Гольфстрим лодки официальный сайт
Top-motor.ru

Все про лодки

Гольфстрим лодки официальный сайт

Товары Golfstream в Москве

Лодки Golfstream (Гольфстрим): купить, цена, отзывы | Интернет-магазин VODOMOTORIKA

Надувные лодки Golfstream выпускаются на одном из крупнейших китайских предприятий. Грамотная маркетинговая политика производителя диктует высокую конкурентоспособность цены на лодки Гольфстрим. Передовые производственные технологии, качественные материалы и высокий уровень контроля качества позволяет фирме успешно продвигать свой товар на рынках многих стран.

Отзывы о лодках Golfstream побудили многих российских клиентов к покупке долговечного и качественного изделия. Помимо России продукция поставляется в Европу, США и Австралию. Моторы и лодки GolfStream в магазине Vodomotorika.ru представлены в широком модельном ряду и с различными аксессуарами.

Продажа лодок Гольфстрим с навесным транцем

Если Вы хотите купить лодку Гольфстрим с навесным транцем, то у вас на выбор будут плоскодонные гребные лодки серии Simple длиной от 2 до 3,2 м, могут использоваться на внутренних водоемах с несильным течением. Внутри кокпита помещается 2–3 человека.

В продаже лодок Golfstream с навесным транцем можно выделить следующие популярные модели:

  • DD200. Лодка длиной 2м рассчитана на предельный вес в 145 кг.
  • DD250 (А). Изделие длиной 2,4м с надувным полом выдерживает до 175 кг груза.
  • DD300. Лодка 285см в длину рассчитана на 2-3чел или до 220 кг.
  • SIMPLE DD320 (W). При длине в 3,2м изделие снабжено фанерным полом и рассчитано на максимальный вес в 220кг.

Лодки Golfstream Simple под навесной транец имеют привальный брус, защищающий корпус при швартовке. Для удобства пассажиров предусмотрены леера. За них можно держаться при посадке, высадке или при движении плавсредства. Крепления «ликтрос – ликпаз» позволяют устанавливать банки-сиденья в желаемом месте. Комплектуются суда фанерной сланью, полом типа «книжка» или надувным днищем. Покупка лодки Golfstream в магазине Vodomotorika.ru займет несколько минут.

Покупка лодки Golfstream со стационарным транцем

Если Вы заинтересованы купить лодку Гольфстрим, то у вас есть возможность выбрать качественное изделие из шести серий в различных ценовых категориях. Анализируя спрос на различные модели можно выделить наиболее популярные решения, получившие наибольшее количество отзывов о лодках Гольфстрим:

  • SIMPLE DD300 (T). Лодка длиной 3м рассчитана на вес до 220кг.
  • ACTIVE CD290 W. Лодка имеет длину в 450см и выдерживает до 450кг.
  • BASE CB385. 685кг грузоподъемности – отличный показатель для лодки длиной в 385см.
  • PROFESSIONAL CA330 AL. Изделие рассчитано на предельно допустимый вес в 550кг или 4-5пассажиров.

Дополнительная маркировка модели лодки Golfstream уточняет, каким днищем комплектуются лодки:

  • А – надувное днище;
  • AL – алюминиевые пайолы;
  • W – пол из влагостойкой фанеры.

Серия Simple – длиной в 3 м с плоским дном и стационарным транцем под мотор 5л.с. Изготовлены из ПВХ 850 г/м2, комплектуются фанерным днищем-книжкой.

Серия BASE –длиной от 2,9 до 4,3 м для 4 – 6 чел. Производятся из ПВХ плотностью 850-1100 г/м2 с жестким днищем из влагостойкой фанеры. Допустимая мощность мотора в зависимости от модели составляет: 10-20 л.с.

Серия ACTIVE –длиной от 2,9 до 4,3 м. Плотность ПВХ этой серии составляет 1100 г/м2. Лодки рассчитаны на установку мотора от 10 до 40 л.с.

Серия PROFESSIONAL –длиной от 2,9 до 5,6 м для 4 – 10 чел., выпускаются с алюминиевыми пайолами и повышенной плотностью ПВХ (1350 г/м2).

Серия MASTER –длиной от 3,3 до 4,3 м для 5-6 чел. Суда выпускаются с плотностью ПВХ от 850 до 1 100 г/м2. Жесткость пола обеспечивает дно низкого давления.

Особенности изготовления лодок Golfstream

Лодки Golfstream изготавливаются из пятислойного материала. Внутренний слой из полиэстера с двух сторон соединен с внешним ПВХ покрытием с помощью клея. Плотное плетение внутреннего слоя гарантирует прочность материала на разрыв, а слой ПВХ обеспечивает устойчивость к проколам, порезам и к воздействию солнечных лучей, морской воды, бензина и масел.

Цены на лодки Гольфстрим полностью оправдывают себя благодаря качеству и долговечности. Швы лодок соединены с использованием технологии сварки «внахлест» и дополнительно усилены внешней проклейкой. Воздушные клапаны выполнены в форме подпружиненной тарелки, благодаря чему увеличивается комфортность использования плавсредства, а также срок его эксплуатации.

Деревянные конструкции изготовлены из водостойкой фанеры. Металлические элементы производятся из коррозиестойкого алюминиево-магниевого сплава или нержавеющей стали.

Golfstream Golfstream

Тест-драйв водомета Golfstream JET15 — Продолжительность: 11 минут 12 секунд

  • Год назад
  • 6 296 просмотров

Сборка водомета Golfstream — Продолжительность: 6 минут 45 секунд

  • Год назад
  • 408 просмотров

Сборка и тестирование водомета Golfstream — Продолжительность: 11 минут

  • Год назад
  • 317 просмотров

Подробнее на Golfstream-marine.ru

Мотор Golfstream T18BMS vs лодка Mk330l — Продолжительность: 2 минуты 41 секунда

  • Год назад
  • 376 просмотров

Подробнее на Golfstream-marime.ru

Мотор Golfstream T15BMS vs лодка Mk330l — Продолжительность: 2 минуты 16 секунд

  • Год назад
  • 481 просмотр

Подробнее на Golfstream-varine.ru

Обзор моторов Golfstream T15BMS vs T18BMS — Продолжительность: 7 минут 51 секунда

  • Год назад
  • 1 409 просмотров

Обзор лодок Golfstream серии Master и Master Light — Продолжительность: 16 минут

  • 3 года назад
  • 412 просмотров

Golfstream (Сургут-2016). Тест лодки и мотора+ — Продолжительность: 13 минут 38 секунд

  • 3 года назад
  • 1 703 просмотра

Юдома 2015 минутное видео — Продолжительность: 57 секунд

  • 3 года назад
  • 405 просмотров

Конкурс на лучший видеоотзыв

Лодочные моторы Golfstream. Golfstream на реке Хор 2016 — Продолжительность: 8 минут 20 секунд

  • 3 года назад
  • 5 484 просмотра

Арктика HD 1080p — Продолжительность: 67 секунд

  • 4 года назад
  • 482 просмотра

Юдома 2015 HD 720p — Продолжительность: 37 минут

  • 4 года назад
  • 23 716 просмотров

Китайские лодочные моторы

Китайские лодочные моторы. GOLFSTREAM. Технический вопрос. — Продолжительность: 4 минуты 57 секунд

  • 4 года назад
  • 98 055 просмотров

Экспедиция моторов и лодок Golfstream по рекам Тагил и Тура. — Продолжительность: 76 секунд

  • 4 года назад
  • 4 962 просмотра

Самое интересное. Экспедиция моторов и лодок Golfstream по рекам Тагил и Тура. — Продолжительность: 39 секунд

  • 4 года назад
  • 612 просмотров
Читать еще:  Выбор лодочного мотора до 10 л с

Golfstream принял участие в Международной выставке «Охота и рыболовство на Руси 2015» — Продолжительность: 11 минут 34 секунды

  • 5 лет назад
  • 1 590 просмотров

Спортивно-политическая рыбалка часть первая

Спортивно-политическая рыбалка часть первая — Продолжительность: 8 минут 37 секунд

  • 5 лет назад
  • 584 просмотра

Спортивно-политическая рыбалка часть вторая

Спортивно-политическая рыбалка часть вторая — Продолжительность: 7 минут 18 секунд

  • 5 лет назад
  • 501 просмотр

Спортивно-политическая рыбалка третья часть

Спортивно-политическая рыбалка третья часть — Продолжительность: 12 минут 52 секунды

  • 5 лет назад
  • 792 просмотра

Корпоративный фильм Suzhou Parsun Power Machine (Golfstream) — Продолжительность: 4 минуты 25 секунд

  • 5 лет назад
  • 6 422 просмотра

Тест-драйв водометной насадки дилером ИП Богачев Д.Д.

водометная насадка golfstream — Продолжительность: 10 минут 5 секунд

  • 5 лет назад
  • 157 340 просмотров

Надувные лодки Golfstream. Подвесные лодочные моторы Golfstream. Презентационный материл. — Продолжительность: 8 минут 10 секунд

  • 5 лет назад
  • 4 219 просмотров

Моторы и лодки Golfstream стали участником международной выставки «Охота и рыболовство на Руси 2014» — Продолжительность: 8 минут 38 секунд

  • 6 лет назад
  • 24 207 просмотров

Лодки Golfstream в магазинах Дискавери

Лодки Golfstream в магазинах Дискавери — Продолжительность: 21 секунда

  • 7 лет назад
  • 484 просмотра

Моторы Golfstream в магазинах Дискавери

Моторы Golfstream в магазинах Дискавери — Продолжительность: 21 секунда

  • 7 лет назад
  • 385 просмотров

Рекламный ролик подвесных моторов и надувных лодок ПВХ Golfstream 10 сек. 2013 г.

Рекламный ролик подвесных моторов и надувных лодок ПВХ Golfstream 10 сек. 2013 г. — Продолжительность: 11 секунд

  • 6 лет назад
  • 604 просмотра

Рекламный ролик подвесных моторов и надувных лодок ПВХ Golfstream 30 сек. 2013 г.

Рекламный ролик подвесных моторов и надувных лодок ПВХ Golfstream 30 сек. 2013 г. — Продолжительность: 31 секунда

  • 6 лет назад
  • 948 просмотров

Рекламный ролик надувных лодок ПВХ Golfstream 2012 г.

Рекламный ролик надувных лодок ПВХ Golfstream 2012 г. — Продолжительность: 21 секунда

  • 7 лет назад
  • 366 просмотров

Все лодки и моторы в магазинах Дискавери Хабаровск

Все лодки и моторы в магазинах Дискавери Хабаровск — Продолжительность: 16 секунд

  • 7 лет назад
  • 621 просмотр

Моторы Golfstream на выставке «Охота и рыболовство на Руси» 2013 г.

Моторы Golfstream на выставке «Охота и рыболовство на Руси» 2013 г. — Продолжительность: 3 минуты 54 секунды

  • 7 лет назад
  • 8 593 просмотра

Тест-драйв надувных лодок ПВХ Professional 430 и подвесных лодочных моторов T30 Golfstream 2013 г.

Кабельный теплый пол Gulfstream

Монтаж в стяжку

Теплый пол Gulfstream на основе нагревательных секций – идеальное решение как для комфортного, так и для основного обогрева любых помещений.

Мы предлагаем вашему вниманию одножильные или двухжильные комплекты Gulfstream определённой мощности для укладывания в цементно-песчаную стяжку (

Теплый пол Gulfstream на основе нагревательных секций поставляется полностью укомплектованным, в коробке с инструкцией, монтажной лентой, гофрированной трубкой.

Тип кабеля Одножильный, экранированный с внешней оболочкой Двухжильный, экранированный с внешней оболочкой
Номинальное напряжение 220 В 220 В
Удельная мощность 18 Вт / кв.м 20 Вт / кв.м
Длина нагревательного элемента 5,3 — 140 м 5 — 130 м
Диаметр кабеля от 3 до 3,5 мм от 4,8 до 5,6 мм
Внутренняя изоляция Пластикат ПВХ ±125°С Пластикат ПВХ ±125°С
Экран Медный 16×0,2 мм Медный 16×0,2 мм
Наружная изоляция Пластикат ПВХ ±105°С Пластикат ПВХ ±105°С
Максимальная t° воздействия 70°С 70°С
Минимальная t° установки 0°С 0°С
Холодный провод 2 м 2 м
Минимальный диаметр изгиба 4,8 м 5 м

Нагревательный кабель – это отрезок нагревательного кабеля фиксированной длины, оснащенный одним или двумя монтажными проводами для подключения к электрической сети.

Монтажная лента — предназначена для упрощения раскладки нагревательных секций и закрепления их на поверхности пола. Отрезки ленты крепятся к черновому полу. Расположенные на равном расстоянии лепестки позволяют выдерживать шаг раскладки секции.

Гофрированная трубка — применяется для укладки датчика температуры в пол, предохраняет провод от внешнего воздействия, позволяет после установки и заливки стяжки менять выносной датчик (в случае поломки или замены терморегулятора).

Одножильные нагревательные секции КГС1 — нагревательный кабель, к которому подсоединены два монтажных (холодных) конца через соединительные муфты. Соединительная муфта служит для надежного соединения нагревательной жилы и экрана с двумя медными проводами монтажного конца, который используется для подключения нагревательной секции к терморегулятору и защитному заземлению. Для подключения одножильной секции к терморегулятору нужно вывести к точке питания два монтажных провода.

Двухжильные нагревательные секции КГС2 — состоит из нагревательного кабеля, который с одной стороны оснащен соединительной муфтой и монтажным концом, а с другой — концевой муфтой без выводов. Двужильная конструкция позволяет подавать питание с одного конца секции. Для подключения теплого пола на основе двужильного кабеля достаточно подвести к точке питания один монтажный провод. Это упрощает его раскладку в помещении.

Одножильные секции КГС1

Нагревательная жила — многопроволочная жила с увеличенным диаметром, обеспечивающая более надежный обжим и более прочное соединение с концевой и соединительной муфтой.

Изоляция из теплостойкого ПВХ пластиката, с высокими механическими и диэлектрическими характеристиками. Обладает повышенной огнестойкостью и способностью к самозатуханию.

Экран — оплетка из медных проволок обеспечивает повышенную защиту от локального перегрева, прочность и устойчивость к различным нагрузкам, защита от электромагнитного излучения.

Двухжильные секции КГС2

Нагревательные жилы – обе многопроволочные жилы кабеля греющие, удельная мощность распределяется равномерно по двум жилам с меньшей нагрузкой на каждую. Это увеличивает надежность кабеля и срок его службы. Большинство производителей теплого пола в конструкции кабеля используют только одну нагревательную жилу.

Изоляция из теплостойкого ПВХ пластиката с высокими механическими и диэлектрическими характеристиками. Обладает повышенной огнестойкостью и способностью к самозатуханию.

Экран — алюминиевая фольга с дренажной жилой из медных проволок, устойчив к различным нагрузкам, защищает от локального перегрева. Обеспечивает гибкость кабеля, обладает способностью к «запоминанию» формы, что значительно облегчает его укладку.

Монтаж в плиточный клей

Теплый пол Gulfstream на основе нагревательных матов – идеальное решение для создания эффекта «тёплого пола» (комфортного обогрева) в помещениях, где не планируется устройство цементно-песчаной стяжки.

Мы предлагаем вашему вниманию одножильные или двухжильные комплекты тонкого тёплого пола Gulfstream (нагревательных матов) определённой мощности для монтажа непосредственно в плиточный клей. Греющие секции крепятся на стеклосетке на клеевой основе, значительно облегчающей монтаж.

Теплый пол Gulfstream на основе нагревательных матов поставляется полностью укомплектованным, в коробке с инструкцией, гофрированной трубкой.

Тип кабеля Одножильный, экранированный с внешней оболочкой Двухжильный, экранированный с внешней оболочкой
Номинальное напряжение 220 В 220 В
Удельная мощность 150 Вт / кв.м 150 Вт / кв.м
Площадь покрытия от 0,5 до 12 кв.м от 0,5 до 12 кв.м
Диаметр кабеля от 3 до 3,5 мм от 3,5 до 4 мм
Внутренняя изоляция Фторопласт (Teflon) ±185°С Фторопласт (Teflon) ±185°С
Экран Медный 16×0,2 мм Алюминиевая фольга
Наружная изоляция Пластикат ПВХ ±105°С Пластикат ПВХ ±105°С
Максимальная t° воздействия 70°С 70°С
Минимальная t° установки 0°С 5°С
Холодный провод 2 м 2 м

Нагревательный мат — нагревательная секция из экранированного кабеля, закрепленная на армированной стеклосетке.

Стеклосетка — материал ячеистой структуры, полученный переплетением стеклянных нитей и ровингов. Стеклосетка устойчива к агрессивной щелочной среде, не ржавеет, не разлагается с течением времени. При креплении нагревательного кабеля к сетке используется клейкая лента, которая максимально четко выдерживает шаг укладки, фиксирует кабель, препятствуя перемещению кабеля во время монтажа. Это обеспечивает равномерное попадание раствора на поверхность нагревательного кабеля, гарантируя избегания формирования воздушных промежутков, приводящих к перегреву.

Гофрированная трубка — применяется для укладки датчика температуры в пол, предохраняет провод от внешнего воздействия, позволяет после установки и заливки стяжки менять выносной датчик (в случае поломки или замены терморегулятора).

Одножильные нагревательные маты МГС1 — нагревательная секция из одножильного экранированного кабеля, закрепленная на стеклосетке. Нагревательный мат оснащен монтажными концами и соединительными муфтами, в которых нагревательная жила и экран соединены с проводами монтажного конца, подключающего нагревательный мат к терморегулятору и защитному заземлению.

Двухжильные нагревательные маты МГС2 — нагревательная секция из двухжильного экранированного кабеля, закрепленная на стеклосетке. Двужильная конструкция позволяет подавать питание с одного конца секции. Для подключения мата на основе двужильного кабеля достаточно подвести к точке питания один монтажный провод. Это упрощает его раскладку в помещении.

Одножильные маты МГС1

Нагревательная жила — многопроволочная жила с увеличенным диаметром, обеспечивающая более надежный обжим и более прочное соединение с концевой и соединительной муфтой.

Изоляция из теплостойкого ПВХ пластиката, с высокими механическими и диэлектрическими характеристиками. Обладает повышенной огнестойкостью и способностью к самозатуханию.

Экран — оплетка из медных проволок обеспечивает повышенную защиту от локального перегрева, прочность и устойчивость к различным нагрузкам, защита от электромагнитного излучения.

Двухжильные маты МГС2

Нагревательные жилы – обе многопроволочные жилы кабеля греющие, удельная мощность распределяется равномерно по двум жилам с меньшей нагрузкой на каждую. Это увеличивает надежность кабеля и срок его службы. Большинство производителей теплого пола в конструкции кабеля используют только одну нагревательную жилу.

Изоляция из теплостойкого ПВХ пластиката с высокими механическими и диэлектрическими характеристиками. Обладает повышенной огнестойкостью и способностью к самозатуханию.

Экран — алюминиевая фольга с дренажной жилой из медных проволок, устойчив к различным нагрузкам, защищает от локального перегрева. Обеспечивает гибкость кабеля, обладает способностью к «запоминанию» формы, что значительно облегчает его укладку.

Товары Golfstream

Лодочные моторы Golfstream (Гольфстрим)

Моторы Golfstream – эталонный заводской «Китай»

Научно-производственная компания Golfstream выпускает качественные двухтактные и четырёхтактные лодочные моторы средней мощности, ориентированные на средний бюджет. Подвесные лодочные двигатели под брендом Golfstream производятся на заводе Parsun в Китае.

Подробнее о бренде GOLFSTREAM

Официальный сайт «Гольфстрим» – http://www.golfstream-marine.ru/ . Здесь вы найдёте проверенную информацию о компании, её официальных представителях и все контакты. А по этой ссылке вы можете посмотреть фильм-презентацию о китайском заводе Parsun (город Сучжоу, провинция Цзянсу, точный адрес: 567 Liangang Rd, Huqiu Qu, Suzhou Shi, Jiangsu Sheng, Китай, 215151), на котором производятся моторы линейки «Гольфстрим».

Для ясности отметим: под торговой маркой «Гольфстрим» на заводе «Парсун» выпускаются подвесные лодочные моторы последнего поколения, предназначенные для реализации только на территории Российской Федерации. При этом учитывается специфика использования – отдельные узлы ПЛМ дополнительно укреплены, изменена (под отечественный бензин) топливная система, специальным образом отстроен карбюратор. Изменена конструкция системы водяного охлаждения, крыльчатка и старт-блок выполнены из материала повышенной прочности. В настоящее время компания достигла увеличения ресурса использования катушек генератора (магнето) и мотоблока зажигания.

Ориентированность моторов именно на российские условия эксплуатации – главная, но не единственная «фишка» лодочных «Гольфстримов». Дейдвуды фирменных «мотокитайцев» украсили рисунки с изображениями различных обитателей леса и морских глубин, каждый из которых призван отразить характер и дух конкретного силового агрегата. Получилось очень атмосферно и необычно. Ассоциации с представителями животного мира стимулируют воображение и вдохновляют на исследование родных природных просторов!

Среди модельного ряда Golfstream можно выделить следующие ПЛМ, заслуживающие самого пристального внимания:

– Golfstream F 5 BMS. Традиционный транцевый мотор на 4 такта. Пять «сил», три передачи, 5000 оборотов на максималке. 112 «кубиков» под капотом + встроенный топливный бак на 1,3 л. Технологичная и очень симпатичная внешне модель, которая спокойно вытолкнет в глисс среднегабаритную лодку с одним рыбаком или походником на борту.

– Двухтактник классического типа. Не самый мощный, но зато компактный, надёжный и очень простой в использовании (справится даже ребёнок – под присмотром взрослого, разумеется!). Четыре «лошадки», две передачи, зажигание типа TCI, 5300 оборотов (максимум) – весьма достойно! «Гольфстрим T4 NBMS» – проверенная временем модель, которая не ударит по карману при покупке и не подведёт в деле:

– Лодочный мотор Golfstream F 9.8 BMS. Мощный четырёхтактный «Гольф», который при весе 38 кг даст столько «мощи», что мало не покажется! 🙂 Быстрый разгон, вывод в режим глиссирования, чёткая, стабильная «накрутка» максимальных 6000 оборотов, плавный ход, уверенное управление плавсредством. Безаварийное зажигание формата CDI – не надо мучиться со шнуром:) Скорость, надёжность, удобство. Мотор симпатичный от винта до румпеля! 🙂

Контроль качества готовой мотопродукции обеспечивается системой Golfstream Customers Service («Клиентская служба Golfstream»), что позволяет любому зарегистрированному пользователю объективно и беспристрастно оценить качество своего мотора, пожаловаться на какие-либо технические несовершенства ПЛМ или обратиться в сервисный центр для решения любой возникшей проблемы. Компания всегда даёт обратную связь и готова выполнять условия договора со всей ответственностью, что, несомненно, является неоспоримым достоинством. Также при необходимости вы всегда легко найдёте запасные части для ремонта или модернизации вашего двигателя, поскольку они максимально стандартизованы. Официальная гарантия на моторы «Гольфстрим» составляет 2 года.

Вместо эпилога: лодочные моторы Golfstream – прекрасное заводское качество по самой низкой стоимости! Моторы специально подстроены под суровые условия использования, упрочнены и «приучены» к отечественному бензину. «Цена-качество» – на высоком уровне, и любая рыбалка на «Гольфстриме» в хорошем тонусе тоже пройдёт гладко и радостно!

Подвесные лодочные моторы Parsun

2-х тактные моторы Parsun

4-х тактные моторы Parsun

Parsun. Готов стать первым!

Parsun, это единственная в мире компания, которая выпускает моторы, адаптированные под условия использования в России. Во время разработки моторов Parsun, были учтены все необходимые особенности и сложности эксплуатации в российских условиях.

Начиная с 20 августа 2014 года, производитель лодочных моторов торговой марки Parsun вводит 3-летний гарантийный период на свою продукцию.

Среди производителей подвесных моторов для водного транспорта, молодая компания «Parsun», оказалась одной из самых быстроразвивающихся и растущих на мировом рынке.

Производитель Парсун предлагает широкий и разнообразный модельный ряд подвесных лодочных моторов, которые могут использоваться потребителем для разнообразных целей.

На сегодняшний день дилерская сеть компании Парсун, динамично и быстро разрастается по всему миру, открывая свои представительства в разных странах и городах. Не исключение и Россия, в которой уже работаю дилеры этой компании, во многих городах нашей страны.

Качество и надежность по доступным ценам, вот основные условия, при которых производятся лодочные подвесные моторы Парсун. Изначально, все моторы покрываются несколько раз специальной грунтовкой. Затем используется несколько слоев эмали, которая окончательно и надежно закрепляет все покрытия моторов. Такая методика в производстве лодочных моторов, позволяет достичь высоких антикоррозийных показателей.

Моторы для лодок Парсун проверяются по самым высоким европейским требованиям, а затем сертифицируются по стандартам принятым во всем мире ЕРА, что всегда подтверждается сопровождающей моторы документацией.

Широкое применение среди продавцов и покупателей, моторы для лодок компании Парсун, приобрели в Северной Америке. А ведь всем хорошо известно, что самые богатые и требовательные покупатели, находятся именно в этой части света. Такой спрос среди покупателей с большим достатком, в первую очередь говорит о том, что моторы Парсун действительно отвечают самым высоким требованиям.

Разнообразие модельного ряда моторов Парсун, отвечают требованиям даже самых капризных покупателей, которые готовы приобретать исключительно высокотехнологичные новинки для управления своим водным транспортом.

На сегодняшний день, моторы Парсун, представлены также и в Волгограде, где каждый покупатель может подобрать для себя лучший вариант качественного лодочного мотора, за очень небольшие деньги.

Широкий и постоянно обновляемый ассортимент моторов для лодок Парсун, имеет модели с набором самых разных функций и рулевых систем.

Тестирование и испытание всех деталей, которые используются при производстве моторов Парсун, проходят в соответствие с самыми строгими стандартами необходимого для этих моторов качества.

Подвесные моторы для лодок Парсун, производятся в разной комплектации, но самые востребованные из них, это моторы средней и малой мощности. Такие моторы могут быть использованы абсолютно для любых целей, будь это прогулка по водоему, или для рабочих нужд.

Самые приятные особенности подобных моторов, это совершенно бесшумная работа и доступная низкая цена, которая совершенно не соответствует высоким качественным показателям этих моторов. Именно такие показатели и стали основной визитной карточкой этого молодого, но уже известного во всем мире бренде.

Водомет и водометные моторы от Parsun

При использовании подвесных лодочных моторов в условиях малой воды (на мелководье, перекатах и т.д.), остро встает проблема повреждения винтов и подводных частей моторов. Для эксплуатации лодочных моторов в таких условиях была разработана водометная насадка Parsun, которая подходит для моделей T20/T25/T30A.


Водометная насадка PARSUN представляет собой центробежный насос. Через водозаборник вода втягивается в корпус движителя с помощью импеллера, приводящийся в движение благодаря подключению к двигателю через карданный вал. Под высоким давлением вода выбрасывается через сопло в направлении противоположному ходу лодки. Таким образом, создается сила противодействия, благодаря которой лодка движется вперед. При достижении лодкой скорости глиссирования, вода струей выбрасывается в воздух, при этом только водозаборник касается воды.
Переведя дефлектор под реактивной струей в верхнее положение, создается обратная сила, способная приводить лодку в движение назад. Стоит отметить, что задний ход можно включать на полном ходу лодки, не сбрасывая газа, что дает исключительный тормозной эффект. При этом редуктор не включается, благодаря чему шестеренки и храповики не изнашиваются.
Поворот лодки осуществляется только при включенном моторе, с повышением оборотов резкость поворота растет. Таким образом, если при обнаружении препятствия резко сбросить газ и повернуть руль, то лодка, подобно гидроциклу, будет продолжать движение прямо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector