Ямаха 5 л с 4 такта цена
Top-motor.ru

Все про лодки

Ямаха 5 л с 4 такта цена

Лодочный мотор Yamaha F5AMHS 5 л.с. четырехтактный

Чехол для переноски подвесного лодочного мотора, подходящий по размеру.
Цвет хаки.

Полусинтетическое масло, обьем 1 л.

Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими .

Объем: 5л.
Материал: ПЭНД.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F5AMHS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F5AMHS при мощности 5 л.с. имеет объем 139 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 62 мм, ход поршня 46 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 4500 до 5500.

Смазка движущихся частей осуществляется через картер.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F5AMHS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля.

Система запуска двигателя – ручная.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F5AMHS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 27 кг.

Мотор оснащен встроенным топливным баком – 1.1 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Встроенный топливный бак с удобной заправочной горловиной облегчает эксплуатацию мотора, а также расширяет его функциональность и мобильность.
Такая конструкция экономит место в корпусе судна.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно выявлять любые неполадки.

Благодаря вращению корпуса мотора на 180º вы можете управлять лодкой проще, чем обычно.

В силу компактности, малого веса и наличия системы предотвращения протечек, моторы можно хранить в любом из удобных положений.
Герметизированные заправочные ёмкости надёжно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.

Удобная транспортировочная ручка, надёжно закреплённая на задней части, облегчает переноску мотора с лодки на сушу и обратно. Ручка изготовлена из плотного шершавого пластика, не мешает при плавании и помогает при установке мотора на лодку.

На румпеле мотора установлена ручка «газа» со стопором, а на корпусе – рычаг переключения трансмиссии.
В сочетании с лёгким поворотом корпуса на 180º это позволяет управлять мотором даже начинающим судоводителям без боязни потерять контроль над лодкой.

Способ изменения дифферента и наклона — ручной.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: А
Пусковой механизм: М: ручной
Рулевое управление: H: с румпеля
Система откидывания: ручное откидывание
Высота транца: S: Cтандартная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F5AMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Четырехтактные лодочные моторы Yamaha в Москве

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1,1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9,9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):25 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):25 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):50 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):60 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):115 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):8 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 169 900 РУБ.

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 194 600 РУБ.

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 195 700 РУБ.

Мощность ( л.с.):20 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 208 000 РУБ.

Мощность ( л.с.):20 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 225 500 РУБ.

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 386 300 РУБ.

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 435 500 РУБ.

Мощность ( л.с.):50 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 437 800 РУБ.

Мощность ( л.с.):70 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 561 400 РУБ.

Мощность ( л.с.):200 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):635 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 1 029 200 РУБ.

Мощность ( л.с.):200 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):635 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 1 034 200 РУБ.

Мощность ( л.с.):175 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 922 000 РУБ.

Мощность ( л.с.):175 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):635 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Читать еще:  Защита на лодочный мотор для мелководья

Лодочные моторы четырехтактные

Масса мотора 27 кг

Генератор 12 В — 6 А *приобретается

Масса мотора 40 кг

Генератор 12 В — 6 А с регулятором напряжения *опция **

Масса мотора 41 кг

Генератор 12 В — 6 А с регулятором напряжения *опция **

Масса мотора 40 кг

Генератор 12 В — 6 А

Масса мотора 57 кг

Масса мотора 52 кг

Масса мотора 61 кг

Масса мотора 56 кг

Масса мотора 78 кг

Генератор 12 В — 13 А

Масса мотора 64 кг

Генератор 12 В — 13 А

Масса мотора 78 кг

Генератор 12 В — 13 А

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Масса мотора н.д.

Генератор 12 В — 16A

Масса мотора 83,8 кг

Генератор 12 В — 16 A

Масса мотора 108 кг

Масса мотора 111 кг

Масса мотора 111 кг

Масса мотора 119 кг

Масса мотора 172 кг

Масса мотора 172 кг

Масса мотора 186 кг

Масса мотора 174 кг

Масса мотора 178 кг

Генератор 12 В — 35 А

Масса мотора 222 кг

Генератор 12 В — 35 А с регулятором напряжения

Масса мотора 227 кг

Генератор 12 В — 35 А с регулятором напряжения

Масса мотора 224 кг

Масса мотора 225 кг

Масса мотора 278 кг

Масса мотора 227 кг

Масса мотора 278 кг

Генератор 12 В — 44 А

Масса мотора 227 кг

Масса мотора 260 кг

Генератор 12 В — 70 А с регулятором

Масса мотора 260 кг

Генератор 12 В — 70 А с регулятором

Масса мотора 268.0 кг

Генератор 12 В — 70 А с регулятором

Масса мотора 260 кг

Генератор 12 В — 70 А with rectifier/regulator

Масса мотора 260 кг

Генератор 12 В — 70 А с регулятором

Масса мотора 260 кг

Генератор 840 Ватт ( 660 Ватт для зарядки АКБ)

Масса мотора 260 кг

Генератор 840 Ватт ( 660 Ватт для зарядки АКБ)

Масса мотора 260 кг

Генератор 840 Ватт ( 660 Ватт для зарядки АКБ)

Масса мотора 260 кг

Генератор 840 Ватт ( 660 Ватт для зарядки АКБ)

Масса мотора 370 кг

Генератор 12 В — 49 А with rectifier/regulator

Двигатель — сердце лодки

Лучшие подвесные четырехтактные лодочные моторы на рынке, которые восхваляются многими пользователями, производятся уже почти 60 лет. С самого начала производства для их изготовления берутся материалы, запчасти и комплектующие высшего класса, и используется уникальный сплав из четырех металлов: алюминия, кремния, магния и титана, устойчивый к коррозии. Поразительная износоустойчивость обеспечивается также пятислойной покраской. Конечно, речь идет о лодочных моторах четырехтактных Ямаха.

Несмотря на высокую цену, они пользуются уважением владельцев и популярностью. Ими оснащаются спасательные, полицейские, рыболовные и многие другие катера для перевозки грузов и пассажиров в самых сложных условиях.

Преимущества

Подвесные лодочные моторы отличаются своими характеристиками: мощностью, рабочим объемом, весом, расходом масла и топлива, ценой.

Ямаха 4-тактная потребляет меньше бензина или дизеля, чем двухтактные модели, а разница в рабочем объеме у современных четырехтактных двигателей по сравнению с двухтактниками минимальна. Особенно это заметно, когда сравниваются впрысковые варианты с карбюраторными, в таких случаях разница иногда доходит до трети расхода. Однозначно стоит их рассмотреть людям, которые преодолевают на судне приличные расстояния — он реже требует заправки и долива масла. Оценят его и те, кто заботится об экологии. А вот разгоняются двухтактные двигатели быстрее, если речь не идет о гоночных видоизмененных версиях.

Уровень шума у 4х-тактных лодочных моторов Ямаха ниже, но при этом они тяжелее и габаритнее, что способно сделать их установку недоступной на небольших лодках, не рассчитанных на подобные характеристики. Цена Ямахи четырехтактной выше, но она оправдывает себя.

Как выбрать

В магазинах представлено более 40 вариаций Yamaha (4-тактных) по разной цене — от нескольких десятков тысяч до почти двух миллионов рублей и с разными характеристиками. Как выбрать выгодный вариант?

Габариты судна определяют одновременно мощность, длину дейдвуда, размер и вес сердца лодки. Избыток лошадиных сил чреват опрокидыванием при поворотах и маневрировании. Максимально допустимый показатель записан в техпаспорте плавсредства, а если его нет — то рассчитывается индивидуально.

Слишком большой вес может нарушить центровку, что тоже уменьшает уровень безопасности, не говоря уже о том, что может просто оказаться недостаточно места для установки.

Система взаимодействия с подвесным устройством может быть румпельная или удаленная. Удаленная подходит для длинномерных судов, а румпельная более надежна.

Цена тоже имеет значение, ведь ее разброс значительный. Самый дорогой — не значит самый лучший, можно найти адекватную стоимость в каждой ценовой категории.

Как купить

В нашем интернет-магазине и лично в дилерском центре вы можете купить подвесные лодочные моторы 4х тактные Ямаха любой ценовой категории. Мы представляем компанию Yamaha в России в качестве официального дилера уже в течение пяти лет, работаем с организациями и физическими лицами. В каталоге вы найдете подходящие для вашего судна модификации по хорошим ценам.

Вам достаточно заказать выбранный агрегат, и мы организуем доставку в любой уголок России. Для перевозки по Москве и области у нас есть собственный автотранспорт, в котором двигатель не повредится благодаря тому, что будет качественно закреплен. Транспортировка осуществляется опытными водителями. В регионы мы отправим ваш заказ любой транспортной компанией и позаботимся о надежной упаковке.

Покупая у нас в магазине мотор, вы получаете гарантию на него, и не ломаете голову, где проводить сервисное техобслуживание. Вы можете проконсультироваться с нами по поводу запчастей и их заказа и доставки.

Lera-DUS › Блог › №118📌 2-х тактный лодочный мотор Ямаха — Yamaha 5 CMHS 🎣🎣🎣

Всем Привет! 2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 5 CMHS yamaha.reshmat.ru/Yamaha_5_CMHS.html
Купил в 2014 году сразу после скачка 💵 💵 💵💲💲💲Иностранной валюты💲💲💲💰💰💰 Хотя до этого скачка покупать его я вовсе не собирался, там где мне доводится порыбачить в таких лодочных моторах нет никакой необходимости, но в нашей стране мы иногда вынуждены делать такие покупки чтобы потратить внезапно обесценивающую национальную валюту, квартиры, машины, телевизоры и холодильники в запас на всякий случай, вот и лодочные моторы тоже покупаются некоторыми из нас именно так, таким образом мы создаём видимость высокого уровня жизни нашего населения. Цена на момент покупки:=50900 ₽.
Мотором я конечно-же очень доволен, но сравнивать мне его особо нес-чем так как другими мне пользоваться не приходилось. Мощности для моих рыболовных целей мне вполне хватает, использую на 3-х. метровой надувной ПВХ лодки Kolibri Professional KM-300D. www.drive2.ru/b/534929450416996904/
Отзывы: Подвесной лодочный мотор Yamaha 5CMHS
otzovik.com/reviews/podve…chniy_motor_yamaha_5cmhs/
P.S. Я ничего не рекламирую, никого не призываю делать подобные покупки в тех магазинах, на которые указывают мои ссылки, это просто мой выбор, а в ссылках Вы можете увидеть более точные характеристики, прошу помнить о том что цены в подобных магазинах меняются достаточно часто, и далеко не всегда в лучшую сторону.
Всем кто прочёл огромное спасибо.
Всем Добра и Удачи!
Видео взято из общего доступа сети интернет.

Читать еще:  Лиман в витязево

Описание и Технические характеристики лодочного мотора:
Yamaha|Ямаха 5 CMHS yamaha.reshmat.ru/Yamaha_5_CMHS.html

Описание: лодочного мотора Yamaha|Ямаха 5 CMHS
Компактный и лёгкий подвесной лодочный мотор Yamaha 5 CMHS уже довольно длительный период времени предлагается в качестве достойной альтернативы среди в принципе не столь уж обширного выбора двухтактных подвесников этой мощности.

Модель представлена двумя вариантами — лодочные моторы Ямаха 5 CMHS — ручное управление и запуск под транец лодки высотой 381 мм, и — Yamaha 5 CMHL — то же самое, но под транец 508 мм.

Популярнее конечно же Ямаха 5CMHS, т.к. большинство лодок, рассчитанных на установку лодочного мотора 5 л.с., сконструированы с невысоким транцем.

Буквы CMHS(L) в маркировке обозначают следующее: С — текущая модификация; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S(L) — длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд у мотора.

Двигатель лодочного мотора Yamaha 5CMHS — двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 103 куб.см. Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Дефлекторная продувка, может быть, более эффективна на низких оборотах, где она проявляет себя более низким расходом топлива и более устойчивой работой двигателя.

Но с учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени всё же работают на средних и высоких оборотах, петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Ёмкости встроенного топливного бака Yamaha 5 CMHS объёмом 2,8 литра хватает, как правило, на час хода при оборотах, равных оборотам крейсерского хода (2/3 или около того от максимальных).

Есть возможность подключить выносной бензобак, но в комплекте поставки он может как быть так и отсутствовать в зависимости от страны поставки и конкретного года поставки.

Зажигание — электронное конденсаторное (Capacitor Discharge Ignition System (CDI)).

Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его последующей разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, когда необходимо воспламенение рабочей смеси.

Угол наклона мотора Yamaha 5 CMHS в рабочем положении относительно транца лодки можно зафиксировать в 5-ти различных вариантах, что достигается перестановкой упорного штыря в соответствующие отверстия, расположенные на струбцине подвесника.

Оптимальный угол каждый судоводитель находит экспериментальным путём. В теории мотор должен располагаться перпендикулярно воде на полном или крейсерском ходу с учётом текущей загрузки лодки и распределения в ней веса.

Ямаха 5CMHS имеет 3 промежуточных положения с полводы. Дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с подводным препятствием.

Несмотря на то, что мотор Ямаха 5 CMHS имеет полный реверс (вперёд-назад-нейтраль), его можно поворачивать вокруг своей оси на 360°. Это обеспечивает очень высокую управляемость.

Усилие поворота лодочного мотора вокруг своей оси и поворота рукоятки газа можно подстроить соответствующими фрикционными винтами.

За безопасность в моторе отвечает два приспособления.

Первое — чека безопасности (страховочный шнур), которую судоводитель должен закрепить на руке. Другой её конец крепится в аварийном выключателе, расположенном на моторе.

В случае падения судоводителя за борт, чека безопасности выскакивает из аварийного выключателя, двигатель останавливается, тем самым исключается возможность получения ранения от вращающегося гребного винта.

Второе — механим блокировки запуска двигателя на переднем или заднем ходу. Двигатель можно запустить только при нейтральном положении реверса.

В противном случае, при запуске мотора, например, на переднем ходу и при положении рукоятки газа для высоких оборотов, двигатель может резко набать обороты на переднем или заднем ходу, что может привести к падению находящихся в лодке людей за борт.

Результатом многолетних исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий внешних элементов лодочных моторов.

На подвесном моторе Ямаха 5 CMHS также как и на других моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора изготовлены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды защищают подвесной мотор от коррозии в том числе и при эксплуатации в солёной воде.

В отличие от самых маломощных подвесников 2 — 3,5 л.с., пятисильные моторы подойдут для тех случаев когда на водоёме имеется значительное течение и мощности в 2 — 3,5 силы может не хватить для хода против течения.

С учётом того, что объём цилиндров 5-ти сильных моторов существенно выше чем у 2 — 3 сильных, они с успехом преодолевают относительно активное течение и различные проявления непогоды, такие как повышенное волнение на водоёме и возросшую ветровую нагрузку.

Лодочные моторы мощностью 5 л.с. при определённых условиях выводят лодку на глиссирование.

При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или надувных разборных с жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, как правило до 4 или даже более метров длиной, можно развить скорость порядка 24 — 27 км/ч.

Если выход на глиссирование затруднён, можно в некоторой степени облегчить этот процесс, установив более грузовой гребной винт.

Технические характеристики: лодочного мотора Yamaha|Ямаха 5 CMHS
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 3,7 (5)
Тип двигателя Двухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия 6,5
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин 1150 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 103
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 54,0 х 45,0
Количество цилиндров 1
Система впуска 1 карбюратор
Генератор (опционально) 40/60Вт
Вес, кг 21
Передаточное отношение 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 2,8 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора 100 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 6,5 ; 7 ; 8
Свечи зажигания / зазор NGK BR7HS / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)
Запуск Ручной
Откидка мотора Вручную
Управление мотором Ручное
Уровень шума (ICOMIA 39/94 и 40/94) 81,4 дБ(А)
Вибрация на румпеле (ICOMIA 38/94) 6,0 м/с2

Читать еще:  Одноместная резиновая лодка для рыбалки

Лодочный мотор Ямаха 6

Главными качествами лодочного мотора Yamaha 6 являются компактность, неприхотливость в эксплуатации и способность выполнять многоцелевые задачи. «Шестерка» представляет собой переходный вариант между 2-цилиндровыми агрегатами семейства 10-15 л.с. и одноцилиндровыми 4-5-сильными двигателями. Ямаха 6 ввиду своих особенностей является не самой популярной моделью бренда. Она подойдет для тех, кто ищет небольшой и легкий лодочный мотор для судна, на которое по различным причинам нельзя установить более мощные агрегаты. Именно данные факторы для многих судовладельцев становятся определяющими при выборе Yamaha 6.

Данный двигатель выделяется необычной для продуктов бренда раскраской капота в светлых тонах, которая резко контрастирует с нижней частью темного цвета. Это делает «шестерку» очень заметной в любом месте.

В передней области поддона располагается удобная крупногабаритная ручка, позволяющая легко переносить агрегат. У модели присутствует множество различных настроек, повышающих комфортность управления. Среди них, например, настройка степени трения поворота мотора, определяющая уровень усилия, прилагаемого при повороте рукоятки газа. Двигатель можно установить на судно в одном из трех положений, что увеличивает безопасность передвижения по мелководью.

Компактные размеры и удобная ручка облегчают транспортировку мотора Yamaha 6. Запуск агрегата благодаря особой электронной системе зажигания CDI и вспомогательному подсосу для подкачки топлива не доставит особых проблем. Все моторы бренда отличаются заниженным потреблением топлива и повышенной надежностью. Управление двигателем осуществляется посредством одной рукоятки с курком «газа». Для рыболова-любителя, выбирающего простенький мотор, или собственника яхты, присматривающего вспомогательный агрегат, модель Ямаха 6 подойдет оптимально.

Особенности данного лодочного мотора:

  • небольшой расход топлива;
  • круговое рулевое управление;
  • петлевая продувка цилиндров;
  • передовая система изменения положения мотора;
  • лабиринтная система выхлопа отработавших газов;
  • виброизоляция;
  • прочность конструкции и стойкость к агрессивной среде.

Характеристики

Максимальный расход топлива для двигателя Yamaha 6 составляет 2,2 л/час, средний – 1,1-1,3 л/час. Встроенный топливный бак агрегата вмещает 1,1 л горючего (хватает на 30-60 минут движения).

Двигатель

Ямаха 6 имеет довольно простую конструкцию. В состав мотора входят 2 цилиндра и 2 клапана в головке. «Сухой» картер делает невозможным утечку масла, даже если агрегат лежит на боку. За счет системы декомпрессии в момент запуска облегчается усилие, прилагаемое на тросик. Конденсаторное зажигание сделано из неподвижных компонентов, а цифровой блок ограничивает максимально допустимое количество оборотов. Тока, генерируемого агрегатом, хватает для подключения осветительных приборов до 80 Вт.

Еще одним новшеством Yamaha 6 является вспомогательная топливная груша, подкачивающая бензин перед стартом. Она позволяет легко запускать мотор даже после длительного хранения.

Технические характеристики двигателя:

  • номинальная мощность – 6 л.с.;
  • рабочий объем – 165 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 50 мм;
  • степень сжатия – 7.

Мотор рассчитан на лодки с высотой транца в 17,2 дюйма (437 мм). Сухая масса модели составляет 27 кг.

Некоторые владельцы модели Yamaha 6 обкатывали ее в бочке с водой. Однако эксперты делать это не рекомендуют, поскольку двигатель должен быть под нагрузкой. Сам процесс занимает около 10 часов. Для начала следует запастись бензином и маслом, приготовив топливную смесь в соотношении (1 к 25). Затем следует завести мотор и последовательно выполнить следующие действия:

  1. прогреть агрегат на холостом ходу 10-15 минут;
  2. начать движение на минимальных оборотах (около 1 часа), постепенно (каждый час) прибавляя мощность. К 6-му часу работы обороты должны быть на уровне 75% от максимального значения;
  3. на заключительной стадии рекомендуется «погонять» мотор с различной скоростью, периодически включая предельные обороты (не более 5 минут).

На всех этапах важно регулярно менять обороты (увеличивать и уменьшать в диапазоне 20%). Перед выключением агрегата следует дать ему поработать на малой частоте без подачи топлива, чтобы выработать из карбюратора весь бензин.

После обкатки необходимо поменять масло в редукторе и осмотреть двигатель.

Отзывы

  • Константин купил агрегат Yamaha 6 в родном Новосибирске. Выбирал мотор довольно долго и кропотливо, предварительно просмотрев несколько отзывов. В итоге остановился на данной модели. Существенным плюсом стало то, что двигатель можно было возить на любом боку без ограничений. Конкурентов среди «одноклассников» у него просто не оказалось. Долго ждал первого выхода на воду. В итоге агрегат оправдал надежды. Уже на пробном запуске понял, что не зря потратил деньги. Смешной расход (около 1,1 л/час), ровный приятный рокот и малый уровень шума очень понравились. Лодку «Муссон 3200» агрегат выводил на глиссер за 40-50 секунд. Средняя скорость составляла порядка 26 км/час. За время работы потратил на расходники и обслуживание совсем немного средств. Для рыбалки Yamaha 6 оказалась идеальным вариантом, подходящим для использования на любых типах водоемов. Не будет с мотором сложностей и при транспортировке, поскольку весит он крайне мало. Главным минусом Ямаха 6 является небольшая мощность – для объемных лодок и значительной нагрузки он не подойдет.
  • Александр из Клина также хвалит модель Yamaha 6. Данный мотор оказался первым. Сам движок вполне добротный. Весит немного (можно переносить даже в одной руке), имеет понятное и простое управление и высокую надежность. Новый завелся с третьей попытки. На обкатку ушло 10 часов, после чего отправился в полноценное плавание. Пробный заплыв прошел удачно, но вот скоростные качества Ямаха 6 огорчили. Против течения лодка двигалась с черепашьей скоростью. Правда, шума мотор практически не издавал, а на полном ходу съедал не более 2 л за час. Эксплуатировал агрегат на разных водоемах, и везде он чувствовал себя довольно уверенно. Максимальная скорость движения по течению достигала 22 км/час. Для рыбалки Yamaha 6 вполне хватало, а вот на что-то большее рассчитывать не приходилось.
  • Не очень понравилась и слишком большая стоимость агрегата. Обслуживание и расходники на него оказались не из дешевых. В остальном Ямаха 6 порадовала – качественный и удобный мотор.

Цена нового и б/у

Yamaha 6 нельзя отнести к дешевым агрегатам. Стоимость новой модели начинается от 90000 рублей. Б/у варианты менее распространены. Здесь найти хорошее предложение достаточно сложно – средняя стоимость составит 45000-70000 рублей (2-3 года работы).

Видео

Аналоги

Аналогами модели Ямаха 6 являются агрегаты Mercury 6 и Selva Capri 6.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector