Групер 360 нднд
Top-motor.ru

Все про лодки

Групер 360 нднд

​Отзыв о лодке «Групер (Grouper)320 (НДНД)»

Для начала хочу отметить, что я не занимаюсь провокациями, не сотрудничаю ни с какими компаниями по производству надувных, либо каких — то других лодок, так же не имею никакого отношения к производителям катамаранов, субмарин и других средств передвижения по воде.

Данную лодку купил через интернет в конце 2015 года и пользуюсь ей, по сей день. В общем и целом о качестве Групера можно сказать так, — что вы хотели за такие деньги? Действительно, если сравнивать с другими производителями, то для лодки с характеристиками:

Количество независимых герметичных отсеков

Рекомендуемая мощность мотора

Максимальная мощность мотора, при загрузке от 180 кг

Вес снаряженной лодки

Стандарт — 26 Комплектация L — 23

Высота транца в ДП (возможна высота по запросу)

Плотность применяемой ткани

Стандарт — 850 Комплектация L — 750

Рекомендуемое давление в отсеках

26000 рублей (тогда было так за комплектацию L) цена… ни – о – чем, но и качество сборки – такое же.

Первым бросилось в глаза то, что при полностью набитых баллонах на надувном дне остается множество складок. Попытка еще немного подкачать проблему не решила, да и за целостность перегородок я переживал.

Дело в том, что если перегородка между отсеками разойдется, то на дне образуется пузырь, а производитель тут же скажет, что это не гарантийный случай. (Так было у одного паренька из Новосибирской области). Правда, с его слов, он даже не пытался «добить» НДНД, а лишь накачал его штатным насосом до более – менее жесткого пола, чтобы можно было встать,…перегородки на дне не выдержали, расклеились и производитель Групера отказался принимать это как гарантийный случай.

Дно у транца такое же «шарпейное» —

Ну что, думаю, — не беда это, авось разгладиться со временем, не возвращать же из – за этого лодку (рыбачить хочется, к реке уже приехал). Так и оставил все по принципу — «как есть», «что теперь делать, больше явных «косяков» вроде бы нет».

Но «косяки» стали вылизать несколько позже. Оказалось, что при вклейке транца руко*опые трудяги не удосужились снять фаску с фанеры, и ПВХ – ткань по всей нижней части транцевой плиты стала отходить, кроме этого фанера на транце никак не влагостойкая – бакелитовая, это обычная фанера на которую наклеен глянцевый шпон. Кто хочет поспорить по этому поводу, вот фото бакелитовой фанеры –

Снаряд 5 лет стоит под открытым небом и хоть бы что, а на этой фанере я уже проклеил верх в местах где она начала расслаиваться.

За зиму, в теплом месте, плита вообще ссохлась, и сливной клапан стал тупо болтаться в отверстии. Попытка подтянуть этот самый клапан ни к чему не привела, так как тянуть больше было некуда (фанера тонкая). Пришлось всё разобрать, вырезать прокладки, поставить их с обеих сторон и вновь собрать клапан на транце, не забыв хорошо промазать прокладки клеем.

Что касается применения 10 сильного мотора на данной лодке, то тут производитель тоже сильно погорячился. Толщины плиты явно недостаточно для такой мощности мотора и под Тохатсу 9.8 л/с. на полном газу, по небольшим волнам, транец ходуном ходит, прогибаясь в разные стороны. Может это нормально и у всех так? Думаю, — нет.

Наверное похвалить Grouper 320 можно за устойчивость к переворачиванию на волнах, но этот показатель присущ всем «матрасам». А вот форма киля у данной лодки такова, что на полном ходу под мотором 9.8 л.с. она высоко поднимается и начинает «рыскать» по волнам, а не рассекать их. И рыскает она довольно таки сильно, при этом кренясь то в одну, то в другую сторону. того и гляди румпель из рук вырвет.

После ремонта сливного отверстия надеялся, что вода не будет затекать в лодку, но оказалось это еще не всё. Откуда – то из углов, где стыкуется: дно + баллоны + транец, вода проникает в лодку. Не то, чтобы топит меня в ней, но за день набирается прилично. Так найти решения этой проблемы я пока не смог, поэтому опять езжу по принципу – «Как есть», а тем временем там всегда сыро и думаю транцевой плите скоро присниться звездец.

Возвращаясь к теме цена – качество, можно сказать, — данная лодка для тех, кому нужно дешево и сердито, для тех кто может сам усилить днище, так как защиты на нем никакой.

*Стояла одна такая же узенькая полоска (5см) защитной ленты как на бортах, пришлось самому клеить дополнительную защиту на киль, чтобы не повредить его во время причаливания к берегу.

Групер для тех, кто может расклеить и качественно склеить какие – то участки ПВХ ткани (этой зимой буду переклеивать углы). Короче для непритязательных рыбаков, умеющих не обращать внимания на небольшие «косяки», и способных устранить проблемы сборки собственными силами. В противном случае, если по каждому выявленному недостатку возвращать лодку по гарантии или «лечить» ее на других производствах, всё превратиться не в рыбалку, а в …балку и лодка станет «золотой».

Я допускаю, что карма у меня плохая и мне попалась лодка после руко*жопого мастера, а у других все гораздо веселей, но отзыв представлен с фото, на которых видны существующие на данный момент «шарпейные места», а так же и места произведенных мной ремонтов.

Читать еще:  Кормушка с сеткой для ловли рыбы

Еще может быть, что мне досталась такая лодка потому, что я брал ее «в слепую». Ну, знаете, так часто делают «ответственные» полуфирмочки, — присылают непотребство и рассчитывают на то, что авось прокатит. В моем случае это сработало, так как я терпеть ненавижу совершать лишние действия и выяснять отношения с кем бы то нибыло «на удаленке». А у некоторых это бизнес, и ничего личного! Брать или не брать данную модель – дело каждого, для меня альтернативы на тот момент не было, а сейчас менять смысла не вижу. Со временем поменяю транец на реально бакелитовый, и лодка еще послужит мне несколько лет. Один совет, — вздумаете брать, берите только «в живую», накачав, посмотрев, пощупав, и обязательно обратите внимание на все вышеобозначенные недоработки!

Для наглядности прикладываю видео, где всё прекрасно видно.

​Отзыв о лодке «Групер (Grouper)320 (НДНД)»

Для начала хочу отметить, что я не занимаюсь провокациями, не сотрудничаю ни с какими компаниями по производству надувных, либо каких — то других лодок, так же не имею никакого отношения к производителям катамаранов, субмарин и других средств передвижения по воде.

Данную лодку купил через интернет в конце 2015 года и пользуюсь ей, по сей день. В общем и целом о качестве Групера можно сказать так, — что вы хотели за такие деньги? Действительно, если сравнивать с другими производителями, то для лодки с характеристиками:

Количество независимых герметичных отсеков

Рекомендуемая мощность мотора

Максимальная мощность мотора, при загрузке от 180 кг

Вес снаряженной лодки

Стандарт — 26 Комплектация L — 23

Высота транца в ДП (возможна высота по запросу)

Плотность применяемой ткани

Стандарт — 850 Комплектация L — 750

Рекомендуемое давление в отсеках

26000 рублей (тогда было так за комплектацию L) цена… ни – о – чем, но и качество сборки – такое же.

Первым бросилось в глаза то, что при полностью набитых баллонах на надувном дне остается множество складок. Попытка еще немного подкачать проблему не решила, да и за целостность перегородок я переживал.

Дело в том, что если перегородка между отсеками разойдется, то на дне образуется пузырь, а производитель тут же скажет, что это не гарантийный случай. (Так было у одного паренька из Новосибирской области). Правда, с его слов, он даже не пытался «добить» НДНД, а лишь накачал его штатным насосом до более – менее жесткого пола, чтобы можно было встать,…перегородки на дне не выдержали, расклеились и производитель Групера отказался принимать это как гарантийный случай.

Дно у транца такое же «шарпейное» —

Ну что, думаю, — не беда это, авось разгладиться со временем, не возвращать же из – за этого лодку (рыбачить хочется, к реке уже приехал). Так и оставил все по принципу — «как есть», «что теперь делать, больше явных «косяков» вроде бы нет».

Но «косяки» стали вылизать несколько позже. Оказалось, что при вклейке транца руко*опые трудяги не удосужились снять фаску с фанеры, и ПВХ – ткань по всей нижней части транцевой плиты стала отходить, кроме этого фанера на транце никак не влагостойкая – бакелитовая, это обычная фанера на которую наклеен глянцевый шпон. Кто хочет поспорить по этому поводу, вот фото бакелитовой фанеры –

Снаряд 5 лет стоит под открытым небом и хоть бы что, а на этой фанере я уже проклеил верх в местах где она начала расслаиваться.

За зиму, в теплом месте, плита вообще ссохлась, и сливной клапан стал тупо болтаться в отверстии. Попытка подтянуть этот самый клапан ни к чему не привела, так как тянуть больше было некуда (фанера тонкая). Пришлось всё разобрать, вырезать прокладки, поставить их с обеих сторон и вновь собрать клапан на транце, не забыв хорошо промазать прокладки клеем.

Что касается применения 10 сильного мотора на данной лодке, то тут производитель тоже сильно погорячился. Толщины плиты явно недостаточно для такой мощности мотора и под Тохатсу 9.8 л/с. на полном газу, по небольшим волнам, транец ходуном ходит, прогибаясь в разные стороны. Может это нормально и у всех так? Думаю, — нет.

Наверное похвалить Grouper 320 можно за устойчивость к переворачиванию на волнах, но этот показатель присущ всем «матрасам». А вот форма киля у данной лодки такова, что на полном ходу под мотором 9.8 л.с. она высоко поднимается и начинает «рыскать» по волнам, а не рассекать их. И рыскает она довольно таки сильно, при этом кренясь то в одну, то в другую сторону. того и гляди румпель из рук вырвет.

После ремонта сливного отверстия надеялся, что вода не будет затекать в лодку, но оказалось это еще не всё. Откуда – то из углов, где стыкуется: дно + баллоны + транец, вода проникает в лодку. Не то, чтобы топит меня в ней, но за день набирается прилично. Так найти решения этой проблемы я пока не смог, поэтому опять езжу по принципу – «Как есть», а тем временем там всегда сыро и думаю транцевой плите скоро присниться звездец.

Читать еще:  Фидерная оснастка своими руками

Возвращаясь к теме цена – качество, можно сказать, — данная лодка для тех, кому нужно дешево и сердито, для тех кто может сам усилить днище, так как защиты на нем никакой.

*Стояла одна такая же узенькая полоска (5см) защитной ленты как на бортах, пришлось самому клеить дополнительную защиту на киль, чтобы не повредить его во время причаливания к берегу.

Групер для тех, кто может расклеить и качественно склеить какие – то участки ПВХ ткани (этой зимой буду переклеивать углы). Короче для непритязательных рыбаков, умеющих не обращать внимания на небольшие «косяки», и способных устранить проблемы сборки собственными силами. В противном случае, если по каждому выявленному недостатку возвращать лодку по гарантии или «лечить» ее на других производствах, всё превратиться не в рыбалку, а в …балку и лодка станет «золотой».

Я допускаю, что карма у меня плохая и мне попалась лодка после руко*жопого мастера, а у других все гораздо веселей, но отзыв представлен с фото, на которых видны существующие на данный момент «шарпейные места», а так же и места произведенных мной ремонтов.

Еще может быть, что мне досталась такая лодка потому, что я брал ее «в слепую». Ну, знаете, так часто делают «ответственные» полуфирмочки, — присылают непотребство и рассчитывают на то, что авось прокатит. В моем случае это сработало, так как я терпеть ненавижу совершать лишние действия и выяснять отношения с кем бы то нибыло «на удаленке». А у некоторых это бизнес, и ничего личного! Брать или не брать данную модель – дело каждого, для меня альтернативы на тот момент не было, а сейчас менять смысла не вижу. Со временем поменяю транец на реально бакелитовый, и лодка еще послужит мне несколько лет. Один совет, — вздумаете брать, берите только «в живую», накачав, посмотрев, пощупав, и обязательно обратите внимание на все вышеобозначенные недоработки!

Для наглядности прикладываю видео, где всё прекрасно видно.

ZVEZDA-360-НДНД-СТАНДАРТ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по РОССИИ.

Все подробности бесплатной доставки уточняйте у менеджера.

Длина кокпита, мм

Ширина кокпита, мм

Высота от пола до верха банки,мм

Диаметр баллона, мм

Толщина транца, мм

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по РОССИИ.

Все подробности бесплатной доставки уточняйте у менеджера.

Длина кокпита, мм

Ширина кокпита, мм

Высота от пола до верха банки,мм

Диаметр баллона, мм

Толщина транца, мм

Стандартная комплектация

  • Лодка
  • Банка (жесткое сиденье) влагостойкая фанера 2 шт
  • Весла 2шт.
  • Помпа ножная
  • Сумка упаковочная
  • Ремонтный комплект
  • Паспорт

Моторно-гребная лодка с надувным дном низкого давления Zvezda-360 НДНД

отличается небольшими размерами простотой сборки и с большим диаметром

баллона 48 см. Грузоподъемность лодки составляет 600 кг.

Максимальное количество 4 человека.

Одним из главных преимуществ днища низкого давления является его способность смягчать удары мелких волн.

Простота сборки и разборки лодки. Конечно, для накачивания дна требуется время, но это, как правило, намного легче, чем сборка наборного пайола в профили и стрингеры.

Лодка ПВХ X-River НДНД AGENT 360

Характеристики

Комплектация

Дополнительные функции, входящие в стандартную комплектацию всех лодки пвх Agent 360 нднд.

Лодка имеет двойные ручки, благодаря которым каждый пассажир судна будет чувствовать себя в безопасности. Как пассажиры, так и водитель лодки могут держаться за любую выбранную ручку. Сдвоеные ручки — это удобство и безопасность, Лодка пвх Агент 360 нднд убережет ваши драгоценные снасти. Брызгозащитные комингсы (коснки) — дополнительная защита от брызг, создаваемых мотором при движении.

Варианты расцветок:

Вам может быть интересно

X-River AGENT 340

Характеристики

Комплектация

Производственно-торговая компания «Трое В Лодке» © 2020

Покупателю

  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Акции!
  • Контакты и реквизиты
  • Положение о защите персональных данных
  • Отказное письмо

Контакты

О компании

  • Производство и продажа тентов на лодки, чехлов на лодочные моторы, разнообразной фурнитуры и аксессуаров для лодок ПВХ.
  • *Бесплатная доставка по России заказов от 5 000 руб!
  • Скидки постоянным покупателям.
  • Выгодные условия сотрудничества для оптовых покупателей.
  • Доставка по Санкт-Петербургу собственной курьерской службой.
  • Доставка по всей России транспортными компаниями на ваш выбор.

Адрес производства / Пункта самовывоза

Адрес: Санкт-Петербург, Железнодорожный пр., дом 45

График работы пункта самовывоза:
С Пн. по Чт. — с 9:00 до 17:00
В Пятницу — с 9:00 до 15:00
Суббота, Воскресенье — выходные

*Примерный список городов, в который осуществляется бесплатная доставка в соответствии с условиями акции: Центральный Федеральный округ (полностью): Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Владимирская область (Владимир), Воронежская область (Воронеж), Ивановская область (Иваново), Калужская область (Калуга), Костромская область (Кострома), Курская область (Курск), Липецкая область (Липецк), Москва, Московская область (Москва), Орловская область (Орел), Рязанская область (Рязань), Смоленская область (Смоленск), Тамбовская область (Тамбов), Тверская область (Тверь), Тульская область (Тула), Ярославская область (Ярославль), Северо-Западный Федеральный округ (кроме Калининградской области): Архангельская область (Архангельск), Вологодская область (Вологда), Республика Карелия (Петрозаводск), Республика Коми (Сыктывкар), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Мурманская область (Мурманск), Новгородская область (Новгород Великий), Псковская область (Псков), Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар, часть Архангельской области), Южный Федеральный округ: Астраханская область (Астрахань), Волгоградская область (Волгоград), Республика Калмыкия (Элиста), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Краснодарский край (Краснодар), Северо-Кавказский федеральный округ: Дагестан (Махачкала), Ингушетия (Магас), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Северная Осетия (Владикавказ), Ставропольский край (Ставрополь), Чечня (Грозный), Адыгея (Майкоп), Приволжский Федеральный округ (западнее Урала): Кировская область (Киров), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Нижегородская область (Нижний Новгород), Пензенская область (Пенза), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Республика Татарстан (Казань), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Чувашская Республика (Чебоксары).

Читать еще:  Ходовой тент на лодку своими руками

Использование любых материалов, размещённых на сайте troevlodke.ru, без разрешения администрации сайта категорически запрещено!

Информация, представленная на сайте не является публичной офертой.

Используя формы на сайте вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Надувная ПВХ лодка РИФ Reef 360 НДНД: Технические характеристики, Обзор достоинств и недостатков, Отзывы Владельцев

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления – это маст хэв или безоговорочный хит для рыболова и ценителя водных прогулок. Быстро подготовить судно с помощью насоса и ловкости рук, безопасно глиссировать под мотором и даже вздремнуть часок другой в кокпите – это все лодки НДНД. РИФ Reef 360НД с необычным исполнением транца – интерцептора в виде крыла птицы привлек внимание Клуб Серьезных Рыбаков. Рассмотрим достоинства и недостатки надувного плавсредства для рыбалки.

Описание

Лодка РИФ Reef 360 НДНД – это пятиместная ПВХ модель с надувным полом низкого давления, оборудованная стационарным транцем под установку подвесного лодочного мотора до 25 лошадиных сил. Судно предназначается для скоростного передвижения по глубокому водоему, рыбалки, прогулок, экскурсий и отдыха.

Комплектация лодки РИФ Reef 360 НДНД:

  • Ножной насос;
  • Весла;
  • Сиденья-лавки;
  • Ремонтный комплект с запасным переходником для насоса, клей, латки;
  • Паспорт;
  • Упаковочная сумка-переноска.

Технические характеристики

Лодка Reef 360 НДНД привлекает возможностью сэкономить не только на бензине для двигателя, передвигаясь в глиссирующем режиме, но и на времени, которое затрачивается на сборку судна. Конструкция надувного плавсредства достаточно проста и незатейлива. На три с половиной метра с небольшим в длину и более полутора метров в ширину судна приходится три надувных отсека с собственным клапаном для накачивания и надувное дно НД.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! На подготовку лодки Reef 360 НДНД затрачивается до 10 минут.

С размещением пассажиров в надувном кокпите проблем возникнуть не должно. Избалованных пассажиров рекомендуется усадить на две лавки-банки, которые несложно подвесить на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Крепление позволяет передвигать сиденья вдоль бортов, увеличивая или уменьшая пространство между седоками. Ну а практичные пассажиры легко усядутся прямо на надувной пол, благо воздушная подушка под ногами отлично защищает от соприкосновения с холодной водой, амортизирует качку под мотором и достаточно упруга и комфортна для передвижения в процессе рыбной ловли.

Учитывая факт наличия стационарного транца под мотор, производитель все равно комплектует модель парой стандартных, легких, разборных весел. Они закрепляются на поворотные уключины по борту и при необходимости аккуратно приводятся в боевую готовность.

Самое интересное в лодке Reef 360 НДНД – это стационарный транец, выполненный в изогнутой форме птичьих крыльев. Производитель очень старался произвести хорошее впечатление на водомоторников и снабдил кромку транца резиновой накладкой, повышающей износоустойчивость конструкции. Нижняя часть транца изготовлена из пластика и имеет со специальную выемку для ноги мотора. Что она дает? Когда лодка РИФ выходит на глиссирование, то пластиковая защита гасит образующиеся водяные валуны и брызги, позволяя плавно скользить по речной глади. С такой защитой рекомендуем попробовать водометный мотор или обычный лодочный двигатель с опцией «JET».

Моторы для лодки РИФ (Reef) 360 НДНД:

  • HDX T 25 BMS;
  • HDX T 25 FWS;
  • Golfstream T25BM JET;
  • Golfstream Т25ВМS;
  • MARLIN MP 20 AMHS;
  • HIDEA HD 20 FHS;
  • Mercury ME 25M;
  • Mikatsu M25FHS;
  • Parsun Т25ВМ JET;
  • Yamaha 25BМHS;
  • HDX F 20 (ABMS);
  • Mercury F 20 E;
  • Mikatsu MF20FES.

Стоит отметить надувное дно НД. Оно имеет вклеенную конструкцию, выполнено из более плотной ПВХ ткани 900 грамм на квадратный метр, учитывая, что лодочные борта изготавливаются плотностью ПВХ 800 гр/кв.м. Дно имеет килеватую форму. Это необходимо для безопасного выполнения маневра под мотором, устойчивости судна в режиме глиссэ.

Диаметр баллона не так велик, в высоту 47 см. Это стандартный обхват для удобного наклона к воде, работы с сачком и прочей необходимости получить доступ к воде через борт и обратно.

На этом необычности в лодке Reef 360 НДНД заканчиваются. Далее следуют вполне привычные лодочные детали, а именно фурнитура, удобная для транспортировки и спуска на воду. Это леера, протянутые по борту, рым-ручка, пара ручек на кормовой части конусообразно выполненных баллонов и привычный атрибут среднебюджетного плавсредства — защитный привальный брус.

Лодка Reef 360 F НДНД Тритон

ВАЖНО ЗНАТЬ! Лодка Reef Тритон 360 НДНД отличается от обычной РИФ 360 лишь наличием надувных фальшбортов, которые защищают кокпит от попадания воды и делают более комфортной передвижение в скоростном режиме. Это немного прибавляет модели вес и увеличивает время на подготовку плавсредства.

Преимущества

Лодка Reef 360 НДНД имеет следующие преимущества:

  • Просторный кокпит;
  • Наличие надувного дна;
  • Киль;
  • Оптимизированный транец с защитной пластиковой вставкой;
  • Возможность подвесить двигатель до 25 л.с.;
  • Быстрая сборка.

Недостатки

  • Не подходит для активной рыбалки и перевозки снаряжения;
  • Не практична для хождения по мелководью;
  • Требуется мощный двигатель от 15 л.с.

Отзывы

Рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев лодки Reef 360 НДНД:

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности лодки Reef 360 НДНД.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector