувным. Преимущество и удобство стоит за последним. На таком дне повышается уровень безопасности эксплуатации судна, а также повышается плавность хода, и увеличивается уровень скольжение по поверхности воды.

Вместимость лодки является основным определяющим параметром модельного ряда. Имеются в наличие: одноместный вариант Уфимка-1, полуторный – Уфимка-1,5, двухместный в двух моделях Уфимка-21 и Уфимка-22. Последние два варианта больше подходят для серьёзных сплавов по рекам в большой компании, так как лодка вполне может осилить перемещение двух взрослых людей с ребёнком и некоторым личным грузом. На сидение вполне могут поместиться пару человек. Другие больше подойдут для парного или индивидуального использования, но тут компенсация от возможности перевести больше груза.

Читать еще:  Лодка салют 430 цена

Также если обратиться к двухместным моделям, то тут выделяется множество небольших особенностей.

Уфимка-21 обладает надувным дном, о преимуществе которого было сказано выше, имеется вариант, изготовленный с применение ПВХ. Имеет возможность установки торца для крепления на нём мотора. Лодку данной модели можно поделить на пару отсеков, которые помогут удержаться ей на плаву при повреждении одного из них, тем самым добраться до берега, даже с пассажирами.

Уфимка-22 на неё устанавливается простое резиновое дно. Имеются под модификации с аббревиатурами «СЛ П» и «СЛ Ф», что означает какой материал закладывается в основу жёсткого дна пенополиэтилен или фанера, а также с применением ПВХ – ИПП. Разбита она по подобию с 21-й только на два отсека.
В модельном ряде есть ещё две модели двухместных лодок Уфимка-23 и Уфимка-24, об особенностях которых неспециалистам мало что известно.

Стоимость лодки

Цена вопроса определяется, некоторой разницей в покупке на заводе производителе, то есть в Уфе. Или выбрать какую-нибудь фирму, которая зачастую базируется в том же городе.

Так, завод реализует полуторную лодку за 4500 р., сторонние организации накручивают цену в два раза. Так что первая стоимость от завода, а вторая от некой фирмы. Двухместные варианты: Уфимка-21 6800 р. и 10500 р., 22 в разных модификациях от 5400 до 5700 р. в других организациях 8600 р. Модели 23 и 24 продаются с завода 4900 р. и 6100 р., в каталогах отдельных магазинов они присутствуют, но в наличие не имеются.

Взглянув на эти цифры, становится понятно, что стоимость лодки в отдельных случаях значительно ниже подобных аналогов, при этом тут предлагается естественная надёжность и качество от оригинального завода производителя.

Правила эксплуатации и хранения

В этом разделе стоит упомянуть и о недостатках лодки. Как любой аппарат или прибор она требует к своему использованию определённого внимания. Баллоны очень чувствительны к механическому воздействию острых предметов. Так, обратите внимание на острые коряги, прибрежные препятствия камни, битое стекло, проволока и так далее.

Для тех же баллонов проблемой может стать тёплая жаркая погода. Они быстро нагреваются и воздух, ввиду своих физических свойств, от расширения может разорвать лодку. Для этого советуют периодически причаливать к берегу и стравливать излишки воздуха.

В виду высоко задранных концов судно обладает высокой парусностью, легко подхватывается порывами ветра. Этому способствуют её отличные показатели плавучести.

Так что при порывистом ветре лучше держаться ближе берега.

Очень важным моментом эксплуатации является серьёзное отношение к просушке лодки после использования. Хоть она и резиновая, но всё же изготовленная из ткани, которая имеет впитывающие свойства, поэтому сушка аппарата может затянуться.

Как уже известно, лодка выдерживает воздействие небольших волн на воде, её постоянно нужно ставить носом к волне. Если стоять бортом можно набрать значительное количество воды, а то и вовсе затопить судно. Таким образом, вода набирается достаточно быстро.

Как было сказано выше, лодка обладает значительным весом, и её переноска становиться несколько проблемной на определённое расстояние до водоёма. Тут будет уместно применение небольшой тележки или переноски с колёсами, чтобы не тащить весь груз на себе.

Читать еще:  Лодка пвх хантер 320 лк

Ремонт лодки своими руками

Подобный способ восстановления лодки имеет место быть. Но с определёнными ограничениями. Мелкий ремонт с применением ремонтного комплекта из набора возможен в любой момент. А вот крупный ремонт по замене ленты вдоль швов потребуют особой сноровки. Для этого необходимо разобрать всё днище у лодки. После зачистить все отсоединённые части от старого клея. После нанести слой нового клея и приклеить всё по новой. Клей стоит использовать оригинальный тем, что на заводе пользуются, под номером «4508».

Виды резиновых лодок Уфимского завода

Своим возникновением завод РТИ обязан двум предприятиям: ленинградскому «Красному треугольнику» и ярославскому «Резинотехника», эвакуированным в годы Отечественной войны на территорию Уфы.

Слияние двух производств стало отправной точкой в рождении Уфимского завода, специализирующегося на выпуске резинотехнических изделий.

С преобразованием предприятия в 1993 году в ОАО «УЗЭМИК» завод начал наращивать мощности, внедрять инновационные технологии, расширять ассортимент производимой продукции.

Все эти перемены с переориентацией на стандарты качества выпускаемых изделий согласно российским и международным критериям – гост и ИСО 9001 позволило предприятию войти в тройку крупнейших заводов данного сегмента рынка.

Основным направлением в работе «УЗЭМИК» в данное время стал выпуск:

  • Средств для проведения аварийных спасательных мероприятий.
  • Быстровозводимых сооружений: пневмокаркасных модулей.
  • Разнообразной спецодежды.
  • Лодок – гребных и с использованием мотора.
  • Резиновой рекламной продукции.
  • Товаров для развлечений и отдыха.
  • Различных резервуаров для воды.
  • Боновых ограждений.
  • Шахтных вентиляционных труб.
  • Изделий для нефтегазовой отрасли.

Из изделий предприятия, отмеченных наградами конкурса «100 лучших товаров России», есть лодки «Колибри». Еще в советские времена уфимские лодки пользовались заслуженной популярностью среди рыбаков и охотников благодаря недорогой цене, удобной конструкции и небольшому весу.

Обзор линейки

В наше время выпускаемые «УЗЭМИК» резиновые лодки так же популярны, как прежде.

Из основных достоинств этой продукции можно выделить: долговечность, удобство в эксплуатации, возможность осуществить самостоятельно быстрый ремонт.

В 2015 году предприятие выпускает резиновые лодки 12 наименований:

Колибри – с надувным дном и сиденьем, весящая 5.5 кг с комплектующими, 3.5 кг без них, с размером в чехле 200х400 мм и 1650×950 мм в накачанном состоянии с бортиком 27 см высотой, рассчитана на одного, весящего не более 90 кг, человека.

Уключины отсутствуют. Цена 2540 рублей.

Чиж-1 – с надувным сиденьем и дном, вес 12 кг в комплекте, размеры которого 500х250 мм. Габариты в накачанном состоянии 1800×970 мм с бортиком 27 см высотой, грузоподъемностью 120 кг она рассчитана на одного. Не имеет уключин. Цена 3419 рублей.

Ельга-1 – с надувным сиденьем и дном, вес чехла с комплектующими 9 кг, размеры которого 500х200 мм. Выдерживает человека массой до 120 кг с габаритами в накачанном состоянии 2000х1000 мм и бортиком 27 см высотой, одноместная. Цена 3535 рублей. Не имеет уключин.

Лемеза-1 – с надувным дном и сиденьем вес в комплекте 9 кг, размеры которого 500х200 мм.

Она рассчитана на одного, весящего до 120 кг человека, имеющая габариты в накачанном состоянии 2000х1000 мм, бортиком 27 см высотой. Цена 3385 рублей. Есть весла и гребное устройство.

Читать еще:  Лодка уфимка 22 фото

Ветерок-1 – с жестким сиденьем, надувным дном вес в чехле 12 кг с размерами 500х250 мм. Выдерживает человека массой до 120 кг с габаритами в надутом состоянии 2000х1000 мм, высотой бортика 27 см, одноместная. Комплектуется веслами или гребками. Цена с веслами 3457 рублей, с гребками 3242 рубля.

Корсар-11 – с жестким сиденьем, надувным дном, размер комплекта 500х200 мм, вес изделия зависит от количества отсеков – 11 кг с двумя и 12 с тремя. Грузоподъемность 160 кг с габаритами в надутом состоянии 1700х1100 мм, бортиком 30 см высотой. Присутствуют уключины и весла. Цена 4488 рублей.

Корсар-21 – с двумя жесткими лавками, надувным днищем, размеры комплекта 550х300 мм, а его вес зависит от количества отсеков 15 кг с двумя и 16 с тремя. Грузоподъемность 200 кг с габаритами в надутом состоянии 2150х1100 мм, высотой борта 30 см. Есть уключины и весла. Цена 5500 рублей.

Охотник-1А и Охотник-1Б – лодки с дном, укомплектованным сланью, надувным сиденьем рассчитаны на одного человека с массой до 100 кг. Вес комплекта 6 кг. Разнятся габаритами в надутом состоянии 2100х1000 и 2000х1150 с высотой борта 25см. К их преимуществам можно отнести зауженную форму носа, стреловидная форма которого способствует плаванью в камышах. Недостаток – отсутствие весел и уключин.

Омега-2 сл п – с дном, укомплектованным жесткой пенополиэтиленовой сланью, двумя жесткими сиденьями, рассчитана на двух человек общей массой не более 220 кг. Размеры надутой лодки 2600х1200 мм с бортиком 32 см высотой. Масса всего комплекта 18 кг. Дно такого плана повышает плавучесть лодки, делает перемещение людей в ней более комфортным. Цена 5479 рублей.

Уфимка-22 – с надувным дном, двумя жесткими сиденьями, габаритами 2650х1150 мм с бортиком 32 см высотой, она рассчитана на двух человек весом не более 220 кг. Комплект в чехле весит 14 кг с размером 600х300 мм. Есть уключины. Цена 4454 рубля.

Изделия этого семейства имеющие буквенные обозначения «сл п» и «сл ф» комплектуются жестким дном, изготовленным соответственно из пенополиэтилена и фанеры, их различие с базовой моделью выражено большей массой: 19 и 23 кг и ценой: 4697, 4746 рублей.

Айгуль-21 – с надувным дном, одним жестким, а вторым надувным сиденьем, она рассчитана на двух человек массой не более 220 кг, имеет габариты в надутом состоянии 2600х1200 мм с высотой борта 32 см. В собранном виде комплект весит 17 кг с размерами 600х300 мм. К достоинствам можно отнести наличие транца под мотор. Цена 6649 рублей.

Толпар-3 – с усиленным дном, она рассчитанная на 3-4 человек общей массой не более 300 кг, ее габариты составляют в накачанном состоянии 2800х1300 мм с высотой борта 36 см. Вес комплекта в чехле составляет 19 кг. Цена 6148 рублей.

Модификации базовой модели Толпар-31, 3 слп и 3П отличаются массой: 22,21 и 32 кг и конструктивными особенностями: 31 модель повышенной грузоподъемностью до 330 кг, 3 слп наличием днища из пенополиэтиленовой слани, 3П комплектуется приставкой под мотор, крепящейся с помощью шнуровки. Цена соответственно: 7027, 9121 и 8549 рублей.

Резиновая лодка «Уфимка» – особенности конструкции

Среди всех надувных резиновых лодок была и остается самой известной по сей день – «Уфимка».

Особенности конструкции лодки

В особенности её конструкции лежит применение двух не соединяющихся между собой баллонов. Каждая сторона накачивается отдельно. Такая система пользователями понимается двояко, с одной стороны, при повреждении одной камеры у вас спустится весь борт, а с другой стороны, целая половина может спасти вам жизнь и позволит безопасно достичь берега.

В совокупности с резиновым или надувающимся дном лодка приобретает форму пироги, что позволяет гребцу выбрать более удобное положение в лодке как лицом вперёд, так и спиной к направлению движения. Уключины и кольца позволяют использовать вёсла разной длины, что также даёт возможность их подбора по ситуации. Сами уключины сделаны из высокопрочного пластика. Вёсла производятся из качественной древесины с пластиковыми гребными лопастями. Небольшие косынки на каждом конце могут превратиться в комфортные места для хранения вещей.

В производстве аппарата было использовано только два шва, которые склеивают дно и баллоны в единое целое. Клапаны изготовлены из пластика с резиновой мембраной, крепятся на специальные отверстия в баллонах. Особенности её строения позволяют с успехом передвигаться по открытым водным пространствам, так и по заросшим участкам водоёма. А остроносая конструкция даёт большую устойчивость к волнам.

Материал изготовления лодки

Лодка изготовлена из прорезиненой ткани. Ткань скреплена в баллонах в три слоя, с усилением в нижнем слое кордом из переплетённых нитей. Наружный слой из резины с модифицированными свойствами.

Комплектация лодки и её общие характеристики

В комплекте с лодкой вы получаете сумку в виде рюкзака, в который помещена сама лодка, пара уключин, клапаны и вёсла. В советские времена были составные вёсла из дюралюминия, сейчас предлагается вариант из дерева. Вёсла упакованы в отдельный чехол. Ко всему прочему прибавляются насос и ремонтный комплект от производителя, в том числе леерный трос.

Весь комплект имеет приемлемый для переноса вес от 9 до 18 килограмм в зависимости от модификации и дополнительной комплектности.

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.

Лодка обладает значительной грузоподъёмностью. И всем, кто с ней знаком, хорошо известно, что она способна перевести значительно больше заданных для разных моделей 150–200 килограмм веса груза и пассажиров. Отсюда её популярность среди различных специальных служб, в том числе МЧС, она широко используется в различных отраслях промышленности, связанных с работой вблизи рек и озёр.

Модификации лодки

Лодка выпускается в модификациях разного направления, все они связаны в основном с конструктивными особенностями модели.

Сидения у всех моделей жёсткие сделаны из дерева, а вот дно может быть традиционно резиновым, или надувным. Преимущество и удобство стоит за последним. На таком дне повышается уровень безопасности эксплуатации судна, а также повышается плавность хода, и увеличивается уровень скольжение по поверхности воды.

Вместимость лодки является основным определяющим параметром модельного ряда. Имеются в наличие: одноместный вариант Уфимка-1, полуторный – Уфимка-1,5, двухместный в двух моделях Уфимка-21 и Уфимка-22. Последние два варианта больше подходят для серьёзных сплавов по рекам в большой компании, так как лодка вполне может осилить перемещение двух взрослых людей с ребёнком и некоторым личным грузом. На сидение вполне могут поместиться пару человек. Другие больше подойдут для парного или индивидуального использования, но тут компенсация от возможности перевести больше груза.

Также если обратиться к двухместным моделям, то тут выделяется множество небольших особенностей.

Уфимка-21 обладает надувным дном, о преимуществе которого было сказано выше, имеется вариант, изготовленный с применение ПВХ. Имеет возможность установки торца для крепления на нём мотора. Лодку данной модели можно поделить на пару отсеков, которые помогут удержаться ей на плаву при повреждении одного из них, тем самым добраться до берега, даже с пассажирами.

Уфимка-22 на неё устанавливается простое резиновое дно. Имеются под модификации с аббревиатурами «СЛ П» и «СЛ Ф», что означает какой материал закладывается в основу жёсткого дна пенополиэтилен или фанера, а также с применением ПВХ – ИПП. Разбита она по подобию с 21-й только на два отсека.
В модельном ряде есть ещё две модели двухместных лодок Уфимка-23 и Уфимка-24, об особенностях которых неспециалистам мало что известно.

Стоимость лодки

Цена вопроса определяется, некоторой разницей в покупке на заводе производителе, то есть в Уфе. Или выбрать какую-нибудь фирму, которая зачастую базируется в том же городе.

Так, завод реализует полуторную лодку за 4500 р., сторонние организации накручивают цену в два раза. Так что первая стоимость от завода, а вторая от некой фирмы. Двухместные варианты: Уфимка-21 6800 р. и 10500 р., 22 в разных модификациях от 5400 до 5700 р. в других организациях 8600 р. Модели 23 и 24 продаются с завода 4900 р. и 6100 р., в каталогах отдельных магазинов они присутствуют, но в наличие не имеются.

Взглянув на эти цифры, становится понятно, что стоимость лодки в отдельных случаях значительно ниже подобных аналогов, при этом тут предлагается естественная надёжность и качество от оригинального завода производителя.

Правила эксплуатации и хранения

В этом разделе стоит упомянуть и о недостатках лодки. Как любой аппарат или прибор она требует к своему использованию определённого внимания. Баллоны очень чувствительны к механическому воздействию острых предметов. Так, обратите внимание на острые коряги, прибрежные препятствия камни, битое стекло, проволока и так далее.

Для тех же баллонов проблемой может стать тёплая жаркая погода. Они быстро нагреваются и воздух, ввиду своих физических свойств, от расширения может разорвать лодку. Для этого советуют периодически причаливать к берегу и стравливать излишки воздуха.

В виду высоко задранных концов судно обладает высокой парусностью, легко подхватывается порывами ветра. Этому способствуют её отличные показатели плавучести.

Так что при порывистом ветре лучше держаться ближе берега.

Очень важным моментом эксплуатации является серьёзное отношение к просушке лодки после использования. Хоть она и резиновая, но всё же изготовленная из ткани, которая имеет впитывающие свойства, поэтому сушка аппарата может затянуться.

Как уже известно, лодка выдерживает воздействие небольших волн на воде, её постоянно нужно ставить носом к волне. Если стоять бортом можно набрать значительное количество воды, а то и вовсе затопить судно. Таким образом, вода набирается достаточно быстро.

Как было сказано выше, лодка обладает значительным весом, и её переноска становиться несколько проблемной на определённое расстояние до водоёма. Тут будет уместно применение небольшой тележки или переноски с колёсами, чтобы не тащить весь груз на себе.

Ремонт лодки своими руками

Подобный способ восстановления лодки имеет место быть. Но с определёнными ограничениями. Мелкий ремонт с применением ремонтного комплекта из набора возможен в любой момент. А вот крупный ремонт по замене ленты вдоль швов потребуют особой сноровки. Для этого необходимо разобрать всё днище у лодки. После зачистить все отсоединённые части от старого клея. После нанести слой нового клея и приклеить всё по новой. Клей стоит использовать оригинальный тем, что на заводе пользуются, под номером «4508».

Обзор популярных моделей лодок ПВХ Уфимского завода

Рыбалка – это увлекательное занятие как для взрослых, так и детей. Для рыбалки необходимы атрибуты: удочка, наживка, блесны. Но не менее необходима лодка.

К выбору лодки нужно подходить со всей серьезностью, ведь от качества ее исполнения зависят жизни людей. Что представляет собой лодка ПВХ Уфимского завода? Читайте далее.

Лодки ПВХ Уфимского завода: описание

Завод находится в городе Уфе и уже успел завоевать симпатию граждан, множество положительных отзывов. Продажа осуществляется как в розницу, так и оптом. Производитель дает целый год гарантии на свой товар. Завод имеет официальный сайт в интернете и магазины.

В электронном магазине очень просто и быстро оформить заказ, который доставят в кратчайшие сроки. Также предлагаются очень выгодные условия на мелкий опт. Завод осуществляет доставку не только в пределах Российской Федерации, но в Белоруссию, Казахстан.

Характеристики лодок

  • Лодки данной компании выполняются ручным методом: раскройка материала; скрепление; тестирование и спуск.
  • Вся фурнитура и комплектующие изготавливаются на территории Российской Федерации.
  • В качестве материала завод использует специальную ткань ПВХ от зарубежных производителей (Германия, Финляндия). От этих условий зависит срок службы товара и гарантии продавца.
  • Покупателя завод обеспечивает сертификатами качества товара, лицензиями.
  • Среди предложенных вариаций есть возможность подбора по параметрам: количеству мест; материалу сиденья; весу лодки; мощности мотора.
  • Продажа осуществляется напрямую от поставщика (производителя).
  • Практически все модели имеют одинаковую комплектацию.

Преимущества лодки ПВХ

  1. Все модели имеют низкую осадку;
  2. Гарантия качества и надежности от проверенного продавца;
  3. Возможность установки мотора на любую модель;
  4. В сложенном виде умещается в среднюю сумку или чехол размером примерно 60 на 60;
  5. После использования по назначению модели не нуждаются в сушке;
  6. Габариты отличаются от резиновых лодок вдвое;
  7. Модели легко переносятся с места на место, не занимают много места в машине;
  8. Легкость и комфорт в уходе, ремонтных работах;
  9. Имеют привлекательный внешний вид;
  10. В комплектацию обычно входит все необходимое.

Модельный ряд лодок ПВХ Уфимского завода, цены

Модельный ряд не многообразен, вариантов всего несколько, что является минусом. Тем не менее есть возможность подыскать вариант для отличной рыбалки.

Одноместные лодки ПВХ

  • Их всего 3 вариации – это Караван 180, 200 и 220. Отличия их в сидениях и внешних габаритах.
  • Самый оптимальный вариант из них – это 220. В ней комфортно будет одному человеку, не будут стеснены движения.
  • Остальные модели маловаты для рыбалки, скорее только для отдыха на свежем воздухе.
  • Стоимость от 6000 рублей до 7950 рублей.
  • В продаже также имеется надувная ватрушка на одного человека стоимостью 5000 рублей.

Двухместные лодки ПВХ

Как ловить больше рыбы?

  • Модельный ряд: 250; 250 С; 250 Н; 260; 260 С; 280.
  • Комфортабельные вариации для полноценного отдыха и ловли рыбы.
  • Из минусов можно выделить маломестность (на 2 человек).
  • Сиденья располагаются по обе стороны лодки и выполнены из долговечного материала.
  • Цена самой дорогой модели – 13500 рублей. Цена самой дешевой модели – 9500 рублей.
  • Различия их в: весе и грузоподъемности; размерах; дне и транце; диаметре борта.

Лодки ПВХ под мотор

  • Модельный ряд: Пилигрим 350 и 360; 320 и 340; Караван 4100; 300 М; 300 МС; 300 МСК; 280 М; 280 МС; 280 МСК.
  • Лодки под мотор рассчитаны на 2-3 человека.
  • Имеют зеленую и серебристую цветовую гамму расцветки.
  • Стоимость начинается от 13990 рублей до 43000 рублей.
  • Отличия: мощности мотора; грузоподъемности; диаметре борта; весе и габаритах; материале сиденья.
  • Самые дорогие модели (их 4) рассчитаны на 3-4 человека. Имеют стильный дизайн и отлично смотрятся.

Эксплуатация и уход за лодками

  1. Рекомендуется носить в руках до места рыбалки и отдыха, не тащить волоком во избежание появления дырки и порчи материала.
  2. Избегать соприкосновения с острыми предметами.
  3. Постоянно следить за чистотой, вытряхивая весь мусор в надутом состоянии.
  4. Использовать специальные защитные средства для сохранения материала и скольжения по воде, но без использования силикона.
  5. При перевозке нужно под днище класть твердый материал во избежание порчи (дыр и царапин).
  6. После использования нужно приподнять лодку и спустить немного воздуха из баллонов, дать отстояться.

Как выбрать подходящую лодку?

Описание

Лодка Уфимка 22 является не только одной из самых популярных среди профессиональных рыбаков, охотников и туристов, но и среди любителей.

Их производство осуществляется на заводе резинотехнических изделий, который был основан в Уфе в 1942 году на базе Ленинградского и Ярославского заводов «Красный треугольник» и «Резино-тех» соответственно.

На протяжении нескольких лет завод входил в топ-лучших производителей данного товара на территории Советского Союза, выпуская лодку Уфимка 22, которая пользовалась повышенным спросом как внутри страны, так и за рубежом — экспортировалась в 61 страну мира.

Уфимка 22 производится по клеевой технологии из трехслойной прорезиненной ткани, внутри которой имеется упрочняющий корд, выполненный из переплетенных нитей повышенной прочности.

Отличительными особенностями данной модели являются:

  1. Минимальное количество клеевых швов.
  2. Лодка оснащена независимыми баллонами, не имеющими общих перегородок. При этом, между собой, они соединяются в задней и передней частях специальными накладными косынками и днищем.
  3. Пирогообразная форма корпуса. Благодаря этому, лодке характерен легкий ход на веслах — не только по чистой воде, но и по обильной водной растительности.

Все соединительные швы усилены специальными лентами, что значительно повышает надежность и долговечность лодки.

Модификации лодки

В настоящее время выпускаются две модификации надувной резиновой лодки Уфимка 22:

  1. Первая — с жесткими сидениями и обычным днищем.
  2. Вторая имеет также жесткие сидения, но надувное дно.

Такое дно накачивается отдельно. Для этого, оно оснащено простым (без клапана) соском для надува, который надежно и прочно зарывается резиновой пробкой. Каждая из модификаций имеет свою категорию почитателей.

При этом, необходимо также учитывать тот фактор, что на данный момент, абсолютно каждый может себе позволить покупку любой версии Уфимка 22.

Технические характеристики

Надувная гребная резиновая лодка Уфимка 22 имеет следующие характеристики:

  • вес (кг.) — 15.
  • габариты (ДХШХВ. мм) — 2650х1150х320.
  • диаметр борта (мм.) — 320.
  • количество мест — 2.
  • грузоподъемность (кг.) — 220.
  • тип днища — не надувное.
  • тип и количество сидений — 2 жестких.
  • количество отсеков — 2.

Комплектация

В комплект поставки входит:

  • лодка резиновая Уфимка 22.
  • 2 неразборных весла для Уфимка 22.
  • насос (тип жабка).
  • 2 жестких сидения.
  • ремкомплект.
  • рюкзак-чехол.

Данная комплектация является стандартной и все составляющие должны быть в комплекте с самой лодкой и при этом, быть укомплектованы в стандартной упаковке.

Отзывы

За много лет использования резиновой надувной лодки Уфимка 22 на различных водоемах, охотниками, туристами и рыбаками оставлено огромное количество отзывов, которые можно найти как в печатных изданиях, так и в сети интернет.

Причем следует учитывать, что большинство из них имеют плавно выраженный положительный характер.

При этом все владельцы лодки также заключаются в следующем:

  • надежность и долговечность. Многие в своих отзывах отмечают, что регулярно используют лодку на протяжении двух десятков лет.
  • хорошая проходимость.
  • легкий ход.
  • быстрота приведение надувной лодки в рабочее состояние. В среднем, время на надув лодки Уфимка 22 составляет не более 10 минут.
  • невысокая стоимость.
  • хорошо поддается обработке, особенно с при работе с ремкомплектом.
  • малый вес и компактность.

Кроме положительных отзывов можно встретить негативные высказывания от обладателей этой модели лодки.

Если их проанализировать, то можно найти определенные закономерности:

  • Во-первых, одним из основных минусов у Уфимка 22 они называют ненадежность тонкой прорезиненной ткани по сравнению с современными ПВХ материалами.
  • Во-вторых — это плохое соединение швов, которые начинают пропускать после второго или третьего сезона использования. Но читая многочисленные отзывы можно заметить, что это единичные случаи и к тому же скорее всего качество клееных швов, как и самой прорезиненной ткани ухудшается в результате ненадлежащего ухода за надувной лодкой.
  • А третьим основным недостатком называют неудобство и тесноту внутри лодки. Но этот недостаток присущ практически всем изделиям подобного класса.

При соблюдении правил и норм эксплуатации, рекомендованных заводом-производителем, Уфимка 22 может прослужит 10, 15, 20 и более лет.

Цена на лодку Уфимка 22 на сегодняшний день является одной из самых демократичных и доступных.

Эту модель вполне можно отнести к категории эконом класса, так как цена на них составляет порядка 7-8 000 рублей.

Цена на б/у Уфимку 22

Благодаря своей надежности и долговечности, сегодня можно встретить достаточно много объявлений о продаже надувных лодок Уфимка 22.

Очень важным фактором при покупке резиновой лодки Б/У являются условия, в которых она эксплуатировалась и хранилась.

Для того, чтобы надувная лодка Уфимка 22 служила максимально долго и исправно, необходимо выполнять следующие условия:

  1. После каждого использования лодку необходимо мыть и тщательно просушивать.
  2. Хранить лодку можно только в сухом виде.
  3. В межсезонье хранить лодку рекомендуется в хорошо проветриванием помещении, предварительно пересыпав ее тальком.
  4. При эксплуатации резиновой лодки нужно соблюдать рекомендованный производителем режим.
  5. Покупку необходимо осуществлять исключительно в проверенных и надежных интернет-магазинах и магазинах, где предоставляются наиболее надежная и высококачественная продукция, в частности и лодки Уфимка 22.

Давно вы имели по-настоящему КРУПНЫЙ УЛОВ?

Когда последний раз ловили десятки ЗДОРОВЕННЫХ щук/карпов/лещей?

Нам всегда хочется получать результат от рыбалки – поймать не три окунька, а десяток килограммовых щук – вот это будет улов! Каждый из нас мечтает о таком, но далеко не каждый умеет.

Хорошего улова можно достичь (и мы это с вами знаем) благодаря хорошей прикормке.

Ее можно приготовить в домашних условиях, можно купить в рыбацких магазинах. Но в магазинах дорого, а чтобы приготовить прикормку дома, нужно потратить уйму времени, да и, по правде говоря, далеко не всегда домашняя прикормка хорошо работает.

Вам знакомо то разочарование, когда вы купили прикормку или приготовили ее дома, а поймали три-четыре окунька?

Так может быть пора воспользоваться действительно рабочим продуктом, эффективность которого доказана как научно, так и практикой на реках и прудах России?

Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Тем более сейчас – самый сезон! Скидка в 50% при заказе это отличный бонус!

Узнайте подробнее про приманку!

Виталий Рогозин

Рыбалка для меня была всегда праздником. И при каждом удобном случае я обязательно выбираю рыбалку любому другому занятию на природе. Я не профи, но и не новичок, я уверенный любитель. Рыбачу, сколько себя помню и мне есть ,что вам рассказать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector