Лодка салют 430 цена
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодка салют 430 цена

Заводу моторных лодок «САЛЮТ» 15 лет!

>Вы искали именно его! Современный взгляд на классику. Осадка с полной нагрузкой всего 225 мм! 30 лошадок более чем достаточно!

Длина габаритная, мм 4520
Длина наибольшая, мм 4300
Ширина габаритная, мм 1750
Ширина наибольшая, мм 1690
Масса лодки, кг от 198
Толщина обшивки днища, мм 3
Килеватость на транце, градус 6
Высота борта, мм 675
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел 5
Высота транца S/L
Мощность ПЛМ рекоменд., л.с. 30-40
Мощность ПЛМ макс., л.с. 40

Если бы существовал табель о рангах лодок советского периода, то Салют-430 занял бы место любимого многими «Крыма».

Есть ли что-то общее с этой лодкой? Да: вид материала, сварка и схожая ширина корпуса по скуле. Но килеватость «Салюта-430» выше — шесть градусов против четырех, длина лодки больше на 100 миллиметров, вес при этом практически одинаков, а мотора в 30-40 лошадиных сил достаточно для любой загрузки.

Важно! Моторные лодки семейства Салют-430 в 2018 году прошли глубокую модернизацию и рестайлинг, на некоторых фотографиях показана лодка прошлого поколения, подробная информация в видеообзоре внизу страницы или в блоге.

Салют >Лодка испытана с двухтактными моторами Сузуки 30 и 40 л.с., Ямаха 30 л.с.

С 30-сильным мотором – уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки), скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) – 52 км/ч. Винт штатный.

Пройти мимо «случайного» Нептуна-23? Ни за что! Были приятно удивлены: 3 чел. в кокпите (нагрузка 300 кг) — и беспроблемное глиссирование! И даже с еще одним членом экипажа – не сразу, но поехали!

Конструктивные особенности

Лодка получилась максимально технологичной, но не в ущерб ее прочности, надежности и удобству. На днище применен металл толщиной 3 мм, на бортах – 2 мм. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах.

В носу – традиционный для всех «Салютов» огромный багажник (есть варианты и с открытым носовым кокпитом). Большая крышка люка откидывается полностью, и на ней комфортно сидеть при движении под веслами, а багажнике удобно стоять при ловле на спиннинг. Палуба – из рифленого листа, удобный выход на нее – по широким участкам палубы – потопчинам около козырька.

Экипаж размещается на рундуках – вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места в стиле наших «Салютов-трансформеров», и мы готовы делать такие варианты по заказу покупателей. А так же доступны комплектации со съемными поворотными сиденьями.

По бортам от 6 шп. до кормовой перегородки – полочки для хранения мелочей.

На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне – обух для цепи или буксировки, на корме – ручки.

Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом.

Лодка Салют >

Представляем, вашему вниманию, моторно-гребную лодку «Салют Classic 430P». Это алюминиевая лодка с румпельным управлением (литера «Р» в названии). Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. Класс лодок, к которому принадлежит «Салют», хорошо знаком большинству водномоторников России, так как это привычная нам размерность.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

  • Внимание!«Салют >Внимание! Если на «Салют Classic 430Р» будет установлен мотор более 10 л. с., то придется доукомплектовывать лодку для постановки на учёт в ГИМС (ходовые и стояночные огни). Помните — придется потратиться.
  • Лодка «Салют Classic 430Р» (румпельная) — это открытая моторно-гребная лодка. Корпус лодки изготовлен из морского алюминия (сплав АМг5) со сварными соединениями. Толщина днища 3 мм и бортов 2 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах. В кокпите лодки просторно — нет даже среднего сиденья (единый открытый кокпит, только кормовой и носовой рундуки — опция). Место гребца на носовой банке, закрытой влагостойкой фанерой. Леера можно установить опционно. В стандартную комплектацию лодки входит 2 весла и черпак. Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L).
  • Лодка «Салют Classic 430Р» — это безопасная лодка. Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом, т. е. имеют положительную плавучесть.
  • Лодка «Салют Classic 430Р» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Гарантировано выходящая на глиссирование с максимальной загрузкой под мотором в 30 л. с. Лодка имеет хорошую мореходность. Под мотором 9,9 л. с. — отличный ход с одним человеком, уверенное глиссирование с тремя (250 кг, 32,5 км/ч). Мощность мотора до 30 л. с. (мощность двигателей маломерных судов без дистанционного управления ограничена 30 л. с. ГОСТом и Техническим Регламентом).

Резюме

Лодка весьма компактна, при этом обладает основными достоинствами твердокорпусных лодок — надежность и мореходность. Лёгкая (менее 200 кг), вместительная (до 5 чел.), грузоподъемная (400 кг), мелкосидящая (вкупе с небольшим весом делают ее удобной для использования на малых и мелких водоемах), прочная, надежная, долговечная (не требует ремонта и специального обслуживания), не боится каменистых берегов, безопасна и непотопляема. Можно сказать — мечта рыболова.

Эта лодка производится Самарским заводом моторных лодок «Салют». «Салют» — это Самарские алюминиевые трансформеры. Опыт производства алюминиевых моторных лодок с 2004 года. Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.

Прочный и надежный «Салют Classic 430Р» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Самарский завод моторных лодок «САЛЮТ»

Характеристики

Длина габаритная 4,52 м
Длина наибольшая 4,3 м
Ширина габаритная 1,75 м
Ширина наибольшая 1,69 м
Высота борта 0,68 м
Толщина обшивки днища 3 мм
Угол килеватости на транце 6 град.
Рекомендуемая мощность мотора 10–30 л. с.
Масса 170 кг
Грузоподъемность 400 кг
Вместимость 5 чел.
Максимальная мощность мотора 30 л. с.
Высота транца 380/510 мм

Схема лодки Салют Classic 430Р

Комплектация

  • Корпус из алюминиево-магниевого сплава с силовым набором, носовым и кормовым кокпитами и самоотливным рецессом
  • Блоки плавучести
  • Подуключины
  • Пайолы (полы) кокпитов
  • Черпак
  • Кормовые ручки
  • Полки вдоль бортов основного кокпита

Обращаем ваше внимание — цвет и комплектация лодки Салют Classic 430Р могут отличаться от представленных на фотографиях.

Видео – лодка Салют >

Оборудование

В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки.

Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности.

Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя.

Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала.

Цена зависит от производителя, материала, емкости.

В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости.

Выключатель кнопочный без фиксации.

Цена зависит от производителя, материала, функциональности.

Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса).

Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности.

Эхолоты, навигаторы, картплоттеры.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета.

Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности.

Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически).

Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала.

Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя.

Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна.
Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force.
Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner.
Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude.
Цена зависит от марки, длины, производителя.

Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета.

Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета.

Салют 430 – классическая моторная лодка

в Обзоры 0 5,959 Просмотров

Салют 430 можно назвать классической моторной лодкой к которым мы привыкли еще со времен советского союза. Ее еще иногда сравнивают с «Крымом». Но в случае Салюта мы уже имеем более толстый алюминий (3 мм. дно и 2 мм. борта), который идет на изготовление корпуса, качество сварки, увеличенную килеватость (6 гр. против 4) и еще тыща разных мелочей, которых сразу и не вспомнишь. А вот вес остался практически такой же и подвесного мотора мощностью даже 30 л.с. вам хватит при любых условиях эксплуатации.

Некоторые особенности Салют 430

  • достаточная грузоподъемность в 400 кг.
  • не большой вес, всего 200 кг.
  • 100% выходит на режим глиссирования с мотором 30 л.с. и максимальной загрузкой
  • надежный, прочный и качественно сваренный корпус (9 шпангоутов), который не требует какого либо обслуживания, не боится каменистых берегов
  • утопить лодку практически не возможно, блоки плавучести располагаются по всему периметру лодки
  • вменяемая цена

Под моторами Сузуки 30 и Ямаха 30 со штатными гребными винтами с полной полезной нагрузкой в почти 400 кг. максимальная скорость по GPS составила 43 км/ч. С одним лишь шкипером удалось разогнаться до 54 км/ч.

Компановка корпуса

Производитель предлагает три варианта компоновки корпуса Салют 430, от спартанской румпельной лодки до продвинутой комплектации со спальными местами и носовым кокпитом и ветровым козырьком.

Салют 430 Р

Обычная румпельная конструкция с задним сиденьем, боковыми нишами под ваши вещи. Цены начинаются от 166 000 рублей.

Салют 430 Scout

Автомобильная компоновка с большим отсеком на носу, крышка у которого полностью откидывается. Ветровой козырек, два сидения со спинками и большой кормовой диван с рундуком. Кокпит чуть меньше старшего брата модели с индексом 480. Пассажиры удобно размещаются на рундуках. Сами рундуки очень вместительны. палуба сделана из рифленого алюминия. Цены стартуют от отметки 198 900 рублей.

Салют 430 М Scout

Более улучшенная компоновка кокпита с носовым кокпитом, на который можно попасть через форточку ветрового стекла. Также раздельные передние сидения, большой задний диван с возможностью трансформации в фирменное «салютовское» спальное место. Цены начинаются от 214 000 рублей.

Кроме классической модели Салют 430 производитель предлагает еще две модели. Это Салют 430 Pro Scout и Салют 430NL.

Салют 430 Pro Scout

Модель получила обновленный дизайн, новую конструкцию передней консоли, на которую теперь можно устанавливать закаленные стекла и электрические стеклоочистители. В остальном характеристики от классической 430-ки ничем не отличаются. Купить модель можно по ценам от 225 000 рублей. Все зависит от комплектации.

Салют 430NL

Вся серия NewLine получила новый дизайн. Особенно это заметно по кормовой части, которая получила более гладкие обводы. Так же передняя консоль теперь устанавливается новой конструкции с возможностью выбора между прямоугольными ветровыми козырьками и гнутыми. Цены начинаются от 246 000 рублей.

Характеристики Салют 430

  • Длина — 4,3 м.
  • Ширина — 1,69 м.
  • Высота борта — 0,67 м.
  • Транец — S и L
  • Килеватость на транце — 6 градусов
  • Килеватость на миделе — 11 градусов
  • Масса — 198 кг.
  • Грузоподъемность — 400 кг.
  • Пассажировместимость — 5 чел.
  • Рекомендуемая мощность мотора — 30 л.с.
  • Максимально допустимая мощность мотора — 40 л.с.

Тент на лодку салют pro 430

Описание

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Система крепления

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Тент крепится к лодке капроновым шнуром 5мм. Шнур вшит в тент по периметру лодки. Шнур не имеет доступа к влаге и солнцу. Стягивается на корме, плотно притягивает тент к орту лодки.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Дополнительно поперек к тенту пришиты капроновые стропы 3-7 шт.(зависит от длины лодки) 25 мм. и длиной 20 см.для надежности. Усиленная пряжка на стропе усиленная и самозатягивающаяся.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Ответные части строп имеют петлю на конце и крепятся к раме прицепа (или соединяются 2 стропы образуя динную и проводятся под лодкой от пряжки до пряжки поперек), конец стропы затягивается через пряжку.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Преимущества перед «обычными тентами»

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Вакуумный замок.На тентах с ветровым стеклом или консолями установлены «вакуумные замки». Ветровой поток выгоняет воздух из под тента — тент плотно прижимается к лодке при транспортировке, эффект мотования отсутствует! Внутри замка вшита прочная сетка производство Финляндии. На стоянке тент вентилируется через замки, что не дает скапливаться влаге и конденсату внутри тента. Это важно для обшивки сидений и хранимых вещей в лодке под тентом, а сетка внутри уха-замка не дает доступа насекомым и птицам. В то же время в сам замок не попадют осадки.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Накладки усиления. На всех выступающих, острых, высоконагруженных местах, изнутри тента пришиваются латы усиления из толстого ПВХ 650 г.. Углы на корме, носу, рамка стекла, утки, леерные ручки, роульсы, кнопки и кнехты тента — все эти места защищены от протирания и износа основной ткани тента.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Комплектующие тента. Все материалы: нитка, стропа, пряжки, шнур и элементы фурнитуры тщательно подобраны для надежной работы транспортировочного тента на лодку. Все материалы протестированы по самым важным параметрам для надежности. По пряжке может проехать авто, стропа капрон пришитая к тенту, не полипропилен очень долго служит на солнце, остается прочной много лет. Нить выдерживает многолетние нагрузки и в воде и на солнце.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Удобная конструкция хорошо защищает лодку, легко снимается и надевается 2-3 минуты и надежно исключает «сюрпризы» в дороге к водоему.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Преимущества тента из ткани BOATCOVER PVC

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Непромокаемый чехол для лодок из ПВХ. Из ткани устойчивой к ультрафиолетовому излучению,истиранию, большие показатели прочности на растяжение и изгиб при больших ветровых нагрузках, в силу монолитности ткани, хорошо подходит для длительного хранения под солнцем благодаря акриловым присадкам, морозоустойчив.Мягкий по сравнению с обычным ПВХ.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Транспортировка на высокой скорости выше 120 км/ч. Ваши вещи в лодке будут надежно укрыты. Система крепления сможет даже удержать лодку на прицепе в случае форс-мажора.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Можно оставлять лодку под открытым небом, дождь и солнце не будут разрушать тент и саму лодку.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Внимание. Предупреждаем что чехлы и тенты при неправильной затяжке или установке на лодку или мотор, так же при длительной транспортировке на высоких скоростях могут повредить поверхность мотора или борта лодки. Рекомендуем обматывать колпак мотора стрейч пленкой перед транспортировкой.
Если борта лодки с жестким корпусом имеют покраску или виниловые наклейки их рекомендуем укрыть белой пленкой или стреч, которыми упаковывют пластиковые окна, она не оставляет следов. К ПВХ лодкам это не относится, пятно контакта тента с лодкой очень большое и тент плотно «сидит» на лодке, но стропы и крепления должны быть натянуты.

Характеристики

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Система крепления

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Тент крепится к лодке капроновым шнуром 5мм. Шнур вшит в тент по периметру лодки. Шнур не имеет доступа к влаге и солнцу. Стягивается на корме, плотно притягивает тент к орту лодки.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Дополнительно поперек к тенту пришиты капроновые стропы 3-7 шт.(зависит от длины лодки) 25 мм. и длиной 20 см.для надежности. Усиленная пряжка на стропе усиленная и самозатягивающаяся.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Ответные части строп имеют петлю на конце и крепятся к раме прицепа (или соединяются 2 стропы образуя динную и проводятся под лодкой от пряжки до пряжки поперек), конец стропы затягивается через пряжку.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Преимущества перед «обычными тентами»

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Вакуумный замок.На тентах с ветровым стеклом или консолями установлены «вакуумные замки». Ветровой поток выгоняет воздух из под тента — тент плотно прижимается к лодке при транспортировке, эффект мотования отсутствует! Внутри замка вшита прочная сетка производство Финляндии. На стоянке тент вентилируется через замки, что не дает скапливаться влаге и конденсату внутри тента. Это важно для обшивки сидений и хранимых вещей в лодке под тентом, а сетка внутри уха-замка не дает доступа насекомым и птицам. В то же время в сам замок не попадют осадки.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Накладки усиления. На всех выступающих, острых, высоконагруженных местах, изнутри тента пришиваются латы усиления из толстого ПВХ 650 г.. Углы на корме, носу, рамка стекла, утки, леерные ручки, роульсы, кнопки и кнехты тента — все эти места защищены от протирания и износа основной ткани тента.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Комплектующие тента. Все материалы: нитка, стропа, пряжки, шнур и элементы фурнитуры тщательно подобраны для надежной работы транспортировочного тента на лодку. Все материалы протестированы по самым важным параметрам для надежности. По пряжке может проехать авто, стропа капрон пришитая к тенту, не полипропилен очень долго служит на солнце, остается прочной много лет. Нить выдерживает многолетние нагрузки и в воде и на солнце.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Удобная конструкция хорошо защищает лодку, легко снимается и надевается 2-3 минуты и надежно исключает «сюрпризы» в дороге к водоему.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Преимущества тента из ткани BOATCOVER PVC

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Непромокаемый чехол для лодок из ПВХ. Из ткани устойчивой к ультрафиолетовому излучению,истиранию, большие показатели прочности на растяжение и изгиб при больших ветровых нагрузках, в силу монолитности ткани, хорошо подходит для длительного хранения под солнцем благодаря акриловым присадкам, морозоустойчив.Мягкий по сравнению с обычным ПВХ.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Транспортировка на высокой скорости выше 120 км/ч. Ваши вещи в лодке будут надежно укрыты. Система крепления сможет даже удержать лодку на прицепе в случае форс-мажора.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Можно оставлять лодку под открытым небом, дождь и солнце не будут разрушать тент и саму лодку.

-webkit-tap-highlight-color: transparent; margin-bottom: 0px; padding: 0px; line-height: 1.58; text-rendering: optimizelegibility; word-break: break-word; overflow-wrap: break-word; hyphens: manual; overflow: initial !important; «>Внимание. Предупреждаем что чехлы и тенты при неправильной затяжке или установке на лодку или мотор, так же при длительной транспортировке на высоких скоростях могут повредить поверхность мотора или борта лодки. Рекомендуем обматывать колпак мотора стрейч пленкой перед транспортировкой.
Если борта лодки с жестким корпусом имеют покраску или виниловые наклейки их рекомендуем укрыть белой пленкой или стреч, которыми упаковывют пластиковые окна, она не оставляет следов. К ПВХ лодкам это не относится, пятно контакта тента с лодкой очень большое и тент плотно «сидит» на лодке, но стропы и крепления должны быть натянуты.

Лодка Салют 430 — обзор и характеристики

Ценовая политика

Стартовая цена на лодку «Салют 430» начинается от 199 тыс. рублей. Несмотря на негативные высказывания критиков по поводу завышенной цены на мотолодку, эксперты имеют свои доводы. Они считают цену умеренной, опираясь на некоторые моменты. В первых лодка очень легкая и одновременно прочная, что очень важно для личной безопасности. Её невозможно потопить, удобно эксплуатировать на небольших водоемах (озерах, речках). То есть за полностью обновленный продукт «автомобильной» компоновки цена вполне реальная. Стоит также отметить технические характеристики, которые будут приведены ниже.

Технические характеристики

Производитель рекомендует устанавливать двигатель мощностью 30 л.с. Максимально мощным двигателем может послужить агрегат мощностью 40 л.с. Одновременно располагаться на мотолодке может 5 человек. Со снаряжением вес лодки составляет 198 кг. Основные габаритные параметры: длина-4520 мм; ширина-1745 мм, высота-1270 мм. Полезная нагрузка на лодку равна 450 кг. Во время глиссирования скорость колеблется в диапазоне 27−57 км/час.

Описание

Вы уверены в том, что тяжелая конструкция с максимально мощным мотором необходима при любых обстоятельствах? Это совершенно неверное мнение, так как для небольших рек, водоемов и озер, вполне будет достаточно легкой небольшой лодки со средним мотором. Отлично в данной ситуации подойдет именно Салют-430. Сейчас именно это судно считается одним из самых продаваемым, так как в нашей стране люди используют их для рыбалки или охоты на небольших водоемах.

Каждая модификация данной конструкции обладает достаточно классическим внешним видом. Корпус прочный, обладает невысокой килеватостью. Не стоит ожидать от этого транспортного средства нечто невозможного, так как он и не обладает выдающимися характеристиками. Но имеются и преимущества — можно использовать недорогой мотор, корпус долговечен. Как и большинство моделей из этой серии, данная модель может быть создана с палубой-крышкой багажника. Кроме того она может иметь стандартные параметры или немного увеличенные. Поэтому перед совершением покупки рекомендуем проконсультироваться с менеджером. Возможно, для удовлетворения ваших желаний, потребуется выбирать увеличенную модель.

Мотолодка «Салют 430» является одной из самых востребованных моделей. Она давно зарекомендовала себя как проверенная и надежная «спутница» для любого водномоторника. Данная модель имеет внешне некую схожесть с советской мотолодкой «Крым». В данном случае кроме внешнего сходства нет ничего общего. «Салют 430» имеет намного толще корпус, толщина днища также выше. Также новая лодка немного длинней, имеет угол килеватости 6 градусов. Отметим, что на известном «Крыму» угол составляет 4 градуса. С мотором в 40 л. с даже с полной загрузкой лодка отлично идет по волне. Стоит отметить, что перед поступлением в продажу, производитель провел несколько тестов лодки с моторами 30 и 40 единиц мощности. Эти тесты сразу доказали, что «Салют 430» — это достойный «кандидат» для приобретения.

Что особенного в данной модели?

Лодка максимально технологична, отмечают владельцы лодки «Салют 430». Эксперты в один голос отмечают прочность мотолодки, её комфорт и удобство. Толщина днища составляет 3 мм, борта имеют толщину 2 мм. С помощью краски порошкового типа, были окрашены панель управления и обрамления козырька. Для удобства транспортировки лодки, есть возможность демонтажа этих двух элементов. Основой для ветрового стекла послужил поликарбонатный лист. В носовой части расположен вместительный багажник, куда помещается много различных полезностей. В случае передвижения по воде на веслах, для удобства можно откинуть крышку люка. Для любителей спиннинговой рыбалки лучше всего располагаться в багажной зоне. Палуба выполнена таким образом, чтобы на ней было удобно ходить без скольжения.

Размеры кокпита немного не дотягивают до 480-й модели «Салют». Если возникнет желание, там может лечь отдохнуть два человека. В рундуках можно размещать запасы топлива, необходимые вещи в водной прогулке. На них же располагается экипаж. Рундук в передней части оборудован спинками, которые можно снять. Чтобы различные аксессуары либо снасти не были разбросаны по всей палубе, предусмотрены специальные полочки вдоль бортов. Для безопасности, в случае возникновения экстренных ситуаций в различных частях лодки предусмотрены плавучие блоки. Они предотвратят потом лодки с полной загрузкой и набранной водой.

Читать еще:  Лодочный мотор вихрь 20 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Аудиоподготовка от 10 000 руб.
Выключатель массы от 900 руб.
Гидрокрыло (тримплен) от 1 300 руб.
Горн сигнальный от 1 900 руб.
Дополнительный бак (переносной) от 1 900 руб.
Дополнительный бак (стационарный) от 12 000 руб.
Кнопка включения электрического горна от 750 руб.
Комплект клемм аккумулятора от 500 руб.
Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) от 10 000 руб.
Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) от 1 000 руб.
Навигационное оборудование от 5 000 руб.
Огонь топовый (стояночный) от 1 100 руб.
Панель управления (электроподготовка) от 1 600 руб.
Помпа осушительная электрическая от 1 400 руб.
Стакан дренажный от 160 руб.
Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей от 3 200 руб.
Тросы управления газом/реверсом от 600 руб.
Ходовые огни (комбинированные или раздельные) от 1 200 руб.
Чехол на мотор от 1 500 руб.