Чехол для лодочного мотора своими руками
Top-motor.ru

Все про лодки

Чехол для лодочного мотора своими руками

Советы по выбору сумки-чехла для лодочного мотора

Для людей, в чьей собственности находится такой агрегат, как моторная лодка, крайне необходимо приобретение сумки-чехла для лодочного мотора. Данный аксессуар способен принести немало пользы своему владельцу ввиду наличия множества положительных качеств.

Зачем нужна сумка-чехол для лодочного мотора

Сумка-чехол, предназначенная для хранения и транспортировки лодочного мотора, необходима для следующих целей:

  • В процессе перевозки мотора в багажнике либо в салоне транспортного средства оберегает обшивку автомобиля от загрязнений различного типа, к примеру, следов тины, ила, водорослей, машинного масла, которые могут в значительном количестве присутствовать на лодочном моторе. Благодаря непромокаемой ткани, из которой изготовлен данный аксессуар, влага, оставшаяся на моторе в процессе его эксплуатации, не проникнет наружу.
  • Оберегает лодочный мотор от внешнего воздействия. Большинство сумок-чехлов снабжены такими дополнительными аксессуарами, как вставки из более плотных элементов, которые в значительной степени повышают уровень защиты мотора от ударов, сколов и потертостей, соответственно, значительно увеличивая срок их эксплуатации.

Типы сумок

Сумки-чехлы для лодочных моторов подразделяются на два основных типа:

  • Сумки, предназначенные для переноски и транспортировки агрегата. Чехлы данного типа оборудованы специальными пластмассовыми вставками, оберегающими мотор от возможных повреждений, к примеру, при осуществлении погрузки в автомобиль удобными ручками-переносками, а также плечевыми ремнями. Также при изготовлении данных аксессауров применяется специальная водонепроницаемая ткань, которая способна уберечь мотор от попадания влаги, грязи, а также от воздействия разного рода атмосферных осадков.
  • Сумки, основным предназначением которых является хранение лодочного мотора в течении длительного периода времени, к примеру, зимой, когда эксплуатация данного механизма сводится к минимуму. Сумки данного типа оснащены удобной застежкой и выполнены из плотной водонепроницаемой ткани. Эти аксессуары изготавливаются и применяются для определенных марок лодочных моторов соответственно.

Материал сумки

Преимущественно сумки для лодочных моторов изготавливаются из поливинилхлорида, высококачественного материала, обладающего следующими положительными качествами:

  • Высокий уровень прочности, что значительно увеличивает срок эксплуатации данного изделия.
  • Устойчивость к загрязнениям, что значительно облегчает процедуру проведения чистки сумки.
  • Водонепроницаемость. Качество, позволяющее уберечь мотор от воздействия различных природных факторов.

Также при производстве сумок применяется такой материал, как пенополиэтилен. Из него изготавливаются специальные прочные вставки, оберегающие мотор от возможных повреждений, возникающих вследствии воздействия каких-либо внешних факторов.

Как выбрать

Для того чтобы правильно выбрать столь необходимый аксессуар, как сумка-чехол для мотора лодки, необходимо следовать нескольким основным правилам:

Наличие специальных прочных ручек и плечевых ремней являются необходимыми при приобретении сумки, предназначенной для транспортировки мотора, так как обеспечивают наибольший комфорт и удобство при осуществлении переноски мотора.

Чехол должен идеально подходить к мотору, то есть максимально повторять его очертания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наиболее плотное прилегание ткани к мотору и, соответственно, исключить его «болтание» внутри аксессуара при транспортировке.

  • Сумка должна быть выполнена из прочной водонепроницаемой ткани. Ввиду использования лодочного мотора в природных условиях, где присутствует высокий уровень влажности, данные качества чехла являются крайне необходимыми. Они уберегут мотор от негативного воздействия дождя или снега, а салон или багажник автомобиля от пятен влаги и грязи, появление которых возможно при транспортировке мотора.
  • Сумка, в которой будет осуществляться переноска мотора, должна быть оснащена специальными вставками из прочных материалов, которые уберегут агрегат от ударов и повреждений.
  • Обзор популярных моделей с ценами

    Современный рынок изобилует множеством моделей сумок-чехлов, предназначенных для осуществления эксплуатации лодочных мооров.

    Однако, наибольшую популярность заслужили следующие производители:

    R 30-50 фирмы GLASH

    Данная сумка является как транспортировочной, так и стояночной, соответственно, в ней можно осуществлять хранение мотора в течении длительного периода времени при отсутствии эксплуатации агрегата. Изготовлена с применением высокотехнологичных материалов, оснащена такими дополнительными элементами, как противоударные вставки и светоотражающие элементы. Цена на данную модель составляет порядка 1800 рублей.

    70-80 фирмы Tent-Piter

    Чехол изготовлен из ткани ПВХ, являющейся весьма прочной, а также водонепроницаемой. Свойства данного материала таковы, что для полной его очистки от загрязнений достаточно протереть чехол мягкой тряпкой для придания ему первоначального вида. Сумка оборудована специальной мягкой вставкой в зоне размещения головной части мотора во избежание возможных его повреждений, а также элементами, отражающими свет.

    Данная модель предназначена как для переноски мотора, так и для осуществления его хранения в течении длительного периода времени. Данная модель находится в средней ценовой категории, стоимость ее равна примерно 1500 рублей.

    Читать еще:  Как делать лодку

    «Премиум»

    Чехол данного типа изготовлен из прочного материала, препятствующего проникновению влаги и пыли. Данная модель оснащена удобными ручками, обеспечивающими максимальный комфорт при переноске мотора, а также специальными вставками из прочного материала, препятствующими возможному повреждению агрегата. Цветовая гамма сумок данного типа включает в себя три основных оттенка: хаки, черный и синий. Стоимость данного чехла в среднем составляет 1600 рублей.

    ЧЕХЛЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕВОЗКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА НА ПРИЦЕПЕ.

    Основным предназначением сумки для хранения плм или защитного транспортировочного чехла на лодочный мотор является полная или частичная защита дорогостоящего оборудования от пыли, грязи, потертостей или сколов на корпусе мотора. Защитный чехол на мотор делится на два вида:

    • Первый и самый распространенный это чехол для хранения и переноски мотора. Визуально он выглядит в виде сумки на молнии с дополнительными застежками на стропах для утяжки чехла, ручками, карманом для чеки, свечей или иных принадлежностей. Сумка на мотор изготовлена из двух слоев плотной ткани для сумок черного цвета с проложенным между слоями эластичной пенки толщиной восемь миллиметров служащей защитой корпуса мотора от мелких ударов при перевозке мотора в багажнике автомобиля или в прицепе. Чехол на мотор изготовлен с учетом правильной укладки мотора на бок установленные производителем мотора. С боковой части предусмотрен прорез для удобного захвата рукой транспортировочной ручки мотора. Чехлы до пятнадцати л/с оснащены плечевым ремнем для удобства переноски мотора.

    ЦЕНА НА ЧЕХОЛ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕНОСКИ ПЛМ.

    Стоимость чехла до 3.5 л/с . 1705 рублей

    Стоимость чехла от 3.5 до 8 л/с . 1735 рублей

    Стоимость чехла от 8 до 15 л/с . 1815 рублей

    Стоимость чехла от 15 до 25 л/c . 1925 рублей

    Стоимость чехла от 25 л/c . 2025 рублей

    СПИСОК РАЗРАБОТАННЫХ ЧЕХЛОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР.

    В этот список входят лодочные моторы, на которые мы можем изготовить сумку чехол для хранения и переноски мотора. Если вы не нашли в нем модель вашего мотора позвоните или напишите нам, и мы проверим по актуальному списку лекал, так как чехол может уже разработан, но еще не внесен в список на сайте.

    МЕРКУРИЙ: 2,5-3,3(2Т); 4(4Т); 4-6(2т); 5-6(4Т); 8(4Т); 9,9(4Т); 15(2Т); 15(4Т); 25(2Т)

    ХОНДА: 2(4Т); 5(4Т); 8(4Т); 10-15-20(4Т)

    СУЗУКИ: 4-6(4Т); 6(2Т); 9,9-15(2Т); 9,9-15(4Т); 25(4Т)

    ТОХАТСУ: 2,5-3,5(2Т); 6(4Т); 9,8(2Т); 9,8(4Т); 15(2Т); 18(2Т); 18(4Т)

    ГОЛЬФСТРИМ: 2,6(2Т); 5(2Т); 9,9(2T); 15(2T)

    ЯМАХА: 2(2Т); 2,5(4); 3(2Т); 4(4Т); 4-5(2Т); 6-8(2Т); 8(4Т); 9,9-15(2Т); 15-20(4Т); 20-25(2Т)

    ХАНКАЙ:

    ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ ЧЕХОЛ НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР.

    • Второй вариант чехла на подвесной лодочный мотор называется транспортировочный чехол на мотор. Этот вид чехла применяется для защиты мотора от дорожной грязи, следов насекомых, дождя и царапин от мелких камней при транспортировке мотора на прицепе по дорогам наше необъятной страны или при хранении мотора стационарно установленным на лодке. Транспортировочный чехол изготовлен из прочной водонепроницаемой ткани пвх. Фиксация чехла на корпусе мотора происходит за счет натягивания верхнего колпака с резинкой на голову мотора и молнии в нижней части мотора с последующей фиксацией хлястиком из стропы и пряжкой. На чехле в районе винта нашит водостойкий светоотражающий катафот для лучшей видимости в темное время суток.

    ЦЕНА НА ЧЕХОЛ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЛМ.

    Стоимость чехла от 2 до 6 л/с . 1045 рублей

    Стоимость чехла от 8 до 20 л/c . 1265 рублей

    Стоимость чехла от 25 до 30 л/с . 1345 рублей

    Стоимость чехла от 40 до 60 л/с . 1705 рублей

    Стоимость чехла от 70 до 80 л/с . 1760 рублей

    Стоимость чехла от 90 до 150 л/с . 2420 рублей

    СПИСОК РАЗРАБОТАННЫХ ЧЕХЛОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА.

    В этот список входят лодочные моторы, на которые мы можем изготовить чехол для транспортировки и стоянки мотора. Если вы не нашли в нем модель вашего мотора позвоните или напишите нам, и мы проверим по актуальному списку лекал, так как чехол может уже разработан, но еще не внесен в список на сайте.

    МЕРКУРИЙ: 5(4Т); 15(4Т); 15(2Т); 25(4Т); 30(4Т); 50(2Т); 50(4Т); 60(2Т); 60(4Т); 100(4Т); 150(2Т)

    ЯМАХА: 4-5(4Т); 8(4Т); 15(4Т); 20(4Т); 30(2Т); 30(4Т); 40(2Т); 40(4Т); 50(2Т); 60(4Т); 80(2Т); 80(4Т)

    ТОХАТСУ: 5(4Т); 9,8(2Т); 9,8(4Т); 18(2Т); 25(2Т); 30(2Т); 30(4Т); 40(2Т); 50(2Т)

    СУЗУКИ: 6(4Т); 9,9-15(4Т); 15(2Т); 20(4Т); 25(4Т); 30(2Т); 50 TS(2Т); 90 TL(4Т); 90(4Т); 90 DT(4Т)

    ХОНДА: 10(4Т); 15(4Т); 20(4Т) 50(4Т)

    ЭВИНРУД: 30, 50

    ПАРСУН: 25 (4Т);

    ГОЛЬФСТРИМ: 2,2-2,5 (2T)

    ХАНКАЙ: 3,6 (2T); 5-6 (2T); 9,9 (2T)

    ХИДЕЯ: 5(4Т); 9,8(2Т)

    НИССАНМАРАН: 6(4Т); 30(2Т)

    Защитные чехлы для лодочных моторов «Ямаха»

    Когда моторная лодка или катер с подвесным силовым агрегатом не используется длительное время, двигатель снимают и хранят отдельно от самого лодки.

    В этих целях используется чехол для лодочного мотора, в том числе лодочных агрегатов Yamaha 15, Suzuki, Mercury.

    Сегодня в специализированных магазинах, на рынках, в интернете предлагается большой выбор чехлов для силовых лодочных агрегатов. Они могут существенно отличаться:

    • по качеству используемой фурнитуры и материала;
    • по цвету;
    • своим размерам.

    Сегодня наиболее популярными считаются моторы для катеров и лодок компаний Yamaha 15, Suzuki, Mercury. Поэтому наше внимание будет сосредоточено на защитной амуниции именно для этих силовых лодочных агрегатов.

    Что собой представляют чехлы Yamaha 15, Suzuki, Mercury?

    Чаще всего внешняя защита для лодочного мотора изготавливается из ткани не пропускающая влагу. С внутренней стороны стоит подкладка из вспененного полиэтилена.

    Это отличная защита:

    1. От влаги.
    2. Солнечных лучей.
    3. Механических повреждений.

    Какие бывают защитные изделия, как и для чего применяются?

    Отвечая на этот вопрос можно сказать, что защита для движков, в том числе, Ямаха 15 и Mercury условно разделяется на два типа.

    1. Для переноски (транспортировочный вариант).
    2. Чехол-колпак.

    Давайте вместе с вами рассмотрим более подробно каждый из них. Итак, модель для переноски – это сегодня наиболее распространённый транспортировочный вариант.

    Он надёжно укрывает весь двигатель от капота до киля, предохраняя его от грязи, влаги и пыли. Служит, в том числе, для переноски Ямаха, Mercury 15 и Suzuki.

    Что касается модели-колпака – это защита верхней части силового агрегата. Она частично предохраняет от попадания в движок грязи, влаги, но только покрышку капота мотора.

    Можно утверждать, что колпак в большей степени – это декоративная составляющая, которая должна гармонично вписываться в экстерьер катера или лодки.

    Примером тому может служить камуфляжная окраска. В чехле-колпаке предусмотрены технологические вырезы и отверстия под шнур стартера или ключ зажигания.

    О некоторых моделях, их преимуществах и недостатках

    Противогрязевый транспортировочный чехол Прогресс 2000. Сумка-чехол служит для переноски лодочного двигателя Yamaha-30 с места хранения к стоянке катера или лодки и обратно. Прочная, надёжная ткань защищает агрегат и салон автомобиля от загрязнения.

    В этой модели предусмотрены ручки усиленного типа способные выдержать двойную номинальную нагрузку.

    Замок-змейка широкой полосы выполнен из металла. Возможна установка светоотражающих полос на внешней стороне сумки-чехла. Это даст возможность в ночное время суток оперативно найти его при экстремальных обстоятельствах.

    В модели практически всё идеально. Хотя пользователи предпочли бы наличие на внешней стороне сумки отдельного кармана для хранения документов на агрегат, ключей и запчастей.

    Чехол для Honda BF 2.3. Компактное изделие необходимо для транспортировки и хранения мотора.

    Внешняя часть сумки изготовлена из прочной ткани с водоотталкивающими свойствами. Материал стойкий к истиранию. Внутренняя часть сумки-чехла – это мягкий, прочный материал защищающий агрегат от внешних повреждений.

    Нижняя часть сумки усилена слоем армированного поливинилхлоридного материала. Это даёт дополнительную защиту редуктора. Для удобства в переноске с внешней стороны изделия нашиты две лямки. Ткань строповая.

    Пользователи отмечают усиленную нижнюю часть транспортировочной сумки. В то же время жалуются на хотя прочные, но неудобные лямки, которые режут руки.

    Защитное изделие для Yamaha 15

    Сумка-чехол, под лодочный агрегат на два такта компании Ямаха-15, выполнен из прочной водоотталкивающей ткани.

    Выпускается в двух вариантах. Простой вариант, и изделие с уплотнением. В принципе, оба варианта защиты отличные, служат от загрязнений.

    В сумке можно переносить мотор к лодке и безбоязненно его транспортировать в автомобиле. Лямки широкие, удобные, хорошо лежат в руке, как отмечают пользователи интернета.

    Размер имеет значение

    Отметим, что чехлы для лодочных моторов, в том числе для Yamaha 15, Suzuki, Mercury различаются размерами. Изделие, предназначенное для защиты движка мощностью от 30 до 70 л/сил, не подходит к силовому агрегату в 70-110 лошадей.

    Сегодня выпускаются изделия уже с учётом размеров силовых агрегатов и их мощности. Это удобно, а поиск изделия по мощности не занимает много времени. Производители предлагают владельцам водного транспорта объёмные чехлы для переноски движков с регулировкой ремнями. Этот тип чехлов можно использовать для хранения, переноски и транспортировки агрегатов Yamaha 15, Suzuki и Mercury.

    Советы пользователей. Надо помнить и не забывать про надёжность!

    Обобщив опыт многих владельцем катеров и моторных лодок, которые пользуются защитными изделиями для двигателей Yamaha 15, Suzuki, Mercury, можно подвести итог, на что нужно обращать внимание при покупке чехлов.

    1. Они рекомендуют приобретать усиленные изделия с дополнительной защитой верхней части и низа лодочного мотора.
    2. Важно чтобы ручки, предназначенные для переноски, изготавливались из строповых тканей. Они выдерживают большой вес.
    3. Желательно чтобы на сумке, с её внешней стороны, были нашиты дополнительные карманы для хранения запчастей, инструкции и документов.
    4. Особое внимание пользователи рекомендуют уделить застёжкам и молниям, которые выполняются из металла или ставятся фастексы. Молнии не должны самопроизвольно открываться и не заедать при их открытии.

    О возможности покупки защитных изделий

    Оптимальным вариантом покупки чехла для переноски или копака – это прямое сотрудничество с производителем силового агрегата.

    Компания, изготавливающая лодочный мотор, обязательно учтёт все нюансы конструкции при его пошиве.

    Кроме того, купить сумку-чехол или колпак на верхнюю часть движка можно посетив специализированные магазины по продаже лодочных моторов и аксессуаров к ним. Большой выбор предлагают интернет-магазины.

    О стоимости защитной амуниции

    Всё зависит от объёма движка, материала изготовления, усиления верхней и нижней части мотора.

    Средняя цена на описываемую продукцию колеблется от 1400,00 до 2590,00 рублей и более. Чехлы на заказ стоят гораздо дороже.

    Сумки для переноски силовых агрегатов надёжно защищают их от повреждений, пыли и влаги.

    Защитный атрибут необходим. Просто надо тщательно подойти к его выбору.

    Читайте о том, как выбрать гребной винт на лодочный мотор? Рекомендуем также ознакомится с подробным материалом о том, как сделать якорь для лодки своими руками?

    Striborg.ee

    Все о рыбалке в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндиии и не только

    Чехол для бензинового подвесного лодочного мотора

    Чехол для бензинового подвесного лодочного мотора

    Сообщение metalik485 » 01 окт 2012, 19:46

    Re: Куплю чехол для бензинового лодочного мотора на 10 л/с.

    Сообщение SergeiS » 04 окт 2012, 16:15

    Re: Куплю чехол для бензинового лодочного мотора на 10 л/с.

    Сообщение metalik485 » 05 окт 2012, 12:01

    Re: Куплю чехол для бензинового лодочного мотора на 10 л/с.

    Сообщение SergeiS » 05 окт 2012, 15:23

    Re: Куплю чехол для бензинового лодочного мотора на 10 л/с.

    Сообщение metalik485 » 08 окт 2012, 17:39

    Re: Куплю чехол для бензинового лодочного мотора на 10 л/с.

    Сообщение SergeiS » 08 окт 2012, 18:45

    Да пожалуйста.

    получишь чехол, отпишись с впечатлениями, фотографиями.. лучше здесь http://www.striborg.ee/viewtopic.php?f= . &start=748″ onclick=»window.open(this.href);return false;

    Re: Куплю чехол для бензинового лодочного мотора на 10 л/с.

    Сообщение metalik485 » 09 ноя 2012, 19:29

    Re: Куплю чехол для бензинового лодочного мотора на 10 л/с.

    Сообщение Jaroslav » 09 ноя 2012, 21:08

    Re: Куплю чехол для бензинового лодочного мотора на 10 л/с.

    Сообщение SergeiS » 09 ноя 2012, 23:00

    Эхх, это просто какая-то русская традиция, самому пройтись по граблям

    Вообще еще раз перечитал что я написал ранее

    Re: Чехол для бензинового подвесного лодочного мотора

    Сообщение saw » 09 ноя 2012, 23:06

    Re: Куплю чехол для бензинового лодочного мотора на 10 л/с.

    Сообщение Fugitive » 09 ноя 2012, 23:15

    Интересно, а это там для красоты в контактах?

    PRO MARINE TRADE OÜ
    Pärnu maantee 160C
    11317 Tallinn

    Сам думал кой-чего заказать, теперь буду умнее, благодаря чужим граблям.

    Re: Чехол для бензинового подвесного лодочного мотора

    Сообщение SergeiS » 10 ноя 2012, 00:48

    Re: Чехол для бензинового подвесного лодочного мотора

    Сообщение metalik485 » 14 ноя 2012, 13:02

    Re: Чехол для бензинового подвесного лодочного мотора

    Сообщение SergeiS » 14 ноя 2012, 18:46

    Сделай фотографий, поделись. Думаю многим может быть интересно.

    Как жена?

    Re: Чехол для бензинового подвесного лодочного мотора

    Сообщение metalik485 » 15 ноя 2012, 15:37

    SergeiS писал(а): Сделай фотографий, поделись. Думаю многим может быть интересно.

    Как жена?

    . и жена тоже довольна в двойне .

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
    А вот,собственно, и сам чехол.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector