Ямаха 40 веос
Top-motor.ru

Все про лодки

Ямаха 40 веос

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 40 VEOS

Технические характеристики и описание лодочного мотора

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 40 VEOS

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 29,4 (40)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка, впрыск масла
Степень сжатия 6,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 800 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 698
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 67,0 х 66,0
Количество цилиндров 3
Система впуска 3 карбюратора
Генератор 6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг 75
Передаточное отношение 1,85:1
Ёмкость топливного бака, л 24
Ёмкость масляного бака, л 1,5
Ёмкость картера редуктора 430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 9 — 17
Свечи зажигания / зазор NGK BR7HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Электрозапуск
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Дистанционное
Предыдущий мотор Yamaha E 40 XWS Следующий мотор Yamaha 40 VEOL

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 40 VEOS

В классе двухтактных подвесников 40 и 50 л.с. в модельном ряду Ямахи наблюдается следующая картина. Производятся, во всяком случае в данный момент (август 2012 года), однобазовые трёхцилиндровые Yamaha 50H и Yamaha 40V, двухцилиндровые Yamaha 40X и опять же двухцилиндровые сороковки серии «Enduro» — Yamaha E40X, E40G и E40J.

Ещё в начале 80-х, Yamaha Motors начала внедрять в свою линейку трёхцилиндровых двухтактников систему впрыска масла. Ямаха 50H и Ямаха 40V были оснащены этой системой и поступили в продажу уже к 1985 году.

Что касается Ямахи 40V. Многие конкуренты в этом классе предлагают двухцилиндровые сороковки. Yamaha обосновала свою трёхцилиндровую конструкцию влиянием пульсаций в выхлопной системе от одного цилиндра на продувку в другом, что делает двигатель более экономичным и обеспечивает более чистый выхлоп.

Модели моторов Yamaha 50H и Yamaha 40V условно относятся к серии «Pleasure», т.е. для комфортного отдыха на воде. К ним же и относится лодочный мотор Yamaha 40 VEOS.

Как было упомянуто, они трёхцилиндровые и однобазовые, т.е. выполнены на одном блоке цилиндров объёмом 698 куб.см. и имеют вцелом схожую конструкцию.

В отличии от двухцилиндровых 40X и сороковок «Enduro», для каждого цилиндра предусмотрен свой карбюратор, большинство выпускаемых вариантов моделей оборудованы системой впрыска масла — имеют отдельный масляный бачок, что опять же направленно на максимальное удобство пользователей.

40X, E40X, E40G и E40J ориентированы Ямахой преимущественно на нетребовательного покупателя, для которого в большей степени важны не те особенности мотора, которые обеспечивают более комфортные ощущения при обращении с ним, а для которого на переднем плане выступает ценовой фактор и надёжность.

В частности, подвесники серии «Enduro» Yamaha позиционирует для профессионального использования рыбаками, владельцами водного такси и т.п., там где подвесник эксплуатируется в нагруженных режимах с внушительным количеством часов наработки в сезон.

На таких моторах, как упоминается на сайте Ямахи, увеличена прочность и повышена надёжность в частности того, что касается роликовых подшипников, коленвала, блока цилиндров и водяного насоса.

Ямаху 40X среди них часто относят к серии «Standard», иногда «Origin» или даже «CV». Причём последнее «CV», на наш взгляд, в большей степени отвечает сути.

CV (Customer Value) может означать «цена для покупателя». Исторически, наверное, сложилось так, что для стран с невысоким уровнем жизни Yamaha пошла по пути удешевления стоимости своих моторов убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения нетребовательного покупателя не в ущерб основным техническим показателям.

Это в некоторой степени позволило снизить цену моторов по сравнению с подобными по мощности моторами серии «Pleasure». На некоторых сайтах ряда стран указывается, что те моторы, которые у нас причисляют к серии «Standard» там относятся к серии «Pleasure» или «Origin».

Некотрые изменения в моторах серии «Enduro» также присутствуют и на моторах «Standard», да они и близки по своей сути, и, зачастую, проводят разделение моделей только на два типа — для отдыха и коммерческие, к которым на равных причисляют и «CV» («Standard», «Origin») и «Enduro».

Например, даже модель Yamaha 50H на сайте австралийского дистрибьютора Ямахи в варианте модели Yamaha 50HETL относят к серии «CV». На нём отсутствует система впрыска масла (хотя она также отсутствует и на варианте модели Yamaha 50HMHDL, причисляемой к серии «Pleasure») и он имеет другую раскраску капота.

В конце концов не важно где кто и как классифицирует подвесники, важны технические особенности конкретной модели и её вариантов.

Кстати говоря, из-за подобного позиционирования лодочных моторов у нас в стране, например, сложилось устойчивое мнение в превосходстве подвесников «Enduro» — E40X (E40G и E40J в Россию не поставляются).

Казалось бы очевидным, что заявленные увеличение прочночсти и надёжности некоторых узлов даёт им неоспоримое преимущество пред 40V и 50H. Однако нужно учитывать, что они двухцилиндровые и требуют смешивания масла с бензином вручную.

А что каксается тех же самых «не усиленных» деталей на 40V и 50H, то запас их прочности в любом случае лежит на одной чаше весов с репутацией Ямахи.

Но очень часто ценовой фактор всё же играет решающую роль в покупке подвесного мотора, поэтому популярность модели 40V в любом случае всё же несколько ниже чем 40X. Ну а что касается 50H, то он как и пятидесятки конкурентных компаний, начинает приближаться по цене к четырёхтактным моторам.

Лодочные моторы Yamaha 40 VEOS — это моторы под дистанционное управление, с электрозапуском и впрыском масла, предназначенные для установки на лодки с высотой транца 381 мм.

Буквы в маркировке имееют следующее значение: V — текущая модификация модели, E (Electric) — электрозапуск, O (Oil) — впрыск масла, S (Short) — короткий транец лодки 381 мм.

В качестве силовой установки лодочные моторы Yamaha 40 VEOS имеют 3-х цилиндровый двухтактный двигатель, объём цилиндров которого составляет 698 куб.см.

Топливная смесь готовится тремя карбюраторами индивидуально для каждого цилиндра. За подачу масла в двигатель отвечает система впрыска масла Precision Blend.

Система состоит из масляного бачка, смонтированного на двигателе, из которого масло поступает в масляный насос, приводимый в действие от коленвала.

После маслонасоса через специальные инжекторные трубки масло подаётся в закарбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков. Таким образом, в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и забивание жиклёров.

Система впрыска масла Precision Blend более точно дозирует необходимое для двигателя количество масла в отличии от систем конкурентных подвесников, в которых смешивание бензина с маслом происходит до карбюраторов в специальном бензонасосе.

Как правило, расход масла в зависимости от оборотов лежит в соотношении масло:бензин в диапазоне от 1:50 до 1:200. Единственный недостаток подобных систем в лодочных моторах Ямаха 40 VEOS заключается в возможности образования масляных сгустков при смешивании разных масел, что является критическим для инжекции масла.

Поэтому рекомендуется постоянно пользоваться однотипным маслом.

Традиционно, подачу топливной смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов осуществляется петлевой продувкой.

Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.

Петлевую траекторию движения топливной смеси на подвесном моторе Yamaha 40VEOS обеспечивает определённая геометрия впускных окон цилиндров, специальные формы камер сгорания и куполообразные поршни.

Система рециркуляции оседающего в нижней части каждого из трёх картерных отсеков масла осуществляется возвратными масяными трубками с односторонними клапанами.

При работе двухтактных двигателей, масло, содержащееся в топливной смеси, из-за горизонтальной ориентации цилиндров (вертикальной ориентации картерных отсеков) может постепенно скапливаться на нижних стенках картерных отсеков.

Для того, чтобы скопившееся масло снова пустить в работу, и используют специальные масляные трубки, по которым оно поднимается из нижней части в верхнюю часть картерного отсека.

Система зажигания подвесных лодочных моторов Ямаха 40VEOS состоит из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition), зарядных и сенсорных катушек, высоковольтных трансформаторов.

Принцип работы модуля CDI основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

Генераторные катушки магдино Yamaha 40VEOS обеспечивают возможность подключения нагрузки до 80Вт с постоянным током 6А. Потребители постоянного тока необходимо подключать к аккумулятору.

Электроника мотора, во главе с модулем CDI, также обеспечивает контроль за опережением зажигания и контролирует ряд критических неисправностей.

Среди них, как обычно, перегрев двигателя и низкий уровень масла в маслобаке.

При возникновении этих неисправностей обороты двигателя автоматически понижаются до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая звуковая и световая сигнализация.

Масляный фильтр в маслобаке оборудован датчиком засорения. В случае его срабатывания, выдаются аналогичные сигналы предупреждения.

Моторы с электрозапуском оборудованы на передней части поддона (со стороны судоводителя) трёхламповым индикатором уровня масла в маслобаке.

Зелёная лампочка горит когда в маслобаке более 450 куб.см. масла, жёлтая — от 200 до 450 куб.см., и красная — менее 200 куб.см.

Если масла осталось 200 куб.см. и менее, срабатывает общая система предупреждения со снижением оборотов двигателя.

На моторах с электрозапуском имеется устройство для холодного запуска Prime Start, что исключает использование воздушной заслонки для обогащения топливной смеси. Пока двигатель не прогрелся, автоматически в задроссельную область карбюраторов подаётся дополнительная порция топлива.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Yamaha 40 VEOS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и возможности их монтажа местах мотора.

Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS

Производитель Yamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка: Yamaha
Модель: Yamaha 40VEOS
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 40
Мощность, кВт: 29.42
Вес двигателя, кг: 74,5
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 726
Максимальный расход топлива, лчас: 18,5
Предэксплуатационная обкатка, час: 10
Система запуска двигателя: Электростартер
Система управления: Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 406
Передаточное число редуктора: 1,85
Степень сжатия: 6
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: раздельная
Число цилиндров: 3
Обороты максимальные, WOT, обмин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 : 698
Диаметр циллиндра, мм: 67
Ход поршня, мм: 66
Топливная ёмкость: внешний бензобак, 24л
Цена в рублях: 269 600 (на 22.02.2017)
Цена в долларах США: 4 660 (на 22.02.2017)

За что переплачиваем? За преимущества!

К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?

Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?

40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.

Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве. А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю. Решение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана , минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.

Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).

На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).

В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.

Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.

Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.

Внешний вид

Строгий и непритязательный Дизайн Yamaha 40VEOS пропитан атмосферой середины 80-х прошлого века. Чему мы совсем не удивляемся, ибо в это время предмет обсуждения как раз и начал выпускаться. С тех пор менялась только окраска колпака, но формы (как впрочем и содержание) остаются неизменны:

Окраска мотора Yamaha 40V (с 1985г. до наших дней)

На воде

Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:

Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.

В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…

А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?

Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:

  1. карбюраторы;
  2. впускной коллектор;
  3. выхлопной патрубок.

После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).

Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой бу комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры. Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.

Аббревиатура

V — поколение, модификация.

E — электростартёр.

O — многоточечный впрыск масла.

S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).

Заключение

Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.

Лодочный мотор yamaha 40veos в Балашихе

Мотор подвесной лодочный NS MARINE NMF 40 A ETL, 4-х та.

Лодочный мотор Mercury ME 40 EO

Лодочный четырехтактный мотор Mikatsu ПЛМ MF60FEL-T

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M40FHL

Лодочный мотор SEA-PRO F 4S

Коленвал, лодочный мотор YAMAHA 2 л.с. (6A1-11400-00) T.

Лодочный мотор F5S SEA-PRO

Чехол капота лодочного мотора Yamaha Enduro E8D

Лодочный мотор SEA-PRO ОТН 9.9S

Лодочный мотор HDX R series T 5 BMS (84995)

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M60FEL-T

Лодочный мотор КАМА T9.9MS

Лодочный мотор Honda BF40DK2 SRTU

Подвесной лодочный мотор Toyama T9,9BMS

Лодочный мотор YAMAHA F4BMHS

Подвесной лодочный мотор Honda BF 6 SHU

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 (139410)

Лодочный мотор Toyama TM9.8FS

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Лодочный мотор Sea-Pro T 9.8 S

Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 112 I-Pilot LIN.

Лодочный мотор Mercury ME F 25 E EFI

Дейдвуд-приставка в сборе для лодочного мотора CARVER 0.

Лодочный мотор Mikatsu MF20FS

Лодочный мотор Mercury ME — F 75 ELPT CT SeaPro

Лодочный двухтактный мотор Mikatsu ПЛМ M50FES

Чехол капота лодочного мотора Yamaha 40 VEOS

Лодочный мотор GreenWorks G40TM55 (9000207)

Лодочный мотор Mercury ME F 15 MH

Лодочный мотор Mercury ME 30 M

Бензонасос лодочный Ямаха YAMAHA 90-175HP

Бензонасос лодочный Ямаха YAMAHA F50-90 , T50-60

Лодочные моторы Якорная лебёдка Minn Kota Deckhand 40

Лодочный мотор Yamaha 40VEOS

Лодочный мотор greenworks G40TM55

Вал гребного винта, лодочный мотор YAMAHA 2-8 л.с. (6E0.

Лодочный мотор Mercury 40 MH 697CC

Лодочный мотор T9,9BMS Zongshen

Лодочный мотор КАМА F15.0MS

Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS

Мотор лодочный Салют (2,5 л.с)

Коннектор топливный под шланг 8 мм. (в мотор Yamaha, To.

Лодочный мотор КАМА T4.0MS

Лодочный мотор Mercury ME — 5 M

Лодочный мотор Mercury ME — 9.9 МН TMC

Лодочный мотор Mikatsu M40FHL

Бензиновый лодочный мотор PATRIOT BM 106

Лодочный мотор Motorguide R3-55 FW HT 36 12V DIGITAL 09.

Лодочный мотор HDX R Series T 9.9 BMS (92752)

Чехол капота лодочного мотора Yamaha 40 VEO/ 50 HETO /.

Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS 40 л.с.

Описание: Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS 40 л.с.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 40VEOS стоит тем, кто хочет за свои деньги максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha 40VEOS развивает мощность 40 л.с. при объеме 698 см3.
Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 67 мм, ход поршня 66 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется впрыском масла.
Для максимально эффективного использования топлива устроена петлевая продувка.

Охлаждается мотор водой, предусмотрено контрольное отверстие для проверки работоспособности системы.
Установлен сигнализатор перегрева.
Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 40VEOS имеет дистанционное управление (с консоли).

Запуск двигателя производится электростартером.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), для движения назад двигатель можно просто повернуть на 180 градусов.
Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 40VEOS рассчитан под стандартную высоту транца и имеет общий вес 74.5 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.

В двигатель встроен генератор переменного тока.

Предусмотрен выносной топливный бак объемом 24 л.

Основные внешние части двигателя изготовлены из специального сплава на основе алюминия YDC-30.
Сверху они покрыты пятью слоями грунтовки и краски.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Установлена шлицевая насадка, которая увеличивает прочность винта.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 40VEOS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Топливный бак – 1 шт.
3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
4. Паспорт изделия – 1 шт.

______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Yamaha (Ямаха) 40 VEOS

Уточните количество товара:

В Корзину

Товар добавлен

Продолжить покупки
Перейти к оформлению заказа

Заинтересованы ли вы в этой покупке?
Мы будем благодарны вам за честный ответ 🙂

Описание Yamaha (Ямаха) 40 VEOS

Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS — двухтактный трехцилиндровый подвесной двигатель. Мощность 40 л.с., 29.4 кВт, Макс.обороты 5500 об./мин., 3 цилиндра, объем 698 см.куб., электрозапуск, передачи: вперед-нейтраль-назад, выносной бак — 24 л., 5 режимов изменения наклона для движению по мелководью (4°,8°,12°,16°,20°), система откидки при ударе, длина дейдвуда — S, вес — 74 кг.

Особенности лодочного мотора Ямаха 40 ВЕОС

Дистанционное управление двигателем — с помощью ПДУ.

Защита от запуска на включённой передаче.

Надежность и простота эксплуатации карбюраторных двигателей Yamaha.

Раздельная система смазки. (Автомикс)

Легкий вес. Низкий уровень шума.

Регулировка уровня трения поворотного вала.

Система антикоррозионной защиты Yamaha.

Комплектация двигателя Yamaha 40 VEOS.

Шнур аварийного запуска.

Паспорт, сервисная книжка.

Выносной топливный бак.

Пульт дистанционного управления.

Провода на аккумулятор.

Тросса ДУ ( газ-реверс 15 фт).

Комплект для подключения РУ (рулевая тяга и крепеж).

Аксессуары и Комплектующие

Всё и даже немного больше: спросите консультанта по телефону об аксессуарах и комплектующих!

Кто мне это привезёт?

  1. Мы — если вы живёте в Москве или в часе-двух езды на машине
  2. При желании можно забрать самостоятельно в нашем магазине (на юге Москвы)
  3. Самая лучшая транспортная компания. Многие хорошие, но мы любим лучших.

Как можно оплатить?

  1. Наличными (при доставке курьером или в нашем магазине)
  2. Картой VISA/Mastercard
  3. В любом банке недалеко от вашего дома
  4. Если вы — юрлицо, также и по безналичному расчёту

Технические характеристики Yamaha (Ямаха) 40 VEOS

Тип двигателя: Двухтактный
Тип топлива: Топливная смесь
Мощность двигателя: 40 л/с
Мощность: 29.4 кВт
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Число цилиндров: 3
Рабочий объем двигателя: 698 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Принудительный впрыск масла
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Электростарт
Положения переключателя передач: F-N-R (передний-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Есть
Емкость выносного бака: 24 л
Система управления двигателем: Дистанционное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 6 А
Защита стартера: Есть
Индикатор давления масла: Есть
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Есть
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручное
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: S-424 мм
Сухой вес: 74 кг
Страна производитель: Япония
Срок гарантии: 24 мес.

Отзывы о Yamaha (Ямаха) 40 VEOS

Информация о заказе, оплате и получении

Получение

    Вы можете получить данный товар САМОВЫВОЗОМ в нашем магазине
    ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ и МО осуществляется собственной курьерской службой.
    ДОСТАВКА ПО РФ и СНГ осуществляется с помощью надежных транспортных компаний.
    МЫ ГАРАНТИРУЕМ клиенту, что он получит ПРОВЕРЕННОЕ, ЦЕЛОЕ, ИСПРАВНОЕ, КОМПЛЕКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ У НАШИХ СОТРУДНИКОВ. ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

Читать еще:  Транцевые колеса своими руками чертежи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector