Алюминиевые парусные яхты
Top-motor.ru

Все про лодки

Алюминиевые парусные яхты

Парусные яхты из алюминия

Длина: 15,6 m

. Allures 51.9 — это исключительная парусная лодка, предлагающая незабываемые впечатления на море и на якоре. Эта новая модель толкает вселенную модельного ряда Allures Yachting, сохраняя при этом свою ДНК: комфорт, производительность, .

Длина: 24,7 m

. Элегантный и успешный, построенный из алюминия в соответствии с международными стандартами классификационного общества, Fitzroy 80 — это современная классика. Ее элегантные линии демонстрируют известное внимание к деталям Warwick Yacht .

Длина: 21,3 m

. Краткий обзор требовал наличия судна на все времена года и все широты. Годы опыта и детального планирования ушли на исполнение этого мышечного путешественника. В связи с тем, что на повестке дня стоял вопрос о высокоширотном плавании, .

Длина: 18,2 m

. Новая яхта CIGALE 18, быстроходная яхта с плавными килями для парусного спорта на синей воде, использует весь опыт ALUBAT Это 100% алюминиевая парусная лодка, разработанная Марком Ломбардом, включает в себя все качества первой версии, .

Длина: 22,4 m

. СПЕЦИФИКАЦИИ Архитектор: Марк ЛОМБАРД Двойные рули: да Рули и рули из алюминия: да Длина по всей длине: 22,40 м Longueur de coque: 21,75 м Длина на ватерлинии: 20,50 м Максимальный луч: 5,90 м Черновик: 3,15 m Воздушная тяга: 30,90 T Смещение .

Длина: 16,6 m

. На этом CIGALE 16 все новое, все, кроме концепции и названия, конечно же. Когда вы говорите «CIGALE» голубому любителю парусного спорта, это эхо в его ухе, как знакомое легендарное имя. Но новый CIGALE 16 — это все, кроме экстраполяции .

Длина: 26 m

Длина: 26,8 m

Длина: 23,9 m

. После успеха первой модели Garcia GY65, Mary Blue 65, верфь Garcia разработала 75-футовый модельный ряд. Продолжая сотрудничество с Berret-Racoupeau Yacht Design, Garcia Yachting хотела предложить роскошное судно, предназначенное для .

Длина: 16 m

Длина: 20 m

Длина: 16,7 m

. Швертбордер для входа в лагуны и эстуарии, плетения между островами, вверх по рекам и плавания по замерзшим морям Крайнего Севера. Парусная лодка для безграничных геологоразведочных работ КОМФОРТНОЕ ПЛАВАНИЕ ПО ВСЕМУ МИРУ Очень скоро .

Длина: 19,5 m

. Вслед за успехом парусных яхт Exploration 45 и 52, Garcia Yachts создала еще более авантюрную яхту. «Разведка 60», чтобы привести в действие всю планету. Исключительный парусник для разведки КВИНТЭССЕНЦИЯ КРУИЗНОГО КОРАБЛЯ «ГОЛУБАЯ .

Длина: 29,6 m

. Летом 2009 года была спущена на воду еще одна парусная яхта Dubois — Nostromo. Яхта стала восьмой яхтой, построенной Pendennis на основе протянувшихся более 25 лет чертежных досок Dubois.4 каюты вмещают до восьми гостей, элегантный салон, .

Длина: 22,3 m

. ATOA Expedition — это прочная яхта, построенная для постоянного проживания на борту пары или семьи с экипажем или друзьями. Эта парусная яхта имеет все точки, которые вы можете оценить по данным экспедиционной яхты для круизов по .

Длина: 16,2 m

. Дизайнер яхт Bestevaer 53ST, Жерар Дикстра, основатель Dykstra Naval Architects, возможно, уже ушел из своего архитектурного агентства, но он все еще очень активно занимается разработкой и дизайном парусных яхт. Лучший день в истории» .

Длина: 21 m

. Круизный шлюп с алюминиевыми характеристиками длиной 21 м (68′) Разработано дизайнером Warwick Yacht Design .

Длина: 24 m

. Этот необыкновенный, изготовленный на заказ быстроходный алюминиевый крейсер обеспечивает высочайший комфорт жизни на борту, а также превосходные характеристики управления Она отличается элегантными интерьерами в современном стиле, сочетающими .

Алюминиевые парусные яхты

Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9

Перфоманс и автономность в полной безопасности

Целью Allures было создать океанскую яхту, которая отвечала бы резонным требованиям круизных яхтсменов, в пределах разумного бюджета, а их главной особенностью стала бы безопасность в самых сложных условиях, легкая управляемость, качественный перфоманс, адаптивность, комфорт, функциональность, элегантный интерьер и экстерьер.

Как и у всех яхт верфи, у Allures 45.9 очень красивая форма корпуса. А чтобы повысить практичность, Allures Yachting всегда добавляет композитную палубу. Этот вариант более красивый эстетически и экономичный в обслуживании, к тому же, с хорошей изоляцией.

Современный корпус Allures 45.9 обеспечивает отличный перфоманс и мореходность в любых условиях, а также более просторное жилое пространство и светлый интерьер, благодаря ширине корпуса в кормовой части. Удобный вход на борт через широкую платформу для купания с лестницей, и комфорт на якорной стоянке, также зависит от ширины корпуса. Здесь есть прямой доступ к рундуку для хранения подвесного двигателя. Больше нет необходимости поднимать и нести его, он укладывается прямо в рундук. Доступ к рундуку осуществляется непосредственно с платформы. В дополнение к этому, есть хранилище для газового баллона по правому борту, еще один из тех же размеров для запасной канистры объёмом 13 кг по левому борту, и еще один большой рундук доступен из кокпита.

Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9 Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9

Арка на Allures 45.9 также была перенесена на корму, по сравнению с более ранними моделями в линейке, и это обновление облегчает поднятие тендера. На арке по-прежнему можно установить солнечные панели, которые будут находится вне зоны тени от грота. Вы также можете добавить ветрогенераторы и все необходимое оборудование для навигации или связи. Существенной особенностью безопасности на круизной яхте является спасательный плот, который надежно спрятан, но легко доступен под ступенями входа в кокпит. Он не требует никаких усилий для запуска и прост в обслуживании.

В кокпите вам нужно делать много вещей: маневрировать, передвигаться, есть и отдыхать, при этом оставаясь в безопасности, и чувствовать себя защищенным, особенно во время переходов. Именно с этой целью, кокпит Allures 45.9 был обновлен. Он по-прежнему оборудован двумя штурвалами, которые не препятствуют движению и обеспечивают хорошее положение перед парусами и отличный обзор, как в отрытом море, так и в марине во время маневров. Но произошла некая эволюция по сравнению с ее предшественницей Allures 45.

Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9 Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9

Основные лебедки установлены внутри и позволяют хорошо организованные эргономичные маневры. Конечно, электрические лебедки также могут быть установлены для еще большей легкости процесса. Как и внутренние лебедки, внешние лебедки устанавливаются для выполнения всех маневров, включая доступ к рифам и фалам.

Читать еще:  Сливной клапан для лодки пвх

Несмотря на то, что теперь все можно сделать, находясь в кокпите, все же интересно взглянуть на носовую часть Allures 45.9. Здесь вы обнаружите геную на скрутке, стаксель, и внушительный бушприт, который также служит точкой крепления для геннакера, кода зеро или асимметричного спинакера, если это необходимо. Якорный рундук большой и глубокий. Он вмещает более 80 метров якорной цепи, а электрическая лебедка выдерживает якорь в любую погоду. Что же касается самого якоря, то для Allures 45.9 подходят все типы якорей, даже самые тяжелые, будь то Rocna или Spade.

Парусный рундук — это большое пространство для хранения различных вещей. Здесь поместиться все, от парусов до кранцев, и оборудования для дайвинга. Кстати, внутри этого рундука, вы сможете увидеть всю прочность алюминиевого корпуса с его добротным набором. Рундук для парусов отделяет нос от мастер-каюты, водонепроницаемой перегородкой, которая обеспечивает безопасность экипажа внутри.

Для безопасности всей семьи, поручни и спасательные линии выравнивают широкие проходы, которые обеспечивают очень легкое перемещение на борту. Когда вы живете на борту, комфорт важен каждый день, поэтому стол в кокпите был спроектирован так, чтобы легко разместить шесть гостей, благодаря L-образной форме скамеек. Благодаря большому водонепроницаемому палубному люку, возможен прямой доступ в техническую каюту. Этот люк позволяет вам хранить вашу провизию и громоздкие вещи, такие как велосипед, прямо под палубой.


Элегантность и эргономичность для максимального удовольствия

Мореходная лодка — это лодка, где каждый защищен, где можно выстоять в любых погодных условиях. Это также лодка, где продуман легкий и быстрый доступ к двигателю. Именно поэтому, функциональный и долговечный интерьер Allures 45.9, спроектирован под все нужды экипажа во время океанских переходов.

Немного приподнятый навигационный стол с двумя сиденьями позволяет двум членам экипажа обсуждать навигацию лицом к лицу, и продумывать маршрут, одновременно наблюдая за тем, что происходит снаружи. Этот большой стол расположен по правому борту, он опускается и превращается в кушетку для большего комфорта во время вахтенных часов, а огромные панорамные иллюминаторы в бортах позволяют легко следить за окружением снаружи лодки.

Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9 Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9

Камбуз по левому борту оборудован поручнями, как вертикальными, так и горизонтальными. Вы сможете надежно удерживаться в лодке, независимо от качки, и от того в какую сторону вам нужно повернутся. В такой планировке предусмотрен легкий доступ к газовой плите и раковине. Есть много доступных ящиков для хранения кухонных принадлежностей, а также двухкамерный холодильник в стандартной версии. Также, на лодке предостаточно места для хранения всех запасов и провизии, необходимых для длительного круиза.

Традиционно на Allures установлен шверт, который позволяет садится на мель в полной автономии. Но также можно выбрать подъемный киль, который позволяет уменьшить осадку. Версия с подъемным килем имеет свои преимущества, лодка станет легче, что повысит перфоманс. Но выбор зависит от индивидуальных потребностей клиента, в частности с учетом фактора региона плавания. На данный момент, заказчиков на килевую версию было не много.

1 Шверт — 2 Подьемный киль

На лодке есть легкий доступ к системам штурвала и автопилота, пространство для генератора, место для стиральной машины, есть доступ в кокпит через водонепроницаемый люк, который позволяет вам загружать на борт более громоздкие и тяжелые вещи.

Allures 45.9 доступен в трех вариантах размещения:

Индивидуальная версия – рассчитана для безграничного комфорта одного человека, или семейной пары. Много свободного пространства, которое позволяет хранить все оборудование и провизию, необходимые для длительных переходов, с возможностью увеличения количества спальных мест для гостей. В каюте владельца есть не менее четырех иллюминаторов, два из которых вентилируемые, огромная кровать, а единственный санузел вынесен в кормовую часть лодки. Вместо кормовой каюты по левому борту находится техническое помещение, а рядом расположен тот самый огромный санузел с отдельной душевой, туалетом, большой раковиной, с прямым доступом к танку для отходов.

Круизная версия – идеально подходит для чартера, и подразумевает дополнительное размещение гостей. Так, на борту с легкостью могут разместится до шести человек или восемь, если воспользоваться раскладной кроватью в салоне. В этой версии, особое значение имеет собственный санузел в каюте владельца, что немаловажно при длительных круизах, когда на борту много людей.

Семейная версия – оснащена тремя каютами, спальными местами для восьми человек, и двумя санузлами. Идеально подходит для больших семей и компаний друзей.

  • Технические характеристики

Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9 Обзор прочной алюминиевой яхты Allures 45.9

Лучшие марки алюминия для изготовления яхт

VodaBereg рассказывает о преимуществах алюминиевых яхт, стремительно набирающих популярность во всем мире.

Парусные яхты из алюминия набирают все большую популярность. Благодаря свойствам этого металла, его использование в кораблестроительстве происходит все чаще. Парусные алюминиевые яхты становятся неотъемлемым атрибутом красивой жизни. Сейчас сложно найти человека, обладающего «большими деньгами», но не имеющего ее в своей собственности. Существует множество сплавов этого металла, поэтому, решившись на такое приобретение, нужно выяснить из каких марок алюминия делают яхты?

Алюминиевая суперяхта Riva Mythos

Чем же хороши такие суда из алюминия?

До настоящего времени, такой предмет роскоши, как яхта изготавливался преимущественно из пластика. Были модели, производимые из стали, однако, они не были так востребованы, как пластиковые изделия. Все дело в том, что пластик – очень дешевый материал. Помимо того, он обладает легким весом и практичен в эксплуатации. Сталь же в разы тяжелее. Несмотря на более прочную структуру и долговечность материала, тяжеловесность делала его очень непопулярным.

Алюминий для яхт обладает множеством преимуществ по сравнению с пластиком и сталью. Прежде всего, яхты, изготовленные из него, обладают высокими эксплуатационными свойствами. Они могут перевозить грузы во много раз больше тех, что транспортируют судна из пластика. Кроме того, на такой яхте можно выходить в открытое море. Она легко может справиться с неблагоприятными погодными условиями, что явно не грозит пластиковому кораблю.

Читать еще:  Кают компания катера и яхты форум

Алюминий менее прочен, чем сталь. За счет того, что этот материал достаточно мягкий, он легко может повредиться под влиянием незначительного физического воздействия. Однако, алюминиевая яхта во много раз легче стальной, что определяет ее быстроходность. Высокая скорость – одна из самых важных качеств судов.

Одним из важных недостатков такого материала является его высокая стоимость. Она не выдерживает сравнения с моделями из пластика, но в разы дешевле цены деревянной или стальной яхты. Сам метал обладает достаточно высокой стоимостью. Для изготовления судна требуется меньшее количество материала, чем если бы она состояла из стали. Также алюминий очень легко обрабатывать, что существенно снижает его стоимость.

Как правило, парусные яхты из алюминия изготавливаются по индивидуальному заказу. Также возможно серийное производство, но одинаковых моделей будет минимальное количество.

Сплавы этого метала эффективно противостоят появлению коррозии. При покупке яхты, нужно внимательно отнестись к составу алюминия.

Алюминий на заводе

Какая марка алюминия подойдет для яхты?

Для изготовления яхт редко используется чистый алюминий. Чаще всего применяют его сплавы с магнием и кремнием.

Самыми лучшими марками, которые можно использовать в кораблестроительстве являются АМг5В и АМг6. Это деформируемые сплавы, которые обладают всеми необходимыми качествами для создания качественного судна. Эти марки алюминия достаточно эластичны, что позволяет придавать им ту форму, которая нужна по проекту. Также они меньше всего подвержены коррозии и обладают лучшими эксплуатационными качествами по сравнению с другими сплавами алюминия для яхт: прочность, легкость, долговечность.

Для того чтобы понять, что же представляют собой эти марки, нужно знать их расшифровку. Буква «А» вначале, соответственно, означает, что главным компонентом этого сплава является алюминий. Следующие за ней «Мг» — свидетельствуют о наличии в составе магния. Цифры 5 и 6 говорят о количестве вспомогательного материала в сплаве в процентном соотношении. Буква «В» в первом случае означает, что материал изготавливался выкаткой высокого качества, направленной на листы металла, предварительно состаренные, а также закаленные.

Важные моменты приобретения и эксплуатации алюминиевого судна

Покупая такое судно, нужно помнить, что корпус из алюминия парусной яхты нуждается в постоянном уходе. Необязательно привлекать для этого специалистов, делать плановую покраску и исправлять небольшие дефекты вполне можно самостоятельно. Но учитывая, что яхта все же является предметом роскоши, ее ремонт вряд ли будет проводиться самим хозяином, которому легче нанять для этих целей работников. К тому же большинство яхт имеют внушительные габариты, что делает их обслуживание тяжелым и длительным процессом.

Для того чтобы яхта не проржавела и не развалилась через некоторое время после покупки, нужно обратить внимание на ряд принципиально важных моментов. Прежде всего, это состав сплава, из которого она изготовлена, как и было отмечено ранее. Также важно, чтобы с алюминиевыми составляющими не вступали в контакт элементы из других металлов, способных привести к коррозии. Алюминиевые части яхты должны отделяться при помощи резиновых прокладок от комплектующих из стали, меди, свинца, чугуна, а также нержавейки.

Алюминиевая яхта – удовольствие не из дешевых. Но ее показатели качества делают эти затраты оправданными.

Катера и яхты из алюминия — современное производство в Петербурге

Производство компании Modern Yacht так и хочется назвать «гаражным». Без какой-либо отрицательной коннотации этого термина, просто по факту яхты делают в арендованном не очень большом цеху (самая крупная яхта даже не проходит в его ворота) на заводе радиоэлектронике «Прибой», расположенным, между прочим, в одном из самых судостроительных мест города — ворота цеха открываются прямо на Шкиперский проток у кроншпицев.

Просто, повторюсь, человечество достигло такого прогресса, что при наличии соответствующей квалификации коллектива можно спроектировать и построить 12-тонную 15-метровую моторную яхту имея для этого просто небольшое помещение, соответствующее ПО и вполне доступное оборудование.

Кадры, конечно, решают все. Современные компьютерные средства проектирования позволяют спроектировать яхту по модулям, вплоть до детального расположения всех технологических отверстий и крепежа. Полная 3Д-моделей. То есть сделать это можно чуть ли не дома, но при наличии соответствующих знаний и умений. Максим, как раз занимается таким проектикрованием.

Modern Yacht выбрала в качестве материала алюминий марки 5083, который ещё имеет название «судовой сплав». Алюминий, как правило импортный. Корпус и надстройку здесь делают только из него, стеклопластик не используют. Выбор алюминия обусловлен тем, что пластик больше подходит для крупного стандартизированного производства — сделал матрицу (дорогостоящею) и делаешь с её помощью корпуса. Кроме того, пластик немного впитывают воду. которая зимой в наших широтах замерзает поэтому это больше южная история. Вообще MY начинала свой опыт именно со стеклопластиковых корпусов и было это ещё в Уфе. Да, внезапно, но компания приехала в Петербурге из столицы Башкирии (прямо как Шевчук).
Алюминий приходит в листах — 5 мм на корпус и 3 мм внутри толщиной

Дальнейшее, после проектирования. производство отчасти напоминает швейное. Из проекта делаются лекала по которым на лазерном станке вырезаются заготовки.

из которых сваривается катер. Не всё так просто со сваркой — есть сложности с различными криволинейными формами и в целом деталей довольно много.

Потом идёт обшивка каркаса, прокладка коммуникаций, установка оборудования и отделка. Всё изначально делается под заказчика по индивидуальному проекту. Скажем вот на этом катере будут двигатели с валами, а не навесные и это учитывается в проекте с самого начала.

Помещение, как я уже говорил, не очень большое — в момент моего посещения здесь было в постройке три катера примерно в одинаковой степени готовности. Но, на информационной доске висела схема по которой видно, что сюда умудряются вписать по максимуму до 7 корпусов. Такое производство позволяет довольно быстро выпускать суда. Самый первый этап — сборка корпуса, достаточно скорый. Потом идёт проварка — 2-3 месяца, покраска, насыщением начинкой.

Читать еще:  Литиевые тяговые аккумуляторы

Сейчас в цеху находятся две модели EXPEDITION-31 и одна SEA EAGLE-50. Цифры в названии это длина корпуса в футах — размер яхты.
EXPEDITION-31 по квалификации «катер алюминиевый с каютой», она же плавучая дача рассчитанная на 8 человек. Важной особенностью габаритов является то, что её можно перевозить и самостоятельно на прицепе, если у вас есть какая-нибудь «Тундра». Водоизмещение 2,7 тонны. Плавают (и ходят) широко от Балтики до Байкала. ТТХ сильно зависят от заказчика — мощность двигателя (-ей), объём топливных баков. Но, максимальная скорость может составить 35 узлов, то есть примерно 65 км/час. Хотя это очень не экономично и не комфортно поэтому так быстро не ходят.

Оба экземпляра имеют уже полностью сваренный корпус, который изнутри только начали наполнять начинкой — пенопласт в бортах. а снаружи уже нанесли грунтовали под покраску. От качества покраски и обработки алюминия сильно зависит долговечность корпуса. Известны случаи (не в MY а вообще, когда за 10 лет 5 мм лист алюминия корродирует в океанской воде насквозь. Но, при должном уходе корпус будет служить очень долго, впрочем, то же самое можно сказать и про дерево и про сталь.

Кроме двух корпусов находящихся сейчас на сборке всего было построено ещё 6 таких моделей.

В итоге яхта получится такой за примерно 9 миллионов рублей (плюс-минус в зависимости от комплектации и оснащения):

SEA EAGLE-50 самый большой проект Modern Yachts. 15 метровую алюминиевую яхту уже не перевезешь на прицепе, да и чтобы вывезти её из цеха придётся разбирать проём ворот. Водоизмещение 12 тонн.

Здесь корпус ещё не оштукатурен и сварочные работы ещё не закончены.

42 миллиона рублей примерно.

Вот такая вот история про реальное импортозамещение, если не считать комплектующих. Всё-таки приятно осознавать, что Петербург продолжает быть судостроительным городом не только с историческими гигантами «Адмиралтейские верфи», «Балтийский судостроительный завод», «Алмазом», но и новичками такими как Modern Yachts.

Выбор яхты для высоких широт

Технически, в северных морях с рядом ограничений можно ходить на любой лодке, но потеря комфорта может свести на нет всё удовольствие от путешествия по неповторимым высоким широтам. Покупка яхты, подходящей для Арктики, является первым и главным шагом для уникальных круизов, которые, к слову, становятся все популярнее.

Востребованность северного сэйлинга, вероятно, связана с тем, что люди хотят успеть своими глазами увидеть уникальные природные ландшафты, образованные величественными айсбергами, поскольку, учитывая скорость их таяния, очень скоро смотреть там будет уже не на что.

В Арктике можно встретить экспедиционные парусные и моторные металлические суперяхты, а можно – маленькие Beneteau First из стеклопластика.

Если нет других вариантов, то можно отправиться к айсбергам и на GRP, но желательно не оставлять стеклопластик как есть, а усиливать корпус в области ватерлинии, например, кевларом, поскольку маленькие и, на первый взгляд, безобидные ледышки перестают быть таковыми при продолжительном взаимодействии с корпусом судна, быстро сбивая гелькоут и повреждая поверхность.

Кроме того, надо учесть, что невзрачный на вид кусок плавающего льда может весить целую тонну, а встреча вашей яхты с ним может положить начало спасательной операции.

В связи с этим, наиболее рациональным выбором становится металл. Стальные яхты не пользуются большой популярностью из-за своей требовательности к обслуживанию, поэтому алюминий по праву возглавляет список лучших материалов для высоких широт. Ведь даже неокрашенный, алюминий имеет самовосстанавливающийся защитный слой оксида.

Одним из важных, с точки зрения безопасности, условий является наличие герметичной носовой переборки на случай пробоины. Не то чтобы такие аварии были нормой, но в арктической воде терпеть бедствие крайне некомфортно.

Особое внимание надо уделить теплоизоляции корпуса. Ведь вы будете постоянно использовать обогрев салона, а сильная разница температур спровоцирует образование конденсата. Если корпус будет плохо изолирован, то конденсат будет практически заливать вас изнутри и портить не только настроение, но и вещи, включая электронику.

Двойное остекление, естественно, наилучший вариант, более того, в Арктике многие яхтсмены добавляют к нему пенопластовые листы, всё с той же целью предотвращения образования конденсата.

Весьма популярным классом частных судов в Заполярье становятся мотосейлеры. Это вполне логично, ведь они более обитаемы, как внутри, так и снаружи. Большинство из них имеет закрытую рубку, а парус всегда выручит на случай отказа силовой установки.

Оборудование

Главное требование к оборудованию яхты для суровых северных морей – это простота конструкции (а значит, и надежность) и ремонтопригодность. Всё важное бортовое оборудование вы должны уметь чинить самостоятельно, а к той экипировке судна, от которой может зависеть ваша жизнь, необходимо брать дополнительные комплекты запчастей и расходников.

Для ледовых районов надо захватить шесты и багры разных модификаций, особенно, если речь идет о стеклопластиковой яхте. Никогда не будет лишней бухта с хорошим запасом крепкой веревки.

Конечно, важнейшим оборудованием является система отопления лодки. Электрообогрев возможен, но он расходует много электроэнергии. Сложно заменить автономную печь. Вариантов судовых печей существует множество, от твердотопливных до дизельных, здесь уже надо смотреть конфигурацию вашей яхты, а также ваши личные предпочтения. В целом все они достаточно эффективны.

Очень часто голландские яхты б/у, а также лодки из Скандинавии, можно найти в продаже с уже установленной оптимальной системой отопления, которая была многократно проверена предыдущим владельцем. В общем, эти ребята знают, что делают и очень любят свои яхты, поэтому в большинстве случаев им можно доверять.

Навигационные системы должны быть полностью работоспособны всегда, но в северных морях это особенно важно. По большей части дело касается качественного эхолота с системой предупреждения, поскольку арктические воды таят в себе множество неизведанных и не обозначенных подводных булыжников и скал. Многие шкиперы утверждают, что столкновение с каким-нибудь камнем более реально, нежели с айсбергом, особенно ночью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector