Как не уставать за румпелем? Дистанционное управление для лодочного мотора
Дистанционное управление лодочным мотором
Установка своими руками Длительное непрерывное управление лодкой посредством румпеля неизбежно вызывает ощущение дискомфорта. Рулевой вынужден долго находиться в неестественной позе, вполоборота. На руки, шею и спину передаётся сильная нагрузка, в результате чего мышцы начинают болеть. На коротких дистанциях это проявляется не столь ярко, но совершение длительного перехода без перерывов для отдыха представляется весьма затруднительным. Поэтому установку на лодочный мотор системы дистанционного управления следует признать объективной необходимостью. Она существенно упрощает эксплуатацию небольших лодок, а на больших судах необходима для обеспечения безопасности.
Производители некоторых марок моторов для лодок изначально включают в комплект дистанционное управление. Как правило, это блок (коммандер), управляющий реверсом и дроссельной заслонкой. Более совершенные системы позволяют также осуществлять маневрирование и изменять курс движения лодки. Для этого в них присутствует рулевое колесо (оно же — штурвал). Однако зачастую моторы продаются без дистанционного управления. Тогда эту систему приходится приобретать отдельно.
Разновидности ДУ
Существует два типа систем, служащих для управления двигателем судна. Они могут применяться по отдельности либо совместно.
1.Системы, в функцию которых входит включение передней, задней или нейтральной передачи, а также регулирование положения дроссельной заслонки, что позволяет изменять обороты винта, воздействуя на скорость движения судна.
2.Системы, которые предназначаются для осуществления маневрирования, изменения направления движения лодки и т.д. Их работа построена на том же принципе, что рулевое управление в автомобиле.
Устройство газо-реверсных машинок
Дистанционное управление лодочным мотором газ реверс. Существует множество различных вариантов конструкций газо-реверсных машинок для дистанционного управления моторами. Однако на основании присутствия некоторых общих элементов можно разделить их на несколько видов. При этом их функционал может иметь значительные отличия.
Внутри блока управления располагается система рычагов, при помощи которой переключаются передачи, а также изменяется положение дроссельной заслонки и количество оборотов. Эта рычажная система сконструирована так, что сперва включается скорость, после чего для постепенного увеличения оборотов необходимо нажать на рычаг рукой.
Для связи коммандера с дроссельной заслонкой и с переключателем передач используются гибкие тросы или жёсткие тяги. В зависимости от применяемого типа соединения, дистанционное управление может быть тянущим либо толкающим.
Первый вариант получил более широкое распространение. Команды от блока передаются на двигатель при помощи гибких тросов.
Во втором случае для осуществления связи задействуются более жёсткие элементы.
Некоторые модели блоков ДУ оснащаются двумя управляющими системами.
Первая из них приводит лодку в движение.
Вторая обеспечивает работу мотора только на холостом ходу (в режиме прогрева). Включение рычага передачи становится возможным только после того, как температура двигателя поднимется до определённого уровня.
В некоторых моделях управление мотором осуществляется исключительно при помощи механики. Однако в более современных модификациях хотя бы в минимальном количестве присутствует электроника. Например, это могут устройства, предназначенные для спуска мотора в воду и его подъёма, старта и остановки. Также существуют дополнительные функции для обеспечения безопасности. К ним относится предохранительная чека в коммандере, система зажигания, включить которую можно только при наличии ключа, индикаторы, отображающие параметры работы двигателя и его техническое состояние.
От любого коммандера с электронными компонентами отходят соединительные кабели, которые необходимо подключить к соответствующим гнёздам мотора. При покупке системы следует удостовериться, что разъёмы на блоке и двигателе соответствуют друг другу.
По сравнению с толкающими системами, тяговые считаются более надёжными. Это объясняется тем, что штанги, используемые в ДУ первого типа, в процессе эксплуатации могут деформироваться, в результате чего команды передаются с некоторыми задержками. Кроме того, размещение жёстких тяг вблизи криволинейных поверхностей может быть затруднено.
Различные варианты систем ДУ могут предназначаться для установки по правому или левому борту лодки либо быть универсальными. Натяжение тросов и их длина настраиваются при помощи регулировочных винтов, которыми оснащается блок. Также в комплект входит специальная фурнитура, на которую крепят троса дистанционного управления для лодочного мотора.
Устройство управления курсом лодки
Дистанционное рулевое управление лодочным мотором. В системах ДУ, предназначенных для изменения курса лодки, также могут использоваться тросы либо тяги, при помощи которых осуществляется связь между мотором и блоком рулевого управления, состоящим из штурвала (руля) и соединённого с ним редуктора с реечной передачей.
При выборе редуктора блока ДУ необходимо учитывать мощность мотора. Это важно, поскольку вращающийся винт способствует возникновению реактивной силы, стремящейся развернуть судно. В результате управление при маневрировании с помощью мускульной силы может стать практически невозможным. За счёт системы шестерёнок, установленных в редукторе, усилие существенно увеличивается.
В принципе, тросы от румпеля можно напрямую присоединить к барабану руля. Однако в этом случае пострадает быстродействие. К тому же для того, чтобы повернуть руль, придётся прилагать значительно больше сил. Тем не менее, такие системы (в которых, в отличие от редукторных, используется не один, а два троса) ещё в советское время были достаточно популярны благодаря простоте конструкции и менее высокой стоимости.
Современные модели ДУ для управления румпелем, помимо тросов, оснащаются ещё и компенсационными пружинами. Они нужны для того, чтобы повысить комфортность управления и исключить вероятность чрезмерно резкой смены курса лодки при повороте штурвала.
Системы, позволяющие дистанционно управлять мотором, просто необходимы владельцам крупных лодок, а также тем, кто часто совершает длительные путешествия. Приобретать их рекомендуется одновременно с двигателем и, желательно, той же самой марки. В крайнем случае, подобрать ДУ можно к ранее купленному мотору. Это исключит вероятность несовместимости между ними.
При выборе систем дистанционного управления подвесным лодочным мотором необходимо учитывать характеристики двигателя, а также особенности конструкции лодки. Оптимальным представляется ДУ, которое позволяет одновременно контролировать как обороты, так и курс. В противном случае рулевому придётся постоянно перебегать от мотора к рычагам управления и обратно.
Как не уставать за румпелем? Дистанционное управление для лодочного мотора
Дистанционное управление лодочным мотором
Установка своими руками Длительное непрерывное управление лодкой посредством румпеля неизбежно вызывает ощущение дискомфорта. Рулевой вынужден долго находиться в неестественной позе, вполоборота. На руки, шею и спину передаётся сильная нагрузка, в результате чего мышцы начинают болеть. На коротких дистанциях это проявляется не столь ярко, но совершение длительного перехода без перерывов для отдыха представляется весьма затруднительным. Поэтому установку на лодочный мотор системы дистанционного управления следует признать объективной необходимостью. Она существенно упрощает эксплуатацию небольших лодок, а на больших судах необходима для обеспечения безопасности.
Производители некоторых марок моторов для лодок изначально включают в комплект дистанционное управление. Как правило, это блок (коммандер), управляющий реверсом и дроссельной заслонкой. Более совершенные системы позволяют также осуществлять маневрирование и изменять курс движения лодки. Для этого в них присутствует рулевое колесо (оно же — штурвал). Однако зачастую моторы продаются без дистанционного управления. Тогда эту систему приходится приобретать отдельно.
Разновидности ДУ
Существует два типа систем, служащих для управления двигателем судна. Они могут применяться по отдельности либо совместно.
1.Системы, в функцию которых входит включение передней, задней или нейтральной передачи, а также регулирование положения дроссельной заслонки, что позволяет изменять обороты винта, воздействуя на скорость движения судна.
2.Системы, которые предназначаются для осуществления маневрирования, изменения направления движения лодки и т.д. Их работа построена на том же принципе, что рулевое управление в автомобиле.
Устройство газо-реверсных машинок
Дистанционное управление лодочным мотором газ реверс. Существует множество различных вариантов конструкций газо-реверсных машинок для дистанционного управления моторами. Однако на основании присутствия некоторых общих элементов можно разделить их на несколько видов. При этом их функционал может иметь значительные отличия.
Внутри блока управления располагается система рычагов, при помощи которой переключаются передачи, а также изменяется положение дроссельной заслонки и количество оборотов. Эта рычажная система сконструирована так, что сперва включается скорость, после чего для постепенного увеличения оборотов необходимо нажать на рычаг рукой.
Для связи коммандера с дроссельной заслонкой и с переключателем передач используются гибкие тросы или жёсткие тяги. В зависимости от применяемого типа соединения, дистанционное управление может быть тянущим либо толкающим.
Первый вариант получил более широкое распространение. Команды от блока передаются на двигатель при помощи гибких тросов.
Во втором случае для осуществления связи задействуются более жёсткие элементы.
Некоторые модели блоков ДУ оснащаются двумя управляющими системами.
Первая из них приводит лодку в движение.
Вторая обеспечивает работу мотора только на холостом ходу (в режиме прогрева). Включение рычага передачи становится возможным только после того, как температура двигателя поднимется до определённого уровня.
В некоторых моделях управление мотором осуществляется исключительно при помощи механики. Однако в более современных модификациях хотя бы в минимальном количестве присутствует электроника. Например, это могут устройства, предназначенные для спуска мотора в воду и его подъёма, старта и остановки. Также существуют дополнительные функции для обеспечения безопасности. К ним относится предохранительная чека в коммандере, система зажигания, включить которую можно только при наличии ключа, индикаторы, отображающие параметры работы двигателя и его техническое состояние.
От любого коммандера с электронными компонентами отходят соединительные кабели, которые необходимо подключить к соответствующим гнёздам мотора. При покупке системы следует удостовериться, что разъёмы на блоке и двигателе соответствуют друг другу.
По сравнению с толкающими системами, тяговые считаются более надёжными. Это объясняется тем, что штанги, используемые в ДУ первого типа, в процессе эксплуатации могут деформироваться, в результате чего команды передаются с некоторыми задержками. Кроме того, размещение жёстких тяг вблизи криволинейных поверхностей может быть затруднено.
Различные варианты систем ДУ могут предназначаться для установки по правому или левому борту лодки либо быть универсальными. Натяжение тросов и их длина настраиваются при помощи регулировочных винтов, которыми оснащается блок. Также в комплект входит специальная фурнитура, на которую крепят троса дистанционного управления для лодочного мотора.
Устройство управления курсом лодки
Дистанционное рулевое управление лодочным мотором. В системах ДУ, предназначенных для изменения курса лодки, также могут использоваться тросы либо тяги, при помощи которых осуществляется связь между мотором и блоком рулевого управления, состоящим из штурвала (руля) и соединённого с ним редуктора с реечной передачей.
При выборе редуктора блока ДУ необходимо учитывать мощность мотора. Это важно, поскольку вращающийся винт способствует возникновению реактивной силы, стремящейся развернуть судно. В результате управление при маневрировании с помощью мускульной силы может стать практически невозможным. За счёт системы шестерёнок, установленных в редукторе, усилие существенно увеличивается.
В принципе, тросы от румпеля можно напрямую присоединить к барабану руля. Однако в этом случае пострадает быстродействие. К тому же для того, чтобы повернуть руль, придётся прилагать значительно больше сил. Тем не менее, такие системы (в которых, в отличие от редукторных, используется не один, а два троса) ещё в советское время были достаточно популярны благодаря простоте конструкции и менее высокой стоимости.
Современные модели ДУ для управления румпелем, помимо тросов, оснащаются ещё и компенсационными пружинами. Они нужны для того, чтобы повысить комфортность управления и исключить вероятность чрезмерно резкой смены курса лодки при повороте штурвала.
Системы, позволяющие дистанционно управлять мотором, просто необходимы владельцам крупных лодок, а также тем, кто часто совершает длительные путешествия. Приобретать их рекомендуется одновременно с двигателем и, желательно, той же самой марки. В крайнем случае, подобрать ДУ можно к ранее купленному мотору. Это исключит вероятность несовместимости между ними.
При выборе систем дистанционного управления подвесным лодочным мотором необходимо учитывать характеристики двигателя, а также особенности конструкции лодки. Оптимальным представляется ДУ, которое позволяет одновременно контролировать как обороты, так и курс. В противном случае рулевому придётся постоянно перебегать от мотора к рычагам управления и обратно.
Дистанционное управление в Москве
Расположение на борту:универсальное Принцип газа:толкает/тянет Управление газом:есть Управление реверсом:есть Управление тримом:нет Кнопка стопа:нет Кабель д/у:нет Замок зажигания:нет Зуммер:нет Тип конструкции:врезная, горизонтального монтажа Кол-во двигателей:2 Материал:нерж. сталь Вес ( г ):1000
Расположение на борту:универсальное Принцип газа:толкает/тянет Управление газом:есть Управление реверсом:есть Управление тримом:нет Кнопка стопа:нет Кабель д/у:нет Замок зажигания:нет Зуммер:нет Тип конструкции:врезная, горизонтального монтажа Кол-во двигателей:1 Материал:нерж. сталь Вес ( г ):1000
Нет в наличии 10 558 РУБ.
Расположение на борту:универсальное Принцип газа:толкает Управление газом:есть Управление реверсом:есть Управление тримом:есть Кнопка стопа:есть Кабель д/у:есть Замок зажигания:есть Зуммер:есть Длина кабеля ( м ):5 Кол-во контактов разъёма ( шт ):10 Тип конструкции:накладная, вертикального монтажа Кол-во двигателей:1 Материал:алюминий Вес ( г ):4000
Нет в наличии 19 927 РУБ.
Расположение на борту:универсальное Принцип газа:тянет Управление газом:есть Управление реверсом:есть Управление тримом:нет Кнопка стопа:есть Кабель д/у:есть Замок зажигания:есть Зуммер:есть Длина кабеля ( м ):5 Кол-во контактов разъёма ( шт ):7 Тип конструкции:накладная, вертикального монтажа Кол-во двигателей:1 Материал:алюминий Вес ( г ):4000
Расположение на борту:универсальное Принцип газа:толкает Управление газом:есть Управление реверсом:есть Управление тримом:нет Кнопка стопа:есть Кабель д/у:есть Замок зажигания:есть Зуммер:есть Длина кабеля ( м ):5 Кол-во контактов разъёма ( шт ):7 Тип конструкции:накладная, вертикального монтажа Кол-во двигателей:1 Материал:алюминий Вес ( г ):4000
Нет в наличии 18 504 РУБ.
Расположение на борту:универсальное Принцип газа:тянет/толкает Управление газом:есть Управление реверсом:есть Управление тримом:нет Кнопка стопа:нет Кабель д/у:нет Замок зажигания:нет Зуммер:нет Тип конструкции:врезная, вертикального монтажа Кол-во двигателей:1 Материал:оцинк. латунь Вес ( г ):1750
Нет в наличии 5 546 РУБ.
Расположение на борту:универсальное Принцип газа:тянет/толкает Управление газом:есть Управление реверсом:есть Управление тримом:нет Кнопка стопа:нет Кабель д/у:нет Замок зажигания:нет Зуммер:нет Тип конструкции:накладная, вертикального монтажа Кол-во двигателей:1 Материал:алюминий Вес ( г ):2100
Нет в наличии 8 131 РУБ.
Расположение на борту:универсальная Принцип газа:тянет/толкает Управление газом:есть Управление реверсом:есть Управление тримом:нет Кнопка стопа:нет Кабель д/у:нет Замок зажигания:нет Зуммер:нет Тип конструкции:накладная, вертикального монтажа Кол-во двигателей:1 Материал:алюминий Вес ( г ):2068
Нет в наличии 8 131 РУБ.
Расположение на борту:универсальное Принцип газа:тянет/толкает Управление газом:есть Управление реверсом:нет Управление тримом:нет Кнопка стопа:нет Кабель д/у:нет Замок зажигания:нет Зуммер:нет Тип конструкции:врезная, горизонтального монтажа Кол-во двигателей:1 Материал:оцинк. латунь Вес ( г ):1873
Нет в наличии 7 637 РУБ.
Дистанционное управление для моторов
Дистанционное управление для моторной лодки – это оборудование, которое позволяет существенно повысить уровень комфорта при движении на воде.
Более того, если длина судна превышает 3,5 метра, то использовать данную систему имеет смысл не только из соображений комфорта, это также становится актуальным с точки зрения безопасности. Это обусловлено тем, что на большой лодке румпельное управление существенно ухудшает обзор курса, из-за чего повышается вероятность наезда на препятствия с последующим повреждением днища лодки.
Чем отличаются системы д/у для лодочных двигателей?
Стоимость приборов для управления лодочным мотором может существенно отличаться. Разница в цене обусловлена функционалом оборудования. Попробуем перечислить основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе товара:
Тип конструкции прибора (накладная либо врезная).
Количество моторов, которыми можно управлять (1 или 2).
Есть ли возможность управления реверсом.
Имеется ли замок зажигания.
Прежде чем делать покупку, обязательно убедитесь в том, что изделие подходит для условий, в которых оно будет использоваться. Так, например, можно установить устройство для двух моторов, обеспечив превосходные тяговые характеристики и быстрых выход в режим глиссирования, тогда как для небольшого рыбацкого судна вполне хватит модели, имеющей возможность подключения только к 1-му двигателю.
Оригинальное лодочное оборудование как залог беспроблемной эксплуатации в течение долгих лет
Выбирая дистанционное управление для своей лодки, обязательно убедитесь в том, что товар, который вы хотите приобрести, является качественным. Прежде чем совершать покупку, проанализируйте такую информацию:
Насколько надежен производитель?
Какие отзывы о продукции оставляют реальные владельцы в сети?
Как долго и насколько стабильно продавец работает на рынке?
Выполнив эти простые действия, вы без труда подберете модель, которая подойдет вам как с точки зрения характеристик, так и с точки зрения цены.
Выгодные условия по продаже д/у в интернет-магазине «Водомоторика»
Компания Vodomotorika уже долгие годы занимается продажей оборудования для лодок. Вот причины, по которым вам стоит купить дистанционное управление у нас:
Сотрудничаем только с теми производителями, которые хорошо себя зарекомендовали.
Предлагаем разумные цены и большое количество способов оплаты.
Можем оперативно доставить товар в любой город РФ.
Регулярно проводим акции.
Консультант интернет-магазина «Водомоторика» всегда с готовностью ответит на ваши вопросы и поможет сделать оптимальный выбор. Чтобы связаться с ним, позвоните по одному из номеров, указанных на сайте. Для оформления заказа добавьте товар в корзину и заполните текстовую форму.
Пошаговая установка дистанционного управления
Полезность установки дистанционного управления на лодку давно ни у кого не вызывает сомнений, ведь использование такой системы значительно увеличивает удобство пользования водным транспортом и создает более безопасные условия их эксплуатации. На сегодняшний день очень много судового оборудования управляется с помощью дистанционного управления. Перед его установкой следует подробней ознакомится с данной системой.
Принцип действия и установка
Система дистанционного управления состоит из:
1) Рулевого дистанционного управления
Дистанционное управление для лодочного мотора состоит из нескольких различных приспособлений: рулевого колеса, редуктора, рулевого троса и рулевой тяги. Эти элементы, с помощью закрепления между с собой, образуют систему управления.
При выборе рулевого дистанционного управления на лодку учитывайте, в первую очередь, мощность ее мотора. Грамотное сочетания мощности мотора и определенного вида редуктора дистанционного управления, предполагают лучшие результаты и обеспечивают наиболее эффективную эксплуатацию.
Одно-тросовая система дистанционного управления — в данное время наиболее распространённая система, устанавливается на импортных агрегатах. Управление осуществляется с помощью руля (штурвала), который установлен на валу рулевого редуктора. Вращательное движение штурвала через рулевой редуктор преобразуется в возвратно- поступательное движение рулевого троса, на конце которого крепится рулевой рычаг (он закреплен на специальную рейку в нижней части поддона лодочного мотора).
Отличительная особенность в этой системе — принцип работы рулевого редуктора, это так называемая «зубчатая» передача. В данный редуктор заводится наконечник троса с зубцами, а оболочка прикручивается к корпусу редуктора, создавая упор. При повороте рулевого колеса трос выходит/заходит со второго отверстия в специальный защитный чехол, который обычно набивают смазкой. Полная перекладка руля, как правило, осуществляется за два с половиной оборота. Другой конец рулевого троса подсоединяется к двигателю. Рубашка троса снова служит упором, а сам трос толкает/тянет двигатель, поворачивая его вправо-влево с помощью штока и рулевой тяги, которая подсоединяется к опорной пластине. Упор для рубашки может быть осуществлен несколькими способами, в зависимости от типа лодки и модели двигателя — к струбцине мотора или к транцу. На рулевом рычаге имеется рулевая тяга, благодаря ей можно менять угол приложения усилия при повороте и откидывать двигатель. Рулевой рычаг и опорная пластина под него устанавливается индивидуально для каждого мотора, это исключает все помехи при ходе штока и обеспечить максимальный угол поворота мотора.
2) Дистанционного управления реверсом и дроссельной заслонкой.
Для дистанционного управления переключением передач и дроссельной заслонки лодочного мотора необходимо дополнительно прокладывать в лодке два троса газ реверс, один из которых управляет дроссельной заслонкой, а второй служит для переключения передач редуктора двигателя. Управление осуществляется с помощью специальных пультов или, как их называют по-другому, коммандеров и машинок газ реверс. Наиболее удобная и отлаженная машинка газ-реверс — это та, которая приобретается вместе с мотором (фирменная).
Выбор рулевого лодочного троса
Первое при выборе троса – правильно рассчитать его длину. Для самостоятельного расчета длины нужно сложить следующие параметры: длину расстояния от центра рулевого редуктора до борта лодки, длину вдоль борта лодки и половину ширины транца. Положить рулевой трос можно по любому борту, правому или левому. Изгиб, равный 90 градусам, предполагает вычитание 10 см. Получился определенный результат, к которому добавим еще плюс 30 см, если трос крепиться непосредственно к двигателю. Обычно длину троса дистанционного управления указывают в футах, для этого полученный результат измерений умножаем на 3,28. Результат может быть не целым числом, в таком случае просто округляем полученный результат. В итоге получился примерный показатель длины троса.
После расчета длины троса, нужно определить подходящую категорию троса, это:
тросы M-58, предназначены для использования в системах рулевого управления подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л.с. (для судов, которые не глиссируют) и мощностью до 30 л.с. (для глиссирующих судов)
тросы Big-T и M-66, подходят для эксплуатации в системах рулевого управления подвесных лодочных моторов мощностью до 300 л.с.
Рулевые тросы класса М-58 и Big-T стыкуются с рулевыми редукторами с помощью резьбового соединения. Тросы класса М-66 стыкуются с помощью механизма стопор-паз, оно менее надежно при избыточных нагрузках, но благодаря ему расширяется выбор рулевых редукторов.
Выбор троса для газа и реверса
Для начала нужно определить удобное место установки пульта дистанционного управления так, чтобы движению рукоятей и рычагов ничто не мешало. Далее замерить расстояние от пульта управления до транца. Расстояние от борта до середины транца (для одномоторной установки) или расстояние от борта до продольной оси мотора каждого мотора (для лодок с двумя моторами). К сумме этих длин прибавить 90 см. на петлю, чтобы при повороте мотора троса не имели критических перегибов (кроме лодок со стационарным мотором петля, поскольку у них мотор не подвижен). Для определения длины в футах полученный результат измерений умножаем на 3,28. Полученное значение округляем в большую сторону и получаем необходимую длину троса.
Помните, что разные модели тросов подходят не на все моторы. Так, например, трос управления «F03», «С2» предназначен для моторов компании Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, а трос управления «F05», «С5» и «С16» подходит для моторов Mercury и Mariner. Так же выбор троса газа/реверса зависит от мощности мотора, года выпуска и других параметров. Чтобы подобрать подходящий трос без ошибок, лучше всего проконсультироваться у продавцов в нашем магазине.
Дистанционное управление для лодок в Балашихе
Пульт для дистанционного управления приборами AC220V PB.
Трос дистанционного управления 14 футов (4,27 м) для ПЛ.
Пульт дистанционного управления
Дистанционное управление левый борт, тянет газ, 5 м. (а.
Пульт дистанционного управления газом и реверсом, серий.
Пульт дистанционного управления Minn Kota DH Remote Swi.
Дистанционное управление с гидроподъемом, тянет газ, 5м.
Цифровая Система Дистанционного Управления РадиоБИТ РБ-.
Трос дистанционного управления 10 футов (3,05 м) для ПЛ.
Пульт управления транцевой плитой
Привод дистанционного управления газом и реверсом «700.
Пульт дистанционного управления Форсаж ПДУ-03
Дистанционное управление без гидроподъема, толкает газ.
Трос дистанционного управления 2 фута (0,61 м) 33002
Панель дистанционного управления Max Power Touch Panel.
Панель дистанционного управления Wallas 1302 для отопит.
Блок дистанционного управления лебедками autoTRAC WIRO1.
Дейдвуд-приставка для мотора лодочного CARVER 01.001.00.
Дистанционное управление Yamaha 703 (последнее поколени.
Пульт дистанционного управления автопилотом Lowrance WR.
Дистанционное управление универсальное, черное
Кронштейн рукоятки управления для лодочного мотора Carv.
Привод дистанционного управления газом и реверсом «CH17.
Привод дистанционного управления газом и реверсом «CH17.
Беспроводное пятикнопочное дистанционное устройство Lew.
Трос дистанционного управления 12 футов (3,66 м) E.Chan.
Дистанционное управление однорычажное
Беспроводной контроллер дистанционного управления перед.
Трос дистанционного управления 12 футов (3,66 м) для ПЛ.
Контроллер «газ-реверс» SeaStar с возможность.
Комплект дистанционного управления электрической якорно.
Дистанционное управление Suzuki DF70A-140A/DF200A, в ко.
Комплект подключения дистанционного управления Suzuki D.
Пульт дистанционного управления Minn Kota
Трос дистанционного управления 10 футов (3,05 м) E.Chan.
Дистанционное управление Canon RC-6 Remote Controller б.
Трос дистанционного управления 21 фут (6,40 м) HL21ft-0.
Привод дистанционного управления газом и реверсом «CH17.
Установочный комплект дистанционного управления для мот.
Трос дистанционного управления 11 футов (3,35 м) E.Chan.
Трос дистанционного управления для моторов Mercury
Дистанционное управление постовое для управления двухмо.
Трос дистанционного управления 9 футов (2,74 м) 33009
Дистанционное управление правый борт, тянет газ, 5м. (а.
Трос дистанционного управления 14 футов (4,27 м) E.Chan.
Дистанционное управление универсальное, черное
Дистанционное управление универсальное, белое
Система дистанционного управления Wallas 4430
Трос дистанционного управления 11 футов (3,35 м) для ПЛ.
Привод дистанционного управления газом и реверсом «700.
Рукоятка управления в сборе для лодочного мотора Carver.
Рукоятка управления в сборе для лодочного мотора Carver.
Рулевой редуктор Light Duty
Пульт дистанционного управления с антенной для лодки DH.
Дистанционное управление двухрычажное (газ/реверс) 1240.
Трос дистанционного управления 22 фута (6,71 м) 33022
Пульт дистанционного управления оранжевый 27MHz
Привод дистанционного управления газом и реверсом «700S.
Управление дистанционное реверсом и дроссельной заслонк.
Комплект переходников ДУ для подвесных моторов Mercury.
Дистанционное управление однорычажное, Pretech
Трос дистанционного управления 13 футов (3,96 м) GENII.
Трос дистанционного управления 12 футов (3,66 м) GENII.
Управление дистанционное реверсом и дроссельной заслонк.
Выключатель батареи с дистанционным управлением
Worklight Dali Sensor, Дистанционное Управление Для Пол.
Комплект подключения дистанционного управления Suzuki D.