Алюминиевые лодки вельбот
Top-motor.ru

Все про лодки

Алюминиевые лодки вельбот

Алюминиевые лодки Wellboat в Москве

Длина ( см ):305 Ширина ( см ):125 Высота борта ( см ):39 Вес ( кг ):37 Грузоподъемность ( кг ):150 Мощность двигателя ( л.с. ):3 Пассажировместимость ( чел. ):1-2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):318 Ширина ( см ):144 Высота борта ( см ):47 Вес ( кг ):60 Грузоподъемность ( кг ):200 Мощность двигателя ( л.с. ):6 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):337 Ширина ( см ):133 Высота борта ( см ):45 Вес ( кг ):60 Грузоподъемность ( кг ):200 Мощность двигателя ( л.с. ):8 Пассажировместимость ( чел. ):2 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):381 Ширина ( см ):142 Высота борта ( см ):45 Вес ( кг ):82 Грузоподъемность ( кг ):250 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):376 Ширина ( см ):142 Высота борта ( см ):50 Вес ( кг ):85 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):376 Ширина ( см ):142 Высота борта ( см ):50 Вес ( кг ):95 Грузоподъемность ( кг ):300 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):3 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):420 Ширина ( см ):150 Высота борта ( см ):60 Вес ( кг ):175 Грузоподъемность ( кг ):350 Мощность двигателя ( л.с. ):20 Пассажировместимость ( чел. ):4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):420 Ширина ( см ):150 Высота борта ( см ):60 Вес ( кг ):155 Грузоподъемность ( кг ):350 Мощность двигателя ( л.с. ):20 Пассажировместимость ( чел. ):4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):420 Ширина ( см ):150 Высота борта ( см ):60 Вес ( кг ):139 Грузоподъемность ( кг ):350 Мощность двигателя ( л.с. ):20 Пассажировместимость ( чел. ):4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):460 Ширина ( см ):150 Высота борта ( см ):60 Вес ( кг ):175 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):465 Ширина ( см ):150 Высота борта ( см ):60 Вес ( кг ):190 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):465 Ширина ( см ):150 Высота борта ( см ):60 Вес ( кг ):215 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):4 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):450 Ширина ( см ):164 Высота борта ( см ):72 Вес ( кг ):260 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):5 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):450 Ширина ( см ):164 Высота борта ( см ):72 Вес ( кг ):260 Грузоподъемность ( кг ):450 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):5 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):510 Ширина ( см ):200 Высота борта ( см ):97 Вес ( кг ):450 Грузоподъемность ( кг ):550 Мощность двигателя ( л.с. ):80 Пассажировместимость ( чел. ):5 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):510 Ширина ( см ):200 Высота борта ( см ):97 Вес ( кг ):450 Грузоподъемность ( кг ):550 Мощность двигателя ( л.с. ):80 Пассажировместимость ( чел. ):5 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):528 Ширина ( см ):189 Высота борта ( см ):85 Вес ( кг ):405 Грузоподъемность ( кг ):550 Мощность двигателя ( л.с. ):115 Пассажировместимость ( чел. ):6 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):528 Ширина ( см ):189 Высота борта ( см ):85 Вес ( кг ):405 Грузоподъемность ( кг ):550 Мощность двигателя ( л.с. ):115 Пассажировместимость ( чел. ):6 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):528 Ширина ( см ):189 Высота борта ( см ):85 Вес ( кг ):450 Грузоподъемность ( кг ):550 Мощность двигателя ( л.с. ):115 Пассажировместимость ( чел. ):6 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):480 Ширина ( см ):180 Высота борта ( см ):65 Вес ( кг ):230 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):40 Пассажировместимость ( чел. ):5 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):480 Ширина ( см ):180 Высота борта ( см ):65 Вес ( кг ):340 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):70 Пассажировместимость ( чел. ):5 Страна производитель:Россия

Длина ( см ):520 Ширина ( см ):180 Высота борта ( см ):65 Вес ( кг ):370 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):100 Пассажировместимость ( чел. ):5 Страна производитель:Россия

Лодки WellBoat

ЗАО «Вельбот» производит недорогие алюминиевые лодки.

WELLBOAT — торговая марка предприятия, хорошо зарекомендовавшая себя на российских водных просторах. Лодки изготавливаются из алюминиево-магниевого листа устойчивого к морской воде. Область применения лодок — морские прибрежные зоны, а так же реки и озера.

Линейка лодок включает в себя модели вместимостью 1-8 человек. Грузоподъемность варьируется от 150 до 900 кг. Есть модели с рубкой и без рубки.

Сборка и сварка лодок производится по специальным технологиям на специальной оснастке. Лодки являются цельносварными что выгодно отличает их от клепаных лодок. Лодки подойдут как рыболовам и охотникам так и любителям активного отдыха, прокатным пунктам, специальным службам. Даже малые модели подойдут для плавания в соленой воде – они не боятся коррозии. Лодки Wellboat 30- 37 комплектуются веслами, остальные предназначены для движения под мотором. Младшая модель «Вельбот 30» легко перевозится на багажнике легкового автомобиля. Все остальные модели транспортируется на легковых лодочных прицепах, которые вы так же сможете приобрести в нашем интернет-магазине.

Все корпуса лодок изготавливаются из алюминия АМг5М, который не боится пресной и соленой воды. В лодке «Вельбот» используется алюминий разной толщины для того что бы соблюсти соотношение прочности и легкости. Борта изготавливаются на пол миллиметра тоньше чем днище. Толщина бортов варьируется от 1,5 мм до 3 мм. Днище- 2-4 мм. Киль защищается уголком кильгардом. Корма изготавливается с небольшим уклоном.

В линейке представлены лодки с рубками и открытыми кокпитами.

Открытая линейка: «Wellboat 30», «Wellboat 37»,«Wellboat 42», «Wellboat 47». Некоторые модели производятся с закрытым носом для помещения снаряжения. Для моделей с закрытым носом характерен меньший кокпит.

Основная линейка: «Wellboat 33» – отличается небольшой нишей. «Wellboat 45» оборудован закрытым носом. «Wellboat 46» отличается закрытым носом и отдельной рулевой консолью.

Читать еще:  Как собрать кормушку для рыбалки

Линейка полуоткрытых лодок: – «Wellboat 63», «Wellboat 67», оснащаются открытой рубкой. По желанию в качестве опции оборудуются тентом. Большая часть младших моделей производится с плоским дном. Они предназначены для передвижения по рекам и озерам. Использование их в морских регионах не предусмотрено. Это касается всех лодок до «Wellboat 45». На спокойной воде лодка показывает лучшие результаты. Ей легко управлять, она быстро выходит на глисс, проходит по перекатам и мелководью. Легко грузится на багажник даже одним человеком.

Для моря рекомендуем приобрести модели побольше. На них изготавливаются более высокие борта ,что позволяет им перемещаться на значительные расстояния от морского побережья. В кокпите таких лодок можно оставаться с ночлегом.

Модели фирмы Вельбот

Вельбот 30

Самая младшая модель фирмы. Может перевозиться на багажнике легкового автомобиля. Предназначена в основном для охоты и рыбалки. Кокпит оборудован фанерными сиденьями. В комплекте весла с уключинами.длина 3.05 метра, ширина 1.25 метра. Вес всего 37 кг. Рекомендованный подвесной лодочный мотор до 3 л.с. Грузоподъемность 150 кг или 2 человека. Борта и дно толщиной полтора мм.

Вельбот 33

Более крупная модель. Высота борта 0.45 м позволяет справляться с более крупными волнам. Лодка килеватая — 6°, поэтому более маневренная. Рекомендованный подвесной лодочный мотор 8 л.с., длина лодки 3.37 м, ширина 1.33м. Вес лодки 60 кг. Для перевозки лодки потребуется легковой лодочный прицеп. Кокпит более просторный и позволяет вместить 2 человека с грузом. Грузоподъемность лодки 200кг. В носовой части лодки расположен рундук.

Вельбот 36

Более длинная неприхотливая и недорогая лодка пользующаяся популярностью у рыбаков и охотников. Под средним и носовым сиденьем имеются рундуки. Килеватость лодки-7°. Увеличение длины сказалось на грузоподъемности лодки. Она возросла до 250 кг или 3х человек со снаряжением. Длина лодки 3.81 м, ширина 1.42м. Вес лодки 82 кг. Перевозка потребует приобретения легкового лодочного прицепа Трейлер 3.9. Максимальная мощность подвесного мотора 10 л.с.

Вельбот 37

Универсальная лодка «Wellboat 37» предназначена для рыболовов и охотников а так же любителей активного отдыха на воде. Толщина днища составила 3мм а бортов 2 мм. Корпус изготовлен из алюминия марки Амг-5М. Вместительность подбаночных рундуков 120л. Лодка достаточно маневренна и легка в управлении при движении. Для перемещения лодки необходим легковой лодочный прицеп. Длина лодки 3.76 м.,ширина 1.42м. килеватость 8°. Лодка способна перевезти трех пассажиров или 300 кг. груза. Рекомендованный лодочный мотор -15 л.с.

Вельбот 42

Лодка с просторным кокпитом и румпельным управлением. Высокий борт в 60 см и конструкция с непотопляемостью лодки позволяет удаляться от берега на 1.5 км. Лодка спроектирована специально для охоты и рыбалки. Хотя она так же подойдет для активного отдыха на воде. Лодка сварена из алюминиевого сплава AMg-М . Рекомендуемый подвесной мотор -20 л.с. На лодке установлены рундуки общим объемом 250л. Длина лодки : 4.2 м., ширина: 1.5 м., Килеватость лодки составляет 8°.Для лодки весом 155 кг рекомендуем приобрести лодочный прицеп. Например «Водник А5».Лодка способна перевезти 350 кг груза или четырех человек с багажом.

Все эти , атак же другие лодки компании «Wellboat» вы сможете приобрести в нашем интернет магазине. Наши продавцы-консультанты с радостью помогут вам сделать правильный выбор.

АЛЮМИНИЕВЫЕ КАТЕРА WELLBOAT

Модель Длина, габ.
(м)
Ширина, габ.
(м)
Пасса-
жировм. (чел.)
Масса
(кг)
Макс. мощн. мотора (л.с.) Управление Цена
(руб.)
Wellboat – 30 3.05 1.25 2 37 3 румпель 45 200
Wellboat – 31 3.18 1.44 2 60 6 румпель 61 500
Wellboat – 33 3.33 1.33 2 65 8 румпель 69 700
Wellboat – 36 3.81 1.42 3 82 10 румпель 87 700
Wellboat – 37 3.76 1.42 3 97 15 румпель 98 500
Wellboat – 39Easy 4.05 1.45 3 130 18 румпель 119 800
Wellboat – 41 4.22 1.60 4 151 25 румпель 158 800
Wellboat – 42 4.20 1.50 4 155 20 румпель 147 200
Wellboat – 42 к 4.20 1.50 4 170 20 дистанция 192 900
Wellboat – 43 4.49 1.68 4 164 30 румпель 162 800
Wellboat – 43к 4.49 1.68 4 176 30 дистанция 174 800
Wellboat – 43кл 4.49 1.68 4 190 30 дистанция 182 800
Wellboat – 45 i 4.60 1.71 5 265 50 дистанция 290 200
Wellboat – 45М 4.60 1.71 5 260 50 дистанция 294 000
Wellboat – 46 4.60 1.50 4 180 30 румпель 171 900
Wellboat – 46к 4.60 1.50 4 180 30 дистанция 217 400
Wellboat – 46м 4.60 1.50 4 180 30 дистанция 252 200
Wellboat – 51 5.34 2.06 5 450 80 дистанция от 528 400
Wellboat – 53 5.52 1.95 6 405 115 дистанция от 460 200

** — без рулевого управления

При покупке алюминиевого катера WELLBOAT в комплекте с мотором YAMAHA установка БЕСПЛАТНО!

При покупке алюминиевого катера WELLBOAT в комплекте с румпельным мотором YAMAHA предоставляется скидка 5% от стоимости комплекта!

Цены могут быть изменены без предварительного уведомления в соответствии с конъюнктурой рынка.

АЛЮМИНИЕВЫЕ КАТЕРА БЕРКУТ

Модель

Длина
(м)

Ширина
(м)

Киле-
ватость
(град.)

Пасса-
жировм. (чел.)

Масса
(кг)

Высота транца
(м)

Мощн. мотора (л.с.)

Цена
(руб.)

Катер Berkut S — Jacket

250 000

Катер Berkut S — C

230 000

Катер Berkut S

170 000

Катер Berkut M — DC

400 000*

Катер Berkut M-Twin Console

400 000

Катер Berkut M — Jacket

350 000*

Катер Berkut M — HT

380 000*

Катер Berkut L — HT

450 000

Катер Berkut L — Jacket

450 000

Катер Berkut L — DC

450 000

* — максимальный вес мотора – 160 кг

При покупке алюминиевого катера БЕРКУТ в комплекте с мотором YAMAHA установка БЕСПЛАТНО!

ЯХТЫ, КАТЕРА, ЛОДКИ КОМПАНИИ «СПЭВ»

Наименование Длина, м Ширина, м Высота, м Число пасса-
жиров, чел
Масса корпуса, кг Грузо-
подъемн., кг
Мощн. двигателя, max, л.с. Высота волны, max, м Цена, руб
Лодка «Мираж 270» 2.65 1.29 0.39 2 40 220 4 0.4 31 500
Лодка «Мираж 300» 3.00 1.48 0.40 3 55 300 10 0.5 42 500
Лодка «Мираж 320» 3.20 1.35 0.45 3 55 290 5 0.5 42 500
Лодка «Мираж 370» 3.70 1.45 0.45 3 70 350 10 0.5 49 500
Лодка «Мираж 400» 3.95 1.52 0.60 4 85 390 15 0.6 57 500
Лодка «Мираж 450» 4.45 1.53 0.60 5 100 440 12 0.6 62 500
Катер «Phoenix 510» 5.10 2.15 0.95 6 360 600 50-90 1.00 449 000
Катер «Phoenix 530 НТ» 5.30 2.10 0.90 6 390 590 50-90 1.00 539 000
Катер «Phoenix 560» 5.60 2.30 1.40 6 600 800 80-150 1.50 699 000
Катер «Phoenix 600HT» 5.97 2.30 1.40 6 730 700 100-150 нет данных 899 000
Читать еще:  Мотор ямаха 8

При покупке в комплекте с мотором YAMAHA установка БЕСПЛАТНО!

Цены могут быть изменены без предварительного уведомления в соответствии с конъюнктурой рынка.

TurboShkavcheg › Блог › Купил себе новую лодку Wellboat 37

Данная кастрюлька выбиралась сознательно, как альтернатива моему старенькому Badger 340SL. Последний служил и продолжает мне служить уже около 10 лет, но идея его заменить, давно поселилась в моей голове.

Всё же кокпита ПВХ лодки 340 см, для двоих рыболовов хватает впритык, и сперва я смотрел в сторону ПВХашек в размере 380 — 400, но сильно сомневался в целесообразности такой замены. Всё же ПВХ лодки обладают рядом минусов, которых лишена металлическая или пластиковая лодки.

Первым и самым главным, является сборка/разборка ПВХ лодки. Если летом в тепле, это ещё не так напрягает, можно и помыть, и просушить, то вот собирать лодку под дождём в осенней грязи, а потом запихивать этот мокрый ком в машину, удовольствие ниже среднего. С первыми заморозками всё становится ещё хуже, ПВХ дубеет, и сложить ПВХ лодку так же компактно как было, уже не получится. Доходило до того, что приехав на рыбалку с багажником забитым под завязку, в обратном порядке уложить вещи уже не получалось, так как лодка занимала существенно больший объём. Да что там, даже если не учитывать погодные факторы, сама по себе сборка разборка лодки, отнимает не мало времени, моего времени, времени которое я могу потратить на рыбалку или отдых. Это не проблема если едешь на несколько дней и можешь себе позволить никуда не торопиться, но такие выезды случаются не часто, у меня зачастую речь идёт даже не об однодневных выездах, а порой о нескольких часах. Естественно в последнем случае приходится ограничиваться береговой ловлей, ибо тратить половину свободного времени на сборку лодки просто нелепо.

Сам по себе факт перевозки ПВХ лодки в багажнике, это второй ключевой минус. Даже для такого достаточно вместительного автомобиля как УАЗ Патриот, полноценная моторная ПВХшка длиной 340 с 15-ти сильным мотором, это предельный объём в купе с остальным рыболовно-походным шмурдяком, напарником, и собакой. Да и то, Веллу (так зовут барбоса), места сзади остаётся совсем чуток, а он не из тех пород что комфортно себя чувствуют в дамской сумочке…

Но дело даже и не в нём, машина загружается вещами так, что передние сиденья уже не откинуть и не отодвинуть, соответственно хоть о каком то сне в дальней дороге не может идти и речи, если сил ехать дальше нету, дремать приходятся сидя, что естественно не может не отразиться на общем состоянии водителя. А во время движения, сложенные под потолок вещи, на каждом торможении или просто на кочке, норовят прилететь в голову водителю или переднего пассажира, что уж точно не добавляет безопасности движению. Необходимые в дороге вещи вечно погребены в недрах шмурдяка, и достать банальный фонарик или документы является настоящей проблемой. В итоге едешь как навьюченный мул, без сна, отдыха, и комфорта. Я уж молчу о дополнительной нагрузке на подвеску автомобиля, и его управляемости…
В общем, из года в год обрастая походным шмурдяком, в какой то момент мы с товарищем просто не смогли уложить его в машину. Эта давно прогнозируемая ситуация, подтолкнула нас к единственному логичному решению данной проблемы — прицепу.

И, как говориться зашло. Прицеп на корню решил проблемы с недостатком объёма и грузоподъёмности. Больше не возникало вопросов выбора между полноценным кемпинговым шатром или тентом, нормальным туристическим стулом или подпопником, цепной или нормальной бензопилой… Мы просто брали всё, что было необходимо для нашего комфорта. У нас появились раскладушки, костровое оборудование, и много чего полезного для организации кемпинга на природе, о чём мы давно знали и думали, но не имели возможности пользоваться…

Если говорить о самой по себе езде с прицепом, то у меня она ожидаемо не вызвала никаких трудностей. Да прицеп увеличивает габариты, и это необходимо учитывать при обгонах, парковке и других манёврах, но это настолько очевидно, что просто не может вызывать трудностей. Возможно для тех кто любит выскакивать на обгон прямо навстречу несущемуся автомобилю, и нырять в свой ряд подрезая попутные авто, прицеп сильно осложнит жизнь, но мне хватает мозгов так не делать.
Единственное действительно серьёзное осложнение, это движение задним ходом. Знаю что у многих водителей, даже с большим опытом, необходимость манёвров задним ходом с прицепом, вызывает оторопь. Пожалуй их можно понять, однако немного практики, полная безмятежность и неторопливость, и это не будет вызывать у вас никаких трудностей. В остальном же, сплошной кайф. Ехать с прицепом намного, намного комфортнее чем в загруженной под завязку машине. Пустой салон, на задних сиденьях только необходимые вещи, или собака, можно откинуть спинку и подремать в более менее удобном положении, а в случае с моим Патриотом, можно и полноценно поспать, так как задняя часть салона за 5 минут трансформируется в ровное спальное место размером 140 на 205 сантиметров, обеспечивая полноценный сон экипажу из двух человек в любой точке и при любых внешних факторах.

Читать еще:  Мотор для троллинга на пвх

В общем не знаю как кому, а мне езда с прицепом очень понравилась, средняя скорость на больших перегонах снизилась совершенно не значительно и составляет 90 км в час* (средняя скорость по замерам на пробегах более 1000 км без учёта сна), а вот комфортности прибавилось очень существенно.
В итоге, крайние пару лет, во все дальние рыболовные поездки, мы стали ездить только с прицепом. Естественно этот факт сам собой подталкивал меня к необходимости менять ПВХ не на ПВХ по больше, а на нормальную металлическую лодку. Преимущества жесткого борта, стали ещё очевиднее. Жесткая лодка, как и обычный прицеп с загруженной в него ПВХшкой, сама по себе может выполнять роль прицепа, в том смысле что весь шмурдяк может транспортироваться прямо в лодке, тем самым освобождая салон автомобиля. Больше не придётся класть в машину грязные мокрые вещи и снаряжение, не придётся возить в багажнике топливо для мотора, якорь с верёвкой и тому подобное. При этом в отличии от бортового прицепа с ПВХ лодкой в нём, жесткую лодку, не придётся каждый раз собирать и разбирать перед и после рыбалки. Если нам нужно уйти куда то на острова и ставить лагерь там, то мы спускаем загруженную лодку, заводим мотор и через 5 минут уже движемся в нужном нам направлении по воде, а если в точку лагеря мы можем подъехать на автомобиле, то мы просто разгружаем вещи из лодки, и опять же через 5 минут лодка на воде и готова к рыбалке…

Вельбот-51

Вельбот-51

Основные характеристики.

Длина габаритная, мм

5250

Ширина габаритная, мм

1950

Высота борта, мм

850

Килеватость на миделе

21°

Килеватость на транце

15°

Масса оборудованного корпуса, кг

370-400

500

5

Мощность ПЛМ, л.с.

60-90

Лодки, близкие по размеру к «Вельботам-51», пользуются особой популярностью у водномоторников.
От лодок-катеров длиной 6 и более метров их отличают:
— относительно небольшая масса, которая позволяет одному судоводителю справиться с лодкой в сложных ситуациях, таких как подход к берегу в шторм, посадка на мель, постановка на якоря, снятие с якорей, заправка горючим.
— хорошие скоростные качества, обеспечиваемые моторами средней мощности, что снижает расход горючего и затраты владельца на приобретение и обслуживание мотора;
— существенно меньшая цена самой лодки и принадлежностей;
— отсутствие проблем со спуском-подъемом лодки, ее перевозкой и зимним хранением. Для перевозки Вельботов-51 хорошо подходят недорогие прицепы разрешенной массой до 750 кг, что позволяет водителю-буксировщику иметь права категории «B».
При этом обеспечивается высокий уровень комфорта и, при правильной конструкции корпуса, хорошие мореходные и скоростные качества.
По сравнению с меньшими по размеру лодками (4-4,7 метра) – это лучшая мореходность, значительно больший размер обитаемого пространства и повышенный уровень комфорта.

Корпус, на базе которого изготавливаются все модификации семейства «Вельбот-51»- хорошо рассчитанная и отработанная конструкция, проверенная в течение многих лет эксплуатации на самых различных водоемах.

Преимущества лодок семейства «Вельбот-51»:

• прочность и надежность;

• днище, транец и некоторые другие силовые элементы — из АМг5- материалов толщиной 4 мм;

• борта и палуба – толщиной 3 мм;

• оптимально рассчитанный и установленный продольно-поперечный силовой набор;

• тщательная сборка корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов;

— все это позволяет владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин.

• отличная мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой реке. Испытан нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть на Волге в районе Самары (Саратовское водохранилище, ширина реки достигает 4 км, длина в пределах прямой видимости между излучинами – 10-12 км). Большое количество 51-х ходит по Ладоге и Финскому заливу

• хорошие скоростные показатели, при том, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны – одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48-52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л.с., расход горючего от 15 до 20 л/час в зависимости от нагрузки (четырехтактные инжекторные моторы). Максимальная скорость разгруженной лодки – от 57 км/ч (60 л.с.) до 70 км/ч (90 л.с.).

• отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы.

• замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу под 90-сильным мотором.

• хорошая управляемость. При крутых поворотах отсутствует проскальзывание кормы, и можно буквально в 1-2 метрах отвернуть от неожиданно возникшего препятствия.

• непотопляемость (аварийная плавучесть), аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТов и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб.дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться.

• все модификации лодок имеют полный набор необходимого оборудования (рулевые механизмы, электрику, огни, трюмные помпы…). Покупателю остается только установить мотор и его принадлежности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector