Флагман 380 игла
Top-motor.ru

Все про лодки

Флагман 380 игла

Лодка Флагман Игла 380 (Просматривает: 1)

stomatech

Решил написать отзыв, для помощи в выборе лодки и из благодарности производителю за очень удачную на мой взгляд и необычную лодку, аналогов не нашёл у других производителей, речь о Флагман игла 380. Перед покупкой в феврале 2019, так и не нашёл подробного отзыва о данной лодке, но исходя из своих желаний она мне наиболее подходила. Весь мой опыт складывается из использования лодки Сузумар 320, под мерком 15 на протяжении 15 лет, на горных реках хабаровского края(Анюй, Хор, Пихца) в бухтах японского моря(Ливадия, Анна) и протоки Волги в районе Ахтубинска. После переезда с дальнего востока на запад, у меня уже не было возможности бывать часто на горных речках и вся рыбалка складывалась из поездки раз в год на Герасимовку(протока Волги) на неделю. Хотелось приобрести более длинную и вместительную лодку, прочную, малокилеватую и лёгкую, при этих весьма несовместимых требованиях наиболее подходила Игла 380. Сузумар всем хорош, но для Волги мне нужна была другая лодка, плоскодонная, чтобы причаливать и проходить по косам и грузоподъёмная. Если на горную рыбалку я ходил вдвоём плюс вещи, и крепчайший сузумар меня устраивал, то на Волге команда состояла из 3-4 человек плюс вещи и нужна была более вместительная лодка. Просмотрев много производителей, остановился на лодках Штормлайн, Ракета и Флагман. Далее выяснил несоответствие у Штормлайн заявленного веса, фактическому да и «корейское» происхождение всеми опровергалось, остались Ракета 380 и Флагман 380 игла. Сразу скажу лодки Ракета мне понравились по отзывам и стратегии производителя, более того я с помощью их идей составил свою Иглу. Единственное у Ракеты меня немного не устраивала цена той комплектации, которую хотел. Что хотел: крепкую ткань 1200(11 тысяч доплата от штатной), в штатой комплектации 900 (у иглы штатно 1050), усиление дна у Ракеты плюс 6000, у Иглы штатно по килю и баллонам именно там где и надо. В результате Ракета получалась в полтора раза дороже. Минусом для меня у Ракеты была ширина в 170см, я хотел узкую как у Флагмана 150см. Самое главное, что понравилось у Ракеты это возможность сделать оснащение лодки под себя, плюс что они, на мой взгляд, первые отказались от использования привального бруса в штатной комплектации и сделали его доп. опцией, сэкономив вес лодки порядка 4-7кг(в зависимости от длины лодки, что очень много, это я и применил на своей Игле, спасибо менеджеру компании Флагман Антону Нилицу.

Немного опишу почему хотел именно узкую и длинную лодку, и это для меня было важнейшим требованием в подборе лодки. В конце 90х у меня был опыт небольшого сплава и подъёма на 3 км. против течения бурлаком по горной речке Манома двух лодок, одна типа советской резиновой двухместной омеги, балон в районе 25 см и военной десантной резиновой лодки образца 80х., баллон около 50см, длина около 4-5 метров и ширина думаю 130-150, точно не знаю, но очень узкая. После этих подъёмов выяснилось, что на перекатах лодка омега гружёная вещами тащилась тяжелее, чем десантная гружёная вещами и двумя женщинами)), моей женой и женой моего друга, я думал вообще ее не затащю даже вдвоём, оказалось наоборот. Также у меня 5 лет назад был сплав по анюйскому национальному парку на лодках без мотора, мы не смогли найти выход с основного русла в протоку к староверскому селу Арсеньево и были вынуждены искать спасения у местных нанайцев, чтобы выплыть к с. Арсеньево. Тогда нас вывез в нужную протоку нанаец с женой на своей долблёной лодке, она деревянная не больше метра шириной, но в длину наверно 6-8 метров, они погрузили наших двоих ребят 75 кг и 95кг, наши вещи(50кг) и две двухместных лодки пвх не под мотор не сдувая. и всё это подняли против течения по перекатам Анюя около 2-3 км на 15 сильном моторе на винте, без водомёта, я не мог поверить. Поднимаются они в паре, жена на носу практически висит и смотрит фарватер струй и камни, говоря когда газовать, сбрасывать, поднимать ногу и подруливать, в общем ассы. Вот тогда я уже и замыслил купить узкую и длинную, легкую и мобильную, этим требованиям подходили нднд лодки,в частности флагман игла. Сын уже повзрослел и хотелось на Волге походить в две лодки, в 20 году так и сделаю, докупил также нисан 9.8

Теперь собственно о лодке, заказал в феврале 2019 г., позвонил на производство и попросил сделать лодку в цвете бежевый(светло-серый ближе к белому) верх, дно и вставки серый, серый-синий сочетание не моё, не нравится. В нете видел в таком цвете в 420 размере, тоже игла. Хотелось чтобы баллон был светлый и не нагревался, а на Волге в августе всегда 30-45 градусов в тени, на солнце все 60. Также попросил убрать привальный брус, он мне никчему, тентом я не пользуюсь и не планирую, тереться мне не обочто, а вот вес его выяснил на форуме порядка 5-7кг для моей длинны, также он из-за своей жёсткости мешает более компактному складыванию, мне это важно. Менеджер сначала не хотел принимать такой заказ, но поняв что я не иду на компромисс, добавил цену на 2тыс и принял заказ, предупредив, что ждать придётся 2-3 месяца, меня это не смущало, лодка нужна была к августу. Через три месяца получил, то что и заказал. Всё взвесил, шкура вышла 29 кг, у штатной на сайте 36кг, вот он привальный брус, прямо гантеля. Доски сидений 2кг каждая, я ими никогда не пользуюсь, мягче и удобней сидеть на баллоне, и вещи можно хоть как уложить. Лодка в сложенном виде, только шкура в сумке, практически в полтора раза меньше чем шкура сузумара, сумка с пятью стяжными ремнями очень помогает складывать. У сузумара шкура плотностью 1300 верх и по моему 1500-1600 дно, привальный брус, леерный пояс вклеенный по периметру не дают компактно сложить да и сумка не стяжная, приходится тросом утягивать, как бандероль. На форуме выяснил, что многие для защиты дна лодок нднд и для более комфортного передвижения стелят прорезиненный ковролин, я последовал этому примеру и сделал такой себе.

Читать еще:  Носовой тент для лодки пвх своими руками

Теперь о ходовых качествах, опять же в сравнении с сузумаром 320 под мерком 15 на грузовом(7) новом оригинальном винте. Вчетвером(85+95+70+65) на сузумаре с трудом на глиссер, иногда сходила с глиссера, при умеренной волне не глиссировала, с ящиком с рыбой(20кг) не глиссировала, максимум выдавала 20 км в час без волны пустыми, надо было постоянно пересаживаться ища лучшее положение для глиссера. На игле выход на глиссер быстрый и в четвером в волну, и в волну и с сумками порядка 60 кг. Просто вчетвером в умеренную волну порядка 25-30 км в час, гружёная сумками(сильно загружен весь пол) и рыбой(20 кг) в умеренную волну вчетвером 20км в час без сходов с глиссирования, я был удивлён. Самое нереальное в шторм волна порядка полуметра, при очень сильном постоянном ветре в спину(кто был в августе на Волге поймёт, типа суховея) около 40 км в час вчетвером плюс контейнер с рыбой(20кг), практически как на тридцатке, я не верил что это происходит, навстречу мне и волне алюминиевые катера ехали около 10 км в час, подпрыгивая и стукаясь носами, именно тогда я сказал что обязательно напишу отзыв, настолько нереально это было, такую скорость на сузумаре я развивал только в одного, без вещей. Бак 25 литров всегда не менее полубака. Банки я не ставлю, минус 4 кг, вёсла всегда на месте. На штатном винте(9) в этот раз не катался, в одного со старта очень сильно кобрирует, впрочем как и сузумар, приходится и бак и себя смещать максимально к центру. Стоя рыбачить менее удобно чем на алюминиевом полу сузумара. Сборка с электронасосом 15 минут под ключ. Разборка в два раза быстрее чем сузумара, не надо отмывать и сушить рифлёный алюминиевый пол, я всегда тщательно вымываю лодку и просушиваю, только потом складываю на подстилке из полиэтилена. И ещё значительно меньше осадка чем сузумара в полностью загруженном режиме, управляемость практически одинаковая, сузумар лучше управляется при умеренной загрузке. Лодка не травит, за неделю ни разу не подкачивал. Моё мнение, лодка отличная если не сказать превосходная. Выходит на глиссер быстро на любом режиме, наверно пластина в кормовой части пола делает своё дело. Для моего применения(протока Волги Герасимовка) подошла отлично, да и вчетвером на ней с вещам стало комфортно. На сузумаре, это выглядело как дед Мазай и зайцы. В комплектации нет носового троса для швартовки, у сузумара был. Ну и электронасос браво 70 желательно докупать, дёшево и сердито, очень хоршая производительность, лодка на глазах встаёт.

Всем удачи, получилось длинно, но я хотел полностью отразить своё мнение и помочь в выборе сомневающимся основываясь на своём опыте использования лодок.

Моторная надувная лодка «ФЛАГМАН — 380IGLA»

Основные характеристики

Ширина 1.5 м
Вес 42 кг
Вместительность 4 чел
Длина лодки 3.8 м
Макс. мощность мотора 15 л. с.
Вес 42 кг
Длина 3.8 м
Ширина 1.5 м
Производитель ФЛАГМАН
Категория товара Надувные моторные лодки из ПВХ ткани
Артикул flagman-380IGLA
Читать еще:  Надувные лодки солар

Лодка ФЛАГМАН 380 IGLA создана для тех, кто испытывает трудности в прохождении узких и мелких водных проток, кто прокладывает себе водный путь через камыш и густые заросли травы.

Лодки серии IGLA отличаются от классических лодок ФЛАГМАН тем, что они намного уже, баллоны имеют меньший диаметр, носовой баллон острее и вытянут вверх. Все лодки серии IGLA имеют надувные днища низкого давления (НДНД), умеренно или мало килевые. Средняя или малая килеватасть (почти плоское дно) придано лодкам для того, чтобы проходить мелкие места на воде. Малая килеватасть оставлена в этих моделях для того, чтобы при движении под мотором или на вёслах сохранять курсовую устойчивость, а носовая часть баллонов была как можно выше над горизонтом воды для преодоления волны. Благодаря узкому корпусу, высоте носового баллона и небольшой килеватости, лодка легко преодолевает камыш и густую траву, не боится волны до 70 см. На испытаниях лодка показала, что её можно эксплуатировать под моторами от 5 до 20 л./с., при этом, максимальная скорость с одним шкипером 49 км/ч. Лодка на вёслах хорошо управляема и прекрасно скользит по воде. Все лодки серии IGLA снабжены опорными пластинами Fast Sliding (быстрое скольжение).

Рекомендуемая мощность мотора 10 — 15 л.с. (при загрузке 2-ух и более человек)

Комплектация шт
лодка 1
весла 2
банка 2
ножная помпа 5л 1
тканевая сумка-конверт 1
ремкомплект 1
паспорт-инструкция 1
договор купли-продажи 1

110*50*34 см

Тех. характеристики 380 IGLA
Длина (наибольшая) 380 см
Ширина (наибольшая) 150 см
Длина кокпита 275 см
Ширина кокпита 62 см
Диаметр баллона 46 см
Кол-во надувных отсеков 3 + дно
Вместительность 4 чел
Макс. грузоподъемность 750 кг
Мощность мотора 5-25 л.с.
Длина «ноги» мотора Короткая (S)
Материал ПВХ 1050 гр/кв.м
Вес самой лодки 36 кг
Вес полного комплекта 42 кг
Габариты упаковки (Д*Ш*В)

Интернет-магазин NWMotors является официальным дилером компании Mercury Marine в России. При покупке, вы получаете оригинал счета, накладную, договор и гарантийный талон.

Подробная информация о гарантии изложена в инструкции, идущей в комплекте с лодочным мотором или деталью, и на странице «Гарантия».

Минимальная сумма заказа отсутствует. Товар отгружается со склада только после получения 100% оплаты.

Обмен и возврат товара производится в порядке, установленным действующим законодательством «Информация о правилах возврата и обмена товара».

Моторная лодка Флагман 380 IGLA — Цена, описание и полные характеристики. Закажите с доставкой!

Тех. характеристики 380 IGLA
Длина (наибольшая) 380 см
Ширина (наибольшая) 150 см
Длина кокпита 275 см
Ширина кокпита 62 см
Диаметр баллона 46 см
Кол-во надувных отсеков 3 + дно
Вместительность 4 чел
Макс. грузоподъемность 750 кг
Мощность мотора 5-25 л.с.
Длина «ноги» мотора Короткая (S)
Материал ПВХ 1050 гр/кв.м
Вес самой лодки 36 кг
Вес полного комплекта 42 кг
Габариты упаковки (Д*Ш*В)

110*50*34 см

Комплектация шт
лодка 1
весла 2
банка 2
ножная помпа 5л 1
тканевая сумка-конверт 1
ремкомплект 1
паспорт-инструкция 1
договор купли-продажи 1

‘>

110*50*34 см

Тех. характеристики 380 IGLA
Длина (наибольшая) 380 см
Ширина (наибольшая) 150 см
Длина кокпита 275 см
Ширина кокпита 62 см
Диаметр баллона 46 см
Кол-во надувных отсеков 3 + дно
Вместительность 4 чел
Макс. грузоподъемность 750 кг
Мощность мотора 5-25 л.с.
Длина «ноги» мотора Короткая (S)
Материал ПВХ 1050 гр/кв.м
Вес самой лодки 36 кг
Вес полного комплекта 42 кг
Габариты упаковки (Д*Ш*В)

Комплектация шт
лодка 1
весла 2
банка 2
ножная помпа 5л 1
тканевая сумка-конверт 1
ремкомплект 1
паспорт-инструкция 1
договор купли-продажи 1

Лодка ФЛАГМАН 380 IGLA создана нами для тех, кто испытывает трудности в прохождении узких и мелких водных проток, кто прокладывает себе водный путь через камыш и густые заросли травы.

Лодки серии IGLA отличаются от классических лодок ФЛАГМАН тем, что они намного уже, баллоны имеют меньший диаметр, носовой баллон острее и вытянут вверх. Все лодки серии IGLA имеют надувные днища низкого давления (НДНД), умеренно или мало килевые. Средняя или малая килеватасть (почти плоское дно) придано лодкам для того, чтобы проходить мелкие места на воде. Малая килеватасть оставлена в этих моделях для того, чтобы при движении под мотором или на вёслах сохранять курсовую устойчивость, а носовая часть баллонов была как можно выше над горизонтом воды для преодоления волны. Благодаря узкому корпусу, высоте носового баллона и небольшой килеватости, лодка легко преодолевает камыш и густую траву, не боится волны до 70 см. На испытаниях лодка показала, что её можно эксплуатировать под моторами от 5 до 20 л./с., при этом, максимальная скорость с одним шкипером 49 км/ч. Лодка на вёслах хорошо управляема и прекрасно скользит по воде. Все лодки серии IGLA снабжены опорными пластинами Fast Sliding (быстрое скольжение).

‘>Рекомендуемая мощность мотора 10 — 15 л.с (при загрузке 2-ух и более человек)

Лодка ФЛАГМАН 380 IGLA создана нами для тех, кто испытывает трудности в прохождении узких и мелких водных проток, кто прокладывает себе водный путь через камыш и густые заросли травы.

Лодки серии IGLA отличаются от классических лодок ФЛАГМАН тем, что они намного уже, баллоны имеют меньший диаметр, носовой баллон острее и вытянут вверх. Все лодки серии IGLA имеют надувные днища низкого давления (НДНД), умеренно или мало килевые. Средняя или малая килеватасть (почти плоское дно) придано лодкам для того, чтобы проходить мелкие места на воде. Малая килеватасть оставлена в этих моделях для того, чтобы при движении под мотором или на вёслах сохранять курсовую устойчивость, а носовая часть баллонов была как можно выше над горизонтом воды для преодоления волны. Благодаря узкому корпусу, высоте носового баллона и небольшой килеватости, лодка легко преодолевает камыш и густую траву, не боится волны до 70 см. На испытаниях лодка показала, что её можно эксплуатировать под моторами от 5 до 20 л./с., при этом, максимальная скорость с одним шкипером 49 км/ч. Лодка на вёслах хорошо управляема и прекрасно скользит по воде. Все лодки серии IGLA снабжены опорными пластинами Fast Sliding (быстрое скольжение).

Характеристики:

Основные технические характеристики
Длина, см
Чем длиннее лодка, тем увереннее Вы будете чувствовать себя на воде! » data-description=»Максимальная длина лодки. Измеряется от крайних точек носовой и кормовой части.

Чем длиннее лодка, тем увереннее Вы будете чувствовать себя на воде! «> 380 Ширина, см
Чем шире лодка, тем она вместительнее и комфортнее» data-description=»Максимальная ширина лодки, измеряется от крайних точек.

Чем шире лодка, тем она вместительнее и комфортнее»> 150 Диаметр баллона, см 46 Мощность мотора, л.с.
При установке на надувную лодку мотора менее 10 л.с. регистрация не требуется! » data-description=»Указывается максимально разрешенная мощность подвесного лодочного мотора.

При установке на надувную лодку мотора менее 10 л.с. регистрация не требуется! «> 25 Вес, кг 42 Грузоподъёмность, кг
В целях безопасности не рекомендуется превышать загрузку лодки свыше разрешенных значений! » data-description=»Расчетные вес, при котором производитель гарантирует безопасную эксплуатацию.

В целях безопасности не рекомендуется превышать загрузку лодки свыше разрешенных значений! «> 750 Кол-во пассажиров 4 Количество отсеков 3+1 (НДНД) Особенности конструкции Материал ПВХ 1050 гр/м2 Габариты и технические данные Ширина кокпита, см Данная величина измеряется нашими специалистами при сборке лодки.» data-description=»Наименьшая ширина кокпита (внутреннего пространства) лодки.
Данная величина измеряется нашими специалистами при сборке лодки.»> 62 Длина кокпита, см 275 Прочие Бренд Флагман Рейтинг 4

Список транспортных компаний и точек выдачи в г. Москва, в которых возможно получение товаров.

Транспортная компания «Энергия».
Адреса филиалов:
ул. 1-я Стекольная, 7 к 2; М.О., поселение Московский, деревня Саларьево, владение 3, стр. 1; Московская обл, г. Котельники, ул.Дзержинское шоссе 5/3 (склад №2 на территории); Элеваторная улица, 1А, стр.3; ул. Княжеская, владение 2; ул. Амурская, 2 С1 база «РУСЬ»; Адмирала Макарова, 2, строение 9, склад 31/3-1 (район метро Войковская, станция МЦК «Балтийская»); ул. 1-й Дубровский проезд, 78/14; Ярославское шоссе, 19 стр 3;
Телефон: 8 (495)648-67-00

Транспортная компания «ПЭК».
Адреса филиалов: 131 терминал, адреса которых вы можете уточнить на сайте ТК «ПЭК»
Телефон:

Транспортная компания «Деловые линии»
Адреса филиалов: Западная коммунальная зона, Энтузиастов ш., владение 1А; Волгоградский пр-кт, 42, корпус 23; Подольских Курсантов ул., 17, к. 2;
Телефон: +7 (495) 775–55–30

Список филиалов в Москве, в которых возможно получение заказов с ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

Отделения «Почта России».
Примечание: Ограничение по весу заказов, доставляемых почтой — 20 кг. При выборе тарифа EMS возможна доставка заказов весом до 30 кг.

Транспортная компания «DPD»
Адреса филиалов: 443 пункта выдачи, адреса которых вы можете уточнить на сайте ТК «DPD»
Телефон:

Курьерская служба «СДЭК»
Адреса филиалов: 206 пунктов выдачи, адреса которых вы можете уточнить на сайте ТК «СДЭК»
Телефон: +7 (495) 797-81-08

Выше приведен список транспортных компаний, отгрузки которым выполняются несколько раз в неделю. Так же мы сотрудничаем с транспортными компаниями «Байкал», «ЖелДорАльянс», «ЖелДорЭкспедиция», GTD, курьерской службой Boxberry. По вашему усмотрению доставка может быть выполнена любым перевозчиком, все нюансы доставки советуем уточнять у менеджеров или в окне онлайн-консультанта.

Обращаем Ваше внимание, что адреса, телефоны и условия оплаты и получения заказов могут быть изменены! Актуальную информацию о интересующем Вас пункте выдачи рекомендуем уточнять у менеджера интернет магазина во время оформления заказа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector