Лодочный мотор хонда 2 3
Top-motor.ru

Все про лодки

Лодочный мотор хонда 2 3

Лодочный мотор Хонда 2.3

4-тактному лодочному мотору Хонда 2.3 свойственны все традиционные преимущества 4-тактных агрегатов:

  • более чистый выхлоп;
  • длительный ресурс работы;
  • экономичность,
  • раздельная система смазки, которая позволяет не смешивать бензин с маслом;
  • заниженные вибрация и шум;
  • высокая надежность.

Honda 2.3 поставляется в двух модификациях с управлением газом на румпеле и ручкой газа, установленной на корпусе. Задний ход выполняется путем поворота агрегата относительно вертикальной оси на 180 градусов.

В своем классе Хонда 2.3 уверенно держится в топ-3 по техническим характеристикам и спросу. Дизайн агрегата направлен на достижение оптимальных характеристик. Ничего общего с 2-тактными агрегатами от Honda данный мотор не имеет. Ему свойственны более компактные размеры, небольшая масса и отменные рабочие параметры.

Внешность Хонда 2.3 производит приятное впечатление. Серебристый пластиковый капот гармонично сочетается с серым нижним редуктором. Наружные компоненты модели включают две рукоятки для переноски мотора, расположенные с обеих сторон, топливную крышку, выключатель агрегата и румпель, поворачивающийся на 360 градусов. Под капотом двигателя находятся ручной стартер, легкодоступные и надежно защищенные свечи зажигания, карбюратор и встроенный топливный бак. Массивного масляного фильтра и водяного насоса в модели Хонда 2.3 нет, поскольку охлаждение здесь выполняется воздухом. Данный способ контроля температуры решает множество проблем, а главное исключает засорение системы охлаждения при движении по илистой или загрязненной воде. Особого технического обслуживания агрегат не требует.

В сравнении моторами предыдущего поколения Хонда 2.3 при сохранении прежнего веса получила на 15% больше мощности. Улучшение технических характеристик произошло за счет глубокой модернизации карбюратора. Компактные размеры не вредят производительности двигателя, который по данному показателю считается одним из лучших.

Достоинства агрегата Хонда 2.3:

1. Новейшая система воздушного охлаждения.

2. Раздельная система смазки.

3. Специальная автоматическая муфта, обеспечивающая плавное ускорение и эффективное сцепление.

4. Ручной запуск.

5. Максимальная точность управления (возможность управления одной рукой).

6. Аварийный выключатель, предназначенный для экстренной остановки двигателя.

7. Новейшая электронная система зажигания, гарантирующая оптимальное сочетание производительности и мощности мотора с учетом условий использования.

8. Небольшая глубина погружения.

На сегодня Хонда 2.3 является единственным мотором данного класса с эффективной нейтральной передачей, позволяющей быстро остановить лодку, не выключая двигатель. При этом с управлением агрегатом справится даже начинающий рулевой.

Honda 2.3 собирается в Японии, что уже гарантирует высокое качество. Кроме того, модель соответствует нормам стандартов ЕРА 2006 и CARB 2008.

Характеристики

В конструкцию агрегата Хонда 2.3 входит топливный бак емкостью 1 л. При необходимости его можно быстро снять. Полной заправки бака хватает примерно на 55 минут движения на максимальных оборотах (средний расход топлива – порядка 1-1,1 л/час). Следует отметить, что в сравнении с 2-тактниками Хонда 2.3 расходует куда меньше топлива.

Двигатель

4-тактный агрегат имеет небольшие размеры:

  • длина – 410 мм;
  • ширина – 280 мм;
  • высота – 945 мм.

С учетом малой массы (12,4) это делает его очень удобным для транспортировки и хранения.

Характеристики мотора Хонда 2.3:

  • рабочий объем – 57 куб.см.;
  • номинальная мощность – 2,3 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 45 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 мм.

Для лодочного мотора Honda 2.3 процесс обкатки состоит из 4 этапов:

1. Первая фаза длится 15 минут. Необходимо запустить агрегат и задать ему небольшие обороты. Дроссель следует держать открытым на минимуме.

2. Второй этап – 45 минут. Мотору необходимо задать 2000-3000 оборотов (примерно 30% от предельной мощности). Периодически следует менять положение дросселя.

3. Длительность третьего этапа – 1 час. Следует догнать двигатель до половины от предельной нагрузки, иногда давая ему 80% максимальной частоты (4000-5000 оборотов).

4. Четвертая фаза – 10 часов. Работа с разной частотой. Необходимо избегать длительного полного открытия дросселя (не более 5 минут).

Отзывы

Николай давно увлекается рыбалкой, потому перепробовал множество моторов. Данный процесс без мобильности на воде редко приносит удовольствие. Для успешной рыбалки просто необходимы мотор и лодка. При этом желательно иметь небольшой агрегат, который позволит легко добраться до нужного места.

Именно потому после длительных поисков остановил свой выбор на модели Хонда 2.3. Большую роль в этом сыграли советы коллег, также увлекающихся рыбалкой. За 3 года эксплуатации агрегата правильность выбора полностью подтвердилась.

В сравнении с другими моторами преимущества Хонда 2.3 видны невооруженным глазом. Среди них:

1. Высокая экономичность. За день рыбалки при регулярной работе двигателя на различных режимах расходовалось около 2-3 литров топлива.

2. Надежность. За время эксплуатации агрегат ни разу не подвел, хотя использовался при температурах от 0 до +35 градусов.

3. Простота технического обслуживания. Единственное, что делал, это менял дважды в год масло.

4. Стабильная и уверенная работа на полной мощности и малых оборотах. О подобном владельцы 2-тактных двигателей могут только мечтать.

5. Компактность и малый вес. Мотор легко транспортировать даже в багажнике небольшого автомобиля.

Мощности двигателя вполне хватало, чтобы вывести 2-местную лодку с одним человеком на режим глиссирования. При перевозке двух и более человек предельная скорость составляла 8-12 км/час. Этого для нормальной рыбалки вполне хватало.

Основным минусом мотора оказалась слабая система охлаждения. При температуре свыше 35 градусов и продолжительной работе агрегат перегревался. Чтобы избежать поломок, в жаркое время года ограничивал мощность 80% от максимального значения.

Владимир также лестно отзывается о модели Хонда 2.3. Всегда был уверен в качестве продуктов данного бренда, но всю ценность производителя узнал лишь после того, как начал работать с мотором Honda 2.3. Вместе с дядей купили агрегат в 2013 году. Долго раздумывал над приобретением и даже хотел взять двигатель подешевле, но в итоге все же выбрал модель Хонда 2.3. В итоге не пожалел. Работает агрегат отлично, и нареканий нет никаких. Для рыбалки данный вариант оказался идеальным.

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на новый мотор Хонда 2.3 колеблется от 43000 до 48000 рублей.

При желании можно несколько сэкономить средства, купив б/у агрегат. Стоимость подержанного варианта 3-4 лет эксплуатации составит 27000-30000 рублей.

Аналоги

Аналогами агрегата Хонда 2.3 можно назвать лодочные моторы Tohatsu MFS 2.5, Suzuki DF 2.5, Johnson F2R и Selva Sea Horse 2.5.

Читать еще:  Лодка уфимка 21

Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH SCHU 4-х тактный

Honda BF 2.3 DH SCHU – бюджетный двигатель для среднеразмерных лодок, весьма востребованных у рыбаков-частников и любителей неспешных водных прогулок. Данная модель позиционируется как одно из самых доступных решений Honda, однако это вовсе не означает, что этот мотор лишен тех преимуществ, за которые можно было бы предпочесть именно его, а не конкурентов из ближайшей ценовой категории. Скорее наоборот, Honda BF 2.3 DH SCHU можно считать лидером в бюджетном сегменте, и в этом не может быть сомнений, судя по положительным отзывам большинства владельцев. В моторе доминируют только проверенные технические решения, а также минимальный набор вспомогательной электроники. За счет этого, как известно, повышается надежность и ремонтопригодность изделия. Компания Honda создала идеальные условия для того, чтобы уровень производства мотора был на технологически высоком уровне. Исходя из этого, можно не сомневаться в традиционно высоком качестве сборки продукции Honda. Рассмотрим главные особенности мотора, его характеристики, а также мнения покупателей.

Общие сведения и конструкция

Honda BF 2.3 DH SCHU – малоразмерный четырехтактный двигатель, используемый в лодках с низкой высотой кормовой части. Модель достаточно производительная, чтобы отвечать потребностям любителей водных прогулок, а также охотников и рыбаков. Такой двигатель чаще всего устанавливает на маленькие моторки, байдарки и надувные лодки. Неоспоримое достоинство этого мотора – то, что при столь компактных размерах его удалось сделать четырехтактным. За счет этого удалось повысить тяговые возможности, и тем самым компенсировать относительно небольшую мощность. К тому же, разработчики смогли понизить уровень шумов и вибраций – как на низких, так и холостых оборотах. Более того, благодаря особой конструкции системы выпуска был снижен расход топлива. Надо отметить, что по этому показателю Honda BF 2.3 DH SCHU значительно опережает своих более «прожорливых» конкурентов.

Примечателен тот факт, что с установкой мотора легко справится даже один человек без физической подготовки. При этом силовая установка не вызовет каких-либо проблем и трудностей, в том числе и при перевозке на дальние расстояния – например, в багажнике легкового автомобиля. Обратим внимание на основные элементы удобства управления: это примитивная схема переключения передач (выполнена в виде положений «вперед», «назад» и «нейтраль»), румпельная система управления, ручка с удобным хватом для переноски и многие другие мелочи.

Особого внимания заслуживает система воздушного охлаждения – большая редкость в лодочных моторах, у которых, по сути, в качестве источника охлаждения в основном выступает проточная вода. Эффективность воздушной системы подтверждена многочисленными испытаниями и, конечно же, отзывами потенциальных клиентов Honda. С таким приспособлением можно, не опасаясь, передвигаться по мелководью с большим количеством подводных препятствий, в том числе камней, водорослей, засоренности и т. д. К тому же, на улучшение проходимости благоприятно повлияло использование алюминиевых деталей, которые покрыты антикоррозионным покрытием. Эта особенность, ко всему прочему, дает возможность плавать в любых водоемах – реках, озерах и даже соленой морской воде.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 57 кубов
  • Силовая отдача – 2,3 лошадиные силы
  • Число карбюраторов в топливной системе, шт. – 1
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Запуск – с ручным стартером
  • Поддержка лодок с высотой транца, в мм – до 381
  • Зажигание – транзисторное
  • Охлаждение – воздушное
  • Вместимость бака, л – 1
  • Рекомендуемое топливо – Аи-95
  • Индикатор давление масла – в наличии
  • Управление – румпельное
  • Способ выпуска отработанных газов – через винт
  • Вес, кг – 12
  • Габариты, мм: Длина – 410, Ширина – 280, высота – 945

Расход топлива

Лодочный двигатель Honda BF 2.3 DH SCHU потребляет в среднем 1 литр бензина в час.

Обкатка

После покупки двигателя владелец может ознакомиться с рекомендациями производителя, которые имеют важное значение для работоспособности мотора. В числе заводских указаний – регулярное обслуживание и обкатка. Если с первым все более менее ясно, то вторую процедуру следует рассмотреть более внимательно. Суть обкатки заключается в том, чтобы заставить двигатель работать на пределе своих возможностей, раскрыть его весь потенциал, оценить его способность работать во всем диапазоне оборотов и т. д. Вместе с тем, в процессе обкатки проверяются все рабочие органы, их устойчивость к высоким нагрузкам.

Естественно, при соблюдении всех требований двигатель должен выдержать эту обкатку, ведь для этого он уже подготовлен (перед запуском в продажу мотор проходит предварительные испытания с участием опытных операторов Honda). После обкатки можно не сомневаться, что двигатель станет более надежным, и благодаря этому не будет никакой нужды в трате денег на частое обслуживание.

Подготовка к обкатке – не менее важный этап, чем сам процесс обкатки. Итак, для этой процедуры необходимо подобрать водоем, в которым можно было бы раскрыть все возможности двигателя, при этом не опасаться за его перегрев. Лучше обкатывать в водоеме, в котором мотор будет эксплуатироваться постоянно. Речка, ставок, озеро, море, океан – это может быть что угодно, только не бочка. Обкатка в бочке – самый малоэффективный способ, наносящий вред мотору. В нашем случае испытание в бочке не подходит, так как полноценная обкатка должна длиться 10 часов.

Кроме того, надо установить мотор в вертикальное положение, чтобы потом в него залить масло. Эта жидкость, в свою очередь, должна соответствовать заводским параметрам вязкости, допуска, а также стандарту TCW-3. Что касается заправки топлива, его желательно изготовить заранее, и как можно в больших количествах, учитывая довольно продолжительную процедуру. Так, для смешивания понадобится бензин и масло в пропорции 50:1.

Проверка всех рабочих органов – не менее важная задача перед обкаткой. Особое внимание надо уделить системе охлаждения, которая должна выпускать струю воды из специального отверстия. При наличии этого признака за перегрев мотора можно не опасаться. Убедившись, что все абсолютно работоспособно, приступаем к обкатке.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу
  2. Через час мотор достигнет рабочей температуры, и после этого можно приступать к обкатке. Движение надо начинать с низких оборотов
  3. Еще примерно через час тягу можно увеличить до средних оборотов. Важно соблюдать постепенное повышение тяговых возможностей мотора, чтобы он в результате достиг 80-90% от своей производительности. На это потребуется примерно 8-9 часов, не меньше. Работа мотора на 100% также допускается, но только в течение 20-30 минут
  4. Плавно опускаем и поднимаем обороты вплоть до окончания обкатки. Таким образом, мы задействуем все обороты, и мотор работает с переменной нагрузкой. Эта особенность очень важна для адаптации деталей к местным условиям
  5. После окончания процедуры даем мотору остыть на холостом ходу, затем выключаем зажиганием и сливаем отработку. Потом можно залить новые масло и топливо, поменять свечу зажигание и т. д. Технический осмотр устройства должен быть проведен перед тем, как приступать к эксплуатации в обычном режиме.
Читать еще:  Лодка хантер 290 лк отзывы

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Honda BF 2.3 DH SCHU на российском рынке составляет 60 тысяч рублей.

Лодочный мотор хонда 2 3

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Обратите Внимание! -Выходной —>

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 2.3 Л.С.
HONDA BF2.3 SСHU

Главная отличительная черта подвесных лодочных моторов Honda это применение только 4-х тактных двигателей. Используя пятидесятилетний опыт конструирования лодочных , инженеры Honda Motor Co. добились того, что в настоящее время лодочные моторы Honda общепризнанно считаются эталоном надежности, сочетания экономичности с высокой мощностью и простотой в обслуживании.

В прошлые годы поставлялся на российский рынок под маркировками: Honda BF-2.3 4D SСHG, BF 2.3D6 SСHU, BF2.3 B4

Honda BF2,3. Легкий, надежный подвесной мотор Хонда с 4-х тактным двигателем воздушного охлаждения, модернизированный вариант модели Honda BF-2. При том же весе мощность увеличена на 15% за счет более совершенного карбюратора. Он необычайно лёгок как по своей массе. Использование этого мотора представляет собой сплошное удовольствие. Удивительно, но инженеры Honda смогли сделать столь лёгкий и компактный мотор четырёхтактным, что позволило значительно снизить уровень шума, вибраций и расхода топлива, по сравнению с двухтактными моделями.

—>

Рекомендуемая высота транца, мм

Мощность, кВт / л.с.

Рабочий объем двигателя см 3

Диаметр x ход поршня (мм)

Диапазон оборотов при открытой заслонке

Положения переключателя передач

Емкость топливного бака,л

Время работы на одной заправке

Наличие индикатора давления масла

Наличие индикатора перегрева

Наличие ограничителя оборотов

Наличие аварийного выключателя

Возможность регулирования тяговой мощности

Вынос винта из воды

Изменение наклона двигателя

Общая Длина x Ширина x Высота (мм)

Размер винта (дюймы)

Гребной винт: число лопастей

Сухая масса, кг (с гребным винтом)

Параметр

Honda BF2.3 SСHU
ДВИГАТЕЛЬ
4 тактный OHV, 1 цилиндр
принудительное воздушное
1 карбюратор
транзисторная
в воду
ПРИВОД
вперед-нейтраль и 360° поворот
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
1,1 (встроенный)
бензин АИ-95
от 55 мин
ОБОРУДОВАНИЕ
смотровое стекло
ручное на румпеле
ручной стартер
Ручное 5-ступенчатое
РАЗМЕРЫ И МАССА
410 x 280 x 945
7 (1/4) x 4 (3/4)
13,6
СТОИМОСТЬ
посмотреть акции узнать наличие 70.900 руб.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с ручным запуском и румпельным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов. Двигатели поставляются в двух вариантах — с ручкой газа на корпусе и с управлением газом на румпеле. Последний вариант снабжен центробежным сцеплением, отключающим вращение гребного вала на холостых оборотах. Обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный двигатель без увеличения веса. Фактически данный двигатель предлагает самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе. Безопасное безаварийное плавание обеспечивается при помощи легкого доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Также для обеспечения большей безопасности, мотор снабже ключом экстренной аварийной остановки двигателя, который прикрепляется напрямую к запястью рулевого.

Лодочный мотор Honda BF2.3 SU

Цену уточняйте по телефонам (812)642-89-41, (921)945-74-95 .

  • Описание
  • Технические характеристики

Японская компания Honda разрабатывает и производит самые современные 4-х тактные лодочные двигатели. Основываясь на своем многолетнем опыте, инженеры Honda добились того, что сейчас лодочные двигатели этого производителя во многом являются общепризнанным эталоном надежности в сочетании с экономичностью, высокой мощностью и простотой обслуживания.

Лодочный мотор Хонда 2.3 (Honda BF 2.3) – это компактный и надежный 4-х тактный лодочный двигатель с эффективным воздушным охлаждением. По сравнению с моделью предыдущего поколения этот двигатель обладает увеличенной на 15% мощностью при сохранении привычной массы. Увеличение мощности двигателя стало возможным благодаря серьезнейшей модернизации конструкции карбюратора.

Несмотря на всю свою легкость и компактность лодочного мотора хонда 2.3 (Honda BF 2.3) в полной мере обладает всеми положительными качествами современных 4-х тактных лодочных двигателей известнейшего японского производителя.

Лодочный мотор Хонда 2.3 (Honda BF 2.3) представляет собой удивительное сочетание японского качества и надежности с действительно экономичным потреблением топлива без ущерба производительности, а также минимальным уровнем шума и вибрации, возникающей при работе двигателя.

Преимущества лодочного мотора хонда 2.3 (Honda BF 2.3)

  • Современная 4-х тактная конструкция, включающая в себя один цилиндр.
  • Эффективная система воздушного охлаждения.
  • Ручной запуск.
  • Румпельная система управления.
  • Современная раздельная система раздельной смазки. Благодаря данной системе нет необходимости постоянно добавлять новые порции масла в двигатель.
  • Максимально чистый выхлоп.
  • Минимальный уровень вибрации и шума, возникающего при работе.
  • Значительно модернизированный карбюратор, который позволил существенно повысить мощность двигателя без увеличения его массы.
  • Легкость и компактность.
  • Простая и удобная транспортировка обеспечивается благодаря наличию в конструкции двигателя специальной ручки.
  • Особая автоматическая муфта, которая обеспечивает эффективное сцепление и плавное ускорение.
  • Встроенный топливный бак объемом 1 литр, который обеспечивает значительную автономность.
  • Аварийный выключатель для экстренной остановки двигателя.
  • Максимальное удобство и точность управления.
  • При необходимости двигатель может поворачиваться на 360 градусов, что обеспечивает максимально возможную маневренность.
  • Достаточно маленькая глубина погружения.
  • Современная электронная система зажигания, обеспечивающая оптимальную мощность и производительность двигателя в зависимости от текущих условий использования.

Помимо множества других функциональных возможностей лодочного мотора хонда 2.3 (Honda BF 2.3) имеет задний ход, который происходит в результате поворота двигателя вокруг собственной вертикальной оси на 180 градусов.
Данная модель может поставляться сразу в двух модификациях — с ручкой газа на корпусе или же с управлением газом на румпеле. В последнем случае двигатель оборудуется центробежным сцеплением, которое позволяет отключать вращение гребного вала при работе двигателя на холостых оборотах.

Этот двигатель можно совершенно справедливо назвать лучшим по соотношению мощности и веса в своем классе. Абсолютно безопасное и комфортное плавание обеспечивается благодаря простому управлению и легкому доступу к ручке газа с удобной муфтой зубчатой формы. Подобная конструкция позволяет эффективно управлять лодочным двигателем даже одной рукой. Кроме того, для обеспечения максимальной безопасности данная модель комплектуется ключом моментальной аварийной остановки двигателя. Стоит отметить, что для удобства этот ключ крепится прямо к запястью рулевого.

Лодочный мотор Хонда 2.3 (Honda BF 2.3) – это компактный, мощный лодочный двигатель, который идеально подойдет для небольших лодок и байдарок. Он настолько прост и понятен в управлении, что с ним справится даже начинающий рулевой. Эта модель единственная из всех присутствующих сегодня на рынке сконструирована таким образом, что на рукоятке румпеля одновременно располагается ручка дросселя и переключатель передач. Именно эта конструктивная особенность позволит рулевому уверенно и точно управлять лодочным двигателем мощностью 2,3 лошадиных сил даже одной рукой.

Эта модель идеально подойдет для спокойного движения по воде или стоянки на месте. На сегодняшний день это единственный лодочный двигатель мощностью 2,3 лошадиных сил, имеющий эффективную нейтральную передачу, которая позволяет с легкостью остановить судно, не отключая сам двигатель.

Высокочувствительная ручка дросселя, примененная в этой модели, позволяет с максимальной точностью установить сцепление передней передачи даже самым минимальным управляющим касанием. Подобные характеристики обеспечивают максимальное удобство и эффективность маневрирования даже на самых узких участках.

В конструкцию данного двигателя встроен топливный бак объемом 1 литр, который при необходимости может быть легко снят. Одной полноценной заправки этого бака хватает на 55 минут работы лодочного двигателя на максимальных оборотах. Кроме того, в конструкции двигателя предусмотрена удобнейшая транспортировочная ручка.

Как и любые другие лодочные моторы Honda данная модель полностью соответствует всем требованиям стандартов CARB 2008 и ЕРА 2006.
Сделано в Японии.

Лодочный мотор Honda 2,3 л.с. (Honda BF2.3)

Лодочные моторы Honda всегда были популярны среди рыболовов и любителей активного отдыха. Изделия этой фирмы отличает надежность и долгий срок службы. Хонда выпускает лодочные моторы малой (от 2,3 л.с. до 15 л.с.) и средней мощности (в пределах 20 л.с.-60 л.с.), а также двигатели высокой мощности (от 80 л.с. до 250 л.с.). Лодочные моторы Хонда малой мощности отличает небольшой вес, бесшумная работа и качество использованных деталей. Среди рыболовов, спортсменов и любителей, моторы Хонда заслужили уважение за счет сочетания мощности, надежности и несложного обслуживания агрегатов.

О модели

Модель лодочного мотора Honda 2,3 л.с. (Honda BF2.3) – четырехтактный мотор малой мощности. Двигатель Хонда 2,3 л.с. является самым маленьким четырехтактным мотором в линейке Хонда. Это малогабаритный двигатель, который имеет продуманную конструкцию корпуса и современный дизайн. Модель представляет собой оптимальное соотношение «масса-мощность». По сравнению с предыдущими моделями, Хонда 2,3 л.с. имеет большую на 15 % мощность с тем же весом. С управлением этим мотором легко справится даже новичок. Кроме того, модель Honda 2,3 л.с. стоит недорого. Но, несмотря на это, мотор является воплощением небольшого, мощного и надежного агрегата. Эту модель выбирают и рыболовы, и любители активно провести время на водоеме.

Применение мотора

Лодочный мотор малой мощности Honda 2,3 л.с. (Honda BF2.3) используется на небольших лодках и байдарках. Лодочный мотор Хонда 2,3 л.с. можно развернуть в необходимую сторону, выжимая при этом полный газ. Эта особенность будет очень кстати при передвижении в узких местах или во время движения задним ходом. Мотор Хонда 2,3 л.с. удобен при выходе на глиссирование.

Конструкция и габариты

Двигатель представляет собой четырехтактную конструкцию, имеет 1 цилиндр;

• Запуск мотора производится вручную.

• Мотор имеет эффективную систему охлаждения.

• Система управления – румпельная.

• Усовершенствованная система раздельной смазки устроена таким образом, чтобы не возникало необходимости подливать масло в мотор.

• Небольшой уровень шума во время работы двигателя.

• Улучшенные характеристики карбюратора позволили увеличить мощность двигателя, сохранив тот же небольшой вес.

• Двигатель снабжен специальной муфтой для более плавного ускорения.

• Встроенный банк для топлива (1 литр), который можно легко снять при необходимости.

• Мотор оборудован специальным аварийным выключателем на случай экстренной остановки.

• Габариты: длина – 410 мм, ширина – 280 мм, высота – 945 мм (1100 мм). Высота транца – 418 мм (571 мм). Показатели зависят от длины вала (S или L).

Технические характеристики

• Тип двигателя — OHC, 1 цилиндр.

• Рабочий объём двигателя — 57 (см. куб.).

• Количество клапанов — 2 штуки.

• Диапазон оборотов при закрытой заслонке – 5000-6000.

• Мощность — 2,3 л.с.

• Водяная система охлаждения.

• Система питания – 1 карбюратор.

• Транзисторная система зажигания.

• Система выпуска в воду.

• Передаточное отношение – 2,42.

• Положение переключения передач 360 гр.

• Рупмельная система управления.

• Длина вала — S или L.

• Ручной вынос винта из воды.

• Вес – 13, 5 килограмм (с длинным валом), 12,5 килограмм (с коротким валом).

• 4 ступенчатое ручное изменение наклона двигателя.

Покупка и обслуживание мотора

Владельцу лодочного мотора Honda 2,3 л.с. (Honda BF2.3) необходимо помнить о регулярном осмотре и обслуживании мотора. Вся информация о сроках проведения ТО есть в инструкции пользователя, которая входит в комплект двигателя. Специалисты Хонда не рекомендуют пренебрегать правилами и регулярностью осмотров, чтобы продлить срок службы мотора.

Преимущества и недостатки мотора

1. Малый уровень шума и вибрации работающего двигателя.

2. Небольшой вес мотора.

3. Простота транспортировки за специальную ручку.

4. Оснащение нейтральной передачей для возможности остановки с незаглушенным мотором.

5. Несложное управление.

6. Поворачиваемость оси на 360 гр.

7. Небольшая глубина погружения в воду.

8. Электронная система зажигания. Благодаря ей двигатель вырабатывает возможную мощность в зависимости от текущих условий.

9. Возможность движения задним ходом.

1. Ограниченность использования (только на маломерных лодках).

2. Высокая стоимость расходных материалов.

Двигатели Honda 2,3 л.с. (Honda BF2.3) – это компактные мощные моторы, которые имеют отличные рабочие характеристики. Они подходят для частых поездок по воде. Эти маломощные моторы обладают мощностью, плавностью и бесшумностью хода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector