Бронирование лодок пвх полиуретановой пленкой ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Бронирование лодок пвх полиуретановой пленкой

Ремонт и тюнинг лодок ПВХ

Материалы для ремонта
от ведущего производителя
изделий из полиуретана

Трубки и шланги

Полиуретановые трубки и шланги любого диаметра и длины, прозрачные и цветные, армированные и маслостойкие.

Сложный профиль

Сложный профиль любого сечения и цвета от 10 погонных метров по чертежам заказчика

Особопрочная пленка

Особопрочная полиуретановая пленка любой толщины.
Только у нас — шириной до 1 метра без шва!

Научно-производственная фирма «ВИТУР»
(РОССИЙСКИЙ производитель изделий из термопластичного полиуретана )
предлагает комплектующие для бронирования и ремонта лодок, катеров, яхт и гидроциклов.

Комплектующие и материалы нашего производства

Накладка на киль

Особопрочная накладка для защиты киля от повреждений от острых камней и льда

Особопрочная пленка

Особопрочная полиуретановая пленка шириной до 1 метра без шва для бронирования днища лодок и катеров.

Полиуретановый клей

Высококачественный клей для наклейки бронирующей пленки и накладки на киль

Пленка для бронирования ПВХ лодок

Предлагаем пленку для бронирования надувных лодок ПВХ из термопластичного полиуретана шириной 400мм.

Пленка позволяет ремонтировать лодки и другие надувные конструкции практически любого производителя, в том числе импортного.

Стоимость самого материала весьма скромная – часто на лодку целиком идет пленка на сумму не более 10 000 рублей, а ведь она служит много лет.

Да, нужно учесть и стоимость клея и услуг по оклейке (если клеят на заказ), но в любом случае стоимость не так велика.

Сравнение полиуретановой пленки с пленкой ПВХ. Что лучше для бронирования?

Бронирование лодок ПВХ полиуретановой пленкой — разрушение мифов.

Срок изготовления пленки 2-3 дня с момента оплаты.

Накладка для защиты киля катеров, РИБов, гидроциклов (кильгард)

Предлагаем полиуретановые пластиковые накладки (кильгарды) для защиты форштевня и киля судна. Накладки защищают киль и борта от повреждений при швартовке к берегу и подъеме на трейлер.

ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ

Вариант «Практик»

Только накладка защиты киля любой длины

Вариант «Все включено»

Полный комплект для защиты киля (Накладка с клеевым слоем + Инструменты)

Вариант «Практик» — Накладка защиты киля любой длины

(изделие на заказ, наклеивается с помощью клея, приобретаемого отдельно)

Защитная полоса выполнена в ребристом варианте.

  • Толщина ребра — 5 мм.
  • Ширина полосы — 190 мм.
  • Длина — любая (под заказ).
  • Цвет — любой по выбору заказчика.

Стоимость полосы за п/м в 5-7 раз меньше, чем аналоги производства компании «Megaware KeelGuard» США и «3М»!

Срок изготовления накладки на киль 4-5 дней с момента оплаты.

Рекомендации по установке

Настоятельно рекомендуем соблюдать все рекомендации при установке защитной полосы.

Обычно защитную полосу следует клеить таким образом, чтобы ее передний конец был расположен выше ватерлинии судна на 100-150 мм по носу, а задний конец был расположен на 0,6-0,9 метра далее самой низкой точки киля судна.

При установке защитной полосы на гидроцикл её передний конец должен располагаться ниже носовой буксирной петли на 20-30 мм, а задний конец должен отстоять от водозаборника водометного движителя на 100-150 мм.

ВНИМАНИЕ! Установка защитной полосы на меньшем расстоянии от водозаборника водометного движителя может привести к появлению кавитации

Этапы установки

1. Очистка

Перед установкой защитной полосы очистите киль судна от грязи, водорослей и/или воска, а защитную полосу от пыли. Клеящие свойства клея сильно зависят от качества очистки днища.

2. Обезжиривание

Протрите днище и полосу сухой ветошью или х/б тканью. Обезжирьте поверхность днища и защитную полосу в месте приклеивания с помощью спирта или ацетона.

3. Нанесение клея

Нанесите на днище клей тонким слоем. Особенно хорошо промажьте клеем реданы и грани днища, если таковые присутствуют. Следуйте рекомендациям производителя клея.

4. Приклеивание

Перед приклеиванием рекомендуется слегка разогреть защитную полосу на солнце или промышленным феном с течение 10 минут, чтобы сделать установку более легкой. Приклеивание начинайте с носовой части судна.

Вариант «Все включено» — Полный комплект защиты киля на клеевой основе

(с клеевым слоем, российский аналог американской продукции Megaware KeelGuard и 3М)

Предлагаем готовые комплекты любой длины на заказ.

В комплект входит:

  • Полоса из 100% полиуретана (возможен заказ любого цвета и метража)
  • Клеевой слой нанесен на полосу. Клей акриловый, водостойкий, прочный.
  • Герметик для герметизации стыков для улучшения соединения.
  • Наждачная губка БОШ (Bosch) для зачистки киля картера и улучшения клеевого слоя.
  • Инструкция на русском языке.

Стоимость:

2500 руб. за п/метр с НДС

≈ 7400 руб. за американский аналог

Закажите комплект по телефону:
8-800-707-57-89

Реданы, гребни, косячки

Также изготавливаем профили из полиуретана (реданы, гребни, косячки) различной конфигурации. Цвет гребней и косячков черный.

Универсальный полиуретановый клей «Витур-РКМ»

Предлагаем высококачественный универсальный полиуретановый клей для наклейки пленки и заплаток.

Полиуретановый клей представляет собой раствор уретанового полимера в этилацетате со специальными добавками.

По внешнему виду — однородная вязкая жидкость от светлого до темно-коричневого цвета.

Для увеличении прочности и жесткости клеевого шва рекомендуется добавка сшивающего агента — полиизоцианата (ПИЦ) в количестве 1-4%.

Особенности и преимущества

  • Водостойкость,
  • высокая прочность шва склеивания,
  • большое время жизни композиции (с полиизоционатом) 10-12 часов.
Читать еще:  Насос bravo bp 12

Расфасовка

Металлические бочки ёмкостью 80-200 л. Стеклянные баночки емкостью 100-150 мл.

Бронирование ПВХ лодки

У нас можно заказать защиту днища надувных лодок ПВХ

Посмотреть каталог материалов для усиления лодки можно здесь. Далее представлена информация по бронированию надувной ПВХ лодки лентой ПВХ 235мм или ТПУ пленкой 0,9мм. В конце статьи есть калькулятор стоимости (в цену входит полный набор материалов (нужный для усиления) + работа). Сотрудничая с нами, Вы 100% останетесь довольны.

Надувные лодки – популярное плавсредство. Их преимуществами являются компактные размеры в сдутом состоянии, легкость, большая вместительность, хорошая проходимость по мелководью, возможность хода как на веслах, так и при помощи подвесного мотора. Всё это делает надувные лодки отличным вариантом для охотников и рыбаков.

Но именно на охоте и рыбалке проявляется главный недостаток надувных лодок. Баллоны из поливинилхлорида и тонкое днище легко рвутся затонувшими корягами, особенно, если плавсредство движется на высокой скорости. Этот недостаток решается бронированием дна и нижней полусферы баллонов.

Преимущества усиления лодок ПВХ полимерной плёнки

Наиболее эффективным способом защиты является усиление лодок ПВХ специальной полимерной плёнкой. Преимущества её применения являются:

Усиление днища лодки ПВХ специальной полимерной пленкой увеличивает прочность надувного плавсредства в 9 раз. Этот показатель достигается за счёт очень большой эластичности полимерного материала.

При соприкосновении дна или баллонов, например, с утопленной корягой, плёнка просто будет растягиваться, но не рваться. В результате случится сильный удар, возможно, лодка развернется на 180 градусов, а пассажиров сила инерции выбросит за борт. Но лучше оказаться мокрым, но с целым плавсредством, чем мокрым и с пробитым днищем или баллоном.

Усиление баллонов лодки ПВХ позволит вам безопасно эксплуатировать плавсредство в самых сложных условиях – заболоченное мелководье, места весенних разливов рек и пр.

3. Долговечность эксплуатации.

Усиление дна лодки ПВХ полимерной плёнкой выполняется раз и навсегда. Эксплуатационный ресурс клеевого состава достигает 10 лет. На практике это означает, что защита не отслоится, на ней не появятся пузыри или иные дефекты. И на всем сроке эксплуатации у полимерной плёнки не ухудшатся её защитные свойства.

При этом лодку можно регулярно сдувать, надувать, эксплуатировать в различных температурных режимах, длительно хранить зимой в неотапливаемых помещениях. Всё это никак не повлияет качество сцепления клеевого состава.

Качество сцепления защитной плёнки не ухудшается вплоть до температуры -39 градусов. На практике это означает, что даже самая суровая зимовка не приведет к нарушению целостности защитного слоя или ухудшения его эксплуатационных свойств.

5. Устойчивость к нагреву.

Защитная плёнка устойчива к нагреву прямыми солнечными лучами. И сам полимер, и клеевой состав сохраняет свои эксплуатационные характеристики при нагреве вплоть до 110 градусов.

Полная бронировка лодок ПВХ увеличит вес последних не более, чем на 10%. Вы сможете легко переносить плавсредство в сдутом и надутом состоянии.

Усиление ПВХ не повлияет на размеры лодки в сдутом состоянии. Она будет легко складывать и упаковываться в транспортный чехол.

8. Низкое удельное сопротивление.

Защитное полимерное покрытие обладает крайне низким удельным сопротивлением, т.е., между полимером и водой очень малое сцепление. На практике это означает, что после усиления днища и баллонов у плавсредства даже повысятся скоростные характеристики, поскольку между лодкой и водой будет меньшее сопротивление движению.

Меньшее сопротивление движению – это не только большая скорость хода, но ещё и меньший расход топлива двигателем.

Усиление ПВХ закрывает сразу всю площадь днища и надувных баллонов. В защитном покрытии отсутствуют слабые места, щели и т.п.

Что собой представляет защитное полимерное покрытие?

Для защиты днища и надувных баллонов мы используем плёнку TPU. Это термопластичный и высокотемпературный полиуретан, который сочетает в себе гибкость силиконовых плёнок и прочность защитного пластика.

Плёнка ТПУ для бронирования лодки изготавливается из бесцветных гранул. В результате полимеризации, которая выполняется под большим давлением и при высокой температуре, образуются длинные молекулы сложных полиэфиров, соединенных друг с другом в двух плоскостях – не только по горизонтали, но по вертикали.

Такое плотное соединение полимерных молекул обеспечивает плёнке TPU следующие физико-химические свойства:

— Стойкость к химически агрессивным веществам (щелочи, кислоты, растворители и пр.);

— Устойчивость к абразивному истиранию;

— Сохранение эксплуатационных характеристик на всём протяжении службы плёнки.

Для повышения эксплуатационных характеристик защитная плёнка ТПУ изготавливается в два слоя. Основной слой изготавливается из термополиуретана, а дополнительный – из низкоплотного полиуретана. Задача последнего – частичная амортизация ударных нагрузок.

На видео показана испытание ТПУ пленки на прочность и износостойкость.

Есть ли достойная альтернатива плёночной защите?

Да, существуют и другие способы защиты надувных лодок от повреждений:

1. Лента ПВХ шириной 235мм, привальный брус.

Главный недостатоки в этом способе увеличенный вес в сравнении с пленкой ТПУ

2. Покрытие днища полимерными чешуйками.

Главными недостатками этого метода являются, во-первых, трудоёмкость, а во-вторых, ненадёжность. Достаточно отколоться одной чешуйки, чтобы защита начала постепенно разрушаться.

3. Жидкостные полимерные покрытия.

Позволяют создавать монолитное покрытие по всей площади днища и надувных баллонов. При нанесении на резиновую поверхность жидкость постепенно полимеризируется, превращаясь в монолитный полимерный слой.

Читать еще:  Как сшить тент на лодку своими руками

Но здесь главный нюанс заключается в выборе конкретного жидкого полимера. При попытке сэкономить полимерное покрытие будет постепенно покрываться микротрещинами при каждом надувании и сдувании лодки.

Впрочем, даже при выборе качественного жидкого полимера всё равно необратимое разрушение полимерного покрытия начнется через 3-4 года.

Кроме того, «жидкая защита» оказывается менее толстой, чем защита из полимерной плёнки. Как правило, защитный слой после полимеризации не превышает 0,5-0,7 мм. Мы же наносим защитную плёнку ТПУ минимальной толщиной 0,7 мм. Максимальная же толщина достигает 1,2 мм.

Как наносится защита на дно и баллоны лодок?

Усиление лодки в Москве выполняется достаточно просто:

1. Вы доставляете к нам свою лодку.

2. Она надувается.

3. Поверхность зачищается от грязи и обезжиривается.

4. На подготовленную поверхность наносится защитная плёнка или лента шириной 235 мм. Плёнка плотно облегает все выступы дна.

5. При необходимости дополнительно используется привальный брус шириной 60 мм.

Работа выполняется под ключ. Вы оплачиваете только используемый метраж защитной плёнки.

Полное усиление лодки производится только с пайолой – съёмным деревянным настилом. При его отсутствии стоимость услуги будет дороже примерно на 10-15% в зависимости от размеров плавсредства.

Установка защиты на модели с надувным дном низкого давления также будет дороже на 20-25%, опять же, в зависимости от конкретных размерных характеристик.

От каких факторов будет зависеть стоимость защиты надувной лодки?

1. Длина и ширина лодки. Чем больше площадь плавсредства, тем большее количество полимерной плёнки будет затрачивания для бронирования дна и надувных баллонов.

2. Тип днища лодки.

3. Толщина защитной плёнки – 0.7, 0.9 и 1.2.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Почему вам следует доверить защиту вашей лодки именно нашей компании? На это есть несколько причин:

1. Большой опыт работы. Мы работаем со всеми типами надувных лодок – сланевые плоскодонные, с разборным пайолом и надувным килем, с надувным дном низкого давления, с надувным жёстким днищем, с надувными баллонами и жёстким корпусом.

2. Современные технологии. Мы используем для защиты только высоконадежную защитную плёнку от лучших мировых производителей.

3. На свою работу мы предоставляем 3-летнюю гарантию. Практический же эксплуатационный ресурс нашей защитной плёнки достигает десяти лет.

4. Высокая скорость выполнения работы. Максимальное время нанесения защитной плёнки не превышает 21 рабочий день летом и 7 дней зимой.

5. Мы работаем по всей территории страны. Вы можете вашу лодку, запакованную в транспортный чехол, отправить нам любой выбранной транспортной компанией. После нанесения защиты мы свяжемся с вами и оправим плавсредство по указанному вами адресу.

Также мы предлагаем целый ряд дополнительных услуг, связанных с тюнингом вашего плавсредства.

Производство находиться по адресу г.Москва 1-ый Иртышский проезд 3, стр. 19

Есть возможность доставки (услуга платная) Вашей лодки к нам и возврат до дверей. Звоните наши менеджеры помогут с любыми вопросами!

Бронирование лодок ПВХ. Полиуретан vs ПВХ мифы и реальность.

Многие люди, бронирующие свои лодки в различных сервисах думают, что им бронируют их лодки полиуретаном. Визуально ПВХ и полиуретановые пленки очень похожи. В этом видео вы наглядно увидите разницу этих материалов.
Данную пленку можно приобрести у нас на нашем сайте xn--e1acfhsfhdijb.xn--p1ai/catalogue/accessories-for-boats/armor-pvc-boats/tpu-1mm
Наш сайт: xn--e1acfhsfhdijb.xn--p1ai/
Подпишись — uareporter.net/block-UCxORLV70MNgJDSmSGg_pLcA
группа в VK — vk.com/strizhproject

Strizh Boats Рік тому

Данную пленку можно приобрести у нас на нашем сайте xn--e1acfhsfhdijb.xn--p1ai/catalogue/accessories-for-boats/armor-pvc-boats/tpu-1mm

heerden2 4 місяці тому

Can this be applied to any inflatable boat — Kaboat 470XL-and can I get it in Australia

Strizh Boats 4 місяці тому

Yes it can be applied to any inflatable boat. We can send it to Australia.

Руслан Агафонов 5 місяців тому

Какая будет цена брони Абакана 430

Сергей 8 місяців тому

Говорят что пвх плёнка лучше подходит для лодок.

ЭХО ЮГРЫ 9 місяців тому

Red Baron 9 місяців тому

Надо обе плёнки засунуть в морозилку и попробовать погнуть и порвать.

Владимир 12 10 місяців тому

Доброго времени суток.В питере филиал есть??

Strizh Boats 10 місяців тому

Сергей 10 місяців тому

На нднд разве будет залипание,там есть куда воздуху пройти.

Сергей 10 місяців тому

Ё ещё и реданы,как её сворачивать.

Саня Ни ХВОСТА, Ни ЧЕШУИ Рік тому

Здравствуйте , скажите пожалуйста , а то я не понял до конца, лодка сильно теряет скорость если будут забронированы только баллоны полеуританом.

Саня Ни ХВОСТА, Ни ЧЕШУИ Рік тому

Strizh Boats Спасибо

Strizh Boats Рік тому

Здравствуйте, скорость будет такая же

Василий Паучак Рік тому

Я тоже хочу зделайте мне как с вами связаться

Андрей Пучков Рік тому

Здравствуйте. Подскажите,пакрафты делают из такого же ТПУ или это что то другое у вас? Потому что в обзорах пакрафтов, некоторые показывают дырки от столкновения с ветками. И если это тот же материал,то у вас односторонняя пропитка или двухсторонняя? И можно ли приобрести у вас его?

Читать еще:  Лодка пеликан 280

Strizh Boats Рік тому

Можно, завтра на сайте будет информация по цене

Андрей Пучков Рік тому

@Strizh Boats . и не сказали двусторонний или односторонний ТПУ?

Андрей Пучков Рік тому

@Strizh Boats толщину ТПУ я понял (1,2 мм),а подскажите плотность в гр/м ?

Андрей Пучков Рік тому

@Strizh Boats А можно ли приобрести у вас его?

Strizh Boats Рік тому

Мы не знаем из чего их делают, не подскажем

Артур Джораев Рік тому

Люблю Собак Рік тому

Добрый день! Вы от нас далековато отправлять свою старушку к вам на покрытие накладно ! Возможно ли у вас приобрести полимер или пленку .

Strizh Boats Рік тому

Здравствуйте, мы пока не занимаемся продажей

Время перемен . Рік тому

Спасибо парни ! Хороший видео ! Подписка .

Sergei Mashukov Рік тому

дело не в «гладкости» а в поверхностной энергии (ед измерения в Dyne). Полиуретан — полярный полимер, очень хорошо смачивается, поэтому и «залипает». Реданы для аэрации, хорошее решение.

David Danger Рік тому

полиуретан пленка для авто . это тоже чем вы и лодки бронируете?

Strizh Boats Рік тому

Да, только толщины разные и способ нанесеня

Андрей Кудинов Рік тому

Нормальный такой испытательный стенд на разрыв, а в каких единицах измерения проводите, в пуканах?)

Strizh Boats Рік тому

Да именно в пуканах)

Сергей Сергеев Рік тому

Доброго дня. А катамараны бронируете? И если да, то по цене сориентируйте.

Strizh Boats Рік тому

Здравствуйте, да бронируем. Звоните по телефону который указан на сайте, по цене соориентируем

Байрат Давлетшин Рік тому

Сколько будет стоить бронировать стингрей 455.

Байрат Давлетшин Рік тому

@Strizh Boats ок

Strizh Boats Рік тому

Звоните по телефону который указан на сайте

Vlad III. Drăculea Рік тому

Danke für diesen Vergleich, Polyurethan ist wirklich sehr stark aber was war das Vergleichsmaterial ich verstehe leider kein Russisch, sehe mir aber dennoch sehr gerne Russische Technik an weil ich diese als ausgezeichnet empfinde.

Sergei Mashukov Рік тому

@Ion Spiridon TPU film

Ion Spiridon Рік тому

Anybody knows more details about this material ? Datasheet or commercial name so we can find it? I particularly need to find some seller that can ship this material to Europe cause i leave in Romania.

Vlad III. Drăculea Рік тому

Strizh Boats Рік тому

Vergleichsmaterial ist ein transparentes PVC

Игорь Сан Рік тому

Забавный тест, респект!

Евгений Петров Рік тому

у вас можно купить пленку полиуретан и цена?

Strizh Boats Рік тому

можно, звоните +79658920077

SERGAFAN TV 2 роки тому

Пленка точно скорости не добавит, но на камнях и мелких перекатах, лодка меньше вязнет (пока не зашеркается). Был случай- бронированная лодка, при ударе об острый камень-пленка осталась целой а баллон все равно на 50 см лопнул((((

Сергей 10 місяців тому

@Толя Иванов Да порвётся при любой плёнке это понятно,тут больше интересно какая устойчивей к истиранию и соответственно дольше прослужит.

Толя Иванов Рік тому

Только хотел парням Ваш пример привести, а тут есть уже отзыв владельца! Хотел им указать на то, что полиуритан мягче и отличается структурой от ПВХ. А следовательно он для лодки «чужеродный» материал, который работает отдельно от основного материала. В Вашем случае это видно наглядно: полиуритан растянулся и позволил порваться основному баллону.

Петр Федяев 2 роки тому

Познавательно, но на практике ПВХ пленка лучше себя показывает в качестве брони! за 2 сезона жёсткой эксплуатации пленка ПВХ только исцарапалась, а небольшой кусочек брони из полиуретана (т.к. удлинял интерцептор, а там где делали используют полиуретан ) изодрался за сезон! он сильно мягкий и острые камни в него впиваются и раздирают борозды.

Strizh Boats Рік тому

посмотрите это видео uareporter.net/v/%D0%B2%D1%96%D0%B4%D0%B5%D0%BE-SbFhEXI4mv4.html

дрон цкм Рік тому

kcmch Полиуретан как раз и хорош на истирание,не зря набойки на каблуки из него делают,пвх быстрее сотрётся.

Алексей Васильев Рік тому

Забронировали лодку фрегат полиуретановой плёнкой. Используем второй сезон. Тоскали груженную по камням. Никаких следов не видно. Плёнка как новая.

Ion Spiridon 2 роки тому

Привет, Очень интересная презентация. Разница между этими двумя материалами невероятна. Интересно укрепить мою лодочную пневматику, мы обыскали интернет и несколько групп о осетровой полиуретановой фольге, но я ничего не нашел. Если вы любезно попросите меня дать вам больше информации о пленочное техническое / коммерческое название, какой адгезив следует использовать и советовать советы, которые помогут мне получить эту фольгу и приклеить ее на лодке. Вы можете написать на ion_spiridon7@yahoo.com Спасибо заранее. Иван

НАДУВНЫЕ МОТОРНЫЕ ЛОДКИ ПВХ SOLAR СОЛАР 2 роки тому

Очень правильный ролик! Молодцы, так держать .

Vadim TurboMaster 2 роки тому

На днях побывал на производстве, парни знают свое дело! Успехов вам!

Strizh Boats 2 роки тому

РЫБАЛКА — VOVAN — ФИЛЬМ 2 роки тому

СПАСИБО ЗА ОБЗОР . На заднем плане лодочка стоит, под чешую , для ветродуя .

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector