Финские пластиковые лодки ""
Top-motor.ru

Все про лодки

Финские пластиковые лодки

Пластиковые лодки под мотор. Стеклопластиковые лодки для рыбалки, производство и продажа лодок

Преимущества стеклопластиковых лодок Шарк в сравнении с ПВХ лодками:

  1. Лодки Шарк не требуют операций по сборке-разборке, сушке.
  2. Пластиковые лодки Шарк на порядок прочнее ПВХ и при этом сравнимы с ними по ремонтопригодности. Мы снабжаем лодки ремнабором, который позволяет починить корпус своими силами прямо в «полевых» условиях. При этом у лодок «Шарк» 100-процентная ремонтопригодность, то есть лодку можно восстановить до состояния нового изделия.
  3. У лодок Шарк двойной корпус, который обеспечивает высокую безопасность. Даже при получении пробоины лодки остаются на ходу, что позволяет продолжить рыбалку или без риска добраться до места стоянки.
  4. Вес лодки Шарк сравним, а иногда и легче веса лодки из ПВХ близкого типоразмера. Наш флагман продаж «Шарк 255» имеет вес 37 кг., по размерам кокпита такую лодку нужно сравнивать с надувными от 3,2 м.
  5. На больших лодках Шарк у нас глиссирующие (тримаранные) обводы, основанные на монолыже, что для лодок ПВХ просто недостижимо. Такая лодка ближе по ходовым качествам к катеру.
  6. У стеклопластиковых лодок Шарк гораздо больший внутренний объем за счет более тонких стенок корпуса по сравнению с надувными лодками того же размера.
  7. По вариантам и качеству модернизации пластиковые лодки Шарк превосходят как ПВХ-лодки, так и РИБы. На лодки Шарк возможно установить любое навигационное оборудование любой тяжести, из любого материала и произвести монтаж любой сложности.
  8. Стеклопластиковые лодки более «теплые», чем резиновые и ПВХ, и оснащены деревянными или пластиковыми сидениями.

Магазин лодок Sharkboats. Производство и продажа лодок Шарк

Магазин лодок Шарк (ООО «СПБ СМП») занимается производством и продажей пластиковых моторных лодок для рыбалки и охоты Шарк с 1990г. и поставками в регионы России, ближнего и дальнего зарубежья. Технология производства отточена до мелочей, что позволяет исключить вероятность появления брака. Наша компания предлагает эксклюзивное производство судов по чертежам заказчика, производство оснастки, матриц любой сложности, восстановление яхт, катеров и лодок, а также весла длиной от 1.5 до 2.7 м. пр-во Финляндия.

На все лодки предоставляется гарантия 1 год.Лодки Шарк непотопляемые за счет воздушной прослойки между корпусами. В межкорпусных полостях нет никакого влагопоглощающего материала (например, пенопласта или пенополиуретана), кроме ребер жесткости и воздуха. Поэтому лодка не «тяжелеет» со временем. Может использоваться в качестве спасательного средства. Прекрасный внешний вид. Прочность. Стойкость пластика и декоративного покрытия к многолетней эксплуатации. Гарантия на все 1 год. Отсутствие практики гарантийного ремонта, ввиду многолетнего собственного опыта, отлаженной технологии и качества финских материалов и комплектующих. Простота ремонта пластика. Пробить пластик практически невозможно. Царапины заделываются автомобильной двухкомпонентной полиэфирной шпаклевкой, которая продается в любом автомобильном магазине.

Неприхотливость. Не требует после эксплуатации мойки, сушки и упаковки, как резиновые лодки. Не требует особенных условий хранения. Могут храниться на улице под снегом. Мобильность. Легкость и габаритная компактность обеспечивают возможность перевозки на крыше автомобиля на обычном багажнике. При перевозке не накладывает ограничений на скорость, не шумит. Согласуется с ПДД, по которым допускается перевозка на крыше автомобиля до 40кг. Шарк-240,255 занимают немного места при хранении. Обычно они хранятся в гаражах в вертикальном положении или над машиной. С лодкой предоставляются все документы необходимые для регистрации в ГИМС.

Лодки Шарк сконструированы специально для охотников и рыбаков. Небольшая осадка позволяет использовать лодки Шарк на мелководье и в камышах. Высокая остойчивость за счет обводов и значительной ширины лодок, благодаря которой по лодкам можно ходить, стоя стрелять, забрасывать спиннинг, выбирать сети. По сравнению с резиновыми лодками на лодках Шарк не так холодно, так как они оснащены деревянными или пластиковыми сидениями.

Производители лодок

Мы производители лодок Шарк с 1990г. с очень высоким уровнем контроля качества на каждом этапе производства лодок . Лодки Шарк зарекомендовали себя на рынке за такой длительный период как лучшие лодки для рыбалки и охоты.

Продажа лодок Шарк

Основной профиль нашей компании — производство лодок, а также продажа лодок и их обслуживание, в нашем магазине лодок в Санкт-Петербурге всегда помогут с выбором, ответят на любой интересующий вопрос.. Специальные обводы корпуса определяют приемлемую мореходность пластиковых лодок Шарк, которая значительно превышает мореходность лодок конкурентов. Лодки Шарк можно использовать под ПМ и на веслах. Причем, на ПМ Шарк-255, 330 и 400 выходят на глиссирование.

Читать еще:  Связать плетенку с флюрокарбоном

Высокий борт – еще одна отличительная особенность. Пластиковые лодки для рыбалки конкурентов той же длины имеют значительно меньший внутренний объем. По сравнению с обычными резиновыми лодками выигрыш во внутреннем объеме у гребных и моторных лодок Шарк еще больше за счет более тонких стенок корпуса. Высокий борт позволяет использовать лодки на высокой волне. Так разрешенная высота волны для лодок Шарк составляет 50см. (Например, для катеров с ПМ 60л.с. разрешенная высота волны обычно составляет 60см.).

Клиентам компании Лодки «Шарк» — доставка до терминала в Петербурге-БЕСПЛАТНО! +

Специальная скидка 12% на межтерминальные перевозки компанией ЦАП от стоимости калькулятора!

voronin76rus › Блог › Складная лодка с жестким корпусом

Привет Всем!
Восстановил! фотки! с сдохшей карточки.
Вот она … рассчитывалась как одноместная, но с тройным запасом.

После замены пластмассового! винта на метал (с 5 сильного) биения естественно прекратились. 🙂
Максимальная скорость лодки на веслах 4.8 км/ч, на триммере с металлическим винтом 12.6 км/ч.
Вот и мое видео

Полипропилен листовой 6мм — можно было и 3 мм как на фирменных … www.google.com/search?q=%…f-8&oe=utf-8#q=porta+bote

вес лодки в сборе 37 кг

Ну и шкурный вопрос — ответ Цена на июнь 2014:
триммер 2шт по 3.5 тыс руб + штанга по 5 тыс руб
материал лодки 3 листа (сразу на две лодки) 10тыс руб
крепеж (и по мелочи) на одну лодку около 1 тыс.руб
трубки и лопатки на весла по 4 шт по 350 и 150 …
(деньгами 15,5)
Две недели работ по вечерам, удовольствие, отдых и т.д. … цена уточняется 🙂

А не проще взять заводскую?
Нет! не проще особенно по московским ценам!
мотор лодочный в 2.5 …3 лс стоит от 32 тысяч
а Не надувная лодка типа SeaLark 280
чтоб так только Две ПЕРВЫЕ ФОТО даже по авито с рук от 18 тысяч…

Этой весной еще одну сделаю — ну и естественно фото и видео будут…

Комментарии 118

Респект и уважуха! ))) Заморочился постройкой мотолодки по проекту «сани фокса» собираю инфу. Первоначально была мысль делать из пенопласта (экструзии) и эпоксидки. Набрел на Ваш проект и задумался как совместить этот материал и «сани фокса».

не понял ?
ты хочешь чтоб складывалось?!

Нет, складывать совершенно ни к чему. Стартовый корпус сделать из листового полипропилена толщиной 4мм и потом на него выклеивать «лыжи» из экструзии с последующим проклеиванием по верху листовым полипропиленом 3мм

чего то ты сильно заморочился…

кинул в личку мой тел.номер звони…

сейчас не дешево получается… 🙁
ответил в личку — а то сотрут запись

И почему на заказ сделать?

Супер! Прям реализация того что хотелось но не разу не виделось! Подпись!

Шановный voronin76rus, могли-бы сослаться на мою лодку с которой вы сделали копию. И к стати всем желающим высылаю файлы в формате dfx выкройки моей лодки…
а вот ссылки krainamaystriv.com/threads/15089/

🙂

Portabote Ваш Лодка?

моя лодка та с которой вы сделали копию, правила хорошего тона указывать на то, что подтолкнуло вас к постройке лодки. Я указал, что вдохновлялся порта ботом и что не стал точно копировать ее, а сделал ее на болтах и не стал морочиться с транцем а сделал острую корму ну и так далее…
Кто захочет убедится и сравнит фото.

Без обид друг мой точного слепого копирования не было и не могло быть

Спасибо за друга, Константин)
А лодку сделал классно, особенно то, что закрыл болты от обозрения и для гидродинамики лучше. У меня времени не хватило на это. Хотелось скорее на воду. И поставь нормальный мотор 😉
П.С.
Я тоже делал на заказ 3м лодку, против 4м она значительно проигрывает в устойчивости. Я на свое прошел уже более 400км, попадал в шорошую волну, остался доволен. Планирую добавить пластины для выхода на глисс ну или хотябы уменьшить задирание носа на ходу.

Классная Лодка Александр!
Теперь полностью просмотрел все о твоей конструкции, пришлось Поискать чтоб собрать все в кучку, очень много общего!
Даже странно, что в голову пришли те же мысли. Но появились вопросы… Буду думать!
Еще кучу параллельных проектов нашел! — просто кошмар — Что Творят Кулибины!
Собери пожалуйста в кучку (на одной странице) о своей лодке — Обязательно Всем покажу, что не я один такой.
Моим первым и не удачным опытом был Этот ФОТО1 проект «Моделист-Конструктор» 1987, №3 «Складная лодка на велосипед» hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8703_strug.htm
В 1993 году попытки реализации были плачевны, но после статьи из того же «Моделист-Конструктор» тримаран для рыбака из фанеры ФОТО2 все стало на свои места.
А про «пластины для выхода на глисс ну или хотябы уменьшить задирание носа на ходу» Уже то же все есть manins.net.au/motorhome/porta-bote.html
Вот ФОТО3 картинка manins.net.au/motorhome/images/boat_on_dolly.jpg

Читать еще:  Транцевые колеса для лодки пвх своими руками

Самый большой мой проект в в молодости (на Каспии) это «Байда» спроектированная и построенная с нуля с двигателями РД от Ми8 и сдвоенным водометом — Вот Это Была ДУРА! … потопили! — погранцы расстреляли ее с вертолета — догнать не могли 🙂

Интересно…
Пластины похожие хочу сделать только еше с пенопластом, для жесткости и увеличения плавучести.
А лодку я еще в мае 2012 года сделал. Ну я рад, что нашелся человек кто думает подобно мне. Удачи…

Молодец! Триммер намного шумнее обычных лодочных моторов? И как у него с перегревом? На моем 4Т триммере написано каждые 30 мин давать 10 мин передышку

да триммер тарахтит! но терпимо… ну не веслами же наяривать… если МОТОР уже есть! — и покупать за 40 тыс руб обычный в те же 2 лошадки не надо! тем более если не тролишь…

во первых двух тактник во вторых выхлоп не вводу
в третьих по перегреву — нет не перегревается проверенно неоднократно так:

четыре одинаковые лодки и почти одинаковые моторы (от 2.5 до 5 сил) …

я один (90кг) в лодке плюс снасти,
мотор по паспорту 3.2 л/с
ручка газа около 75.80%
топлива полный бак 1.2 литра
вверх по ленивой речке с поворотами согласно гуглу 12 км .
сидишь Любуешься природой около 45…50 минут.
после такого перехода в баке (на глаз) еще 1/10 топлива точно есть,
после заправки — спокойно на веслах расходимся Рыбачить…

про мобильники про фото про время Забываешь напрочь — Кайфуешь! но если клев активный начинает Бесить гонка кто больше поймал.

voronin76rus › Блог › Складная лодка с жестким корпусом

Привет Всем!
Восстановил! фотки! с сдохшей карточки.
Вот она … рассчитывалась как одноместная, но с тройным запасом.

После замены пластмассового! винта на метал (с 5 сильного) биения естественно прекратились. 🙂
Максимальная скорость лодки на веслах 4.8 км/ч, на триммере с металлическим винтом 12.6 км/ч.
Вот и мое видео

Полипропилен листовой 6мм — можно было и 3 мм как на фирменных … www.google.com/search?q=%…f-8&oe=utf-8#q=porta+bote

вес лодки в сборе 37 кг

Ну и шкурный вопрос — ответ Цена на июнь 2014:
триммер 2шт по 3.5 тыс руб + штанга по 5 тыс руб
материал лодки 3 листа (сразу на две лодки) 10тыс руб
крепеж (и по мелочи) на одну лодку около 1 тыс.руб
трубки и лопатки на весла по 4 шт по 350 и 150 …
(деньгами 15,5)
Две недели работ по вечерам, удовольствие, отдых и т.д. … цена уточняется 🙂

А не проще взять заводскую?
Нет! не проще особенно по московским ценам!
мотор лодочный в 2.5 …3 лс стоит от 32 тысяч
а Не надувная лодка типа SeaLark 280
чтоб так только Две ПЕРВЫЕ ФОТО даже по авито с рук от 18 тысяч…

Этой весной еще одну сделаю — ну и естественно фото и видео будут…

Комментарии 118

Респект и уважуха! ))) Заморочился постройкой мотолодки по проекту «сани фокса» собираю инфу. Первоначально была мысль делать из пенопласта (экструзии) и эпоксидки. Набрел на Ваш проект и задумался как совместить этот материал и «сани фокса».

не понял ?
ты хочешь чтоб складывалось?!

Нет, складывать совершенно ни к чему. Стартовый корпус сделать из листового полипропилена толщиной 4мм и потом на него выклеивать «лыжи» из экструзии с последующим проклеиванием по верху листовым полипропиленом 3мм

Читать еще:  Гелевый тяговый аккумулятор

чего то ты сильно заморочился…

кинул в личку мой тел.номер звони…

сейчас не дешево получается… 🙁
ответил в личку — а то сотрут запись

И почему на заказ сделать?

Супер! Прям реализация того что хотелось но не разу не виделось! Подпись!

Шановный voronin76rus, могли-бы сослаться на мою лодку с которой вы сделали копию. И к стати всем желающим высылаю файлы в формате dfx выкройки моей лодки…
а вот ссылки krainamaystriv.com/threads/15089/

🙂

Portabote Ваш Лодка?

моя лодка та с которой вы сделали копию, правила хорошего тона указывать на то, что подтолкнуло вас к постройке лодки. Я указал, что вдохновлялся порта ботом и что не стал точно копировать ее, а сделал ее на болтах и не стал морочиться с транцем а сделал острую корму ну и так далее…
Кто захочет убедится и сравнит фото.

Без обид друг мой точного слепого копирования не было и не могло быть

Спасибо за друга, Константин)
А лодку сделал классно, особенно то, что закрыл болты от обозрения и для гидродинамики лучше. У меня времени не хватило на это. Хотелось скорее на воду. И поставь нормальный мотор 😉
П.С.
Я тоже делал на заказ 3м лодку, против 4м она значительно проигрывает в устойчивости. Я на свое прошел уже более 400км, попадал в шорошую волну, остался доволен. Планирую добавить пластины для выхода на глисс ну или хотябы уменьшить задирание носа на ходу.

Классная Лодка Александр!
Теперь полностью просмотрел все о твоей конструкции, пришлось Поискать чтоб собрать все в кучку, очень много общего!
Даже странно, что в голову пришли те же мысли. Но появились вопросы… Буду думать!
Еще кучу параллельных проектов нашел! — просто кошмар — Что Творят Кулибины!
Собери пожалуйста в кучку (на одной странице) о своей лодке — Обязательно Всем покажу, что не я один такой.
Моим первым и не удачным опытом был Этот ФОТО1 проект «Моделист-Конструктор» 1987, №3 «Складная лодка на велосипед» hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8703_strug.htm
В 1993 году попытки реализации были плачевны, но после статьи из того же «Моделист-Конструктор» тримаран для рыбака из фанеры ФОТО2 все стало на свои места.
А про «пластины для выхода на глисс ну или хотябы уменьшить задирание носа на ходу» Уже то же все есть manins.net.au/motorhome/porta-bote.html
Вот ФОТО3 картинка manins.net.au/motorhome/images/boat_on_dolly.jpg

Самый большой мой проект в в молодости (на Каспии) это «Байда» спроектированная и построенная с нуля с двигателями РД от Ми8 и сдвоенным водометом — Вот Это Была ДУРА! … потопили! — погранцы расстреляли ее с вертолета — догнать не могли 🙂

Интересно…
Пластины похожие хочу сделать только еше с пенопластом, для жесткости и увеличения плавучести.
А лодку я еще в мае 2012 года сделал. Ну я рад, что нашелся человек кто думает подобно мне. Удачи…

Молодец! Триммер намного шумнее обычных лодочных моторов? И как у него с перегревом? На моем 4Т триммере написано каждые 30 мин давать 10 мин передышку

да триммер тарахтит! но терпимо… ну не веслами же наяривать… если МОТОР уже есть! — и покупать за 40 тыс руб обычный в те же 2 лошадки не надо! тем более если не тролишь…

во первых двух тактник во вторых выхлоп не вводу
в третьих по перегреву — нет не перегревается проверенно неоднократно так:

четыре одинаковые лодки и почти одинаковые моторы (от 2.5 до 5 сил) …

я один (90кг) в лодке плюс снасти,
мотор по паспорту 3.2 л/с
ручка газа около 75.80%
топлива полный бак 1.2 литра
вверх по ленивой речке с поворотами согласно гуглу 12 км .
сидишь Любуешься природой около 45…50 минут.
после такого перехода в баке (на глаз) еще 1/10 топлива точно есть,
после заправки — спокойно на веслах расходимся Рыбачить…

про мобильники про фото про время Забываешь напрочь — Кайфуешь! но если клев активный начинает Бесить гонка кто больше поймал.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector