Дизельные подвесные лодочные моторы
Top-motor.ru

Все про лодки

Дизельные подвесные лодочные моторы

Дизельные лодочные моторы

Лучшим решением для любителей рыбалки являются дизельные лодочные моторы. Как правило, они не рассчитаны на гонки. Их удел — обеспечение тихой работы в течение многих часов. Это как раз то, что требуется почитателям троллинговой рыбалки либо ловли рыбы сетями.

Для силовых агрегатов данного типа была разработана специальная система охлаждения. Ее главная особенность — наличие сдвоенных термостатов. Кроме того, они характеризуются экономичной работой на протяжении многих часов, что особенно важно в процессе коммерческого использования суден.

Их главными особенностями выступают:

  • большой ресурс работы на пределе своих возможностей;
  • топливная экономичность;
  • отсутствие — практически полное — сложностей с электрическими цепями.

Первый подвесной дизельный лодочный мотор, который был запущен в серийное производство — Скотт ОХ. Этот силовой агрегат имел массу 94 килограмма и мощность в 15 «лошадей».

Вскоре за американцами — спустя примерно 10-ть лет — «дизеля» запустили в серию итальянцы. Владельцам суден ими предлагалось три модели одноцилиндровых моторов объемом в 585 «кубиков» (мощность — масса):

Цилиндр моторов «Карнити» выполнен без съемной головки, то есть, цельнолитым. Использование данного технологического решения продиктовано чрезмерно высоким давлением, создаваемым в рамках рабочего цикла.

Выхлопная система, а также дейдвуд охлаждаются от центробежной помпы, то есть, водой. А вот сами моторы — принудительно при помощи воздуха. Поэтому при поломке помпы либо засорении заборника воды поршень в цилиндре не клинит.

Как видим, первые образцы ПЛМ, работающих на ДТ, были довольно тяжелыми. Однако, в наши дни можно приобрести и гораздо более компактные силовые агрегаты.

Японские моторы

Скромные габаритные размеры, а также все перечисленные преимущества — то, чем в первую очередь характеризуются дизельные лодочные моторы Янмар. Когда японский производитель запустил в серийное производство двигатели серии «Д», многие судовладельцы не на шутку встревожились. Еще бы, им предлагали гораздо более интересное решение по сравнению с бензиновыми агрегатами.

В настоящее время для приобретения доступны три модели мощностью в 27, 36 и 40 «лошадей». Их вес находится в районе ста килограмм.

Янмаровские движки имеют специфическую конструкцию охлаждающей системы и камеры сгорания. Благодаря ей они способны работать на малых оборотах в течение чрезвычайно длительного времени.

Как и положено «дизелям», все три модели линейки имеют по 2 термостата в системе охлаждения. Если ПЛМ работает в спокойном режиме, один из них обеспечивает нагрев воды (охлаждающей). Как только обороты начинают приближаться к максимальному значению, температура понижается. Таким образом, при любой нагрузке на движок он работает в одном и том же температурном режиме, и поэтому его эффективность выше всяких похвал.

Как сказано выше, масса моторов составляет порядка 100 кг. Однако она могла бы быть и еще больше, если бы не конструкторы японской компании. Ими было найдено интересное решение, позволившее снизить массу. Речь идет о блоке цилиндров, выполненном из цельной алюминиевой чушки.

Кроме того, на моторы устанавливаются блоки форсунок. В его состав входят не только форсунки, но и небольшой топливный насос. По своим характеристикам он [блок] сопоставим с теми, которыми комплектуются бензиновые агрегаты. Причем высокоскоростные. Благодаря блоку форсунок ДТ дозируется чрезвычайно точно. А поскольку в камеру сгорания подается ровно столько горючей смеси, сколько требуется, работа дизельного ПЛМ отличается плавностью при любом количестве оборотов.

Читать еще:  Отдых с палатками в карелии

К достоинствам моторов данного производителя можно еще отнести антикоррозийные аноды на дейдвуде и местах крепления, а также высококачественное покрытие, имеющее пять слоев.

Стоимость устройств

Пожалуй, цены на дизельные лодочные моторы — параметр, который можно отнести к числу не самых приятных моментов. Дело в том, что они далеко не бюджетные. В частности, примерная стоимость Янмаровского движка составляет порядка десяти тысяч долларов. Согласитесь, приобрести движок по цене маленького судна могут позволить себе очень немногие.

Главная особенность отечественной продукции — высокий спрос на вторичном рынке. Несмотря на то что новых не выпускается, старые все так же пользуются особой популярностью.

Оптимальное решение для многих россиян, в первую очередь, из-за ценовой доступности. Что же готова предложить Поднебесная и сколько покупателю за это придется заплатить?

Одни из наиболее доступных в смысле стоимости двигателей на отечественном рынке. Отличаются простотой исполнения, а также неприхотливостью в процессе эксплуатации.

Первый в мире высоко эффективный подвесной дизельный двигатель

Сервисное обслуживание
в любой точке мира

Сфера применения

Применение в силовых госструктурах

OXE Diesel – мощность и высокая скорость при интенсивной работе 24/7 – прекрасный выбор для обеспечения нужд национальной безопасности. Одни из основных потребителей OXE Diesel — это силовые структуры и правительственные организации: пограничные службы, береговая охрана и патруль, полиция, пожароспасательные службы и военные, поисково-спасательные ооганизации. OXE Diesel с мощностью 200 л.с. создан как раз для нужд государственных служб. Использование OXE позволяет увеличить дальность дистанции и уменьшить потребность в дозаправке.

Сфера нефте- и газопереработки

В нефтегазовой отрасли правила безопасности запрещают использование бензиновых двигателей, так как все они имеют искровое зажигание. OXE Diesel — первый и единственный коммерчески доступный подвесной двигатель, допустимый к использованию в нефтегазовом секторе, потому что он работает на дизельном топливе с воспламенением от сжатия.

Подвесной двигатель для рыболовных судов

OXE Diesel благодаря экономичности увеличивает дальность плавания. Увеличенная выходная мощность позволяет подключить больше электроборудования на борту с возможностью подзарядки от двигателя, без необходимости в отдельном генераторе. Благодаря высокому крутящему моменту на катере можно провозить больше пассажиров и грузов – пойманной рыбы, оснащения.

Работа в порту

Благодаря работе на дизеле, серия OXE может также работать в регулируемых зонах, таких как порты и водные сооружения. Функция троллинга на судовых двигателях OXE обеспечивает маневренность на низкой скорости. Точность маневрирования особенно необходима и востребована в труднодоступных местах и обеспечивает стабильную платформу для работ по техническому обслуживанию.

Применение в сфере речного и морского экотуризма

Высокий крутящий момент и грузоподъемность в сочетании со значительным потенциалом скорости делают двигатель OXE идеальным для целей туристических морских перевозок. Низкий расход топлива, способность работать на биотопливе и длительные интервалы обслуживания обеспечивают работу двигателя с минимальным воздействием на окружающую среду и с возможностью многочисленных перерывов эксплуатации

Читать еще:  Ремонт транца лодки пвх своими руками видео

Разъездные катера

OXE Diesel 200, 175, 150, 125 разработаны с учетом принципа «одно топливо». Этот принцип идеально подходит для разъездных катеров, которые могут быть установлены на борту или храниться в ангаре большего судна без необходимости слива горючего бензина из цистерн для заправки, как это было с бензиновыми подвесными моторами.

Улучшенная производительность

Дизельный двигатель с турбонаддувом Common Rail обеспечивает высокую эффективность и крутящий момент. Это обеспечивает мощную тягу и ускорение, способность выдерживать тяжелые нагрузки. Возможность быстрого переключения защищает двигатель от повреждений, вызванных маневрами уклонения, и обеспечивает превосходное ускорение.

Максимальная экономия топлива

OXE Diesel потребляет на 39% меньше топлива, чем сопоставимый с ним современный 150-сильный двухтактный подвесной двигатель. Экономичный расход топлива означает более длительные интервалы между дозаправками.

Низкая стоимость владения

OXE Diesel разработан для того, чтобы свести к минимуму стоимость затрат в долгосрочном периоде. Более длительные интервалы обслуживания означают более низкие затраты на обслуживание и более длительное время эксплуатации. Прокрутите вниз, чтобы заполнить наш Калькулятор стоимости владения OXE и узнайте, сколько вы можете сэкономить, используя OXE.

Техническая спецификация

OXE Diesel сочетает в себе надежность и долговечность морских стационарных двигателей с гибкостью и маневренностью подвесных двигателей. Ассортимент OXE Diesel Outboard включает 125, 150, 175 и 200 л.с. для удовлетворения различных требований заказчика. Новинка от OXE — двигатель мощностью 300 л.с. — в настоящее время находится в разработке и должен быть запущен в производство к началу 2020 года.

ОТЗЫВЫ покупателей OXE DIESEL

Чрезвычайно важен в данном сегменте рынка тот факт, что OXE получил сертификат EPA Tier III для дизельных подвесных двигателей

Задача всегда заключалась в том, чтобы подобрать нужный двигатель и комплектацию для конкретного пользователя и конкретных нужд. Дизельный двигатель с характеристиками, аналогичными бензиновым версиям, обычно намного более громоздкий и намного сложнее в использовании. Конструктивное решение OXE Diesel позволяет превратить двигатель в подвесную портативную модификацию, сохранив необходимую производительность.

Я полагаю, что данные двигатели (Дизельные подвесные двигатели) могут быть широко востребованы у береговой охраны, морских пограничных служб, для коммерческого использования, перевозки пассажиров, прогулочных суден, развивающих большую скорость. Везде, где предполагается интенсивная эксплуатация судна, затраты окупятся с лихвой.

Наличие такого дизельного двигателя снижает риск возникновения пожара по сравнению с бензиновыми двигателями и серьезно снижает расход топлива, провозимого непосредственно на корабле. Я думаю, что военно-морскому флоту будут очень интересна подобная разработка.

Некоторые из наших коммерческих катеров работают по всей стране и в Европе, и становится все труднее заполучить бензин . Наличие дизельного подвесного двигателя будет работать в любом небольшом коммерческом рыбацком порту или гавани, в которых мы работаем.

Дизельные подвесные моторы меняют игру! Тот факт, что дизельное топливо не так легко воспламеняется, как бензин, является огромным преимуществом. Мега-яхты полагаются на основной корабль для дозаправки, и потребность только в одном источнике топлива — огромная помощь.

Читать еще:  Алюминиевые лодки тактика

Нечасто можно увидеть, чтобы подвесной двигатель использовался массово, но когда это происходит, то этот двигатель – OXE.

Расчет стоимости владения

Наш инструмент для определения общей стоимости владения позволяет вам подсчитать, сколько вы можете сэкономить, выбрав подвесной двигатель OXE Diesel. В среднем наши коммерческие клиенты экономят около 800 000 рублей в год!

Я был удивлен, насколько дизельный двигатель OXE
экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями.

JAKE FRITH, РЕДАКТОР MARINE MAGAZINE

Пожалуйста, заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами с вашими расчетами.

приглашаем дилеров и действующие сервисные центры к сотрудничеству.

Компания Дизель Экспорт – эксклюзивный дистрибьютор двигателей OXE Diesel (производство Швеция) в России. Мы предлагаем работу с инновационным продуктом — подвесными дизельными двигателями OXE Diesel, представленными в мощности 125, 150, 175 и 200 л.с. OXE Diesel мощностью 300 л.с. будет запущен в производство в 2020 году и также доступен к реализации через дилерские центры.

Цель Партнерской программы — предоставить Партнерам специальные условия для успешных продаж и проведения сервисного обслуживания подвесных дизельных двигателей OXE Diesel на территории всей России. Для успешной работы Вам будет предоставлен партнерский прайс-лист подвесных двигателей OXE Diesel, нормативная документация по проведению сервисного обслуживания, техническая и информационная поддержка. Кроме этого, мы предложим Вам программу обучения, составленную по стандартам изготовителя OXE Diesel – шведской компании CIMCO Marine. Нам важно осуществлять качественное постпродажное обслуживание оперативно, поэтому мы ищем действующие сервисные центры с собственной производственной базой и грамотными техническими специалистами.

Дизель Экспорт предлагает действительно качественный продукт и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Плюсы дизельного подвесного лодочного мотора

Водномоторный рынок изобилует всевозможными средствами для улучшения эксплуатации ваших лодок. Самой основной частью малогабаритного судна или его головой является, конечно же, мотор. Поэтому многие лодочники находятся в поисках самого подходящего мотора на свое судно. Именно он способен улучшить всю работу вашего катера. Сегодня существует целый ряд всевозможных моторов, которые делают лодки намного более мощными, современными и технологичными.

Какие функции несет собой мотор?

Подвесной лодочный мотор (плм) влияет на всю работу лодки, хотя и является ее отдельной деталью. Стационарный мотор на лодку также несет ряд важных функций:

  1. одна из самых главный функций, которую несет лодочный мотор – это безопасность, которая увеличивается за счет правильно выбранной модели мотора. Качественный мотор сделает лодку недосягаемой для водных препятствий и поможет развить хорошую маневренность и проходимость;
  2. кроме того, мотор делает все судно куда более надежным. Можно даже утверждать, что лодка с правильно подобранным двигателем становится куда более долговечной;
  3. также очень важным параметром работы мотора является его мощность. Никакое судно без мотора не наберет скорость в 300 лошадиных сил. Тогда как многие современные лодочные двигатели легко развивают такую мощность.

Лодочные моторы дизельные в Балашихе

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Подвесной дизельный мотор

#1 Nautilus

Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 311 сообщений
    • Из: Limassol
    • Судно: Временно нет((

    Вот наткнулся случайно — Янмар начал выпуск подвесных дизельных моторов.
    Имхо, хорошая альтернатива бензиновому или стационару, если цена будет нормальной.

    #2 BotsmanJ

  • Модератор форума
  • 6 070 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону
    • Судно: Скат, Спринт-Б
    • Название: Микла

    #3 Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 311 сообщений
    • Из: Limassol
    • Судно: Временно нет((

    Видимо и правда не новость, но мне раньше не попадолось про них ничего.

    Кстати, в отзыве написано что весит около 70 кг, в принципе это сопоставимо с весом бензинового четырехтактника такой мощности,
    а вот цена в 8000 долл, это уже перебор. Кто много пользуется мотором, может поставить за такие деньги стационар, а кому он нужен постольку поскольку — экономия на топливе не окупит такую покупку.

    #4 BotsmanJ

  • Модератор форума
  • 6 070 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону
    • Судно: Скат, Спринт-Б
    • Название: Микла

    #5 Иван

  • Основной экипаж
  • 603 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Радуга

    Эти моторы производятся как минимум с 1987г., по крайней мере тогда была первая публикация о них в «КиЯ». Кроме того, тогда производился еще и 18-сильный 2ц мотор этой же марки. Сейчас он не производится, также сняты с производства дизельные моторы английской марки «Ковентри».

    Видимо, спрос на подвесные дизеля не очень способствует расширению производства.

    #6 кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 254 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Прогресс 4
    • Название: кондор

    #7 _ALesandro

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
    • Из: Москва

    #8 катерщик

  • Мастер
  • 20 311 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Дизель в принципе не может стоить как дв. с внешни воспламенением. Всё удовольствие начинается во время эксплуатации.
    Степень сжатия 17-23 от 10-12 . Для простоты- сняв с «Нивы» 213 мотор 80л.с. на 20литрах 92го 180-200км ,и установив дизель 61л.с. получил на 20литрах соляры 350-370 км пробега. О моторесурсе думаю можно не рассказывать.

    А Вы говорите 11,50 — на параходах разница ещё больше.

    #9 _ALesandro

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
    • Из: Москва

    Дизель в принципе не может стоить как дв. с внешни воспламенением. Всё удовольствие начинается во время эксплуатации.
    Степень сжатия 17-23 от 10-12 . Для простоты- сняв с «Нивы» 213 мотор 80л.с. на 20литрах 92го 180-200км ,и установив дизель 61л.с. получил на 20литрах соляры 350-370 км пробега. О моторесурсе думаю можно не рассказывать.

    А Вы говорите 11,50 — на параходах разница ещё больше.

    #10 катерщик

  • Мастер
  • 20 311 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    #11 _ALesandro

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
    • Из: Москва

    вот здесь есть ссылки фото на бу моторы.
    есть вопрос прада ли что они толлько на водоизмещающие суда, а на глисирующие лодки он не подходит?

    #12 Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    Для простоты- сняв с «Нивы» 213 мотор 80л.с. на 20литрах 92го 180-200км ,и установив дизель 61л.с. получил на 20литрах соляры 350-370 км пробега.

    О моторесурсе думаю можно не рассказывать.

    Думаю не стОит. Моторесурс у дизеля огромный, при условии жесткого следования правилам эксалуатации. Смены фильтров топливных, которые совсем не копеек стоят, маслянных, которые тоже поболее обычных и забиваются быстрее, масло любит дизель только хорошее, а на летней солярке зимой не любит работать. Перегревов терпеть не может. Короче, отличный мотор, до тех пор, пока чего-то не сломалось. Есть у него одна вредненькая особенность, без специализированных стендов и оборудования починить и настроить его не реально. А специалистов очень мало, хороших — ещё меньше. Цены на всё — конские, как на регулировку, так и на запчасти.
    В общем, надо брать дизель новым, выжать из него всё, чтоб окупить расходы на приобретение, и продать, пока жив. Как весь мир и делает.

    А Вы говорите 11,50 — на параходах разница ещё больше.

    #13 Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 367 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: «Обь» + «П-22»

    Прикрепленные файлы

    • dizel.doc28К 107 Количество загрузок:

    #14 катерщик

  • Мастер
  • 20 311 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Если Вы имели в виду » танковые» -то это одно, если «тронковые» -то это другое.
    Судя по Вашему настроению -Вы любитель палить бензин, чтобы Вас переубедить нужно написать больше чем Вы.Если аргументированно то это увеличиться во много раз.Мне жалко занимать место и палить деньги(уверен результат будет ноль).Когда-нибудь Вы будете улыбаться над своим выступлением.

    Саша, семиметровый катер на фотках бежал довольно резво.
    Чтобы согласовоть корпус и двигатель нужно подобрать винт.
    Благо уних с этим проблем нет.Полез в поисковик.

    #15 катерщик

  • Мастер
  • 20 311 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector