Ямаха 300 лодочный мотор
Top-motor.ru

Все про лодки

Ямаха 300 лодочный мотор

Лодочный мотор Yamaha 300 л.с. 2-х тактный

Yamaha Z300AETOX – один из самых мощных лодочных моторов, разработанный специально для использования в экстремальных условиях. Данный агрегат наделен неоспоримыми преимуществами, он демонстрирует выдающийся уровень производительности, и при этом не в ущерб другим параметрам – экологичности и экологичности. В этом моторе собраны последние разработки и технологии Yamaha. Двигатель соответствует всем нормам и стандартам, адаптирован к любым запредельным нагрузкам и способен удовлетворить любые запросы самых требовательных пользователей. В этой статье представлены основные достоинства мотора, рассмотрены его передовые характеристики, а также отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Yamaha Z300 AETOX – двухтактный лодочный мотор, предназначенный для крупных судов длиной в пределах 9-12 метров. Двигатель имеет беспрецедентные тяговые характеристики, даже не смотря на двухтактную компоновку. За счет высокой мощности обеспечивается большой крутящий момент, причем уже с малых оборотов. Мотор запускается легко и быстро, наделен плавным ходом, приемистостью, хорошими показателями экономичности, а также имеет низкий уровень шумов и вибраций. Двигатель оборудован с виду обычным гребным винтом, который адаптирован под мощность свыше 250 лошадиных сил. Рабочий объем мотора – 3,3 литра. В конструкцию входит система High Pressure Direct Injection, отвечающая за прямой топливный впрыск и равномерное распределение топливной смеси в камере сгорания. КПД мотор находится на рекордно высоком уровне по сравнению с конкурентами.

Потенциал данной силовой установки можно раскрыть в коммерческой сфере, где этот мотор можно подвергнуть самым тяжелым испытаниям. Yamaha Z300 AETOX демонстрирует превосходные динамические характеристики, а также наделяет судно отличной управляемостью и маневренностью. Отточенное рулевое управление позволяет использовать мотор в спортивных соревнованиях, где важна скорость и маневренность. Мотор оснащен гидроприводом, с помощью которого можно настраивать угол наклона, что позволяет быстро выходить на режим глиссирования при любых нагрузках и погодных условиях. Благодаря петлевой продувке цилиндров удалось добиться хороших показателей по расходу топлива. По крайней мере, в этом сегменте Yamaha Z300 AETOX можно по праву считать одним из самых экономичных моторов.

В двигателе предусмотрена раздельная система смазки. Благодаря этому отпадает необходимость в смешивании бензина и масла, а заливать их по отдельности. Система равномерно распределяет смазывающий состав и поддерживает узлы мотора в идеальном состоянии. Таким образом, разработчики сделали износ деталей более равномерным.

Еще обратим внимание на пятислойный антикоррозионный материал, который надежно защищает корпус и детали мотора от коррозии и подводных препятствий. К тому же, это дает возможность передвигаться по соленым морским водам.

В комплект поставки с мотором входит защита от превышения максимальных оборотов, защита в случае перегрева, защита стартера, а также цифровой спидометр, тахометр и дифферентометр. Все внешние приспособления можно подсоединить к мотору через аккумулятор повышенной мощности.

Эффективная система охлаждения мотора настроена таким образом, чтобы двигатель выдерживал колоссальные нагрузки, и при этом не перегревался.

Характеристики

  • Производство – Япония
  • Гарантия – 24 месяца
  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 3,3 литра
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Мощность – 300 лошадиных сил
  • Рекомендуемая марка свечи накаливания – BKR7EKU
  • Масса, кг – 250
  • Генератор, аккумулятор – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Дополнительный топливный резервуар – есть, на 24 литра
  • Вместимость встроенного бака – 10 литров
  • Трос аварийного отключения – есть
  • Цифровой тахометр и спидометр, электрический стартер – в комплекте.

Расход топлива

Двухтактный лодочный мотор Yamaha Z300 AETOX потребляет в среднем 25-30 литров в час.

Обкатка

Мотор Yamaha Z300 AETOX прошел испытания в жестких условиях, а затем было налажено его серийное производство. Таким образом, можно не сомневаться в качестве и надежности японского продукта. И все же, производитель сам рекомендует регулярно обслуживать мотор, а также проводить обкатку. Обкатка, в отличие от обслуживания, это одноразовая процедура, проводимая исключительно сразу после покупки силовой установки. Обратим внимание, что в ходе обкатки двигатель подвергается большим нагрузкам как в максимальном, так и в переменном режиме оборотов. Все компоненты мотора притираются друг к другу, таким образом адаптируясь к местным условиям. Полноценная обкатка проводится десять часов, чего должно быть достаточно для оптимизации под нужды и потребности владельца.

Перед обкаткой надо обратить внимание на несколько важных моментов. Во-первых, необходимо проверить все системы и подвижные части мотора. Например, особое значение для жизнеспособности мотора имеет жидкостное охлаждение. В исправном режиме из системы будет выходить струя воды под давлением.

Подберем подходящее место для обкатки. Это может быть река или ставок, озеро или море. Подойдет любой водоем с глубиной не меньше 80 см. Надо обеспечить идеальные условия для испытаний, чтобы мотор смог заработать на полную мощность, и при этом не перегревался.

Все заправочные жидкости должны подбираться согласно параметрам, указанным в инструкции. Например, моторное масло должно соответствовать стандарту TCW-3, а также иметь определенные сведения о вязкости и допусках.

Особенности процесса обкатки

  1. Закрепление мотора на транец лодки, первый запуск и прогревание до температуры 60-70 градусов
  2. Ждем не более 60 минут, когда мотор нагреется до рабочей температуры. Затем начинаем движение на низких оборотах
  3. Увеличиваем тягу каждый час на 5-10 процентов, в итоге через 7-8 часов двигатель будет работать на 80-90% от максимальной мощности
  4. Продолжаем повышать мощность. При 100-процентной нагрузке надо контролировать систему охлаждения. В таком режиме достаточно 20 минут работы, затем можно снижать обороты
  5. Чтобы предотвратить перегрев на всех этапах обкатки, надо периодически сбавлять тягу, причем не только при нагрузке в 100%. Таким образом, мотор будет остывать и адаптироваться к переменным нагрузкам
  6. Все десять часов обкатки двигаемся с переменной скоростью, плавно опуская и поднимая обороты. В конце обкатки выключаем зажигание, предварительно остудив мотор. Перед очередным использованием надо выполнить ТО.
Читать еще:  Как завязывать поводок

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha Z300 AETOX на российском рынке составляет более 1 млн. 200 тысяч рублей.

Лодочные моторы Yamaha 300 л. с.

Японские подвесные лодочные моторы Yamaha 300 выпущены в 2011 году, это достаточно габаритные модели для V6. Моторы Yamaha 300 имеют очень мощную силовую тягу и предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях.

О моделях

Подвесные четырехтактные лодочные моторы Yamaha 300 являются самыми мощными представителями серии Yamaha. Моторы созданы специально для самых экстремальных условий, они оснащены мощной силовой тягой двигателя и способны работать несколько часов без дозаправки топлива.

Моторы Yamaha 300 изготовлены по всем стандартам ГОСТа, они экологичные и легко адаптируются к большим нагрузкам и любым условиям на водоемах.

Клапаны двигателя моторов Yamaha 300 выполнены по технологии DOHC. Сам двигатель оснащен электронной системой впрыскивания EFI и газораспределением VCT, которое имеет регулятор. Управление мотором Yamaha 300 производится за счет установленного микрокомпьютера, который позволяет управлять судном максимально точно.

В серийный ряд моторов Yamaha 300 входят модели:

Все модели имеют практически одинаковые технические характеристики, а различаются только весом и высотой транца.

Применение

Лодочные моторы Yamaha 300 подходят для прогулок по морю, рекам и озерам. Моторы отлично справляются с работой на болотистой местности и мелководье, а также в зонах водоема, где есть высокая трава и камыши.

Бесшумный двигатель мотора отлично подойдет охотникам за птицей, которая прячется в кустарниках и камышах, способность ходить по мелководью дает преимущество максимально приблизиться к береговой линии.

Подвесные четырехтактные лодочные моторы Yamaha 300 подходят для лодок из ПВХ, катеров, яхт, катамаранов. Моторы можно устанавливать на лодки с низким транцем, самостоятельно без посторонней помощи.

Лодочные моторы Yamaha 300 отлично подходят для лодок, яхт и катеров, длиной от 9 до 12 метров.

Лодочные моторы Yamaha 300 подходят для прогулок на дальние расстояния. Их можно использовать при высоких волнах, быстрых течениях рек и на соленых водоемах. Моторы подходят для эксплуатации в экстремальных условиях, их используют на болотных местностях.

Лодочные моторы Yamaha 300 эксплуатируются для охоты, рыбалки, сплавам по горным рекам, прогулок по водоемам с компанией до 15 человек, а также для спортивных соревнований.

При хождении по болотным местностям водоема, гребной винт мотора не цепляет и не собирает на себя болотную тину и траву, поддон надежно защищает механизм от попадания гальки в конструкцию.

Конструкция и технические характеристики

В комплектацию моторов Yamaha 300 входит специальная машинка для дистанционного управления двигателя и дополнительные приборы вращения.

Модели моторов Yamaha 300 оснащены левым вращением.

Вес моделей и высота транца:

• Yamaha F300BET – 260 кг, высота транца 635 мм.

• Yamaha FL300BETX – 260 кг, высота транца 551 мм.

• Yamaha F300BETU – 268 кг, высота транца 762 мм.

• Yamaha FL300BETU – 265 кг, высота транца 635 мм.

Общие технические характеристики:

• Мощность двигателя – 300 л. с.

• Объем рабочий – 4169.

• Запуск двигателя – электронный.

• Цилиндры – V6, DOHC, VCT, 24 клапана.

• Мощность оборотов – 5500 до 6000 в минуту.

• Топливо впрыскивается электронной системой.

• Передаточное число механизма – 1,75 (21/12).

• Объем картера для масла – 6,3.

• Зажигание – транзистор TCI.

• Дифферент и наклон – электроприводный.

• Генератор – 12В-70А, регулируемые.

Покупка и обслуживание

Обслуживание мотора производится ежегодно. Снимается внешний корпус конструкции и промываются поверхностные видимые детали механизма. При необходимости некоторые детали конструкции меняются на новые.

Все жидкости подлежат замене также, как после каждого использования мотора.

Проводится полный осмотр всех датчиков механизма по чековой диагностике.

При покупке лодочного мотора Yamaha 300 проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.

Двигатель мотора Yamaha 300 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.

При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.

Осматривается гребной винт, который отвечает за выхлопную систему газов.

Читать еще:  Мотор лодочный сузуки 15

Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду и атмосферу, так как переработка продуктов горения происходит во внутреннем механизме.

В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.

На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.

Все электронные датчики должны работать и показывать количество масла, топлива, нагрев двигателя, мощность оборотов при работе.

Дистанционный пульт для запуска двигателя должен срабатывать мгновенно при переключении скоростей, запуске и прекращении работы двигателя.

Yamaha (Ямаха) F 300 BETX

Уточните количество товара:

В Корзину

Товар добавлен

Продолжить покупки
Перейти к оформлению заказа

Заинтересованы ли вы в этой покупке?
Мы будем благодарны вам за честный ответ 🙂

Описание Yamaha (Ямаха) F 300 BETX

Лодочный мотор Yamaha F 300 BETX — четырехтактный шестицилиндровый V — образный, подвесной двигатель. Мощность 300 л.с., 220.7 кВт, Макс.обороты 6000 об./мин., 6 цилиндров, объем 4169 см.куб., электрозапуск, передачи: вперед — нейтраль — назад, широкодиапазонная система регулировки угла наклона двигателя, длина дейдвуда — X, вес — 260 кг.

Особенности четырехтактного инжекторного лодочного мотора Ямаха 300 л.с.

Дистанционное управление двигателем.

Впрыск топлива — инжектор.

Легкий вес. Низкий уровень шума.

Комплектация двигателя Yamaha F 300 BETX

Паспорт, сервисная книжка.

Пульт дистанционного управления (ПДУ).

Провода на аккумулятор.

Провод для подключения приборов 6Y8

Кабель передачи данных дополнительный.

Провод для соединения между ХАБ-панелями.

Спидометр с указателем уровня топлива.

Датчик давления воды.

Кабель питания системы 6Y8 с предохранителем.

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Кто мне это привезёт?

  1. Мы — если вы живёте в Москве или в часе-двух езды на машине
  2. При желании можно забрать самостоятельно в нашем магазине (на юге Москвы)
  3. Самая лучшая транспортная компания. Многие хорошие, но мы любим лучших.

Как можно оплатить?

  1. Наличными (при доставке курьером или в нашем магазине)
  2. Картой VISA/Mastercard
  3. В любом банке недалеко от вашего дома
  4. Если вы — юрлицо, также и по безналичному расчёту

Технические характеристики Yamaha (Ямаха) F 300 BETX

Тип двигателя: Четырехтактный
Тип топлива: Бензин АИ 92
Мощность двигателя: 300 л/с
Мощность: 220.7 кВт
Максимальные обороты: 5000 — 6000 об/мин
Число цилиндров: 6
Рабочий объем двигателя: 4169 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: TCI
Система питания: Инжектор
Система смазки двигателя: Мокрый картер
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Электростарт
Положения переключателя передач: F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Опционально
Система управления двигателем: Дистанционное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 70 А
Защита стартера: Есть
Индикатор давления масла: Есть
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Есть
Спидометр: Есть
Тахометр: Есть
Дифферентометр: Есть
Вынос винта из воды: Электрический широкодиапазонный гидроподъем
Изменение угла наклона двигателя: Электрическое
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: X — 635 мм
Сухой вес: 260 кг
Страна производитель: Япония
Срок гарантии: 24 мес.

Отзывы о Yamaha (Ямаха) F 300 BETX

Информация о заказе, оплате и получении

Получение

    Вы можете получить данный товар САМОВЫВОЗОМ в нашем магазине
    ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ и МО осуществляется собственной курьерской службой.
    ДОСТАВКА ПО РФ и СНГ осуществляется с помощью надежных транспортных компаний.
    МЫ ГАРАНТИРУЕМ клиенту, что он получит ПРОВЕРЕННОЕ, ЦЕЛОЕ, ИСПРАВНОЕ, КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

  1. Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS
  2. Главная
  3. Каталог
  4. Подвесные лодочные моторы
  5. Моторы бензиновые
  6. Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS

Производители

Задать вопрос о товаре

Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS

Ямаха 3BMHS/3AMHS — единственный подвесной двухтактный лодочный мотор малой мощности во всей линейке Yamaha с газом и управлением на румпеле, с ручным запуском. При массе 17 кг и рабочем объеме 70 см³ портативный одноцилиндровый силовой агрегат имеет мощность 3 л.с. Оснащен встроенным бензобаком на 1,4 л, которого хватает на час движении с максимальной нагрузкой. В сочетании с надувной лодкой размером 280 см и одним человеком на борту при максимальных оборотах подвесной мотор Ямаха 3 развивает скорость до 20 км/час. Для возможности движения по мелководью двигатель имеет функцию изменения угла наклона.

Фотогалерея подвесного двигателя Yamaha 3 BMHS

Двухтактные подвесные лодочные моторы, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели очень высокого качества. Их можно транспортировать в горизонтальном положении и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные). Лодочные моторы Yamaha 3 BMHS способны перемещать небольшую 1-2-3-местную лодку в режиме водоизмещения.

ПЛМ Ямаха 3 BMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha. Он прост и надежен в работе, не требует от судоводителя специальных навыков при эксплуатации и обслуживании.

Особенности мотора Yamaha 3 BMHS

Круговое рулевое управление

Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта.

Встроенный топливный бак

Встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака.

Читать еще:  Лодочный мотор yamaha 2 cmhs

Петлевая продувка цилиндров

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Система изменения положения мотора

Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.

Преимущества лодочного мотора Ямаха 3 BMHS

  • Небольшие габариты и вес.
  • Петлевая продувка цилиндров.
  • Система изменения положения мотора.
  • Встроенный топливный бак (1,4 л).
  • Экономичность (1,4 л/час на максимальных оборотах).
  • Поворот на 360 градусов осуществляется без потери маневренности.
  • Официальная гарантия 2 года.
  • Страна производитель — Япония.
  • Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
  • Не требует прав судоводителя — разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.

Комплектация подвесного мотора Yamaha 3BMHS/3AMHS

  • Комплект для установки мотора — 1 шт.
  • Свеча зажигания (NGK B6HS-10) — 1 шт.
  • Шнур стартера аварийного запуска — 1 шт.
  • Гребной винт алюмин. (7-1/4×5-1/2) — 1 шт.
  • Набор инструментов — 1 шт.
  • Сервисная книжка — 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Видеообзор подвесного лодочного мотора Yamaha 3 BMHS

При покупке лодочного мотора Ямаха 3 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».

Официальный дилер Yamaha Motor

  • › Лодочные моторы
    • ›› Двухтактные моторы
    • ›› Четырехтактные моторы
  • › Мотоциклы
  • › Мотовездеходы
  • › Снегоходы
  • › Гидроциклы
  • › Генераторы
  • › Лодки ПВХ
  • › Классические РИБы
  • › Распродажа, ликвидация остатков
  • › Катера и судовое оборудование

  • Тип двигателя : 4-тактный
  • Рабочий объем : 4 169 см³
  • Число цилиндров/конфигурация : 6
  • Диаметр цилиндра x ход поршня : 96,0 x 96,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов : 300 / 5500
  • Вес: 260 кг

Подвесные моторы F225, 250 и 300 – это кульминация морских технологий Yamaha последнего поколения. Рассчитанные на самые сложные условия, эти легкие и компактные двигатели V6 гарантируют запас мощности для ваших спортивных приключений на воде.

Для обеспечения чистой, плавной и экономичной работы и простоты запуска передовой 24-клапанный двигатель оснащен двумя верхними распредвалами (DOHC ), системой электронного впрыска топлива (EFI ) и системой регулируемого газораспределения (VCT ). Сочетание технологий со стильным, компактным и обтекаемым дизайном говорит само за себя.

При этом электронный дроссель Yamaha и система переключения передач обеспечивают более плавное и точное управление, чем можно себе представить.

24-клапанный 4,2-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами (DOHC ), углом 60º между рядами цилиндров, электронным впрыском топлива (EFI ) и регулируемым газораспределением (VCT )

Передовая и легкая конструкция двигательного агрегата включает безгильзовые цилиндры, сваренные плазменным методом, и два верхних распредвала (DOHC ) с четырьмя клапанами на цилиндр. Повышенная эффективность сгорания во всем диапазоне оборотов обеспечивается системой регулирования синхронизации газораспределения (VCT ). Такая комбинация передовых технологий дает лучшее в своем классе отношение мощности к рабочему объему.

Новая цилиндровая технология

Плазменная сварка стенок цилиндров обеспечивает прочность на 60% выше, чем у стали и при этом предлагает меньший вес, улучшенное охлаждение и меньшее трение

Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM )

Этот микрокомпьютер – « мозг», таящийся внутри мотора. Он непрерывно контролирует поступающие данные и настройки, обеспечивая плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания – а также автоматически включая системы предупреждения и защиты. Удобный порт для подключения к компьютеру позволяет уполномоченным дилерам Yamaha диагностировать любые неполадки.

Электронное управление дросселем/переключением передач и функция управления оборотами для рыбной ловли

Дополнительная система Digital Network System обеспечивает наиболее точное управление, которое Вы испытывали, и позволяет регулировать обороты мотора для рыбной ловли. Обороты мотора регулируются в диапазоне от 600 до 1000 об/мин с шагом 50 об/мин простым нажатием кнопки на тахометре. Автоматическая синхронизация двигателей в сдвоенных/строенных установках.

Цифровые сетевые приборы ( традиционные и премиум-класса)

Моторы F225-F300 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha, отображающими информацию, необходимую для обеспечения максимальной мощности и эффективности мотора. На многофункциональном тахометре указываются обороты мотора, моточасы, угол дифферента, давление масла и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов мотора. На приборе управления скоростью/топливом указывается скорость, количество топлива и топливная экономичность.

Новая система Digital Network System II

Теперь на этих моторах можно устанавливать систему Yamaha Digital Network System II. Она включает новые указательные приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/останова, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®. Эта передовая система легко настраивается для работы с одним, двумя или тремя двигателями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector