Аквилон лодки официальный сайт
Top-motor.ru

Все про лодки

Аквилон лодки официальный сайт

Лодки Aquilon SV (svboat.ru)

svboat

Писатель-рыбак

Re: Лодки Aquilon

Здравствуйте. Если руководствоваться общепринятой формулой, которая говорит, что для вывода судна в глиссирующий режим, на 1л.с. двигателя нагрузка не должна превышать 25-30 кг (http://www.scootermir.ru/salon/_articles/496.html), то при помощи несложных вычислений получаем, что в теории мотор должен вывести лодку в глиссирующий режим (даже с некоторым запасом мощности).
Однако теория-теорией, и стоит учитывать, что в данном случае будут влиять всевозможные дополнительные факторы, как то: тип винта, распределение масс в лодке, направление течения, производитель и состояние двигателя.
В связи со всем вышесказанным, мы не можем гарантированно утверждать, что в вашем случае лодка выйдет на глиссер и порекомендовали бы двигатель от 15 л.с.

P.S. Тем не менее, некогда был опыт личной эксплуатации 350-й лодки с мотором Yamaha 9.9, с грузовым винтом с шагом=7, в которой находилось четыре человека, общей массой около 275 кг (80 60 80 55), лодка вышла на глиссер.
Также можно ознакомиться с отчётом об эксплуатации лодки Аквилон 480 под мотором 9.9 https://www.fishingsib.ru/articles/view/76981/

svboat

Писатель-рыбак

Re: Лодки Aquilon

Друзья, компания Аквилон напоминает:
до окончания новогоднего предложения (-15% на все лодки Аквилон) осталось всего 4 дня (акция до 20.01.2015).
Спешите приобрести качественную надувную моторную лодку с двухлетней гарантией по выгодной цене!
__________________
ООО «Аквилон» — производство надувных моторных лодок http://svboat.ru

svboat

Писатель-рыбак

Re: Лодки Aquilon

Приветствую всех.
Предлагаю к просмотру видео испытаний лодок СВ360 и СВ430 компании Аквилон с различной загрузкой
http://youtu.be/gJ7hi08WPfc — СВ360 в одиночку
http://youtu.be/GPp82C3Ev_I — СВ360 двое в лодке
http://youtu.be/fQIMNvoNbOg — СВ430 в одиночку
http://youtu.be/zpAYXP0wfeY — СВ430 вдвоём
http://youtu.be/VfX9H4alqWo — СВ430 вчетвером

__________________
ООО «Аквилон» — производство надувных моторных лодок http://svboat.ru

svboat

Писатель-рыбак

Re: Лодки Aquilon

Приветствую всех.
1 марта в честь наступления долгожданной весны компания Аквилон провела очередные испытания лодок серии СВ.

В испытаниях участвовали:

СВ360 — младшая модель серии, пользующаяся особой популярностью за счёт малого веса, но при этом адекватным размером кокпита. Испытывалась на моторе Parsun 15
СВ480 — старшая модель 4-ой серии, оптимальное сочетание габаритов, массы и внутреннего пространства. Испытывалась на моторе Gladiator 30
СВ560 — один из двух представителей экспедиционных лодок СВ. Испытывалась на моторе Gladiator 30

Испытания прошли без разочарований, лодки продемонстрировали хороший ход и отличную управляемость.

__________________
ООО «Аквилон» — производство надувных моторных лодок http://svboat.ru

Вложения

svboat

Писатель-рыбак

Re: Лодки Aquilon

Предлагаю вашему вниманию ролик о преодолении ледяных корок на лодках нднд, снятый 9 марта 2015 года, когда мы эвакуировали самолёт с острова.

После данных катаний, днища лодок были тщательно осмотрены на предмет повреждений. Повреждений не обнаружилось, лишь кое где встречались мелкие неглубокие царапки (по сути следы эксплуатации — не более), не доходящие до корда ткани.
Полагаю не последнюю роль сыграло дублирование баллонов (лыжи) и донышка вторым слоем защитной ткани.

Однако насколько мне известно далеко не все производители практикуют подобные решения, возможно снижая себестоимость или вес лодки.
Как вы считаете, господа, есть ли фундаментальная необходимость дублированного донышка и защиты баллонов на стоковых лодках? Быть может это избыточная предосторожность, которая никому особо и не нужна.
Кто что думает на этот счёт, очень интересно ваше мнение.

svboat

Писатель-рыбак

Re: Лодки Aquilon

svboat

Писатель-рыбак

Re: Лодки Aquilon

Спасибо, Михаил, за отзыв.
Мы рады, что вам всё в целом понравилось.
Минусы учтём, подумаем как можно доработать фиксацию лавки.
Удлинить ликтрос на 20 см в передней части или в сторону транца также?

Dark88

Старожил

Re: Лодки Aquilon

svboat

Писатель-рыбак

Re: Лодки Aquilon

В принципе это вполне реализуемо. В удобное для вас время свяжитесь с нами (почта-телефон), обговорим детали и время, когда можно будет привезти лодку.

Dark88

Старожил

Re: Лодки Aquilon

svboat

Писатель-рыбак

Re: Лодки Aquilon

Добрый день. Я тоже обладатель лодки Аквилон 390 в серо-синем цвете (брал еще в январе) + NM18, 24.04.2015 спускал на воду + обкатывал новый мотор. После изнурительных 10 часов обкатки, начал по полной тестировать лодку. Вобщем впечатления только положительные. В одного ходить страшновато, мотора хватает более чем. Замеров скорости не делал (не чем). На глиссер вытаскивает четырёх человек с не большим количеством вещей.
Лодка очень легко управляется и слушается малейших поправок. Проток между озерами 3 метра в ширину и метров 150 в длину заросшие березками по берегам умудрялся даже в глисс выйти. Маленький бонус к нештякам лодки. Дно еще и тёплое. (первая лодка была с алюминиевым пайолом)
Качество проклейки тоже на высоте.
Но есть и некоторые недочеты (но они ничтожны по сравнению с достоинствами):
Как уже говорили не фиксируются лавочки (было не комфортно когда с места на три четверти газа держась за переднюю лавочку она поехала).
Не очень понравилось качество вёсел и насоса (ИМХО).

Фото к сожалению нет, следующий раз поеду сделаю фото и выложу.

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв, мы рады, что лодка пришлась вам по душе.

По замечаниям:
В теории лавочки должны зажиматься под весом сидящего, но как мы видим работает это не всегда. В волну или при резком старте при динамических нагрузках и вибрации лавки постепенно сдвигаются к корме.
На данный момент простого, надёжного и элегантного решения мы пока не нашли, если кто-то обладает «тайным знанием» как надёжно фиксировать лавку на ликтросе, без сложных-громоздких механизмов прошу поделиться (полагаю подобная особенность присуствует на только на наших лодках).

Из не очень элегантного, но вполне рабочего решения, мы сталкивались с реализацией ограничения хода лавки посредством верёвки. Вся система из себя представляла два рым-кольца каждое из которых было приклеено у краёв ликтросов со стороны носа и верёвки соединяющей это кольцо и лавку, через просверленное в ней (лавке) отверстие. Таким образом регулируя длину верёвки ограничивался предел хода лавок.

По насосам также слышны нарекания, в этой связи мы активно ищем более качественный аналог, с адекватной ценой.
Как уже не раз обсуждалось, для обеспечения дольшей работоспособности комплектного насоса, основной объём воздуха имеет смысл надувать насосом-улиткой, работающей от автоприкуривателя (по слухам есть в Ленте по цене около 500 рублей), а окончательно добивать до нужного давления уже комплектной «лягушкой». Это должно сократить время накачки, усилия качающего и продлить ресурс «лягушки».

Читать еще:  Редуктор для лодочного мотора

О вёслах пока негативных отзывов не было, уточните, пожалуйста, что именно вам в них не понравилось или что бы вы в них улучшили.

Ещё раз спасибо за отзыв и критику по делу. Надеюсь, лодка и дальше будет вас только радовать. В случае чего — смело обращайтесь, будем рады помочь.

Монтаж систем
кондиционирования
и вентиляции

3D­-модель вентиляции
бесплатно

Техника от мировых
производителей

5 лет гарантийного
обслуживания

Большинство жилых домов России почти 100% герметичны, а стеклопакеты к 0 сводят появление сквозняков и обильного попадания воздуха.

В результате этого снижается количество и качество кислорода в помещениях, что негативно влияет на самочувствие и работоспособность людей.

Вентиляция представляет собой комплекс компонентов и оборудования, которые осуществляют забор воздуха, транспортировку и подачу свежего воздуха в помещение, а также отводят загрязненный воздух на улицу.

Комфортный микроклимат дома или на работе способствует хорошему самочувствию и отличному настроению.

Кондиционеры необходимы для поддержания комфортную температуру в закрытых помещениях.

Кондиционеры можно установить в любом закрытом помещении, будь то квартира, дача, ресторан или офис.

Очистим воздух от вредных примесей, пыли и газов.

Избавим помещение
от повышенной

Увлажним воздух
в помещении.

Охлаждаем воздух в
любом помещении.

Вытяжная вентиляция необходима для создания баланса поступающего и удаляемого из помещения воздуха. Система удаляет загрязненный, нагретый или отработанный воздух.

Система вытяжной вентиляции состоит из:

  • Вытяжных вентиляционных установок;
  • Канальных вентиляторов;
  • Центробежных вентиляторов;
  • Устройств подачи воздуха в помещение.

Данная система включает в себя приточные установки, использующие 100% приток наружного воздуха.

Приточные системы предназначены для подачи чистого воздуха в помещения взамен загрязненного. Приточный воздух при необходимости может подвергаться очистке, нагреванию, увлажнению.

Система приточной вентиляции состоит из:

  • Воздухоприёмного устройства;
  • Нагревателя;
  • Охладителя;
  • Фильтров для очистки;
  • Устройств подачи воздуха в помещение.

Данная система включает в себя приточные установки, использующие 100% приток наружного воздуха.

Приточно-вытяжные системы вентиляции обеспечивают приток свежего воздуха в помещение и удаляют вредный воздух.

Система приточно-вытяжной вентиляции состоит из:

  • Воздушного клапана;
  • Воздухозаборной решетки;
  • Фильтра;
  • Вентиляторов;
  • Воздуховодов;
  • Воздухораспределителей;

Данная система включает в себя приточные установки, использующие 100% приток наружного воздуха и вытяжные установки для удаления вредного воздуха.

Система кондиционирования — разновидность центральной системы вентиляции, которая совмещает в себе 2 функции: вентиляцию и кондиционирование

Система кондиционирования состоит из:

  • Центрального кондиционера;
  • Источника холода;
  • Магистральных воздуховодов;
  • Воздуховодов в помещениях;
  • Воздухораздающих и воздухозаборных устройств;

Прежде, чем приступить к проектировке системы, мы прибегаем к помощи архитекторов, дизайнеров, строителей и органов государственного надзора.

Системы вентиляции соответствуют всем требованиям, выполняют свою непосредственную функцию, и, кроме того, идеально вписываются в любой интерьер.

Проектирование состоит из нескольких шагов:

  • Осмотр объекта для определения типа необходимой системы.
  • Составление технического задания совместно с учетом всех пожеланий по вентиляции.
  • Выполнение проектных работ.

Подбор системы и согласование с заказчиком

Подберем оптимальную систему вентиляции и кондиционирования исходя из ваших возможностей и предпочтений. Предложим комфортный вариант системы для вашего помещения

За это время мы:

  • Заключим договор.
  • Составим коммерческое предложение на основе проектных работ и спецификации.
  • Согласуем цены и детали КП.
  • Подпишем договор и приступим к производству и подрядным работам.

Доставка и монтаж

Проведем монтажные работы и установим систему в течение нескольких дней (количество дней зависит от площади помещения и сложности проекта).

  • Проведем пуско­наладочные работы.
  • Запустим систему.
  • Подпишем и сдадим всю необходимую документацию.

Чистка конденсатора наружного блока

Чистка и дизинфекция испарителя внутренего блока

Чистка дренажной ванны

Проверка давления фреонового контура

Проверка и настройка автоматики

Проверка гидравлического контура

Замена вышедших из строя элементов автоматики

Выполняем работу в строго оговоренные сроки

Если мы сдвинемся по срокам по нашей вине, вы получите в подарок очиститель воздуха.

Бесплатный расчет стоимости и выезд инженера

Инженер приедет на объект, проведет необходимые замеры и озвучит предварительную стоимость работы.

Проведем монтаж без поставки оборудования

Стоимость монтажа от 50% до 200% стоимости оборудования. Зависит от изготовителя, сложности монтажа, наличия подводки.

2 000+ комплектующих

Всегда в наличии огромный ассортимент комплектующих по системам вентиляции и кондиционирования. У нас всегда есть то, что вам нужно.

Додо Пицца Петровский

Додо Пицца Петровский

Додо Пицца Петровский

6 лет устанавливаем системы вентиляции

Компания «Аквилон» более 6 лет устанавливает системы вентиляции и кондиционирования для домов, квартир, офисов и помещений медицинских учреждений.

Работаем с оборудованием только проверенных компаний, которые положительно зарекомендовали себя на рынке систем вентиляции.

Подбираем системы вентиляции, кондиционирования под желания клиента, помещение и бюджет.

В компании работают профессиональные, сертифицированные инженеры.

Перед началом работ составим договор, в котором пропишем стоимость услуг. Сумма фиксированная и не поменяется ни при каких обстоятельствах.Перед сдачей объекта запускаем системы, чтобы проверить работу и избежать неполадок.

Наша цель — установить надежную систему вентиляции и кондиционирования.

Валерий Панфило,
генеральный директор компании «Аквилон»

Daikin Europe NV проектирует и производит широкую номенклатуру высокотехнологичного оборудования для кондиционирования воздуха, предназначенного для создания комфортных условий в торговых, промышленных и жилых помещениях, а также для использования в промышленных целях.

Продукция Daikin Europe NV включает чиллеры воздушного и водяного охлаждения, блочные кондиционеры воздуха, сплит­системы и многоблочные сплит­системы, системы типа Sky Air, очистители воздуха, а также «произведение искусства» — системы VRV с возможностью охлаждения, обогрева и рекуперации тепла.

Оптимальные энергетическая эффективность, экологичность и экономичность всегда были приоритетом Daikin при разработке новых продуктов и систем. Сетевые решения корпорации DAIKIN призваны обеспечить любое желание пользователя по удобству размещения, простоте управления, экономии электроэнергии, оптимальности конфигурации и совместимости климатического оборудования.

В основе всех воздухоочистителей для дома и квартиры Аэролайф лежит уникальная технология комплексной очистки и обеззараживания воздуха. Благодаря ей, системы Аэролайф способны полностью очистить воздух помещения от всех видов загрязнений, в том числе от пыли, городского смога, копоти, выхлопных газов автомобилей, аллергенов, вирусов, бактерий, спор плесени и грибков, а также любых других химических, биологических и аэрозольных загрязнений.

Системы очистки воздуха Аэролайф обеспечивают высокое качество и безопасность воздушной среды при минимальных капитальных и эксплуатационных затратах.

Большая часть улавливаемых загрязнителей не накапливается на фильтрах, а полностью разрушается до простейших безвредных составляющих воздуха: углекислого газа, воды и атмосферного азота.

Читать еще:  Надувная лодка фрегат

Komfovent — системы вентиляции и кондиционирования, которые отличаются удобством монтажа и простотой обслуживания. Чтобы обеспечить высокую эффективность работы установок, в их конструкции используются экономичные моторы, а также надежная система контроля и управления. Благодаря наличию специальных фильтров в процессе циркуляции воздуха он очищается от вредных микроорганизмов и пыли.

Системы Komfovent предназначены для эксплуатации на объектах различных размеров, планировки и назначения. Предлагаемое оборудование позволяет создать оптимальный микроклимат, обеспечить необходимый уровень воздухообмена. В процессе отвода воздуха его энергия используется для подогрева воздушного потока, подаваемого обратно в помещение.

Cистемы кондиционирования воздуха вентиляция комплектуются цифровыми пультами управления, что обеспечивает возможность быстро установить нужный режим работы. Высокая надежность автоматики гарантирует длительную работу всего оборудования Komfovent в течение длительного времени без поломок или неисправностей.

Концепция Swegon основана на высоком качестве компонентов оборудования, инновационной автоматике и непревзойденной компетенции и поддержке Swegon на всех этапах проекта — от проектирования до запуска системы.

Вентиляционные агрегаты GOLD предназначены для комфортной вентиляции и применяются, в зависимости от выбранного типа, в общественных зданиях, школах, детсадах, офисах, магазинах, банках, жилых зданиях.

Гибкость вентиляционных агрегатов GOLD позволяет выбрать необходимую конфигурацию для каждого индивидуального проекта. Уникальная встроенная система автоматики GOLD упрощает монтаж, наладку и эксплуатацию и обладает множеством энергосберегающих функций.

Лодка ПВХ АКВИЛОН

#1 ASUS54

  • Основной экипаж
  • 1 сообщений
    • Из: Новосибирск

    Добрый день, кто-нибудь в курсе , что за лодка ПВХ Аквилон с НДНД? В Новосибирске в «Активном отдыхе» стоит Аквилон-420.

    #2 zap-sib

  • Основной экипаж
  • 19 сообщений
    • Из: Новосибирск

    Сообщение отредактировал zap-sib: 13 декабря 2013 — 08:17

    #3 zap-sib

  • Основной экипаж
  • 19 сообщений
    • Из: Новосибирск

    Были задержки с работой сайта. Сейчас всё функционирует.

    #4 zap-sib

  • Основной экипаж
  • 19 сообщений
    • Из: Новосибирск

    На днях обкатали новую модель А560. Получился настоящий надувной крейсер. Ходовые характеристики предстоит ещё доработать. На сегодня это самая большая лодка в нашем модельном ряду.

    Из плюсов — большой кокпит (ширина 1200), при выходе на глиссирование лодка не «дыбит», общее поведение на воде предсказуемое. Гоняли на 30 Меркури.

    Из минусов — малость забрызгивает на глиссировании против ветра, будем дорабатывать.

    Общее впечатление: как мощная грузовая лодка для экспедиций вполне годится, общий объём воздуха в отсеках более 4.5 м3.

    #5 zap-sib

  • Основной экипаж
  • 19 сообщений
    • Из: Новосибирск

    #6 zap-sib

  • Основной экипаж
  • 19 сообщений
    • Из: Новосибирск

    К лету мы малость выросли. Сейчас полностью функционирует наш официальный сайт: www.aquilon.pro

    У нас появился свой форум, где наши пользователи и потенциальные покупатели смогут получить оперативный ответ на любой интересующий вопрос: http://www.aquilon.pro/forum/

    Также мы постоянно обновляем фотоальбом и видео с испытаний.

    Сообщение отредактировал zap-sib: 24 июня 2014 — 11:51

    #7 zap-sib

  • Основной экипаж
  • 19 сообщений
    • Из: Новосибирск

    Вчера злостно пытали на жаре лодку, благо погода позволила это сделать. После обеда взяли со склада первую попавшуюся А360, накачали её и бросили на горячий асфальт. Она полежала с полчасика, мы проверили давление в отсеках и добили его до двукратного. Сняли первый ролик и обнаружилось, что камера с прошлого выезда на воду совсем разряжена. Поставили заряжаться и через какое-то время пошли снимать снова. Итог такой — лодка пролежала на солнце около часа, давление в баллонах держится на уровне 0.5-0.55 атм, давление в днище первый замер — 0.5 атм, после чего подбили до 0.75 атм. Лодка с честью прошла испытание, всё целое. Температура поверхности лодки была на уровне 45-50°С, когда спускали воздух из баллонов он был очень горячий. Измеряли температуру в тени — около 35°С.

    Лодки аквилон официальный сайт производителя

    Продукция компании «Аквилон» изготавливается из прочных ПВХ материалов от производителей с мировым именем: «Мехлер», «Куюгин» и т.д. При создании бортов используется прочная ткань с плотность от 750 до 900 грамм на квадратный метр. Материал полностью газонепроницаем, стоек к воздействию бензина, масла и солнечных лучей. Баллон разделен на 3-и независимых отсека, что сообщает лодкам высокие характеристики непотопляемости. Нижняя часть днища (место наиболее подверженное износу) было дополнительно усилено несколькими слоями ткани.

    Плотность дна составляет 1500 грамм на квадратный метр. Нижняя часть лодки была оборудована безотказным клапаном, который отвечает за стравливание воздуха. Транцевая доска представлена влагоустойчивой фанерой, изготовленной из ламината, который без последствий реагирует на контакты с водой и отличается высокой прочностью. Транец был спроектирован для двигателей с дейдвудом типа «S».

    Особенности сборки лодок «Аквилон»

    В процессе сборки используется высококачественный клей на полиуретановой основе. Преимущества такого решения: хорошая устойчивость к воздействию морской воды и химии, дополнительная эластичность, прочность соединения и адаптация к низким и высоким температурам.

    Преимущества ПВХ лодок от компании «Аквилон»:

    • сборка изделий происходит в России (город Новосибирск);
    • монтаж лодки можно сократить до трех минут (с помощью электрического насоса);
    • максимальное удобство при сборке/разборке;
    • при сборке лодок используются ткани от немецких и чешских производителей;
    • три независимых отсека обеспечивают высокую непотопляемость;
    • днище лодок был специально уплотнено;
    • шлюпки обладают минимальным весом;
    • привлекательные ходовые показатели – максимальный разгон до 60 километров в час.

    Где в СПб можно купить или заказать ПВХ лодку «Аквилон» (Aquilon)?

    Ищите интернет-магазин, который предлагает максимально выгодные условия? Тогда Вы не зря зашли на сайт Motomarine. Здесь собран полный ассортимент водоплавательной продукции от компании Aquilon. Что Вы получаете, обращаясь к нам:

    • максимально выгодные условия для покупки: акции, скидки, накопительная система;
    • информационная поддержка клиентов: мы ответим на все Ваши вопросы;
    • бесплатная доставка внутри Санкт-Петербурга, возможность развозки в друге города;
    • возможность купить лодку ПВХ Aquilon в рассрочку или в кредит.

    Здесь Вы сможете за два клика заказать лодку «Аквилон» в Москве, Санкт-Петербурге и Петрозаводске.

    Выгодно купить лодку «Аквилон» в Москве, Санкт-Петербурге и Петрозаводске – крайне просто. Ведь «Мотомарин» предлагает минимальные цены на все оборудование, предназначенное для активного отдыха на воде.

    Первые надувные моторные лодки ПВХ с надувным дном низкого давления (НДНД) марки AQUILON ® (АКВИЛОН) появились в 2013 году. Предприятие по выпуску лодок создано и работает в Академгородке — наукограде Сибири. Наша боевая команда – это дружный коллектив профессионалов, преданных своему делу и создающих добротные лодки, которые отвечают самым высоким требованиям качества, безопасности и комфорта.

    Читать еще:  Парусный разборный катамаран

    Высокое качество лодок «АКВИЛОН» подтверждается историей гарантийных случаев и достигается применением новой клеевой технологии, которая позволяет избежать дефектов клеевого шва, а также сохраняет целой и невредимой основную ткань, что важно в т.ч. при ремонте. В производстве используются только лучшие и проверенные лодочные материалы и комплектующие: основной материал лодок — это немецкие лодочные ткани концерна «MEHLER», корейские лодочные ткани «KYUNG IN». Весь процесс сборки происходит на нашем производстве, что даёт нам возможность контролировать соблюдение технологии, для чего каждый этап сборки проверяется.

    Лодки «АКВИЛОН» максимально легко и быстро приводятся в рабочее состояние (полная сборка с навесом мотора занимает от 3-х минут при использовании спецсредств для накачивания). Это незаменимое качество наших лодок уже успели по достоинству оценить спасатели, для которых мобильность, скорость развёртывания лодки и её надёжность — одни из самых главных требований при выборе средств передвижения по воде.

    Лодки с надувным днищем имеют большую грузоподъёмность среди других типов лодок (например, «AQUILON-510» без труда возьмёт на борт вес в 1 тонну и с подходящим 40-сильным мотором сможет глиссировать, что означает высокую скорость хода и экономию топлива). При этом все наши лодки имеют достаточно малый собственный вес, который позволяет переносить пустую лодку вдвоём, а в малых размерах и одному (например, масса пустой лодки «AQUILON-360» со всем серийным усилением всего 36 кг).

    Сворачивается лодка теперь намного легче, в том числе и при низких температурах: до -15°С ткань остаётся податливой и не потребует лишних усилий (например, аккуратно свёрнутая на солнце лодка «AQUILON-390» сможет поместиться в багажник легковушки). Хранение наших лодок также не представляет особых проблем: в сложенном состоянии лодка весьма компактна (например, лодка «AQUILON-430» имеет габарит всего 1.3 х 0.6 х 0.3 м) и может храниться в гараже, на антресоли или на балконе (ткань наших лодок практически не пахнет).

    Лодки «АКВИЛОН» отличаются высокой живучестью за счёт качества материалов и наличия 4..7 надёжных полностью герметичных отсеков, когда повреждённая лодка даже при единственном целом, даже самом малом отсеке останется в надводном положении с грузом до 200 кг, что даст возможность спасти минимум двух человек и мотор с вещами.

    Плюс ко всему, наши лодки обладают хорошей остойчивостью, минимальной осадкой, хорошими ходовыми характеристиками, высокой скоростью хода и имеют килеватое днище, дающее мореходность и курсовую устойчивость.

    Все лодки «АКВИЛОН» имеют прочную конструкцию многослойного килеватого надувного днища, позволяющее без проблем проходить пороги, отмели и иные препятствия на водном пути (топляк, камни и пр.). Для гарантированной безопасности используется конструктивное усиление бортов и днища. Лодки серийно оснащены крепким влагостойким транцем, который надёжно защищён от ударов амортизацией днища.

    Как энтузиасты своего дела, вкладывающие все свои знания, мастерство и опыт в создание современных лодок «AQUILON», мы гарантируем качество и безопасность своих лодок. Становясь владельцем лодки «AQUILON» вы получаете нашу поддержку и производственную гарантию. Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только самые надёжные и проверенные лодки, которые будут долго служить вам и не подведут даже в самый ответственный момент!

    Доставка лодок производится в любую точку России, в т.ч. в самые удалённые города и веси нашей необъятной родины

    ПС: Читать больше про лодки с надувным днищем низкого давления, см. профильный форум Аквилон.

    Лодки ПВХ AQUILON

    Марка надувных лодок “АКВИЛОН” появилась на свет летом 2013 года. Предприятие создано и
    работает в Новосибирске. Целью работы предприятия является удовлетворение растущего спроса на высокого качества и надёжности надувные лодки с дном низкого давления. Костяк команды составляют профессионалы в области эксплуатации и создания надувных моторных лодок.

    Производство основано на богатом опыте и применении современных технологий, поиске оригинальных решений и развитии собственных исследований и разработок. Имеется своя производственная и опытная база для выпуска новых конкурентных моделей с высоким уровнем эксплуатационных качеств, гарантированной надёжностью и долговечностью в балансе с доступными ценами и отсутствием брака, что достигается многоступенчатым уровнем контроля качества на всех этапах производства.

    ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ

    Все серийные модели лодок изготавливаются из проверенных тканей от лучших мировых производителей: Mehler (Германия, Чехия), Scantarp (Финляндия), Kyungin (Корея) и др.

    Для баллонов используется высокопрочная, газонепроницаемая, стойкая к воде, бензину, маслам, ультрафиолету, грибку, низким и высоким температурам ткань плотностью около 900 гр/м2. Баллоны разделены на три герметичных отсека для повышения непотопляемости, каждый отсек имеет свой надёжный клапан наполнения. Низ баллонов (места, где встречается повышенный износ) дополнительно проклеен защитным слоем ткани. По специальному запросу возможно изготовление баллонов из ткани плотностью около 750 гр/м2 (облегчённый вариант) и 1150 гр/м2 (усиленный вариант).

    Днище представляет из себя многослойную конструкцию, верх имеет суммарную плотность тканей от 1400 гр/м2 (газонепроницаемая ткань + нескользящая ткань с рифлением), низ имеет суммарную плотность от 1250 гр/м2 (газонепроницаемая ткань + защитный слой), переборки выполнены из ткани с прочностью на разрыв 250..300Н. В днище установлен надёжный клапан наполнения и клапан стравливания. По специальному запросу возможно изготовление днища из ткани более высокой плотности для экстремальных условий эксплуатации (сплавы, дальние экспедиции).

    Транец выполнен из прочной влагостойкой ламинированной фанеры. Данный материал практически не боится воды, обладает большим запасом прочности, в то же время на него можно легко устанавливать любой навес (крепёж, рымы, надставки для моторов, держатели спиннинга и пр.). Транец рассчитан на применение моторов с дейдвудом S (short, 15″).

    Вся лодка собрана с использованием высококачественного полиуретанового клея, который обладает следующими свойствами: высокая стойкость к воде и агрессивной химии, эластичность, прочность, технологичность, клеевой шов не боится низких и высоких температур.

    Конфигурация швов на лодке подобрана таким образом, чтобы получить максимальную прочность в самых ответственных местах и полную герметичность всех отсеков. Именно поэтому швы наших лодок отличаются прочностью и герметичностью.

    ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

    В течение 2-х летнего гарантийного срока производитель бесплатно ремонтирует лодку, если обнаружится производственный брак.

    КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

    Мы гарантируем качество и надёжность нашей продукции. Каждая из лодок перед реализацией проходит многоступенчатый контроль качества. Гарантия распространяется на все выпущенные лодки по всей территории России

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector