Ямаха 40 veos отзывы
Top-motor.ru

Все про лодки

Ямаха 40 veos отзывы

Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS

Производитель Yamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка: Yamaha
Модель: Yamaha 40VEOS
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 40
Мощность, кВт: 29.42
Вес двигателя, кг: 74,5
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 726
Максимальный расход топлива, лчас: 18,5
Предэксплуатационная обкатка, час: 10
Система запуска двигателя: Электростартер
Система управления: Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 406
Передаточное число редуктора: 1,85
Степень сжатия: 6
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: раздельная
Число цилиндров: 3
Обороты максимальные, WOT, обмин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 : 698
Диаметр циллиндра, мм: 67
Ход поршня, мм: 66
Топливная ёмкость: внешний бензобак, 24л
Цена в рублях: 269 600 (на 22.02.2017)
Цена в долларах США: 4 660 (на 22.02.2017)

За что переплачиваем? За преимущества!

К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?

Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?

40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.

Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве. А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю. Решение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана , минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.

Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).

На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).

В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.

Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.

Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.

Внешний вид

Строгий и непритязательный Дизайн Yamaha 40VEOS пропитан атмосферой середины 80-х прошлого века. Чему мы совсем не удивляемся, ибо в это время предмет обсуждения как раз и начал выпускаться. С тех пор менялась только окраска колпака, но формы (как впрочем и содержание) остаются неизменны:

Окраска мотора Yamaha 40V (с 1985г. до наших дней)

На воде

Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:

Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.

В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…

А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?

Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:

  1. карбюраторы;
  2. впускной коллектор;
  3. выхлопной патрубок.

После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).

Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой бу комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры. Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.

Аббревиатура

V — поколение, модификация.

E — электростартёр.

O — многоточечный впрыск масла.

S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).

Заключение

Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.

hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)

КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ

Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Doctor » 10 май 2014 04:34

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение hramoy13 » 10 май 2014 08:40

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Евген72 » 10 май 2014 09:22

Охота пуще неволи


Пристрастие русских к алкоголю объясняется суровым климатом их страны. Любая погода в месте пребывания русских считается суровым климатом.Так и сегодня — погода прекрасная, а климат суровый.

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Егор » 10 май 2014 10:25

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Shaman » 10 май 2014 11:14

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Doctor » 10 май 2014 12:07

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Doctor » 10 май 2014 12:22

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Doctor » 10 май 2014 15:58

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Евген72 » 10 май 2014 16:50

Охота пуще неволи


Пристрастие русских к алкоголю объясняется суровым климатом их страны. Любая погода в месте пребывания русских считается суровым климатом.Так и сегодня — погода прекрасная, а климат суровый.

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Doctor » 10 май 2014 17:17

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Doctor » 10 май 2014 17:20

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение hramoy13 » 10 май 2014 17:45

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение hramoy13 » 10 май 2014 17:48

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Doctor » 10 май 2014 17:52

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение mitya70 » 10 май 2014 20:33

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Doctor » 10 май 2014 20:41

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Maxsim » 10 май 2014 20:47

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Doctor » 10 май 2014 20:51

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение лешовик » 10 май 2014 21:48

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Doctor » 10 май 2014 21:56

Читать еще:  Лодка пвх пеликан 270

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Евген72 » 10 май 2014 22:02

Охота пуще неволи


Пристрастие русских к алкоголю объясняется суровым климатом их страны. Любая погода в месте пребывания русских считается суровым климатом.Так и сегодня — погода прекрасная, а климат суровый.

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Евген-СЕВЕРНЫЙ » 11 май 2014 10:56

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Петровичч » 11 май 2014 16:43

Поздравляю, Андрей!
1. Замерь плекс, есть у меня похожий кусок. Не новый, правда, но и не б/у. Общему уровню, думаю, будет соответствовать.
2. Весла брал в Техномарине. Варианты в Тюмени оказались существенно дороже. В Техномарине многое можно прикупить, чтоб одной посылкой.
3.Масло в редукторе не менялось на зиму? Будешь сливать старое, обрати внимание на прозрачность. Прозрачное — хорошо, мутное плохо.
Если будешь заливать Quicksilver, могу дать нагнетатель (очень упрощает работу по смене масла в редукторе, и экономит масло).
4.С прицепом ездить интересно! Особенно задним ходом. Особенно первый раз.

P.S.
Относительно весел, кстати.
— Лопасти новые у меня точно есть. Ручка есть. Одна, а может и две — поискать надо. Все под веретено Ф30.

P.P.S. Нет, ручек одна и она насажена на кусочек веретена. Вспомнил, вторую срезал, т.к. не смог снять — посажена была на горячую на клей.

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Doctor » 11 май 2014 18:56

Re: Мой Прогресс 2М + YAMAHA 40 VEOS

Сообщение Петровичч » 11 май 2014 19:22

Вопросы по эксплуатации

#841 Bolshoy

у деоса автомикс. вещь удобная но постоянно в напряге (вдруг откажет) модель достаточно редкая у нас тк стали их продавать совсем не давно. брать его я бы не стал. добавь чуть чуть и купи 40 VEOS или за те же деньги 40 xws.

Саш , дык 40 VEOS http://vcelodki.ru/l. yamaha-40-veos/ как раз таки 3 цилиндровый и заморочный , а 40 xws http://vcelodki.ru/l. /yamaha-40-xws/ во первых чисто румпельный, а во вторых чисто с ручным запуском.

что то у них лажа на сайте, Олег. http://www.moto-mark. yamaha40xws.htm вот тут он с автозапуском и с дистанцией.

P.S. Я мотомаркету больше доверяю в плане информации

  • DiadiaFiodor это нравится

#842 Bolshoy

P.P.S. А лучше переделать транец и поставить 40XWL

Дим , а зачем мне с длинной ногой — да ещё под него транец переделывать . с короткой моделей навалом.

Транец L на 4 ке желателен, он и так не высокий с 508 ногой заливать будет реже. (С)

#843 Bolshoy

Минусы сороковки против тридцатки вижу в налоге в 3 раза больше

Пока вижу минус 40 только в большем налоге (ну и цене). ну и минус в том что она тяжелее, и желательно к ней трим.. что либо увеличивает стоимость мотора, либо заставляет покупать его отдельно. но для 30 поставить трим тоже было бы неплохо. остальное плюс.

P.S. трим для мотора до 35 сил стоит 47 примерно сейчас. До 55 — 58 примерно. Разница между XWL и XWTL около 30.

  • DiadiaFiodor это нравится

#844 Bolshoy

китайца если честно точно не хочу.

Посмотри тогда не только Яму, но и Сузуки 40WRS/WRL. Она вроде тысяч на 30 дешевле Ямы XWS

  • DiadiaFiodor это нравится

#845 Bolshoy

Короче 30 бери любую без автомикса, какая по цене подходит. Насчет длинной ноги думай.

  • DiadiaFiodor это нравится

#846 DiadiaFiodor

P.P.S. А лучше переделать транец и поставить 40XWL

Дим , а зачем мне с длинной ногой — да ещё под него транец переделывать . с короткой моделей навалом.

Транец L на 4 ке желателен, он и так не высокий с 508 ногой заливать будет реже. (С)

Мне почему то представляется , что переделка транца это большой геморрой. У нас делал кто ?.

. Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки . а вынужден работать.

Всегда рад друзьям и просто хорошим людям . с уважением Олег .

#847 Bolshoy

P.P.S. А лучше переделать транец и поставить 40XWL

Дим , а зачем мне с длинной ногой — да ещё под него транец переделывать . с короткой моделей навалом.

Транец L на 4 ке желателен, он и так не высокий с 508 ногой заливать будет реже. (С)

Мне почему то представляется , что переделка транца это большой геморрой. У нас делал кто ?.

2 из 3 владельцев прогрессов переделывают транцы. А владельцы 4 так и 3 из 4.

  • Kelt и DiadiaFiodor это нравится

#848 DiadiaFiodor

P.P.S. А лучше переделать транец и поставить 40XWL

Дим , а зачем мне с длинной ногой — да ещё под него транец переделывать . с короткой моделей навалом.

Транец L на 4 ке желателен, он и так не высокий с 508 ногой заливать будет реже. (С)

Мне почему то представляется , что переделка транца это большой геморрой. У нас делал кто ?.

2 из 3 владельцев прогрессов переделывают транцы. А владельцы 4 так и 3 из 4.

Ну тогда может кто то делал это. и отзовётся -рассквжет что резал , чем клеил.

. Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки . а вынужден работать.

Всегда рад друзьям и просто хорошим людям . с уважением Олег .

#849 andrey XoXoL

  • DiadiaFiodor это нравится

#850 skg

  • DiadiaFiodor это нравится

#851 DiadiaFiodor

Выше расход указан на полных оборотах?
На своем катаюсь уже второй год в режиме 3800 оборотов, скорость около 33 км/Ч, расход около 8л/час (Макс 10).
Так и расход приемлемый, и в лодке тише (спокойно говоришь). Да и куда торопиться? Приехать на 10-20 мин раньше но при расходе 20л то еще удовольствие.
30ка заставит в большинстве держать обороты повышенные, отсюда будет расход гораздо выше. Если сравнить по себе зависимость оборотов и расход, то на 30 должно будет выходить под 15-17л точно

Так я и не понял у вас 30 или 40 стоит.

. Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки . а вынужден работать.

Всегда рад друзьям и просто хорошим людям . с уважением Олег .

#852 skg

  • DiadiaFiodor это нравится

#853 Shark777

по данным ямахи весь расход указывается при максимальной отдаче для XWS (эндуро в тч) это 20 лч. для веоса 17,5 лч (в первую очередь за счет более скоростного редуктора чем в XWS). у 30 ток 13 лч. у 18 сильного тохатсу 8,5 лч. если учесть что 18 сильный на полном газу едет 32-34 кмч то примерно так и выходит 8-9 лч. у 40 ки. страшные цифры расхода в 20 лч пугают только на бумаге, в реальности мой п2м с Т18 на один и тот же маршрут жрал на пару литров меньше чем к5м3 с т50 (у которой по паспорту 21 лч) за счет того что едешь лишние 20-30 минут. по мне лучше лишние полчаса покидать спин чем тащиться.

15-17 лч с 30 ки ни когда не будет. для справки 4т хонда 30 жрет около 8 лч. в полную тапку естественно.

Олег если тебя волнует расход то бери 4т. чем покупать xws или deos за 240. забери лучше мою 40 Бетл, будет тебе и экономия и тримм в придачу с тахом и счетчиком мч. дам год гарантии, + тебе могу и небольшую рассрочку предложить. но транец придется подымать )))

я скоро наверное во Владик поеду, и оттуда притащу корыто метров 5.5-6 длинной под 80-90 сил. 40ка все равно лежит без дела.

  • 6GB и DiadiaFiodor это нравится

«Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву» Кутузов М.И.

Лодочный мотор Yamaha 40VEOS

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

В классе двухтактных подвесников 40 и 50 л.с. в модельном ряду Ямахи наблюдается следующая картина. Производятся, во всяком случае в данный момент (август 2012 года), однобазовые трёхцилиндровые Yamaha 50H и Yamaha 40V, двухцилиндровые Yamaha 40X и опять же двухцилиндровые сороковки серии «Enduro» — Yamaha E40X, E40G и E40J.

Ещё в начале 80-х, Yamaha Motors начала внедрять в свою линейку трёхцилиндровых двухтактников систему впрыска масла. Ямаха 50H и Ямаха 40V были оснащены этой системой и поступили в продажу уже к 1985 году.

Что касается Ямахи 40V. Многие конкуренты в этом классе предлагают двухцилиндровые сороковки. Yamaha обосновала свою трёхцилиндровую конструкцию влиянием пульсаций в выхлопной системе от одного цилиндра на продувку в другом, что делает двигатель более экономичным и обеспечивает более чистый выхлоп.

Читать еще:  Как сшить тент на лодку своими руками

Модели моторов Yamaha 50H и Yamaha 40V условно относятся к серии «Pleasure», т.е. для комфортного отдыха на воде. К ним же и относится лодочный мотор Yamaha 40 VEOS.

Как было упомянуто, они трёхцилиндровые и однобазовые, т.е. выполнены на одном блоке цилиндров объёмом 698 куб.см. и имеют вцелом схожую конструкцию.

В отличии от двухцилиндровых 40X и сороковок «Enduro», для каждого цилиндра предусмотрен свой карбюратор, большинство выпускаемых вариантов моделей оборудованы системой впрыска масла — имеют отдельный масляный бачок, что опять же направленно на максимальное удобство пользователей.

40X, E40X, E40G и E40J ориентированы Ямахой преимущественно на нетребовательного покупателя, для которого в большей степени важны не те особенности мотора, которые обеспечивают более комфортные ощущения при обращении с ним, а для которого на переднем плане выступает ценовой фактор и надёжность.

В частности, подвесники серии «Enduro» Yamaha позиционирует для профессионального использования рыбаками, владельцами водного такси и т.п., там где подвесник эксплуатируется в нагруженных режимах с внушительным количеством часов наработки в сезон.

На таких моторах, как упоминается на сайте Ямахи, увеличена прочность и повышена надёжность в частности того, что касается роликовых подшипников, коленвала, блока цилиндров и водяного насоса.

Ямаху 40X среди них часто относят к серии «Standard», иногда «Origin» или даже «CV». Причём последнее «CV», на наш взгляд, в большей степени отвечает сути.

CV (Customer Value) может означать «цена для покупателя». Исторически, наверное, сложилось так, что для стран с невысоким уровнем жизни Yamaha пошла по пути удешевления стоимости своих моторов, убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения нетребовательного покупателя не в ущерб основным техническим показателям.

Это в некоторой степени позволило снизить цену моторов по сравнению с подобными по мощности моторами серии «Pleasure». На некоторых сайтах ряда стран указывается, что те моторы, которые у нас причисляют к серии «Standard» там относятся к серии «Pleasure» или «Origin».

Некоторые изменения в моторах серии «Enduro» также присутствуют и на моторах «Standard», да они и близки по своей сути, и, зачастую, проводят разделение моделей только на два типа — для отдыха и коммерческие, к которым на равных причисляют и «CV» («Standard», «Origin») и «Enduro».

Например, даже модель Yamaha 50H на сайте австралийского дистрибьютора Ямахи в варианте модели Yamaha 50HETL относят к серии «CV». На нём отсутствует система впрыска масла (хотя она также отсутствует и на варианте модели Yamaha 50HMHDL, причисляемой к серии «Pleasure») и он имеет другую раскраску капота.

В конце концов не важно где кто и как классифицирует подвесники, важны технические особенности конкретной модели и её вариантов.

Кстати говоря, из-за подобного позиционирования лодочных моторов у нас в стране, например, сложилось устойчивое мнение в превосходстве подвесников «Enduro» — E40X (E40G и E40J в Россию не поставляются).

Казалось бы очевидным, что заявленные увеличение прочночсти и надёжности некоторых узлов даёт им неоспоримое преимущество пред 40V и 50H. Однако нужно учитывать, что они двухцилиндровые и требуют смешивания масла с бензином вручную.

А что каксается тех же самых «не усиленных» деталей на 40V и 50H, то запас их прочности в любом случае лежит на одной чаше весов с репутацией Ямахи.

Но очень часто ценовой фактор всё же играет решающую роль в покупке подвесного мотора, поэтому популярность модели 40V в любом случае всё же несколько ниже чем 40X. Ну а что касается 50H, то он как и пятидесятки конкурентных компаний, начинает приближаться по цене к четырёхтактным моторам.

Лодочные моторы Yamaha 40 VEOS — это моторы под дистанционное управление, с электрозапуском и впрыском масла, предназначенные для установки на лодки с высотой транца 381 мм.

Буквы в маркировке имееют следующее значение: V — текущая модификация модели, E (Electric) — электрозапуск, O (Oil) — впрыск масла, S (Short) — короткий транец лодки 381 мм.

В качестве силовой установки лодочные моторы Yamaha 40 VEOS имеют 3-х цилиндровый двухтактный двигатель, объём цилиндров которого составляет 698 куб.см.

Топливная смесь готовится тремя карбюраторами индивидуально для каждого цилиндра. За подачу масла в двигатель отвечает система впрыска масла Precision Blend.

Система состоит из масляного бачка, смонтированного на двигателе, из которого масло поступает в масляный насос, приводимый в действие от коленвала.

После маслонасоса через специальные инжекторные трубки масло подаётся в за карбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков. Таким образом, в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и забивание жиклёров.

Система впрыска масла Precision Blend более точно дозирует необходимое для двигателя количество масла в отличии от систем конкурентных подвесников, в которых смешивание бензина с маслом происходит до карбюраторов в специальном бензонасосе.

Как правило, расход масла в зависимости от оборотов лежит в соотношении масло:бензин в диапазоне от 1:50 до 1:200. Единственный недостаток подобных систем в лодочных моторах Ямаха 40 VEOS заключается в возможности образования масляных сгустков при смешивании разных масел, что является критическим для инжекции масла.

Поэтому рекомендуется постоянно пользоваться однотипным маслом.

Традиционно, подачу топливной смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов осуществляется петлевой продувкой.

Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.

Петлевую траекторию движения топливной смеси на подвесном моторе Yamaha 40VEOS обеспечивает определённая геометрия впускных окон цилиндров, специальные формы камер сгорания и куполообразные поршни.

Система рециркуляции оседающего в нижней части каждого из трёх картерных отсеков масла осуществляется возвратными масляными трубками с односторонними клапанами.

При работе двухтактных двигателей, масло, содержащееся в топливной смеси, из-за горизонтальной ориентации цилиндров (вертикальной ориентации картерных отсеков) может постепенно скапливаться на нижних стенках картерных отсеков.

Для того, чтобы скопившееся масло снова пустить в работу, и используют специальные масляные трубки, по которым оно поднимается из нижней части в верхнюю часть картерного отсека.

Система зажигания подвесных лодочных моторов Ямаха 40VEOS состоит из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition), зарядных и сенсорных катушек, высоковольтных трансформаторов.

Принцип работы модуля CDI основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

Генераторные катушки магдино Yamaha 40VEOS обеспечивают возможность подключения нагрузки до 80Вт с постоянным током 6А. Потребители постоянного тока необходимо подключать к аккумулятору.

Электроника мотора, во главе с модулем CDI, также обеспечивает контроль за опережением зажигания и контролирует ряд критических неисправностей.

Среди них, как обычно, перегрев двигателя и низкий уровень масла в маслобаке.

При возникновении этих неисправностей обороты двигателя автоматически понижаются до примерно 2000 об/мин и активируется соответствующая звуковая и световая сигнализация.

Масляный фильтр в маслобаке оборудован датчиком засорения. В случае его срабатывания, выдаются аналогичные сигналы предупреждения.

Моторы с электро запуском оборудованы на передней части поддона (со стороны судоводителя) трёхламповым индикатором уровня масла в маслобаке.

Зелёная лампочка горит когда в маслобаке более 450 куб.см. масла, жёлтая — от 200 до 450 куб.см., и красная — менее 200 куб.см.

Если масла осталось 200 куб.см. и менее, срабатывает общая система предупреждения со снижением оборотов двигателя.

На моторах с электро запуском имеется устройство для холодного запуска Prime Start, что исключает использование воздушной заслонки для обогащения топливной смеси. Пока двигатель не прогрелся, автоматически в задроссельную область карбюраторов подаётся дополнительная порция топлива.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

Читать еще:  Как собрать кормушку для рыбалки

На лодочном моторе Yamaha 40 VEOS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и возможности их монтажа местах мотора.

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

Двухтактный, петлевая продувка,
впрыск масла

Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS 40 л.с.

Описание: Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS 40 л.с.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 40VEOS стоит тем, кто хочет за свои деньги максимальное качество от всемирно известного бренда.

Подвесной мотор Yamaha 40VEOS развивает мощность 40 л.с. при объеме 698 см3.
Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 67 мм, ход поршня 66 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется впрыском масла.
Для максимально эффективного использования топлива устроена петлевая продувка.

Охлаждается мотор водой, предусмотрено контрольное отверстие для проверки работоспособности системы.
Установлен сигнализатор перегрева.
Для поддержания оптимальной температуры двигателя установлен термостат.

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 40VEOS имеет дистанционное управление (с консоли).

Запуск двигателя производится электростартером.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), для движения назад двигатель можно просто повернуть на 180 градусов.
Установлен предохранитель, не позволяющий завести двигатель при включенной передаче.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 40VEOS рассчитан под стандартную высоту транца и имеет общий вес 74.5 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.

В двигатель встроен генератор переменного тока.

Предусмотрен выносной топливный бак объемом 24 л.

Основные внешние части двигателя изготовлены из специального сплава на основе алюминия YDC-30.
Сверху они покрыты пятью слоями грунтовки и краски.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Установлена шлицевая насадка, которая увеличивает прочность винта.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 40VEOS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Топливный бак – 1 шт.
3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
4. Паспорт изделия – 1 шт.

______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________

Наличные подробнее

Наличные ( для Самары и области )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

После оформления заказа мы отправляем вам квитанцию по электронной почте.

В наименовании платежа обязательно должен быть указан выбранный вами товар.

После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию, предварительно уведомив Вас об этом.

Кредит подробнее

КупиВКредит

ООО «Репутация» (Торговая марка «Биржа Кредитов») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Расчет стоимости доставки в г. Самарская область

Доставка транспортной компанией (расчет) подробнее

Доставка в регионы

Доставка в регионы:
— осуществляется транспортными компаниями
— оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
— услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Мы отправляем заказы любыми транспортными компаниями, у которых есть представительство в Москве
Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайтах транспортных компаний:
ПЭК http://www.pecom.ru/ru/
Деловые линии http://www.dellin.ru/
DPD http://www.dpd.ru

Доставка товара сопровождается всеми необходимыми документами:
— кассовый чек
— гарантийный талон
— накладная
— инструкция на русском языке

Доставка курьером подробнее

Доставка по Самаре курьером

Минимальная сумма заказа для доставки 15000 руб. (если сумма меньше, вы можете оплатить по квитанции или он-лайн и мы отправим заказ транспортной компанией)
— при наличие товара на складе в Самаре доставка осуществляется в течении 2-4 дней после заказа товара, но могут быть и исключения
— если вы заказали товар со статусом «под заказ», то по приходу товара на склад в Самаре, курьер с Вами свяжется для уточнения времени доставки
— время доставки: пн.-сб. с 09:00 до 23:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Самаре:
— доставка по Самаре заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
— доставка по Самарской Области: доставка по Самаре + 30 рублей за 1 км от города
— доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
— доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
— возможен подъем крупногабаритного товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Самара и Самарская область:

Минимальная сумма заказа для доставки 15000 руб. (если сумма меньше, вы можете оплатить по квитанции или он-лайн и мы отправим заказ транспортной компанией)
— при наличие товара на складе в Самаре доставка осуществляется в течении 2-4 дней после заказа товара, но могут быть и исключения
— если вы заказали товар со статусом «под заказ», то по приходу товара на склад в Самаре, курьер с Вами свяжется для уточнения времени доставки
— время доставки: пн.-сб. с 09:00 до 23:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Самаре и области:
— доставка по Самарской Области: доставка по Самаре + 30 рублей за 1 км от города
— доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
— доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
— возможен подъем крупногабаритного товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector