Скиф 2 лодка
Скиф 2 лодка
В общем, если есть возможность посмотреть лодку в магазине «вживую» — попросите накачать, посидите, и тогда уж решайте.
А у резиновых главный минус — тяжелее (если не считать брака).
karier | posted 16-11-2008 15:55 Да я сидел уже, показалось узковата -600 мм.Но,думаю, всё равно пойдёт. Стоит у нас Скиф G-8L = 9,1 тыс. р.Сколько интересно в Москве и где подешевле можно купить? Про «птичку» знаю, но туда надо ещё добраться. Раньше «птичка» была — от Таганки на маршрутке, где она сейчас не знаю. Резинки-прошлый век. |
Mutant | posted 16-11-2008 19:48 Вот здесь http://forum.guns.ru/forummessage/177/334831.html резинки показали себя лучше, чем ПВХ. ![]() ![]() ![]() ![]() независимо от возраста. ![]() ![]() ![]() ![]() Еще один нюанс — мышки ПВХ грызут, а резину — не слышал (актуально при хранении в подвале, гараже). В остальном же — у ПВХ много плюсов. А цена. Я брал в августе, заплатил около 8 тыр. Подозреваю, что к новому сезону могут еще вздорожать. Посмотрите в объявлениях, вроде кто-то продавал. |
lёha | posted 21-11-2008 00:50 У меня такая лодочка. Очень не удобно вытаскивать что-либо из воды, 2 человека помещается с боольшим трудом, жесткая банка вааще полное уЁ,так и норовит перекосаёбится во время гребли. Да и приделана она явно не к месту. Короче гуано полное!Лучше не бери. |
karier | posted 21-11-2008 12:22 А зачем тогда сам брал? |
Mutant | posted 23-11-2008 22:33
А «не гуано» предложить сможете? Аналогичного веса и стоимости? Можно глянуть отзывы еще вот здесь: |
karier | posted 24-11-2008 11:43 Все эти отзывы я читал ещё раньше — сколько людей столько и мнений. Наверно Вы правы — альтернативы по комплектации, весу и цене G-8L нет. То что дешевле подпадает под это распространённое слово «гуано»,в т.ч. и резинки(уфимские, ярославские). |
Nick Brake | posted 24-11-2008 16:36 Ну, не знаю, лично у меня нередко «чисто эстетические» критерии оценки берут верх над всеми остальными критериями. И нередко впоследствии оказываются верными. Изящная конструкция часто оказывается самой лучшей. И наоборот: что выглядит аляповато и неэстетично — то либо недодумано, либо сделано неудачно по сути. Вот не нравится мне чисто внешне конструкция этого «Скифа», и все! Все — ИМХО, разумеется. |
karier | posted 24-11-2008 22:38 На всё красивое, продуманное и добротное и цена другая. |
Mutant | posted 25-11-2008 00:31 Для сравнения — слева упаковка Ватерфляя, справа — Скифа.
Вес тоже различается — 16 и 11 кг. |
Nick Brake | posted 25-11-2008 00:49
Немножко не так. Иной раз красивое, добротное, и дорогое — это необязательно одно и то же. Бывает и красивое и продуманное, но не слишком дорогое. А цена — зависит, например, от материалов или технологии изготовления, которые сами по себе имеют важное, но- второстепенное значение. Чтобы было понятно, о чем речь: предположим, имеются две лодки (байдарки), совершенно одинаковые по размерениям, форме и конструкции. Но — отличающиеся материалом: например, одна — типичный «советский» прорезиненный хлопок (перкаль), другая — капроновая ткань с неопреном, или ПХВ. Разница в износостойкости, практичности и договечности — очевидна. Но — и в цене. Если у меня есть лишние средства — я выберу более современный материал, это без вопросов. |
Nick Brake | posted 25-11-2008 00:51
Так зато Ватерфляй Вы возьмете на двоих, а Скиф? Мужики сумлеваются. |
karier | posted 25-11-2008 01:06 Всё верно: кому-то нравится арбуз а кому-то — свиной хрящик. |
Mutant | posted 25-11-2008 08:42 Nick Brake, очень убедительно! ![]() ![]() ![]() ![]() Так и мы о том же. Другой вопрос, что я не знаю ПВХ-лодок, кроме вышеназванных, с параметрами Скифа. Т.е легкую, ходкую, достаточно комфортную одиночку, куда при необходимости можно утолкать двоих. |
Nick Brake | posted 25-11-2008 15:00
Тут все более-менее понятно. 1. Прототип собственно конструкции с дурацким стыком в носу и корме — это хорошо известная в прошлом «Уфимка». Похожие из ПХВ — Фрегат М-1, но он короче. 2.Все ПХВ лодочки таких же размерений, но с «нормальной» конструкцией, которая не дышит и не сворачивается в трубочку, имеют в носу и корме поперечные баллоны примерно такого же диаметра, как и борта. И за счет этого дердат форму. Например, серия лодочек «Юкона». По цене, кстати, вполне сравнимы со Скифом. Но вес — больше. Потому что другие баллоны. Но никакого открытого шва! Лодка надувная Мнев и К Скиф 2 (серый)
Описание: Лодка надувная Мнев и К Скиф 2 (серый)Гребная компактная модель. Мнев и К Скиф 2 имеет длину 2.57 м при ширине 1.18 м. Максимальная грузоподъемность – 220 кг, вместимость 2 человека. Надувная лодка упаковывается в одну сумку-рюкзак, габариты которой 80х50х20 см, вес 12 кг. Баллоны Мнев и К Скиф 2 изготовлены по особой технологии: на синтетическую ткань прочного плетения нанесены слои ПВХ материала. Производитель предоставляет 5-летний срок гарантии на материал и 2-летний на швы. Надувная лодка поставляется в сером цветовом исполнении. Безопасность пассажиров Мнев и К Скиф 2 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. Мнев и К Скиф 2 поставляется в следующей комплектации: Наличные подробнееНаличные ( для Москвы и М.О. )Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе Оплата принимается только в рублях Онлайн-оплата подробнееОнлайн-оплата ( не выходя из дома)Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах. — Webmoney
Банковский перевод подробнееБезналичная оплата ( для юр. лиц )Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты. Кредит подробнееКупиВКредитООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации. За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов) Банковские карты подробнееОплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3% Рассрочка подробнееРассрочка (+5%)В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта. При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5% После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки. *Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером Shevrolet77 › Блог › Легендарный СКИФ! (часть 4, крышка и стапели под лодку).И снова здравствуйте уважаемые читатели ! Немного забежал в перед, перед тем как постелить фанеру были сварены и установлены на крышку вот такие рейленги из нержавейки! Из него-же я облагородил прицеп из нутри и вырезал коврик в лодку. Ну и первое знакомство СКИФА с лодкой! В следующей части я напишу как я столкнулся со своими конструкторскими ошибками, которых было не мало и как я пытаюсь их исправить.На мой взгляд им стоит уделить целый блог.Всем спасибо до встречи! Комментарии 18Стапеля действительно универсальные и быстросъёмные получились, но под плоскую лодку правда. Интересно а гидрик можно на прицеп поставить? Пятую часть обязательно напишу как будет время, там и хочу выложить все свои конструкторские ошибки, можно и гидрик загрузить но только скиф на рессорную подвеску надо ставить! Пружинки ещё 250кг не выдержат? 🙁 В том-то и дело по загрузке более 50 кг эти мотоциклетные амортизаторы содятся в ноль. Это первый мой конструкторский просчёт. Кстати, а для чего ключик (полумесяцем такой) в комплекте — слышал что «для регулировки амортов». Это как? Да, да-там регулировка сжимает разжимает пружину. Когда снятый руками можно это сделать. И для жёсткости надо затянуть? Как правильно отрегулировать? Там регулировка для веса человека, пружину сжал жосткая, ослабил по мягче. В моём случии по перегрузу скифа пружина сжалась полностью. В том-то и дело по загрузке более 50 кг эти мотоциклетные амортизаторы содятся в ноль. Это первый мой конструкторский просчёт. Скажите, какой нашли выход с пружинами? Всё хотел написать в блог мои конструкторские ошибки, да всё не когда. А усилил я их старыми дедовским способом, плюс посадил на них 2 слоя термоусадку чтоб резинки не выпали ! Добрый день. Скажите, какого размера ваша лодка? Я тоже хочу Скиф, уже ищу его поближе к Одессе, но пока одни лишь берега Днепра. У меня лодка ПВХ 4 метра длинной. Я переживаю, удастся ли возить её на крышке Скифа. Вес лодки 86 кг. Мотор буду возить отдельно, навесить 5 минут, но вот качать её при каждом выезде, а, главное, собирать и разбирать жесткий пол, это мучение. Тем более ездим на 1-2 дня, то есть я толком и не отдыхаю. толкусь вокруг лодки, теперь еще и мотор сменил с ветерка на Нептун, еще 25 кг на плечи упало сверху. Гараж у меня небольшой, но буду расширять через пару лет. По этому пока Скиф будет возить вещи, а сложенная лодка будет ездить в багажнике. А как расширю гараж, то она должна перекочевать навсегда к Скифу на спину. Подскажите ещё такой момент. Когда Скиф укомплектован родной палаткой, что-то ещё в него может поместиться? И если да, то в каком объеме? День добрый! Большое спасибо за развёрнутый ответ! Лодка мне досталась по обмену, раньше была 2,8 со сланью, но когда друг приобрёл себе парусник, вместо 4-х метровой надувнушки с пайолами ему понадобился тузик поменьше, что-бы хранить его надутым на палубе. Вот мы и поменялись. Вся лодочная тема у меня в надежде на водные походы и таскание лыжника. Я не рыбак совершенно и не охотник. В добавок выходных за лето не более 10 от того так ценна каждая минута отдыха и не хочется терять время на сборку-разборку. Если возить надутой, то ворох проблем уходит прочь. Ездим в одни и те же места, там проехать мой Паджеро может без проблем, но везде песок, то есть мокрую лодку надо сдувать и разбирать на песке, а потом пихать с песком (Нормально ж не отряхнёшь) в багажник. Машина превращается в мусорник, еще и трётся и царапается всё, что можно. Потому даже перевозка сдутой лодки в прицепе а не в салоне уже праздник, не нужно дожидаться высыхания и час обмахивать постепенно сворачивая. Тем более, пока не раздвину стены в гараже (частный дом, вопрос только денег), прицеп сможет храниться только стоя. И если у него внутри будет лежать лодка, это будет прекрасно. Мне даже веранда не так нужна, как место внутри. Ни на одном фото так и не смог понять где там грузовой объем остается. У меня сумка с лодкой 120х40х60, полюс лыжи водные 170 см плюс два профился по 170 см для соединения частей пола лодки. Буду читать ваш блог, если вы не против буду немножко вопросов задавать. Спасибо заранее! Во внутрь скифа ваша лодка и ваши вещи не поместиться, габариты в прицепе без перегородок и рундуков 1900х1500х300, но есть вариант поставить автомобильный багажник на крышку скифа (как на моём) и возить ваши вещи на нём. Почему же? Мне кажется 120 легко убирается в 190… не говоря об остальных размерах Внутренний размер скифа по высоте всего 300, а у ierosir размер лодки в свёрнутом состоянии 1200х400х600. Ааа — высоту то я и не учёл)) ну попрыгать немного на крышке придется. По логике туда можно и мотор и лодку положить, лодку можно и свернуть и 1200х300х700. Adblockdetector |